Домашняя Вверх Содержание

   Левит-Кимний_17

                           Домашняя Вверх

Домашняя Вверх Избранное Левит_Кимний

 

 

 

 

     

небесные штурмовики

карфаген ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗРУШЕН, А РИМ СОЖЖЕН

ТРЕТЬЯ АМЕРИКАНО-БЕРБЕРСКАЯ / ЧЕТВЕРТАЯ ПУНИЧЕСКАЯ ВОЙНА

НА ЧЕМ СТОЯЛИ,  НА ТОМ И СТОЯТЬ БУДЕМ

КимнийEzraElЛевит

яהве 2324/07│15.04.24

К СВОБОДЕ ВОЛИ

артур Шопенгауэр

Мир как воля и представление

XLIII. Наследственность свойств

«Там, где речь идёт о воле как о вещи в себе, закон основания, будучи только формой явления, больше не находит применения и вместе с ним отпадает любое “зачем” и “почему”. Абсолютная свобода состоит в том, что есть нечто совершенно неподвластное закону основания как принципу необходимости, и такая свобода свойственна только вещи в себе, которая и есть воля. Таким образом, она в своём явлении (Operari) подчинена необходимости, но в своём существовании (Esse), где становится вещью в себе, она свободна. Поэтому, когда мы доходим до вещи в себе, как это здесь и случилось, всякое причинно-следственное объяснение прекращается и нам остаётся только сказать: здесь проявляется истинная свобода воли в той мере, в какой она вещь в себе; но как таковая она беспричинна, т. е. не знает никакого “почему”. Именно поэтому здесь и прекращается для нас всякое понимание, ибо оно опирается на закон основания и состоит только в применении этого закона».

КимнийEzraElЛевит

яהве 2326/07│17.04.24

СВОБОДА КАК ЕСТЕСТВЕННОЕ ПРАВО ИЗРАИЛЯ БЫТЬ СУБЪЕКТОМ МИРОВОГО ДУХА И ВОЛИ

ВОЛЯ МАККАВЕЕВ НЕ ПОДЧИНИТСЯ РИМСКОМУ ПРАВУ И ПРЕЗИРАЕТ РАБОВ

Должен ли еврей вымаливать право "быть", свободу у араба, немца, русского, итальянца, американца, испанца, британца, француза и прочих наименований различия субъектности воли своего отрицания, сложившегося над волей евреев тысячелетия тому назад, со времен систематического разрушения Иерусалимского Храма войной варваров различной субъектности? Нет, не должен. Ибо это право является исторической данностью Израиля, первично во всех отношениях и определениях первичности, − от конечного до бесконечного, т. е. абсолютного и истинного, разумного, спекулятивного мышления. Что не все люди обладают разумом и вообще запрещается иметь мышление спекулятивное, разумное, истинное, есть неоспоримый исторический факт, подстегивающий процесс революционного преобразования земной жизни согласно законам духа и природы вещи-в-себе, именно сущности вещей, а не чванливого представления воли в так наз. законах самопровозглашенных владык мира.

КТО ЭТИ «ВЛАДЫКИ МИРА», ПОЧЕМУ И КАК НАМ НА НИХ ПЛЕВАТЬ

Эти самопровозглашенные владыки человечества и есть обитатели Старого мира, ведущие трансцендентную войну за господство в мировой воле путем низменных инстинктов завоевателей, поработителей, убийц свободы духа и воли методами подмены понятий и утверждения ложных дефиниций, требующих подчинения врагам и ненавистникам идеи и истины разума.

ГОСПОДА «С НЕБА»

Я заключил это определение в кавычки, поскольку они в сущности не от господа и не с неба, а подвизавшиеся на ниве преступлений ублюдки римского века, провозгласившие себя королями, царями, императорами, волей над все и вся помазанниками бога. Убийцы Христа обратились христианами и продолжают распинать Христа и истреблять сынов Давида. Не забыли они подкинуть иудеям ложных братьев, сфальцифицированных Римской империей в Третьем рейхе, суррогатных евреев, потомки которых продали Израиль и вместе с мусульманами под личиной иудеев устроили геноцид 7 октября. Клин клином вышибают. Евреи были примером американцам при революционном воплощении свободной воли Нового Света в государство «Соединенные Штаты Америки», а также в революционных восстаниях против Римской империи во Франции и в России. В общем и целом, этот процесс есть отрицание Старого мира, подчиняется закону достаточного основания и объясняется единством и борьбой классовых противоположностей: свободы и рабства, республики и олигархии, интеллигенции народа (революционного сообщества сынов свободы) и дворянской аристократии (варварства имперских вандалов). В эпохальном противостоянии классов империи и республики сущность составляет борьба воли, определяемая в категориях и понятиях сословий, наделенных или ограниченных правами, данными главенствующим классом (классами) Старого мира, высшим или привилегированным из которых являются дворянство и духовенство, то есть класс вооруженных законодателей (царедворцев), правительственный аппарат контроля за исполнением законов и теократический класс идеологов, освящающих государство и право Старого мира.

Если об отношении классов марксисты говорят в рамках закона основания, показывая причинно-следственные отношения и вскрывая классовые противоречия общества, то о природе воли, участвующей в революционных или контрреволюционных переворотах, следует сказать единственное: революция есть борьба воли за свободу или освобождение духа от тирании воли совокупной идеальной дворянской аристократии, к которой относятся названные обслуживающие главенство и покой имперской элиты классы идеологического содержания: актеры и режиссеры, писатели, драматурги и философы, священники, мещане и прочие из прочих обыватели разных уровней, титулов и рангов.

В работе "Я и оно" Зигмунд Фрейд приводит пример, который можно назвать характеризующим свободу воли в сущности природы, отрицающей чуждое евреям право, заключающееся в подчинении себя внешнему образу отношения к врагу как к самому себе, что, если таковое существует, приводит к гибели еврейского и другого народа, который не успевает определить врага, принявшего облик этого народа, в данном случае, вид евреев. Привожу эту цитату для достаточного основания, для сравнения с настоящим временем, когда происходит то же самое, именно: евреи должны различить врага по деталям, характеризующим врага, и убить его. Этот враг, принявший форму евреев, - берберы, проникшие в Израиль под видом евреев и захватившие государство, как паразит захватывает свою жертву.

Зигмунд Фрейд

«Сознание и бессознательное»

I

«Разделение психики на сознательное и бессознательное является основной предпосылкой психоанализа и дает ему одному возможность понять в такой же мере частые, как и важные патологические процессы психической жизни и причислить их к научным явлениям. Повторяю еще раз другими словами: психоанализ не может считать сознательное сутью психики, а должен смотреть на сознание как на качество психики, которое может присоединиться к другим качествам или может отсутствовать.

Если бы я мог себе представить, что интересующиеся психологией прочтут этот труд, то я приготовился бы и к тому, что уже тут часть читателей остановится и не пойдет дальше, так как здесь первый шиболет¹ психоанализа. Для большинства философски образованных людей идея психики, которая к тому же и бессознательна, настолько непонятна, что она кажется им абсурдной и отвергается простой логикой. Мне думается, что причина этого заключается в том, что они никогда не изучали соответствующих феноменов гипноза и сновидения (не говоря уже о патологических феноменах), делающих такое понимание обязательным. Но выдвинутая ими психология сознания ведь и неспособна разрешить проблемы гипноза и сновидения.

«Быть сознательным» есть чисто описательный термин, ссылающийся на наиболее непосредственные и наиболее надежные восприятия. Но дальше опыт показывает нам, что психический элемент, например, представление, обычно не осознается длительно. Напротив, характерно то, что состояние осознательности быстро проходит; осознанное сейчас представление в следующий момент делается неосознанным, но при известных легко осуществимых условиях может снова вернуться в сознание. И мы не знаем, чем оно было в промежутках; мы можем сказать, что оно было латентно, и подразумеваем под этим, что оно в любой момент было способно быть осознанным. Но и в этом случае, если мы скажем, что оно было бессознательным, мы даем правильное описание. Это бессознательное совпадает тогда с латентной способностью к осознанию. Правда, философы нам возразили бы: нет, термин – бессознательное – здесь неприменим; пока представление было в состоянии латентности, он вообще и не был ничем психическим. Если бы мы уже тут начали им возражать, то завязался бы спор, который бы никакой пользы не принес».

__________

По поводу слова «Шиболет» у Ф.А. Брокгауза и И.А.Эфрона читаем: «Ш и б о л е т (евр. «колос», Кн. Судей, ХΙΙ). По произношению этого слова жители галаадские во время междоусобной войны с ефремлянами при Иеффае узнавали ефремлян при переправе их через Иордан и убивали их. Ефремляне произносили это слово «сиболет»: это была особенность их диалекта (Энциклопедитческий словарь Ф.А. Брокгауза и И.А.Эфрона, т. ХХХΙХ а (78), с.551). В переносном смысле означает «особенность», «отличие». - Примеч. ред. перевода.

 А. ШОПЕНГАУЭР

МИР КАК ВОЛЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

«Там, где речь идёт о воле как о вещи в себе, закон основания, будучи только формой явления, больше не находит применения и вместе с ним отпадает любое “зачем” и “почему”. Абсолютная свобода состоит в том, что есть нечто совершенно неподвластное закону основания как принципу необходимости, и такая свобода свойственна только вещи в себе, которая и есть воля. Таким образом, она в своём явлении (Operari) подчинена необходимости, но в своём существовании (Esse), где становится вещью в себе, она свободна. Поэтому, когда мы доходим до вещи в себе, как это здесь и случилось, всякое причинно-следственное объяснение прекращается и нам остаётся только сказать: здесь проявляется истинная свобода воли в той мере, в какой она вещь в себе; но как таковая она беспричинна, т. е. не знает никакого “почему”. Именно поэтому здесь и прекращается для нас всякое понимание, ибо оно опирается на закон основания и состоит только в применении этого закона».

 

ВОЛЯ КАК ЯВЛЕНИЕ И КАК ВЕЩЬ В СЕБЕ

АНАЛИЗ ЦИТАТЫ АРТУРА ШОПЕНГАУЭРА

1) Закон основания существует только для формы явления и обосновывает причинность и следствие явлений, отвечая на вопросы: "зачем" и "почему". Так мы изучаем природу явлений, но не сущности, которая есть вещь в себе.

1а) Сущность есть вещь в себе.

2)   Абсолютная свобода свойственна только вещи в себе, и эта вещь в себе есть воля.

2а) Сущность как вещь в себе есть воля. 

3)   Явление воли есть необходимость и исследуется (познается) законом основания (причинно-следственное).

4)   Существование воли - вещь в себе - есть свобода воли.

5)   Истинная свобода воли есть вещь в себе.

 

Проведенный анализ и синтез цитат Шопенгауэра и Фрейда позволяет сделать заключение о характеристике воли как психической константе Гитлера, Сталина и других диктаторов империалистической эпохи римского права, в том числе постсоветского империализма, скрыващего свою фашистскую (фасции) римскую природу. В постсоветской России это свобода воли римского права, выраженная психическими извращениями правящей элиты "мальтийского ордена", скрывающейся под видом наследников советского государства, по существу не бывшими и не являющимися советскими, а, по закону достаточного основания, являющимися наследниками и представителями индоиранского, итальянского или германского фашизма, существовавшего в виде советской партийно-хозяйственной номенклатурной элиты, паразитировавшей на идеях Маркса-Энгельса-Ленина, но по существу являвшейся извращенной империалистической психологией римских цезарей, распространенной на почве фашистского государства Сталина, Вышинского, Берии и братьев единородной воли - Гитлера, Франко, Муссолини, Салазара, Кастро, Мао и всего псевдосоциалистического реально италофашистского мальтийского рыцарского братства. Патологическая лживость государственных и межгосударственных уголовников-дворян этрусской генеалогии римского века по сей день жива и требует признания и создания палестины и геноцида евреев, незавершенного в годы второй великой римской реставрационной войны ХХ века (1939-1945 гг.).

 _____________

СУД ПРИ ВОЙНЕ

¹По поводу слова «Шиболет» у Ф.А. Брокгауза и И.А.Эфрона читаем: «Ш и б о л е т (евр. «колос», Кн. Судей, ХΙΙ). По произношению этого слова жители галаадские во время междоусобной войны с ефремлянами при Иеффае узнавали ефремлян при переправе их через Иордан и убивали их. Ефремляне произносили это слово «сиболет»: это была особенность их диалекта (Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А.Эфрона, т. ХХХΙХ а (78), с.551). В переносном смысле означает «особенность», «отличие». - Примеч. ред. перевода.

Гибель Израиля в настоящем времени имеет причиной римское право, при котором свобода воли осуществляет себя латентно и всеобще, но отсутствие у еврейского плебса философских понятий и ориентирование евреев на только религиозные мифы привели к тому, что власть в государстве захватили берберы, туземные племена древних попутчиков изгнания евреев, изучившие их привычки и особенности и принявшие облик евреев с тем, чтобы под видом евреев под эгидой потомков проторимлян паразитарным образом подменить еврейский этнос, уничтожить носителей еврейской культуры, продолжая существовать в виде псевдоеврейского, суррогатного иудейского народа, в себе являясь его врагом, связанным с направляемыми суррогатными евреями туземными племенами на уничтожение этнических евреев. Что и произошло 7 октября 2023 года: фашистский шиболет, геноцид евреев, рецидив Холокоста в связи с тем, что евреи утратили волю и знание своей сущности и возвели врага, суррогатных евреев в ранг этнических, передали им государство Израиль и власть, назначающую судей римского права и римской демократии, охраняемой капо в процессе всестороннего геноцида настоящих евреев.

АНТИРИМСКИЕ РЕВОЛЮЦИИ И СВОБОДА ВОЛИ

АМЕРИКАНСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ КАК ЯВЛЕНИЕ СВОБОДЫ ВОЛИ И СЛОМ СТАРОГО ПОРЯДКА

АМЕРИКАНСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ КАК ЯВЛЕНИЕ СВОБОДЫ ВОЛИ И СЛОМ СТАРОГО ПОРЯДКА

КимнийEzraElЛевит

яהве 2327/07│18.04.24

РУССКИЙ ШИБОЛЕТ

Ι

ТРЕТИЙ РИМ И АРМЯНО-ГЕРМАНЦЫ В ИМПЕРИАЛИСТИЧЕСКОЙ ВОЙНЕ РОССИИ

ШИБОЛЕТ ИЛИ СИБОЛЕТ    ШАБАТ ИЛИ ШАББАТ    ТАЛЛИН ИЛИ ТАЛЛИНН

СИБОЛЕТ НИДЕРЛАНДСКИЙ: СТАЛИН-МИКОЯН-ЛАВРОВ-КАЛАНТАРЯН-ЧЕХОВА-ГИТЛЕР

 

«Шибболет»

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

«Шибболе́тшиббо́лет (ивр. שיבולת, «колос» или «течение») — выражение, использующее характерную речевую особенность, по которой можно опознать группу людей (в частности, этническую), своеобразный «речевой пароль», который неосознанно выдаёт человека, для которого язык — неродной. Способ аутентификации по культурологическому признаку. Термин происходит от библейского выражения.

Происхождение

Это слово на иврите упоминается в русском Синодальном переводе Библии в рассказе о применении лингвистической дискриминации для опознания тех, для кого диалект является родным, во время одной из древних усобиц.

Иеффай (ок. 1370—1070 гг. до н. э.), один из судей израильских, собрав всех жителей Галаада, сразился с  ефремлянами и разбил их. Немедленно после победы он велел занять все переправы через Иордан, чтобы помешать побеждённым проникнуть на свои территории и смешаться с населением:

…И перехватили Галаадитяне переправу чрез Иордан от Ефремлян, и когда кто из уцелевших Ефремлян говорил: «позвольте мне переправиться», то жители Галаадские говорили ему: не Ефремлянин ли ты? Он говорил: нет. Они говорили ему «скажи: шибболет», а он говорил: «сибболет», и не мог иначе выговорить. Тогда они, взяв его, закололи у переправы чрез Иордан. И пало в то время из Ефремлян сорок две тысячи… (Суд. 12:5-6).

В отличие от галаадского, в ефремском диалекте еврейского языка не было звука «ш», и его носители не могли точно воспроизвести слово (ср. Мф. 26:73). Буквально «шибболет» означает «поток воды» (как в  Псал. 68:3-16), а «сибболет» — «бремя».

Переводы Библии

В церковнославянском переводе Библии это слово отсутствует и переведено словом «класъ» (то есть буквально — «колос»). Возможно, этим объясняется относительно малая распространённость этого библейского слова в русском языке. Поскольку церковнославянский перевод делался с греческой Септуагинты, а в греческом отсутствует разница между «ш» и «с», то было использовано греческое слово «синтема», то есть «условный знак».

В литературе

В русской

У Пушкина в 10-й главе «Евгения Онегина» есть отрывок:

Авось, о Шиболет народный,
Тебе б я оду посвятил,
Но стихоплёт великородный
Меня уже предупредил.

Ю. М. Лотман объясняет применение здесь слова «шиболет» реминисценцией из «Дон-Жуана» Байрона (XI песнь, строфа 12, стих 2):

Juan, who did not understand a word
Of English, save their shibboleth, «God damn!»

Виктор Шкловский, русский писатель, в своём художественном романе «Zoo, или Письма не о любви» сообщает:

Библия любопытно повторяется.

Однажды разбили евреи филистимлян. Те бежали, бежали по двое, спасаясь, через реку.

Евреи поставили у брода патрули.

Филистимлянина от еврея тогда было отличить трудно: и те и другие, вероятно, были голые.

Патруль спрашивал пробегавших: «Скажи слово шабелес».

Но филистимляне не умели говорить «ш», они говорили «сабелес».

Тогда их убивали.

На Украине видал я раз мальчика-еврея. Он не мог без дрожи смотреть на кукурузу.

Рассказал мне:

Когда на Украине убивали, то часто нужно было проверить, еврей ли убиваемый.

Ему говорили: «Скажи кукуруза».

Еврей иногда говорил: «кукуружа».

Его убивали.

 

В русском переводе «Улисса» Джеймса Джойса для перевода искажённого автором библеизма применено слово «вшиволет».

В английской

В английском языке применение слова shibboleth известно с XVII века, причём это слово приобрело множество дополнительных значений:

а) библ. шибболет; б) слово, трудное для произношения, по которому узнают иностранца; особенность произношения, которая выдаёт происхождение человека; в) особенность поведения, внешнего вида, языка и т. п., которая позволяет определить принадлежность человека к определённому слою или касте людей;        г) тайный пароль (какой-либо секты или организации); д) пережиток прошлого, предрассудок.

а) примета для опознания; б) тайный пароль; в) (неодобрительно) ходячее словечко, избитый лозунг; г) (неодобрительно) (характерный) предрассудок; традиционное предубеждение; д) амер.модное словечко, имеющее хождение среди определённого круга людей; е) ~ амер. особенность произношения, манера одеваться, привычки, свойственные определённому кругу людей; ж) устаревшее поверье.

«Шибболеты» на протяжении мировой истории

Сицилия

Во время «сицилийской вечерни» 1282 года повстанцы, чтобы выявить французов, которые пытались скрыться под видом местного населения, показывали всем нут и требовали сказать, что это такое. Так как сицилийское название нута «Ciciri» было труднопроизносимым для французов, то это слово послужило проверочным словом для их выявления по произношению. Любого, кто не прошёл такую «лингвистическую» проверку, повстанцы убивали на месте.

Фламандцы

Во время Битвы при Куртре (1302) фламандцы вылавливали французов по их неспособности выговорить «Schild en de Vriend» (Щит и друг), по другой версии «'s Gilders vriend» (Друг гильдии).

Фризы

Во время фризского восстания (1515—1523) использовалась фраза «Bûter, brea, en griene tsiis; wa’t dat net sizze kin, is gjin oprjochte Fries» (Масло, ржаной хлеб и зелёный сыр — кто не может это выговорить, не настоящий фриз). Корабли, с борта которых не могли это произнести, не впускались в порт и захватывались.

Доминиканская республика

В 1937 году в Доминиканской республике во время так называемой петрушечной резни для того, чтобы отличить испаноязычных доминиканцев от франко-креолоязычных гаитян, подозреваемого просили произнести слово «perejil» (с исп.«петрушка»). Тем, кто выговаривал его неправильно, солдаты отрубали головы мачете.

Вторая мировая война

Как голландцы определяли немцев

Во время Второй мировой войны голландцы использовали название города Схевенинген (Scheveningen), так как они, в отличие от немцев, произносят «Сх», а не «Ш».

Как датчане определяли немцев

Датчане отличали немцев по произношению «rødgrød med fløde».

Как американцы определяли японцев

Американцы на тихоокеанском фронте использовали слово «lollapalooza»,поскольку носители японского языка обычно произносят «л» как «р».

Как финны определяли русских

Финны ловили русских на произнесении «Höyryjyrä» [хёуруйура] (Паровой каток).

Американцы и англичане

Также во время Второй мировой войны на западном фронте английские и американские войска в качестве пароля часто использовали слова, начинающиеся с английской буквы «W», которая произносится как звук средний между «У» и «В». В немецком языке (как впрочем и в русском) такого звука нет, есть только звук «В», что позволяло союзникам отличать неанглоязычных от своих.

Как русские вычисляли немцев

Василий Зайцев рассказывает, как во время Великой Отечественной войны по произношению различали русских и немцев:

Проводник ушёл, мы остались на месте, притаились. Слышим сигналы проводника: «Дорога, дорога», — повторяет он. Хорошее русское слово, по нему всегда можно узнать — кто говорит, русский или немец. Немцы это слово не умеют произносить, у них получается «тарока». На этом слове проваливаются даже немецкие разведчики, переодетые в нашу форму. Как скажет «тарока», так и попался.

— Зайцев В. Г. За Волгой земли для нас не было: Записки снайпера. — М.: Современник, 1981. — Глава 9.

Антисемитизм в СССР

Борис Стругацкий:

«А ну скажи На горе Арарат растёт красный виноград!» — требовали у меня беспощадные личности, окружившие и стиснувшие меня. «А ну скажи кукуруза!!!» — вопили они, нехорошо ухмыляясь, подталкивая друг друга локтями и аж подпрыгивая в ожидании развлечения…

Я ничего не понимал. Было ясно, что тут какой-то подвох, но я не понимал, какой именно. Я просто не знал ещё тогда, что ни один еврей не способен правильно произнести букву «р», он обязательно отвратительно скартавит и скажет кукугуза. Я же воображал, помнится, что едва я, дурак, скажу кукуруза, как мне тут же с торжеством завопят что-нибудь вроде: «А вот тебе в пузо!!!» — и радостно врежут в поддых. «А ну скажи!!! — наседали на меня. — Ага, боится!.. А ну говори!..»

Я сказал им про Арарат. Наступила относительная тишина. На лицах истязателей моих явственно проступило недоумение. «А ну скажи кукуруза…» Я собрался с духом и сказал. «Кукугуза…» — неуверенно скартавил кто-то, но прозвучало это неубедительно: было уже ясно, что удовольствие я людям каким-то образом испортил.

— Стругацкий Борис Натанович. Больной вопрос (бесполезные заметки).

Армянский погром в Баку

Во время армянского погрома в Баку в 1990 году погромщики останавливали автобусы и автомобили, допытываясь, нет ли среди пассажиров армян. Чтобы отыскать армянина, они заставляли всех произносить слово «фундук» по-азербайджански. Считалось, что армяне не умеют правильно произнести начальный звук «ф», говоря вместо него «п». Так, по-азербайджански слово звучит как «фындыг», в то время как по-армянски — «пындыг».

Как украинцы определяют русских и русские украинцев

С XX века украинцы используют в качестве шибболета по отношению к россиянам слово «паляни́ця» (читается [паляны́ця], буханка хлеба круглой формы). При кажущейся простоте слова человек, привыкший к фонетике и алфавиту русского языка, автоматически выговаривает его с заметным для украинского уха акцентом (обычно произнося [паляни́ца]), причём независимо от того, прочёл ли он его или пытается воспроизвести со слуха. В то же время с началом боевых действий в 2022 году русские для идентификации украинцев начали использовать слово Сыктывкар

Аристократия в Великобритании

В британском английском имеется множество маркеров аристократического социального происхождения, называемых U English.»  Материал из Википедии — свободной энциклопедии 

РУССКИЙ ШИБОЛЕТ

А. С. Пушкин

Евгений Онегин

Глава X

Строфа V

И чем жирнее, тем тяжеле.
О русский глупый наш народ,
Скажи, зачем ты в самом деле
. . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Строфа VI

Авось, о Шиболет народный,
Тебе б я оду посвятил,
Но стихоплет великородный
Меня уже предупредил
. . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Моря достались Албиону
. . . . . . . . . . . . . . . . . . .

КимнийEzraElЛевит

яהве 2329/07│20.04.24

ШИББОЛЕТТ ВИЗЗАНТИ-ИЙ-СКИ-ИЙ

Рассмотримьте виденье тьмы,

Что с Виззанти́и-йей-и́ исходит:

По Кре́млю Путин с Лешим бродит

И на Израиль тень наводит.

Армянка на ветвях сидит

В-родѢ Симоньян, вродѢ Маргарит.

Возду́хом Рима всё смердит.

Если по-русски вы говорите не так, как выше записано, то, с точки зрения Рюриковичей (варягов, норманнов, викингов, или просто: римлян), вы − шибболет.

ТАК ГОВОРЯТ ВИЗАНТИЙЦЫ (РЮРИКОВИЧИ, ВАРЯГИ, ВИКИНГИ, НОРМАННЫ, или РИМЛЯНЕ)

М. Горбачёв:_____________"Мы́шление"_"Азебраджан" __(надо: "Мышле́ние", "Азербайджан").

Б. Ельцин:_______________"Шта"___________________(надо: "Что\Што").

Александр Яковлев:________"Коммунизьм"_____________(надо: "Коммунизм").

Русские военные-варяги:____"Рапо́рт"_________________(надо: "Ра́порт").

Русские прокуроры-варяги:__"Паспо́рт"________________(надо: "Па́спорт").

Нормандец Англии-варяг: ___"Албион"_________________(надо: "Альбион").  

СКАЗАТЬ ПО-РУССКИ

ШИБОЛЕТ ЛАВРОВА

Исследуя причину нападок Калантаряна (Лаврова) и его сородичей на Израиль, я узнал и понял, что армяне не смогли отстраниться от римлян и приняли их начало, что для правящего сословия стало путеводной звездой на века и тысячелетия вплоть до времен Российской империи, СССР и РФ. Армянские бастарды - сексоты королей и императоров, стукачи Рима/Ватикана, на протяжении веков решающие задачи пятой колонны, как в Старом мире, так и в Новом Свете. В новое время, например, это Шарль Азнавур во Франции и Ким Кардашьян в США. Шиболет Анастас Микоян - филер царской охранки, бастард варягов СССР, а Тельман Гдлян разрушал СССР в новейшее время, в годы контрреволюции, термидора и реставрации Римской империи и третьего Рима в СССР.

КимнийEzraElЛевит

яהве 2330/07│21.04.24

РУССКИЙ ШИБОЛЕТ

ΙΙ

ТРЕТИЙ РИМ И АРМЯНО-ГЕРМАНЦЫ В ИМПЕРИАЛИСТИЧЕСКОЙ ВОЙНЕ РОССИИ

ШИБОЛЕТ ИЛИ СИБОЛЕТ    ШАБАТ ИЛИ ШАББАТ    ТАЛЛИН ИЛИ ТАЛЛИНН

СИБОЛЕТ НИДЕРЛАНДСКИЙ: СТАЛИН-МИКОЯН-ЛАВРОВ-КАЛАНТАРЯН-ЧЕХОВА-ГИТЛЕР

 

СКАЗАТЬ ПО-РУССКИ

ШИБОЛЕТ ЛАВРОВА

 

Мкртчян (арм. Մկրտչյան) — армянская фамилия. Образована от имени Мкртич, что означает креститель. Существуют также варианты Мкртычян, Мкртычан, Мкртчан.   Википедия

ШИБОЛЕТ − СИБОЛЕТ • ШАБАТ - ШАББАТ • СУМГАИТ − СУМГАЙЫТ • ТАЛЛИН − ТАЛЛИНН

Шепелявость – расстройство речи, характеризующееся неправильным произношением свистящих и шипящих звуков при сохранности понимания речи, ее словарного запаса и грамматического строя. Является разновидностью дислалии (нарушения звукопроизношения).  Википедия

КУДА ВЕДЕТ ШЕПЕЛЯВОСТЬ

Шепелявость еще не Шиболет. Шепелявый говорит не Саша, а Шаша, и не Сумгаит, а Шумгаит. Шепелявость ведет к логопеду. По большому счету, Шиболет ведет к врагу и приведет к викингам (к варягам, норманнам).

ШИБОЛЕТ КАК ФЕНОМЕН

Шиболет есть а-нормальное, но не не-нормальное: нечто нормальное для субстанции есть для нее аномальное, но нормальное для вражеской субстанции. Как модус викинга (варяга, норманна) аномален с точки зрения его жертвы, - русского, еврея, белоруса, украинца, - так и модус викинга (варяга, норманна) нормален для самого викинга (варяга, норманна). Поэтому, побеждая жертву, викинги (варяги, норманны) лишали ее собственных определений и понятий, нивелировали и искореняли опорные коды культурной самоидентификации, внедряя свои и закрепляя в культурном (опорно-смысловом и речевом) коде самоидентификации. При этом сами враги завоеванной ими жертвы превращали этих несчастных в добровольных патриотически настроенных рабов, не помнящих родства. Так и пошло и произошло с русскими, с евреями, американцами и дошло до наших времен, когда Римская империя празднует триумф всемирного термидора, а труп мнимых народов насилуют варвары, викинги готического и исламского анахренизма. Русский может выговорить Таллинн и Сумгайыт, но римским подонкам всего так называемого мира, вернее, всех неназываемых провинций Римской империи, недостаточно "голых королей", скрывающихся за тенями политических выродком римского века. Они объединяются вокруг палестины, краеугольного камня мира с тем, чтобы окончательно решить еврейский, американский и русский вопрос рабов, посмевших свершить Великие антиримские Американскую, Французскую и Русскую революции и низложить основу основ трансцендентальной Римской империи.

СПРОСИЛИ БЫ МОЕГО КОТА − И ОН НАУЧИЛ БЫ ВАС, О СУКИ, ЧИТАТЬ НИЦШЕ

22 АПРЕЛЯ 1870 ГОДА РОДИЛСЯ ВЕЛИКИЙ НИСПРОВЕРГАТЕЛЬ РИМА В.ЛЕНИН

ВЕЛИКИЙ НИСПРОВЕРГАТЕЛЬ РИМА В.ЛЕНИН РОДИЛСЯ 22 АПРЕЛЯ 1870 ГОДА

«Узбекские» миллионы Гдляна «воевали» в Нагорном Карабахе»

Депутат Госдумы России: «Сумгайытская карта» была разыграна авантюристами вроде Левона Тер-Петросяна»
20:00 08-09-2010
Эксклюзивное интервью Vesti.Az с заместителем председателя комитета Государственной Думы Российской Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству Виктором Илюхиным.
Справка
Виктор Иванович Илюхин. Родился 1 марта 1949 года в селе Сосновка Кузнецкого района Пензенской области. В 1986—1989 гг. работал в прокуратуре СССР заместителем начальника Главного следственного управления. Принимал участие в расследованиях преступлений военных преступников-нацистов. Работал в «горячих» точках страны. В 1989—1993 гг. — начальник Управления по надзору за исполнением законов о государственной безопасности, член коллегии прокуратуры СССР, старший помощник главного прокурора СССР. В 1999 году был главным обвинителем в процедуре конституционного отрешения от должности президента России, выступил с обвинительной речью перед депутатами Госдумы. До импичмента Б. Ельцина не хватило 17 голосов. Заслуженный юрист Российской Федерации.
- Виктор Иванович, Вы возглавляли спецгруппы по расследованию обстоятельств событий в Нагорно-Карабахской автономной области Азербайджана, в Армении и Грузии. Каковы были результаты этих расследований?
- По расследованию событий в Карабахе были созданы две группы. Точнее сказать, группа была одна, однако она была разделена на две части. Ставка этой группы была в Баку, и я возглавлял ее, являясь заместителем начальника Главного следственного управления Прокуратуры СССР. Вторая часть группы базировалась в Ереване, ее возглавлял тоже заместитель начальника Главного следственного управления Прокуратуры СССР Владимир Александрович Титов.
Наша группа, в которую входили сотни оперативных работников, следователей прокуратуры и милиции, расследовала все события в совокупности. Например, в Армении мы арестовали весь состав комитета «Карабах». Были арестованы 12 человек во главе с Левоном Тер-Петросяном. В Баку же были арестованы Мухаммед Хатеми и Неймат Панахов. В НКАО был арестован Игорь Мурадян (один из лидеров сепаратистского движения в Карабахе, организатор массовых митингов, цель которых — «требование о воссоединении НКАО с Арменией» - прим. ред.).
Материалы дела уже готовились для отправки в суд. Но вдруг последовала команда: все материалы по комитету «Карабах» передать местным следователям, то есть, армянским. Дела по арестованным в Баку также стали передаваться азербайджанским следователям. Надо отдать должное прокуратуре Азербайджана: она принципиально решала все вопросы, твердо оставаясь на позиции законности. Для прокурорских работников Азербайджана законность была превыше всего. В отличие от армянских товарищей, с которыми приходилось спорить. Ряд уголовных дел в Азербайджане были направлены в суды, по ним были вынесены соответствующие решения.
Насчет передачи дел в суды в Армении произошло то же самое, что и в Грузии. В 1989 году я также курировал следственную группу, которая проводила расследование событий апреля 1989 года в Тбилиси. Мы арестовали Звиада Гамсахурдиа и его ближайших сподвижников. Материалы готовились к направлению в суд. Как вдруг тоже последовала команда передать дела местным, грузинским следователям.
- Вы можете сказать, от кого конкретно следовали эти команды?
- Я категорически возражал против этих команд и говорил Генеральному прокурору СССР Александру Сухареву о том, что этого делать нельзя, что это, мягко говоря, будет еще больше накалять ситуацию в Закавказье. Были составы преступления, были весомые доказательства вины задержанных.
Тогда у меня состоялся довольно жесткий разговор. Мне прямо сказали: возвращаться из командировки будешь на свои деньги, потому что состоится приказ о твоем увольнении из органов прокуратуры.
Я сказал Александру Яковлевичу, что вы же сами меня наставляли меня перед поездкой в Закавказье, не взирая на звания и чины, наводить там порядок. Я ему прямо сказал, что это не его решение о передаче дел местным следователям. И он согласился, сказав, что команда поступила из Кремля. «Ты сам не понимаешь что ли, что приказы отдает Горбачев?», - сказал мне Александр Сухарев.
- Что произошло после того, как Вы передали дела местным следователям?
- Уже через неделю после передачи дел Гамсахурдия и его соратники были освобождены, а еще через неделю уголовные дела в отношении них были прекращены. Не получили должного наказания и Мурадян с Тер-Петросяном, а также остальные члены комитета «Карабах», которые вышли на свободу.
Конечно, было очень обидно. Наказание получили мелкие нарушители закона, писавшие что-то на заборах. А те, кто разносил Закавказье, остались в стороне и даже стали президентами своих республик.
- 20 февраля 1988 года в Ханкенди на внеочередной сессии Совета народных депутатов НКАО было принято решение «О ходатайстве перед Верховными Советами Азербайджанской ССР и Армянской ССР о передаче НКАО из состава Азербайджанской ССР в состав Армянской ССР». Это решение грубо нарушало законодательство, Конституцию СССР, гарантировавшую территориальную целостность союзных республик. Почему Прокуратура СССР не отреагировала на вопиющее нарушение законодательства?
- Мы расследовали все в целом. Я с вами абсолютно согласен, что решение Совета народных депутатов НКАО не соответствовало существовавшему законодательству. Насколько мне известно, тогда на это реагировал Верховный Совет СССР, который отменил это решение. Но привлечь к ответственности кого-то конкретно не удалось, мол, это решение принимал коллективный орган. Хотя, я говорил тогда, что документ-то подписывал председатель Совета. А он знал, что тем самым нарушается Конституция СССР, что это сепаратизм.
В совокупности, то, что делал тогда Левон Тер-Петросян со своими друзьями, действительно являлось сепаратизмом, нарушением территориальной целостности Азербайджана в частности, и СССР – в общем.
Я высказывал свою точку зрения Генеральному прокурору СССР, который передавал ее в ЦК КПСС.
- Не могу не задать Вам вопрос о расследовании событий в Сумгайыте. Чем, на Ваш взгляд, они были спровоцированы?
- В Сумгайыте работала группа под руководством следователя по особо важным делам Прокуратуры СССР Владимира Галкина. Но эта группа работала автономно, она расследовала лишь события в Сумгайыте.
События в Сумгайыте были спровоцированы армянами, когда с территории Армении стали изгоняться проживавшие там азербайджанцы. Было изгнано очень большое количество азербайджанцев. Их просто выбрасывали из домов, не позволяя даже взять с собой документы и вещи. Там действительно была проявлена колоссальная жестокость.
И вот эти изгнанные из Армении азербайджанцы двинулись через горные перевалы к себе на родину, в Азербайджан. Так уж получилось, что все они оказались на Абшероне, вокруг Сумгайыта.
В городе перманентно шли митинги. Социально-экономические проблемы решались очень медленно. Да, союзный Центр говорил о помощи беженцам. Но он больше говорил, чем делал. Сама республика тоже оказалась в очень сложной ситуации, самостоятельно решить социально-экономические проблемы беженцев, в первую очередь, жилищную проблему, она не могла.
И вот на одном большом митинге достаточно было одному провокатору крикнуть, что, мол, смотрите, армяне живут тут в своих домах, а мы, азербайджанцы, изгнанные из Армении, на своей родине должны ютиться в подвалах. Давайте выгоним армян в Армению, коль и нас оттуда выгнали.
Я видел этих беженцев, беседовал с ними. Они действительно оказались в сложнейших условиях. Помню, мы разгоняли митингующих с площади Ленина в Баку, тогда была изъята достаточно большая сумма денег. Я принял решение отдать все эти деньги беженцам. Да, я несколько нарушил процессуальную норму, решение о передаче вещдоков должно было приниматься судом, но меня тогда поддержал Генеральный прокурор СССР, который одобрил мою инициативу.
Тогда нам не удалось вернуть изгнанных из Армении азербайджанцев в их дома. Это очень трудно решаемая проблема. В последующем президент Азербайджана Гейдар Алиев многое сделал для того, чтобы решить проблему беженцев, но окончательно решить ее в таких условиях так и не удается.
- Кому были выгодны погромы армян в Сумгайыте?
- Это оказалось выгодно Армении, для авантюристов вроде Левона Тер-Петросяна и всех остальных. Они разыграли «сумгайытскую карту» тогда, когда стали ставить вопрос отделения Карабаха от Азербайджана. Мол, нас притесняют и так далее. По сути дела, они разыграли большой спектакль на большой трагедии.
Я вспоминаю Сильву Капутикян и Зория Балаяна. Во время сумгайытских событий они находились в США, где, видимо, получали инструкции. А потом они встретились с известными представителями армянской диаспоры в Москве. Решали только один вопрос: как быть с Карабахом? Особенно, после событий в Сумгайыте. Балаян и все остальные приняли решение: продолжать делать все, чтобы оторвать Карабах от Азербайджана. И это несмотря на то, что погибают простые люди, а не те, сытые, сидящие в удобных кабинетах.
- Насколько нам известно, Вы вели уголовные дела в отношении тогдашних «народных любимчиков» Тельмана Гдляна и Николая Иванова, прославившихся в результате «хлопкового дела». Удалось Вам тогда доказать их причастность к коррупции, против которой они якобы боролись?
- В СССР были две «горячие точки», два рычага, с помощью которых разваливали страну. Это Нагорный Карабах и гдляновское расследование уголовных дел, которое полностью скомпрометировало все политическое руководство Узбекистана. По сути дела, в какой-то мере удалась попытка скомпрометировать и политическое руководство Советского Союза. После того, как я возглавил группу по расследованию нарушений, допущенных Гдляном и Ивановым, я открыто говорил о том, что мы допустили стратегическую ошибку, позволив армянину вести расследование в мусульманской республике. Уже один этот фактор влиял на объективность расследования.
Когда я в 1989 году приехал в Баку, тогдашний председатель КГБ Азербайджанской ССР Гореловский сказал мне, что те гдляновские миллионы, которые он якобы набрал в Узбекистане, сейчас «воюют» в Нагорном Карабахе. Я сказал, что не исключаю этого, так как после ревизии вещдоков, собранных группой Гдляна, было установлено, что никаких ценностей и «налички» в размере 100 миллионов рублей, нажитых преступным путем в Узбекистане, не было. Мы насчитали всего 45 миллионов рублей. Но где эти деньги? В результате проверки мы набрали всего 30 миллионов рублей. А куда делись оставшиеся 15 миллионов? Они так и исчезли.
Поэтому, когда председатель КГБ Азербайджана Гореловский сказал мне, что изъятые Гдляном деньги «воюют» в Карабахе, я ничуть не удивился.
Мы доказали грубейшие нарушения, которые допустила группа Гдлян-Иванов при расследовании уголовных дел: начиная от необоснованных арестов и заканчивая избиениями на допросах. Дела в отношении Гдляна и Иванова были направлены в суд, но они были депутатами Верховного Совета СССР и, одновременно, депутатами в Армении. Мы поставили перед Верховным Советом ССР вопрос о привлечении Гдляна и Иванова к уголовной ответственности. Тогда даже была создана целая комиссия из защитников Гдляна и Иванова. Хочу сказать вам, что у следователей Лаврентия Берии было 26 способов незаконного выбивания показаний у задержанных. У Гдляна мы нашли 18 способов. Как будто Тельман Хоренович проходил школу у следователей Берии.
Однако Верховный Совет СССР отказал в нашей просьбе. Точнее, он дал согласие на увольнение Гдляна и Иванова из органов прокуратуры, но не разрешил привлекать их к уголовной ответственности.
- В ноябре 1991 года Вы пошли на довольно смелый по тем временам шаг, возбудив уголовное дело в отношении Михаила Горбачева. Какие нарушения инкриминировались тогда еще президенту СССР?
- 4 ноября 1991 года я возбудил против президента СССР Горбачева уголовное дело по статье 64 Уголовного Кодекса РСФСР (измена Родине) в связи с нарушением клятвы и Конституции СССР. В то время я возглавлял Управления по надзору за исполнением законов о государственной безопасности Прокуратуры СССР. Через два дня после этого я был уволен из Прокуратуры СССР.
Но я считаю, что дальше нужно было проверять деятельность Горбачева еще больше. Например, расследовать передачу американцам 53 000 квадратных километров нашей территории в Беринговом море, получение Горбачевым в апреле 1991 года от президента Южной Кореи 100 000 долларов. Горбачев просто присвоил эти деньги, хотя тогдашний руководитель аппарата президента СССР Болдин предлагал передать эти средства Брянской области для строительства школ. Еще один момент, который необходимо было расследовать, это согласие Горбачева и Шеварднадзе в одностороннем порядке на уничтожение ракетных комплексов СС-23 «Ока». Американцы ничего не уничтожили, а мы уничтожили уникальные ракетные комплексы, 360 ракет и 106 пусковых установок.
То же самое можно сказать и по ситуации в Нагорном Карабахе. Ну, кто его просил вводить в области особую форму управления? По сути дела, это означает пойти на поводу у провокаторов. Мы сидели в Карабахе, в Баку, в Ереване, но нашим мнением Горбачев даже не поинтересовался. Не пригласили при обсуждении введения особой формы управления даже второго секретаря ЦК КПА Виктора Петровича Поляничко, который делал все для того, чтобы не допустить отторжения Карабаха от Азербайджана, который день и ночь проводил в области, пытаясь не допустить катастрофы. А ведь эта особая форма управления была выгодна именно армянам. За этим решением стояли Галина Старовойтова и Елена Боннер.
Когда военным комендантом Баку был генерал-полковник Тягунов, мы принимали академика Андрея Сахарова и его супругу Елену Боннер-Алиханян, а также Старовойтову. Мы много общались тогда и я убедился, что Сахаров на самом деле пешка, решали все эти две кладбищенские вороны – Боннер и Старовойтова, которые ему и рта раскрыть не давали.
Надо было расследовать также и создание сразу после распада СССР Горбачев-Фонда. Откуда на счету фонда появились 360 000 немецких марок, 180 000 долларов, японские иены, фунты стерлингов? Это Запад таким образом расплатился за предательство Горбачева.
А ввод войск в Баку? Надо было проводить эту операцию с умом, дабы избежать человеческих жертв. Войска нужно было вводить в Армению и Нагорный Карабах, нужно было вовсю использовать дивизию ВДВ, чтобы погасить очаг напряженности в самом зародыше тех событий.
Михаил Сергеевич действительно натворил столько, что его место прямиком за решеткой. К сожалению, сегодня его уже не привлечешь к суду. Запад никогда не позволит сделать это. Но моральный суд, суд истории над Горбачевым все же состоялся. Оценку деяниям Горбачева дали. Общественный трибунал приговорил его к вечному позору и проклятью.
- В 1995 году ныне покойный генерал-лейтенант Лев Рохлин поднял в Государственной Думе вопрос о незаконной передаче Армении вооружения на сумму в один миллиард долларов. К сожалению, Льву Яковлевичу не удалось довести дело до конца. После его трагической гибели в 1998 году, Вы возглавили созданное им политическое «Движение в поддержку армии, оборонной промышленности и военной науки», а также неоднократно поднимали в Госдуме вопрос о вооружении Армении. Почему этот вопрос так и «повис» в воздухе и не был доведен до конца?
- Сегодня вновь поднимать этот вопрос очень сложно, так как с тех пор прошло очень много времени и на территории Армении расположена российская военная база. А тогда я говорил, что нельзя передавать Армении столько оружия, так как тем самым мы можем вооружить сепаратистов, тех, кто отторгал от Азербайджана Нагорный Карабах. Но тогда я оказался в этом вопросе одинок.
- Виктор Иванович, Вы хорошо осведомлены о причинах и характере карабахского конфликта. Как Вы считаете, кто больше всего был заинтересован в разжигании этого конфликта?
- Я не хочу винить в этом народы. Не они виноваты в том, что произошло. Межнациональную карту в Армении разыграла «национальная» элита, которая при других обстоятельствах никогда бы не смогла прийти к власти. Благодаря этому они карабкались во власть. Армяне потом сами убедились, что представляет из себя Тер-Петросян, которого стали называть агентом ЦРУ.
Конечно, союзный Центр допустил очень много ошибок, пытаясь разрешить карабахский конфликт. И это надо признать. Да и Азербайджан тогда работал не на опережение, а по фактам.
- Спасибо Вам, Виктор Иванович, что, несмотря на чрезмерную занятость, согласились на беседу.
Бахрам Батыев
https://web.archive.org/web/20100910191128/http://www.vesti.az/news.php?id=52580

Левит-Кимний_7

ШИБОЛЕТ АНДРЕЙ ЧИКАТИЛО − БАСТАРД РИМСКОЙ ИМПЕРИИ − РИМСКОЕ ВЕКО

Чикатило не русский или советский маньяк, а потомок викингов, варяг в n-ом поколении, имевший те же цели и решавший те же задачи, что и его предки, – завоеватели Руси. Это не спонтанное, а осознанное насилие над рабами, считающими себя русскими и не видящими среди себя викингов, принявших вид русского человека, но в себе остающихся варягами, как прежде. По викингам, насилие и страх всегда должны сопровождать русских рабов и не давать им свободного и счастливого бытия и государства. Такими побуждениями руководствовался Андрей Чикатило и руководствуется его сын Юрий, – участник Майдана, феодально-фашистского переворота викингов на Украине. / EXODUS_32 _Кимний

Здесь ключ ко всем замкам Римской империи этрусских завоевателей. Таким ключом следует отмыкать дела серийных убийц, насильников, педофилов всех времен и народов. В частности, Чикатило в своем уме лингвист, филолог Римской империи, промышлявший делом запугивания и убийства избранных им жертв, являвшихся в сущности жертвами фашизма. Ибо Чикатило - фашист, римлянин, канонический бастард этрусского племени в среде так называемого русского народа, в общем и целом, в СССР, являвшемся в себе Третьим Римом, который и был окончательно воплощен в исконном виде посредством государственного переворота 1991-1993 годов; но самый процесс длился со времен Октябрьского восстания народов Российской империи в 1917 году, восстания, являвшегося Великой Революцией племен и народов против Римской (Российской) империи этрусков, короли (цари, императоры) которой владели территорией Византии под прикрытием как Российской империи, так и, в дальнейшем, СССР. Римляне (этнические этруски и бастарды) занимали руководящие посты в государстве на протяжении всей истории, написанной ими в своем ключе, контролируемом авторитетными "летописцами" от религии, философии, идеологии, политики, юриспруденции, политэкономии фальшивого марксизма-ленинизма и сталинизма как апофеоза откровенной лжи и подлости правящего феодально-религиозного сословия России как сюзерена ее вассальных лжесоциалистических и лжекоммунистических провинций в СССР и в мире.

Исходя из этого умозаключения, независимо от идеологических, религиозных и проч. предубеждений, следует видеть традиционную связь римлян (бастардов всех племен) прежде всего в МИД − сценаристе и воплотителе единства породы этрусков/римлян/бастардов/ублюдков всех уровней, при всех особенностях специализации, профессии и патриотической коленопреклоненности идолам портретного коммунизма. Кремлевские выродки в своем бастардном наследии есть реставраторская шваль Российской (римско-фашистской) империи Власовых, Маннергеймов, Вышинских, Сталиных, Чеховых, русских немцев и немецких русских, под личиной которых и в России, и в СССР, и в так наз. социалистических странах плодился и победил этрусско-итальянский фашизм, где под личиной генсека скрывался дуче лжесоциализма, вернее, национал-социализма, перерождающегося в феодально-фашистскую диктатуру кадровых императоров совокупной идеальной Римской империи, имеющих тысячелетнюю генеалогию.

Фридрих-Вернер э. б. и. б. э. Граф фон ДЕР ШУЛЕНБУРГ − римское веко

 

ЗА ЧТО ПУТИН НЕНАВИДИТ ЛЕНИНА

Ленин сотоварищи воплотили учение Иисуса Христа о революционной войне с Римской империей, скрытой под личиной России и ее фашистского правящего класса германцев/этрусков/бастардов/ублюдков. Русские немцы и немецкие русские, римляне Вышинский, Сталин, номенклатурная банда мальтийцев, вырезали выдающихся советских военачальников и сдали безоружный СССР германскому фашизму, т. е. самим себе, представив дело таким образом, что во Второй мировой войне действуют две враждебные силы − Германия и СССР, тогда как на самом деле под видом различных государств действовала одна сила, а именно Римская империя, носителями и проводниками которой был и сегодня является феодально-реакционный класс Рима, именно императорские дома и королевские династии (ИДКД) этрусского (римского, германского) происхождения.

ГОСПЕРЕВОРОТ В СССР РЕСТАВРАЦИЯ МАЛЬТИЙСКОГО ОРДЕНА В РОССИИ И США

Под личиной РФ − Византийская империя Конгрегации Мальтийского ордена: Третий Рим

РЕИНКАРНАЦИЯ АНТИЧНОЙ РИМСКОЙ ИМПЕРИИ − ДРАПИРОВКА ПОБЕДЫ СССР

О КРИТИЧЕСКОЙ МАССЕ НЕВЕЖЕСТВА В ОПРЕДЕЛЕНИИ ФИЛОСОФСКИХ ПОНЯТИЙ И КАТЕГОРИЙ

«Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.

Сторонники реформы и улучшений всегда будут одурачиваемы защитниками старого, пока не поймут, что всякое старое учреждение, как бы дико и гнило оно ни казалось, держится силами тех или иных господствующих классов.

А чтобы сломить сопротивление этих классов, есть только одно средство: найти в самом окружающем нас обществе, просветить и организовать для борьбы такие силы, которые могут − и по своему общественному положению должны − составить силу, способную смести старое и создать новое».  В. И. Ленин. ПСС. т. 23, с. 47

Почему Путин ненавидит Ленина. В интересах каких классов совершен государственный переворот в СССР.

ЮРИСПРУДЕНЦИЯ ИМПЕРАТОРСКИХ БАСТАРДОВ В СССР: ПУТИН, СОБЧАК, ВЫШИНСКИЙ

ЮРИСПРУДЕНЦИЯ ИМПЕРАТОРСКИХ БАСТАРДОВ В СССР: ПУТИН, СОБЧАК, ВЫШИНСКИЙ

ЮРИСПРУДЕНЦИЯ ИМПЕРАТОРСКИХ БАСТАРДОВ В СССР: ПУТИН, СОБЧАК, ВЫШИНСКИЙ

ЮРИСПРУДЕНЦИЯ ИМПЕРАТОРСКИХ БАСТАРДОВ В СССР: ПУТИН, СОБЧАК, ВЫШИНСКИЙ

ЮРИСПРУДЕНЦИЯ ИМПЕРАТОРСКИХ БАСТАРДОВ В СССР: ПУТИН, СОБЧАК, ВЫШИНСКИЙ

ГОСПЕРЕВОРОТ В СССР. БАСТАРДЫ РИМСКОГО ФАШИЗМА

МАЛЬТИЙСКОЕ ОСНОВАНИЕ РУССКОГО ФАШИЗМА. РЕСТАВРАЦИЯ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ

ГОСПЕРЕВОРОТ В СССР РЕСТАВРАЦИЯ МАЛЬТИЙСКОГО ОРДЕНА В РОССИИ И США

Под личиной РФ − Византийская империя Конгрегации Мальтийского ордена: Третий Рим

РЕИНКАРНАЦИЯ АНТИЧНОЙ РИМСКОЙ ИМПЕРИИ − ДРАПИРОВКА ПОБЕДЫ СССР

РЕСТАВРАЦИЯ РИМСКОЙ ИМПЕРИИ В СССР, РОССИИ, СНГ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕРЕВОРОТ В СССР ОСУЩЕСТВИЛИ РЫЦАРИ МАЛЬТИЙСКОГО ОРДЕНА

ЭТРУСКИ В РОССИИ (ПЕТРОПАВЛОВСКАЯ КРЕПОСТЬ) И НА МАЛЬТЕ (МДИНА)

ЭТРУСКИ В РОССИИ (ПЕТРОПАВЛОВСКАЯ КРЕПОСТЬ) И НА МАЛЬТЕ (МДИНА)

ЭТРУСКИ В РОССИИ (ПЕТРОПАВЛОВСКАЯ КРЕПОСТЬ) И НА МАЛЬТЕ (МДИНА)

Fortezza di Pietro e Paolo

ИУДЕЙСКАЯ ВОЙНА С ПРИМАТАМИ

КимнийEzraElЛевит

яהве 2333/07│24.04.24

ИСХОД ИЗ РИМА В ХХΙ ВЕКЕ. ИУДЕЙСКАЯ ВОЙНА. ЛОГИД ИСТИНЫ

ИУДЕЙСКАЯ ВОЙНА - ИСХОД ИЗ РИМА В ХХΙ ВЕКЕ

ИУДЕЙСКАЯ ВОЙНА - ИСХОД ИЗ РИМА В ХХΙ ВЕКЕ

xlV президенту сша дональду трампу

о необходимости философского мышления

КимнийEzraElЛевит

яהве 2336/07│27.04.24

Иммануил кант

Благая весть о близком заключении договора о вечном мире в философии

Первый раздел

Радостная надежда

на близость вечного мира

от низшей ступени живой человеческой природы

 к ее наивысшей – философии 

Хрисипп, как и подобает стоику, решительно заявляет: «Природа вместо соли дала свинье душу, чтобы не протухнуть». Такова низшая, до всякой культуры, ступень природы человека, а именно животный инстинкт. Здесь философ как бы бросил взгляд провидца на физиологические системы нашего времени; только теперь вместо слова душа предпочитают пользоваться словами жизненная сила (что вполне справедливо, ибо по действию можно судить о силе, которая его вызвала, но не об особой, роду этого действия свойственной субстанции); а жизнь находят в воздействии раздражающих сил (жизненных возбудителей) и в способности отвечать на раздражающие силы (жизнеспособность). И здоровыми называют тех людей, у которых пропорциональное раздражение не вызывает ни слишком сильного, ни совсем слабого действия: в противном случае животная деятельность природы переходит в химическую, следствием чего является гниение, которое следует не из умирания и самой смерти (как обычно думали); напротив, предшествующее гниение заканчивается смертью. Итак, природа в человеке предстает здесь еще до ее очеловечения, то есть в своей всеобщности, как она действует на животном уровне, чтобы затем только развить те ее силы, которые человек может использовать по законам свободы. Однако эта деятельность и ее возбудитель являются еще не практическими, а только механическими.

А

О физических причинах философии человека

Если отвлечься от самосознания, которое является свойством, отличающим человека от всех других животных, благодаря которому он есть животное разумное (и только благодаря единству сознания в него вложена душа), то склонность использовать эту способность для умствований – мало-помалу методически и исключительно умствовать с помощью понятий, то есть философствовать, и тем самым в полемике задирать другого своей философией, то есть дискутировать, а поскольку без эмоций обойтись нелегко, то и браниться в защиту свой философии, объединив оружие друг против друга (школа против школы, как войско против войска), вести настоящую войну, – то эту склонность, говорю я, более того, увлечение, должно рассматривать как одно из благотворных и мудрых установлений природы, которым она пытается отвести от человека большую беду – заживо протухнуть.

О физическом воздействии философии

Философия есть здоровье разума, в этом ее воздействие. Но так как человеческое здоровье (как сказано выше) является нескончаемым заболеванием и новым выздоровлением, то одной только диетой практического разума (например, его гимнастикой) нельзя добиться того, чтобы поддержать равновесие, которое называется здоровьем и висит на волоске; однако философия должна (терапевтически) воздействовать как лекарство; для ее применения требуются фармакопея и врачи (только эти последние вправе предписывать лечение); причем полиция должна бдеть о том, чтобы только профессиональные врачи, а не простые любители советовали, какую философию следует изучать, и чтобы эти последние не превратили в шарлатанство искусство, основ которого они не знают.

Пример лечебной силы философии дал философ-стоик Посидоний в эксперименте над самим собой в присутствии Помпея Великого: увлеченно полемизируя с эпикурейской школой, он превозмог жестокий приступ подагры, боль от которой проявилась только в ногах, не достигая сердца и головы. Доказательством непосредственного физического воздействия философии, о котором с ее помощью предумышляет природа (телесное здоровье), служит то, что Посидоний настойчиво провозглашал, что боль не является злом.

О кажущейся несовместимости философии с устойчивым ее мирным состоянием

Догматизм (например, Вольфовской школы) является подстилкой для спанья и концом всего живительного, которое как раз и составляет благо философии. У скептицизма, который образует, если его додумать до конца, прямую противоположность догматизма, нет ничего, чем он может повлиять на деятельный разум, поскольку он все отвергает неиспользованным. Модератизм, который исходит из умеренности, надеется найти в субъективной вероятности философский камень и воображает, что путем нагромождения многих изолированных причин (из которых ни одна не является доказательством), он заменит достаточное основание, – он вовсе не является философией; и с этим лекарством (доксологией) дело обстоит так же, как с чумными каплями или венецианским териаком: в них нет ничего хорошего именно потому, что в них без разбору используется слишком много хорошего.

О действительной совместимости критической философии с устойчивым ее мирным состоянием

Критическая философия начинает свои завоевания не с попыток построения или свержения систем, или даже хотя бы (подобно модератизму) с подведения случайных опор под крышу несуществующего дома, а с исследования способностей человеческого разума (какие бы цели ни были) и не мудрствует наобум, когда речь идет о философемах, которые не могут иметь применения ни в каком возможном опыте. Однако в человеческом разуме имеется нечто такое, что не может быть познано посредством опыта, но все же доказывает свою реальность и истинность в действиях, представленных в опыте, то есть также (и именно по принципу a priori) могут быть безусловно предписаны. Это – понятие свободы и производный от нее закон категорического, то есть безусловно повелевающего, императива. Полученные благодаря ему идеи, хотя и имеют только морально-практическую реальность, для чисто спекулятивного разума были бы совершенно пусты, если бы сразу и с необходимостью не возникали перед нами как познавательные основания нашей конечной цели, а именно: поступать так, как если бы были даны нам их предметы (Бог и бессмертие), постулированные в этом (практическом) отношении.

Эта философия, которая постоянно вооружена (против тех, кто абсурдным образом смешивает явления с вещами самими по себе), именно поэтому являет собой боевое состояние, неустанно сопровождающее деятельность разума, открывает надежду на вечный мир между философами, с одной стороны, из-за бессилия теоретического доказательства противоположного, а, с другой – благодаря силе практических оснований для принятия ее принципов. Мир имеет сверх того и то преимущество, что он способен деятельно поддержать силы субъекта, из-за нападок находящегося в видимой опасности, и укрепить цель природы, постоянно оживляя его и защищая от мертвого сна философии.

С этой точки зрения нужно оценивать высказывания человека, находящегося в деятельном, цветущем возрасте, увенчанного успехом не только в своей собственной (математике), но и во многих других областях, не как роковую весть, а как здравицу, когда он совершенно отказывает философам в мире, безмятежно покоящемся на мнимых лаврах. Подобный мир, конечно, ослабил бы силы и разрушил бы цель природы в отношении философии как постоянного живительного средства достижения конечной цели человечества. Между тем боевой дух еще не война, а, скорее, благодаря решающему перевесу практических доводов он может и должен противостоять возражениям и тем самым обеспечивать мир.

Б 

Гиперфизическое основание жизни человека для целей его философии

Дух придан душе человека благодаря разуму, с тем чтобы он вел жизнь, соизмеримую не только с механизмом природы и с ее технически-практическим, но и с морально-практическим законом, а также с самопроизвольностью свободы.  Этот жизненный принцип базируется не на понятиях чувственного, которое в совокупности (до любого практического применения разума) прежде всего предполагает науку, то есть теоретическое знание, но изначально и непосредственно исходит из идей сверхчувственного, а именно свободы, и из морального категорического императива, в котором она раньше всего является не просто (как, например, математика) добрым инструментом (орудием для любых целей), то есть только средством, а таким учением, следовать которому есть само по себе долг.

Что такое философия как учение, образующее среди других наук самую большую потребность человека?

Она есть то, на что указывает ее имя – исследование мудрости. А мудрость есть согласие воли с конечной целью (высшим благом); и так как она, поскольку эта цель достижима, является также долгом, и, наоборот, если эта цель есть долг, который должен быть осуществимым, то такой закон поведения в моральном плане гласит: мудрость для человека есть не что иное, как внутренний принцип воли к исполнению морального закона, какого бы рода ни был его предмет; он, однако, всегда является сверхчувственным, поскольку воля, определяемая эмпирическим предметом, может быть основана лишь на технически-практическом исполнении правила, но не долга (который не является физическим отношением).

О сверхчувственных предметах нашего познания

Они суть Бог, свобода и бессмертие. 1) Бог  как всеобязательная сущность; 2) свобода как способность человека к исполнению своего долга (подобно божественным заповедям) вопреки всевластию природы; 3) бессмертие  как состояние, в котором человеку должно выпасть благоденствие или скорбь на основе его моральной ценности. Очевидно, что все вместе они образуют цепь трех тезисов вменения разума; и так как им именно потому, что они являются идеями сверхчувственного, не дана в теоретическом плане объективная реальность, эта последняя, если таковую все же им приписать, может быть представлена только в практическом плане как постулат морально-практического разума.

Итак, среди этих идей только средняя, а именно свобода, ведет за собой, как свою свиту, две другие, поскольку ее существование содержится в категорическом императиве, не оставляя места для сомнения; ибо этот последний, предполагая высший принцип мудрости, следовательно, также и конечную цель совершеннейшей воли (высшее блаженство, согласующееся с моральностью), содержит лишь условия, при которых только ему и может воздасться должное. Ведь сущность, которая одна только и может осуществить это пропорциональное распределение, есть Бог.  И состояние, в котором это свершение разумной мировой сущности может исполниться в полном соответствии только с такой конечной целью, предположение о продлении жизни, заложенное уже в его природе, есть бессмертие.  Ведь если бы в этом предположении не было бы заложено продление жизни, оно означало бы только надежду на будущую жизнь, которая, однако, не имеет необходимой предпосылки в разуме (вследствие морального императива).

Итог

Если все еще возникает спор о том, что говорит философия как учение о мудрости, это связано просто с непониманием или смешением морально-практических принципов нравственности с теоретическими, среди которых только первые могут соединяться со сверхчувственным познанием; и так как о ней или против нее не выдвигают и не могут выдвинуть существенных возражений, с полным основанием можно возвестить о близком заключении договора.

О ВЕЧНОМ МИРЕ В ФИЛОСОФИИ

ВТОРОЙ раздел

Сомнения в близости вечного мира в философии

Господин Шлоссер... видит свою задачу в том, чтобы, по возможности, убрать с дороги «Критику чистого разума». Его советы выглядят как заверения тех добрых друзей, которые предлагают овцам, если они хотят избавиться от собак, жить с ними по-братски в постоянном мире. Если ученик прислушается к такому совету, то он станет игрушкой в руках мастера, «а его вкус, – как он говорит, – укрепится с помощью писателей древности (поднаторевших в искусстве уговаривать на субъективной основе вместо объективного метода убеждения)». Затем он уверен: тот примет видимость истины за вероятность и эту последнюю в суждениях, вытекающих исключительно из a priori, приплетет к достоверности.

.  .  .  .  .  .  .  .  . 

Наш антикритический философ ... не понимает положения, которое является пробным камнем всех полномочий, а именно: поступай в соответствии с максимой, которая могла бы стать всеобщим законом, и придает этому положению значение, которое ограничивается эмпирическими условиями и не может стать каноном чистого морально-практического разума (который, однако, должен быть), и в результате он оказывается в совершенно иной области, чем та, на какую указывает этот канон, что и приводит к рискованным последствиям.

Однако очевидно, что здесь речь должна идти не о принципе в использовании средств для достижения определенной цели (ибо тогда он был бы прагматическим, а не моральным принципом); это не случится, если максима моей воли, даже если она самопротиворечива на основе закона противоречия, превращенная во всеобщий закон, не противоречит воле другого (об этом я могу судить из одного только понятия a priori, не обращаясь к опыту, например: «будут ли приняты в мою максиму равенство имуществ или собственность»); это должно быть безошибочным признаком моральной неосуществимости поступка. Только невежество или какая-то недобрая склонность к каверзам могли вызвать эти нападки, которые все же не могут причинить ущерба

БЛАГОЙ ВЕСТИ О ВЕЧНОМ МИРЕ В ФИЛОСОФИИ

Ибо мирный союз, устройство которого таково, что как только понимают друг друга, он оказывается тотчас же заключенным (без сдачи позиций), – такой мир можно считать заключенным, или, по крайней мере, может быть возвещено его близкое заключение.

Хотя философия представляет собой учение о мудрости (что является ее истинным значением), она все же не может избежать учения о знании, поскольку это (теоретическое) познание содержит важнейшие понятия, обслуживающие чистый разум, положенные хотя бы для того, чтобы указать его пределы. Относительно философии в первом смысле едва ли может возникнуть вопрос: должен ли я свободно и открыто признать, что именно я знаю на деле и откуда возникают мои действительные знания о ее предмете (чувственном и сверхчувственном), или я лишь предполагаю их в практическом плане (поскольку такое предположение требуется для конечной цели разума).

Не все, что человек считает истинным, является таковым (ведь он может ошибаться); но все, что он говорит, должно быть правдивым (он не должен обманывать): его кредо может быть внутренним (обращенным к Богу) или внешним. Нарушение долга быть правдивым называется ложью; поскольку может иметь место внешняя, но также и внутренняя ложь, постольку случается, что обе они могут быть взаимно связаны либо противоречить друг другу.

Но ложь, неважно, является ли она внутренней или внешней, бывает двух видов: 1) когда провозглашают истинным то, о чем известно, что оно все же ложно; 2) если принимают за подлинное нечто, о чем субъективно известно, что оно не является таковым.

Ложь («от отца лжи, которым в мир принесено все зло») – воистину позорное пятно на человеческой природе, как и налет правдивости (наподобие иных китайских лавочников, которые пишут золотом над своими лавками: «Здесь никогда не обманывают») – лишь привычная банальность для всего, что касается сверхчувственного. Одна только заповедь: не лги (даже из самых благочестивых намерений), глубоко укорененная в основе философии как учения о мудрости, могла бы не только способствовать вечному миру в ней, но и сохранить его на все будущее время».

Сокращенный текст статьи Канта «Благая весть о близком заключении договора о вечном мире в философии».

О РУССКОЙ ЛЖИ

«Не все, что человек считает истинным, является таковым (ведь он может ошибаться); но все, что он говорит, должно быть правдивым (он не должен обманывать): его кредо может быть внутренним (обращенным к Богу) или внешним. Нарушение долга быть правдивым называется ложью; поскольку может иметь место внешняя, но также и внутренняя ложь, постольку случается, что обе они могут быть взаимно связаны либо противоречить друг другу.

Но ложь, неважно, является ли она внутренней или внешней, бывает двух видов: 1) когда провозглашают истинным то, о чем известно, что оно все же ложно; 2) если принимают за подлинное нечто, о чем субъективно известно, что оно не является таковым».  Иммануил Кант

НАРУШЕНИЕ ДОЛГА БЫТЬ ПРАВДИВЫМ НАЗЫВАЕТСЯ ЛОЖЬЮ

о внутренней и внешней лжи нынешних врагов Иммануила Канта

РУССКАЯ ВИКИПЕДИЯ В ЗЕРКАЛЕ ИМПЕРАТОРСКОЙ КОНТРРЕВОЛЮЦИИ

В условиях реставрации Российской империи/третьего Рима, когда к власти пришли потомки русских цезарей, ложь главенствует, геббельсовская пропаганда свирепствует, поскольку русско-прусские дворянские ублюдки римского века, убийцы Пушкина, Лермонтова, Грибоедова, Маяковского, Есенина, Купалы, Михоэлса, тысяч и тысяч революционных противников царщины и ее германских кузенов, перешли в высшую фазу паразитизма, когда мертвые беззащитны, а живые приняли рабство нового фашистского порядка, скрывавшегося со времен большого террора императорской банды филеров Сталина-Вышинского и компании под личиной большевиков, выползли из обожранного, ограбленного, расстрелянного ими СССР и ведут свои римские банды на имперскую бойню за господство русско-германского Рейха, еще прикрывающегося мнимым коммунистами/социалистами, уже спевшимися с потомственным отрядом псевдокоммунистов, существовавших под шкурой большевиков и терроризировавших как мировой пролетариат, так и мировую буржуазию с позиции прохвостов и прихвостней Римской империи под личиной вырезанных ими в контрреволюционных мировых войнах обманутых плебеев.

Они ненавидят Канта, Гегеля, немецкую классическую философию как просветителей мирового разума и как буревестников всемирной революции. Естественна их ненависть к Марксу, Энгельсу, Ленину, к французским просветителям и к просвещению вообще. Последняя революция, именно американская революция, при смерти, императорский и королевский фашизм так или иначе расправился с семью президентами США и довел страну до критической точки издыхания, преследуя и терроризируя 45 президента Дональда Трампа с намерением на века и тысячелетия истребить идею Свободы и вбить последний гвоздь в гроб Американской Республики. И это им почти удалось. Неискушенный в делах философии американский народ и, чего греха таить, американский президент Дональд Трамп именно по этой причине, - в силу неспособности определить понятия и знать истину, а не пользоваться представлением явлений в качестве опыта революционного познания и преобразования мира непосредственного сознания в мир возвышенного духа, - не только американский, но все народы оказались под прессом шарлатанов, аферистов и проходимцев от науки и политики, ведущих Новый Свет на голгофу старого мира. Господина Шлоссера сменил господин Геббельс, очевидно с тем, чтобы господина Канта сменил господин Путин, тень императора третьего Рима. Однако Рима. И г-н Лукашенко любит философию не классическую, а губернаторскую, Радзивиллов и Чарторыйских; и дворец независимости не от них, не от Ирана и палестины, а для них, не правда ли? 

ИТОГ

В русской Википедии портрет Якоби подменен портретом Канта. Мало истребить Канта, они хотят подменить его другим лицом, не просто стереть Канта, а перевратить его в Якоби, чтоб Катна убрать из представления грядущих поколений. Это портрет Якоби, говорят потомки Шлоссера и Геббельса. Это наш Кант, говорит тень российского императора Владимир Путин. Именно таким образом русский фашизм изымал портреты русских советских революционеров из воображения и памяти народа в период большого террора Сталина-Вышинского в 1937-ом и подсаживал к Ленину Сталина и Вышинского в период революции. Ныне уничтожить физиономии Канта и Гегеля сразу невозможно, однако Ницше и Шопенгауэр были провозглашены нацистами как свои, а их идеи докторами геббельсовских наук и русскими викингами (норманнами), Розенбергом, внесены в идеологию Рейха как вершина фашистской воли. Что отнюдь не так, Ницше и Шопенгауэр антифашисты. Так же нацизм обошелся с Рихардом Вагнером. Стоит ли удивляться тому, что в РФ за демонстрацию фильма о поверженных нацистских штандартах на параде Победы, блогеров судили якобы за пропаганду фашизма. Тогда как на деле врагов советского народа, совершивших фашистский переворот в СССР, не устроило осквернение фашистских знамен их бросанием к Мавзолею Ленина.

ИММАНУИЛ КАНТ (СЛЕВА). ФРИДРИХ ЯКОБИ (СПРАВА)

ПЕРСОНАЖИ РАЗЛИЧАЮТСЯ ДУХОВНЫМ МИРОМ, ФОРМАМИ ПОДБОРОДКА, НОСА И УШНОЙ РАКОВИНЫ

ФРИДРИХ ЯКОБИ (СЛЕВА). ИММАНУИЛ КАНТ (СПРАВА)

КимнийEzraElЛевит

яהве 2337/07│28.04.24

КимнийEzraElЛевит

яהве 2338/07│29.04.24

ЛЕВИТ-КИМНИЙ

       1  2  3  4  5  6  7  8-МУЗЫКА   9-WELTGEISTGERICHT    10  11  12  13  14  15  16

EXODUS

  1   2   3   4   5   6   7   8   9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35

  36  37  38  39  40  41  42  43  44

                                        Домашняя Вверх

  © 2004 - 3014  ИСТИНА. Кимний
 Дата изменения: 29.04.2024