Идеология 2 |
|
ГОСУДАРСТВО И ИДЕОЛОГИЯ АЙ ДА ЕГОР! АЙ ДА КУЗЬМИЧ! ВЫСТРЕЛ В ГОЛОВУ КОНТРРЕВОЛЮЦИИ «Нельзя крепить непостроенное. Е.К. Лигачёв: Еще раз о Союзном государстве» http://www.sovross.ru |11.08.2009
С этой целью в Москве и Минске проведены четыре Конгресса и Ассамблея народов России и Белоруссии, международное совещание компартий в Минске в связи с 90-летием Великой Октябрьской социалистической революции. Взаимные поездки делегаций областей, предприятий, научных и общественных организаций. Партийные и народно-патриотические издания постоянно освещают жизнь братских народов. Депутаты фракции КПРФ и компартии Белоруссии ведут работу по сотруд- ничеству парламентов. Словом, усилия коммунистов направлены на развитие связей между странами, сохранение и усиле- ние дружбы братских народов. Одним из вопросов, которые задают читатели, является следующий: чем продиктована необходимость объединения советских народов в Союзное государство? Ответ на этот вопрос дает многовековая история наших народов, и преж- де всего ее советский период. Воссоздание Союзного государства советских народов диктуется внешними и внутренни- ми обстоятельствами. Советский опыт свидетельствует о том, что для строительства социализма, всестороннего развития всех национальностей, укрепления обороноспособности страны нужно объединить республики советских на- родов в Союзное государство. Только в составе единого государства – Союза Советских Социалистических Рес- публик – братским народам удалось вырваться из отсталости к прогрессу, создать могучую экономику, пе- редовую науку, культуру, обеспечить советских людей всем необходимым для жизни, работы, разгромить фашизм, спасти человечество от порабощения. Народы Средней Азии и Закавказья, минуя целую форма- цию – капитализм, вошли в социализм из феодализма. Но это еще не все. Вне Союзного государства ни один братский народ в наше время не может устоять перед воз- растающей угрозой военного нападения, направленного прежде всего на захват огромных природных ресурсов России. Вне Союзного государства русский народ, а значит, и другие братские народы обречены на порабо- щение. Естественно, у наших людей возникает вопрос: а почему же столь необходимое Союзное государство Белоруссии и России не состоялось, многие цели и задачи, обозначенные в Договоре, остаются декларациями, к их реализации так и не присту- пили? По мнению политиков, между нашими государствами нет объективных противоречий, а есть «исключительно субъектив- ные вопросы, и связаны они с политикой и позицией российского руководства». Можно подумать, что если бы во главе пра- вительства буржуазной России стояли другие люди, то дела с образованием Союзного государства обстояли бы совер- шенно иначе. Конечно, важно то, кто стоит у руля государства, но все-таки это следствие, а корни – в другом. Между современными Россией и Белоруссией существуют глубокие объективные противоречия. Они продиктованы разнотипнос- тью государственного строя, несовместимостью форм собственности на основные средства производства. Это и порождает «субъективные вопросы», то есть политику и позицию российского руководства. Нередко Россию и Белоруссию, их народы и страны называют братскими народами, братскими странами. Что касается народов белорусского и русского, то это действительно братские народы, имеющие общую историю и общую духовную культуру. Но нынешние Россия и Белоруссия не являются братскими странами. Они разные страны: соответ- ственно капиталистическая и народная. Экономической основой России является частнокапиталистическая собственность на средства производ- ства. Власть и собственность (свыше 85% общего объема) в капиталистической России находятся в руках крупной буржуазии, ее верхушки олигархии-плутократии и высшей государственной бюрократии. Причем здесь и сращивание крупных буржуа с высшими госбюрократами, и подчиненность госаппарата круп -ной буржуазии. В самом российском правительстве немало и капиталистов. В Белоруссии власть народная, экономическая основа – государственная собственность на основные средства производства. Всё, вместе взятое, не позволяет воссоздать дееспособное Союзное государство. У них и цели разные, прямо противо- положные. Капиталистическая Россия, крупная буржуазия и госбюрократия ставят своей целью под прикры- тием провозглашенного Союзного государства завладеть ключевыми предприятиями Белоруссии, в конеч- ном счете поглотить белорусское государство, превратив его в один из субъектов Российской Федерации. В капиталистической России упадок промышленного и сельскохозяйственного производства, его уровень, несмотря на то, что прошло 18 лет после контрреволюционного переворота, ниже, чем в советские времена. Ликвидированы тысячи промышленных предприятий, колхозов и совхозов, целые отрасли экономики. В народной Белоруссии объем производства превысил советский уровень, фактически сохранены все пред- приятия, колхозы. Так кому и для каких целей нужен такой государственный союз? Разве что российской буржуазии, чтобы насаждать в Белоруссии капитализм, массовую безработицу, коррупцию и взяточничес- тво, ввести эксплуатацию, расплодить подобно тому, как в России, миллионы нищих, удел которых – не жить, а лишь выживать. Неспроста белорусские товарищи говорят, перефразируя известные слова: избавьте нас от таких российских друзей, а от недругов мы избавимся сами. В данном случае идея Союзного государства ложна и опасна. Мы же призы- ваем «крепить» Союзное государство, в котором, повторяю, одно государство – буржуазное, другое – народ- ное. Что касается Содружества Независимых Государств (СНГ), то значительная часть его деятельности парализована, распри и противоречия потрясают его до основания. Можно не сомневаться, доказательство тому – история, что национальная буржуазия в силу классового родства уладит свои отношения, причем за счет своих народов. Самое опасное состоит в том, что нависла реальная угроза поссорить народы, дабы отвлечь их от внутренних проблем. Выход из этого – создание Союзного государства советских народов. Отсюда сразу следует вопрос: а какое нужно Союзное государство и что надо предпринять, чтобы оно было образовано? Не сидеть же нам сложа руки и ждать, когда все само со- бой образуется. В программных документах СКП–КПСС ставится задача не образования нового Союзного государства, а воссозда- ния Союзного государства советских народов. В данном случае воссоздание означает восстановление советского государства. Разрушение Советского Союза произошло не в силу объективных причин, а в результате поли- тического перерождения группы руководителей (жажда владения крупной собственностью) и национал-сепаратизма. Все они, их семьи за счет преступного присвоения общенародной собственности стали мил- лионерами и миллиардерами. Государственное объединение советских народов, как показала история, на социалистических принципах – в высшей степени прогрессивная мера. Следует уточнить постановку задачи о Союзном государстве. Можно было бы для рассмотрения предложить следующую формулу: воссоздание добровольного обновленного Союзного государства суверенных равноправных рес- публик советских народов на социалистической основе (или на социалистических принципах).Борьбу тру- дящихся масс за воссоздание Союзного государства следует еще теснее, нежели сейчас, увязать с решением задач восстановления народовластия и возвращения государств на социалистический путь развития. В Программе коммунистической партии Белоруссии говорится: «Не допустить разграбления государствен- ной общенародной собственности, присвоения ее отдельными дельцами или их группами с целью обогаще- ния», вести борьбу против попыток «контрреволюционной реставрации капитализма». Важно сохранить целостность, незыблемость триединой задачи: народовластие, социализм, Союзное государство. Это и есть национальная идея. Знамение времени! Далее. Наращивать распространение среди наших народов идеи воссоздания Союзного государства советского типа, пропаганду достижений Советского Союза, постоянно сравнивая, что было в Стране Советов, с тем, что есть в буржуазной России. Повторяю, всемерно развивать связи между государствами, регионами, городами, пред- приятиями, общественными, научно-образовательными, культурными организациями, укреплять дружбу советских народов, не позволять буржуазным националистам поссорить наши народы. Е.Лигачев
ТАЙНЫ КПРФ СОЛЖЕНИЦЫН В КВИЦИНСКОМ ИЛИ КАК КОММУНИСТ АНТИКОММУНИСТА ЧИТАЕТ И ПОЧИТАЕТ На основе интервью Ю. Квицинского «Советской России» cprf.ru /«Советская Россия» 2009-08-04 [Квицинский Ю.А. депутат Госдумы РФ от КПРФ; 1-й зампредком ГД по МД; рожд. - 1936 г.; образ. - МГИМО (1959); канд. ю.н.]
КОММУНЯКИ Нет коммунистических понятий у прислужников буржуазного режима. Сбережение, подбрюшье, обустройство – это идиотизмы Солженицына, а коммуняки – Новодворской. Но права жаба сия: не коммунисты они, а коммуняки. Коммунист говорит о строительстве социализма, а Квицинский – об обустройстве буржуазной поповской России. Поэтому вместо слова сохранение Квицинский употребляет сбережение. Солженицын трансформировал язык и сознание не только питерских, но и коммунистических уродов, и те смотрят на Кавказ и Среднюю Азию как на подбрюшье России. Но у кого подбрюшье? У кого брюхо. Фразеология Квицинского рождена идиотизмами бородатого буржуазно-монархического козла от литературы по фамилии Солженицын. Фактологические оглавления интервью Квицинского даны мной. КИМНИЙ ИНТЕРЕСЫ РУССКОЙ БУРЖУАЗИИ И КОММУНИСТА КВИЦИНСКОГО – НАШИ ИНТЕРЕСЫ ? – Вооруженная помощь Южной Осетии против грузинской агрессии была, безусловно, правильным шагом с моральной и политической точек зрения. Была предотвращена новая широкомасштабная война на Кавказе в непосредственной близос- ти от наших южных рубежей. Последующее признание независимости Южной Осетии и Абхазии и взятие их Россией под свою защиту отвечает нашим геополитическим интересам, а также коренным интересам населения этих республик. КОММУНИСТ КВИЦИНСКИЙ – АДЕПТ И ПАНЕГИРИСТ РУССКОЙ БУРЖУАЗИИ Кстати, В.В. Путин ведь предупреждал Тбилиси, что игры с НАТО закончатся потерей Южной Осетии и Абха- зии. Так оно и получилось. И в НАТО не вступили, и Южную Осетию и Абхазию не вернули. Прошлогодний грузино- югоосетинский конфликт был первым серьезным успехом России по сдерживанию дальнейшего продвиже- ния на Восток НАТО и его европейской ипостаси – ЕС. СБЕРЕЖЕНИЕ ПОДБРЮШЬЯ – Ошибки были, и ошибки досадные. Прежде всего Южную Осетию и Абхазию можно и нужно было признавать значитель- но раньше, а не повторять даже перед лицом на глазах усиливавшихся военных приготовлений Тбилиси странных увере- ний, что Россия выступает за территориальную целостность Грузии. Этой целостности давно уже в природе не существо- вало, а подобная российская позиция не могла восприниматься грузинским руководством иначе как намек на то, что Мос- ква не будет возражать против возвращения Южной Осетии и Абхазии в состав Грузии, если это произойдет в рамках соот- ветствующих приличий. Говорят, что подобные заявления, в том числе МИДа РФ и Госдумы, делались с целью сбережения добрых отношений с Грузией. Но не было в тот момент в Грузии политических сил, стремящихся к таким отношениям. Нет их и сейчас. И появ- ления их тоже не предвидится. Есть откровенная антироссийская политика Грузии. Из этого и приходится исходить. А коль скоро это так, то не ублажение Грузии в наших интересах, а систематическое ослабление грузинского факто- ра в нашем южном подбрюшье. "НАШ" УСПЕХ В КАВКАЗСКОМ ПОДБРЮШЬЕ Успокаивает то, что конфликт на Южном Кавказе мы, бесспорно, решили в свою пользу. Нашего успеха никто оспорить, а тем более перечеркнуть уже не в силе. ПО СОЛЖЕНИЦЫНУ Возвращаясь к более широкому вопросу, почему примеру России (участию в войне против Грузии и признанию Южной Осе- тии и Абхазии. - К.Н.) не последовали другие страны СНГ...Суть их политики по большому счету в том, чтобы держать Мос- кву от себя на достаточной дистанции и в то же время брать с России и дальше все, что только можно, прежде всего в эко- номическом плане. Не будем забывать, что большинство бывших союзных республик, кроме разве Белорус- сии, в советские времена были дотационные, жили за счет России. Отказаться им от этого очень трудно. РУССКИЙ БУРЖУА – ДРУГ, А СТРАНЫ СНГ – ВРАГИ КВИЦИНСКОГО И КПРФ – Сохранять крепкие нервы и упорно гнуть свою линию. Ничего нового и удивительного в политике наших дорогих друзей из СНГ ведь не происходит. А признают они независимость Южной Осетии и Абхазии или нет, для реального развития об- становки в этом вопросе особого значения не имеет. При всем уважении надо видеть, что не в Астане, не в Киеве, не в Ерева- не и даже не в Минске он решается. Он, по сути своей, должен и будет решаться между Москвой, Цхинвалом и Сухумом. С этой точки зрения даже хорошо, что и осетины, и абхазы сейчас могут убедиться в том, что существует некий единый фронт, включающий как союзников США, так и другие государства, в том числе страны СНГ, которые не хотят признавать их независимость, не хотят уважать волю их народов к самоопределению, будут пытаться и уже пытаются вновь загнать их в состав грузинского государства, под власть нынешнего тбилисского режима. КАК "НАМ" ОБУСТРОИТЬ РОССИЮ Создание независимых Южной Осетии и Абхазии, получивших дипломатическое признание со стороны России, наконец, от- крывает путь для решения этого вопроса и с точки зрения действующего российского законодательства. Согласия Грузии на дальнейшее ОБУСТРОЙСТВО Южной Осетией и Абхазией своих будущих отношений с Россией больше не требуется.
ПРИБАВЛЕНИЕ 03/03/2010 Пресс-служба ЦК КПРФ Центральный Комитет Коммунистической партии Российской Федерации, фракция КПРФ в Государственной Думе с глубоким прискорбием сообщают о том, что 3 марта 2010 года на семьдесят четвертом году жизни после тяжелой продолжительной болезни скончался видный дипломат, депутат Государственной Думы, коммунист Юлий Александрович КВИЦИНСКИЙ. KN/03.03.2010 ПРИЛОЖЕНИЕ А.СОЛЖЕНИЦЫН «КАК НАМ ОБУСТРОИТЬ РОССИЮ» ФРАГМЕНТ СОЧИНЕНИЯ ВЕЛИКОДЕРЖАВНОГО ПРИДУРКА Надо теперь жестко выбрать: между империей, губящей прежде всего нас самих, – и духовным и телесным спасением на- шего же народа. Все знают: растет наша смертность, и превышает рождения, – мы так исчезнем с Земли! Держать великую Им- перию – значит вымертвлять свой собственный народ. Зачем этот разнопестрый сплав? – чтобы русским поте- рять свое неповторимое лицо? Не к широте Державы мы должны стремиться, а к ясности нашего духа в остатке ее. Отделением двенадцати республик, этой кажущейся жертвой – Россия, напротив, освободит сама себя для дра- гоценного внутреннего развития, наконец обратит внимание и прилежание на саму себя. Да в нынешнем смешении – какая надежда и на сохранение, развитие русской культуры? Все меньшая, все идет – в перемес и в перемол. К сожалению, этот мираж "единонеделимства" 70 лет несла через свою нищету и беды и наша стойкая, достойная русская эмиграция. Да ведь для "единонеделимца" 1914 года – и Польша "наша" (взбалмошная фантазия Александра I "осчастливить" ее своим попечительством), и никак "отдать" ее нельзя. Но кто возьмется настаивать на этом сегодня? Неу- жели Россия обеднилась от отделения Польши и Финляндии? Да только распрямилась. И так еще больше распрямимся от давящего груза "среднеазиатского ПОДБРЮШЬЯ", столь же необдуманного завоевания Александра II, – лучше б эти силы он потратил на недостроенное здание своих реформ, на рождение подлинно народного земства. Наш философ этого века Ив. А. Ильин писал, что духовная жизнь народа важней охвата его территории или даже хо- зяйственного богатства; выздоровление и благоденствие народа несравненно дороже всяких внешних престижных целей. Да окраины уже реально отпадают. Не ждать же нам, когда наши беженцы беспорядочно хлынут оттуда уже миллионами. Надо перестать попугайски повторять: "мы гордимся, что мы русские", "мы гордимся своей необъятной родиной", "мы гор- димся...". Надо понять, что после всего того, чем мы заслуженно гордились, наш народ отдался духовной катастрофе Семнадцатого года (шире: 1915– 1932), и с тех пор мы – до жалкости не прежние, и уже нельзя в наших планах на буду- щее заноситься: как бы восстановить государственную мощь и внешнее величие прежней России. Наши деды и отцы, "вты- кая штык в землю" во время смертной войны, дезертируя, чтобы пограбить соседей у себя дома, – уже тогда сдела- ли выбор за нас – пока на одно столетие, а то, смотри, и на два. Не гордиться нам и советско германской войной, на которой мы уложили за 30 миллионов, вдесятеро гуще, чем враг, и только утвердили над собой деспотию. Не "гордиться" нам, не протягивать лапы к чужим жизням, – а осознать свой народ в провале измождающей болезни, и молиться, чтобы послал нам Бог выздороветь, и разум действий для того. А если верно, что Россия эти десятилетия отдавала свои жизненные соки республикам, – так и хозяйственных потерь мы от этого не понесем, только экономия физических сил. А.Солженицын
ИДИОТИЗМЫ СОЛЖЕНИЦЫНА
нас самих наша смертность мы так исчезнем с Земли держать великую империю вымертвлять свой собственный народ разнопестрый сплав широта державы не к широте державы ... а ... в остатке ее в перемес до жалкости единонеделимство единонеделимец распрямимся от давящего груза еще больше распрямимся от давящего груза среднеазиатского подбрюшья после всего того, чем мы заслуженно гордились, наш народ отдался духовной катастрофе Семнадцатого года дезертируя, чтобы пограбить соседей у себя дома Не гордиться нам и советско германской войной мы уложили вдесятеро гуще и только утвердили над собой деспотию осознать свой народ осознать свой народ в провале измождающей болезни чтобы послал нам Бог выздороветь, и разум действий для того КИМНИЙ 14.08.09
КАТЕГОРИЯ СВОБОДЫ И ПРАВО ПИСАТЕЛЯ ЯЗЫК ПУШКИНА ВЫРАЖАЕТ ИДЕЮ СВОБОДЫ, А СОЛЖЕНИЦЫНА – ИДЕОЛОГИЮ РАБСТВА
Не хочется тратить время на анализ дурковатого и чрезвычайно дурного языка старого маразматика. Но скажу сразу: есть различие между языком истины и языком маразма, это – различие в понятии и в звучании слова. Слова "вымертвлять", "перемес", "единонеделимство" и "единонеделимец" уже сами по себе неприятны, как их автор, они не просто режут ухо, но вырезают и убивают идею прекрасного, так, что человек перестает слышать и воспринимать гармонию и слова и дела. Корявость мысли порождает корявость языка. Очевидно, что "от давящего груза" сгибаются, а не распрямляются; "широта" державы не исключает долготы державы и не мешает "ясности нашего духа в остатке ее", поскольку "ясность духа", если и можно было бы так говорить о духе (но говорят о ясности сознания, поскольку дух и сознание – это не одно и то же) "ясность духа" может существовать (как ясность сознания и здравость мышления) при любой широте и долготе державы. Не бывает определения "ясный дух", следовательно, нельзя говорить о "ясности нашего духа", "в остатке" или "не в остатке ее" (державы). Дух не бывает "ясным" или "неясным". Дух сам есть определение определений, и Солженицын не может дать определения духа. Так, например, нельзя сказать "тяжелая тяжесть", ибо тяжесть есть определение в себе, и сама тяжесть не имеет тяжести. Можно сказать "переноска тяжестей", а не тяжести. Понятие тяжести есть понятие гравитации, и логика образа есть следствие понятия. У Солженицына все иначе. Он нарушает логику понятия и оттого отрицает логику идеи. Поэтому он отрицает логическую идею, которая и есть идея СССР. Обыденный рассудок не способен к познанию истины, и когда он начинает проповедовать свое якобы учение, он представляет опасность для человеческого рода. Таковы Солженицын, Ильин, их читатели и почитатели Путин, Медведев, вся русская и международная контрреволюция. Не духу, а Солженицыну и его последователям не хватает ясности, и именно ясности ума, ясности мышления, представления в образе знания и в диалектике понятия. Человек умный не скажет о себе "у меня ясный дух", но скажет о себе "у меня ясный ум". Лишь Солженицын говорит о "ясности духа", направляет всех к "ясности духа" и увязывает эту "ясность" с "широтой державы", с "подбрюшьем" и требует "распрямиться от давящего груза". Мы выяснили, что от давящего груза не распрямляются, а сгибаются; что "ясности духа" не бывает как таковой, а бывает ясность сознания, ясность мысли, и следует говорить не "ясный дух", а "ясная мысль"; мы выяснили также, что "ясная мысль" и ясность мышления" не имеют отношения к "широте державы" и существуют независимо от ее величины. Говорить же о "ясном духе" не приходится. Достаточно сравнить известное слово неделимость и солженицыно неделимство, чтобы заметить различие характера нормального и убогого языков. А убогое выражение Солженицына "уложили вдесятеро гуще" вовсе не выражает того, что думает автор. Гуще не означает больше, и одинаковое количество можно уложить как реже, так и гуще, т. е. плотней. Когда бессовестный ум делает заключения в области политической экономии, он не понимает, с чем имеет дело, он утверждает ложь, он отрицает истину. Солженицыно отрицание – это отнюдь не простое отрицание истины, но именно отрицание идеи, отрицание СССР и утверждение абстрактного ложного понятия религии там, где он, Солженицын, не имеет права судить, ибо он не есть разум, он – обыденное конечное мышление, обозленный на идею рассудок. Он говорит "мы", но он не способен понять сущность определения "мы", не может осознать, что дело идет о всеобщем, для познания которого нужно обладать разумным, истинным мышлением. Солженицын хочет "осознать свой народ". Но разве он не есть самый этот народ? Нет, он не есть русский народ! Он есть тот, кто хочет осознать народ со стороны. Но с какой стороны он хочет осознать самый народ, если сам он не есть сущность этого народа? Он не народ, а взял на себя миссию учителя народа. Но бывает ли учитель, который не осознал то, чему обучает? И если он не осознал народ, которому он должен сказать, что народ есть в самом себе, то он не есть учитель. Так пойди и поучись, прежде чем выходить к народу! Ибо чтобы "осознать свой народ", следует осознать себя, поскольку ты говоришь "свой народ". Если же ты не есть народ в себе, то у тебя нет права учить и поучать народ. Народ есть категория идеи, и только народ идеи есть народ! Иное есть толпа рабов, которой правят более хитрые и сильные рабы, и это называется государством. Последнему же, как классовому организму, нужен деятель, религиозный мошенник, отщепенец от литературы, чтобы на основании своих убогих обыденных представлений повернуть историю вспять и навязать народу систему рабства в форме буржуазной монархии и поповщины. Выражение Солженицына "Осознать свой народ в провале измождающей болезни" не исключает того, что речь идет о болезни, измождающей Солженицына, а предложение автора следует читать так: "Осознать свой народ в провале измождающей (меня) болезни". Но по существу понятия болезни, "провал болезни" означает прекращение течения болезни, падение болезни. Поэтому даже если Солженицын имел в виду "измождающую болезнь" своего народа, то "осознать свой народ в провале измождающей болезни" означает "осознать свой народ в окончании измождающей (его) болезни". Если болезнь измождает нечто, следует указать на то, что измождаемо или кто измождаем болезнью. Возможно, что автор имеет в виду народ. Однако его предложение не исключает того, что речь идет о болезни, измождающей самого Солженицына. Осознать свой народ – значит познать себя. Народ есть всеобщее я – я во всеобщем и всеобщее в я; народ есть тождество единичного и всеобщего. Таким образом, народ есть понятие идеи, то понятие, против которого так яростно и с ненавистью борется, а теперь уже боролся, Солженицын. Что народ и Солженицын есть две совершенно различные субстанции, что Солженицын далек от народа и что он неправомерно причисляет себя к народу, это видно из того, как он разделяет себя (вместе со своим классом) и народ на две классовые противоположности, или две стороны, одна из которых – "мы" – Солженицын и класс буржуазии, а другая – собственно народ, который, по его словам, "отдался духовной катастрофе Семнадцатого года". Вот предложение, где Солженицын называет революцию и свержение самодержавия катастрофой: "...После всего того, чем мы заслуженно гордились, наш народ отдался духовной катастрофе Семнадцатого года" . "Мы (Солженицын и класс эксплуататоров) гордились православно-монархической державой, а народ "отдался духовной катастрофе" (революции). Об этом народе Солженицын пишет: "Наши деды и отцы, "втыкая штык в землю" во время смертной войны, дезертируя, чтобы пограбить соседей у себя дома..." Таким образом Солженицын выражает свою классовую позицию, его "мы" – самодержавие, он – олицетворение самой сущности эксплуататорского государства. Быдло должно было воевать до последней капли крови за царя и державу, а не дезертировать, чтобы "пограбить" своих богатеньких эксплуататоров, наживавшихся на горе и обездоленности народа, – вот она, сущность этого вонючего бородатого козла и его последователей от Путина и Медведева до питерской банды профессоров, заставивших детей трудящихся изучать эту гниду и православие как основу вшивого сознания двух вонючих питерских ублюдков, уложивших в гроб страну пролетариата. Разве ваши и наши отцы и деды, урод, сотоварищи? Наши – деды и отцы пролетариата, вашего могильщика, и нельзя тебе писать: "Наши деды и отцы...". Не твои они, но деды и отцы трудящихся. Здесь твоя классовая ложь, твоя классовая идеология, вонючий бородатый дохлый козел. Далее. Мы, трудящиеся, имеем непосредственное указание или завещание вонючего бородатого дохлого козла "не гордиться" Победой советского народа над германским фашизмом. Великая Отечественной война советских народов против фашизма, а значит, против эксплуататоров и поработителей трудящихся, должна быть забыта и вычеркнута из истории русского народа. Этого требует Солженицын, этого добиваются его наследники Путин и Медведев, издающие его "труды" и заставившие школьников и молодежь изучать бред бородатого вонючего дохлого козла по имени Солженицын. Вот его слова: "Не гордиться нам и советско германской войной, на которой мы уложили за 30 миллионов, вдесятеро гуще, чем враг, и только утвердили над собой деспотию". Но и здесь он лжет. Ложь помогает ему скрыть причину своей классовой ненависти к народу. Почему же народ не должен гордиться своей великой жертвенной Победой над фашизмом? Потому что Солженицын видит в ней продолжение экономических побед государства пролетариата над реакционной буржуазией, а значит, над тем, что защищает Солженицын, над монархической Россией. Он якобы беспокоится о 30 миллионах погибших. Но на самом деле его не беспокоит число погибших рабов, и он выразил это, когда сказал о "наших дедах и отцах", которые, по его бородатому мнению, должны были воевать за царя и буржуазию, а не "втыкать штык в землю во время смертной войны", не "дезертировать, чтобы пограбить соседей у себя дома", не "отдаваться духовной катастрофе Семнадцатого года", а сохранить монархию – православие, самодержавие и в этом свою народность. Идеология Солженицына есть идеология русской буржуазной эмиграции, идеология контрреволюции. И.Ильин является духовным наставником Солженицына, а оба они – кумиры Путина, этого власовского выродка в новой российской империи со старым флагом и с той же контрреволюционной идеологией поповщины. Народ – дурак, он не понимает своего рабства, поэтому он не народ и обречен умирать бессловесным быдлом с ярмом, которое рыночным галстуком приватизации у него на шее смертельно затянул бывший гэбэшный щеголь и ельцинская марионетка. "Не гордиться нам и советско германской войной, на которой мы уложили за 30 миллионов, вдесятеро гуще, чем враг, и только утвердили над собой деспотию". Кто такие "мы" и почему "не гордиться "нам" советско германской войной", понятно. У народа и Солженицына суть различные "мы": "мы" Солженицына есть класс буржуазии. Наше всеобщее "мы" есть класс трудящихся и государство пролетариата. Мы, трудящиеся, должны гордиться Победой в "советско-германской" войне, как ее называет Солженицын. Мы гордимся именно Победой в войне, а не "советско-германской войной", как говорит Солженицын, причем говорит неграмотно. Разве можно гордиться войной? Только вонючий бородатый козел по имени Солженицын может гордиться войной. Но мы, трудящиеся, войной не гордимся. Мы понимаем, что имеет в виду Солженицын под словом "мы", когда говорит: "Не гордиться нам и советско германской войной". Но ведь его "мы уложили..." должно означать, что именно он "уложил... вдесятеро гуще...". Понятно, что он не уложил, а наложил на войне "вдесятеро гуще, чем враг". "Не гордиться нам"... а ... молиться, чтобы послал нам Бог выздороветь, и разум действий для того", – пишет Солженицын. Но мертвые не выздоравливают не только потому, что не болеют. Мертвые духом больны тем, что мешают жить живым, ожидая, что бог ниспошлет им "разум действий", которого они не имеют в действиях своих, и потому действия их безумны; тогда как живые духом осуществляют действие разума – идею. KN/16.08.09 ЖИВЫЕ И МЕРТВЫЕ
ЭКОЛОГИЯ ДУХА
НЕ ПРОСЛАВЛЯЙТЕ ВЛАСОВСКИЙ ФЛАГ! ТРИКОЛОР – ОБЛИК АНТИХРИСТА!
ИЗ ИДИОТИЗМОВ СОЛЖЕНИЦЫНА
«НАША СМЕРТНОСТЬ» Существует наша воля и ваша воля, но не наша смертность или ваша смертность. Спроси кого угодно: "Какова ваша смертность?" – и он не поймет вопроса. Спроси его же: "Какова наша смертность?" – и он заподозрит в тебе отсутствие ума. Не только мертвые, но и живые не способны ответить на такой вопрос. Среди живых, а тем более среди мертвых, нет определения "наша смертность". Не говорят ведь "наша смертность растет", но говорят просто: "смертность растет", или "увеличилась смертность". «мы так исчезнем с Земли» Говоря "мы так исчезнем с Земли", Солженицын имел в виду "мы так умрем"? Умереть – не значит "исчезнуть с Земли". «держать великую империю» Солженицын не указывает точно, но "держать великую империю" можно было, очевидно, за хвост или за холку или за детородный орган.
KN/17.08.09
СМОТРИ В ОБА
В оба смотри, пролетарий! Спину согнешь навсегда, Если забудешь однажды KN
В Советском Союзе полководцев и солдат Отечественной войны 1812 года считали героями и предками тех, кто в 20 веке победил фашизм. Советская историография не рассматривала сущность дела и описывала события с точки зрения абстрактного патриотизма, который как таковой должен быть присущ всем гражданам и народам страны. Действительно, были в истории России патриоты и воины-герои, которые избирались историками как пример героизма и патриотизма, как пример для всех, и мы принимали этих героев не только как своих, но как борцов за свободу. Многие выдающиеся военачальники – Кутузов, Багратион, Суворов, Нахимов, Ушаков и др. стали легендой военного искусства и славно вошли в сознание не только русского, но всего советского народа. Ныне понятие советский народ уничтожено заговорщиками русской буржуазии, и мы должны пересмотреть картину истории там, где она была написана абстрактными классовыми красками, с тем, чтобы восстановить ее в первоначальных тонах причинно-следственных отношений и нарисовать сущность событий в ракурсе борьбы духа за свое освобождение от феодально-буржуазно порабощения. Для этого нужно пересмотреть определение истории и классифицировать события в соответствии с истинным, потому объективным взглядом на природу вещей. Мы смотрим на историю не под углом зрения кремлевских и питерских академических обезьян от историографии и юриспруденции, и нам не по пути с лженаукой заказных и добровольных классовых эквилибристов от политэкономии и просвещения. Мы выбросили классовые лекала, ибо ни прошлое, ни настоящее мы не проектируем. Наши выводы мы строим на основе научной и объективной практики познания мира и сущности вещей – духа и природы. Таким же образом мы рассматриваем историю и видим ее не в калейдоскопе событий, которым можно придавать различное значение. Нет. В смене событий мы видим всеобщее стремление духа к свободе. Нас не волнуют ни насморк Наполеона, ни солнечное затмение, что якобы может служить помехой победе якобы избранных. Мы рассматриваем сущность истории как сущность и явление духа в его освободительной борьбе с врагами идеи (поработителями воли трудящихся) во всех формах и периодах экономического развития и при любом состоянии общественного сознания. Советская историография имела не конкретный, а абстрактно классовый характер, и поэтому ученые, которые являлись авангардом этой науки, первыми предали свои же идеалы и развернулись против идеологии, которую они якобы защищали в своих работах. Предатели идеи были сосредоточены в высших эшелонах власти, жрали из кормушки официальной науки, но как только пришло время, вывернулись наизнанку. Перевертыши начали определять историю диаметрально противоположно тому как они же определяли ее прежде. Академические и беллетристические крысы зашипели подметным унисоном и ополчились против породившей и вскормившей их идеи. Нас этот шум не испугал, мы добьем кремлевскую гадину с тем, чтобы она не вошла в историю без имени. Ублюдки – вот настоящее имя ельцинских подонков и питерских выродков, которые подменили свободу духа свободой насилия и заменили государство идеи государством эксплуататоров и подчиненных им рабов. Религия ублюдков – православие. Они предали государство трудящихся, выразителями идеи которого они называли себя и своих лженаучных собратьев; расстреляли защитников Социалистической республики и провозгласили "суверенную демократию", за которой, как они полагают, им удалось скрыть свою бесчеловечную лицемерную природу пожирающей себя голодной воли. Они обогатились, разрушив и разворовав государство трудящихся и создав подлое сообщество губернских и всероссийских диктаторов. Ублюдки, выродки, недоноски, педирасты и лесбиянки господствуют в России, и все их видят на экранах телевизоров, и им подчиняются. Воссозданная ими российская империя есть по сути то же самое дореволюционное государство насилия и классового неравенства, подлое царство лжи и лицемерия. Пороки этого царства неизлечимы и смертельны. УБЛЮДКИ РОССИИ!
Авария на Саяно-Шушенской ГЭС означает для вас в России то же самое, что для вас же в некогда вашем СССР авария на Чернобыльской АЭС или авария на АПЛ "Курск". Не столько символы головотяпства, сколько символ вашего ничтожества и подлого конца. Сущность ваша – грабеж, а не созидание, ложь, а не истина, насилие, а не свобода. Сволочи! Вы породили неравенство и называете его равенством, породили нищету и утверждаете, что бог, устами ваших вонючих попов, желает приобщения толпы к ценностям монархической империи, свергнутой пролетариатом, но реставрированной вами, кремлевские уроды. Вы восстали против духа, но Он вас похоронит вместе с вашими рабами. Не вы победите дух, но дух уничтожит вас. Не тот дух, что попы ваши лгут, но то, что вас вместе с попами вашими уничтожит. Дух есть идея и истина. Победа Советского народа над германским фашизмом была победой над вашей сущностью, кремлевские уроды и выродки; так же, как и победа революционного пролетариата над русской буржуазией была торжеством духа над ничтожеством эксплуататорских подонков буржуазной империи. Ибо сущность ваша, германских нацистов и буржуазии вообще – классовое отрицание идеи. Вы – животные в человеческом облике, класс прожорливой голодной воли, заставляющей рабов ваших из страха и недоумия служить и подчиняться вам, ублюдки. Таким образом, мы должны отнести вас к эпохе, которую следует назвать вашим именем, это – эпоха варваров, это эпоха отрицания духа и господства прожорливой воли, уничтожающей вашим субъективным сознанием все разумное и истинное. Вы же, кремлевские ублюдки, – совокупная идеальная русская сволочь. Вы повторили то, что сделала французская буржуазная сволочь с парижскими коммунарами, – вы расстреляли пролетариат. Но расстреливать трудящихся – дело для вас не новое, чем вы и были заняты в бытие вашей сущности в качестве Российской империи. То была ваша же воля, которая ныне провозглашает свое ублюдочное право и устраивает ему памятники вашей же ублюдочной кремлевской буржуазной монархической скотской волей. И народ ваш – скотина, которая не должна быть допущена к другим народам, ибо гниль не должна распространяться по миру. Ваша армия – армия убийц, как и прежняя армия российской империи. Ваша идеология – идеология капитала, идеология лжи и насилия над рабами вашими. А принявшие от вас рабство и покорившиеся, есть быдло. Место его – в стойле. Именем вашего быдла вы утверждаете власть вашу. Но именем других народов, презирающих рабство и самое ваше рабовладение, вы и быдло ваше будете изгнаны отовсюду. Народ, избирающий вас, есть быдло, стадо рабов, и он отвечает за вас продажной кровью своей. Ибо он, раб, породил вас и подчинен вам как холоп. Но другие народы не желают терпеть вас и народ ваш продажный и рабский. Именем продажного народа вашего вы устанавливаете памятник Екатерине II в Севастополе. Но проститутка российская сия не указ и не любимица Украины. Вы установили памятник крепостнику Румянцеву в Гомеле. А где воля белорусов, позволивших установить памятник и хвалить рабовладельца, под игом которого страдали и являлись быдлом их предки? Вы реставрировали классовое государство и всюду сеете рабскую ложь, хитро называя это русской культурой. Но попробуйте установить во Франции памятник победе над французами, как в Белоруссии вы устанавливаете памятник поработителям белорусов?! «Героям далекой войны» В. Федоров. respublika.info
ПОЛОЦК. Из бюджета Союзного государства выделяются средства на возведение в древнейшем из городов белорусских грандиозного памятника героям Отечественной войны 1812 года. Предполагается, что колоcс, весом в 180 тонн, будет воздвигнут уже в этом году, хотя вначале предполагалось приурочить событие к 200-летию победы над французскими завоевателями. Литье из черного металла выполнит коллектив ОАО «Технолит-Полоцк», а из бронзы, меди и других цветных металлов – Минский скульптурный комбинат. Заказ серьезный – за подписью самого Владимира Путина. К слову, в ознаменование победы над французами еще царским указом было предписано возвести пять таких па- мятников – в Бородино, Смоленске, Полоцке, Малоярославце и поселке Красном Смоленской области. Что и было сде- лано, а затем варварски уничтожено. Нетронутым остался лишь памятник героям войны 1812 года в Смоленске, а в Полоцке он был взорван в 1932 году. В Бородино символ победы восстановлен. Теперь очередь за Полоцком и другими местами. Кстати, из Малоярославца уже поступил заказ полоцким властям — отлить для россиян такой же па- мятник.
Поскольку Россия буржуазное государство, ее герои имеют классовое значение для буржуазии и трудящихся. Пролетариату буржуазные герои должны напоминать о рабстве, которое буржуазия навязывает посредством идеологии буржуазно-религиозного патриотизма. Вот что из этого следует. В связи с буржуазным государственным переворотом в России, после расстрела Советской власти и ликвидации ельцинистами государства трудящихся, мы пересматриваем нашу старую оценку русско-французской войны 1812 года и видим нынешнюю Россию такой, какой она была в начале 19 века, именно реакционной буржуазно-монархической империей крепостнического феодально-рабовладельческого государственного устройства. И те же скоты, или субъекты буржуазно-монархического права, выползли в свет и господствуют над волей русского и других народов российской империи теперь, навязывают трудящимся буржуазно-рабовладельческое право с его православной галиматьей в качестве государственной идеологии неофашистского режима, уничтожающего свободу духа и подавляющего остатки сознания и мировосприятия советского человека. Кремлевские ублюдки, порожденные питерской антисоветской юридической бандой, насаждают в народе культ буржуазной монархии и требуют от толпы полного повиновения голодной всепожирающей частнособственнической воле, которую все рабы должны боготворить и обязаны ей поклоняться в решениях, принципах, делах и символах власти. Таким образом, повторяю, мы смотрим теперь иначе на прежние представления и видим классовую сущность в тех явлениях, которые прежде представлялись если не нами, то идеологами нам как положительные, тогда как по существу они отрицают идею пролетариата, отрицают идею нравственности и препятствуют освобождению духа от классового рабства, навязываемого трудящимся идеологической системой буржуазного государства. У российской власти нет иного способа породить патриотизм, или сторонников буржуазного государства, кроме как выпячиванием "ценностей" буржуазно-монархического режима, существовавшего до свержения монархии, до победы Социалистической революции. Буржуазная власть не может хвалить Красную Армию, вооруженный и идейно закаленный пролетариат, победивший эту буржуазию и уничтоживший ее государство. Кремлевским выродкам во главе с Путиным, Сурковым, Медведевым и прочими негодяями нужны герои, которых они могли бы вменить рабам в качестве примера служения православно-монархической державе. Это наши деды и отцы, – говорят они, согласно идеологии Солженицына-Ильина, – наши деды, отцы и прадеды воевали, защищая нас и наше будущее в войнах, которые вели русские императоры. Выходит, если бы не Николай II или Петр I или Екатерина II и проч., не было бы Саяно-Шушенской ГЭС, советской науки, космонавтики, не было бы победы над фашизмом и т. д.? Такую вот фальшивую историю преподают и вменяют рабам своим кремлевские уроды. Мы должны четко и ясно сказать, кто и с какой целью принимал участие в войнах монархической России, кому служили солдаты и офицеры царской армии. Все эти герои превозносятся нынешней кремлевской пропагандой как герои российской державы, но это герои монархической крепостнической буржуазной России. Ну, поручик Голицын и корнет Оболенский – господа офицеры с отъявленной классовой холкой, а "серая скотинка", народ, путем революции смог вырваться из-под власти российских ублюдков, защищавших монархический строй, по сути рабовладение 19-20 веков. Но если здесь все ясно, то в отношении войны 1812 года дело более затемнено. Необходимо осветить классовую составляющую "патриотизма"той эпохи . Солдаты рекрутировались в царскую армию как рабы, угонялись на службу как человеческий крепостной скот, на 25 лет на убой во благо монархии, а не во благо крепостных крестьян. Таким образом, герои императорской России, за которых кремлевская пропаганда пытается ухватиться, все эти графы, князья, помещики, крепостники, а если посмотреть в глубь истории, то и бояре, попы, прочее отродье – это сволочь, утвердившая кровавое господство над народом, над холопами, над крепостным быдлом. Какая тут история, если не история кровавого классового насилия? И что эти же самые кровососы, кремлевские выродки навязали своему народу, если не рабство в капиталистической форме? И если русские рабы желают это рабство терпеть то пожалуйста, господа холопы. Призываю белорусский народ не потворствовать русской буржуазной оккупации и не возводить памятники своего холопскому рабскому прошлому под игом русских капиталистов и помещиков! Для чего русская сволочь установила в Гомеле памятник крепостнику Румянцеву? Чтобы указать белорусским холопам на их место в российской империи, вернуть рабов в подчинение все той же русской буржуазии, сделать из белорусского советского народа иванов, не помнящих социалистического родства, каковыми и стали русский и другие попавшие под диктатуру питерских ублюдков народы. Жириновский, или жирик, порожденный ФСБ и жандармерией ельцинского государства, изначально стал рупором губернизации, т. е. колонизации Беларуси в составе России. Это – остов политики Путина-Медведева, православно-монархической русской державности.
Памятник Румянцеву является идеологической надстройкой православно-монархической русской империи над экономическим базисом порабощения белорусов, которые не усмотрели в этом идеологию рабства, ибо они сами в себе рабы. На очереди следующий памятник великодержавному русскому шовинизму, пытающемуся вернуть и обратить Беларусь в форму российской губернии. Что питерские ублюдки Путин и Медведев реставрируют православно-монархическую буржуазную империю, это факт. Что государства СНГ должны лизать задницу российской империи, это не просто факт, но политико-экономический акт. Что гэбэшный ублюдок Путин щепетильно исполняет царский указ, только подтверждает наш вывод о породе сего наглого выродка русской буржуазии. Что в 1932 году в Полоцке памятник, подобный заказанному ныне Путиным, был взорван, говорит о мудрости белорусского советского народа. KN/22.08.09
Антихристом я называю то же самое, что антимарксом или антилениным, – отрицание учения, носящего имя его основателя. В слове антихрист нет порожденной и эксплуатируемой церковью мистификации, а церковь и есть антихрист, т. е. отрицание учения Христа. Церковь – политически оформленное состояние воли – институт ложной религии, опирающийся на суеверие и страх обыденного конечного сознания перед бесконечностью. Власть церкви означает гибель понятия народ, его деградацию и уничтожение образования и просвещения под натиском клерикального ордена политически и экономически оформленного класса эксплуататоров трудящихся. Цель церкви, как и всего правящего класса, – собственность на средства производства, землю и капитал. Церковь подавляет противников теологии суеверия и представляет собой религиозный орден классовой инквизиции над идеей освобождения труда. Эксплуататор по существу своей задачи, церковь является волей совокупного идеального частного собственника, государства буржуазии, облаченного в рясу поповщины и контролирующего болевые точки ограниченного сознания рабов с тем, чтобы посредством культа обрядности, от рождения и до его смерти человека, удерживать сознание масс в состоянии доверительного расположения попам, скрывая действительный интерес буржуазного государства по контролю над сознанием, ощущением и мышлением низшего, пролетарского сословия классового общества. Пролетарская интеллигенция, или образованная интеллектуальная часть народа, поражает своей наивностью и беспомощностью, граничащей с преступлением, там, где эта интеллигенция пытается оправдать религиозность и связанное с этим явлением наличие института церкви, полагая, что церковь сама по себе есть атрибут народа и свойство его национальной идентификации. Ничтожность интеллигенции заслуживает ее уничтожения самой природой церкви, требующей власти над волей не только интеллигенции, но и пролетариата. Заметим, буржуа не допускают власть церкви над собой, они лишь демонстрируют внешнюю покорность своим присутствием на "богослужениях". Но по существу экономически и политически правящий класс частных собственников слился со своим идеологическим помощником, церковью, также являющейся крупным частным собственником. Таким образом, между государством и религией в классовом обществе нет никакого различия, а существует единение, даже тождество отрицания идеи трудящихся. Коммунисту Зюганову мы должны сказать о его подлой позиции в вопросе о религии, ибо он фактически уничтожил классовую атеистическую идеологию трудящихся, а задачу пролетариата по уничтожению религии как оплота идеологии буржуазного государства подменил религиозным словоблудием о единстве народа и церкви. Иуда – не образ поповского эпоса, но конкретный персонаж жизни и реальности всякого времени: человек, который назвался проповедником учения, но предал его в существенном моменте самого учения. Таким совокупным идеальным Иудой являются члены КПСС, предавшие идею. Таким же является и образ антихриста, он – не из поповского эпоса, а конкретный персонаж жизни любого из народов, который объявил себя последователем Христа, а на деле стал врагом Христа. Образно говоря, и Иуду мы также можем назвать антихристом, т. е. врагом Христа. Указание Иоанна на число 666 означает, что антихрист связан с сущностью капитала как отрицанием труда, и я вычислил это "число человеческое" и показал конкретное его человеческое обличье, а именно: РОНАЛД УИЛСОН РЕЙГАН. Кто же, как не антихрист, более всех обличает Христа? Учение Христа – это не абстрактное религиозное учение, оно – конкретное учение этики, и именно потому оно не абстрактно, а конкретно, что это учение логики духа. Церковь незаконно присвоила право на определение понятия духа, но по существу она не только не имеет понятия духа, она в корне отрицает его. Я уже сказал, что поражение советского государства связано с победой буржуазии, но самая победа буржуазии связана с победой церкви над государством пролетариата. Это – победа идеологии мещанства и гнилой интеллигенции над идеей, сущность которой обыденное сознание осознать не способно; как не способно оно осознать самое учение Христа и препоручает его познание церковникам, идеологам буржуазии, скрывающим под видом духовного единения с народом, в форме обрядности, свое смертельное классовое православно-буржуазное жало. Несомненна гибель русского народа как народа идеи. Гибель эта вызвана поражением воли, беспомощностью и наивностью русского этноса, доверившегося религии лжи и усматривающего в ней не ложь, а истину, или бога. Невозможно требовать от ребенка понятия взрослого человека. Так и народ русский оказался ребенком, опасно и смертельно выставившим себя на раздел голой всепожирающей воли, и вместо того чтобы уберечься от веры антихриста, добровольно последовал лживой церковной вере, не понимая ее классового содержания. История есть не только борьба воли за власть над другой волей. История есть борьба веры, которая или научна, или же абстрактна, чтобы подчиниться ложной религии церкви, скрывающей классовую сущность буржуазной идеологии, а в этом волю буржуазного государства. Как мотылек летит на свет лампы и сгорает, а птица бьется о стекло, не видя сущность препятствия, но лишь ложную свободу, так и русский этнос обречен погибнуть в его неразумном стремлении к ложному свету религии, обрамленной обрядами и эрзац искусством, к ложной свободе духа, ставшей невидимым убийственным прозрачным препятствием. Путин и идеологическая банда стараются с тем, чтобы мотыльковое и птичье сознание народа не заметило беспечности своего религиозного устремления к гибели, а Зюганов укрепляет религиозную зависимость в партии, которая должна была быть светочем знания и освещать трудящимся путь борьбы против религиозного невежества и классовой подавленности воли. «Николай Чудотворец – в Полоцке» dvina.by |19.08.2009 Полоцк готовится к приезду Патриарха Московского и всея Руси Кирилла. Полоцкий горисполком сообщил о том, что в городе по случаю визита возведут памятник Николаю Чудотворцу. Уже в конце месяца отлитую скульптуру привезут из Москвы в Полоцк. Произойдет все это благодаря российскому благотворительному фонду Святи- теля Николая Чудотворца.
Какой "чудотворец", придурки? В каком веке вы живете? Поставьте памятник лешему, правдоподобней будет. РЕЛИГИЯ – опиум для народа, а распространяют его работники культуры. Но культура ли это? Нет. Дремучая языческая деревенщина. ХРИСТИАНСТВО – учение об освобождении духа и воплощении идеи нравственности, а это и есть коммунистическая идея. ЦЕРКОВЬ же – враг идеи, АНТИХРИСТ. Что Беларусь погрязла в ложном христианстве, говорит о скорой ее, как и России, погибели. Класс узурпаторов воли трудящихся уже приготовился править, а насаждение религии есть идеология и главное дело хозяйчиков накануне буржуазной вакханалии. Сам Президент предлагает народу православно-католический опиум. И нет уже великого Октябрьского праздника освобождения духа, который мы праздновали в Советской Белоруссии. Разве допустит частник своих наемных рабочих на демонстрацию 7 ноября? Не выпустит он батраков, да они и сами не пойдут, ожирели, скотом стали. Но и попы, захомутавшие батрацкий люд, не рекомендуют праздновать событие Великой Октябрьской социалистической революции. Ваша правда, товарищ маузер! KN/23.08.09 . . . . . . . . . ШУМИ И ВЕЙ, Крути свирепей, непогода,
Смывай с несчастного народа
Позор острогов и церквей.
Сергей Есенин ДВОЙНОЙ ПОРТРЕТ АНТИХРИСТА
СОФРОНИЙ ПАЗЬНЯК Зянон Пазьняк. У 1988 годзе заснаваў Беларускі Народны Фронт. У 1990-1996 — старшыня парляманцкай Апазыцыі БНФ у Вярхоўным Савеце. З 1996 года ў палітычнай эміграцыі ў ЗША. Старшыня Кансэрватыўна-хрысьціянскай партыі БНФ. «НА БЕЛОРУССКОГО ЕПИСКОПА СОФРОНИЯ НАПАЛИ В ХРАМЕ С НОЖОМ» На епископа Могилевского и Мстиславского Софрония в кафедральном соборе во имя Трех святителей в городе Могилеве было совершено нападение, сообщает официальный сайт Московского патриархата в воскресенье, 23 августа. Архиерей по- лучил несколько ножевых ранений. В воскресенье, в девять часов по местному времени, епископ зашел в храм. По словам очевидцев, когда Софроний обернул- ся для благословения прихожан, к нему подошел мужчина, достал нож и нанес удар в область живота, повредив также и вены на руке, которой епископ успел закрыться от второго удара. Софроний был немедленно доставлен в ближайшую больницу и прооперирован. В настоящее время архиерей находится в реанимации. Операция прошла успешно, его жизнь вне опасности. | www.Lenta.ru НЕ СУДИТЕ ЮРОДИВОГО Начальник отделения информации и общественных связей УВД Могилевского облисполкома Р. Посохов сообщил (одному буржуазному Агентству. - К.Н.), что в отношении напавшего 23 августа на епископа Могилевского и Мстиславского Софро- ния возбуждено дело по ч. 1 ст. 147 Уголовного кодекса (умышленное причинение тяжкого телесного повреждения). Житель Могилева, который напал на Софрония, в прошлом регулярно посещал церковные службы. Об этом сообщает (другое Агентство. - К.Н.) со ссылкой на источник в кафедральном соборе, где произошло нападение. Он состоит на учете в областной психиатрической больнице. | ИНТЕРНЕТ
ТАКЖЕ НЕ МОЖЕТЕ ВЫ СУДИТЬ МОЛНИЮ «ПОЖАР НА НЕФТЯНОЙ СТАНЦИИ В ЮГРЕ НАЧАЛСЯ ИЗ-ЗА МОЛНИИ» Причиной возгорания, начавшегося в субботу, 22 августа, на перекачивающей нефтяной станции в Ханты-Мансийском ав- тономном округе, стало попадание в один из резервуаров с нефтью молнии. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссыл- кой на Уральский региональный центр МЧС РФ. По словам собеседника агентства, произошедший в результате взрыв в резервуаре номер 7 привел к возгоранию двух сосед- них емкостей. Всего, по данным МЧС, на станции находятся восемь резервуаров, два из них пустые Объем загоревшейся ем- кости составляет 20 тысяч кубометров. Пожар начался в 17:05 по московскому времени. Перекачивающая дожимная станция "Конда" расположена в километре от поселка Междуреченский и в 120 километрах от города Урай. | Lenta.ru 22.08.09
Пожарные на нефтебазе Конда. Кадр телеканала Вести 24, архив. KN/26.08.09
|
© 2004
- 2010 "ИСТИНА" Кимний
|