Домашняя Вверх Содержание

   Абсолютная Идея 2

                                    Назад Домашняя Вверх Далее   

Домашняя Вверх Избранное

 

 

 

 

 

 

                                        HOMO UBLUDCUS

                                                                   ХАРАКТЕРИСТИКА ВИДА

СРЕДА ОБИТАНИЯ                                                                  На твердом теле планетарной системы.

ФОРМА СУЩЕСТВОВАНИЯ                                    Животно-эмоциональная.

КЛАССИФИКАЦИЯ ВОЛИ                                      Паразиты.

МОТИВАЦИЯ ЦЕЛИ                                                                Присвоение.

ЕСТЕСТВЕННОЕ СОСТОЯНИЕ                               Отрицание разума.

МЕТОД САМОУТВЕРЖДЕНИЯ                                         Религия и насилие.

ОБЩЕСТВЕННОЕ СОСТОЯНИЕ                                       Противоречие, сословность, неравенство.

ГОСУДАРСТВЕННОСТЬ ВОЛИ                                          Классовая.

ВОЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОСТИ                               Ложь.

САМОНАЗВАНИЕ                                                                     Человек.

ВЕРА                                                                                                 Абстракция.

ИЛЛЮЗИИ                                                                                    Патриотизм.

ЗАКОН                                                                                             Рабство.

ОСОБЕННОСТЬ ВИДА                                             Запрет на познание и название сущности своего рода.

ИДЕОЛОГИЯ                                                            Уставная, открыто- и скрыто командная.

ВЫСШАЯ АБСТРАКЦИЯ                                                      Капитал.

НИЗШАЯ АБСТРАКЦИЯ                                                      Право.

КЛАССИФИКАЦИЯ НАУКИ                                   Служба прибыли.

НАУКА КЛАССИФИКАЦИИ                                   Прибыль службы – социология.

ПОНЯТИЕ СЧАСТЬЯ                                               Бизнес-класс.

МЕТОД ОБУЧЕНИЯ ОБЩЕСТВА                            Подсовывание идеологии, идеология подсовывания.

ГОСПОДСТВУЮЩАЯ ПОРОДА                                        Кремлевские ублюдки.

ИСТОКИ ПОМЕТА                                                                 Рабство и барство.

 

КИМНИЙ

05.03.10

                                                     ЛЕНИН ПРОТИВ ЗЮГАНОВА

                                ОБ ИСТОКАХ И КОРНЯХ ПОПОВЩИНЫ В КПРФ

                                                                                                                       ЛЕНИН В.И. 

                                                                                                ФИЛОСОФСКИЕ ТЕТРАДИ

                                                                                                                   ПСС т. 29, с. 322

 

Диалектика как живое, многостороннее (при вечно увеличивающемся числе сторон) познание с бездной оттенков всякого подхода, приближения к действительности (с философской системой, растущей в целое из каждого оттенка) – вот неизме- римо богатое содержание по сравнению с „метафизическим" материализмом, основная беда коего есть неумение приме- нить диалектики к Bildertheorie *, к процессу и развитию познания.

Философский идеализм есть только чепуха с точки зрения материализма грубого, простого, метафизичного. Наоборот, с точки зрения диалектического материализма философский идеализм есть одностороннее, преувеличенное, uberschweng-liches (Dietzgen)164 развитие (раздувание, распухание) одной из черточек, сторон, граней познания в абсолют, оторванный от материи, от природы, обожествленный. Идеализм есть поповщина. Верно.

NB: сей             Но идеализм философский есть („в е р н е е" и  „кроме того") дорога к поповщине через один из оттенков афоризм         бесконечно  сложного познан и я   (диалектического) человека.       

Познание человека не есть (respective не идет по) прямая линия, а кривая линия, бесконечно приближающаяся к ряду кру- гов, к спирали. Любой отрывок, обломок, кусочек этой кривой линии может быть превращен (односторонне превращен) в самостоятельную, целую, прямую линию, которая (если за деревьями не видеть леса) ведет тогда в болото, в поповщину (где ее  з а крепляетклассовый интерес господствующих классов). Прямолинейность и односторонность, деревян- ность и окостенелость, субъективизм и субъективная слепота voila ** гносеологические корни идеализма. А у поповщины (= философского идеализма), конечно, есть гносеологические корни, она не беспочвенна, она есть пустоцвет, бесспорно, но пустоцвет, растущий на живом дереве, живого, плодотворного, истинного, могучего, всесильного, объективного, абсо- лютного, человеческого познания.

*   — теории отражения. Ред

** — вот. Ред.

примечания

164 Фрагмент «К вопросу о диалектике» написан в тетради «Философия» между Конспектом книги Лассаля о философии Гераклита и Конспектом «Метафизики» Аристотеля; однако имеющиеся в тексте фрагмента ссылки на «Метафизику» дают основание полагать, что он был написан уже после того, как В. И. Ленин прочел сочинение Аристотеля. Фрагмент «К вопросу о диалектике» является, та- ким образом, своеобразным обобщением работы В. И. Ленина над философской проблематикой в 1914—1915 годах.

В этом фрагменте Ленин анализирует диалектический закон единства и борьбы противоположностей, метафизическую и диалекти- ческую концепции развития, категории абсолютного и относительного, абстрактного и конкретного, всеобщего, особенного и единично- го, логического и исторического и другие, раскрывает диалектический характер процесса познания, показывает гносеологические и классовые корни идеализма.

 

                                ОБ ИДЕАЛИЗМЕ КРЕМЛЕВСКИХ И ЗЮГАНОВСКИХ УБЛЮДКОВ

Ублюдки хотят, чтобы общество, к которому они относятся как к стаду, но с издевкой называют его обществом, отвечало бы их понятию добра и справедливости и признавало в научном и в установленном всеобщем порядке их ублюдочные определения бога, свободы и бессмертия. Для этого они должны иметь человекообразное стадо, лишенное не только культуры разума, но и разума вообще; мышление славянского стада должно опираться на религиозное мировоззрение, контролируемое попами в совокуплении с авторитетами политики, среди которых Зюганов и Никитин, втемяшившие в рабскую башку коммунистов религиозное представление и заглушившие жизненные корни живого дерева плодотворного, истинного, могучего, всесильного, объективного, абсолютного, человеческого познания, питающего научное убеждение человечества. Человечества, но не церкви, служащей кремлевским и прочим ублюдкам для усмирения "богохульников", посягающих на "богом избранных" господ.

Теология (институт церкви) есть преступление против идеи духа. Церковь враждебна учениям Христа, Маркса и Дарвина, но Зюганов и Никитин ущемляют сталинскую грыжу религиозного прелюбодеяния славян и гробят их подорванное партийной ложью рабское сознание.

                                                           

                                                                               ФРАГМЕНТ ПЛАКАТА, РАЗМЕЩЕННОГО НА САЙТЕ КПРФ

Зюганов и Никитин – две ягодицы православной щели Путомеда, окаймляющие религиозным коммунизмом все испражнения правящей религиозной малины.  

"Мой дед, который был до революции учителем церковно-приходской школы",– говорит Зюганов и обвиняет Чубайса в пренебрежении к тому духовному, которое Зюганов впитал с молоком своего религиозного православного деда. Председатель Зюганов нахваливает духовную молочную продукцию православия, которая никак не подходит для классовой коммунистической закваски пролетариата. Коммунист не может опираться на церковь, попов, религию. Коммунистическая революция есть изменение сознания от религиозного к разумному, основанному не на церковных представлениях о морали, а на разумном понятии идеи нравственности, ведущей к освобождению духа от власти ублюдочного рассудка и его представления о боге, свободе и бессмертии.

Зюганов отождествляет культуру Чубайса с бездуховностью, но под понятием духовности, или категории духа, Зюганов мыслит православное определение духа, бога, справедливости, морали и др. контролируемые властью и церковью идеологемы, подменившие философемы. И этот вопиюще антинаучный классовый подлог понятий Зюганов и Никитин навязали самой передовой научной партии, какой только и должна быть коммунистическая партия как прорицатель коммунистической идеи, осуществить которую можно только посредством диктатуры пролетариата, или отрицанием диктатуры буржуазии: отрицание отрицания освобождает человеческую волю и манифестирует общественное право владения и распоряжения средствами производства, что отвечает закону и сущности духа, а именно идее нравственности, которая есть истинно бесконечное.

Говоря: бесконечное есть нe-конечное, мы этим уже на деле высказали истину, ибо, так как само конечное есть первое отрицание, не-конечное есть отрицание отрицания, тождественное с собой отрицание и, следовательно, вместе с тем и истинное утверждение. Гегель. Энциклопедия. 1, 233

Но истинное бесконечное не находится в положении односторонней кислоты, а сохраняет себя. Отрицание отрицания не есть нейтрализация; бесконечное есть положительное, и только конечное есть снятое.  Гегель. Энциклопедия. 1, 236

Отрицание буржуазной собственности есть отрицание (снятие) буржуазной воли и уничтожение ее государства и права. Это диалектика, а не выдумка марксистов. Но Зюганов объявляет "исчерпанным", как он выражается, "лимит на революции". Что ж это за лимитчик такой отыскался в марксистско-ленинской партии, т. е. в партии научного мировоззрения? КПРФ – не коммунистическая марксистско-ленинская партия, а партия ублюдков. И не случайно Зюганов возродил культ Сталина, при котором научно-теоретическое познание сущности идеи не представлялось возможным, а любой добросовестный исследователь физически уничтожался. Сталинщина есть рассадник ублюдков в теории и практике коммунизма. Ублюдки уничтожили гносеологию и явили нынешнюю власть омерзительной питерской малины, ягодицами которой представляются Зюганов и Никитин – настоящие враги теории познания и лучшие помощники всех буржуазных ублюдков. Вам не нравится? – тогда освободите бытие и покиньте сущность. Я отрицаю вас именем идеи, которую человеческий разум искал тысячи лет, но вы осквернили за период одной вашей партийной жизни под чужим именем.

Бытие, или непосредственность, которая через отрицание самой себя опосредствует себя собой и приходит в отношение с самой собой и которая, следовательно, есть также опосредствование, снимающее себя, приводящее себя к отношению с собой, к непосредственности, есть сущность. Гегель. Энциклопедия. 1, 262

Учитывая общее понимание преступления Чубайса, когда иное мнение уже невозможно, Зюганов сокрушается по поводу противоположности Чубайса православной духовности, которую Зюганов перепутал с пролетарской культурой.

«Стоит ли говорить, что всё это прямо противоположно той «культуре», которую стали насаждать в России пришедшие к власти либералы. «Всё материальное (и ваучеры в том числе), – философствовал Чубайс в начале девяностых, — первично, а идеальное (дух, совесть и прочая воздушность) – субстанции почти утопические, а потому ими следует пренебречь.

Чем обернулось это пренебрежение духовным, ужаснуло многих, в том числе и близких к народу священнослу- жителей. Мне часто вспоминаются слова одного из них митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Иоанна (Снычева), опубликованные в «Советской России» осенью 1992 года: «Отечество наше, народ наш переживают сегод- ня лютые, тяжелые времена Смуты и безначалия. Святыни попраны и оплеваны, государство предано и бро- шено на разграбление бессовестных и алчных стяжателей, жрецов новой официальной религии — культа духовного и физического разврата, культа безудержной наживы… Беспредельный цинизм и разнузданное бесстыдство хваленого "свободного мира" сегодня очевидны для любого наблюдателя, сохранившего хоть малую толику нравственной чуткости»

                                                                           Г.А. Зюганов: Социалистическая модернизация и её духовная основа. cprf.ru | 2010-03-04 

Но духовное в понятии церкви (теологии) и духовное в понятии коммунистической идеи, осознать которую как сущность коммунистического учения разума ни Зюганов ни Никитин под звон православных колоколов никоим образом коммунистам не позволяют, есть разные вещи, одна из которых есть классовая антикоммунистическая ложь буржуазии и КПРФ. Православный коммунизм, православная КПРФ есть продукт жизнедеятельности той же силы, которая уничтожила СССР и которая возродилась в образе новой русской православно-монархической империи, называемой пока еще Российской Федерацией.

Воцерковленный предводитель православных коммунистов не делает различия между научным и религиозным (теологическим) понятием этики и скрывает, что митрополит отрицает Чубайса для того, чтобы утвердить свое церковное православное, но столь же ложное понятие государства и религии.

Вспоминаемый Зюгановым митрополит выступает против "новой официальной религии" и понимает под "старой официальной религией" не что иное, как ненавистную церкви коммунистическую веру, а значит, и партию Зюганова. Только запутанный коммунистами простак не подметит противоречия между Зюгановым и идеологией пролетариата – классового противоречия между научным понятием идеи и религиозным подвохом, который тщательно затушевывают и скрывают от не воцерковленных членов партии, полагая, что атеисты не могут мыслить и никто из них не определит классового предательства и подмены понятий верхушкой КПРФ.

Цитата Зюганова напоминает сочинение ангажированного единороссами школьника, ибо ничего существенного зюгановский священник не сказал, для того чтобы удостоиться цитирования ученым, каковым представляется себе Зюганов. Агонизирует зюгановская КПРФ, превращенная им в стадо безмозглых православных ублюдков. Но моя цель – перед последним вздохом КПРФ лишить ее звания коммунистической и марксистско-ленинской, с тем, чтобы вдохновить справедливое стремление простых людей к чистоте идеи, не засrанной православными коммунистами. Нельзя допустить, чтобы религиозные ублюдки, враги идеи прикрывались понятием марксизма для препятствия познанию истины коммунистического учения как учения разума. Все учения разума, которые известны нам в формах науки и религии, должны быть освобождены от мнимых последователей. Я имею в виду учения Христа, Маркса, Магомета, Канта, Гегеля, а также необходимость очищения художественных творений от недостойного мышления всевозможных критиков литературы, живописи, музыки, других видов творчества, в которых разум проявился гениальностью выдающихся знатоков логической идеи как идеи нравственности и свободы духа.

Председатель КПРФ Зюганов не только не является мыслителем, достойным вознести понятие идеи на высоту, с которой дух видит все и видится всеми. Зюганов уничтожил понятие идеи в сердце партии, провозглашаемой партией идеи. Он подменил научное знание религиозным мракобесием и с его помощью уничтожил самый дух свободы, направив мышление и веру партийцев на поклон церкви, а сознание общества на гибельный отказ от защиты познания и свободы духа. Высший партийный ублюдок КПРФ достоин своих низших собратьев, как и они достойны его. Жаль только, что низшие так и не спросили у высшего: Геннадий Андреевич! А есть ли бог? И могут ли те, кто верит в ложного бога, верить в истину нашей идеи, которая является отрицанием их глупой и бездарной пустой веры? Так и вы – глупый и бездарный коммунист, повязавший всех нас вашей ублюдочной и преступной верой правящего класса. Нет, вы не глупый коммунист, а коварный поп. Ибо умный поп коварней глупого коммуниста.

По Зюганову, Чубайс сказал так:

«Всё материальное (и ваучеры в том числе) — первично, а идеальное (дух, совесть и прочая воздушность) – субстанции почти утопические, а потому ими следует пренебречь».

Зюганов не доволен высказыванием Чубайса. Но разве Чубайс не прав? Разве материальное не первично перед идеальным? Разве дух первичен перед материальным? Но Зюганов не может разрешить противоречие Чубайса и останавливается на том, что дух все-таки первичен, а Чубайс не прав, говоря о первичности материи; причем Чубайс не просто не прав, он преступник перед духовностью. Да! Чубайс преступник перед духовностью. Но он преступник перед истинной духовностью, перед идеей духа. И Чубайс, и зюгановский митрополит по существу есть единое отрицание идеи – антикоммунизм. Они отличаются лишь методами отрицания коммунизма. Но это отличие политики и религии Зюганов не столько не понимает, сколько скрывает от коммунистов и от общества.

Между тем антиномия Чубайса разрешается просто. Материальное действительно первично перед идеальным, но деньги или ваучеры не есть материальное, а есть как раз и именно идеальное – стоимость, и Чубайсу нужно было бы сказать наоборот: все идеальное первично. Потому он и схватился за ваучеры как за первичное, что он субъективный идеалист, отнюдь не материалист. Он – монетарист, и антиномия Чубайса на поверку оказалась обычной софистической уверткой обычного питерского ублюдка. Таким же способом появилась и "суверенная демократия" – софистический кульбит ублюдочного рассудка от человеческого к животному состоянию воли.

КИМНИЙ

13.03.10

                                                                

                ХРАМЫ ЛЖИ РАЗРУШУ, И ГОЛОВЫ ВАШЕЙ НЕ ПОЩАЖУ

                 МЫСЛЯЩИЙ ДУХ ВСЕМИРНОЙ ИСТОРИИ

                                                                                       МЫСЛЯЩИЙ ДУХ ВСЕМИРНОЙ ИСТОРИИ

                                                     В ЧЕМ БОГ ИЛИ ЧТО В БОГЕ

                                            ДУХ ДУХОВНОСТЬ ДУХОВЕНСТВО НАРОД

                                                                             О РЕЛИГИОЗНОМ БЕЗУМИИ КОММУНИСТОВ

Зюганов и Никитин любят цитировать выражение Александра Невского, прямо утверждающее существование бога: "Не в силе бог, а в правде". Но разве коммунисты утверждают существование бога? – Зюганов и Никитин словно не замечают религиозную направленность выражения. Безусловно, не только замечают, но подмечают и отмечают как необходимое основание для религиозной идеологии КПРФ. Но ведь коммунисту следует говорить совершенно противоположное: "Не в боге сила, а в правде". Тогда все станет на свои места: кесарю кесарево, богу божье, а Зюганову зюганово. Хотя и это еще не всё.

Что́ есть КПРФ и чем она должна быть, если называет себя коммунистической? Назвавшись груздем, полезай в кузов. Да не путай кузов с церковью, а себя с попом. Назвавшись попом, полезай в церковь. Но попы полезают в государство, а коммунисты – в церковь. Все смешалось в государстве ублюдков: коммунисты за попов, но попы не за коммунистов, id est: коммунисты – попы, но попы – не коммунисты. Однако всякому груздю положен свой кузов: коммунисту – гносеология, а попу – агностицизм.

                                                                                                                   ГНОСЕОЛОГИЯ

Я говорю: не в богатстве польза, а в уме; и не в пользе богатство, а в разумении. Не в капитале богатство, а в его применении. Придашь капитал народу – обогатишься родом, а придашь народ капиталу – и родом обеднеешь.

                                                                                                        ЗАСЛУГА И СУЩНОСТЬ

И воздастся каждому не по заслугам, а по существу; ибо заслуга вопреки сущности есть дурная заслуга. Что за заслуга иметь пользу, и что за польза иметь заслугу, если не ложь? Власть есть ложь, и плохо, когда ложь стала властью.

Определитесь с сущностью, которой вы следуете, и получите по заслугам отношения к понятию, а не к властям предержащим. Что служит власти, то не служит духу; а что служит духу, то не служит власти, не служит лжи.

                                                                                               ГОСУДАРСТВО И РЕВОЛЮЦИЯ

Власть, или государство, есть насилие над духом. Но кесарю кесарево. Не кто́ кесарь, а каков кесарь – вот в чем дело. Коренной вопрос учений религии (христианской, мусульманской) и философии Гегеля и Маркса – вопрос об отмирании, или снятии, противоречия государства и религии. Религия – это не текст учения, а способность и потребность мышления постигать бесконечное. Церковь не имеет отношения к религии потому, что запрещает познание сущности вещей, бесконечного. Церковь – не научный институт познания природы и духа, а субъект идеологии правящего класса, призванный к отвращению народа от познания сущности бога, свободы, вечности, капитала, совести, нравственности, морали, этики, эстетики, государства, права, – абстрактных вещей, которые интересуют человеческий разум, ставящий вопросы о природе вещей и находящий на них ответы. У церкви на все есть один запретный ответ: бог. А кто выдумал бога и в чем его сущность? – на этот вопрос у церкви всегда один ответ: анафема вопрошающим истины, проклятие всем зовущим и всем дерзающим, – от Галилея и Бруно до Дарвина, Маркса и Ленина. Церковь – смертельный враг учения Христа, ибо она враждебна знанию истины.

Зюганов связывает духовность с церковью, с религией, с попами и выделяет священнослужителей, "близких к народу". Но духовность – истинное понятие духа. Духовность – сущность духа, а бездуховность – отрицание сущности духа, т. е. отрицание идеи нравственности. Сущность духа – идея нравственности, а то, что отрицает идею, то не есть дух и духовность. Дух, духовность и духовенство – разные понятия, и прежде чем говорить о них, следует определить их сущность.

                    НАЧЕТНИЧЕСТВО И КОММУНИСТИЧЕСКАЯ СХОЛАСТИКА ЛЖИВЫХ ДУХОВНИКОВ ИДЕИ

Трагедия КПСС и СССР в том, что партийные чиновники омертвили философскую науку, распространив вместо научного и истинного абстрактное и дурное религиозное понятие идеи. Понятие духа отрицалось философской наукой и было отдано на откуп религии, церкви, теологии. Духовность, как определение сущности духа, не может рассматриваться без понятия духа, и отсутствие в советской философии понятия духа позволило церкви счесть себя вершителем понятий дух и духовность. Потому и Зюганов без сомнения передает понятие духа в ведение церкви. Поскольку категория религии в марксистской науке не рассматривается, вернее, не берется во внимание с положительной стороны понятия веры, то церковь получила и успешно эксплуатирует возможность единолично определять понятия дух, бог, духовность, свобода, вера и употреблять их для вмешательства в сферу государства и права якобы от имени и по поручению бога; но всякое сомнение в реальности церковного понятия бога и государства церковь объявила ересью, придав себе право огнем и мечом истреблять еретиков. И чем, как не преступлением, следует называть русскую церковно-государственную машину подавления разума и возрождения мерзкого скопища вонючих православных ублюдков, правивших Россией до Октября 1917-го, а ныне воплотившихся в ту же самую буржуазно-монархическую форму ограбления трудящихся, в насильников и убийц, отличающихся от своих романовских предков только рожами, а по существу своему таких же скотов и ублюдков российской империи? – преступлением, и только преступлением буржуазного государства и церкви!

Церковь запретила критику религиозных догматов и определила себя единственным толкователем морального закона, который, впрочем, действительно составляет основание религиозных учений, но не потому, что он дан богом, а потому, что он существует в природе самого духа как нравственный принцип. Уничтожения института церкви и освобождения духа от насилия правящего класса боится и Зюганов, наследственный поп, проникший в коммунистическую партию под видом убежденного марксиста и уничтожающий научную истину коммунизма о классовой борьбе, необходимой до полной и окончательной победы пролетариата над буржуазией и религией одностороннего рассудка.

                                                                            МОРАЛИСТИКА ◊ МОРАЛЬ ◊ НРАВСТВЕННОСТЬ

Моралистика есть действительность ложной морали, или ложное отношение к морали. Моральностью следует называть не субстрат, не понятие морали, а отношение (мышления) к морали. Естественно, добропорядочный человек склонен считать и называть себя моральным. Иное не признается человеческим обществом, и церковь только потому существует, что человеческое общество в себе признаёт принцип моральности как добродетель, а добродетелью называет самый принцип моральности – сострадание, сопереживание, соучастие. Однако при том, что мораль есть известное понятие состояния души, или мышления и воли, следует различать истинную и ложную моральность. Мораль сама по себе не бывает истинной или ложной, и моральность можно заметить у любой из враждующих сторон; однако моральность советского и нацистского солдата отличает неизвестное им самим политическое состояние: так отличаются между собой моральность коммунизма в лице красноармейца и моральность нацизма в лице фашиста и белогвардейца. Моральностью нацистского и советского военного врача или санитара является оказание помощи страдающему человеку. Моральность есть исполнение долга. Однако понятия долга и моральности определяются высшим понятием – идеей нравственности. Поэтому если бы перед Красным крестом стала дилемма спасения одной из двух армий, фашистской или Советской, от бубонной чумы, моральность уступила бы место нравственности, и цель спасения человечества от бесчеловечности германского нацизма выразилась бы в спасении праведной силы Советской армии. Бактериологическое оружие против врага не является признаком моральности применяющего, однако настолько, насколько и враг не содержит признака моральности. Убийство революционеров или коммунистов французской, немецкой, русской и проч. буржуазией является преступлением правящего класса против идеи нравственности. Расстрел Парижской Коммуны или же Верховного Совета России есть по существу одно и то же преступление буржуазного класса против идеи мира и познания, запрещаемого с целью сохранения рабства трудящихся под игом капиталистов, попов и помещиков с царями или президентами. Питерские ублюдки Путин, Медведев, Чубайс, Матвиенко и К° восходят сущностью к природе противоречия труда и капитала, к извечной борьбе правящего класса против свободы духа. Подонки власти укрываются в институтах государства лжи, которое они возглавляют и собой представляют, независимо от эпохи правления. Они называют это демократией, или властью народа. Но их ложь не выдерживает критики разума. При рассмотрении явлений природы и духа нужно обращать внимание не на внешнюю, поверхностную и видимую, сторону, доступную опыту обыденного рассудка, а на насущность явлений, на вещь-в-себе. И точно так же рассматривать предметы идеальные, каковыми являются дух, свобода, справедливость, мораль.

Мораль, как и температура, и вес безразличны к предмету явления, как безразличны понятия сами в себе. Они действительны только в явлении, где они называются определениями, или качествами предмета: температура и вес – важное качество материала, каковым являются, например, человеческое тело или металлоконструкция, которые могут при увеличении температуры (своего) тела погибнуть, перестать существовать. Но температура и вес не исчезают, не перестают существовать, как не исчезает, не перестает существовать мера вещей. Верно, что у субъекта измерения может упасть температура, но лишь упасть или подняться, но не исчезнуть насовсем. Все предметы имеют температуру, ибо температура есть понятие измерения теплового состояния материи. Мы говорим, что все предметы имеют вес, будь то Земля, слон, пушинка или атом. Мы не говорим, что все веса имеют предметы. Ибо не веса имеют предметы, а предметы имеют веса; не вес придается предметам, предметы придаются весу. Каким образом предметы придаются весу, или что такое вес? Иными словами, что заставляет предметы иметь вес, или быть какой-то тяжестью? Эта причина есть притяжение, обусловленное массой вещи, а вес есть величина отношения масс, спорящих за место в пространстве. Уберите землю, говорит Шопенгауэр, и предмет не упадет. Вес исчезнет, а масса останется. Далее мы могли бы сказать об отношении массы и силы, но это не входит в нашу задачу. Как за весом стои́т масса, или материя в состоянии силы, так и за человеком стои́т воля, т. е. сила в состоянии материи, или материализованная сила труда. Сменим акцент в слове стои́т на сто́ит, и мы откроем природу общественных отношений по производству, где не всё стои́т, но всё сто́ит. Это открытие сущности массы и силы в отношениях людей и объяснение притяжения и отталкивания общественных тел мы рассмотрим позже. Однако когда Маркс проник в сущность стоимости и определил ее природу как отношение в человеческом обществе, он вызвал гнев и ненависть правящего класса и церкви, утвердившей свое право веры, основанное на субъективной воле ублюдков власти, не допускающих научного познания истины веры, религии и законов природы и духа. Бог ублюдков утвержден ими на должность высшего определения морали и права. И этого ублюдочного бога-соглядатая буржуазной власти принял в качестве идеолога КПРФ коммунист Зюганов.

                                                                                                     О РАЗУМНОСТИ МАКСИМ

Всякая максима, или мудрое начало в суждении, есть плод разума, который никогда не принадлежал церкви, а есть явление духа, преступно отрицаемого церковью за "богохульство". Церковь не свалилась с небес, она есть организация, выражающая политэкономические интересы правящего класса и закрепляющая их абстрактной, ложной формой веры, скрывающей свое классовое и вполне земное происхождение. Насилие религии (церкви ) над общественным сознанием имеет классовый характер и животную породу воли.

Попы – духовники ублюдков ввиду понятия самой церкви как института ложной веры в государстве ублюдков, т. е. в государстве отрицания идеи духа, а значит, отрицания идеи человека. Дух есть высокоразвитое сознание человека, знание истины, сущности вещей. В представлении церкви человек – греховное существо, но не дух в познании своей свободы. Однако церковь упускает из виду, что и священник наделен не крыльями, но пенисом, и что этот не поэтический, а животный орган должен подчиняться уму, чести и совести всех эпох не на небесах, а на земле, среди людей.

Если говорить на языке религии, под грехом следует понимать нарушение человеком его долга и обязанности знать истину, а также уклонение от знания сущности вещей, в том числе бога, свободы и бессмертия. Лишение человека права познать и осуществить свободу духа – вот преступление, которое совершает церковь, потому и служащая ублюдкам, что в себе она – животная воля их власти.

                                                                     

                                                                                            ОБЛОЖКА ЖУРНАЛА ШПИГЕЛЬ

                                                                                                                                           «СВЯТОШИ. КАТОЛИЧЕСКАЯ ЦЕРКОВЬ И СЕКС»

                                                                                           

                           Министр юстиции ФРГ обвинила Ватикан в замалчивании преступлений священников

Министр юстиции ФРГ Сабина Лойтхойзер-Шнарренбергер (Sabine Leutheusser-Schnarrenberger) обвинила Ватикан в том, что он препятствует расследованию случаев сексуальных домогательств к детям и подросткам в различных католических учреждениях на территории Германии, сообщает Suddeutsche Zeitung. Министр заявила, что во многих католических школах воздвигнута своеобразная стена молчания, а предоставляе- мые католической церковью сведения о случаях растления недостаточны.

Скандал о растлении учеников в католических образовательных учреждениях ФРГ начался с берлинского иезуитского колледжа Canisius. Выяс- нилось, что в 70-80-х годах прошлого века, по меньшей мере, два преподавателя в той или иной степени приставали к ученикам. Нынешнее руко- водство колледжа обратилось ко всем выпускникам, пострадавшим от домогательств, заявить о себе.

В правоохранительные органы поступило множество обращений, причем не только со стороны бывших учеников Canisius - о случаях домога- тельств заявили около ста человек, - но и от выпускников и воспитанников других католических учреждений. В поле зрения прокуратуры, в част- ности, попал бенедиктинский монастырь Этталь (Ettal), в котором 3 марта был проведен обыск.

Предположительно, более ста воспитанников интерната при монастыре стали жертвами преподавателей. В основном речь шла о грубом обраще- нии и избиении учеников священниками-преподавателями. Некоторые из бывших воспитанников интерната вспоминали о наставниках не иначе как о неуравновешенных садистах. Большинство случаев не подлежат судебному разбирательству из-за истечения срока давности.

Обыск в монастыре был проведен только в связи с двумя недавними инцидентами, относящимися к периоду 2003-2005 годов. В одном случае речь идет о монахе, который скачивал из интернета детскую порнографию и размещал на сайтах педофилов фото полуобнаженных воспитанников действующего при аббатстве Этталь интерната.

Одновременно стало известно о случаях надругательств над хористами знаменитого церковного хора мальчиков Regensburger Domspatzen. Под подозрение попали два священника, руководившие хором. Сообщается, что оба скончались в 1984 году. Случаи сексуальных домогательств и грубого физического насилия относятся к периоду 1958 по 1971 годов. Особую остроту случившемуся, как отмечает DW-WORLD, придает тот факт, что в 1964-1994 годы хором руководил родной брат Папы Римского Бенедикта XVI, в миру Йозефа Ратцингера - Георг Ратцингер (Georg Rat- zinger). Сам бывший дирижер уже заявил, что не имел никакого понятия о случаях растления хористов.

Наконец, случаи сексуального насилия были выявлены в престижном светском образовательном учреждении - школе Оденвальд (Odenwald) в Гессене. По меньшей мере, 100 учеников стали жертвами преподавателей-педофилов. Сообщается, что некоторые воспитанники использова- лись в качестве "сексуальных слуг" и принуждались к оральному сексу. Других преподаватели отдавали своим гостям и знакомым для сексу- альных утех. Среди жертв были не только мальчики, но и девочки. Преступления относятся к 70-80-м годам прошлого века. В этой связи министр образования Аннетта Шаван (Annette Schavan) потребовала пересмотреть законодательство и увеличить срок давности для подобного рода прес- туплений. |  Lenta.ru, 29.01.2010

 

                 

                             Папа Римский Бенедикт XVI  Йозеф Ратцингер                    Брат папы Римского Бенедикта XVI Георг Ратцингер

                               Брат папы Римского признался в рукоприкладстве по отношению к школьникам

Брат папы Римского Бенедикта XVI Георг Ратцингер (Georg Ratzinger) признался, что, будучи дирижером знаменитого немецкого церковного хора мальчиков Regensburger Domspatzen, бил молодых хористов, раздавая им оплеухи и подзатыльники, сообщает Spiegel.

Признания Ратцингера прозвучали на фоне громкого скандала, разразившегося в Германии в связи со случаями грубого обращения, а также сек- суального и физического насилия над учениками как католических, так и светских учебных заведений.

Бывших наставников хора Regensburger Domspatzen подозревают в жестоких избиениях живущих в интернате учеников и сексуальных домога- тельствах. Немецкий композитор и режиссер Франц Виттенбринк (Franz Wittenbrink), который в конце 60-х жил в интернате, заявил "об изощрен- ной системе садистских наказаний, основанных на сексуальном желании".

Георг Ратцингер, который руководил хором на протяжении 30 лет, с 1964 по 1994 годы, признал, что слышал от своих хористов о случаях грубого обращения и избиений, но, по собственным словам, даже не предполагал о масштабах происходящего.

Хотя брат папы Римского признал, что сам часто давал ученикам подзатыльники и оплеухи, он отметил, что речь не шла о целенаправленном жес- током избиении "с сине-зелеными синяками". "В то время подзатыльники были обычной реакцией на проступки или недостаточное усердие со стороны учеников", - заявил Георг Ратцингер, добавив, что был даже рад тому, когда в 80-х годах было законодательно запрещено физически нака- зывать учеников в немецких школах. | Lenta.ru, 10.03.2010
 

                                        Жители северо-запада США подали более 500 исков к растлителям-иезуитам

Более пятисот человек на северо-западе США подали судебные иски о растлении детей к священникам-иезуитам, сообщает Asso- ciated Press. Тяжесть преступлений, инкриминируемых иезуитам, разнится от иска к иску, и обвинения охватывают период в несколь- ко десятилетий. Все иски направлены против Орегонской провинции "Общества Иисуса", которая включает иезуитов Аляски, Айдахо, Монтаны, Орегона и Вашингтона.

Федеральный судья, отвечающий за процесс банкротства Орегонской провинции иезуитов, отвел гражданам срок до 30 ноября для подачи исков. К настоящему моменту орден уже урегулировал во внесудебном примерно две сотни исков, также касающихся сексуальных преступлений. Как утверждают иезуиты, на это было потрачено около 25 миллионов долларов. Общее состояние провинции, как говорится в документах о банкротст- ве, включает 4,8 миллиона долларов и имущество стоимостью 61,8 миллиона.

Многие из пятисот истцов уверены, что, несмотря на все заявления ордена, иезуиты остаются достаточно состоятельными, чтобы выплатить им компенсацию за перенесенные в детстве унижения. В частности, потерпевшие указывают на несколько учебных заведений, находящихся под контролем ордена - в частности, Университет Гонсага в Спокане и Сиэтлский университет. Иски к католическим священникам-растлителям сильно распространились в США в последние годы и уже привели к банкротству нескольких епархий.  | Lenta.ru, 07.12.2009

                                                            В Епископальной церкви США выбрали епископа-лесбиянку

Епископальная епархия Лос-Анджелеса выбрала лесбиянку на место викарного епископа, сообщает Associated Press. В случае благополучного утверждения на посту преподобная Мэри Гласспул (Mary Glasspool) станет вторым в Епископальной церкви США архиереем, открыто придержи- вающимся нетрадиционной сексуальной ориентации.

Ранее, в 2003 году, Епископальная церковь США стала первой англиканской провинцией, рукоположившей в епископы открытого гомосексуа- листа.

"Любая группа людей, которую угнетали из-за какого-то отдельного аспекта их личностей, жаждет справедливости и равноправия", - говорится в заявлении Гласспул. Священнослужительница полагает, что ее победа позволит "нашей прекрасной церкви продвинуться вперед и стать настолько всеохватывающей, как мы говорим". 55-летняя Гласспул служит каноником в епархии Мэриленда в течение восьми лет, со своей партнершей Бек- ки Сэндер (Becki Sander) она сожительствует с 1988 года. Для утверждения на месте викарного епископа кандидатура Гласспул должна быть ут- верждена большинством диоцезов Епископальной церкви США. | Lenta.ru, 07.12.2009

  

Церковь не отвечает сущности совести и разума, противоречит науке и срослась с государством, чем нарушила заповедь христианства о разделении божьего и кесарева.

Невозможно говорить о духовности без определения понятия духа. Духовность есть свойство духа, а не живота. Духовность не имеет партийности, тогда как православие есть партийная религия правящего класса. И именно религию, именно православие поставил Зюганов во главу угла коммунистической партии, которая декларирует себя научной марксистско-ленинской, т. е. партией философского знания истины, сущности вещей, в том числе и сущности морали, классовую природу которой основоположники марксистского учения определили как меру труда и потребления, как объективное соотношение вложенного субъектом и возвращенного ему общественно необходимого количества рабочего времени. Присвоение рабочего времени, или прибавочной стоимости, и есть корень противоречия труда и капитала, пролетариата и буржуазии.

Ложное представление церкви о морали освящает и возносит над обществом волю правящего класса, которому теология служит религиозным дополнением агностицизма и не только утверждает непознаваемость мира, но и прямо запрещает его познание в категориях нравственности, а именно бога, свободы и вечности. Моральность в понимании церкви есть данное богом, но философское познание бога и морали церковью запрещается. Свобода должна быть моральной, да, но свободу нельзя, дескать, определить научным понятием, без церкви, поскольку церковь провозгласила себя образом духовности, и дух также якобы пребывает в ее ведении, и якобы по праву, данному богом.

Святая инквизиция – это государство, которому служат церковь и теология как ее сущность. Именно церковь, духовенство главный враг свободы духа, постигаемой в познании сущности вещей и идеи как природы духа и духовности. Логическая идея есть сущность всех наук и той свободы, на крыльях которой дух возносит себя к высотам творческого проникновения в бесконечность и вечность.

Когда Зюганов в своем представлении о морали опирается на "близких к народу священнослужителей", а не на учение Маркса-Ленина, он становится врагом познания и проповедником низкой рабской культуры мышления.

Идеологическое растление, запугивание коммунистов – лишь часть преступного дела православных ублюдков.

Церковь заставила религиозную совесть людей подчиниться светскому законодательству, с тем, чтобы служить правящему классу на основе обожествляемой и канонизируемой церковью классовой морали. Предупреждение Гегеля актуально и для нынешней эпохи:

Безумием новейшего времени следует считать стремление изменить пришедшую в упадок систему нравственности, госу- дарственного устройства и законодательства без одновременного изменения религии — революцию произвести без ре- формации воображать, что наряду со старой религией и ее святынями может жить во внутреннем мире и гармонии с ней противоположное ей государственное устройство и что посредством внешних гарантий, напри- мер посредством так называемых палат и данной им власти устанавливать государственный бюджет и т. п., законам может  быть сообщена устойчивость. Желание отделить права и законы от религии можно рассматривать только как крайний шаг, свидетельствующий о бессилии проникнуть в глубины религиозного духа и поднять его до его собственной истины. Упомянутые гарантии — гнилые опоры по сравнению с совестью субъектов, которым предстоит применять эти законы (а к числу их относятся и сами эти гарантии). Самое высшее и нечестивое противоречие заключается скорее в желании связать религиозную совесть и подчинить ее светскому законодательству, являющемуся для этой совести чем-то нечестивым.  | Гегель. Энциклопедия. 3, 377

Так и происходит в государстве ублюдков, где буржуазия, церковь и коммунисты связали религиозную совесть теологическим, ложным понятием бога, свободы и вечности, – вместо философского проникновения в глубины религиозного духа и подъема его до его собственной истины, они навязали обществу ложные понятия морали и нравственности и закрепили их в учебных программах в качестве категорий, необходимых их государству для увековечения (в их вечности) режима лжи и насилия буржуазии над подчиненными ей классами трудящихся.

Ублюдкам кажется, что они объединили права и законы государства с религией. Это не так. Их понятия права, законов и религии ложны ввиду ложности самого их мышления. Уже древние мыслители заметили раздвоение и ложь в отношении между религией и государством, между идеей нравственности и свободой духа, которую он не имеет в государстве. Должен иметь(!), но... благодаря церковной и государственной лжи, так и не имеет.

У Платона в более определенной форме проявилось познание того раздвоения, которое уже в его время обнаружилось между существующей религией и государственным устройством, с одной стороны, и более глубокими требова- ниями, предъявляемыми к религии и политическому состоянию осознавшей свою внутреннюю природу свободой,— с дру- гой. Платону пришла мысль, что истинная конституция и государственная жизнь должны быть более глубо- ко основаны на идее, на в-себе-и для себя всеобщих и истинных принципах вечной справедливости. Знать и познать эти принципы безусловно является назначением и делом философии... Философия и государствен- ная власть должны слиться воедино,.. идея должна стать правительницей, если только несчастью народов когда-либо должен быть положен конец. Гегель. Энциклопедия. 3, 378

... Является даже необходимым, чтобы сознание абсолютной идеи во времени приняло сперва как раз эту форму и чтобы как религия оно в своей непосредственной действительности проявилось раньше, чем как филосо- фия. И эта последняя свое первоначальное развитие точно так же получает все на той же основе. Так, греческая филосо- фия возникла позднее греческой религии и лишь в том получила свое завершение, что принцип духа, первоначально раскрывающийся в религии, она усвоила и поняла во всей его определенной сущности. Однако греческая философия могла утвердиться лишь в противоположности к своей религии, и единство мысли и субстанциальность идеи могли занять лишь враждебное отношение к порожденному фантазией многобожию, равно как и к веселой и фривольной шутли- вости этого рода поэтического творчества. Форма в ее бесконечной истине, субъективность духа, первоначально обнару- жилась лишь как субъективное свободное мышление, которое не было еще тождественно с самой субстанциальностью, так что эта последняя не была еще понята как абсолютный дух. Таким образом, религию можно было, по-видимому, очистить только посредством чистого, для-себя-сущего мышления, посредством философии; а той, имма- нентной субстанциальному, формой, против которой философия вела борьбу, была упомянутая выше поэтическая фан- тазия. Государство, развивавшееся из религии подобным же образом, но раньше, чем философия, представ ляет собою ту односторонность, в которой его в себе истинная по отношению к религии идея выступает в действительности как испорченность. Гегель. Энциклопедия. 3, 380

Таким было до Великой Октябрьской социалистической революции и является теперь российское государство, развивавшееся из православия, но раньше, чем философия, – таковое представляет собою ту односторонность, в которой его в себе истинная по отношению к религии идея выступает в действительности как испорченность.

                                            ДУХ СВОБОДЫ – ГОСУДАРСТВО АБСОЛЮТНОЙ ИДЕИ –  СВОБОДА ДУХА

Теология и церковь не есть истинная религия. Истинная религия есть отношение мышления к бесконечности и знание сущности бога, свободы и вечности. Однако познание сущности даже капитала встретило ожесточенное противодействие со стороны государства и церкви, или ложного понятия права и религии, ставшей идеологией правящего класса. Я привожу государство и религию к истинному понятию свободы. На этом праведном пути я очищаю духовное наследие великих мыслителей от пошлых книжников и освобождаю дух от варваров нашего и прошлого времени.

                                                                                                                ВАРВАРАМ КПРФ

Не в силе бог, а в правде", – говорят Зюганов, Невский и попы. "Не в боге сила, а в правде", – должны говорить атеисты. "Не в правде сила, а в истине", – говорим мы. Правда не есть еще истина. Истина, и только истина есть право. Никакая демократия не может заменить собой научную истину.

Платон, познав вместе со всеми своими мыслящими современниками испорченность демократии и недос- таточность даже самого принципа ее, выдвинул на первый план субстанциальное, но оказался, однако, не в силах придать своей идее государства бесконечную форму субъективности, скрытую еще от его духа. Его государство поэтому само по себе лишено субъективной свободы. Ту истину, которая должна быть присуща государству, устроить его и господствовать в нем, Платон постигает поэтому лишь в форме мыслительной истины, философии, в связи с чем он и выставил положение: пока философы не будут управлять государствами или те, кто в настоящее время являются царями и властителями, не будут основательно и всеобъемлюще философствовать, до тех пор ни государство, ни человеческий род не будут освобождены от бедствий; до тех пор и идея его государственного устройства не получит воз- можности своего существования, не увидит света солнца. Платону не было дано продвинуться так далеко, чтобы сказать, что, до тех пор пока истинная религия не появится и не получит господства в государствах, до тех пор и ис- тинный принцип государства не найдет себе осуществления в действительности. Гегель. Энциклопедия. 3, 380

Это то, что говорит Кант: "Мне пришлось ограничить (aufheben) знание, чтобы освободить место вере". Речь идет об истинной вере – об истинной религии. Ибо не всякая вера, т. е. не всякая религия, истинна. Устраняю мнимое знание, знание обыденного мышления, с тем чтобы освободить место вере, – религии разума, истинной религии, нерелигии в собственном смысле этого слова. Это отрицание религии есть отрицание церкви и теологии как ее сущности. Отрицание религии и веры обыденного мышления есть отрицание отрицания, т. е. снятие религии и веры рассудка в идею разума – в истину, основанную на знании законов природы и духа и на соответствии мышления и действительности этим законам. Таким образом, в мире устанавливается абсолютное и истинное отношение идеи права – дух обретает свою свободу и раскрывается в государство идеи, в тождество единичного и всеобщего понятия идеи нравственности.

Ублюдки утверждают, что народ им верит и доказывает это на выборах. Однако выборы не означают избрание истины, даже если исключить подкуп, материальный интерес и до смешного малую явку населения на выборы. Как дитя не есть еще разум, так и людское множество не есть еще народ. Разум есть знание идеи, а народ есть тождественная идеальность единичного и всеобщего, субъективного и объективного.

Истину не выбирают, истину познают и осуществляют. Беда славян в лживости их религии и веры и в подлости правящего класса убийц, революцией не добитых, ныне бьющих рабов своих волей и лживым правом капитала.

                                                             О ГОСУДАРСТВЕ И ПАТРИОТИЧЕСКОЙ ЭТИКЕ

                                                                                    ЗЮГАНОВСКИЙ ПАТРИОТИЗМ

"Не в силе бог, а в правде" – религиозное выражение патриотизма правящего класса: говори правду попу, суду и господину своему. Не употребляй силу против господина своего и государства его, ибо не в силе бог.

                                                                             АТЕИСТИЧЕСКИЙ, АБСТРАКТНЫЙ ПАТРИОТИЗМ

"Не в боге сила, а в правде" – выражение атеистического патриотизма: верь не попам, а народу и начальству.

                                                                                                         НАУЧНЫЙ ПАТРИОТИЗМ

"Не в правде сила, а в истине" – выражение научной партии: изучай коммунистическую науку борьбы с врагом. Она укрепит твою веру в победе над буржуазией. Твое спасение не в поповской морали и праве буржуазии, а в диктатуре пролетариата, – в революции и классовой войне до полной и окончательной победы трудящихся над православными, католическими и прочими религиозными и государственными угнетателями.

                                                                          ПРАКТИЧЕСКИЙ ПАТРИОТИЗМ

Видя, как попирается сила разума, правда и даже истина, следует сказать прямо: сила – в самой силе. Никакая демагогия, никакие споры и доказательства не помогут пролетариату, если он своей силой не уничтожит врага трудящихся – классовое государство и его религию.

                                                                                              БОГ КАК ЛОЖЬ – ЛОЖЬ КАК БОГ

Бог в понятии церкви, теологии и буржуазии есть ложь, выраженная отрицанием идеи и утверждением воли правящего класса, опирающейся на насилие и закрепляющей свою лживую власть. И когда народ не приходит на выборы, выказывая отрицание власти, власти предержащие побеждают, даже если за них голосовали только одни ослы, независимо от количества. Признавать власть и веру ублюдков могут лишь ублюдки.

Свобода есть знание объективной истины, она в решительном уничтожении классового государства, завоевании власти и создании неклассового коммунистического общества – государства абсолютной идеи.

                                                                                   НА ЧИСТУЮ СИЛУ

Прежде я давал вам возможность приобщиться к идее и выбрать ее руководящей силой для знания и веры. Но теперь каждый раскрылся настолько, насколько он способен и желает быть причастным истине или, напротив, ложной религии, поповщине. Все достаточно полно высказались, и мнение о вас теперь составляется на основе нынешних, не прошлых ваших пристрастий и воззрений. Таким образом, если кто-то был замечен союзником и старателем правды, то теперь мы смотрим на него без скидок и напрямую. Так с Лукашенко, Зюгановым, Кара-Мурзой и прочими фигурами исторической сцены. Пришло время окончательной оценки, и казавшийся другом идеи, теперь, по определении своей позиции, может оказаться врагом разума. Здесь не изменение моего взгляда на человека, а его личное изменение во взгляде, который стал у него идеологически более выраженным в связи с его классовым интересом.

                                         МЫСЛЯЩИЙ ДУХ ВСЕМИРНОЙ ИСТОРИИ

 

                                                                                     СВЕТ ИДЕИ

Цивилизация наша – цивилизация HOMO UBLUDCUS. Сделать ее действительно человеческой – наша главная цель. В этом я вижу разрешимую задачу философии, и ею должна проникнуться воля мирового пролетариата с тем, чтобы стать волей мирового духа.

КИМНИЙ

18.03.10                                   

                                          ЭПОХА

                         БОРЬБА КОММУНИСТИЧЕСКОГО ЧЕЛОВЕКА

                          СОВЕТСКАЯ КОММУНА БУДЕТ ПРЕДАНА И РАССТРЕЛЯНА В 1993 ГОДУ

                         

                           А. ДЕЙНЕКА                      ОБОРОНА ПЕТРОГРАДА

                                                                               И

                                         ДЕНЬ ПОБЕДЫ

                                                                                              сложноподчиненное предложение                                                                                 26.03.2010

9 мая 2010 г. русская буржуазия отмечает 65 лет своей победы над конкурентами, бывшими противниками во Второй мировой войне, совместно с которыми она победила Советский Союз.  

КИМНИЙ

20.03.10

 

                                                                                                       АБСОЛЮТНАЯ ИДЕЯ

                                                        I    ΙΙΙ    IV    V        VΙΙ    VΙΙΙ                                                                                                                                                                                   

                                                   Назад Домашняя Вверх Далее

 © 2004 - 2013+ "ИСТИНА"  Кимний
 Дата изменения: 16.10.2013