Домашняя Вверх Содержание

   Абсолютная Идея 3

                                    Назад Домашняя Вверх Далее   

Домашняя Вверх Избранное

 

 

 

 

 

 

                     МЫСЛЯЩИЙ ДУХ ВСЕМИРНОЙ ИСТОРИИ

                    

 

КИМНИЙ

28.03.10

                      ИДЕЯ САМОСОЗНАНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА

Занимается новая заря, всемирная историческая заря, подобная той, когда из сумерек Востока пробилось свет- лое, свободное эллинское сознание. Взошло солнце, и его со всех горных вершин приветствовали жертвенные огни, и восход его возвещен был со всех сторожевых башен веселыми звуками рогов. Человечество с тоской ждало его света. Мы проснулись от долгого сна, кошмар, который давил нашу грудь, рассеялся, мы протираем глаза и с удивлением осматриваемся кругом. Все изменилось. Мир, который был нам до сих пор так чужд, при- рода, скрытые силы которой пугали нас, как привидения, — как родственны, как близки стали они нам теперь. Мир, казавшийся нам какой-то тюрьмой, явился теперь в истинном свете, как чудный королевский дворец, дос- тупный для всех — богатых и бедных, знатных и простолюдинов. Природа раскрывается перед нами и взывает к нам: Не бегите от меня, я не отвержена, я не отреклась от истины, придите и смотрите, ведь именно ваша внут- ренняя собственная сущность дает мне жизненные силы и юношескую красоту! Небо спустилось на землю, сок- ровища его рассеяны, как камни на дороге, и нам стоит только нагнуться, чтобы их поднять. Всякая разорван- ность, всякий страх, всякий раскол исчезли. Мир опять стал целым, самостоятельным и свободным; он разбил запоры своего мрачного монастыря, сбросил с себя покаянную одежду и выбрал себе жилищем свободный, чис- тый эфир. Ему уже не нужно оправдываться перед неразумием, которое не могло постичь его; его роскошь и ве- ликолепие, его полнота и сила, его жизнь сами служат ему оправданием. И прав был тот, кто восемнадцать веков назад, смутно подозревая, что мир, космос, его когда-нибудь вытеснит, заповедал своим ученикам отречься от этого мира.

И самое любимое дитя природы, человек, возвратившись после долгой борьбы в юношеском возрасте и длитель- ных скитаний на чужбине к своей матери как свободный муж и, защищая ее против призраков побежденных в борьбе врагов, превозмог также свое собственное раздвоение, раскол в своей собственной груди. После томитель- но долгой борьбы и стремлений над ним взошел светлый день самосознания. И вот стоит он, свободный и силь- ный, уверенный в себе и гордый, ибо он прошел через битву битв, он одержал победу над самим собой и надел себе на голову венец свободы. Все для него стало явным, и не было такой силы, которая могла бы куда-либо скрыться от него. Только теперь познал он истинную жизнь. Того, к чему он прежде только смутно стремился, теперь он достигает полностью, по своей свободной воле. То, что, казалось, лежало вне его, то, что представля- лось находящимся в туманной дали, он открывает в себе как свою плоть и кровь. Он не считает слишком доро- гой ценой то, что он заплатил за это лучшей кровью своего сердца, ибо венец стоил этой крови. Долгое время ухаживания для него не прошло даром, ибо гордая, прекрасная невеста, которую он сейчас ведет к себе в дом, для него только стала тем более дорогой. Сокровище, святыня, которую он нашел после долгих поисков, стоила многих блужданий. И этим венцом, этой невестой, этой святыней является самосознание человечества тот новый граль, вокруг трона которого, ликуя, собираются народы и который всех преданных ему делает ко- ролями, бросает к их ногам и заставляет служить их славе все великолепие и всю силу, все величие и все могу- щество, всю красоту и полноту этого мира. Мы призваны стать рыцарями этого граля, опоясать для него наши чресла мечом и радостно отдать нашу жизнь в последней священной войне, за которой должно последовать ты- сячелетнее царство свободы. И такова сила идеи, что всякий, познавший ее, не может перестать прославлять ее и возвещать ее всемогущество, что он охотно и радостно отвергает все остальное, если она этого требует, что он готов пожертвовать своим телом и жизнью, своим добром и своей кровью, чтобы только ее, только ее воплотить в жизнь. Кто ее хоть раз созерцал, кому она хоть раз явилась в ночной тиши во всем своем блеске, тот не может с ней расстаться, он должен следовать за ней, куда бы она ни вела его, – хотя бы даже на смерть. Ибо он знает о ее силе, знает, что она сильнее всего на небе и на земле, что она победоносно пробивает себе дорогу сквозь ря- ды всех врагов, загораживающих ей путь. И эта вера во всемогущество идеи, в победу вечной истины, эта твер- дая уверенность, что она никогда не поколеблется, никогда не сойдет со своей дороги, хотя бы весь мир обратил- ся против нее, — вот истинная религия каждого подлинного философа, вот основа подлинной позитивной фило- софии, философии всемирной истории. Именно она есть высшее откровение, — откровение человека человеку, откровение, в котором всякое критическое отрицание содержит в себе положительное. Этот натиск и буря наро- дов и героев, натиск и буря, над которыми в вечном мире витает идея, чтобы, наконец, спуститься в самую гу- щу этой борьбы и стать ее самой глубокой, живой, пришедшей к самосознанию душой, — вот источник всякого спасения и искупления, вот царство, в котором каждый из нас должен бороться и действовать на своем посту.

Идея, самосознание человечества и есть тот чудесный феникс, который устраивает себе костер из драго- ценнейшего, что есть в этом мире, и, вновь помолодевший, опять восстает из пламени, уничтожившего старину.

Понесем же на костер этого феникса все, что нам было дорого, все, что было нами любимо, все, что было свято и возвышенно для нас, прежде чем мы стали свободными! Пусть не будет для нас любви, выгоды, богатства, кото- рые мы с радостью не принесли бы в жертву идее, – она воздаст нам сторицей! Будем бороться и проливать свою кровь, будем бестрепетно смотреть врагу в его жестокие глаза и сражаться до последнего вздоха! Разве вы не видите, как знамена наши развеваются на вершинах гор? Как сверкают мечи наших товарищей, как колышат- ся перья на их шлемах? Со всех сторон надвигается их рать, они спешат к нам из долин, они спускаются с гор с песнями при звуках рогов. День великого решения, день битвы народов приближается, и победа будет за нами!

ФРИДРИХ ЭНГЕЛЬС                                                                                                                           К. Маркс и Ф. Энгельс. Соч., т. 41, стр.224-26

«ШЕЛЛИНГ И ОТКРОВЕНИЕ»

КИМНИЙ

30.03.10

                ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ БОГА

Мышление явлено, если явление осмыслено. Неосмысленное явление не есть мышление, но есть измышление, или ложь. Нельзя назвать мышлением ложное представление, также как нельзя назвать вещью воображение о вещи. Если воображаемое не отражает сущность вещи, то воображение ложно, оно должно быть отвергнуто как ложь. Право не может основываться на воображении власти, а должно выражать сущность власти – идею духа. Движение и сила, цель и средство, мышление и воля – все должно быть постигнуто как сущность. Только тогда право будет истинным, а свобода воистину всеобщей.

Абстрактное представление о боге и принятое церковью и государством понятие религии не истинно и не имеет права на определение морали и нравственности.

Истина определения бога есть истина мышления, впервые обозначившего словом понятие и сущность мира как точку и ее движение, как линеарность и дискретность пространства в определениях единичного и всеобщего. И ничего больше этого в понятии бога нет и быть не может. Иное есть выдумка ложного мышления, воображение церкви и власти с трагическими последствиями, которые запечатлены в истории человечества.

Религия, или что называют религией, есть ложь, дурное мышление, которое имеет целью уничтожение разума и утверждение животной воли господствующей над человечеством. Философия разоблачает ложную религию и восстанавливает право разума, преследуемого и изгоняемого церковью как помеха своеволию лжи правящего и господствующего класса воли, или воли господ, захвативших власть над миром и погрузивших человечество во мрак невежества и рабства. Однако все они боятся освещения светом разума и разоблачения логикой познания. Они не имеют разумного мышления и потому отрицают его. То, что они называют наукой, есть ложь, а сами они не просто лживы, но преступны пред лицом и сущностью логической идеи, пред разумом и духом человечества.

Обратимся к разуму и найдем действительно истинное основание слова бог, ложное толкование которого имело и имеет для человечества трагические последствия.

Бог на иврите обозначается словом אל = ЭЛЬ, это – начало мышления – определение направления движения, и ничего более этого. Движение мышления есть познание. Именно познание запрещает церковь, правящий класс. Познание сущности есть движение понятия К  (אל) сущности. Определение всеобщего: ЭТИ (אלה), а также КО МНЕ ЭЛЯЙ (אליי ). В отношениях силы, насилия, ненасилия, отрицания, состязательности или же главенства – везде одна и та же морфема, выражающая диалектику единичного и всеобщего, – אל. Также и идол, или отрицание движения, содержит ту же морфему אליל .

Таким образом, понятия и физики и этики имеют один и тот же немногословный корень отношения диалектики движения: אל = ЭЛЬ. А то, что церковь и в ее лице правящий класс навязывают человечеству в качестве бога, есть идол:  אליל = ЭЛИЛЬ.

Нарушение логики мышления, т. е. неистинное мышление, наблюдается у всех ублюдков, и особенно у тех, что находятся на вершине преступной пирамиды государственной и религиозной идеологии власти.

                                         МЫШЛЕНИЕ И БОГ

                                                     ЭЛЬ = БОГ

                                                      ЭЛЬ = К

                                                      ЭЛЯ́Й КО МНЕ

                                                     Э́ЛЕ = ЭТИ

                                                      ЭЛОhИ́М = БОГ

                                                      ЭЛОhИ [ЭЛОKИ]

                                                      АЛЬ = НЕ

                                                      Э́ЛЯ = А, НО

                                                      ЭЛИЛЬ 

                                                      АЛЯ

                                                      АЛИМУТ

                                                      АЛИМ

                                                      AЛЮФ

                                                      АЛОН

                                                      АЛИФУТ

 

h произносится выдохом "из груди", но на уровне гортани и значительно мягче, чем украинское гэ.

 

КИМНИЙ

31.03.10

                                                                            СЛОВО О ЭЛЬ

                                                                     Когда судов широкий вес
                                                                     Был пролит на груди,
                                                                     Мы говорили: видишь, лямка
                                                                     На шее бурлака.
                                                                     Когда камней бесился бег,
                                                                     Листом в долину упадая,
                                                                     Мы говорили — то лавина.
                                                                     Когда плеск волн, удар в моржа,
                                                                     Мы говорили — это ласты.
                                                                     Когда зимой снега хранили
                                                                     Шаги ночные зверолова,
                                                                     Мы говорили — это лыжи.
                                                                     Когда волна лелеет челн
                                                                     И носит ношу человека,
                                                                     Мы говорили — это лодка.

                                                                     Когда широкое копыто
                                                                     В болотной топи держит лося,
                                                                     Мы говорили — это лапа.
                                                                     И про широкие рога
                                                                     Мы говорили — лось и лань.
                                                                     Через осипший пароход
                                                                     Я увидал кривую лопасть:
                                                                     Она толкала тяжесть вод,
                                                                     И луч воды забыл, где пропасть.
                                                                     Когда доска на груди воина
                                                                     Ловила копья и стрелу,
                                                                     Мы говорили — это латы.
                                                                     Когда цветов широкий лист
                                                                     Облавой ловит лет луча,
                                                                     Мы говорим — протяжный лист.
                                                                     Когда умножены листы,
                                                                     Мы говорили — это лес.
                                                                     Когда у ласточек протяжное перо
                                                                     Блеснет, как лужа ливня синего,
                                                                     И птица льется лужей ноши,
                                                                     И лег на лист летуньи вес,
                                                                     Мы говорим — она летает,
                                                                     Блистая глазом самозванки.
                                                                     Когда лежу я на лежанке,
                                                                     На ложе лога на лугу,
                                                                     Я сам из тела сделал лодку,
                                                                     И лень на тело упадает.
                                                                     Ленивец, лодырь или лодка, кто я?
                                                                     И здесь и там пролита лень.
                                                                     Когда в ладонь сливались пальцы,
                                                                     Когда не движет легот листья,
                                                                     Мы говорили — слабый ветер.
                                                                     Когда вода — широкий камень,
                                                                     Широкий пол из снега,
                                                                     Мы говорили — это лед.
                                                                     Лед — белый лист воды.
                                                                     Кто не лежит во время бега
                                                                     Звериным телом, но стоит,
                                                                     Ему названье дали — люд.
                                                                     Мы воду черпаем из ложки.
                                                                     Он одинок, он выскочка зверей,
                                                                     Его хребет стоит, как тополь,
                                                                     А не лежит хребтом зверей.
                                                                     Прямостоячее двуногое,
                                                                     Тебя назвали через люд.
                                                                     Где лужей пролилися пальцы,
                                                                     Мы говорили — то ладонь.
                                                                     Когда мы легки, мы летим.
                                                                     Когда с людьми мы, люди, легки, —
                                                                     Любим. Любимые — людимы.
                                                                     Эль — это легкие Лели,
                                                                     Точек возвышенный ливень,
                                                                     Эль — это луч весовой,

                                                                     Воткнутый в площадь ладьи.
                                                                     Нить ливня и лужа.
                                                                     Эль — путь точки с высоты,
                                                                     Остановленный широкой
                                                                     Плоскостью.
                                                                     В любви сокрыт приказ
                                                                     Любить людей,
                                                                     И люди — те, кого любить должны мы.
                                                                     Матери ливнем любимец —
                                                                     Лужа-дитя.
                                                                     Если шириною площади остановлена точка — это Эль.
                                                                     Сила движения, уменьшенная
                                                                     Площадью приложения, — это Эль.
                                                                     Таков силовой прибор,
                                                                     Скрытый за Эль.

                                                                     В. Хлебников.

КИМНИЙ

31.03.10

                         IN MUNDO NON DATUR CASUS *

                              

  К 140-ЛЕТИЮ РОЖДЕНИЯ ЛЕНИНА И 20-ЛЕТИЮ РЕЛИГИОЗНОГО ВЫРОЖДЕНИЯ КПРФ

                                                        COMMUNIO **

Социалистическая революция является частью общечеловеческого исторического процесса освобождения духа от религиозных оков, которыми ублюдки сковали человеческий род. Мы видим, что они возродили свою власть и надели религиозные цепи на шеи и руки подлых трусливых рабов. Революция удавлена, сопротивлявшиеся расстреляны и даже изнасилованы ельцинско-собчаковской бандой государственных убийц-мародеров. Путин и Медведев, Чубайс и Грызлов, Матвиенко и прочие негодяи захватили власть и возродили подлую зловонную религию православие. Безмолвствующий народ заслуживает духовной и физической смерти, она постигла его справедливо, как раба по назначению. Нельзя говорить о случайной гибели русского и других народов бывшего СССР. Они погибли добровольно и безропотно став рабами (петербургской шайки отщепенцев). Когда они были народами СССР, они были действительно народами. Но они перестали быть народами в государстве буржуазии, возрожденном аристократией помойки. После поражения социалистической революции и уничтожения нашего советского государства в экономическом, моральном, политическом и культурно-философском основании масса не носит имя народ, выродилась в толпу рабов-попрошаек, лишенных человеческих прав, армии, экономики и будущего. Рабы Российской империи стали народом только после свержения власти буржуазии и уничтожения фактически рабовладельческого государства, каковым Россия была в веках. Отныне массы снова стали рабами и перестали называться народом, потому что рабы не есть народ, ибо раб не есть человек. Воля раба подчинена воле хозяина, воля толпы подчинена воле господ. Русский народ перестал существовать как народ и начинает жить по законам стада.¹ Пастухи этого безмолвного, прежде всего славянского, стада вменили ему повиновение властям предержащим и церковникам – носителям безумной премудрости абсурдных умозаключений рассудка против идеи духа и разума. Пастухи же суть жрецы старой, дореволюционной, доисторической веры господ над толпой рабствующих ничтожеств, – Путин, Медведев, Лукашенко, Гундяев, Зюганов и прочие владыки мошны и мошонки, – пастыри невежественного мнения, – пасут стада тупых и безмозглых рабов именем государства и церкви.

*    в мире не бывает случайности.

**  общность, связь.

¹    Arbitrium brutum, liberum, sensitivum – воля животная, свободная, чувственная.

КИМНИЙ

03.04.10

                                             ТРУДЯЩИЕСЯ! ТОВАРИЩИ! ПРОЛЕТАРИИ!

Гоните прочь Зюганова и Никитина, православных религиозных ублюдков, служащих буржуазной власти и ее церкви! Зюганов – мерзавец, призванный буржуазией и церковью искоренить коммунистическую идеологию и уничтожить сущность марксистско-ленинского учения. Не вступайте в КПРФ, не финансируйте церковников и религию, интересам которых служит переодетый поп Зюганов! Его речи составляются идеологическим врагом пролетариата, церковниками. Гоните прочь этого религиозного ублюдка, омерзительного провокатора охранки, попа Гапона в современном варианте!

Создавайте действительно коммунистическую, марксистско-ленинскую партию, которая не подчинена этому и подобным ему ублюдкам власти! Зюганов – сволочь, и вы подвергаетесь преследованиям на основании списков членов партии и участников мероприятий, сведения о которых он представляет попам и медведевской охранке.

Бойцы! Служите идее, а не мерзавцам, которые в корне идеологии отрицают учение Маркса-Энгельса-Ленина и заставляют вас принять церковную схоластику под видом научности и ленинизма, народности и моральности.

Товарищи! Вы находитесь под пристальным вниманием и опекой путинско-медведевской охранки, и Зюганов с попами помогают власти выслеживать ваши великие убеждения, вынюхивать ваши чистейшие умонастроения, отслеживать ваши высоко духовные порывы, подавлять ваше непреодолимое сопротивление, унижать величие вашего духа.

Уходите в подполье, начинайте с начала, как начинал Ленин, ибо вы находитесь в условиях еще более худших, чем большевики при царизме. Путинская свора не остановится ни перед чем, и вы должны понять, что имеете дело со зверем, равного которому еще не было в истории, этот зверь – совокупный мировой капитал, который душил, душит и будит душить вас всеми способами и не отступит, пока не уничтожит и низведет вас до того же состояния низких покорных безграмотных рабов, какими пролетарии были в царской России. Вы имеете дело с фашизмом в его обычном виде, в виде диктатуры реакционной буржуазии. Задача Зюганова – удержать вас от борьбы с врагом, которым является путинско-медведевский режим, что, однако, скрывает Зюганов, – сдать вас на покаяние церкви, отбросить на почву религии, загнать в капкан к попам, к власти, с тем чтобы буржуазия не встретила и намека на ваше стремление к революционной борьбе и к диктатуре пролетариата, с помощью чего вы только и можете победить жестокого классового врага, как победили царизм и фашизм.

КИМНИЙ

04.04.10

   О ЛОЖНОЙ РЕЛИГИИ АЛЕКСАНДРА ЛУКАШЕНКО И ЕГО АДМИНИСТРАЦИИ

                                                                          

Узнаете их по ложной вере, ибо религия их (христианство и проч.) – выдумка, они – ограниченные, не в своем уме, т. е. противны разуму и сущности, предельно корыстолюбивы. Они – класс, призванный сделать из людей рабов поповских и президентских теологических представлений, дающих правящим ублюдкам carte blanche на господство тупых и наглых над разумными, превращаемыми в рабов бога, который придуман доисторическими еще властными негодяями.

Не было никакого "воскресения", как и нет и не может быть никакого бога, разве что бог ублюдка Лукашенко и церкви. Этот смерд служил попом в религии КПСС с такой же продажностью, как теперь богоносцем при яйцах.

Человечество пойдет вперед, к новой, к истинной вере, к идее и сущности вещей, опрокидывая ублюдков вроде Лукашенко и попов всех конфессий религиозной и политико-экономической лжи. А за Лукашенко, за церковью стоит именно политико-экономический интерес правящего класса, который теперь проявился в необыкновенно выраженной поповщине, внедренной президентствующим ублюдком во все сферы государственной идеологии и в силовые органы. Лукашенко узурпировал власть, именем Христа порабощает сознание и возвращает народ в эпоху религиозного мракобесия, отвращая его от познания идеи. Диктатура ублюдков в Беларуси не должна восторжествовать, в какие бы одежды она ни рядилась. 

КИМНИЙ

04.04.10

        О ГОСУДАРСТВЕ, ИДЕОЛОГИИ И ПОЛИТИКЕ РУССКИХ И БЕЛОРУССКИХ УБЛЮДКОВ

          «РПЦ грозит страшными казнями ПРОТИВНИКАМ НАСИЛЬСТВЕННОЙ КЛЕРИКАЛИЗАЦИИ»

                                                               http://forum-msk.org  05.04.2010 (фото из статьи)

                                                                                                                    ПОЛИТИЧЕСКИЕ

                                                                                      

                                                                                                                    СОВОКУПЛЕНЦЫ

На официальном сайте Екатеринбургской епархии опубликована подборка высказываний видных жителей уральской сто- лицы, выступающих против возведения храма святой Екатерины на площади Труда. Их реплики приведены без коммента- риев, но под заголовком «ХРАМ СВЯТОЙ ЕКАТЕРИНЫ: ПУСТЬ ИСТОРИЯ ЗАПОМНИТ ЭТИ ИМЕНА...».

В "расстрельном" списке, как его называют сами фигуранты церковной мести, цвет городской интеллигенции, в чем можно убедиться по перечню их должностей и профессий (предложение мое. – Кимний)

- председатель молодежной палаты в Екатеринбургской городской Думе
- декан истфака УрГУ
- член Союза архитекторов
- руководитель пресс-службы администрации города
- главный редактор журнала «Урал»
- депутат городской Думы
- драматург
- режиссер
- заведующий кафедрой дизайна среды Архитектурной академии
- депутат Екатеринбургской городской Думы
- депутат областной Думы от КПРФ
- музыкант
- профессор Уральской медицинской академии

Некоторое время назад часть екатеринбуржцев, в первую очередь представители интеллигенции, выступили резко против возведения очередного храма в центре Екатеринбурга. Ранее владыка Викентий предостерегал противников строительства храма о том, что «ни один человек, который противился Богу, не умер своей смертью», и «наказание Божие передается на протяжении семи поколений». | forum-msk.org 

                                     «Как Церковь ухитрилась предать анафеме журналиста-атеиста»

                                                                                                        Из Интернета. 20.08.2009

Уникальный случай в истории журналистики: корреспондент газеты "Правда" Олег Дементьев предан анафеме. 17 августа Псковская епархия Русской православной церкви опубликовала на своем интернет-сайте следующий текст: "В связи с непрекращающейся гнусной клеветой и сатанинской ложью в адрес насельниц Спасо-Елеазаровского монастыря и в част- ности игуменьи Елисаветы (Беляевой) автор статьи ""Осиное гнездо" под золотыми куполами" в газетах "Псковский рубеж" и "Правда" №5 Дементьев Олег Владимирович решением Епархиального Совета Псковской Епархии отлучается от православного церковного общения и предается анафеме - проклятию. Лицо, преданное анафеме, не имеет права участвовать в церковных таинствах, быть отпеваемым и похороненным на православном кладбище после смерти. С тако- вым ни один верный не должен иметь никакого общения".

"Таким образом, - комментирует "Независимая газета", - псковский журналист Дементьев стал вторым после Льва Толстого тружеником пера, преданным полному отлучению от Церкви. Разница только в масштабах. Великого писателя в 1901 году анафематствовал Святейший Синод за роман "Воскресение", где подвергались критике вероучение и церковная практика русского православия. Псковский журналист основы христианства сомнению не подвергал, а лишь критиковал местных священнослужителей за их несоответствие, по его мнению, образу достойных служителей Церкви".

Анафеме подвергнут не только журналист, но и атеист. Замечательный случай.

О сути происходящего.

Настоятельница Спасо-Елеазаровского женского монастыря РПЦ МП в Псковской области держит в страхе всю округу. Игуменья заставляет послушниц заниматься проституцией, поставляет их "крутым" бизнесменам, взимая "за ночь любви" от 1,5 тысяч долларов; незаконно ведет строительство виллы и резиденции стоимостью 200 тысяч долларов и крупный дом, стоимостью 700 тысяч долларов или миллион; понуждает жителей деревни совершать кабальные сделки по прода- же монастырю своих домов (скупает дома за бесценок); незаконными действиями, путем угроз и давления изымает собст- венность (в виде земли и домов) у жителей деревни; незаконно "прихватила" для монастыря землю; по отношению к жите- лям деревни ведет себя грубо, агрессивно, что создает ненависть у населения и еще более усиливает тяжесть жизни людей.

Нечто подобное или точно такое же происходит в других епархиях.

Причем речь идет даже не о возвращении церковного имущества, а храмов и каких-то строений. Вот был конфликт в Рязани по поводу возвращения архиерейского дома, так называемого Дворца Олега, который не является культовой  постройкой. Это чисто гостиничная такая постройка. Тем не менее, правящий архиерей очень за нее яростно боролся, чтобы там посе- литься. И речь идет о землях. Как известно, до революции церковь была крупнейшим землевладельцем.

В этой публикации речь идет о землях, к которым церковь не имеет никакого отношения!

И мы все прекрасно знаем, при строительстве новых храмов обязательно находятся местные жители, которые говорили – у нас здесь был сквер, мы тут с собаками гуляли, а теперь какие-то пришли православные и хотят строить храм, зачем нам это надо.

Но в этой конкретной ситуации, хочу объяснить слушателям, речь идет о том, что есть некая деревня, которая находится рядом с монастырем, в которой люди запуганы конкретной игуменьей. Они боятся продавать и покупать, совершать сделки со своим имуществом, потому что в их адрес звучат угрозы, что если вы этот дом купите, ваши дети ослепнут. Если вы на этой горе поставите хату, вас постигнет проклятье. И все это, с точки зрения автора, подчинено тому, чтобы настоятельница получила полный контроль над этими землями.

Идет прихват земель это совершенно точно. По данным Роснедвижимости, лично у Беляевой Татьяны Ивановны, матуш- ки Елисаветы (главной героини) 14 участков деревнях Псковского района. У ее подручной Брюзгиной Евгении Васильевны 181,23 га. Они организовали дочернюю ЗАО "Верхолино", в котором ни одной головы скота, ни одной единицы сельскохозяй- ственной техники нет. Идет торговля землей натуральная.

Задам письмо с пейджера, который пришел: "Любовь Слиска скупила возле монастыря Спасо-Елеазаровского зем- ли. А от претензий со стороны прокуратуры по акциям благополучно отбилась.

Ее финансовый интерес здесь присутствует – это абсолютно явно. Она здесь бывала неоднократно. Я имею в виду Любовь Александровну Слиску. Приезжала она, а об этом даже не знали власти области, не знало Псковское областное собрание депутатов. Общается с ней матушка Елисавета очень четко. Имеется мобильный телефон. Этот номер и у меня сейчас есть. А то, как себя ведет матушка – тут подтвердят очень многие. В той же Роснедвижимости мне рассказывают такие случаи, что просто хамски вела себя, когда шло оформление земель: "Вы еще не знаете, с кем связались!" Отзванивается сразу Слис- ке. Слиска начинает их ругать, что вы там не помогаете и прочее, прочее, прочее.

Еще раз объясню для слушателей, что магазин, который был деревенским, они прихватили, и он превратился в церковную лавку, по сути. Жители тоже протестуют против этого.

Довольно часто так бывает.

В ноябре прошлого года епархиальный совет Псковской епархии составил черный список СМИ и журналистов, негативно пишущих о Русской Православной церкви

В течение полутора десятилетий тихой сапой все происходило в пользу церкви. Шло усиленное давление на людей культу- ры со стороны властей.

Петр пишет: "Мироеды-церковники, пользуясь случаем, по примеру хапужной власти, стремятся также стать крупными землевладельцами и денежными мешками".

Пишет Анна. Откуда: Волгоград.

В Пскове не могли без ведома Москвы предать анафеме журналиста. Возможно, это – пробный шар. Церковь все глубже в последнее время вмешивается в дела общества и государства. Даже приставам долги помогают собирать.¹ Церковь в интересах государства обрабатывает общественное сознание, делая население управляемым. Церковь все яснее превраща- ется в идеологическую основу государства. Даже законопроекты думские предложено священству давать на отзыв...

Между тем, в церковных лавках идет бойкая торговля золотом и серебром - без кассовых чеков, налогов и проч... Почему такие преференции?..
Пишет: sergei. Откуда: Новосибирск.

Как был прав Ленин: религия это наркотик, чтобы держать народ в рабстве.

«РАДИО СВОБОДА»

¹ Почитай мытари. – Кимн.

КИМНИЙ

06.04.10

                                                       УБЛЮДКИЦЕРКОВЬГОСУДАРСТВО

                                             ОТ ЛЕВОСЛАВИЯ К ПРАВОСЛАВИЮ

                                                                           ПРО ОСНОВАНИЕ БУРЖУАЗНОЙ МИМОКРАТИИ

Президент Лукашенко – представитель плеяды ублюдков, которая сформировалась в годы советской власти и не мыслит себя без власти. Ибо власть ублюдков есть власть убогого мышления, которому нужна поддержка со стороны такого же убогого воображения. Очнувшись от внезапного поражения волной буржуазной мимократии и прорвавшись сквозь завалы рухнувшей властной лжи, которую они собой поддерживали, перевертыши, как я их называю, или безродные деятели перестройки, пережившие кораблекрушение своих корыстных партийных надежд, без руля и без ветрил оказались в стихии мирового капиталистического кризиса, разбушевавшегося не кстати, но под руку бывшим дельцам коммунистического левославия, религии КПСС, теперь выброшенной ими на помойку православия.

 ХРИСТОС ВОСКРЕС! – восклицают они, – и это означает: ЧАСТНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ ВОСКРЕСЛА!

Буржуазная демократия есть по существу не что иное, как мимократия, или власть безмолвных ублюдков. Они не владеют понятием слова и сущности, но втихую, без всяких объяснений, религиозным нашествием на голову захватывают народы и топят толпы доверчивых простаков, или так называемое гражданское общество, в моче церковно-государственного президентского слабоумия. Их бог есть боров или бык, которому Президент когда-то открутил хвост, а теперь использует в образе всевышнего и "спасителя нашего Христа". Хотя спасаемы они, крутильщики бычьих хвостов, из-под которых торчат ослиные уши попов, президентов, теологии, социологии. Надо сказать, что они спаслись для жизни хорошей и лучшей, но за счет хорошей и лучшей жизни олухов царя небесного, т. е. православно-президентского мимократического общества. Мир и согласие вам, холопы церкви и белорусско-российской славянской мимократии. Мимо разума бытийствуете, господа-товарищи мимы Кремля.

Ложной верой и лживой религией умертвили вы разум. Сменялись поколения, но все так же господствовали вы от имени якобы праведной веры и уводили угнетаемых вами батраков от размышления над сущностью самого вашего господства, вашего кровавого попечительского насилия над человеческим духом. Вы – та же сущность тысячелетней власти господской воли, уничтоженной пролетариатом в СССР, но вами реанимированной.

ХРИСТОС ВОСКРЕС! – восклицаете вы, – и это означает ВОСКРЕСЕНИЕ ВАШЕЙ МЕРЗКОЙ ВЛАСТИ.

                                                    ВОСКРЕСШИЙ ДЕНИКИНСКИЙ ГАДЕНЫШ

                                                    

                                                                      ГЭБЭШНАЯ СВОЛОЧЬ, ПРЕМЬЕР- ВРЕМЕННОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА

КАК И ЗАЧЕМ ПУТИН, МЕДВЕДЕВ, ЛУКАШЕНКО, ЗЮГАНОВ, КИРИЛЛ И ФИЛАРЕТ РУСЬ «ПЕРЕКРЕЩИВАЮТ»

          

В 1952 году на могиле Гоголя был установлен высокохудожественный памятник работы скульптора Томского, на котором начертано: «Великому русскому художнику слова Николаю Васильевичу Гоголю от правительства Советского Союза». В декабре 2009-го реставраторы российской империи торжественно заменили его крестом.

КИМНИЙ

07.04.10

          «После панихиды и освящения новых надгробий Владимир Путин возложил цветы

                                                на могилы Деникина, Ильина, Шмелева и Солженицына»

                                                                                               http://www.ippo.ru  25 мая 2009 г.

 

Премьер-министр Владимир Путин в воскресенье возложил цветы к надгробиям выдающегося русского генерала Антона Деникина и известных русских писателей-философов Ивана Ильина и Ивана Шмелева, чей прах в 2005–2006 годах был перезахоронен на кладбище Донского монастыря. Утром Святейший Патриарх Кирилл освятил эти надгробия и совершил литию по этим выдающимся деятелям русской истории и культуры и по захороненному здесь же А. И. Солженицыну.

 

                                 


По окончании чинопоследования Святейший Патриарх поблагодарил устроителей памятников за прекрасную работу и, в частности, сказал: «Замечательно, что сегодня достойно украшены монументами гробы людей, внесших такой огромный вклад в историю нашего Отечества, через соприкосновение с которыми люди учились правде и мудрости жизни. Замечательно, что над их гробами стоят прекрасные монументы, надгробия, изображения Креста Господня в назидание нашим современникам. Пусть эти могилы также учат людей, как учило их пронзительное слово тех, кто покоится в этих могилах. Царствие Небесное и вечный покой усопшим рабам Божиим».

Первый букет из алых роз премьер возложил у надгробия Деникина, который похоронен здесь вместе со своей супругой.

Следующий букет премьер возложил к надгробию философа Ивана Ильина — мысли и выдержки из трудов которого Путин не раз цитировал в своих выступлениях. Несмотря на проливной дождь, Путин долго рассказывал Тихону о почитаемом им мыслителе.

Здесь же, между надгробиями Деникина и Ильина, покоится прах военачальника белого движения Владимира Каппеля. В разговоре с архимандритом Путин вспомнил, каким мужественным человеком был генерал-лейтенант.

Так, зимой 1919 года во время военного похода Владимир Каппель угодил в полынью, но не позвал на помощь, чтобы никого не тревожить. У него началось сложное воспаление легких и гангрена, в результате чего без наркоза ему отрезали часть ноги. И даже несмотря на это, Каппель продолжал участвовать в боях, для чего просил в буквальном смысле привязывать себя к седлу, и шел вместе со своей армией в бой.

Затем Путин прошел к месту захоронения другого известного русского мыслителя — Ивана Шмелева, к надгробию которого он также возложил цветы.

По словам Путина, все эти выдающиеся люди — «настоящие государственники». При всех трудностях, сложностях и противоречиях, которые сопровождали их жизнь, «главным, что их отличало — была глубокая и верная любовь к родине, к России, истинный патриотизм», отметил он. «Трагическое время, героические люди»,— добавил премьер.

Последний букет из алых роз Владимир Путин возложил к надгробию великого русского писателя Александра Солженицына, похороненного на этом кладбище в прошлом году.

В беседе с Тихоном Путин вспомнил, что при всех встречах с Александром Исаевичем он каждый раз «был поражен, насколько Солженицын — органичный и убежденный государственник». «Он мог выступать против существующего режима, быть несогласным с властью, но государство было для него константой»,— подчеркнул премьер.

После беседы с архимандритом Тихоном, который сопровождал главу правительства по кладбищу Донского монастыря, Путин подошел к журналистам. «Вы не читали дневники Деникина?» — обратился он к представителям СМИ. «Обязательно прочитайте!

Чуть позже в разговоре с журналистами архимандрит Тихон рассказал, что «пару месяцев назад Владимир Путин увидел фотографии могил Деникина, Ильина и Шмелева, которые находились в очень плохом состоянии — с обветшалыми, накренившимися деревянными крестами, наспех сделанными надгробиями». «Это не дело!» — сказал премьер и поручил изготовить новые надгробия и лично вместе с патриархом утвердил новые эскизы.

Когда же встал вопрос о финансировании работ, то, по словам архимандрита, Путин твердо сказал: «Я сам, из личных денег готов все оплатить». «Так и было сделано, Владимир Владимирович лично все оплатил»,— отметил Тихон. «И какие надгробия красивые!»,— добавил он.

Архимандрит Тихон сказал журналистам, что Путин во время беседы с ним рассказал, что чтение дневников Деникина полностью изменило его отношение к этому генералу, изменило «видение Деникина в истории».

Архимандрит напомнил, что дочь Антона Деникина подарила Владимиру Путину шашку своего отца.

И. Шмелев, скончавшийся в Бюсси-ан-От, предместье французской столицы, 24 июня 1950 года, был захоронен на русском кладбище Сен-Женевьев-де-Буа под Парижем. В 2000 году был перезахоронен в Донском монастыре.
И. Ильин скончался в Швейцарии 21 декабря 1954 года и был похоронен в городке Цолликон, близ Цюриха.

Генерал А. Деникин скончался 7 августа 1947 г. в госпитале Мичиганского университета (г. Анн Арбор). Был похоронен с воинскими почестями сначала на военном кладбище Эвергрин (г. Детройт), 15 декабря 1952 г. останки были перенесены на русское кладбище Св. Владимира в Джексоне (штат Нью-Джерси).
Прах А. И. Деникина и И. А. Ильина был доставлен на Родину в 2005 году и также перезахоронен в Донском монастыре.
А. Солженицын скончался 3 августа 2008 года. 7 августа он был похоронен на кладбище Донского монастыря.

www.ippo.ru по материалам РИА Новости и Патриархия.ру

КИМНИЙ

07.04.10

                                       СТРАШНЫЕ ТАЙНЫ ПРАВОСЛАВНЫХ УБЛЮДКОВ КПРФ

Первая тайна в том, что Зюганов, – красный член белого премьера, – чрезвычайно боится шашки Деникина.

Вторая тайна состоит в том, что белогвардейская эмиграция во Франции стала инициатором объединения ВМФ России и Франции технологически, а также в целом возрождения военно-политического блока Антанта. Оттого Путиным и питерской контрреволюционной бандой при посредстве красного члена КПРФ разрушен советский ВПК и введены западные стандарты для военной техники.

Третья тайна – это тайна Лукашенко, и она состоит в том же: сближение с Францией и уничтожение Советской власти с помощью православной и католической церкви.

Четвертая тайна – уничтожение подлодки "Курск" и с нею какой-то сотни военно-морских батрачков. Это был подарок "всем святым" царской России – и Каппелю, и Деникину... ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ!

КИМНИЙ

07.04.10

                                                                        ЭТО ВОЗМОЖНО

                                                ВОЗМОЖНО ЭТО

  СЛОМ ЗВЕНА В ЦЕПИ РУССКОГО ИМПЕРИАЛИЗМА, ПОПОВЩИНЫ И БЕЛОГВАРДЕЙЩИНЫ 

 Это настоящее массовое народное восстание, где люди сознательно шли на баррикады и на вооруженный ОМОН для того,  

 чтобы изменить свою жизнь, свою страну, чтобы выгнать новых баев и зажравшихся чиновников, погрязших в коррупции. 

 Ненависть к сложившейся системе, все более превращавшейся в диктатуру Бакиева и его родственников, достигла апогея.

 СоцСопрИнформ

                                        Великое историческое событие 7 апреля 2010

 

                                        

                                         БИШКЕК. РЕВОЛЮЦИОННОЕ НАСТУПЛЕНИЕ НАРОДА НА КАПИТАЛ

Русский империализм представляет собой агрессивную контрреволюцию и уже выслал десант якобы для того, чтобы охранять посольство. Тихая интервенция будет проявляться в засылке шпионов и диверсантов с целью восстановить прежний старорежимный "порядок" и подавить революционное сознание трудящихся, способное оказать воздействие на прогнившее православное мышление русских рабов и возбудить ненависть и желанное контрнаступление пролетариата на православно-монархическую белогвардейскую банду питерской шарашки воров и убийц государства и воли трудящихся.  

КИМНИЙ

08.04.10

                   ПРАВОСЛАВНЫЙ СТРАХ КРАСНОГО ЧЛЕНА БЕЛОГО ПРЕМЬЕРА

«8 апреля лидер КПРФ Г.А. Зюганов прокомментировал для СМИ события в Киргизии, где власть после массовых народных выступлений перешла в руки оппозиции». |2010-04-08  Пресс-служба ЦК КПРФ.

Мы недавно на Совете СКП-КПСС, в работе которого участвовали и наши коллеги из Киргизии, обсуждали возможные вари- анты развития событий. Это не первый и не последний сполох на просторах бывшего Союза. И выводы должны сделать все, в том числе и Российская Федерация. Когда коммунальные тарифы вздувают на 30-40%, а иногда и в два раза – ждите больших неприятностей. Если политик дал обещания стране, он должен их выполнять.

www.cprf.ru

Есть различие между тарифами ЖКХ и революцией, между угнетением трудящихся и "обещаниями политика", между социализмом и капитализмом. При социализме нет и не может быть ни политики, ни политика, ибо нет и не может быть классов. Политика есть манера поведения правящего класса в отношении подчиненного ему и угнетаемого им класса пролетариата. 

Мы называем Ленина политиком потому, что он выражал интерес пролетариата, ставшего правящим (только в своем государстве), но вынужденным противостоять лжи окружающих его капиталистических государств. Они же, буржуазные государства, и есть сущность лжи, противостоять которой может только организованный класс трудящихся, именно пролетариат. Идея пролетариата есть идея свободы духа, логическая идея, познаваемая и воплощаемая мыслящей интеллигенцией: познали Кант, Гегель, Шопенгауэр, Маркс, Энгельс, Ленин, а Ленину выпала историческая миссия и честь воплотить идею духа в жизнь.

Философия есть наука истинных понятий, разумного познания действительности в категориях. Действительно не все, что человек видит, представляет, воображает, а только то, что соответствует понятию предмета, только то, что истинно. В этом состоит отличие мышления от воображения, науки и философии от фантазии и религии, которую Зюганов поставил во главу коммунистической партии и разрушил понятие коммуниста и государства идеи. Хотя сволочь не понятие, но Зюганов – сволочь именно поэтому. Если бы Зюганов был понятием, которое он как коммунист должен представлять и осуществлять, мы дали бы ему другое, научное имя. Но Зюганов есть сволочь, мерзкий провокатор, поп, белогвардейская собака, писающий против революции щенок, не способный понять и толики того, что необходимо знать руководителю коммунистической партии. Человек науки не будет лгать истории, ибо и спрос с него велик. А этот хмырь насадил поповщину, но никто не способен понять: как это получилось, что все подчиненные ему совершают преступление и принадлежат к категории попов, врагов идеи духа и научного познания истины? Балбесы, что ли?

Соответственно понятию политика, лгать он должен, обязан, с тем, чтобы народ не мог разобраться в сущности явлений и принимал бы их такими, как требуют идеология и пропаганда буржуазии; а для этого поповщина на передовой линии борьбы капитала против мышления и научного образования трудящихся всеми силами бьется за религиозное и политическое подавление свободы духа, запрещение познания сущности всех вещей, явлений и понятий.

Говоря о понятии коррупции, надо раскрыть его сущность. Бороться с коррупцией при капитализме есть то же, что вычерпать воду из океана ложкой. Если учесть, что океан вообще неисчерпаем, можно понять и то, что́ есть коррупция при капитализме. Коррупция – сущность капитализма, коррупция и капитализм тождственны. Где есть коррупция, там нет социализма, а где нет социализма, там есть коррупция, или капитализм и иные формы классового общества. Социализм есть общество без коррупции. Социализм есть отрицание коррупции по сути и по форме организации общества. Социализм есть мера труда и потребления, а коррупция есть отрицание меры труда и потребления. Советская патрийно-хозяйственная машина была коррумпирована на уровне отношений не по производству, а по блату. Рыбак рыбака видит издалека, и дерьмо подбирало себе такое же дерьмо, каким оно являлось само. Начальник любил вора, вор прикрывал начальника. Эта поганая лживая система разрослась в систему капитализма и постольку она материализовала свою потенциальную политическую волю, противную идее социализма, природе социализма вообще. Путин, Медведев, Собчак, Ельцин, Горбачев, Лукашенко, все те, кто прошел огонь, воду и медные трубы КПСС, были потенциальными врагами идеи. В сущности своей совести и своего ума они отрицали идею, они бессовестны и тупы. Теперь они опрокинули историю государства идеи и стали классом, открыто выражающим отрицание идеи. Они еще побаиваются сильного наката на память людей и народа в целом, но они переломили сознание и волю рабов в сторону покорности, заставили их забыть свободу советского человека, которую они никогда не понимали, продавали и пропивали, и злобной силой пропаганды и религиозной наглости протаранили мозг и душу трудящихся. 

Сегодня Киргизия пробила брешь в этом мерзком хаосе лжи и подлости. Тысячелетия воля правящего класса и его лживая религия господствовали над рабами, которым не было позволено не то что жить, но по-человечески мыслить. Россия в этом деле преуспела, и рабство, веками сопровождавшееся кровавым насилием над рабочими и крестьянами, свергли только с помощью большевиков. Но когда мы говорим о сущности рабства и классового общества вообще, нужно иметь в виду мышление и волю человека. Насилие правящего класса над угнетенным есть действие воли, реального приложения силы против рабов. Но насилие правящего класса над угнетенным и есть насилие против мышления и воли. Для подавления воли рабов используется если не открытое насилие, то открытое ущемление мышления, извращение понятий и грубая ложь. Буржуазия есть класс воли, перенявший у животных природные повадки и способы борьбы с противником, каковым для буржуазии являются рабочие и крестьяне, простодушная материя сознания которых не способна к познанию сущности ублюдков, а их религия и вера недостаточны для ухода из сферы абстрактного представления морали в область научного понятия идеи и истины, которая раскрывает природу происходящего насилия и разъясняет необходимость свержения класса ублюдков и установления права идеи нравственности на место права воли классовых жлобов, насаждающих не только урезанное образование для рабов, но и религиозное невежество, как это делают помойные аристократы бывшего СССР, именно Лукашенко, Путин, Медведев и Зюганов. Сволочь по существу мышления не изменила себе и перевела рабов из эпохи псевдо социализма в эпоху псевдо капитализма, в доисторическое состояние, где господствовали прежде и господствуют теперь ложь и насилие, прикрываемое видимостью заботы о рабах, пока те еще не забыли своего социалистического, по идее, отечества СССР.

Сегодня ученые, называющие себя коммунистами, идут на службу своим врагам, как если бы немецкий ученый физик создавал атомную бомбу для Гитлера и оправдывал это своим служением отечеству. Сегодня буржуазия, разворовавшая государство, стоящая перед надвигающейся экономической катастрофой в связи с исчерпанием разграбленных ею природных ресурсов, призвала ученых к созданию новых источников энергии, которые она смогла бы приватизировать и использовать бесконечно долго, бесконечно долго держа рабов в повиновении ее наглой животной воле и лживой вере, православию. Скатертью дорожка, господин коммунист Алферов. Желаем вам удачи в поисках новых источников энергии и технологий для их дальнейшего присвоения белогвардейской бандой мучителей народа, убийц большевиков, рабочих и крестьян. Дайте ученым денег, и они создадут банде новые средства производства без всякого преобразования общества, и эти средства производства будут плодить новых рабов, для которых всегда открыты тюрьмы путинско-зюгановской демократии. Вперед под власовским флагом! слава царю Путомеду и его буржуазному православному отечеству!

Не вздувайте коммунальные тарифы, не будет больших неприятностей вроде революций, а малые как-нибудь переживем, – говорит Зюганов. Словно пролетарская революция связана с тарифом ЖКХ, а не со стремлением духа к освобождению от рабства и классового насилия воли господ над волей рабов.

КИМНИЙ

09.04.10

                                               РЕВОЛЮЦИЯ КАК ВОЛЯ НАРОДА

  Мир «с одной стороны, всецело есть представление, а, с другой стороны, всецело есть воля». 

                                                                                                                                                         А. Шопенгауэр. Мир как воля и представление. т.1, §1

Все революции есть явление воли, борющейся за освобождение от насилия. Воля являет понятие свободы, если она осознана разумом. Животная воля не есть свобода человеческого рода. Существующую всеобщую волю как вещь в себе разум должен осветить силой познания.

Воля как вещь в себе лежит вне сферы закона основания во всех его видах, и она поэтому совершенно безосновна, хотя каждое из ее проявлений непременно подчинено закону основания. Далее, она свободна от всякой множественности, хотя проявления ее во времени и пространстве бесчисленны; она сама едина, но не так, как один объект, единство которого познается лишь из контраста возможной множественности, не так, как едино понятие, которое возникает лишь через абстрагирование от множества: нет, воля едина, как то, что лежит вне времени и пространства, вне principium individuationis (принцип индивидуации), т.е. возможности множественного.

                                                                                                                                                     А. Шопенгауэр.  Мир как воля и представление. т.1, §23

Эта вещь в себе (удержим кантовский термин как устойчивую формулу), которая как таковая никогда не бывает объектом (потому что всякий объект есть лишь ее проявление, а уже не она сама), эта вещь должна была, чтобы сделаться все-таки объективно мыслимой, заимствовать себе название и понятие у какого-нибудь объекта, у чего-нибудь данного объективно, следовательно – у какого-либо из своих проявлений; но последнее, чтобы послужить объясняющим момен- том, должно быть самым совершенным из всех ее проявлений, т.е. самым ясным, наиболее развитым, непосредственно освещенным силой познания: таковой является именно человеческая воля.

                                                                                                                                                      А. Шопенгауэр.  Мир как воля и представление. т.1, §22

Эта вещь в себе.. .воля... как таковая и независимо от своего проявления... лежит вне времени и пространства, не знает поэтому множественности и, следовательно, едина; но... она едина не так, как едины индивид или понятие, а как нечто такое, чему нужно условие возможности множественного, principium individuationis. Множественность вещей в простран- стве и времени, составляющих вместе объектность воли, не распространяется потому на нее самое, и воля, несмотря на эту множественность, остается неделимой. Не существует, например, меньшей части ее в камне и большей в человеке, так как отношение части и целого принадлежит исключительно пространству и теряет всякий смысл, как только мы отреша- емся от этой формы созерцания; "больше" и "меньше" относятся только к явлению, т.е. к видимости объективации, каковая действительно имеет более высокую степень в растении, чем в камне, более высокую степень в животном, чем в растении.

                                                                                                                                                      А. Шопенгауэр. Мир как воля и представление. т.1, §25

Индивид, личностьэто не воля как вещь в себе, но уже явление воли.

                                                                                                                                                      А. Шопенгауэр. Мир как воля и представление. т.1, §23

Каждая воля – это воля к чему-нибудь, она имеет объект, цель своего желания.

                                                                                                                                                      А. Шопенгауэр. Мир как воля и представление. т.1, §28

До сих пор явлениями воли считали только те изменения, которые не имеют другого основания, кроме мотива, т.е. представления, поэтому волю приписывали в природе одному лишь человеку и, в крайнем случае, животным, ибо познание, представление... – это, конечно, истинный и исключительный характер животности. Но то, что воля действует и там, где ею не руководит познание, это лучше всего показывают инстинкт и художественные по- рывы животных.  |                                                                                                              А. Шопенгауэр. Мир как воля и представление. т.1, §23

                                                                                                                                                      

Во всех идеях, т.е. во всех формах органической природы, раскрывается, т.е. принимает форму представления, объектности, одна и та же воля. Ее единство должно поэтому высказывать себя внутренним родством всех ее явлений. Последнее раскрывается на более высоких ступенях ее объективации, где все явление яснее, т.е. в растительном и живот- ном царствах, всеобщей аналогией всех форм, основным типом, повторяющимся во всех явлениях.

                                                                                                                                                      А. Шопенгауэр. Мир как воля и представление. т.1, §27

Мы повсюду видим в природе соперничество, борьбу, непостоянство победы, и... в этом заключается свойственное воле раздвоение в себе самой. Каждая ступень объективации воли оспаривает у другой материю, пространство, время. Пос- тоянно пребывающая материя беспрерывно должна менять свою форму, ибо направляемые причинностью механические, физические, химические, органические явления, жадно стремясь к обнаружению, отторгают одна у другой материю: каж- дая хочет раскрыть свою идею. Это соперничество можно проследить во всей природе, и она даже существует только благодаря ему: ... самое это соперничество – лишь проявление свойственного воле раздвоения в самой себе. Наиболее явно выражается эта всеобщая борьба в животном царстве: оно питается царством растений, и в нем самом в свою очередь каждое животное становится добычей и пищей другого, т.е. должно уступать ту материю, в которой выра- жалась его идея, для выражения другой идеи, потому что всякое животное может поддерживать свое существова- ние только посредством беспрестанного уничтожения других; таким образом, воля к жизни всюду пожирает самое себя и в разных видах служит своей собственной пищей, и наконец, род человеческий в своей победе над всеми другими видит в природе фабрикат для своего потребления; но и этот род с ужасающей ясностью являет в самом себе ту же борьбу, то же самораздвоение воли, и становится homo homini lupus [человек человеку волк].

                                                                                                                                                      А. Шопенгауэр. Мир как воля и представление. т.1, §27

Все различия видов в природе и вся множественность индивидов относятся не к воле, а лишь к ее объектности и форме последней... Воля неделима и всецело присуща каждому явлению, хотя степени ее объективации, идеи (платоновские) очень различны.   |                                                                    А. Шопенгауэр. Мир как воля и представление. т.1, §28

Во всем мире объективируется одна и та же воля: она не знает времени, так как эта форма закона основания от- носится, не к ней и не к ее изначальной объектности – идеям, а лишь к тому способу, каким они познаются преходящими индивидами, т.е. к проявлению идей.  |                                                                 А. Шопенгауэр. Мир как воля и представление. т.1, §28

Человек, как и всякая другая часть природы, есть объектность воли; поэтому все сказанное относится и к нему. Как всякая вещь в природе имеет свои силы и свойства, которые определенно реагируют на определенное воздействие и составляют ее характер, так и он имеет свой характер, из которого мотивы необходимо вызывают его поступки. В самом качестве этих поступков выражается его эмпирический характер, а в последнем, в свою очередь, – его умопостигаемый характер, воля в себе, детерминированным проявлением которой он служит. Но человек – это совершеннейшее яв- ление воли, которое, чтобы существовать... должно быть озарено такой высокой степенью познания, что для последнего стало возможно даже вполне адекватное воспроизведение сущности мира, под формой представления, чем и является восприятие идей, чистое зеркало мира... В человеке, таким образом, воля может достигнуть своего полного самосознания, ясного и исчерпывающего знания своей собственной сущности, как она отражается в целом мире. Если такая степень познания дана в действительности, то ... она порождает искусство... 

                                                                                                                                                       А. Шопенгауэр. Мир как воля и представление. т.1, §55

Искусство есть одна из высших форм постижения и отражения идеи жизни. Гениальные художники, писатели, композиторы постоянно находились под неусыпным наблюдением классового государства, его охранки, церкви и при необходимости уничтожались. Так было в царской России, так и в путинской империи. Но иное дело, что инакомыслящие не всегда являются выдающимися мыслителями, поэтому они не представляют опасности для режима, а скорее имитируют мыслительную и творческую работу. Искусство есть познание и выражение идеи нравственности языком художественных образов, служащих передаче понятия, и борьба за его осуществление. Не всякий мыслитель бывает художником образа искусства. Но выдающийся художник должен быть мастером мысли, которая ведет его путем познания и воплощения идеи. Русская литература была опасным для властей критиком явлений и сущности государства. Истинное искусство всегда есть истинное мышление и мастерство художника кисти, звука, слова. Живопись, музыка, поэзия, литература есть явление идеи, осознанной творцами и воплощенной ими в художественных образах посредством разума и его профессионального мастерства.  

Не случайно произведения Ленина по качеству их литературного слога являются художественным эталоном и вызывают восхищение безукоризненностью стиля и образа письма. Это политическая литература, которая в то же время есть образец художественного сарказма, направленного против врагов идеи жизни, врагов познания и ненавистников свободы духа.

В Россию вернулись господа, враги духа, ненавистники идеи, они – белое стадо горилл, руководители которого, Путин и Медведев, возродили животную волю правящего класса и самый класс господ и подвластных им рабов. Я процитировал выше Шопенгауэра с тем, чтобы заострить внимание на сущности проблемы революции, какой она бывает в действительности. Борьба воли происходит в явлении бытия. Классы есть противоречие воли в ее самораздвоении в наличной действительности, а революцией называется процесс отрицания правящего класса и смена его с помощью воли иного класса. Так, буржуазная революция есть смена класса феодалов буржуазным классом. Но такая смена происходит с помощью воли всего народа. В противном случае это лишь переворот, но не революция. Буржуазную революцию совершал весь народ, но по замыслу буржуазии. Социалистическую же революцию также совершает весь народ, но по замыслу пролетариата и с пользой для трудящихся, меняющих капиталистический общественный строй на социалистический, где воля (классовое государство) в дальнейшем отмирает, поскольку уничтожаются классовые противоречия самой воли, лишенной возможности присваивать прибавочную стоимость, т. е. овеществленное рабочее время, и пожирать волю трудящихся, как животная воля и пожирает другую волю в природе.

В СССР воля пролетариата была отстранена от управления государством партийной элитой, затем в результате государственного переворота и расстрела пролетариата, т. е. подавления воли рабочего класса, власть захватил Ельцин, потом заполучили Собчак сотоварищи. И буржуазную революцию в СССР (контрреволюцию) совершил также народ, или стадо с ограниченным воображением, которое оторвано от реальности и не имеет способности к познанию понятий.

В Киргизии произошла революция. Она совершена с помощью народа. Это революция, но не бунт, как уверяют российские ублюдки, которые использовали народ, как это всегда делается правящим классом для достижения своих интересов с помощью народа. Это уже не "тюльпановая революция", не прежний переворот, а революция народных масс, выступивших против феодализма. Однако в интересах капитализма. Чего сами они не знают. 

Исследуя буржуазную диктатуру в России и ее животные повадки, мы выявили ее сущность, которая состоит в возрождении классовой воли, или классового государства со всеми атрибутами дореволюционной власти и даже символикой и религией. Мы выявили ублюдков и в КПРФ, где правят попы, враги идеи, выдающие себя за тех, кто якобы выражает интересы трудящихся. Мы определили настоящую сущность Путина, Медведева и всей питерской шарашки негодяев, скрывавших свою природу, в чем им помогал и помогает Зюганов. Мы добились ясности и определенности в оценке существующего режима, чего он так боялся, заметая следы монархической составляющей своего происхождения.

Нам нет смысла сохранять мертвые символы коммунизма и давать повод Зюганову имитировать борьбу за идею социализма, тогда как на деле произошла ликвидация не только компартии, но и коммунистического сознания, и власть с помощью Зюганова ввела православие в качестве государственной религии в систему обучения всех граждан своего буржуазного отечества. Долой игрушки Зюганова. Пусть власть переименует все, что связано с советской историей, и это не даст повода Зюганову эксплуатировать и осквернять предательством нашу память о нашем государстве и о революции. Мы не поклоняемся ни трупам, ни символам. Флаг есть тряпка, и не более чем разрисованная символическая тряпка. Дух идеи – вот ум честь и совесть человечества. Закройте мавзолей Ленина, ибо стыдно, скверно сохранять и порочить останки его нахождением в государстве классового врага, в логове господ и их подметных рабов. Это не кукла. Открыто закройте историю государства рабочих, господа, и пишите своей животной волей старое животное право вашего класса. Довольно мудить. FINITA LA COMMEDIA.

КИМНИЙ

10.04.10

 

                                                                   МЫСЛЯЩИЙ ДУХ ВСЕМИРНОЙ ИСТОРИИ

                                                                                      МЫСЛЯЩИЙ ДУХ ВСЕМИРНОЙ ИСТОРИИ

 И было утро СУББОТЫ. и сказал я вам это. И ПРЕКРАТИЛАСЬ ВСКОРЕ КОМЕДИЯ ВАША

 

                                                                                                                           

КИМНИЙ

13.04.10

                                                                                                                           

                                ИДЕЯ ИСКУССТВА                                                    

                  FINITA LA COMMEDIA

                                    

             FINITA LA COMMEDIA

10.04.10

КИМНИЙ

 

                                                                                     &  

                                                      Ты собрался в Катынь . . .

                                                      тынь–тынь–тыннь  . . .

                                                      тынь–тынь–тыннь  . . .

                                                      Лех Качиньский . . .  Остынь . . .

                                                      тынь–тынь–тыннь  . . .

                                                      тынь–тынь–тыннь  . . .

10.04.10

КИМНИЙ

 

                                                                                                   

                                      СИЛЬНО ДЕТКИ ГОРЯЧИЛИСЬ

                                     

                      А ПОТОМ ПРИШЛОСЬ ОСТЫТЬ

                                     

                     кремлевские комедианты

11.04.10

КИМНИЙ

                                                                 Где ваш бог, ублюдки? может,

                                                    Как Kaczynski, вам остыть?

                                                    А Гундяев вам поможет

                                                    Перед «раем» не простыть.

12.04.10

КИМНИЙ

                                                   ИДЕЕ НАРОДА

 

                      ЧТО СКРЫВАЕТ И ЧЕГО БОИТСЯ БУРЖУАЗНАЯ ЦЕНЗУРА

                            РЕВОЛЮЦИЯ В КИРГИЗИИ. «СРЕЗАН» БОЕЦ С КРАСНЫМ ФЛАГОМ

 

                           

                            http://www.svobodanews.ru/photogallery/3822.html    – радио "свобода"

                                                      

                                                       http://www.socialismkz.info/

КИМНИЙ

12.04.10

 

                                                 "ИДЕЕ" КАЧИНЬСКОГО

 

                                                                                 ЭКОЛОГИЯ ДУХА

                                        О́СТЫНЬ

 

                                               ì

                                             Ты собрался в Катынь . . .  

                                             тынь–тынь–тыннь . . . ььь . . . ьь . . . ь 

                                             тынь–тынь–тыннь . . . ььь . . . ьь . . . ь

                                             Лех Качиньский . . .  Остынь . . .

                                             тынь–тынь–тыннь . . . ььь . . . ьь . . . ь

                                             тынь–тынь–тыннь . . . ььь . . . ьь . . . ь

                                                                           

 

КИМНИЙ

13.04.10

                                                                     НЕНАВИСТНИКАМ ИДЕИ

                                                                                              ВАРШАВА. Траурная церемония

                                                                                                     НА ПЛОЩАДИ ПИЛСУДСКОГО

                                                                                                                          17.04.2010

КИМНИЙ

18.04.10

                                                                                              ВУЛКАН ЭЙЯФЬЯТЛАЙОКУДЛЬ

                                                                      

                                                                       Прекрасна идея природы,

                                                                       Но мы созерцаем её

                                                                       Не с тем, чтоб славянской породы

                                                                       Над духом глумилось зверьё.

                                                                                                                                                           KN

 

                                                                      

                                                                                                 В ТОЧКЕ ПРИЗЕМЛЕНИЯ Качиньского

Церемонию похорон польского президента Леха Качиньского в Кракове 18 апреля не смогли почтить своим присутствием практически все приглашенные высокопоставленные гости, в том числе Барак Обама, Ангела Меркель и Николя Саркози. В общей сложности визит в Польшу отменили 32 иностранные делегации. | Lenta.ru, 19.04.2010

КИМНИЙ

20.04.10

                     О ТОЖДЕСТВЕ РЕЛИГИИ И ВЛАСТИ РУССКИХ И ПОЛЬСКИХ УБЛЮДКОВ

«Польские обозреватели подчеркивают еще один существенный факт в Катынском лесу вскоре будет воздвигнута сорокаметровой высоты церковь. Не напрасно вчера в Катыни состоялся экуменический молебен с заложением краеугольного камня под этот храм. И вот неожиданно оказывается, что самым значительным союзником Польши в Катынском деле является Русская Православная Церковь – единственная в России институция, которая желает раскрыть и осудить все преступления коммунизма. Единственная согласная с поляками в том, что сталинизм это исчадье ада. Это обнадеживает.

И еще одно –  как заметил историк Анджей Пачковски, вчера в Катыни Путин выступал в двух противоположных ипос- тасях. На польском кладбище он представлял Россию-палача. На советском  - мученический русский народ. А вот президенту Леху Качинскому, который собирается через два дня посетить Катынский мемориал, будет намного легче – он едет на всё готовое»  | О.Бранецкая. Путин в Катыни: польские реакции. 09.04.2010  РФИ Варшава.

 

                                              ДО ЧЕГО «НЕ ДОЕХАЛ» ЛЕХ КАЧИНЬСКИЙ

 

                                                                                                                      РЕНЕ ДЕКАРТ

                                                                 ПЕРВОНАЧАЛА ФИЛОСОФИИ

Прежде всего я хотел бы выяснить, что такое философия, начав с самого обычного, а именно с того, что слово философия обозначает занятие мудростью и что под мудростью понимается не только благоразумие в делах, но также и совершенное знание всего, что может познать человек; это же знание, которое направляет нашу жизнь, служит сохранению здоровья, а также открытиям во всех искусствах (arts). А чтобы оно стало таковым, оно необходимо должно быть выведено из первых причин так, чтобы тот, кто старается овладеть им (а это и значит, собственно, философствовать), начинал с исследования этих первых причин, именуемых первоначалами. Для этих первоначал существует два требования. Во-первых, они должны быть столь ясны и самоочевидны, чтобы при внимательном рассмотрении человеческий ум не мог усомниться в их истин- ности; во-вторых, познание всего остального должно зависеть от них так, что, хотя основоположения и могли бы быть поз- наны помимо познания прочих вещей, однако эти последние, наоборот, не могли бы быть познаны без знания первоначал. Затем надо попытаться вывести знание о вещах из тех начал, от которых они зависят, таким образом, чтобы во всем ряду выводов не встречалось ничего, что не было бы совершенно очевидным... Люди могут быть названы более или менее муд- рыми сообразно тому, как много или как мало они знают истин о важнейших предметах.

... Философия, поскольку она простирается на все доступное для человеческого познания, одна только отличает нас от ди-карей и варваров и... каждый народ тем более цивилизован и образован, чем лучше в нем философствуют; поэтому нет для государства большего блага, как иметь истинных философов. Сверх того, любому человеку важно не только жить рядом с теми, кто предан душою этому занятию, но поистине много лучше самим посвящать себя ей, подобно тому как несомнен- но предпочтительнее в жизни пользоваться собственными глазами и благодаря им получать наслаждение от красоты и цвета, нежели закрывать глаза и следовать на поводу у другого; однако и это все же лучше, чем, закрыв глаза, полагаться только на самого себя. Действительно, те, кто проводит жизнь без философии, совсем сомкнули глаза и не пытаются их открыть; между тем удовольствие, какое мы получаем при созерцании вещей, доступных нашему глазу, несравнимо с тем удовольствием, какое доставляет нам познание того, что мы находим с помощью философии. К тому же для направления наших нравов и нашей жизни эта наука более необходима, чем пользование глазами для направления наших шагов.

Неразумные животные, которые должны заботиться только о своем теле непрерывно, и заняты лишь поисками пищи для него; для человека же, главною частью которого является ум, на первом месте должна стоять забота о снискании его истинной пищи — мудрости. Я твердо убежден, что очень многие не преминули бы этим заняться, если бы только надея- лись на успех и знали, как это осуществить. Нет сколько-нибудь благородной души, которая была бы так привязана к объ- ектам чувств, что когда-нибудь не обратилась бы от них к какому-то иному, большему благу, хотя она часто и не знает, в чем последнее состоит... Такое высшее благо, как показывает даже и помимо света веры природный разум, есть не что иное, как познание истины по ее первопричинам, т. е. мудрость; занятие последнею и есть философия. Так как все это вполне верно, то нетрудно в том убедиться, лишь бы правильно все было выведено...

В чем заключаются те науки, которыми мы теперь обладаем, и какой ступени мудрости эти науки достигают. Первая сту- пень содержит только те понятия, которые сами по себе настолько ясны, что могут быть приобретены и без размышления. Вторая ступень охватывает все то, что дает нам чувственный опыт. Третья — то, чему учит общение с другими людьми. Сю- да можно присоединить, на четвертом месте, чтение книг, конечно не всех, но преимущественно тех, что написаны людьми, способными дать нам хорошие наставления; это как бы вид общения с их творцами. Вся мудрость, какой обычно обладают, приобретена, на мой взгляд, только этими четырьмя способами...

Во все времена были великие люди, пытавшиеся подняться на пятую ступень мудрости, гораздо более высокую и верную, чем предыдущие четыре: они отыскивали первые причины и истинные начала, на основе которых можно было бы объяснить все доступное для познания. И те, что проявили в этом особое старание, получили имя философов.

                                                                                                                                 Рене Декарт. Первоначала философии.

Лех Качиньский ни своим, ни чужим умом не доехал, или, скорее, не дошел до первоначал философии, которые находятся отнюдь не в Катыни, но связаны нею общей историей лжи и предательства идеи человеческого рода. Идея бога, которую исповедуют славянские и прочие ублюдки, есть ложь.

                                                                                                                      РЕНЕ ДЕКАРТ

                                                                  ПЕРВОНАЧАЛА ФИЛОСОФИИ

Мы располагаем свободой выбора (liberum arbitrium) для того, чтобы не соглашаться с сомнительными вещами и таким образом избегать заблуждения. (6)

Но кто бы нас ни сотворил и как бы ни был он могуществен или коварен, мы тем не менее ощущаем в себе свободу неизменно воздерживаться от веры в то, что не полностью исследовано и не вполне достоверно, и таким об- разом остерегаться какого бы то ни было заблуждения. (6)

Мы не можем сомневаться в том, что, пока мы сомневаемся, мы существуем: этопервое, что мы познаём в ходе философствования. (7)

... Полагать, что мыслящая вещь в то самое время, как она мыслит, не существует, будет явным противоречием. А посему положение Я мыслю, следовательно, я существую первичное и достовернейшее из всех, какие могут представиться кому-либо в ходе философствования. (7)

Качиньский выступил против против идеи духа, т. е. против сознания и познания сущности жизни. Качиньский, таким образом, показал отсутствие в себе мышления, и ему следовало бы сказать: я не мыслю, следовательно, я не существую. Ввиду того, что Качиньский составил противоречие идее духа и отрицание жизни выдавал за ее сущность, Качиньский не существует. Не до́лжно существовать отрицанию идеи.

Когда я сказал, что положение Я мыслю, следовательно, я существую является первичным и самым достоверным, какое только может представиться кому-либо в ходе философствования, я тем самым не отрицал необходимости знать до него, что такое мышление, существование, достоверность, а также что немыслимо, чтобы то, что мыслит, не существовало (10)

И мыслимо, и необходимо, чтобы то, что не мыслит, не существовало. Качиньский не мыслит, следовательно, он не существует. Проверка доказательства истины: Качиньский не существует, следовательно, он не мыслит.

... Естественный свет делает весьма ясным отсутствие каких бы то ни было качеств или состояний у небытия; в силу этого, когда мы где-то замечаем таковые, там же должна обнаружиться вещь, или субстанция, коей они присущи; при этом, чем большее их число мы наблюдаем у какой-либо вещи, тем яснее мы эту вещь познаём. Однако у ума мы наблюдаем гораздо большее их число, чем у какой-либо другой вещи: из этого с очевидностью следует, что ровным счетом ничто не приводит нас к познанию какой-то другой вещи, не давая нам при этом много более достоверного познания нашего ума. К примеру, если я сужу о том, что существует земля, на основании того, что я ее касаюсь или же ее вижу, то, несомненно, на том же самом основании мне еще вернее надлежит судить о том, что существует мой ум: ведь может статься, что я решу, будто касаюсь земли, хотя никакой земли не существует; однако я никоим образом не могу решить, что моя мысль, которая это решает,— ничто; то же самое относится и ко всему остальному. (11)

Известно, что Качиньский коснулся земли и, таким образом, расстался с бытием, и поэтому я говорю о небытии Качиньского. Я сделал это умозаключение на основании существования и бытия мышления не Качиньского, а спекулятивного, или разумного и истинного, мышления. Не бывает истинным отрицание разума, не существует мышление истинное одновременно с его отрицанием. Отрицание истины есть ложное мышление, или небытие.

КИМНИЙ

23.04.10

                                                                             АБСОЛЮТНАЯ ИДЕЯ

                                                                      I    II     IV    V        VΙΙ    VΙΙΙ 

                                                   Назад Домашняя Вверх Далее

 © 2004 - 2013+ "ИСТИНА"  Кимний
 Дата изменения: 16.10.2013