Израиль 2012 |
|
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕРЕВОРОТ В ИЗРАИЛЕ ИДЕОЛОГИЯ РУССКОЙ УЛИЦЫ ЧЕЙ ДОМ ИЗРАИЛЬ И ЗАЧЕМ ЛИБЕРМАНУ НКВД
Почему руководители силовых ведомств не должны быть членами партий, а Аронович должен выйти из НДИ. P.S. Существенное дополнение по делу А.Либермана Барак, конечно же, не Жуков, Но и Нетаниягу не Хрущев Партия НДИ – партия гоев, а не национальная еврейская партия. В силу своей идеологии и конечной цели, она наступает на ортодоксов и направлена против поселенцев. Цель НДИ соответствует цели российской империи и требует нейтрализации религиозного "еврейского элемента", способного противостоять арабо-палестинскому и всемирному фашистскому нашествию. МВБ Либермана-Аароновича стремится подавить МВД Э.Ишая и убрать религиозный фактор иудаизма, препятствующий разложению еврейского народа в стадо безличного скота, для которого Израиль станет "нашим домом", и будет его "нагревать" совокупное идеальное многопартийное мурло заезжих и местных дельцов и проходимцев. Они говорят "Наш дом Израиль", Но никогда они не скажут: НАШ ДУХ ИЗРАИЛЬ КИМНИЙ 16.01.12
ПРОСВЕЩЕНИЕ И ПРОСВЕТЛЕНИЕ
ГИДЕОН СААР – МИНИСТР ПРОСВЕЩЕНИЯ ЭЛИ ИШАЙ – МИНИСТР ВНУТРЕННИХ ДЕЛ «Оборону Государства Израиль от внешних врагов обеспечивает не ЦАХАЛ, а ешиботники, изучающие Тору» Министр МВД Эли Ишай «Эли Ишай: Израиль спасут ешиботники» http://news.israelinfo.ru/kaleidoscope/39824 18 января 2012. Выступая перед раввинами, известными своими достижениями в деле приобщения евреев к ультра-ортодоксальному образу жизни (махзирим ба-тшува), министр внутренних дел Эли Ишай зая- вил, что оборону Государства Израиль от внешних врагов обеспечивает не ЦАХАЛ, а ешиботники, изучающие Тору. Глава МВД напомнил, что в Шестидневной войне Израиль победил, хотя ему противостояли объеди- ненные силы арабских армий, обладавшие многократным превосходством. «На каждого нашего солдата приходились сотни, если не тысячи вражеских солдат. На каждый наш танк сотни танков. На каждый самолет – сотни самолетов. И смотрите, какие чудеса. Мы были самой слабой армией на Ближнем Востоке. У нас не бы- ло шансов победить. И вдруг – все бегут, народ Израиля побеждает». По мнению заместителя главы правительства Израиля, это чудо свершилось благодаря тому, что «все солдаты устремляли взоры к Творцу» — а вот в дни Второй ливанской войны, когда ЦАХАЛ стал са- мой сильной армией на Ближнем Востоке и воевал против «всего лишь 2 тысяч боевиков Хизбаллы», солдаты надеялись на мощь своего оружия, и были посрамлены. «В этом есть великое знамение», — заключил Эли Ишай. — «Когда все арабские страны против народа Израиля, народ Израиля спасут изучающие Тору и возвращающие к тшуве». Выступление Эли Ишая обнародовал 10 канал ИТВ. Комментаторы на сайте Nana10 не оценили идеи главы МВД. Один из них не преминул цинично заметить, что «по этой логике со времен Шестидневной войны ешиботников в Израиле стало во много раз больше, но молиться они, видимо, стали хуже». –||– В ЗАКЛЮЧЕНИЕ! При такой постановке вопроса, государству ясно, что ешиботники плохо молились и при пожаре на Кармеле, и до него. Э.Ишай и его партия абстрагировались от действительности в область иллюзий, что не так смешно, как опасно для государства. Следует признать, что сектанты ШАС лишены разумного мышления, а их ум является источником уничтожения всякого государства, но особенно Государства Израиль. Партия ШАС служит исламу, общеарабским интересам ослабления и уничтожения Израиля. Призыв министра МВД заменить боевое оружие шасовскими молитвами направлен против ЦАХАЛа и государства Израиль. Он направлен против образования и просвещения человека и, собственно говоря, направлен против Торы. Таким образом, идеология ШАС сходится с идеологией ислама и фашизма, уничтожающих евреев как просветителей и идеологов демократии, а также из меркантильных целей завоевания жизненного пространства путем уничтожения евреев и государства Израиль. Эли (Элияху) Ишай (род. 1962) израильский религиозный политический деятель, председатель партии ШАС, зам. главы правительства Израиля и министр внутренних дел. Учился в иешивах «Хорев» и «Порат Йосеф» в Иерусалиме, а затем в иешиве «Негев» в Нетивоте. ШАС подменяет идеологию демократического государства ложной религией и фактически разоружает Армию Обороны Израиля. В то же время ислам требует от мусульман служить в мусульманских армиях, всегда и везде убивать евреев. «Муфтий ПА: «Убивайте евреев, ибо иначе не воскреснут мертвые»www.zman.com/news/2012/01/17/118404.html
«Задачей каждого мусульманина по-прежнему остается ─ убивать евреев», - заявил муфтий ПА Мухаммед Хусейн, высшее религиозное лицо Палестинской автономии. Это заявление муфтий сделал на многотысячном митинге, посвященном 47-летию образования ФАТХа. «Задача каждого мусульманина – убивать евреев, - заявил муфтий. - Ибо великая миссия, возложенная на му- сульман – очистить землю от евреев. Ибо пока жив хоть один еврей, мертвые не восстанут, как пред-сказано в Коране. Поэтому идите и убивайте». Седьмой канал напоминает, что позиция религиозных авторитетов ПА не изменилась со времен Второй интифады, несмотря ни на какие заверения лидеров ПА о своем стремлении к миру. –||– ГОСУДАРСТВО, РЕВОЛЮЦИЯ И РЕФОРМАЦИЯ Пока Эли Ишай еще не стал министром обороны и не заменил вооружение Армии молитвами, как он сделал это в пожарной службе, передать МВД Гидеону Саару (по совместительству). Эли Ишая отстранить от должности в связи со служебным несоответствием (за пожар на Кармеле) и как непросвещенного руководителя, нанесшего и способного нанести еще больший ущерб Государству Израиль. В условиях военного времени и вражеского окружения, в котором находится Израиль, за призывы не служить в Армии и заменять оружие молитвами, полагается расстрел. Партия ШАС должна быть расформирована, а секта ШАС лишена права действовать в демократическом Государстве Израиль, высасывать его материальные блага, унижать человеческое достоинство граждан плевками и свободно паразитировать на теле развитого еврейского общества. Кризис отношений религии и государства должен быть разрешен в пользу государства путем снятия религии в идею человеческого общества, в котором демократия является неотъемлемым правом человеческого достоинства, а разум – действительно решающим и решительным в борьбе против клерикального мракобесия. К ТЕМ, КТО НЕ ХОЧЕТ ПРОСЛЫТЬ БЕЗУМНЫМ И ПОГУБИТЬ ДЕМОКРАТИЧЕСКОЕ ГОСУДАРСТВО ИЗРАИЛЬ Безумием новейшего времени следует считать стремление изменить пришедшую в упадок систему нравственности, государственного устройства и законодательства без одновременного изменения религии – революцию произвести без реформации – воображать, что наряду со старой религией и ее святынями может жить во внутреннем мире и гармонии с ней противоположное ей государствен- ное устройство. | Гегель. Энциклопедия философских наук. 3, 377 -78 КИМНИЙ 19.01.12 ПРОГРАММА «ШАС ПОД ЖИЛЬЕ» ШАС закрыть, а синагоги реконструировать в жилые дома, в одном из которых я хотел бы получить квартиру, о которой даже не мечтаю в силу отсутствия средств. АБСТРАКТНЫМ МОРАЛИСТАМ Благодетели намерены отдать "палестинцам", по сути нацистам, территорию, с которой их необходимо изгнать, поскольку силами аль Хусейни и Гитлера они уничтожили 6 миллионов евреев, и после Второй мировой войны, причем не однажды, продолжали решать "еврейский вопрос". Несмотря на это, еврейские и прочие моралисты выделяют "палестинцев" в субстанцию государства, фактически отдают землю нацистам с целью окончательно разрешить пресловутый "еврейский вопрос"– вопрос отношения империи к демократии, нацизма к свободе. Кем и сколько заплачено этим моралистам? Чего еще они хотят за поддержку третьей мировой войны, которую ведут нацисты трансцендентальной волей империи третьего рейха и третьего рима? Кто такие Ольмерт и Либерман, гарантирующие создание двух государств для двух народов, не способные и не желающие знать, что "палестинцы" – придуманный народ с фашистской идеологией третьего рейха и третьего рима, османской и прочих империй? "Палестинцы"– воля нацизма, воюющая против духа, победившего рабство в 1789 и национал-социалистическую инквизицию в 1945 гг. Судьба Израиля и еврейского народа есть судьба мира и демократии. Вопрос решается исторически, как вопрос завоевания свободы Великой Французской Революцией, как борьба духа против царства абсолютизма и образов всемирного фашизма в форме ложной религии, известной как римское, варяжское, арийское христианство и его исламская и буддийская лживые сестры. Ложная религия имеет форму государства и идеологии клерикализма, составляющего основу реставрации империи и подавления свободы духа и демократии. Локомотивом движения фашизма стали гитлеровцы, сбежавшие в Америку, на Ближний и средний Восток с арабским, пантюркистским, панисламистским, национал-социалистическим убеждением имперского реваншизма. КИМНИЙ 20.01.12 "ПОНТЫ" «Религиозность побеждает сионизм» http://news.israelinfo.ru/politics/39819
17 января 2012. Около сотни учащихся ешив религиозно-сионистского направ- ления подписали обращение к братьям по вере с призывом отказаться от при- зыва на воинскую службу, раз ЦАХАЛ заставляет солдат слушать женское пе- ние. Подписанты заявили, что обязаны полностью выполнять заповеди Торы, и, если армия не дает такой возможности, то служить в ней не следует. –||– мощное ОРУЖИЕ ПРОТИВ РЕЛИГИОЗНЫХ СОЛДАТ ЦАХАЛа
Безумные лошадки; в Москву едет эротическое кабаре Crazy Horse http://www.lenta.ru/photo/2011/02/22/crazyhorse/ Минздрав предупреждает. УТЕЧКА Просочились сведения, что вражеские армии, в том числе и палестинская, формируют боевые части из певчих самок, заслышав звуки которых, религиозные израильские солдаты разбегутся. Два батальона арабских девиц обучены снимать трусы, чтобы ешиботники рассасывались быстрее. КИМНИЙ 22.01.12 ГОСУДАРСТВО И РЕЛИГИЯ «Родня рава Овадьи «сдает» его Госконтролеру» http://news.israelinfo.ru/law/39854
20 января 2012. Близкий родственник духовного лидера партии ШАС, рава Овадьи Йосефа, встретился с депутатом от партии «Авода» Эйтаном Кабелем и попросил его передать Государственному контролеру Михе Линденштраусу донос о «преступных» действиях рава Овадьи, его сыновей и других лидеров партии ШАС, сообщает в субботнем приложении к газете «Едиот Ахронот» обозреватель Нахум Барнеа. Барнеа получил информацию от депутата Кабеля и видел документ, предназначенный для передачи Госкон- тролеру. Родственник рава Овадьи обвиняет почтенного старца в попытках подмять под себя весь главный раввинат Израиля, внедрить своих родственников на посты главных раввинов многих ключевых городов, включая Иеруса- лим, — и все это, по мнению автора доноса, делается ради продвижения частных коммерческих интересов клана Овадьи Йосефа. Престарелый рав Овадья живет в доме своего сына, рава Моше Йосефа, который является «самым влиятельным человеком в ШАС» возглавляет частную инспекцию кашрута «Бейт Йосеф». Автор документа сообщает, что министр по делам ре- лигий Яаков Марги (ШАС), служит «тараном», продвигающим людей Моше Йосефа на посты главных городских раввинов и руководителей религиозных советов — с тем, чтобы те продвигали коммерческие интересы «Бейт Йосеф». В письме приводится ряд примеров, включая борьбу за пост главного раввина Иерусалима, на который лидеры ШАС и глав- ный сефардский раввин Израиля Шломо Амар продвигают второго сына рава Овадьи, Ицхака Йосефа. Автор документа со- общает, что рав Амар и рав Йосеф не стесняются открыто поддерживать кандидатуру Ицхака Йосефа, а министр Марги давит на раввинатские структуры, от которых зависит избрание городского раввина, и предлагает их членам коррупцион- ные сделки — например, пост главы религиозного совета для сына в обмен на поддержку нужной кандидатуры. Сам факт обращения к Госконтролеру от человека, входящего в тесный семейный круг духовного лидера сефардской об- щины – событие экстраординарное, подчеркивает Нахум Барнеа. Обозреватель «Едиот Ахронот» задается резонным воп- росом, почему израильская правоохранительная система, жестко преследующая политиков за любые попытки продвигать по службе даже дальних родственников, совершенно не обращает внимания на непотизм и коррупцию в религиозных структурах, хотя в Израиле эти структуры финансируются налогоплательщиками — точно так же, как и все остальные государственные ведомства. –||– БУРНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СОБЧАКОВСКОЙ ГВАРДИИ ЛЖЕЦОВ В ТРЕТЬЕМ РИМЕ НЕПОТИЗМ И КОРРУПЦИЯ В НОВОЙ ИМПЕРИИ ТРЕТЬЕГО РИМА «Медведев празднует Рождество в Москве, Путин – в Петербурге» http://newsru.co.il/world/06jan2012/rozh_126.html В ночь на 7 января православный мир отмечает праздник Рождества Христова. Российские лидеры праздновали в разных городах. Президент РФ Дмитрий Медведев с супругой Светланой принял участие в торжественном рождественском бого- служении в московском Храме Христа Спасителя, под руководством патриарха Московского и всея Руси Кирилла. Между тем, премьер-министр РФ и кандидат в президенты Владимир Путин в ночь на 7 января прибыл в Спасо-Преображенский собор Петербурга (настоятелем которого является старший брат патриарха Кирил- ла, протоиерей Николай Гундяев). РИА "Новости" отмечает, что Путин на Рождество традиционно посещает службы в храмах разных городов России. В 2011 году он молился в соборе Покрова Богородицы в селе Тургиново Тверской области, в 2010-м - в селе Селище (Костромская область) в церкви во имя Святых мучеников Александра и Антонины Римских. В 2009 году Путин встретил Рождество в столице Карелии, в Сретенской церкви. В 2007 и 2008 годах еще в должности президента он приезжал на рождественские службы в главный храм Великого Устюга - Прокопьевский собор и в Новоиерусалимский монастырь. О РЕЛИГИИ ТРЕТЬЕГО РИМА-ТРЕТЬЕГО РЕЙХА И ПРОЧИХ ФАШИСТСКИХ ИМПЕРИЙ ПРАВОСЛАВИЕ – ИДЕОЛОГИЯ РУССКОГО И ВСЕМИРНОГО ФАШИЗМА Путин, Медведев, Гундяев – лица всемирной фашистской империи, объединенной общей идеологией не только с русско-фашистскими генералами П.Красновым и М.Красновым-Марченко, но и с убийцами Джона Кеннеди и с организаторами теракта 11 сентября 2001 года. ИМПЕРСКО-ФАШИСТСКИЕ ЛИКВИДАТОРЫ ДЕМОКРАТИИ – БЕЛОЕ СТАДО ГОРИЛЛ ПУТИНА Генерал П.Краснов – чин российской империи и третьего рейха; а его племянник генерал М.Краснов-Марченко – кровавая рука Пиночета.
Если вообще существует правильное применение чистого разума – а в таком случае должен существовать и его канон, – то этот канон будет касаться не спекулятивного, а практического применения разума. Иммануил Кант. Критика чистого разума.
КАНОН ПРАКТИЧЕСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ РАЗУМА ИМПЕРИЯ, ВОЙНА И РЕВОЛЮЦИЯ Я не говорю о необходимости поддерживать или не поддерживать большевиков, и речь вообще не о них. Дело в них лишь постольку, поскольку за ними скрывается фашизм, использующий и большевиков и коммунистов для захвата власти и установления цезаристской диктатуры, господствовавшей в российской, германской и всякого рода-племени империи всегда и везде. Дело не в большевиках или якобинцах, не в евреях или французах. Дело в демократии и абсолютизме, который есть ее, демократии, отрицание. Фашизм – это абсолютизм, или отрицание демократии волей империи. Поэтому русский, германский или итальянский, японский, арабский и прочий фашизм есть одно и то же, именно явление воли империи – цезаризм, отрицающий волю народа, демократию. Так называемая религия, по сути институт имперской инквизиции в форме церкви, – это не религия, а идеология империи – фашизм. Таким образом, мы имеем противоречие мировой воли, выраженное борьбой империи против демократии, и оно принимает различные формы войны и революции. Первая мировая война была империалистическая, поскольку в ней воевали реальные империи, в частности, интересующие нас по форме религии, Российская, Германская и Османская. Вторая мировая война была также империалистическая, в ней как агрессор участвовали те страны, которые возрождались как империи, это - Германия (священная римская империя), Италия (римская империя), Франция (французская империя), Турция (османская империя) и др. Идея фашизма, объединявшего империи на борьбу против демократии, была сформулирован в работах Муссолини и воплощена в Антикоминтерновском пакте. СССР предвоенного периода следует рассматривать в качестве возрождающейся российской империи. Именно этим можно и нужно объяснить пакт Молотова-Риббентропа, – как раздел Европы между областями в римской империи, возрождаемой прежде всего Германией и Россией, затем Италией, Францией и проч. Обустроившиеся во Франции, в Турции, в Германии белоэмигранты в союзе с внутрисоветским монархическим подпольем и инкорпорированными во власть бывшими царскими специалистами, совершили идеологический и фактически государственный переворот. Были репрессированы большевики так наз. ленинской гвардии, потом расстреляны видные военачальники. Государство формально было большевистским, но реально принадлежало старому порядку, который возглавляли Сталин и Вышинский. Произошел термидорианский переворот, целью которого было реставрировать российскую империи в форме, допустимой соотношением революционного духа народа и контрреволюционного духа феодального дворянства, скрывавшегося под видом большевизма, однако называвшегося сталинизмом и бывшего клятым врагом революции. Идеологом "красной" российской империи был не Сталин, им был Вышинский, направлявший советское государство на союз с гитлеровской Германией и построение совместной варяжско-арийской империи третьего рима и третьего рейха. Помещиков с юнкерами объединила воля российской и священной германской империи в форме единой варяжской и арийской римской империи русско-германской нации. Этой общей идеей объясняется военно-политическое содружество России и Германии, сталинского СССР и гитлеровского третьего рейха. Дело было не только в совместных маневрах или обучении немецких и русских офицеров. Все было насколько глубже, настолько мельче. Варяжские и арийские братья двух империй, учитывая общий дух и родственные корни русского и германского абсолютизма, слились, казалось, в единой идее римской империи. С этой целью Европа была поделена между Германией и СССР, и мир получил пакт Молотова-Риббентропа, оговоренную русской и германской контрреволюцией форму разделения Европы в границах предполагаемых бандой Сталина-Вышинского империй – российской и германской. Раздел "Речи Посполитой" устранял давнего соперника Российской империи и возвращал ей утерянные территории. Таким образом, за формой большевистской республики СССР стояла российская империя, фактически воля тех же царских узурпаторов свободы народов Европы. И Сталин, и Гитлер совершили национал-социалистический переворот и утопили в крови социалистическую революцию. Так было и так есть. Независимо от того, нравится это кому-либо или нет. Я не даю оценку, я лишь обязан вскрыть фактическую сторону идеи происходившего в то время. Поэтому когда говорят о "катынском деле", то, вне отношения к факту расстрела польских офицеров, кто бы это ни совершил, русские или немцы, следует сказать, что и те и другие были явлением одной и той же воли римской империи – русской или германской, третьего рима или третьего рейха. Если это были немцы, то это были нацисты; но если это были русские, то это были не коммунисты, а воля российской империи под видом большевизма и революции. Большевики были расстреляны волей российской империи, Сталиным-Вышинским. Н.Бердяев заметил, что сталинизм не есть большевизм, потому что ленинские большевики были расстреляны. "Неверно, что Россией правят евреи. Главные правители не евреи, видные евреи-коммунисты расстреляны или сидят в тюрьмах". Следовательно, польские офицеры в Катыни расстреляны по воле не большевиков, но российской империи. По существу спор о катынских убийцах сводится к определению: или гитлеровцы – или коммунисты, большевики, Ленин, социалистическая революция и так далее. Но это ложная постановка вопроса о сущности убийц, так как не вскрыты мотивы убийства и природа убийцы. Коммунисты и большевики не могли убить польских офицеров за неимением самих большевиков и коммунистов; но под видом последних скрывались жандармы православно- монархической российской империи, старорежимный царский порядок с интересом к ликвидации живой силы и политической формы государства непримиримого польского противника. Я очистил понятия и показал, что дело идет не о политических противниках, не о фашистах и коммунистах, но об одной и той же воле – о русских и немецких фашистах, составивших союз римской империи. Любите вы или не любите коммунистов или фашистов, это к делу не относится. Я рассматриваю сущность как отношение воли к мышлению и разума к вере. Право духа выше права рассудка, рассуждающего об отношениях потребностей империи (империи потребностей) посредством вымысла церкви о высшей субстанции – о боге и о морали. Фашизм должен быть изобличен, под чьим бы именем он ни скрывался. Только так мы сможем покончить с ним окончательно и навсегда. А любите ли вы фашизм или коммунизм или картошку со свининой – это философию не интересует. Если вы хотите свободы, будьте добры следовать закону свободы, а не принципу порабощенного властью измышлений обыденного рассудочного сознания. Знание истины, возвышая разум, рождает свободную волю, свергающую власть империи лжи и насилия. ВОИНСТВУЮЩЕЕ МЫШЛЕНИЕ ПРАВОСЛАВНО- фашистской ИМПЕРИИ ПУТИНА ИХ БОГ – СОВОКУПНЫЙ ИДЕАЛЬНЫЙ УБЛЮДОК ТРЕТЬЕГО РИМА-ТРЕТЬЕГО РЕЙХА
ДВА ВАРЯЖСКО-АРИЙСКИХ «БЫЧКА» В КЛЕРИКАЛЬНОМ СОУСЕ ТРЕТЬЕГО РИМА РОССИЙСКИЙ ИМПЕРИИ РЕВАНША ПУТИНСКОЙ елдой попЫ ДОБИЛИСЬ НАД Балдой
ЧТО БУДЕТ И ЧЕГО НЕ БУДЕТ Поп как Путин будет петь, Потом схватится за плеть. Недовольство будет зреть, Да навряд Балде суметь Щелбаном попа огреть, Чтоб он сдох! А жаль, заметь.
Песнь попу щекочет зад. Не малютка-октябренок – Вэдэвэшник (не ребенок!) Православной сказке рад: «МЫ ДЕСАНТНИКИ! С НАМИ БОГ!»
«МЫ ДЕСАНТНИКИ! С НАМИ БОГ!» Если хочешь быть свободным, Церковь бей вольней скота – Не губами "трали-ляли", Пулеметом: трpа-та-та-та-та!!. КИМНИЙ 24.01.12 доп.02.02.2012 ПОЧЕМУ ЕВРЕИ ИГРАЮТ В ЛОХОВ, А ЛОХИ ОБЫГРЫВАЮТ ЕВРЕЕВ
ЗАПРЕТИТЬ ПРОПОВЕДЬ КОРАНА - ЗНАЧИТ ЗАПРЕТИТЬ ФАШИЗМ Читай СЕБЕ, И ТОЛЬКО СЕБЕ, но не проповедуй Уличенный в призыве убивать евреев, муфтий ПА Мухаммед Хусейн заявил, что не призывал убивать евреев, а только озвучил Коран. Выходит, к убийству евреев призывает не муфтий, а Коран! Муфтий переложил вину на Коран. Если нельзя запретить муфтия, нужно запретить Коран! Муфтий без Корана, что Коран без муфтия. ГДЕ МУФТИЙ, А ГДЕ КОРАН «Задача каждого мусульманина – убивать евреев. - Ибо великая миссия, возложенная на мусульман – очистить землю от евреев. Ибо пока жив хоть один еврей, мертвые не восстанут, как предсказано в Коране. Поэтому идите и убивайте», – проповедует муфтий ПА Мухаммед Хусейн. 1. "Задача каждого мусульманина – убивать евреев. – Ибо великая миссия, возложенная на мусульман – очистить землю от евреев. Ибо пока жив хоть один еврей, мертвые не восстанут..." ─ это мотивация каждого мусульманина убивать евреев: "ибо пока жив хоть один еврей, мертвые не восстанут" – и призыв! – убивать евреев, чтобы восстали мертвые. 2. "Задача каждого мусульманина – убивать евреев. – Ибо великая миссия, возложенная на мусульман – очистить землю от евреев. Ибо пока жив хоть один еврей, мертвые не восстанут... Поэтому идите и убивайте!" ─ это мотивация убивать евреев (чтобы "мертвые восстали") и вместе с тем призыв убивать евреев: "идите и убивайте!" Допустим, что это призыв Корана, а не муфтия. Из этого призыва следует, что нужно запретить Коран. Мы запрещаем Коран (!) и обращаем внимание на соучастие муфтия в проповеди убийства евреев. Выражение «...как предсказано в Коране» указывает на соучастие муфтия в призыве Корана (Мухаммада) к убийству евреев: «Задача каждого мусульманина – убивать евреев. - Ибо великая миссия, возложенная на мусульман – очистить землю от евреев. Ибо пока жив хоть один еврей, мертвые не восстанут, как предсказано в Коране. Поэтому идите и убивайте». Смысл требования Корана и проповедующего Коран муфтия М.Хусейна сводится к следующему: "Задача каждого мусульманина – убивать евреев [= Мусульманин! Убивай евреев!] "Только тогда, когда будет убит последний из евреев, мертвые восстанут, как предсказано в Коране". "Поэтому идите и убивайте!" Таким образом, муфтий призывает: "Идите и убивайте евреев, чтобы исполнилось предсказание (Корана), и мертвые восстанут!" Выражение муфтия "...Чтобы исполнилось предсказание (Корана)" указывает на то, что он не цитирует Коран, а именно говорит о коране, высказывая свое требование: убивайте евреев, и тогда предсказанное в Коране исполнится. Во имя "предсказания" Корана (Мухаммада) муфтий требует от мусульман: "Поэтому идите и убивайте!" Призыв муфтия М.Хусейна есть мера его участия в преступном требовании Корана (Мухаммада) убивать евреев. КИМНИЙ 27.01.12 РУССКИЙ ТЕРМИДОР
Михоэлс Соломон Михайлович
РОССИЯ ПОСЛЕ ЛЕНИНА Это был разгул термидора, возглавляемого Сталиным и Вышинским. Российская империя реанимировалась под брендом социалистического государства СССР. Антисемитизм, как и положено в империи, стал государственной идеологией. Поскольку действовать открыто, как действуют нынешние питерские гориллы, тогда было опасно ввиду духовного энтузиазма революционного народа, шакалята Вышинского и Сталина прикрывались фразами псевдонаучной белиберды, которую разработал Вышинский. При Ленине такое было невозможно. Возрождение империи явилось фашизмом и выразилось сотрудничеством СССР и Германии. Взаимодействие двух единых по духу империй – российской и германской – имело целью измотать революционный русский народ и повернуть его от демократии к монархии. Такую задачу выполняют в настоящее время собчаковские уроды, враждебные не только социалистической, но и буржуазной революции, которая более страшна абсолютизму потому, что ее движение охватывает более образованные и подготовленные для демократии массы. Питерским авантюристам такая революция – смерть, и они при поддержке церкви вставляют мозги всем желающим помериться силами с варягами, выродившимися из рюриков в собчаков. ЦАРЩИНА И БАРЩИНА. ПОДАВЛЕНИЕ "ЕМЕЛЬКИ" НА УКРАИНСКОЙ ЗЕМЕЛЬКЕ Очевидно, голодомор на Украине имеет ту же банальную причину – месть господ реанимированной российской империи за поражение в революции 1917 года. Таким образом действовала варяжская княгиня Ольга, подавляя непокорных славян. Новые времена – новые методы ликвидации взбунтовавшегося быдла российской империи третьего рима. КИМНИЙ 31.01.12 ПАМЯТИ ШАС$ ПОСВЯЩАЕТСЯ "РЕЛИГИЯ" И СВОБОДА ДУХА В отличие от царщины, демократия, есть освобождение духа и требует научного определения понятий, в том числе понятия религии. Запрет на объективное научное рассмотрение сущности вещей сопровождается войной религиозного сектора против разума. Так, исламский ортодоксальный сектор запугал мир террором и захватил власть над человечеством, которое сквозь пальцы смотрит на явление фашизма под именем бога. Внимательное рассмотрение положения вещей показывает, что в основе интересов клерикалов разных пород суть стремление материального обогащения, не более и не менее того. Захватывая государство, клерикалы подчиняют интересу правящего класса, духовным кормчим которого они являются, весь народ и все народы. Когда этого становится мало, и духовное насилие перестает воздействовать на рвущийся к свободе и культуре разум народа и народов, коалиция самозваных пастырей и их властных соратников по цеху клерикально-государственного дуралейства прибегает к методам инквизиции, санкционированной государством, в котором религиозные дуралеи занимают высокие правительственные посты и беспрепятственно выкачивают из него материально-финансовые ресурсы. МОИСЕЙ СКАЗАЛ "УЧИТЬСЯ, УЧИТЬСЯ И УЧИТЬСЯ". ШАС СКАЗАЛ "МОЛИТЬСЯ, МОЛИТЬСЯ И МОЛИТЬСЯ" Что касается непосредственно ШАС, то следует задаться вопросом: не работает ли эта община на уничтожение разума Государства Израиль, поскольку научное европейское образование заменяется ублюдочным восточным авторитарным преступным невежеством, и это называется изучением Завета. Откуда взялся этот завет, откуда взялись сами эти люди – они сами толком не знают. Они знают, как сообща пожирать общественное богатство и при этом нагло подавлять недовольных самодовольными нахлебниками. Но не являются ли эти бездельники и насильники над обществом агентами арабских стран, которые надеются, что весь еврейский народ обезумеет и бросит учиться, начнет изучать "закон" и подчиняться распущенным тунеядцам, имеющим в арабской стороне свои настоящие корни? КИМНИЙ 31.01.12 ДВЕ КУЛЬТУРЫ РЕЛИГИОЗНОЙ СОВЕСТИ – ЗАПАДНАЯ И ВОСТОЧНАЯ
ДВЕ КУЛЬТУРЫ РЕЛИГИОЗНОЙ СОВЕСТИ – ВОСТОЧНАЯ И ЗАПАДНАЯ ОТ БОГА ДО ОСТРОГА – ОДИН ШАС
АРЬЕ ДЕРИ - УЧРЕДИТЕЛЬ Шас, секретарь Совета мудрецов Торы ДЕРИ Арье Махлуф (род. 1959 г., Мекнес, Марокко), израильский политический и общественный деятель. Ребенком был перевезен в Израиль, жил в Иерусалиме. Учился в талмуд-тора, в иерусалимских иешивах «Порат Иосеф» и Хевронской (иешиват Хеврон). В 1984 г. стал одним из учредителей партии Шас, в том же году был назначен секретарем Моэцет хахмей ха-Тора (Совета мудрецов Торы) этой партии и сблизился с ее духовным лидером раввином О. Иосефом. В 1985 г. стал секретарем партии и старшим советником лидера фракции Шас в Кнесете — министра внутренних дел раввина И. Переца, с 1987 г. — генеральным директором министерства. Дери стал инициатором создания обширной сети образовательных учреждений партии (см. Шас), привлек в религиозную систему образования тысячи выходцев из восточных общин — подростков и взрослых, отошедших ранее от религии. В то же время его деятельность в Министерстве внутренних дел сопровождалась злоупотреблениями и корруп- цией. В 1991 г. генеральный прокурор принял решение о привлечении Дери к уголовной ответственности. Однако негатив- ная реакция части израильского общества не привела к отставке Дери. Электорат партии Шас поддержал его, и выборы 1992 г. вновь привели в Кнесет шесть депутатов от этой партии. Дери занял пост министра внутренних дел в прави- тельстве И. Рабина. В августе 1993 юридический советник правительства рекомендовал премьер-министру отстранить подследственного Дери от исполнения обязанностей министра. 8 сентября 1993 под давлением Верховного суда Дери подал в отставку. Но вплоть до лета 1999 г. он оставался руководителем партии и пользовался доверием и поддержкой как электората, так и раввина О. Иосефа. В 2000 г. окружной суд Иерусалима приговорил Дери к крупному штрафу и четырем годам заключения за получение взя- ток, мошенничество и злоупотребление служебным положением. Верховный суд смягчил приговор до трех лет лишения свободы. Процесс сопровождался многочисленными митингами религиозных граждан Израиля и представителей восточ- ных общин, увидевших в преследовании Дери предвзятость ашкеназского истеблишмента. Сторонники партии Шас неод- нократно демонстрировали солидарность с осужденным Дери и после вынесения приговора. В 2001 г. партия инициировала и провела в Кнесете так называемый закон Дери, согласно которому преступник может быть освобожден «за хорошее поведение» после отбытия половины срока наказания. Однако уже в 2002 г., в результате политических процессов, приведших к ослаблению влияния Шас, введение закона в силу было заморожено. В июле 2002 г. Дери был досрочно освобожден с запретом заниматься политической деятельностью до сентября 2003 г. Адрес материала: http://www.eleven.co.il/article/11406 «ВОНЮЧИЙ ТРЮК» Арье Дери родился в городе Мекнес в Марокко. После репатриации в Израиль учился в иешиве в Иерусалиме. В 27-летнем возрасте Дери назначен на высокий пост Генерального директора министерства внутренних дел Израиля. В 1988 году Арье Дери становится министром внутренних дел в правительстве Ицхака Шамира, являясь самым молодым министром за всю историю Израиля. Дери участвовал в так называемом «Вонючем трюке» (התרגיל המסריח), призванным свалить правительство национального единства. Виипедия О ДОСРОЧНОМ ОСВОБОЖДЕНИИ МИНИСТРОВ ЗА ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ. ПО ЗАКОНУ ДЕРИ «Бывший министр от ШАС выходит на свободу досрочно» www.isra.com/news/146254 | 30.01.2012
Бывший депутат Кнессета от партии ШАС Шломо Бенизри, занимавший когда-то посты министра здраво- охранения и социального обеспечения, выходит на свободу досрочно. За хорошее поведение его 4-летний срок тюремного заключения сокращен на треть, и бывший министр освободится уже в конце апреля. В 2009-м году Бенизри был осужден за получение взятки, злоупотребление доверием и попытки помешать следствию. За это он получил первоначально полтора года тюрьмы, но затем БАГАЦ существенно ужесточил наказание. Бенизри приш- лось заплатить штраф в размере 250 тыс. шек. –||– КИМНИЙ 02.02.12 О БОГЕ И ПОПА́Х Ложное понятие о боге, как и о любом предмете, есть ложь. Ложь есть ложное понятие о любом предмете, как и о боге. Попы требуют покорности богу, но сами они не имеют понятия бога, и чем больше требуют, тем большее совершают преступление, но запрещают его раскрыть. Преступление самопровозглашенных ревнителей бога в том, что они, подчиняя мир своей воле, умерщвляют разум. Насилие воли конституирует волю насилия в класс насильников, подавляющих дух диктатурой ложного права клерикальной воли. ПРОТИВ ИСЛАМА, ПРАВОСЛАВИЯ И ПОДОБНОЙ ЛЖИ Шесть миллионов моих еврейских братьев, уничтоженных собратьями Путина, Гитлера и Обамы, не оставляют неопытным времени на размышление. Слушайте, ибо я говорю то, что не всякий способен понять, даже если он умеет читать. Не заблуждайтесь, и тогда победите зло, лгущее и грозящее вам авторитетом ложного права, или правом ложного авторитета. Не верьте ему. Открываю мышление ваше к познанию понятий, данных природой, а не навязанных насилием власти, властью насилия подчинившей беспечных и слабых. О ПРАВЕ ПОВЕДЕНИЯ И ПОВЕДЕНИИ ПРАВА Не всЁ правящее ЧТУТ, и не всЁ ЧТИМОЕ ПРАВИТ Не сомнение требует власти, а власть – сомнения. Власть А.Дери и Ш.Бенизри требовала почтения и уважения. Но тот, кто усомнился в их совести, тот уже престал их чтить. Это особенно трудно потому, что Дери и Бенизри были при власти и принадлежали к "партии совести", каковой ШАС себя считает, полагая, что знает бога и его устав. Как выясняется, ШАС не знает бога и нарушает его устав, требующий от человека иметь в себе совесть. Одна из сторон бога есть совесть, потому что совесть есть мера вещей. Церковь не позволяет толпе задаваться познанием меры вещей, но требует безграничной веры в право церкви и властей определять и беспрекословно осуществлять классовый догмат клерикального государства. Занятие сколь неразумное, столь и преступное по отношению к человеческому духу. Можно также рассматривать меру, как дефиницию абсолюта, и, согласно этому способу рассмотрения, было сказано, что Бог есть мера всех вещей. | Гегель. Энциклопедия. 1, 258 Правильнее сказать: не "бог есть мера всех вещей", а "мера всех вещей есть бог" – то, что заслуживает веры и является основанием совести. Меру всех вещей мы находим в природе. НЕ "ВЕРА ЕСТЬ БОГ МЕРЫ", А МЕРА ЕСТЬ БОГ ВЕРЫ МЕРА ЕСТЬ БОГ ВЕРЫ Нарушение меры вещей есть шарлатанство, НАЧИНАЕТСЯ И ЗАКАНЧИВАЕТСЯ преступлениЕМ природа есть БОРЬБА МЕРЫ победа меры есть гармония Человеческий дух не откажется от познания и не подчинит себя воле и мерзкому религиозному воображению путинских, медведевских и обамовских клерикальных ублюдков. Вонючее стадо гэбэшных горилл российской империи будет уничтожено в зародыше. Я лишь призываю научный мир отстоять свое высшее право на жизнь не только дарвинизмом, но и историческим материализмом, суть которого сводится к борьбе с фашизмом везде и во всем – от государства и религии до политики, экономики, историографии, искусства и культуры. Ублюдки путинской России оккупировали весь мир, но они сломают себе рожки, лапки и крылышки, и, в конечном счете, их мерзкие тельца окажутся на свалке истории великого человеческого духа. И важный шаг к их уничтожению есть уничтожение ложной религии, имя которой поповщина. Бей церковь – убьешь империю фашизма. Убьешь империю фашизма – сохранишь демократию и приблизишь победу всеобщей гармонии. «К ПРОБЛЕМЕ НАУЧНОГО СТИЛЯ ДАРВИНА»
(Из записной книжки писателя) ...Вспомнил, что это искусство щелкуна нигде не было описано как следует. Д а р в и н. Путешествие вокруг света на корабле «Бигль» Во все критические эпохи естественные науки были ареной особо ожесточенной борьбы за мировоззрение. Только внимательно изучив историю воззрений на природу, мы поймем закономерность в смене литературных стилей ес- тествознания. Дарвин не навязывает природе какой бы то ни было цели, он отрицает за нею какую бы то ни было благость. Все-го более далек он от мысли приписывать ей волю или разумные зиждущие свойства. С удивительным постоянством Дарвин дает захватывающие снимки животного или насекомого, застигнутого врасплох в самом типическом для него положении. «Щелкун, брошенный на спину и приготовляющийся к прыжку, загибает голову и грудь назад, так что грудной отросток выдается наружу и помещается на краю своего влагалища. Пока продолжается это загибание головы назад, грудной отросток действием мышц сгибается подобно пружине; в это время животное опирается на землю краем головы и надкрыльев». Нам уже трудно оценить всю небывалую свежесть этого описания, которое так и просится на пленку кино. Для то- го чтобы понять всю глубину художественно-научной революции, осуществленной Дарвином, сравним эту хищ- ную, насквозь функциональную зарисовку жука с одним из описаний Палласа — натуралиста линнеевской школы, автора «Путешествия по разным провинциям Российского государства»: «Азиятская козявка. Величиной с сольтицияльного жука, а видом кругловатая с шароватою грудью. Стан и ноги с прозеленью золотые, грудь темнее, голова медного цвета. Твердокрылия гладкие, лоснящиеся, с примесью виоле- тового цвета — черные. Усы ровные, передние ноги несколько побольше. Поймана при Индерском озере». Насекомое преподнесено как драгоценность в оправе, как живопись в медальоне. Систематика Линнея нуждалась в таких описаниях: «предустановленная гармония» в природе постигается непосредственно через классификацию, познавать и восхищаться одно и то же». «Сие изящное строение сердца с приходящими к нему жилами служит единственным побуждением к кровообраще- нию»,— говорит Линней. Почти столетие отделяет Линнея от зрелого Дарвина. Между ними — Кювье, Бюффон и Ламарк. Структурные и анатомические признаки в натуралистических сочинениях возобладали над чисто живописными приметами. Ис- кусство «миниатюры» Палласа пришло в упадок. Но по существу мало что изменилось. На место неподвижной системы природы пришла живая цепь органических существ, подвижная лестница, стре- мящаяся к совершенству. Вместо бога-архитектора (Линней) у деиста Ламарка — конституционный монарх. Клас- сификация, по Ламарку, нечто искусственное, как бы волосяная сетка, накинутая человеком на разнообразие явле- ний. Что же остается натуралисту, как не восхищаться по-прежнему, но уже не единичными феноменами природы, а ее классами, расположенными в порядке поступательного развития. Французская революция оставила глубокий отпечаток на стиле естествоведов. Тот же Бюффон в своих научных трудах выступает в роли революционного оратора. Он восхвалял «естественное состояние» лошадей, ставил лю- дям в пример табуны диких коней, воздавал почести гражданской доблести коня. А Ламарк, пишущий свои лучшие труды как бы на гребне волны Конвента, постоянно впадает в тон законодателя и не столько доказывает, сколько декретирует законы природы. Замечательный прозаизм научных трудов Дарвина был глубоко подготовлен историей. Дарвин изгнал из своего литературного обихода всякое красноречие, всякую риторику и телеологический пафос во всех его видах. Он имел мужество быть прозаичным потому, что имел многое и многое сказать и не чувствовал себя никому обя- занным ни благодарностью, ни восхищением. Лишь сочетание мысли с могучим инстинктом естествоиспытателя позволило Дарвину добиться таких резуль- татов. Я имею в виду инстинкт отбора, скрещивания и селектирования фактов, который приходит на помощь научному доказательству, создает благоприятную среду для обобщения. «Происхождение видов» состоит из 15 глав. Каждая из них расчленяется на 10-15 подглавок, размерами не боль- ше воскресного фельетона из «Таймса». Книга построена с таким расчетом, чтобы читатель с каждой точки обоз- ревал все целое труда. О чем бы ни говорил Дарвин, куда бы ни уводили извилины его научной мысли, проблема стоит всегда в своем полном объеме. Факты наступают на читателя не в виде одиночных примеров-иллюстраций, а развернутым фронтом — системой. Приливы и отливы научной достоверности, подобно ритму фабульного рассказа, оживляют дыхание каждой гла- вы и подглавки. Только в совместном звучании, только в созвеньях научные примеры Дарвина получают значи- мость. Дарвин избегает выписывать весь длинный «полицейский» паспорт животного со всеми его приметами. Он пользуется природой, как великолепно организованной картотекой. В результате — изумительная свобода в рас- положении научного материала, разнообразие фигур доказательства и емкость изложения. Дарвин рассказывает о том, как сложилось его убеждение. Так, рассказав о сухопутных хищниках, превращающихся в водных, и пояснив это превращение переходными ти- пами, он тут же оговаривается: «Если бы меня спросили, как некоторые насекомоядные и четвероногие развились в летучих мышей, я бы, пожалуй, смутился. Но это не важно». Дневник путешествия на «Бигле» с его новым принципом естественнонаучной вахты продолжается в «Проис- хождении видов». С тою лишь разницей, что Дарвин протягивает корреспондентские нити к бесчисленным адре- сатам, несущим ту же самую службу, во все концы земного шара. Движимый инстинктом высшей целесообразности, Дарвин счастливо избегает «затоваривания» природы, тесно- ты, нагроможденности. Он на всех парах уходит от плоскостного каталога к объему, к пространству, к воздуху. Это ощутимо даже в самых сухих и служебных звеньях «Происхождения видов». Чувство цвета у Дарвина больше всего изощряется на низших формах живых существ, где оно приходит на помощь характеристике их строения. В путевом дневнике Дарвина встречаются цветовые характеристики крабов, спрутов, медуз, моллюсков, заставляющие вспоминать самые смелые красочные достижения импрессионистов. Дарвин строго следит за профилем своего доказательства. В поисках разнокачественных опорных точек он созда- ет настоящие гетерогенные ряды, то есть группирует несхожее, контрастирующее, различно окрашенное. Он протягивает координаты от примера к примеру — в ширину, в глубину, в высоту, воздействуя с помощью под- линной селекции материала. «Я назову только три случая: инстинкт, побуждающий кукушку откладывать яйца в чужих гнездах, рабовладельческий инстинкт муравьев и строительство пчелиных сотов». Автор выхватил из гущи опыта всего-навсего три примера. Первый окрашен биологически (размножение), второй — исторически (рабовладельчество), третий – архитектурно (пчелиные соты). Блестяще разработанная столетними усилиями терминология в зоологии и в ботанике сама по себе обладает ис- ключительной впечатляющей, образной силой. У Дарвина названия животных и растений звучат как только что найденные меткие прозвища. Дарвина и Диккенса читала одна и та же публика. Научный успех Дарвина был в некоторой своей части и лите- ратурным. Читатель испытывал жесточайшую реакцию против всего сентиментального, кисло-сладкого, пуритан- ского. Этот читатель всему на свете предпочитал характерное, картинам природы — социальные контрасты. Реа- лизм Чарльза Дарвина пришелся как нельзя более кстати. Его научная проза, с ее биографической сухостью, с ее атмосферической зоркостью, с ее характеристиками в действии, на взрывающихся пачками примерах, была вос- принята как литературно-библиографический документ. Быть может, всего более подкупало читателя то, что Дарвин не расточал литературных восторгов перед законами и тенденциями, которые с такой ясностью утвердил. Глаз натуралиста — орудие его мысли, также как и его литературный стиль. Бодрящая ясность, словно погожий денек умеренного английского лета, то, что я готов назвать «хорошей научной погодой», в меру приподнятое настроение автора заражают читателя, помогают ему освоить теорию Дарвина. Окруженный жесточайшими врагами, Дарвин никогда не покидает спокойного уравновешенного тона. Не обращать внимания на форму научных произведений – так же неверно, как игнорировать содержание художес- твенных. Элементы искусства неутомимо работают в пользу научных теорий. Никто не сумеет популяризировать Дарвина лучше его самого. Его научный стиль необходимо изучать. Но подра- жать бесполезно, потому что историческая ситуация, при которой стиль возник, никогда больше не повторится. 1932 –||– К НАУЧНОМУ ПОНЯТИЮ ИДЕИ БОГА В ИСТИННОМ ГОСУДАРСТВЕ НЕ ПРАВО ВЕДЕТ, А ВЕ́ДЕНИЕ ПРАВИТ Государство в себе и для себя есть нравственное целое, осуществление свободы, и абсолютная цель разума состоит в том, чтобы свобода действительно была. Государство есть дух, пребывающий в мире и реализующейся в нем соз- нательно, тогда как в природе он получает действительность только как иное себя, как дремлющий дух. Лишь как налич- ный в сознании, знающий самого себя в качестве существующего предмета, он есть государство. В свободе надо исходить не из единичности, из единичного самосознания, а лишь из его сущности, ибо эта сущность независимо от того, знает ли человек об этом или нет, реализуется в качестве самостоятельной силы, в которой отдельные индивиды не более чем моменты: государство – это шествие Бога в мире; его основанием служит власть разума, осуществляющего себя как волю. Мысля идею государства, надо иметь в виду не особенные государства, не особенные институты, а идею для себя, этого действительного Бога. Каждое государство, пусть мы даже в соответствии с нашими принципами объявляем его плохим, пусть даже в нем можно познать тот или иной недостаток, тем не менее, особенно если оно принад- лежит к числу развитых государств нашего времени, содержит в себе существенные моменты своего существования. Но так как легче выявлять недостатки, чем постигать позитивное, то легко впасть в заблуждение и, занимаясь отдельными сторонами, забыть о внутреннем организме самого государства. Государство – не произведение искусства, оно находится в мире, тем самым в сфере произвола, случайности и заблуждения; дурное поведение может внести искажения в множест- во его сторон. Однако ведь самый безобразный человек, преступник, больной, калека – все еще живой человек, утверди- тельное, жизнь существует, несмотря на недостатки, а это утвердительное и представляет здесь интерес. | Гегель. Фило- софия права. 283-85 БЫТИЕ ПРАВА И ПРАВО БЫТИЯ Поведение, имеющее вправо быть, есть бытие права. Бытие права есть право поведения. Бог самолично и конкретно к ШАСу не приходил, и устав ШАСа, как видно, принят без присутствия бога. Бог не определял для ешиботников права уклоняться от защиты отечества, в котором ждут Мошиаха. А Мошиах в дурную голову не заявится уже по той простой причине, что дурная голова не способна осознать его приход. Борода, усы и пейсы не дают права приветствовать Мошиаха, не гарантируют способность профессионального верующего опознать Мошиаха, что называется, в лицо. Но разве у Мошиаха подобное ШАСу лицо? Ни лица, ни ума ШАСа. Ждущий Мошиаха обретет лицо и ум его. Кто не работает, тот не думает, а кто не думает, не имеет собственного лица и, собственно, ума. Собственное лицо определяется своим умом, а собственный ум – своим лицом. Ум развивается в отношении мышления к задачам бытия при их разумном решении. А если вы ставите и решаете неразумные задачи, то для чего существуете? Неразумный не указ разуму. Разум познает и воплощает в жизнь идею бога, а не то, что представляет себе обыденный неразвитый убогий рассудок ешиботных избранников и всякого рода попов. Указывающий другим, должен обладать разумом, который невозможен без систематизации явлений. Истинная система познания снимает отрицание и спасает человечество. Это и есть Спаситель, или Мошиах. Свободный дух еврейского народа знает, что ему, и только ему, без уродливых наставников, принадлежит Эрец Исраэль, ЭзраЭль, государство, которое он создал, строит, защищает и облагораживает разумной силой и волей того божественного интеллекта, который сотворил Книгу Нравственного Завета, Библию. А устав ешиботников и их поводырей не при боге создан. Разум не желает любить ложное право, созданное ложным видом человека с целью стяжательства. Отсутствие совести у так наз."восточного еврейства" вызывает предположение, что оно не есть еврейство, но есть арабы, принявшие иудаизм или заполучившие фиктивные справки с помощью ШАС, с целью захватить Израиль. Ибо до такой степени презирать евреев и игнорировать общественный долг, вместе с тем бесконтрольно и безмерно пожирая общественные богатства, на это способен или враг еврейского народа, или большой совокупный идеальный религиозный мерзавец, прикрывающийся Торой и досрочно выходящий в наш мир из мира заключения. Не ШАС ли подарил эфиопской алие огромную корзину абсорбции, несравнимую по стоимости с алией ашкеназской? И сколько настоящих евреев есть среди этих людей, грозящих революцией или переворотом еврейскому государству в связи со своим недовольством по пустякам? Ум не растет на дереве, ему нужно учиться, учиться и учиться. Пожалуйста. Кричать о расизме, это нехорошо. Покричите о Холокосте, если вообще что-либо смыслите в немецкой классической философии, а не в арабской религиозной пропаганде партии странных сомнительных евреев из мусульманских стран. Никому не дано право вторгаться обыденным ограниченным рассудком в сферу понятия государства. Ни к чему хорошему это не приводит. Учитесь, и тогда получите желаемое. Но прежде научитесь желать разумного, не так, как желали ваши йеменские и эфиопские бабушки. Постигайте сущность человека, и поймете, для чего вы здесь. А просто требовать может и обезьяна. Философия рассматривает человека не как форму материи, НО как форму духа ВИДЫ ЧЕЛОВЕКА КАК МЫШЛЕНИЯ HOMO SAPIENS И HOMO UBLUDCUS Систематика Линнея нуждалась в таких описаниях: «предустановленная гармония» в природе постигается непосредственно через классификацию, познавать и восхищаться одно и то же». О. Мандельштам Ублюдками нельзя восхищаться, они нарушают предустановленную гармонию разума. Но их нужно познавать. Кимний УБЛЮДКИ ТЕОЛОГО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ Человекообразные, общественно сосущие паразиты, отвергающие систематизацию знания. Подменяют истину субъективным мнением и насилием воли, стремящейся уничтожить разум. Используют всякие инсинуации для достижения своих целей, объединяются в господствующее сословие для выживания своего рода паразитарного мышления и воли. ИДЕОЛОГИ ВСЕМИРНОЙ ФАШИСТСКОЙ ИМПЕРИИ. ОБРАЗЦОВОЕ ВОПЛОЩЕНИЕ ВИДА "HOMO UBLUDCUS"
КИМНИЙ 03.02.12 06.02.12 ИДЕОЛОГИЯ И РЕЛИГИЯ Наша эпоха есть эпоха реставрации духа римской империи в процессе борьбы homo ubludcus и Homo Sapiens. Это борьба двух классов мышления и воли, в которой мышлению и воле разума противостоят мышление и воля обыденного религиозного или секулярного рассудка. Борьба разума состоит в том, чтобы навести порядок в определении всех понятий и классифицировать явления в отношении к системе нравственности, подобно классификации видов в природе в отношении системы видов и рода явлений. И в природе, и в духе основанием системы видов служит сущность природы и духа; а сущностью природы и духа является логическая идея, которая материализована в явлениях бытия и раскрывает себя тем, что́ мышление, или дух, познает в окружающей природе и в себе. Познание природы является познанием духа, познающего материю и самого себя как мышление и волю разума. Всё, что не разумно, не действительно, и всё, что разумно, действительно. Не разумна, а потому не действительна религия (вера и церковь) homo ubludcus, в том числе – западное (римское) и восточное (православное) христианство, ислам (магометанство), а также все порожденные империей и, таким образом, обозначившие себя ложью религии. Их понятие бога не истинно, они служат порабощению духа и воли образом ложного понятия бога. Дух империи есть идеология абсолютизма в самозваной воле homo ubludcus, выдающая себя за религию Homo Sapiens. Религия, или теология, Homo Sapiens есть вера разума в природу меры и меру природы, консолидация которых есть гармония духа в себе и в природе – идея и истина прекрасного. КИМНИЙ 06.02.12 ФАРМАХ ДЭМ МУЙЛ Разумно, что о подготовке и нанесении удара по ядерным объектам исламистов не будут оповещены ни Обама с Панеттой, ни Либерман, т. е. ни американские, ни русские друзья еще тех идеологов. Между мусульманскими странами нет и никогда не было противоречий в "окончательном решении еврейского вопроса". Все революции "арабской весны" координирует всемирный фашистский комитет ЛАГ. Израиль противостоит тому же нацизму, который разбежался по всему миру после поражения во Второй мировой войне и обрел новую форму, сохранив гитлеровскую идеологию, т. е. идеологию, или так наз. религию, империи третьего рейха, древнего и третьего рима. Все так наз. религии посредством церкви сняли свои внешние границы и объединились в едином походе против разума, для уничтожения демократии, как "учил" ублюдок Муссолини. *
Спасатели около потопленного лайнера Costa Concordia. 16.01.2012 За взрывом ВТЦ 11 сентября 2001 и недавней мягкой посадкой американского беспилотника в Иране одна и та же рука всемирного фашизма. Спросите эль Барадеи, на кого он работал, прежде чем сомкнуться с египетским исламизмом, или фашизмом. За это и он мог бы получить нобелевскую премию мира – за продвижение интереса норманнской, римской, германской, российской и прочих империй; в общем и целом, единой империи фашизма. ДОПОЛНЕНИЕ ЭТОТ исламский ублюдок нобелевскИй ЛАУРЕАТ
ТЕПЕРЬ ФАШИСТСКИЙ ОБОРОТЕНЬ В ЧИСЛЕ 100 ВЫДАЮЩИХСЯ МЫСЛИТЕЛЕЙ
ПОСЛЕДНЯЯ СКАНДИНАВСКАЯ САГА: El-Baradei-100 thinker Мохаммед эль-Барадеи (араб. محمد البرادعي; род. 17 июня 1942, Каир) — египетский дипломат и общественный деятель, генеральный директор Международного агентства по атомной энергии (МАГАТЭ) с 1997 по 2009 г., лауреат Нобелевской премии мира 2005 года. | Википедия РУКОВОДИТЕЛИ ВСЕМИРНОЙ ТАЙНОЙ ФАШИСТСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ООН КАРЬЕРА ВЫСОКОПОСТАВЛЕННОГО АМЕРИКАНО-ЕГИПЕТСКОГО ИСЛАМОНАЦИСТА Эль-Барадеи закончил Каирский университет в 1962 году по специальности «право». В 1974 защитил доктор- скую диссертацию по международному праву на юридическом факультете Нью-Йоркского университета. Дипломатическую карьеру начал в 1964 году, поступив на службу в министерство иностранных дел Египта. Был сотрудником постоянных представительств Египта при ООН в Нью-Йорке и Женеве. В 1980 году назначен на должность старшего научного сотрудника Учебного и научно-исследовательского института ООН, где курировал Программу международного права. С 1984 года занимал руководящие должности в Секретариате МАГАТЭ — пост юрисконсульта МАГАТЭ (1984 —1993) и помощника Генерального директора по внешним связям (1993—1997). Эль-Барадеи — член Ассоциации международного права (англ. International Law Association) и Американского общества международного права (англ. American Society of International Law). | Википедия Дополнение от 21 февраля 2012 «Таиланд объявил о признании независимого государства Палестина» http://newsru.co.il/world/20jan2012/thailand_101.html В пятницу, 20 января, министерство иностранных дел Таиланда объявило о признании независимого арабского государства Палестина. С соответствующим заявлением выступил официальный представитель таиландского МИДа Тхани Тхонгпхакди. Официальный Бангкок направил уведомление о признании независимой Палестины всем странам, являющимся членами ООН, и палестинской делегации в этой организации. Информация о признании Палестины была передана по таиландскому государственному телевидению, а также опублико- вана агентством Associated Press. Отметим, что в сообщении AP о признании Таиландом государства Палестина говорится о том, что Бангкок имеет дружественные связи с Израилем, и Таиланд очень популярен среди израильских туристов. МИД Израиля пока не комментирует сообщение о признании Таиландом арабского государства Палестина. Палестинская национальная администрация поблагодарила власти Таиланда за принятое решение и пообещала в ближайшее время заняться подготовкой палестинской дипломатической миссии в Бангкоке. "Независимую Палестину" признают на сегодняшний день 127 стран. В 2011-м году к этому списку добавились Исландия, Антигуа и Барбуда, Белиз, Сент-Винсент и Гренадины, Гондурас, Сальвадор, Сирия, Лесото, Уругвай, Суринам, Парагвай, Перу, Гайана и Чили. Таиланд стал первым государством, признавшим Палестину в 2012-м году. Между Израилем и Таиландом до сегодняшнего дня были не только тесные связи в сфере экономики и туризма. Сотрудни- чали и разведслужбы двух стран. Очередным свидетельством такого сотрудничества был недавний арест в Таиланде бое- вика ливанской "Хизбаллы", который, по всей видимости, входил в группу, готовившую теракты против израильских ту- ристов. Кроме того, Израиль поставлял в Таиланд вооружения, в частности беспилотные летательные аппараты. Впро- чем, военно-техническое сотрудничество между двумя странами иногда сталкивалось с проблемами, которые приводили к штрафным санкциям из-за невыполнения контрактов с израильской стороны. –||– ТАИЛАНД И ГИТЛЕРОВСКАЯ ГЕРМАНИЯ
ИДЕОЛОГИЯ И РЕЛИГИЯ ВСЕМИРНОЙ ФАШИСТСКОЙ РИМСКОЙ ИМПЕРИИ нацистский герб таиланда САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ Г/У
БУДДИЗМ ФАШИЗИРОВАННЫЙ академический централ
5 марок 1986 г. — немецкая памятная монета, посвящённая 200-летию со дня смерти Фридриха II Великого
МИД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (читай: РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ) Исландия признала независимость Палестинской автономии ФЛАГ ИСЛАНДИИ http://mnenia.zahav.ru/Articles/394/islandia_prinala_palestin Парламент Исландии большинством голосов признал 29 ноября Палестинскую автономию независимым государством. За принятие решения проголосовали 38 депутатов из 63, 13 парламентариев воздержались, еще 12 не при- няли участия в заседании. «Итоги голосования дают мне право сделать в этой связи официальное заявление от имени правительства страны, однако перед этим я намерен обсудить этот шаг с другими скандинавскими странами», - цитирует Associated Press министра иностранных дел Исландии Оссура Скарфейнссона. По его словам, страна стала первым государством Западной Европы, которое «предприняло такой шаг». Действия исландского парламента получили поддержку и одобрение со стороны внешнеполитического ведомства самой автономии. Так, глава палестинского МИД заявил, что признание независимости страны пополнило список достижений палестинской политики за последнее время. Также дипломат сообщил о своем намерении в ближайшее время посетить Рейкьявик с официальным визитом с целью подписания договора о взаимном признании и установления двусторонних дипломатических отношений. Палестинская автономия объявила о своей независимости 15 ноября 1988 года. Территория самопровозгла- шенного государства расположена в границах 1967 года — на момент начала Шестидневной войны с Израилем - на территории Западного берега реки Иордан и сектора Газа, со столицей в Восточном Иерусалиме. С 1994 года начала свою работу Палестинская национальная администрация. На данный момент ее признали 99 стран, в том числе Россия и Китай. Однако в целом автономия подчиняется Израилю, периодически проводящему там военные операции. В сентябре текущего года в ходе Генеральной ассамблеи ООН лидер Палестинской национальной администрации (ПНА) Махмуд Аббас подал прошение в Совет Безопасности организации о признании суверенитета автономии. Против таких дей- ствий выступили США и Израиль, заявившие о том, что подобные меры не способствуют стабилизации обстановки на Ближнем Востоке. В свою очередь, рад стран, в числе которых и Россия, выразили поддержку палестинской ини- циативе. В результате, в ходе голосования Совбез не смог принять окончательного решения из-за невозможности прийти к единогласному мнению. Таким образом в настоящее время Палестинская автономия признана в качестве неза- висимого государства 131 членом ООН, включая Исландию. –||– 01.12.2011 КИМНИЙ 07.02.12 ФАШИЗМ В ТРЕТЬЕЙ МИРОВОЙ МУСУЛЬМАНЕ ПРОТИВ ИУДЕЕВ Лайнер Costa Concordia был затоплен недалеко от берега с таким расчетом, чтобы жертв было меньше, чем при взрыве ВТЦ 11 сентября 2001 года. Это еще одна антисемитская операция империи всемирного фашизма. Корабль Costa Concordia и вся итальянская компания Costa Crociere принадлежат (с 2009 ) круизной корпорации Carnival Cruise, владельцем которой является израильский бизнесмен Мики Арисон.
Следует говорить о всемирном нацистском фронте христиано-мусульманской империи против Израиля и США, о войне, в которой участвуют не отдельные экстремистские группы, а целые государства, требующие признать Палестину. И США, надо прямо сказать, также захвачены нацистами, в том числе мусульманскими.
НОБЕЛЕВСКАЯ ПРЕМИЯ КАК ИДЕОЛОГИЯ ВСЕМИРНОЙ НАЦИСТСКОЙ ИМПЕРИИ ВИКИНГОВ
ПОЭТ И ИМПЕРИЯ О. МАНДЕЛЬШТАМ
Мы живем, под собою не чуя
страны, КИМНИЙ 08.02.12 К НАЧАЛАМ ПОДЛИННОЙ СЕЛЕКЦИИ МАТЕРИАЛА Вся мировая культура в лучших своих образцах есть подлинная селекция материала духа истины, борющегося за свое освобождение. Борьба вида мышления Homo Sapiens против мышления вида homo ubludcus есть борьба разума против конечного обыденного рассудка, навязавшего миру преступное понятие религии, бога, морали и права, за которыми стоит воля империй, – агрессивная рабовладельческая фашистская воля, готовая убивать и жесточайшим кровавым способом выкорчевывать мировую демократию. Пахучий питерский ублюдок Путин и его кореш Медведев, вся православно-монархическая российская шайка воров в законе вышла на финишную прямую в договорной гонке мировых ублюдков за реставрацию империй третьего рима и третьего рейха. Если человечество не остановит и не обезвредит эту свору профессиональных псов всемирной империи фашизма, то оно погрузится во мрак всемирного нацистского православно-мусульманского, или общехристиано-исламского, государства. Дарвин строго следит за профилем своего доказательства. В поисках разнокачественных опорных точек он создает настоящие гетерогенные ряды, то есть группирует несхожее, контрастирующее, различно окрашенное. Он протяги- гивает координаты от примера к примеру – в ширину, в глубину, в высоту, воздействуя с помощью подлинной селекции материала. «Я назову только три случая: инстинкт, побуждающий кукушку откладывать яйца в чужих гнездах, рабовладель- ческий инстинкт муравьев и строительство пчелиных сотов». О. Мандельштам. РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ, ИЛИ ТРЕТИЙ РИМ, В ВИДЕ СССР. РАБОВЛАДЕЛЬЧЕСКИЙ ИНСТИНКТ Стихотворение Мандельштама "Мы живем, под собою не чуя страны" – это селекция человеческого материала рабовладельческой породы Сталина и его клевретов. Не следует путать рабовладельческий инстинкт Сталина-Вышинского со свободолюбивым духом славянского народа, порабощенного варяжско-арийской царщиной еще со времен кровавого нашествия викингов, образцовых фашистов. Победу над германским фашизмом одержал совокупный дух мирового и славянского народа. Тогда как Сталин, Вышинский и вся варяжско-арийская банда вернулись к делу царщины, которое охватывает сегодня народное быдло и с помощью православия воссоздает российскую империю, в которой это быдло заполнит собой тюрьмы и гетто православно-самодержавной империи. Российская империя – это империя викингов, тюрьма народов. Путин и Медведев признали, что они викинги. И поскольку российское быдло не отдает себе отчета в том, что такое викинги и арийцы, что питерская шайка воров и есть эти самые норманнские ублюдки, призванные всё, что связано с их господством, восстановить, а что мешает тому, уничтожить, русское быдло обречено на смерть.
Его толстые пальцы, как черви, жирны... Тараканьи смеются усища... И
сияют его голенища. По своим повадкам, Сталин не человек, а бесчеловечное чудовище, которое не говорит, а "бабачит и тычет". Указывать – значит не тыкать, а распоряжаться, давать распоряжения. Сталин указывает, но как бессловесное бесчеловечное (из породы полулюдей) чудовище, и потому бабачит и тычет. Как подкову, кует за указом указ: Кому в пах, кому в лоб, кому в бровь, кому в глаз. Тычет – значит, указывает, но вопреки этике. Право есть указ этики, а тыкать – не этично; но Сталин тычет, и это не есть указ этики, поскольку тыканье не есть этика указа. Тыканье свидетельствует об отсутствии этики, именно поэтому Сталин не говорит, а "бабачит", как бесчеловечное чудовище, невразумительное и окруженное услужливыми ("кто свистит, кто мяучит, кто хнычет") полулюдьми, сбродом тонкошеих вождей. Мандельштам говорит "... сброд тонкошеих вождей" не потому, что имеет в виду форму шеи, но потому, что он характеризует не человеческий род (мужской или женский), а нечто среднего рода, чем может быть чудовище, именно среднего рода – оно, тонкошеее. Нет в человеческом роде формы "тонкошеий" и "тонкошеяя". Именно "тонкошеее" имеет в виду Мандельштам, характеризуя сброд, окружающий Сталина. О сброде нельзя сказать в человеческом понимании: он (человек) – "тонкошеий" или они (люди) тонкошеие. Лишь тонкошеее, и только среднего рода, – оно, чудовище, их – тонкошеих, именно среднего рода – чудовищ (вождей). Что ни казнь у него - то малина. Малина – плод с соком кровавого цвета, сладкий на вкус. Поедание малины происходит путем ее подавления с выделением "кровавого" сока с ощущением сладости во рту. При поедании малины можно только "бабачить", а именно произносить с причмокиванием следующие слоги: "ба-м-ба-м-ба-м-ба"... Так Мандельштам рисует образ получеловека, пожирающего свои жертвы, как малину, и при этом бабачащего от удовольствия: м-ба-м-ба-м-ба-м-ба... К ВОПРОСУ СИСТЕМАТИЗАЦИИ ПРИ ИССЛЕДОВАНИИ ФОРМЫ И РЕЛИГИИ homo ubludcus Сталин и его сброд чудовищ не углублялись и не могли проникнуть в суть образов Мандельштама и понять их смысл и значение. Однако и поверхностного восприятия этого небольшого стихотворения было достаточно для физического уничтожения его автора православно-самодержавными ублюдками третьего рима, или Советского Союза.
Мандельштам после ареста. Фотография НКВД Осип Мандельштам не мог знать, что он действительно характеризует вид, который я называю homo ubludcus, мышление и религию империи, что под внешним образом социалистической республики и понятия социализма скрывался дух российской империи, задушивший не только социалистическую, но и буржуазную революцию. В наше время это "дух" Путина, Медведева, Гундяева, Якунина и Зюганова. Однако субъект – лишь явление, а не сущность подобного рода явлений. Их сущность, или субстанция homo ubludcus, – дух империи, абсолютизм, который ведет тайную войну против идеи разума, против свободы духа и демократии. ВЫПОЛЗАЮТ ГАДЫ, ПУТИНЩИНЕ РАДЫ «Путин даст бой "тщательно отобранным неудачникам"» www.inopressa.ru/article/10feb2012/inotheme/putin_10.html В России следует возродить наследственную монархию в ее конституционном варианте, дает неожиданную рекомендацию в статье для The Japan Times Андрей Бородаевский, специалист по экономике и международным отноше- ниям, в прошлом преподаватель университета Сейнан Гакуин (Фукуока). По мнению автора, страна больше не должна "терпеть эксцессы авторитарной президентской власти". Введение конституционной монархии, как ни парадоксаль- но, заложит фундамент более прогрессивной и эффективной демократии. "В сегодняшней критической ситуации историческая задача России - мирными средствами восстановить легитимное государственное устройство", - пишет Бородаевский. Он рекомендует созвать максимально широкий общественный форум, на его основе выработать общенациональный консенсус и провести "избирательное собрание", упол- номоченное начать необходимые конституционные реформы. По новой конституции страна плавно перейдет от президентской республики к парламентской демократии с элементами конституционной монархии. Эта модель - вовсе не утопия, и она поможет обойтись без новой Февральской революции, считает автор. Он ссылается на успешную реставрацию монархии в Испании в 1978 году. На свете есть законный и, по мнению автора, бесспорный наследник русского престола - великий князь Георгий Михайлович Романов. Бородаевский перечисляет возможных участников диалога о конституционной реформе: члены "тандема", депутаты Гос- думы нынешнего созыва, представители Human Rights Watch и других НКО, а также "Лиги избирателей" и "Голоса", россий- ский императорский дом, российское Дворянское собрание. Мнение народа выяснят путем референдума. В качестве национальной идеи автор предлагает осовременить принцип "Православие, самодержавие, народ- ность" - ввести триаду "Религиозные ценности, конституционная монархия, парламентская демократия". Легитимная фигура монарха станет наилучшим фактором стабилизации и консолидации, утверждает он. –||– КИМНИЙ 12.02.12
|
© 2004
- 2012 "ИСТИНА" Кимний
|