Идеология 4 |
|
ГОСУДАРСТВО И ИДЕОЛОГИЯ не верим кремлянам, белых горилл стаду.
ПОЭЗИЯ РЕВОЛЮЦИИ – СВОБОДА ДУХА
Самодержавный
И каждый в племени своем,
Свершился дивный Сергей Есенин. Поэтам Грузии. <1924 > 23.09.09
ВОЗВРАЩЕНИЕ В РАБСТВО БЕЛЫХ ГОРИЛЛ СТАДО
СТАДО БЕЛЫХ ГОРИЛЛ
БЕЛЫХ ГОРИЛЛ СТАДО
ВОЗВРАЩЕНИЕ В РАБСТВО
РЕВОЛЮЦИОНЕРАМ
Спите, любимые братья,
Боле не движется ратью
К зорям вселенским народ.
Кимний ИССУШЕН ОКЕАН
МЯТЕЖНЫЙ
Я слышу вздох твой ледовитый,
Ложноклассическая Русь. ...
Вернулась черных дел Россия:
Жулья нахальный хоровод,
И снисходительность дворянства,
Салонный вылощенный сброд... Назад пошли года.
В годах такое было,
О чем в словах
Всего не рассказать:
Труду на смену
С ханжескою силой
Буржуйская предстала рать.
Кимний
ПЕРЕВОРОТ Стадо белых горилл вернулось, Делу Путина служит оно. Все в сознании перевернулось, Кто подлец, тот герой давно. Несмотря на предателей, буду Исповедовать сущность дня, Революции стих не забуду. Дух идеи ведет меня. Кимний KN/19.09.09
СЛОВО ИСТИНЫ – ИСТИНА СЛОВА
ИНОНИЯ Сергей Есенин Пророку Иеремии 1
Не
устрашуся гибели,
Лай колоколов
над Русью грозный —
Протянусь до незримого города,
Ухвачу его за гриву белую
Проклинаю я дыхание Китежа
Языком вылижу на иконах я
Плачь и рыдай, Московия!
Уведу
твой народ от упования,
Чтобы поле его словесное
Проклинаю
тебя я, Радонеж,
Ныне ж бури воловьим голосом
Говорю вам — вы
все погибнете,
И напрасно в пещеры селятся
Все равно — он спалит телением, ... 3
И тебе говорю, Америка,
Не залить огневого брожения
... ...
И тихо под шепот речки,
«Слава в вышних Богу
Кто-то
вывел гуся
Кто-то
с новой верой,
Радуйся, Сионе,
Новый на кобыле С. Есенин Январь 1918 KN/18.09.09
Наша вера — в
силе.
Зюганов предал идейную убежденность пролетариата и представил церковь хранителем народных традиций и божественным судьей истории и нравственности. Тем самым он передал классовому врагу волю пролетариата и так усмирил классовую борьбу до степени рабского унижения и покорного вымирания трудящихся под гнетом обнаглевшей буржуазии. Пролетариат, с помощью Зюганова отрицающий самый факт существования классов, отрицает и необходимость классовой борьбы. Передав веру пролетариата попам, Зюганов передал ее в ведение буржуазного государства и тем самым уничтожил силу пролетариата, ибо церковь и СМИ есть идеологический орган насилия над волей трудящихся с целью уничтожить его силу (волю) и отучить от сопротивления. Таким образом, наша вера утратила силу и перешла к церкви, которая совместно с государством Путина-Медведева подавила волю трудящихся к сопротивлению насилию правящего класса и направила мышление к покорности богу, а значит, покорности власти и самой церкви как ее гаранта. Зюганов сделал так, чтобы есенинский лозунг "наша правда – в нас" захлебнулся в желчной антисоветской религиозной пене, которую церковь выпустила на головы трудящихся с тем, чтобы подавить революционный пыл и определить понятие правда религиозным непролетарским, не классовым, не ленинским, а буржуазным образом. По воле Зюганова рабочий класс будет отстаивать правду попов и буржуазии и не осуществит свою классовую истину, диктатуру пролетариата, а значит, не снимет классовое противоречие, не построит бесклассовое коммунистическое общество и останется рабом классовой воли господствующего класса со всеми вытекающими отсюда последствиями – неравенством и бесправием, угнетенностью и безысходностью подавленного и раздавленного нуждой человека. С БЕЛИЧЬЕЙ ГОЛОВОЙ ЗА ЛЬВИНОЕ ДЕЛО В результате деятельности Зюганова, церкви и государства подавлены вера, сила и правда пролетариата, завоеванные трудящимися в смертельной борьбе с буржуазной контрреволюцией, с внутренним и иностранным врагом социалистического отечества СССР. Зюганов защищал символы, игрушки, но при этом душил свободу и уводил партию от понятия диктатуры пролетариата. Классовый враг в любой форме его внешности, тела, лица и прочих бренных особенностей есть враг идеи, непримиримый идеологический противник, тайный или явный, но всегда и везде – ненавистник государства трудящихся. Различие в плоти и времени бытия классового врага не имеет значения для его сущности, которая всегда и везде одна и та же, именно отрицание идеи, отрицание права и свободы духа. Белогвардеец ли это, нацист ли, феодал, рабовладелец, капиталист – не имеет значения, ибо сущность есть категория вневременная. Когда Зюганов "тусуется" с классовым врагом, к тому же при его отрицании классовой теории и практики общественного бытия, создается впечатление, что это дружественные соплеменники и никакого противоречия между ними нет и быть не может. Да, между ними лично противоречия нет, Зюганов и Путин с Медведевым действительно служат одному классу, буржуазии. Но вред Зюганова в том, что он притупляет противоречие и создает впечатление благостного единения народа, в числе которого попы и цари, рабочие и крестьяне, капиталисты и помещики. Все они, дескать, братья, и никакого классового различия между ними нет, потому что между людьми нет классового различия. Пусть между людьми нет, но в отношении людей к собственности на средства производства и к власти есть различие, и оно представляет собой классовое противоречие, в котором, с одной стороны, собственники и власть, с другой – наемные рабы, подчиненные воле собственников, эксплуататоров. Между германским фашизмом и белогвардейщиной есть классовое тождество, которое выражается единой позицией их сторонников по отношению к власти пролетариата и к его символике. Попытки скрыть тождественное отношение мировой буржуазии к своему классовому врагу, к пролетариату, к его государству не могут скрыть тождества буржуазного отрицания идеи. Удивительно, что Зюганов этого и не видит и всякий раз возмущается по поводу того, что буржуазная власть является противником пролетарских символов и памятников, приветствуя символы и памятники буржуазным вождям, царям, попам и прочим во имя имиджа господствующего собственнического класса. Самое возмущение Зюганова или его удивление говорит о непонимании им сущности вещей и вводит в заблуждение трудящихся, в которых Зюганов вселяет надежду на изменение ситуации, если только организовать демонстрацию или написать письмо царю (президенту), или же обратиться к буржуазной власти с возмущением по поводу плохого-де поведения некоторых безответственных и нехороших людей. Дескать, человеческий фактор, дескать, бывает. Зюганов крутится, как белка в колесе. Но с беличьей головой да за львиное дело – это не просто предательство идеи пролетарского класса, это говорит о кроличьих головах и заячьих душах самого рабочего класса. Изучая поведение "белого стада горилл", следует видеть его сущность, неизменную во всем мире и во все времена существования классового общества. Чему же удивляться, если понятно, что поведение класса соответствует его сущности и одинаково, независимо от места и времени действия класса? Беличья голова удивляется, словно надеется на иное. Иного быть не может, бывает лишь обман с целью создать представление об ином, хотя на самом деле против пролетариата действует один и тот же класс, сущность которого есть противоречие воли, и это есть отрицание идеи нравственности, той самой идеи, которую я называю коммунистической идеей, а Гегель называет абсолютной идеей, или идеей бога. Ни Зюганов, ни рабочий класс не понимают сущность идеи и самого вопроса – что дело идет о понятии религии и что категория веры есть субстанция идеологии, которая к религии имеет самое непосредственное отношение. Идеология буржуазии есть использование религии в качестве плотины на пути потока разума, стремящегося к познанию идеи и сущности вещей. В мутной заводи буржуазной веры водятся черти поповского суеверия, и кто не способен отличить религию от научного познания, тот стоит на точке зрения поповщины, этой политической чертовщины в мозгах обыденного сознания, управляемого и формируемого правящим классом и его церковью. Зюганов имеет прямое отношение к формированию ложного суеверного религиозного сознания там, где должен быть сформирован Новый человек с коммунистическим, научным мировоззрением, способным отбросить прочь все буржуазные и поповские религиозные выдумки и наветы на свободолюбивый дух разума. Зюганов не только сам не хочет знать, но и препятствует коммунистам познавать сущность вещей и совершать соответствующие выводы, ведущие к признанию классовой борьбы и свержению государства буржуазии путем вооруженного взятия власти и ликвидации "белого стада горилл". В Путине, Медведеве и проч. Зюганов видит советского человека, проецирует на них и эксплуатирует имидж бывших граждан СССР. Но это – ложная вера, которую Зюганов подкрепляет выдуманным образом православности коммунистов. Ни Путин, ни Медведев не заслуживают звания советского человека, ибо они дельцы, волки в овечьей шкуре, бандитский класс, столь же враждебный пролетариату теперь, как и прежде. Природа Путина и Медведева и сущность их власти есть одна и та же сущность, отличающая и белогвардейцев, и нацистов, и роялистов, и помещиков, и капиталистов. Стадо белых горилл – вот их сущность, какую бы рожу они ни корчили и какие бы кресты ни целовали. Но осознанию этой противоречивой воли и уничтожению класса буржуазии для восстановления власти пролетариата мешают Зюганов и хихикающая слюнтяйская шайка убийц, представляющих собой российскую власть. Изменить образ восприятия власти и увидеть ее подлое звериное лицо необходимо вопреки Зюганову, попам, всей их идеологии и политике, вопреки шантажу и обману обывателей и забитых, раздавленных нуждой рабочих и крестьян. KN 19.09.09 ред.21.09.09
Сергей Есенин осуществил высшую цель разума и преобразовал старый абстрактный ложный образ всеобщего, который известен как "бог", в образ истинного отношения духа к себе и к своему месту в природе. Это – образ осознанной разумной воли, осуществляющей идею духа. Эстетическая категория нравственности нашла себя в Поэзии Духа, освобождающегося от гнета эксплуататоров. За это Сергей Есенин и Владимир Маяковский были убиты врагами революции, "стадом белых горилл". KN 21.09.09
С.Есенин Эй вы, встречные, Поперечные!
Тараканы, сверчки
Запечные!
Не народ, а дрохва
Подбитая!
Русь нечесаная,
Русь немытая.
Вы послушайте
Новый вольный сказ, Новый вольный сказ
Про житье у нас. ... *
... Схоронили Петра, Тяжело оплакав.
...
Кто всерьез рыдал,
А кто глаза слюнил.
Но с того вот дня
Да на двести лет
Дуракам-царям
Прямо счету нет.
И все двести лет
Шел подземный гуд:
"Мы придем, придем! Мы возьмем свой труд.
Мы сгребем дворян
Да по плеши им,
На фонарных столбах
Перевешаем!"
*
Через двести лет, В снеговой октябрь,
Затряслась Нева,
Подымая рябь.
Утром встал народ
И на бурю глядь:
На столбах висит
Сволочная знать. Ай да славный люд!
АЙ да Питер-град!
Но с чего же там
Пушки бьют палят?
Бьют за городом,
Бьют из-за моря.
Понимай как хошь Ты, душа моя!
Много в эти дни
Совершилось дел.
Я пою о них, Как спознать сумел.
* Веселись, душа
Молодецкая.
Нынче наша власть,
Власть советская.
ОфицерИка,
Да голубчика
Прикокошили
Вчера в Губчека.
. . . . . . . . . Гаркнул "Яблочко" Молодой матрос:
"Мы не так еще Подотрем вам нос!"
*
В ПАМЯТЬ О ВЕЛИКОМ ПОХОДЕ
Тараканы, сверчки Запечные!
Не народ, а дрохва
Подбитая!
С.Есенин
Как рабочие со крестьянами Власть буржуйскую да низложили – Семь десятков лет счастьем прожили... А потом свой мир уничтожили. Коммунистики дело предали, Дело предали превеликое. Издевается над Россиею Белой гвардии стадо дикое...
Во Кремле сидит, всё разграбило, Нашу Родину испохабило. Больше нету в нас светлой удали, Силы духа все наши убыли.
Вымираем мы, предав будущих, Не жалейте вы нас иудущих. Вспоминайте лишь о Походе том, До которого были мы скотом.
Были мы скотом да осталися – На буржуйский мир разменялися. Семь десятков лет в счастье прожили, А потом наш труд уничтожили. Кимний
KN 22.09.09
В
сад зари
лишь одна стезя, С. Есенин. «Кобыльи корабли» <1919>
ПОЭТ
Не поэт, кто слов пророка
Не поэт, кто сам боится,
Не поэт
и кто имеет
Тот поэт, врагов
кто губит,
Он все сделает свободно, С. Есенин <1912>
МОИ МЕЧТЫ
Мои мечты стремятся вдаль,
Я там могу найти себе С. Есенин ‹1911—1912›
БРАТУ ЧЕЛОВЕКУ
Тяжело и прискорбно мне видеть,
Посмотри, как он трудится в поле,
Или нет в тебе жалости нежной
Помоги же
бороться с неволей, С. Есенин ‹1911—1912›
КУЗНЕЦ
Душно в кузнице угрюмой,
К наковальне наклоняясь,
Взор отважный и суровый
Куй,
кузнец,
рази ударом,
Закали свои порывы,
Там вдали,
за черной
тучей,
Тонут пастбища и нивы
Взвейся к солнцу с новой силой, С. Есенин ‹1914› KN 24.09.09
Возлюбленную злобу настежь —
Говорю: идите во имя меня С. Есенин ‹1919›
А я ваш Ирод, славяне ТОЛКОВАНИЕ
Возлюбленная злоба – это любовь трудящихся, не покорная их классовому врагу, который крестит их крестами капитала, крестами убийств. Христос капитала – младенец буржуазной веры – будет уничтожен, а вместе с тем исчезнет "стадо белых горилл" с их прибежищем, ложноклассической Русью. Называясь Иродом, Есенин имеет в виду уничтожение в славянах ложной веры, искоренение ложного христианства. Народ, порабощенный ложной верой, это – зверь, хоть и прекрасный как народ, но зверь, ибо вера его ложна и подчинена воле антихриста, воле капитала. Избиение младенцев необходимо, поскольку ложнохристианские младенцы являются классовым отрицанием воли народа и уничтожением его свободы. Гражданская война, в которой "белые младенцы" крестят пролетариат крестами убийств, будет завершена пролетариатом только тогда, когда эти христовы недоноски, младенцы ложного христианства, белогвардейцы, будут истреблены, как стадо белых горилл, а трудящиеся осуществят право человеческого рода на свободу познания сущности природы и духа. АНТИКОММУНИСТЫ Я назвал их ублюдками. В этом, оказывается, есть еще нечто человеческое. Есенин еще более точен, он заострил отношение к белогвардейцам, к классовому врагу пролетариата, до определения "белое стадо горилл". Природа классового врага трудящихся, таким образом, получила замечательное поэтическое определение его сущности в отношении к природе человека, и буржуазия получила уже не этическое (ублюдки), а родовое определение как белое стадо горилл, это – определение воли и мышления, или интеллекта, правящего класса. KN 24.09.09
|
© 2004
- 2010 "ИСТИНА" Кимний
|