Домашняя Вверх Содержание

   Белоруссия 3  

                               Домашняя Вверх   

Домашняя Вверх Избранное

 

 

 

 

 

 

                               СРЕДСТВО СПАСЕНИЯ

 

                                                                                  ГОРЕ-ИДЕОЛОГИ,

                                                                                                 или

                                                                                  ИДЕОЛОГИ ГОРЯ

                                                         ПРОФЕССОР «АУ»

                                                                     Вернемся к интервью В.Мельника:

                         «Идеология - атрибутивный признак государства»

                                                                                                      www.belta.by 29.10.2009 11:28

                                                                        

                                                                                                 ГРАЧ ПТИЦА СМЫШЛЕНАЯ

                                                                        

 

                                                                  1

                                                                  ТАВТОЛОГИЯ

Атрибут [< лат. attributum приданное] - 1) в философии - неотъемлемое, существенное свойство объекта, напр.: движение - а. материи; 2) в грамматике - то же, что определение; 3) существенный признак, постоянное свойство чего-л., неотъемлемая принадлежность предмета. | СЛОВАРЬ

Если АТРИБУТ есть ПРИЗНАК, что же тогда означает определение "АТРИБУТИВНЫЙ ПРИЗНАК" в названии материала: «Идеология – атрибутивный признак государства»?

Объявить идеологию "атрибутивным признаком" государства – значит сказать: идеология есть "призначный признак" государства. Здесь профессор АУ не сказал ничего существенного, кроме существенной глупости.

___________

АУ – аббревиатура из академии управления.

Тавтология [гр. tauto то же самое + logos слово] - 1) повторение того же самого другими словами; 2) в логике - логическая ошибка в определении понятия, состоящая в том, что определение подменяется изменением словесной формы определяе- мого понятия - сказуемое лишь другими словами повторяет то, что высказано в подлежащем. | СЛОВАРЬ

Кимний

03.12.09 

 

                                                                 2

 

                                      ОТ ПРОФЕССОРА ДО ГРАЧА – ОДИН ШАГ

                                                        «Эврика! (дайджест новостей науки)»

                                                                                    Д. Патыко, «Р» http://respublika.info  | 21.11.09

                                                                                 «Грачптица смышленая»

Ученые из Кембриджа и университета Королевы Марии в Лондоне обнаружили, что грачи, содержащиеся в неволе с детст- ва, способны на создание сложных инструментов.

В тестах приняли участие четыре птицы. Поначалу им была предоставлена возможность достать из длинной трубки корзиночку с червяком. Рядом с трубой, в которую невозможно было протиснуть голову и клюв, орнитологи положи- ли прямой кусок проволоки. Три из четырех птиц, практически не задумываясь, согнули из проволоки крю- чок, которым и вытянули корзинку из трубки.

Во втором эксперименте для того, чтобы достать червяка, грачам необходимо было бросить в трубку подходя- щий камень, как по диаметру, так и по весу. Все птицы подобрали нужный камень с первой попытки. Позже грачи по- казали, что могут последовательно использовать сразу два инструмента, если одним из них не удается сразу добыть еду.

Такое поведение свидетельствует о высоком интеллекте. Ведь птицы не могли научиться этому ранее, кроме того, они почти не ошибались и проделывали все трюки сразу, а значит, додумались сами.

respublika.info

                                                                   ИДЕЯ ПРИРОДЫ

 

Познание того, что внутренняя сущность твоего собственного явления есть твоя воля и она есть самое непосредственное в твоем сознании, дает тебе ключ к познанию внутренней сущности всей природы.

Воля есть внутренняя сущность не только людей и животных, но и та сила, которая движет и живит растение, и та сила, которая образует кристалл, и та, которая направляет магнит к северу, и та, что встречает нас ударом при соприкосновении разнородных металлов, и та, которая в сродстве материальных веществ проявляется как отталкивание и притяжение, разделение и соединение, и наконец, как тяготение, столь могучее во всей материи, влекущее камень к земле и землю к солнцу; – все это различно лишь в явлении, но в своей внутренней сущности тождественно с тем, что тебе непосредственно известно столь интимно и лучше всего другого и что в наиболее ясном своем обнаружении называется волей.

Всякое представление, какого бы рода оно ни было, всякий объект есть явление. Но вещь в себе это только воля, и как таковая она есть вовсе не представление, а нечто toto genere [принципиально]от него отличное. Она – самая сердцевина, ядро всего частного, как и целого; она проявляется в каждой слепо действующей силе природы, но она же проявляется и в обдуманной деятельности человека.  (Из Артура Шопенгауэра. Кимний.)

 

                                                                                    ГРАЧ ИЛИ КОТ

Мы можем сравнить профессора АУ с котом, который по своей воле и по своему мышлению четко знает, чего он хочет во время солнцепека, ибо укрывается именно в столбике пальмовой тени, отброшенной на землю (фото 2) и, далее, накрывающей брусчатку (фото 1). Трудно сказать, что думала эта черная уважаемая скотинка, но то, что она сменила место 1 (23.11.2009 14:27) на место 2 (23.11.2009 14:34), говорит о нежелании покидать тень.

                                                   1                                                                                                    2

ФОТОГРАФИИ ИЗ СЕРИИ «КОТЫ ИЗРАИЛЯ».  НА МЕРТВОМ МОРЕ.                                                                Кимний © 2009 ноябрь

23.11.2009 14:34

 

Кимний

04.12.09

 

                      ИДЕЯ – ИСТИННЫЙ БОГ

                                                                    ПРАВОСЛАВНЫМ УБЛЮДКАМ

 

«ХРОМАЯ ЛОШАДЬ» ВОЛИ ЧАСТНОЙ – ВОТ СУД НАД СОВЕСТЬЮ ЗЛОСЧАСТНОЙ

                        «Год молодежи с кровавым финалом. Заявление Кемеровского обкома КПРФ»

Еще не установлены и не преданы суду виновники крупнейшей в истории России техногенной аварии на Саяно-Шушенской ГЭС, повлекшей гибель 75 человек. Еще гуляют на свободе заказчики и исполнители подрыва поезда «Невский экспресс», ставшего братской могилой для 26 пассажиров.

А страну потрясла новая трагедия.

В Перми в ночь на 5 декабря в результате пожара в ночном клубе сгорело более 100 и госпитализировано с ожогами раз- личной степени тяжести свыше 130 посетителей.

В эти дни каждый из нас задается вопросом: случайна ли эта трагедия? И к своему ужасу приходит к ответу: нет, не случайна. Потому что уже горели детские учреждения, больницы, приюты для престарелых… Взрывались шахты и пада- ли самолеты... Все последние 10 лет страна живет от траура к трауру.  

Разве указаниями [этой власти- KN] можно остановить поразившую страну эпидемию неуправляемости, коррупции, неком- петентности, тотальной безответственности и круговой поруки? Только слепой не видит, что корабль под именем Россия давно несется на рифы и как «ненужный балласт» выбрасывает за борт своих пассажиров.

...Инспекторы слишком лояльно смотрели на грубейшие нарушения требований пожарной безопасности со стороны вла- дельца клуба - «одного из самых богатых людей края».

Нужна смена самой власти, которая уже не способна вернуть России управляемость, о чем не раз предупреж- дала КПРФ.

Скорбя в эти дни со всей страной по погибшим, выражая соболезнования их родным и близким и всем пострадавшим, Кеме- ровский обком КПРФ считает, что Правительство РФ должно уйти в отставку.

cprf.ru 2009-12-05
Нина ОСТАНИНА,
депутат Государственной Думы РФ,
первый секретарь Кемеровского обкома КПРФ

                                                                         ОБКОМ СЧИТАЕТ

Мнение обкома смешит. Нет чтобы сказать просто и прямо: идите на хuй, господа! Нам претит ваша поганая власть. Вы угробили страну к началу ХХ века, а теперь вернулись, чтобы добить ее и нас, ваших могильщиков.

                                                                  СТРАШНЫЙ СУД

                                                                       «Все последние 10 лет страна живет от траура к трауру»

Горит империя "хромой лошади", не догоревшая при советской власти. Восстали ублюдки не к жизни, но чтобы гореть на страшном суде. Покорившиеся ублюдкам разделят участь Российской империи, империи зла. Смерть России неизбежность, обусловленная идеей Бога. Во имя освобождения и сохранения человечества. Царизм душил народы и был низвергнут духом, который уничтожит и нынешних реставраторов империи зла вместе с рабами, предавшими идею и покорившимися буржуазной нечисти, лживой животной воле питерских ублюдков.

                                                                                    ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Людьми можно назвать только тех, кто обладает разумным мышлением, кто отвечает понятию разума. Иные – не люди, а облюдки, или ублюдки. Между людьми и облюдками существует примерно такое же различие, как между едой и объедками. Как объедки нельзя назвать едой, так и облюдки, или ублюдки, не являются людьми. Горе вам, питерские бандиты, и народу при вас. Причина горя – вы, лживые мерзавцы, воры, угнетатели воли и веры. Как говорится, гореть вам ярким пламенем! И Пламя это – неопровержимое следствие вашей сущности.

«...Инспекторы слишком лояльно смотрели на грубейшие нарушения требований пожарной безопасности со стороны вла- дельца клуба - «одного из самых богатых людей края». 

                                        ХРОМАЯ ЛОШАДЬ ИМПЕРИАЛИЗМА

Выражение этической категории словами имеет условное, относительное значение. Так, говорят: любимая или добрая натура. Но смысл состоит в том, чтобы обратить волю слушающего в тождество воле говорящего, с тем, чтобы избежать противоречия между ними. Определения любимый или добрый носят субъективный характер и могут принадлежать и добру, и злу. Что любимо злу, то ненавистно добру; и что любимо добру, то ненавистно злу. И у коммуниста, и у нациста может быть возлюбленная, любимая. Любовь есть общее всем людям чувство. Но идеология – это не чувство, а право определения понятия истины любви, морали и нравственности, которое обязано быть признано всеми членами общества для устранения противоречия их воль и признания всеобщего и единого права определения закона как морального критерия поведения в обществе.

Истинное право определяется самим духом, основополагающим законом которого является логическая идея в категориях свободы и нравственности. Истинная свобода нравственна; истинная нравственность есть свобода.

Ложное право – это право не духа, а правящего класса воли, буржуазное право. Ложное право нарушает закон духа и есть отрицание логической идеи. Кремлевские ублюдки нарушили закон духа и выступили против идеи. Они вернули государство к его доисторическому состоянию – к праву ложной воли и лживой религии, а именно возродили классовую волю российской империи и ее классовую веру – православие, т. е. ложное христианство.

Российская империя – отрицание идеи нравственности, которое было уничтожено (снято в идею) самим духом. Восставшие ныне российские ублюдки и покоренный ими народ обречены на смерть, которая осуществляется.

Горит хромая лошадь российского империализма, зажженная правом кремлевских ублюдков и подвластного им народа рабов. Ложная вера лживого класса не будет больше господствовать над миром. Народ ложной веры не пребудет среди народов свободного духа и навечно исчезнет во чреве принятой им церковной лжи белого стада горилл. Смерть Российской империи была законна, ибо необходима, она явилась освобождением духа от ложной религии и безнравственной воли прогнившего буржуазно-монархического режима. Вот истина – смерть России. Кремлевские ублюдки из кожи вон лезут, чтобы уничтожить существующее противоречие между ними и теми, кого они поработили, и стараются ложью православной религии и поганых телеразвлекателей и отвлекателей создать картину нравственности там, где царят ложь и насилие. Гореть вам и рабам вашим, как хромая лошадь. Православная стерва – романовская, ельцинская, путинская, медведевская, собчаковская империя ублюдков – не будет более осквернять идею Христа и лгать на идею нравственности. Смерть в вас и для вас, православные ублюдки. Смерть через вас и для рабов ваших. Так говорит Бог, имя и сущность которого вы осквернили собой. Нет вам прощения. Ибо ваш бог есть ложь и война против идеи во имя вашего поганого тщеславного блага и его лживого успеха. Ордена и регалии ваши, ублюдки, – тленность и превознесение вашего порока. Но время ваше прошло. Не вернется время варваров, вами возвращаемое и реанимируемое. Так говорит Бог, имя которого вам неведомо, ибо вы есть лживая религия и преступная классовая воля капитала.

Гореть вам вечно. Да сгорит из природы вашей то, что не было сожжено огнем освободительной пролетарской революции, что не сгорело в двух мировых войнах, в пожаре, разожженном такими же, как и вы, буржуазными варварами. Вы вернулись, ублюдки Российской империи и ее религии. Но вы вернулись только для того, чтобы окончательно сгореть, как хромая лошадь империализма. Смерть вашей империи неизбежна, вы же изначально мертвы. Вы не поняли главного и полагаетесь на вашу наглость и на церковь, столь же наглую. Но суд над вами и над продажной верой вашей уже идет. Говорю от идеи Христа: вы – ублюдки! Не от Христа вы, но от зла, над Христом совершенного вами, пришедшими вновь обмануть и поработить христианский мир. Суд настал, и огонь уже разожжен. Не ваш мир, но мой будет признан народами: да не убоятся вас и не поверят вам, и не предадут истину. Тогда спасутся они, когда познают идею и освободятся от вас, мерзких и наглых, коварных и лживых ублюдков православия, католицизма и всякой прочей церкви. Смерть ложной вере, порабощающей живых для вашего тщеславного ложного правосудия! Смерть вам, порабощающим и развращающим мир вашим лживым и преступным мышлением! Не кровь ваша нужна мне, но смерть вашего мышления! Не вам царствовать в мире, а закону природы и духа. Вы же сильны, пока рабы ваши слабы духом и введены вами в заблуждение. Вера ваша ложна, мышление ваше лживо. Да поднимется силой воля народов против вашей подлой власти! Не мне, но им нужно самопознание духа. Суд над вами уже идет. Не суд слабовольных ничтожных рабов, нечто считающих, а высший суд идеи. Горе вам и рабам вашим, что, как и вы, мертвы для духа и продажны для воли.

Кимний

09.12.09

 

                                                 ОЦЕНКА ИСТОРИИ

                                             ИСТОРИЯ ОЦЕНКИ

 

                                  АРИСТОКРАТИЯ ПОМОЙКИ – ИСТОКИ ЯЗЫЧЕСТВА

 

Лукашенко происходит из плеяды правящих советских ублюдков, сознание которых выношено системой блата и замешано на примитивном шкурничестве. Аристократия помойки Белоруссии и России имеет общую базу для воспроизводства ложной религии, теперь не только православия, но и смежных ублюдочных конфессий лживой веры, которая изначально присуща как правящей воле бывшей советской аристократии, так и ее модификации при всех породах буржуазного сознания. Языческая составляющая, пронизывающая ублюдков всех народов и выражающаяся множеством религиозных конфессий, у славянских ренегатов от идеологии видна более четко, чем у развитых народов, которые прошли буржуазную форму становления и развития религии. Рабы, ставшие аристократией помойки, разносят языческую вонь по всему миру, пытаясь обратить в язычество народы, давно преступившие религию и освободившиеся от примитивизма языческой подлости, за которой скрывается власть правящего класса. Однако славянские рабы, ведомые аристократией помойки и не так давно освобожденные от средневекового русского крепостничества, хотят ныне буржуазного крепостничества, в котором аристократия помойки займет достойное место в ряду с аристократией дореволюционной, монархической. Беларускае быдло протиснулось в большую задnицу истории. Всенародному славянскому атавизму мы даем объективную оценку.

Если человеческое существо в раннем возрасте без труда получает хорошую оценку в связи с невозможностью творить зло, то это не значит, что эта оценка не изменится в дальнейшем, когда это существо совершит деяние, противоречащее идее нравственности. Оценка истории должна коррелироваться с историей оценки. Критерий оценки – истина, а не церковь или правительство. Ибо критерий и церкви и правительства есть идея, и только идея. Ублюдки имеют свой интерес – православный, католический, иудейский и проч. Как кот прячется в тени пальмы, так и ученый ублюдок, или ублюдок-ученый, прячется в тени президентов и их ублюдочной религии и веры.

 

                                                                             НАЕЗДНИКИ

                                         ИМПЕРАТОРЫ ТАВТОЛОГИИ

                                                                      ВОЗВРАЩЕНИЕ УБЛЮДКОВ

   «Президенты Беларуси и России вручили награды видным деятелям двух стран. 11.12.2009»

    

    Бывшие комсомольские вожжаки политические пrоститутки загоняют народы в стойло православия

   

    ПРИ СОВЕТСКОЙ ВЛАСТИ ЗДЕСЬ БЫЛ ПЛАНЕТАРИЙ, А НЫНЕ - ПРИТОН ХРИСТИАНСКОГО ЯЗЫЧЕСТВА

     

   «Митрополит Филарет погасил почтовую карточку с маркой к 200-летию кафедрального собора в Гомеле. 31.11.2009»

    

    Филарет у памятника крепостнику Румянцеву в Гомеле.

   ЛУКАШЕНКО ВАРВАР, ВЕРНУВШИЙСЯ К ВЛАСТИ РЕЛИГИОЗНЫХ  УБЛЮДКОВ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ

 

   ПРИ СОВЕТСКОЙ ВЛАСТИ В ПАРКЕ БЫЛ ДВОРЕЦ ПИОНЕРОВ И НЕ БЫЛО ПАМЯТНИКА РАБОВЛАДЕЛЬЦУ

 

 

 

                                   МЫ ПОМНИМ НАШУ ВЕЛИКУЮ ПРОЛЕТАРСКУЮ ДЕРЖАВУ

 

Советскую Белоруссию возглавляли замечательные руководители, в числе которых коммунист Петр Машеров. Нынешний православный ублюдок – не просто религиозное мурло, лишенное образованного мировосприятия и культурного мироощущения, но, похоже, даже и не белорус. Он никогда не ощущал в себе Советскую Родину и право трудящихся на свободу духа. Не понявший идею и помешавшийся на религиозной чепухе мешочник, он уже проявил себя диктатором, наводящим страх на простой люд. Но никакие ператрахивания власти не спасут его от прозрения народа, брошенного с высот освобожденного социализмом духа в классовую яму православия, этой гнилой и лживой веры тупого буржуазного президентского волеизъявления.

 

                 БЕЛОРУССКАЯ СОВЕТСКАЯ СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ РЕСПУБЛИКА

                  

 

 

                                                                            Машеров Пётр Миронович
                                                                            13. 2. 1918 - 4. 10. 1980
                                                                            Герой Советского Союза, Герой Соц.Труда

 

 

                                                                            

 

Машеров Пётр Миронович - командир партизанского отряда имени Н.А. Щорса, комиссар партизанской бригады имени К.К. Рокоссовского, первый секретарь Вилейского подпольного обкома комсомола Белоруссии; первый секретарь Центрально- го Комитета Компартии Белоруссии.

Родился 13 февраля 1918 года в деревне Ширки ныне Сенненского района Витебской области Белоруссии в крестьянской семье. Белорус. Член ВКП(б)/КПСС с 1943 года. В 1939 году окончил Витебский педагогический институт имени С.М. Киро- ва. С 15 августа 1939 года по 22 июня 1941 года работал учителем физики и математики в Россонской средней школе Витеб- ской области Белорусской ССР.

В начале Великой Отечественной войны П.М. Машеров создал и возглавил подпольную комсомольскую организацию в Рос- сонском районе. С апреля 1942 года он командир партизанского отряда имени Н.А. Щорса, с марта 1943 года - комиссар пар- тизанской бригады имени К.К. Рокоссовского, одновременно с ноября 1943 года - первый секретарь Вилейского подпольно- го обкома комсомола Белоруссии.

П.М. Машеров принимал непосредственное участие в разработке и проведении многих боевых операций. Под его руковод- ством партизаны наносили удары по коммуникациям, органам управления и снабжения немецко-фашистских войск в Ви- тебской, Калининской областях Белоруссии и Латвийской ССР. Дважды был ранен.

Указом Президиума Верховного Совета СССР от 15 августа 1944 года "за героизм и отвагу, проявленные в борьбе против не- мецко-фашистских захватчиков", Машерову Петру Мироновичу присвоено звание Героя Советского Союза с вручением ор- дена Ленина и медали "Золотая Звезда" (№ 4376).

В 1944-54 годах Машеров П.М. на комсомольской работе: 1944-46 годы - первый секретарь Молодеченского обкома, в 1946-1954 годах - секретарь, затем первый секретарь ЦК ЛКСМ Белоруссии.

В 1954-1959 годах П.М. Машеров - второй секретарь Минского, затем первый секретарь Брестского обкома партии. С 1959 года секретарь, второй секретарь, а в 1965-80 годах первый секретарь Центрального Комитета Компартии Белоруссии.

Указом Президиума Верховного Совета СССР от 10 февраля 1978 года "за большие заслуги перед Коммунистической парти- ей и Советским государством и в связи с шестидесятилетием со дня рождения" Герою Советского Союза Машерову Петру Мироновичу присвоено звание Героя Социалистического Труда с вручением ордена Ленина и золотой медали "Серп и Молот".

Машеров П.М. являлся членом Центрального Комитета Коммунистической партии Советского Союза в 1964-80 годах (кан- дидат с 1961 года), кандидатом в члены Политбюро ЦК КПСС с 1966 года. Избирался депутатом Верховного Совета СССР 3-5-го и 7-10-го созывов. С 1966 года он член Президиума Верховного Совета СССР.

Награждён семью орденами Ленина, медалями.

www.warheroes.ru

                                                  КОММУНИСТ

                                                  

                                                  КОММУНИСТ

 

Кимний

12.12.09

 

                                        РЕСПУБЛИКА БЕЛАРУСЬ – ГОСУДАРСТВО ЛЖИ

                                                                ЛОЖЬ КАК ИДЕОЛОГИЯ РАБСТВА

Не Христос придумал идею бога, и не ученые придумали законы. Как ученые открывают законы, так и Христос открыл идею как закон интеграции человечества в форме нравственного духа, или моральной ответственности рода перед своей внутренней и внешней природой. Хотя Христос не был первооткрывателем идеи, и греки уже задолго до него предположили существование всеобщей логики во всех явлениях мира. Но мы говорим здесь не об открытии закона, а о том, что исследование этого всеобщего логического закона и знание сущности природы и духа запрещается правящим классом воли, его государством, заинтересованным в сохранении статус-кво над угнетенными классами той же самой воли, властной частью которой является самый угнетающий волю класс. И православие или католицизм, согласно истинному познанию их природы, есть именно отрицание идеи Христа и, соответственно, ложное понятие христианства. Истинное понятие христианства, как и понятие марксизма, есть понятие идеи. Логическая идея, или идея нравственности, составляет предмет учений древнегреческой и немецкой классической философии. Такова сущность идеи Христа, Гегеля и марксизма.

Назвав идею словечком "бог", религиозная государственная машина правящего класса запретила исследование сущности вещей – логической идеи, а фантастическими религиозными образами, постановлениями церкви, т. е. указами идеологов правящего класса, и законами классового государства – рабовладельческого, феодального и капиталистического – оградила науку от познания сущности вещей, в том числе и так называемого бога, с тем чтобы не допустить познания логической идеи, место которой жрецы правящего класса заполонили языческим представлением о некоем боге.

Беларусь шла путем идеи Христа, которую революционеры воплотили в образе государства идеи БССР. Однако нынешние ее правители предпочли идее православную ложь об идее. Эта ложь проявляется отрицанием идеи и попирает даже буржуазную Конституцию.

Так, Конституция Беларуси устанавливает "многообразие идеологий", а Лукашенко и его проф. Мельник утверждают одну (православную) идеологию.

 

                                                                      КОНСТИТУЦИЯ БЕЛАРУСИ

Демократия в Республике Беларусь осуществляется на основе многообразия политических институтов, идеологий и мнений. (Раздел 1, статья 4)

                                                                                  ПРОФ. МЕЛЬНИК 

"Сам вопрос о феномене идеологии обсуждается уже более 200 лет... Возникла масса вопросов... Ответы на них и состав- ляют содержание идеологии нашего государства... Гадать или спорить о том, какой ответ научный, где более правиль- ная идеология - абсолютно бессмысленно... Цивилизационными особенностями общности, ее реальным положением в существующей действительности решающим образом определяется содержание ее национально-государственной идеологии... Наша национальная идеология стала зарождаться с того момента, когда белорусы сформировались как особая этническая общность и когда они стали осознавать себя в качестве особой нации.

- Недавно увидела свет ваша книга "Основы идеологии белорусского государства".

- Идеология белорусского государства реализована в действующих политических институтах и осуществляемом по- литическом курсе...Мне хотелось представить основные положения идеологии нашего государства в органической связи с деятельностью общественно-политических институтов по их практическому осуществлению.

 

                                                                               ПРЕЗ. ЛУКАШЕНКО

 

«Государственную идеологию необходимо строить на фундаменте христианских ценностей. Такую точку зрения высказал Президент Беларуси Александр Лукашенко во время встречи с Патриархом Московским и всея Руси Кириллом.

Глава белорусского государства признался, что не совсем понимает, как можно такой огромный институт, как церковь, отделить от государства. По его мнению, государству сложно существовать без церкви. Когда в стране встал вопрос идеологии, Александр Лукашенко предложил взять за основу христианские ценностизачем что-то выду- мывать. «Мы пытаемся оформить нашу государственную идеологию, но до сих пор не нашли ничего лучшего, чем христианские ценности», — заметил он.

 

Если вы уже 200 лет обсуждаете вопрос идеологии белорусского государства, почему же тогда в Конституции государства вы говорите о "многообразии идеологий", а не об одной идеологии? Врете, жулики! Врете и тогда, когда утверждаете, что обсуждали вопрос идеологии 200 лет. Такого обсуждения не допускали ни церковь, ни государство, под пятой которого вы, холопы, находились веками. А за обсуждение идеологии государства, что не являлось бы государством, холопами которого вы были, вас четвертовали бы в любом княжестве, не то что в Российской империи. Ленин дал вам государство, лживые холопы! Это государство – БССР – государство идеи. Эта идея и есть идея Христа, Гегеля и марксизма. О ней говорит Шопенгауэр. Но вам ли, рабам, познать истину, сделавшую вас свободными! Вы предали идею и вернулись к рабству! Рабство есть ложь, а ложь и есть рабство.

 

                                                                      КОНСТИТУЦИЯ БЕЛАРУСИ

 

Идеология политических партий, религиозных или иных общественных объединений, социальных групп не может устанавливаться в качестве обязательной для граждан. (Раздел 1, статья 4)

 

Почему же вы устанавливаете идеологию христианства, или церкви, в качестве обязательной для государства, т. е. для граждан?

Ваши цели ясны, задачи определены, это – капитализм. Так не кривите душой, господа рабы!

                                          

Кимний

13.12.09

 

                                                                ЛОЖЬ ЦАРСТВИЕ РАБСТВА

                                                   РАБСТВО – ЭМАНАЦИЯ ЛЖИ

 

Законы экономики вторичны по отношению к законам природы и духа. Сначала была природа, а для развития экономики нужен не просто человек, необходимо общество. Законы экономики проявляются в обществе и есть законы развития производства и отношений по производству. Следовательно, это законы развития общества и общественных отношений собственности. Научная мысль познает природу и представляет новые возможности для освоения окружающего мира с пользой для человечества. Но благо общественного производства не служит человечеству, а монополизировано кучкой людей, захвативших власть над обществом и эксплуатирующих его с целью монопольного обогащения. Производство, которое в состоянии обеспечить продуктами большую часть человечества, служит горстке негодяев, завладевших вооруженными силами государств и господствующих над миром. Производители нищают, а капиталисты богатеют. Абсурдность и бесчеловечность капиталистического общества очевидна и не осуждается лишь правящим классом и пресмыкающимися перед ним рабами, которые представляют собой прослойку наиболее обеспеченных продажных наемников буржуазии. Понятно, что многие из членов буржуазного общества обеспечивают свое существование, не задумываясь над законом производства и потребления, над совестью и над смыслом существования человеческого общества. Но это не освобождает их от ответственности перед законом нравственности, перед идеей природы и духа.

Таким образом, мы приходим к вопросам религии, в форме которой следует рассматривать положение о рабстве и освобождении от эксплуатации человека человеком. Мы, таким образом, приходим к необходимости познания природы человека и общества как природы мышления и воли. В отношениях между людьми и в общественных отношениях ключевую роль играет совесть. Но совесть – категория религии, и мы, таким образом, упираемся в религиозное сознание, аннексированное у толпы церковью и обращенное на службу государству буржуазии.

Религиозное насилие церкви над обществом осуществлено в связи с уничтожением государства пролетариата и переделом общественной собственности в пользу буржуазии. Такое насилие происходит в России и в Беларуси. Этот процесс указывает на разложение общества и падение культуры мышления, что необходимо властям для свободной манипуляции сознанием религиозно оглупленных и политически дезориентированных масс. 

                                         СОБЧАЧИЙ ЛАЙ ПРОТИВ ВЕТРА РЕВОЛЮЦИИ

 

Воздушная атмосфера – сущность природы, а не продукт производства, и нравственная атмосфера – сущность духа, а не продукт религии. Христианство – нравственная атмосфера человеческого рода, но не вид идеологии. Христианство вообще не является идеологией. Есть лишь две идеологии – труда и капитала, или пролетариата и буржуазии. Марксизм дает знание отношений общества по производству, а христианство определяет чувство отношения в обществе к идее нравственности. Идеология есть продукт знания, а не чувства. Мышления, а не ощущения. Идеологию понимают умом, а религию воспринимают чувством. Метаморфоза религии из чувства в идеологию – церковная эквилибристика, доказывающая классовую принадлежность и меркантильный интерес теологии. Поэтому когда Лукашенко, Зюганов, Путин и Медведев воспевают идеологию религии, нам ясно, что у них есть классовый, именно буржуазный интерес. Но и самая метаморфоза религии в идеологию проистекает из идеологического прошлого интересантов православия: все они вышли из идеологии партии, преданной ими в дальнейшем, т. е. в настоящем. Одержимые корыстным интересом сделать карьеру на идеологии пролетариата и крестьянства, они не чувствовали нравственного в идее, а размышляли о способе достижения обывательского интереса с помощью притворства в ощущении нравственности идеи. Они не имели представления ни о совести, ни о разуме, когда говорили об идее, и притворялись, что служат идее по зову разума и сердца, долга и совести.

 

Кимний

14.12.09

 

                                                                      БЕЛОРУССКАЯ ХАЛЯВА

 

Основа развития любой страны мира - общие идеи, ценности, взгляды, представления большей части граждан, проживающих на одной территории. Они раз -ные у белорусов и китайцев, египтян или узбеков. Средства и пути реализации ценностных ориентаций и убеждений также различны, они зависят от исто- рии развития того или иного народа, складывавшихся веками стереотипов его мышления и поведения. Но факт остается фактом - система фундаменталь- ных идей и принципов определяет характер жизнедеятельности каждого народа. О том, как создавалась идеология нашего государства и в чем ее особеннос- ти, корреспонденту БЕЛТА рассказал доктор политических наук, профессор кафедры идеологии и политических наук Академии управления при Президен- те Республики Беларусь Владимир Мельник.

Проникнутый сакральным духом субъективного идеализма, интервьюер профессора АУ несет отсебятину:

Основа развития любой страны мира - общие идеи, ценности, взгляды, представления большей части граж- дан, проживающих на одной территории. (1)

Они разные у белорусов и китайцев, египтян или узбеков. (2)

Средства и пути реализации ценностных ориентаций и убеждений также различны, они зависят от истории развития того или иного народа, складывавшихся веками стереотипов его мышления и поведения. (3)

Но факт остается фактом - система фундаментальных идей и принципов определяет характер жизнедеятель- ности каждого народа. (4)

 

                                                                                                          ОТРИЦАНИЕ

                                                                                                                                    1

Выходит, страны развиваются на основе представлений большей части населения, а не на основе объективных законов природы и духа, постигающего в естественных и гуманитарных науках сущность материи и сознания с тем, чтобы усовершенствовать орудия труда, технологию производства и приноровить природу к потребностям человека.

                                                                                                   2

Выходит, у белорусов и китайцев, египтян или узбеков свои национальные химии и свои национальные законы притяжения, и эти национальные законы химии или физики зависят от мнения большей части граждан Китая и Белоруссии, Египта и Узбекистана.

                                                                                                   3

Выходит, ценностные ориентации и убеждения большей части граждан, проживающих на одной территории, влияют не только на признание или непризнание химических элементов и определений силы притяжения, но и на средства и пути реализации ценностных ориентаций и убеждений: тут все зависит от истории развития того или иного народа, складывавшихся веками стереотипов его мышления и поведения: китайцы хотят возводить электростанции и строить мосты, а белорусы, может быть, не хотят; египтяне хотят строить железные дороги и жилые дома, а узбеки, возможно, не желают; все зависит от складывавшихся веками стереотипов мышления и поведения большей части граждан страны: признавать или не признавать законы природы, улучшать или нет экономику и производство.

                                                                                                   4

Интервьюер утверждает: система фундаментальных идей и принципов большей части граждан, проживающих на данной территории, определяет характер жизнедеятельности каждого народа. При этом он не поясняет, что такое "жизнедеятельность каждого народа" и что такое эта "система фундаментальных идей и принципов".

Выходит, нет законов природы, мышления, экономики, физики, химии, но есть общие идеи, ценности, взгляды, представления большей части граждан, проживающих на одной территории и явивших собой основу развития своей страны. Очевидно, что на такой же халявной основе создавалась идеология государства, в котором живут или проживают президентский профессор и его самостийный интервьюер.

 

Кимний

17.12.2009

 

                                                    ACHTUNG! ACHTUNG!

- Наша национальная идеология стала зарождаться с того момента, когда белорусы сформировались как особая этническая общность и когда они стали осознавать себя в качестве особой нации. Закономерным итогом развития самосознания белорусской общности стала мысль о том, что "мы, белорусы, есть особый народ, особая нация". Эта мысль представляет собой первоначальную, исходную или базовую идею нашей национально-государственной идеологии.  

Результатом реализации этой идеи и является белорусская государственность. Свое всестороннее развитие идеология белорусского государства получила в Конституции Республики Беларусь. В ней определены основы политического устройства нашего общества, закреплен комплекс прав и свобод граждан. Среди них - право на частную собствен-ность, на предпринимательскую деятельность либо право зарабатывать средства к жизни трудом по найму. При этом ГОСУДАРСТВО берет на себя функцию обеспечить для всех граждан равный минимум социальных благ, а особо нуждающимся оказывать дополнительную помощь. Это означает, что одним из важнейших положений нашей идеологии является идея социального государства. В.Мельник, профессор АУ

                                                                         ЕСТЬ ОСОБАЯ НАЦИЯ!

Ныне особая нация не арийцы, а белорусы. Но это особость того же буржуазного порядка, белорусский ordnung. Право на наемный труд не отличается от права на частную собственность и представляет собой всего лишь оборотную сторону буржуазного права.

Белорусский порядок подразумевает наличие как особо нуждающихся, так и равного минимума. Таким образом, 200 лет особый белорусский народ мечтал о своем буржуазном государстве, только Октябрьская революция в России и гитлеровская оккупация помешали ему осуществить свою заветную мечту. Но то ли дело теперь, когда белорусы имеют комплекс прав: и частой собственности, и наемного труда. И при этом они, как и профессор АУ, не понимают и не хотят знать, что наемный труд – следствие частной собственности и по существу представляет с ним одно и то же буржуазное право. Тогда как социалистическое право отрицает и частную собственность, и наемный труд как следствие частной собственности.

При социализме мы имеем не наемный труд, а свободный труд свободно собравшихся людей, как сказал Маяковский. Аристократия помойки имеет на сей счет свое, сугубо религиозное представление, ибо социализм в ее планы не входит.

Профессор АУ кричит: не сметь спорить о том, какой ответ научный, где более правильная идеология! нет и не бывает ответа! "Именно мы, белорусы, а не кто-либо иной, дали собственные ответы на эти смысложизненного характера вопросы". 

Сам вопрос о феномене идеологии обсуждается уже более 200 лет. В нашей стране он особенно остро встал в повестку дня общественно-политической жизни после провозглашения государственного суверенитета БССР и ее переименования в Рес- публику Беларусь. Одновременно с этим возникла масса вопросов, суть которых следующая. Кто мы, белорусы, есть? Поче- му мы именно такие? Каковы наши ценности и идеалы? Каково наше положение в существующей действительности? Почему мы именно так, а не иначе устраиваем свое бытие? Каковы наши цели и устремления? Какими путями мы будем их достигать? Ответы на них и составляют содержание идеологии нашего государства. Причем именно мы, белорусы, а не кто-либо иной, дали собственные ответы на эти смысложизненного характера вопросы.

Другие народы на такого рода вопросы дают свои ответы. Например, если для нас оказалась приемлемой рес- публика как форма правления, то для жителей Катара более приемлемой является абсолютная монархия во главе с эмиром. И так по всем остальным вопросам. Гадать или спорить о том, какой ответ научный, где более пра- вильная идеология - абсолютно бессмысленно. Исторический путь развития народа сильно влияет на выбор принципов организации и жизнедеятельности его государства. Иными словами, цивилизационными особен- ностями общности, ее реальным положением в существующей действительности решающим образом опреде-ляется содержание ее национально-государственной идеологии.  |  В.Мельник, профессор АУ

Абсолютно бессмысленно гадать или спорить о том, что говорит белорусский профессор. Мы и не собираемся ни гадать, ни спорить. Гадание – удел ублюдков, и спорить с ними бесполезно. Не о действительности говорят они, а о "существующей действительности". Словно бывает и несуществующая действительность.

Бесспорно, говорить о комплексе прав там, где существует одно право, есть признак национальной особенности, как и говорить о "существующей действительности" вместо просто действительности. Где уж тут быть спору о свободе духа, если белорусский профессор говорит о "комплексе свобод"! Разве что для комплекса духов? Тут место лишь гаданию. А это удел другой особой нации, которая захочет поспорить с нацией профессора АУ.

Однако на каком основании особая белорусская нация утверждает, что "для жителей Катара более приемлемой является абсолютная монархия во главе с эмиром"? Ведь и белорусский народ еще не сказал, насколько желает он видеть своими профессорами господ Мельников.

"Атрибутивный признак", "существующая действительность", "комплекс свобод" – вот действительные плоды профессорского слабоумия, утверждающего идеологию государственной тавтологии, или религиозной лжи, что скрывается под маской демократии.

 

                          ИСТОЧАТЕЛИ И ПРОВОДНИКИ РЕЛИГИОЗНОЙ ЛЖИ

 

                                                  1                                                                                               2

   

 ПРАВО ПЕРВОРОДСТВА СВЯЩЕННИКОВ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ.    МЕСТНЫЙ ЦАРЬ И ПОПЫ ПОСЛЕ ИЗГНАНИЯ ПИОНЕРОВ ИЗ ДВОРЦА

1. В Беларуси выработана уникальная модель отношений власти и церкви. В стране создаются необходимые условия для деятельности всех зарегистрированных религиозных организаций. Об этом заявил Президент Беларуси Александр Лукашенко 9 ноября на встрече с представителями религиозных конфессий - участниками международной конференции "Христианско-иудейский диалог: религиозные ценности как основа взаимоуважения в гражданском обществе в условиях глобального экономического кризиса". | БелТА.

2. "Митрополит Минский и Слуцкий Филарет, Патриарший Экзарх всея Беларуси погасил 31 октября в колонном зале гомельского дворца Румянцевых-Паскевичей штемпелем "Первый день" почтовую карточку с оригинальной маркой "200 лет Кафедральному собору во имя святых апостолов Петра и Павла в Гомеле". | БелТА.

Но что это бывший, а не собственно дворец Румянцевых-Паскевичей, белорусы не говорят. Не за горами реституция. Всё готово к приему старых хозяев. Как в Европе. Да, с профессорами АУ все возможно.

Что касается "основы взаимоуважения в гражданском обществе", то это не имеет никакого отношения к церкви и религии, это – естественное состояние культурного человека, и оно определяется не как "взаимоуважение", а как долженствование мышления и чувства, существующее вне и вопреки всякой религии, напоминающей нам о себе с целью получения над нами религиозно-идеологической власти в буржуазном государстве. 

Кимний

27.12.2009

 

                                                                               БЕЛОРУССИЯ   I  II

                                                                                                                                                                             

                                                Домашняя Вверх

 © 2004 - 2010 "ИСТИНА"  Кимний
 Дата изменения: 11.06.2010