Белоруссия |
|
Женщины-бурлачки. Нижегородская губерния. 1910 г. ПРО ЛУКАШЕНКО Он Революции не знал. Да дед его еще был мал, Когда трудящихся накал Попов и бар ниспровергал. KN
Матросы с Авроры. Февральская революция. 1917 г.
Я хочу уберечь белорусский народ от клерикальной трагедии Лукашенко Должность Президента не гарантирует знания сущности и пути духовного освобождения человечества РЕЛИГИЯ ЕСТЬ ТЯГОСТНАЯ И ТРАГИЧЕСКАЯ ОШИБКА МЫШЛЕНИЯ Кимний «Государственную идеологию необходимо строить на фундаменте христианских ценностей. Такую точку зрения высказал Президент Беларуси Александр Лукашенко во время встречи с Патриархом Московским и всея Руси Кириллом. Глава белорусского государства признался, что не совсем понимает, как можно такой огромный институт, как церковь, отделить от государства. По его мнению, государству сложно существовать без церкви. Когда в стране встал вопрос идеологии, Александр Лукашенко предложил взять за основу христианские ценности — зачем что-то выдумывать. «Мы пытаемся оформить нашу государственную идеологию, но до сих пор не нашли ничего лучшего, чем христианские ценности», — заметил он. Президент Беларуси заверил, что всегда будет поддерживать православную церковь. «Тот период, когда мы каялись, закончился. Надо дальше строить стратегические направления сотрудничества церкви и государ- ства», — добавил он». http://respublika.info Почему нельзя «строить стратегические направления сотрудничества церкви и государства»? Потому, что нельзя «строить направления». Направления не строят. Строят в направлении. Таким образом, желание А. Лукашенко «строить стратегические (или тактические) направления сотрудничества церкви и государства» невозможно по определению. А значит, и по существу. РЕЛИГИЯ И МЫШЛЕНИЕ Различие между "строить направления сотрудничества" и "строить сотрудничество в направлении" сводится к отношению логики и понятия. Всякое мышление есть логика. Нет мышления без понятия логики. Однако есть мышление без логики понятия. Всякое мышление есть логика, но не всякая логика есть мышление. Например, логика природы не есть мышление. Только истинное человеческое мышление есть логика понятия и осознание сущности природы и духа. Неистинное мышление есть логика без понятия категорий, обыденное мышление и, как мы говорим, непосредственное сознание окружающего мира и простых незатейливых отношений общения, но не общества. Отношения общества познаются разумным, истинным мышлением. Неистинное мышление не способно познать сущность и ограничивается религиозным представлением. Религиозное мышление не есть по существу мышление, оно – представление, сложившееся на основе созерцания, и мнение, передающееся из уст в уста, вербально или литерально, скажем, литературно. Религия, таким образом, есть способ мышления, когда основой логики является не понятие и исследующее его сознание, а представление и мнение, устанавливающие диктат религиозного догмата и угнетающие логику понятия с целью остановить мышление, сковать его цепями догмы, прекратить и уничтожить научное познание истины, предотвратить и вовсе исключить свободу духа. Таким образом, религиозное мышление коррелирует с отсутствием понятия логики и усилением агрессивности против идеи, требует запрета на познание истины и оборачивается религиозным фанатизмом и мракобесием. Лукашенко – пассивный религиозный фанатик. Ибо для воплощения религиозных замыслов ему не требуется насилие. Имея высшую государственную власть, он совершает религиозное поползновение на государство, не встречая никакого сопротивления и понимая, что может подавить противников президентского умопомрачения и слабоумного мышления. Он так и говорит, что не понимает! Он не понимает, как государство существует и может существовать без института церкви. Но что может понимать человек, который не имеет понятия о самом понятии мышления и который не способен создать грамотное предложение? Такой человек способен только на религиозное представление, т. е. на абстрактное чувственное восприятие мира. Такой человек нуждается не то что в церкви, но в антиклерикальной лечебнице, и именно в принудительном лечение мышления логическими и прочими развивающими упражнениями. Такой человек не способен понять, что он натворил своим договором о сотрудничестве государства с церковью. Такой человек не может понять, что поставил государство на грань жизни и смерти. Такой человек не способен понять сущность государство и религии. Он не способен понять то, что обязан понять руководитель государства, именно сущность государства, природу идеологии государства и религии. Такой руководитель упоен собственной властью и одержим тщеславием, поддерживаемым церковью и другими врагами государства. ЧТО ТАКОЕ ЦЕРКОВЬ ЦЕРКОВЬ ЕСТЬ ОБЕЗУМЕВШЕЕ НЕВЕЖЕСТВО Церковь есть ложь и преступление против духа. Пока не будет уничтожена Церковь, не исчезнут невежество и клерикальное безумие – основа церкви, правящего сословия и классового общества. Кимний
«ЗАКОН НАСИЛИЯ И ЗАКОН ЛЮБВИ» ЛЕВ ТОЛСТОЙ
Не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить, а бойтесь более того, кто может и тело и душу погубить. Мф. X, 28. Вследствие извращения христианства жизнь христианских народов стала хуже языческой. Исправление существующего зла жизни не может начаться ни с чего другого, как только с обличения религиозной лжи и установления религиозной истины в себе каждым отдельным человеком. Страдания жизни неразумной приводят к сознанию необходимости разумной жизни. Все бедствия и всего человечества и отдельных людей не бесполезны и ведут человечество, хотя и окольным путем, всё к той же одной деятельности, которая предназначена людям: совершенствованию.
Так начинает свою статью о законе насилия и законе любви Лев Толстой. Извращение сущности христианского учения, о чем говорит Толстой, подобно извращению сущности марксизма. И христианству и марксизму вредят блюстители христианства и марксизма, так называемые христиане и марксисты. Опошление марксизма – дело оппортунизма, опошление христианства – дело церкви. Но в той и другой форме извращения учений мы имеем дело с одним и тем же явлением, это – мышление-в-себе. Таким образом, дело сводится к познанию закона мышления и его отрицания, которое по отношению к учению Маркса называется оппортунизмом, а по отношению к учению Христа называется теологией, т. е. основанием и вершиной учения церкви. Коммуниста Зюганова с православием роднит то общее, что есть в оппортунизме и в клерикализме, это – отрицание истины и извращение сущности учений Маркса и Христа. Учения Христа и Маркса есть учения о законе существования общества, об идее нравственности. Оппортунизм и клерикализм отрицают сущность этих учений, рожденных разной речью, но общим языком – языком разума. Основание оппортунизма и теологии – отрицание теории познания христианства и марксизма. Производителем антиразума является мышление оппортунистов и теологов: мышление Христа и его последователей отрицаемо мышлением теологов (церковников), а мышление Маркса и его последователей – оппортунистами (Зюгановым и проч.) Нельзя не заметить, что Зюганов и компания непосредственно и явно срастаются с церковью, которая является нам в образе такого же неистинного мышления, как мышление Зюганова и компании. Срастание оппортунизма с теологией есть смерть коммунистической партии и церковного христианства. Но чему служат мертвые догмы коммуниста Зюганова и христианской церкви? И коммунистический оппортунизм, и христианский ревизионизм служат правящему классу, именно буржуазии. Коммунистический оппортунизм и церковное христианство есть конечное мышление, утверждающее ложный коммунизм и ложное христианство. Если рассматривать буржуазию как класс мышления и воли, невозможно не заметить, что соединение оппортунизма с церковным христианством цементируется мышлением, отравленным ненавистью к марксизму и христианству. Финальными аккордами религиозно-оппортунистической какофонии закрепляется единогласное отрицание конечным мышлением учений разума, подавляемых внешне галантной, но внутренне бесчеловечной буржуазной волей, образ которой на языке религии называется антихрист, или сатана.
Кто имеет уши слышать, да слышит! Мф. 11:15
х ...Перед началом долгой цепи войн, сковавшей ХХ столетие, философы объявили о "смерти Бога", народы Европы всё решительнее отворачивались от Творца, а их правительства всё более погружались в политические инт- риги. Все стремились построить "новый мир", в котором Господу не находилось места. Но когда этот мир рас- кололся под натиском нацистской бури, когда человеческая цивилизация затрепетала перед лицом смертельной угрозы фашизма, который сама же она и породила, - тогда сердца людей стали вновь обращаться к Богу как единственно- му Источнику Жизни. Сегодня уже для всех очевидна истина о том, что исход войны оказался в тесной зависимости от исполнения заповеди Спасителя: "Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих" (Ин. 15: 13). х И еще одним размышлением хочу поделиться с Вами, дорогие мои! В дни празднования Пасхи Христовой, в дни поминовения усопших мы с особой ясностью осознаем, что, по слову Евангелия, "Бог… не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы" (Лк. 20: 38). И потому сегодня частью нашей благодарной памяти становятся также и участники боев и сражений Первой Мировой войны, которая опалила Белорусские земли в начале прошлого столетия. Не многие в наши дни знают, что грянувшая в 1914 году война была воспринята подданными великой православ- ной державы как Вторая Отечественная. Это было испытание крепости отеческой веры и верности христи- анского братства славянских народов. Война была трудна и кровопролитна. Однако, благодаря героизму христолю- бивого воинства и милосердной самоотверженности тыла, победа была близка, когда внутренняя антихристи -анская смута захлестнула страну. х
"Воскресение Христово видевшее, поклонимся святому Господу Иисусу", - призывает нас в эти дни Православная Церковь. И если сердца и умы наши отзываются на этот призыв, и мы, по данной Спасителем заповеди, поклоняемся Богу "в духе и истине" (Ин. 4: 23), - то это приобщает нас к сонму свидетелей правды. А значит, мы уже не рабы страстей и предрассудков, но сыны свободы во Христе Воскресшем, ибо Он сказал Своим последователям: "Если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными" (Ин. 8: 31-32). Филарет, митрополит. Минск.
СЛОВО И ПРАВО ИСТИНЫ «Сегодня уже для всех очевидна истина о том, что...» (Филарет) Кто говорит "Истина о том", тот не знает истины. Истина – не рассказ. Нельзя говорить также: "Определение о том". Все равно что сказать: "Это правило о том( как поссорилась кошка с котом)". Истина не может быть "о том или о сем". Истина есть самое сущностное определение правила, и выражение "истина о том" соответствует неистинности мышления. Глупость такой формулировки бьет в глаза на другом примере: "Это уравнение о том, что..." водород соединяется с кислородом. Истина не может говорить "о том"; истина есть то, каким должно ему быть. Примитивное мышление не обладает истиной и не имеет права говорить об истине. Таким образом, и наш "подсудимый", нарушитель логики мышления и определения Филарет, должен оставить должность мыслителя и знания истины учения Христа. Слово Филарета не обладает истиной, оно (он) не может выразить себя и Слово Писания, адресующее к умозаключению истины в ближайшей жизни. Филарет не способен на умозаключение в определении непосредственного бытия и не вправе судить о прошлом, настоящем и вечном, а тем более судить прошлое, настоящее и вечное. О будущем поговорим. БУДУЩЕЕ ЕСТЬ НАСТОЯЩЕЕ НИ ПОНЯТЬ НИ ПЕРЕДАТЬ Может ли Бог быть безграмотным и посылать людям косноязычное и неистинное слово, показывающее, что Бог не имеет понятия о логике, следовательно, Бог не в состоянии вести людей логически правильным путем? Нет, Бог не может расходиться с логикой. Ибо грех есть несоответствие мышления грешника логике Бога. Выходит, мышление Лукашенко и Филарета грешно, ибо не истинно, поскольку не имеет логики. А между тем Филарет говорит о Боге и поучает нахождению пути Господа:
«...Перед началом долгой цепи войн, сковавшей ХХ столетие, философы объявили о "смерти Бога", народы Европы всё решительнее отворачивались от Творца, а их правительства всё более погружались в политические инт- риги. Все стремились построить "новый мир", в котором Господу не находилось места».
Разве можешь ты, чудовище, говорить, что "народы Европы все решительнее отворачивались от Творца", если в тебе нет понятия Творца? Не можешь видеть Его, чтобы говорить, кто отвернулся, а кто нет. И не можешь во истину рассудить. Ибо нет истины в тебе, и ни понять, ни передать истину не можешь.
Не судите, да не судимы будете ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить Мф. 7,1 Ты говоришь: «Но когда этот мир раскололся под натиском нацистской бури, когда человеческая цивилизация затрепетала перед лицом смертельной угрозы фашизма, который сама же она и породила...»
Не цивилизация породила фашизм, а продажная религия и поповская ненависть к цивилизации. Послушай, что говорит КОРАН о тех, кто ненавидит сражение за освобождение от зла, коим (злом) и ты являешься.
Предписано вам сражение, а оно ненавистно для вас. 2:212 И может быть, вы ненавидите что-нибудь, а оно для вас благо, и может быть, вы любите что-нибудь, а оно для вас зло, - поистине, Аллах знает, а вы не знаете! 2:213 Сражение фашизма против идеи было освобождением идеи от фашизма, на стороне которого ты выступаешь от имени церкви, смертельного врага идеи. Фашизм и "белое стадо горилл" ненавидят идею освобождения духа и поэтому воюют против идеи, которую Гегель называет абсолютной, или идеей Бога. Я объясняю сущность идеи и, в соответствии с логикой идеи и Писания, говорю: это – коммунистическая идея, или идея коммунизма. Люди были одной общиной, и послал Аллах пророков вестниками и увещателями и ниспослал с ними писание с истиной, чтобы рассудить между людьми в том, в чем они разошлись. А разошлись только те, которым она была дарована, после того как пришли к ним ясные знамения, по злобе между собой. И Аллах вывел тех, которые уверовали, к той истине, относительно которой они разошлись по его дозволению. Аллах ведет, кого пожелает, к прямой дороге! 2: 209
Истинно говорю: Ленин и Маркс – пророки идеи; а ты, Филарет, как и церковь твоя, – клеветники на пророков, оскверняющие учение истины. Вот ты "делишься размышлением" и цитируешь Евангелие: "Бог… не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы" (Лк. 20: 38). И потому сегодня частью нашей благодарной памяти становятся также и участники боев и сражений Первой Мировой войны, которая опалила Белорусские земли в начале прошлого столетия. Но чем были (да были ли?) до Октябрьской Революции "Белорусские земли"? Лжешь, Сатана. Не о Белоруссии стараешься, не о свободе белорусского народа, но о Российской империи и о "войне до победы", несмотря на то, что народы восстали против кровавой империалистической бойни и Революция прекратила ее. Ты говоришь о мире, но думаешь о войне. Говоришь о Белоруссии, но думаешь о Российской империи. Говоришь о свободе, но думаешь о благе рабства для белорусского и русского народов. Ты, Филарет, служишь не Богу, а Сатане. Ты говоришь: Не многие в наши дни знают, что грянувшая в 1914 году война была воспринята подданными великой православ- ной державы как Вторая Отечественная. Это было испытание крепости отеческой веры и верности христи- анского братства славянских народов. Война была трудна и кровопролитна. Однако, благодаря героизму христолю- бивого воинства и милосердной самоотверженности тыла, победа была близка, когда внутренняя антихристи -анская смута захлестнула страну. Ты, православная скотина, думаешь не о подданных великой Белоруссии, а о подданных мерзкой православной державы, империалистической России, называешь империалистическую бойню "второй отечественной войной". Ты – сторожевой поп империализма. Народ не хотел войны, русские солдаты братались с людьми, желавшими жить, а не умирать за корыстные интересы царя, попов и буржуазии.
Братание солдат на фронте. 1917 Живые хотели жить, потому и братались. Но Филарет, как и Солженицын, требует их смерти во имя имперских и поповских интересов и называет Октябрьскую Революцию и освобождение духа "антихристианской смутой". Неужели ты и церковь твоя, есть христианство? Нет, ты и церковь твоя не христианство, ты и церковь твоя – антихрист. Живые нужны вам мертвыми. Только когда солдаты гибнут за ваш буржуазный интерес, вы зовете их героями. Однако истинный героизм состоит в том, чтобы воткнуть штык в вашу ненасытную глотку, чтобы привести вас в соответствие с вашей верой – отправить на небеса, дабы вы не калечили людей вашим подлым мышлением и не уничтожали дух и ненавистную вам цивилизацию во имя вашего бесчеловечного интереса. Бросить штык и прекратить войну – вот отвага; поскольку вы расстреливаете вольнолюбивых и непокорных вам, вашей сумасшедшей религии и вашей лживой вере. Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас. Мф. 5,43-44 Спрашиваю тебя, Филарет, и церковь твою: разве братание солдат Первой мировой нарушает заповедь Христа? Разве братание солдат не было благословением проклинавших убийц отцов и мужей этих солдат? И не было ли братание благословением детей, жен, матерей, сестер убитых и убиваемых солдат? И разве братание не есть благотворение семьям, ненавидящим солдат противника, убивающего их родных и близких? Разве солдаты враждующих государств не проклинали друг друга, а братанием не исполнили заповедь Христа и не возлюбили врагов своих и не благословили проклинавших их, не благотворили миром ненавидящих их? Да, они исполнили заповедь Христа. Но у тебя, Филарет, и у церкви твоей антихристианский интерес – властный интерес буржуазного класса воли. В нем твоя и церкви твоей сатанинская сущность, сущность отрицания христианства и марксизма. Если бы люди были вполне добродетельны, они никогда не отступали бы от истины. Истина вредна только тому, кто делает зло. Делающий добро любит истину. Рассудок часто делается рабом греха – направляется на то, чтобы оправдывать его. Удивляешься иногда, зачем человек защищает такие страшные, неразумные положения: религиозные, политические, научные. Поищи, и ты найдешь, что он защищает свое положение. Лев Толстой. Закон насилия и закон любви. гл.VIII
Свои корыстные классовые положения методом лжи и насилия защищает буржуазия и церковь её.
Ты, Филарет, говоришь: Война была трудна и кровопролитна. Однако, благодаря героизму христолюбивого воинства и милосердной самоотвержен-ности тыла, победа была близка, когда внутренняя антихристианская смута захлестнула страну. О православная сволочь, ты говоришь так же, как Солженицын: 1. Наши деды и отцы, "втыкая штык в землю" во время смертной войны, дезертируя, чтобы пограбить соседей у себя дома... 2. ...После всего того, чем мы заслуженно гордились, наш народ отдался духовной катастрофе Семнадцатого года. Но пусть читатель еще раз оценит недостойность твоего мышления: Однако, благодаря героизму христолюбивого воинства и милосердной самоотверженности тыла, победа была близка, когда внутренняя антихристианская смута захлестнула страну. KN/26.10.09
ДЛЯ ВЕРУЮЩИХ И АТЕИСТОВ
СЛОВО БОГА И ПРОРОКОВ ЕГО
ДОЛОЙ КАПИТАЛИЗМ! ДОЛОЙ ВЛАСТЬ ПУТИНА, МЕДВЕДЕВА, ЗЮГАНОВА, ЛУКАШЕНКО И ЦЕРКВИ! ДА ЗДРАВСТВУЕТ БРАТСТВО НАРОДОВ! КОММУНИСТИЧЕСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ ИСПОЛНЯЕТ ЗАКОН ОТРИЦАНИЯ, КОТОРЫМ ДУХ ПОЛУЧАЕТ СВОЕ ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ НАСИЛИЯ БУРЖУАЗНОЙ ВОЛИ
БУРЖУАЗИЯ И ЦЕРКОВЬ – ИСТОЧНИК НАСИЛИЯ
Понятно, что люди властвующие могут говорить, что без насилия не может быть никакого порядка и доброй жизни, разу- мея под "порядком" такое устройство жизни, при котором немногие могут в излишестве пользоваться трудами других лю- дей, под "доброй" же жизнью разумея беспрепятственность ведения такой жизни. Но как ни несправедливо то, что они гово- рят, понятно, что они могут говорить так, потому что уничтожение насилия не только лишает их возможности жить так, как они живут, но и обличает всю давнишнюю несправедливость и жестокость их жизни. Но рабочим-то людям, казалось бы, уже не нужно того насилия, которое они, как это ни удивительно сказать, так стара- тельно сами над собою делают и от которого они так страдают. Ведь насилие властвующих над покоряющимися не есть прямое, непосредственное насилие сильного человека над слабым и большого числа над меньшим, ста над двадцатью и т. п. Насилие властвующих держится, как и может держаться насилие меньшинства над большинством, только на давно уж устроенном ловкими и сметливыми людьми обмане, вследствие которого люди, ради своей близкой и очевидной им малой выгоды, не только лишаются самых больших выгод, но лишаются свободы и подвергаются самым жестоким страданиям. Вот от этого-то обмана, до такой степени укоренившегося в народе, что те самые люди, которые только страдают от упот- ребления насилия, оправдывают его, даже требуют его для себя, как чего-то необходимого, и сами совершают его друг над другом – от этой-то ставшей второй природой привычки и происходит то удивительное заблуждение людей, вследствие которого люди, наиболее страдающие от обмана, сами поддерживают и его. Казалось бы, рабочим-то людям, не получающим никакой выгоды от совершаемого над ними насилия, можно бы увидать, наконец, тот обман, в котором они запутаны и, увидав обман, освободиться от него самым простым и легким способом; прекращением участия в том насилии, которое может совершаться над ними только благодаря их участию... Что, казалось бы, естественнее этого? (Лев Толстой. Закон насилия и закон любви. гл.VIII)
Естественнее этого может быть только сам закон освобождения духа. Дух вправе освободиться от насилия над ним, совершаемого волей правящего класса, и установить власть разума, при которой противоречие воли снято в идею нравственности, в коммунистическое общество. Этому освобождению посвящено Писание, неотъемлемой частью которого является Учение Маркса-Энгельса-Ленина. KN/27.10.09
Те, которым Мы даровали Писание, знают его так, как знают своих сынов, но ведь часть из них скрывают истину, хотя и знают. 2. 141 Истина – от твоего Господа, не будь же в числе сомневающихся! 2. 142 У всякого есть направление, куда он обращается. Старайтесь же опередить друг друга в добрых делах! Где бы вы ни были, Аллах приведет вас всех, - поистине, Аллах над каждой вещью мощен! 2. 143
И откуда бы ни вышел ты, обращай свое лицо в сторону запретной мечети; ибо это - истина от твоего Господа, - поистине, Аллах не небрежет тем, что вы делаете! 2. 144
И откуда бы ни вышел ты, обращай свое лицо в сторону запретной мечети, и где бы вы ни были, обращайте ваши лица в ее сторону, чтобы не было у людей довода против вас, кроме тех из них, которые несправедливы. Не бойтесь же их и бойтесь Меня, чтобы Я мог завершить милость Мою вам, - может быть, вы будете на прямом пути! - 2. 145
как Мы послали среди вас посланника из вашей среды; он читает вам Наши знамения, и очищает вас, и обучает вас писанию и мудрости и обучает вас тому, чего вы не знали раньше. 2. 146
Вспомните же Меня, Я вспомню вас; будьте благодарны Мне и не будьте отрицающими Меня! 2. 147
Обучаю вас писанию и мудрости и тому, чего вы не знали раньше
СКАЗАНО: И откуда бы ни вышел ты, обращай свое лицо в сторону запретной мечети; ибо это - истина от твоего Господа
Всякий может обращать лицо в сторону дозволенной мечети, т. е. соблюдать законы, установленные правящим классом, господствующим в обществе, – законы классового общества и подчиняться праву буржуазии. Однако в классовом обществе закон не есть истина, ибо правящий класс отрицает истину и противоречит закону Бога. Запретная мечеть – это вера, которую отрицает правящий класс, а именно вера коммунистической идеи. Таким образом, Писание призывает обратиться не к вере Ельцина, Путина, Медведева, Лукашенко, Зюганова и церкви, а к идее Маркса-Энгельса-Ленина – к запретной мечети, а значит, к запретной вере. Ибо это – истина от твоего Господа. Это значит: обратиться к закону отрицания отрицания. Истина от твоего Господа не та, которую принимают правители твои, буржуа и попы, а та, которая отрицает их отрицательную веру, это – вера идеи.
И откуда бы ни вышел ты, обращай свое лицо в сторону запретной мечети; ибо это - истина от твоего Господа
Это значит: из какого бы ни был ты народа, или какого бы ты ни был рода, обращай свое лицо в сторону закона истины, а не правящего класса воли, не государства буржуазии. Это – абсолютная истина – идея духа.
Истина – от твоего Господа, не будь же в числе сомневающихся! 2. 142 будьте благодарны Мне и не будьте отрицающими Меня! 2. 147
не будьте отрицающими абсолютную идею! БОГ ЗАПРЕТИЛ КАПИТАЛИЗМ
Те, которые издерживают свое имущество ночью и днем, тайно и явно, - им их награда у Господа их; нет страха над ними, и не будут они печальны! 3. 275 Те, которые пожирают рост, восстанут только такими же, как восстанет тот, кого повергает сатана своим прикосновением. Это - за то, что они говорили: "Ведь торговля - то же , что рост". А Аллах разрешил торговлю и запретил рост. К кому приходит увещание от его Господа и он удержится, тому (прощено), что предшествовало: дело его принадлежит Аллаху; а кто повторит, те - обитатели огня, они в нем вечно пребывают! 3. 276 Уничтожает Аллах рост и выращивает милостыню. Поистине, Аллах не любит всякого неверного грешника!. Те же, которые уверовали, и творили благое, и выстаивали молитву, и давали очищение, - им их награда у Господа их, и нет страха над ними, и не будут они печальны! 3. 277 О вы, которые уверовали! Бойтесь Аллаха и оставьте то, что осталось из роста, если вы верующие. 3. 278 Если же вы этого не сделаете, то услышьте про войну от Аллаха и Его посланника. А если обратитесь, то вам - ваш капитал. Не обижайте, и вы не будете обижены! 3. 279
Присвоение роста – это ростовщичество, то же, что присвоение прибавочной стоимости. Те, которые пожирают рост, говорят:"Ведь торговля – то же , что рост". Они лгут. Бог разрешает торговлю, но запрещает присвоение роста. - Разве не о незаконности присвоения прибавочной стоимости, не о преступности роста говорит Учение Маркса, нашего пророка от Господа и Писания Разума? Не призывает ли он вас оставить то, что осталось из роста всему обществу, как призывают к этому все пророки Писания? - Да, Маркс и ученики его говорят именно об этом и так. - Разве не предупреждает Маркс о грядущей войне против капиталистов за восстановление справедливости и истины, также как предупреждает Коран? - Да, предупреждает. И утверждает Высшую Законность гражданской войны пролетариата против буржуазии. И так об этом говорит Коран:
О вы, которые уверовали! Бойтесь Аллаха и оставьте то, что осталось из роста, если вы верующие. 3. 278 Если же вы этого не сделаете, то услышьте про войну от Аллаха и Его посланника. 3. 279
АБСОЛЮТНАЯ ИСТИНА КЛАССОВОГО СРАЖЕНИЯ
Предписано вам сражение, а оно ненавистно для вас. 2:212 И может быть, вы ненавидите что-нибудь, а оно для вас благо, и может быть, вы любите что-нибудь, а оно для вас зло, - поистине, Аллах знает, а вы не знаете! 2:213 Так почему же вы слушаете Зюганова, лжепророка, избегающего сражения, предписанного вам во имя свободы и жизни народа? Почему же вы позволили Лукашенко нарушить положение Конституции об отделении церкви от государства и породили власть православной и католической церкви, власть капитала, власть ростовщиков? Они – лжепророки, которые уничтожают истину Писания и вашу свободу. Они – враги идеи, враги духа. Они – враги Бога. Ибо они – ложный образ истины. В соответствии с Писанием, я указал вам их число 666. Но Лукашенко и Зюганов ввели в государство институт церкви, идеологический институт буржуазии, и прониклись идеологией врагов идеи Бога, которого они якобы любят и завет которого они якобы соблюдают. Якобы во имя народа. Неужели мало крови пролили они за тысячелетия своего господства – пытали, сжигали живьем, расстреливали, вешали, душили вас, прикрываясь верой в бога? Неужели вы так и не узнали сущность правящего класса и его церкви? И еще не уверовали?
186 И сражайтесь на пути Аллаха с теми, кто сражается с вами, 187 И убивайте их, где встретите, и изгоняйте их оттуда, откуда они изгнали вас: ведь соблазн – хуже, чем убиение! 189 И сражайтесь с ними, пока не будет больше искушения, а (вся) религия будет принадлежать Аллаху. Истинно говорю и повторяю:
сражайтесь на пути идеи с теми, кто сражается с вами, И убивайте их, где встретите, и изгоняйте их оттуда, откуда они изгнали вас: ведь соблазн – хуже, чем убиение!
Соблазн ростовщичества – присвоениЕ прибавочной стоимости – хуже, чем убиение! ЦЕЛЬ ВСЕМИРНОЙ КОММУНИСТИЧЕСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ —
ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ ИСКУШЕНИЯ. ИСКУШЕНИЕ ХУЖЕ УБИЕНИЯ.
сражайтесь с ними, пока не будет больше искушения, а (вся) религия будет принадлежать АБСОЛЮТНОЙ ИДЕЕ. Кимний 28.10.09
|
© 2004
- 2014+ "ИСТИНА" Кимний
|