Израиль 2012_2 |
|
НЕТ БОГА ИУДЕЙСКОГО, НО ЙЕМЕНСКОЕ ДЕРЬМО! Мы должны были понять, кто и зачем заполнил Израиль тайманцами (йеменцами), если это не те же, кто создал Аль-Каиду, а теперь убивает культуру и образование психотронной идеей клерикализации, всемерного подавления человеческого достоинства и разумного мышления, в угаре ненависти к науке, к армии и к белым людям вообще, требуя сменить цивилизацию на придурковатый шаманизм, шепчущее бормотание, или бормочущее шептание. Шопенгауэра и Гегеля они читали? Бетховена и Шопена слушали? Дать бы им в рог, чтоб не дурили и чтобы не протрубили разум и дух Израиля.
ТАЙМАНИ, АРАБСКИЙ ЕВРЕЙ. ЧЕМ НЕ АЛЬ-КАИДА. ДАТЬ БЫ ЕМУ В РОГ! Не мудите, а идите учиться, если вообще способны. Не молитвы ваши, а оружие сила Израиля и защита его. Но не о том думаете. Ибо если враг имел бы перевес в вооружении и победил, то вы выйдете ему навстречу и будете вырезать нас, как исламисты. Начхать на ваши молитвы! Вы призваны к уничтожению Израиля молитвами, которые якобы заменят оружие и ЦАХАЛ. Вы Аль-Каида в чистом виде. Вы хотите обезоружить нас, лишить разума, сделать шаманами на вашу утеху. И вот как только вы попадаете на какую-либо должность, вы проявляете свое неистовое шаманское рвение в уничтожении разума и культуры духа, в подавлении воли тех, кто выше вас по разуму. Овадья! Перестань мудить! Ты враг Израиля, и я это знаю, о убогий плешивый старик! Наsрать на твои молитвы и на тебя, грабитель и враг Израиля. А бог твой дерьмо магрибское. Ты создаешь тьму неучей и лохов, с тем чтобы убить дух человека, чтобы ты стал полноправным хозяином всякого человека и подчинил евреев мусульманам. Не муди, Овадья! Бог знает, что ты враг евреев и шпион Магриба. ред.17 .09.2012 ЕВРЕЙСКОЕ «СЧАСТЬЕ» КАК ТАЙМАНЕЦ ИЗДЕВАЕТСЯ НАД ЕВРЕЕМ ПОДАВЛЕНИЕ ВОЛИ ТАЙМАНЦЕМ / ЙЕМЕНЦЕМ Я работаю охранником в компании G4S в Тель-Авиве, а пишу для вас, для мира. Мне положен отпуск за два года службы. Я написал заявление на время Рош-а-Шана и Ём Кипур. Несмотря на то, что я работаю в компании 7 лет, я получил отказ от "мэфакеаха" по имени Нир. И более того: в День Рош-а-Шана у меня календарный выходной день, но Нир отнял у меня этот день и заставил работать в Рош-а-Шана; а не-еврей, работающий меньше года, получил отпуск и в День Рош-а-Шана, и на Ём Кипур. Я нищий, живу в "минус", плачу за сайт, пишу для вас бесплатно. Но сколько же можно давить меня каким-то тайманцем или еще чем-то! Я работаю добросовестно, непосредственный мой начальник на объекте доволен, и я им тоже. И вот (на мою голову) присел тайманец поганый, и думает, что я стерплю. Много на него обид у шомеров (работников охраны), людьми евреев не считает, sука поганая. Такое настроение у меня в Новый еврейский 5773-й год, братья мои, если вы вообще еще есть в Израиле. Такого издевательства я даже не знал в Белоруссии. Лучше бы не приезжать сюда на наше горе еврейское. Совести здесь нет и не будет. Каждая свинья sрет на голову и в душу еврею, где и как может. Сейчас я позвонил ему и сказал. Испугом берет меня, но все же в первый день Рош-а-Шана я буду евреем. На второй день буду работать, а потом он вызывает меня, чтобы преследовать, поиздеваться и уволить. Что ж, будь ты проклят, тайманский ублюдок. И такого тебе Нового года, каков ты и братья твои поганые исламские. Тайманец поганый еврея прижал – И тысячью жалящих колющих жал Впился в несчастного евро-раба: Али-Баба! Али-Баба! Какое счастье я здесь нашел? Напрасно в эту страну пришел. Кимний Он отнял у меня дмей-нэсиот (оплату проезда компанией), и я оплачиваю проезд к месту работы по субботам. Он меняет мой выходной день, как и когда вздумается, хотя в этом нет надобности, поскольку есть еще люди. Но что еще нужно этому тайманскому ублюдку, дорвавшемуся до власти над евреем, который хочет спасти и его, ублюдка, от Холокоста? А надо ли? Скажи, Бог! Почему ты смешал людей с дерьмом, евреев с тайманцами и прочими мусульманами, пригнанными в Израиль для того, чтобы издеваться над евро-рабами! ВЫ ЖЕ ВЕРИТЕ В АНГЕЛОВ Там нас гнали, здесь нас бьют. Жить евреям не дают. Погодите, будет вам То, что сделали вы нам. От Германии до Ганы Будь ты проклят, Нир поганый! Если тайманская рожа и есть Израиль, то Чтоб он ползал на двенадцати коленах, И чтоб его сожрало Осло! МОРАЛЬ Немец нас не свалил, А ты, поганый тайманский уй, И подавно не свалишь. Вали, урод, в Йемен, К своим братьям-мусульманам. Даст Бог – не промахнется Хомейни по дому твоему. Ибо ты, pиzденыш, не работать пришел, А унижать и давить людей старательных. Так задавись же сам, пока Анgел тебя не задавил. КИМНИЙ 16.09.12 По поводу еврейства "НЕХОЛОКОСТНЫХ" евреев Когда нацисты (варяги, арийцы, норманны, германцы, финно-угоры, римляне, тюрки) убивали евреев, славян и другие категории отвергнутых ими наций, среди последних не было йеменских, марокканских, персидских и других видов иудейской породы. Очевидно, они ассимилировались и не проявляли степени объективации воли еврейского народа, по какой-то причине продолжая называться евреями. Иначе они стремились бы к созданию еврейского государства на территории Израиля, уничтоженного и переименованного варварами в "Палестину". По сути воссоздавали и материализовали Израиль европейские евреи – теоретики и практики сионизма. Они и подорвали нордическую, германскую, арийскую идею "окончательного решения еврейского вопроса", создали Эрец Исраэль и 14 мая 1948 года объявили Государство существующим. Попытки врагов Израиля уничтожить его как государство, а евреев как народ, потерпели поражение. Предательством Израиля стали возврат земель врагам и отступление по всему фронту политической и военной субстанции еврейского государства. Следствие по этому делу не начато, и поэтому процесс предательства и уничтожения государства Израиля продолжается. Таковым являются отдача арабам Синая и Газы, решение НДИ похоронить День Независимости, решение суда отдать землю Израиля так называемым палестинцам и подавлять волю еврейского народа по плану всемирной (нордической, арийской, варяжской) империи четвертого рейха. Эта паршивая захребетная воля проявляется даже в том скромном месте, где со всей ответственностью я зарабатываю себе на кусок хлеба. Воля Нира, о чем я говорил выше, есть животная страсть субъективного подавления всякого другого проявления воли, желание немотивированного подчинения наличного бытия иного субъекта воли. Должное снимает противоречие между сущностью и явлением воли. Сущность воли всеобща, явление единично и множественно в лицах трудящегося класса, к которому следует отнести как исполнителя (работника), так и руководителя и хозяина производства. РУКОВОДИТЕЛЬ ● ХОЗЯИН ● РУКОВОДСТВО ● ХОЗЯЙСТВЕННОСТЬ Всякий руководитель хозяин своего дела, но не всякий хозяин своего дела руководитель. Разделение труда не исключает, чаще утверждает различие между руководителем и хозяином своего дела. Наемный руководитель бывает врагом своего дела потому, что оно не его дело, а его дело глупость, лень и хитрость. Он захребетник. А поскольку мало кто об этом знает, он подавляет другого, хорошего работника, что и есть подавление воли. ЗАХРЕБЕТНЫЙ, находящийся за хребтом, загорный;|носимый за спиною, заспинный. Захребетник м. бобыль, бестяголь- ный, плохой рабочий; |наймит, батрак, казак, работник.|сев. и вост. рабочий гость, пришедший на страдное время; | дармо- ед, приставший к пирушке на помочи, не работав, а со своими, работавшими; пославший за себя на помощь работника и пришедший сам к пиву; родственник помочанки, не пьющей вина, которому она, пригубив, подает за себя стакан.|смол. бродяга, шатающийся в горах.|Зовут захребетниками и людей, купленных в былое время крестьянами, на имя помещика; они исправляли барщину за хозяев своих и работали на них. Захребеток м. захребетье ср. кукорки, закукры, закорточки, забедры, кошелки, закрошни. Захребеток, затыл, зашеек, загривок.|стар. изнанка. Захребетковый, к захребетку относя- щийся. Захребетничать, быть захребетником, жить или пить и есть за другим, чужое. Захребтеть, обратиться в хребет; затвердеть, окостенеть. | В.И.Даль. Нир – наемный работник, посредник между работодателем и работником – должен наладить работу, запустить механизм добросовестного качественного отношения к делу охраны, обеспечивая механизм производственных отношений между фирмой, где Нир тоже наемный работник, и объектами приложения труда охранников. Воля наемного посредника не вправе проявлять себя субъективной и подавлять подчиненного, она должна служить делу производства как со стороны фирмы, так и со стороны объекта приложения воли охранника. Государство требует от всех работников соблюдения правил и постановлений касательно права человека на объективность воли, что подразумевает свободу совести на производстве (честное отношение к труду) и в обществе (разумное отношение к окружающим). Во всех отношениях совесть субъекта воли определяется моральным кодексом из Кники Книг (Библия от Моисея) и посредством законов государства, уважающих право человека на совесть и личную волю, необходимую как источник нравственного и физического здоровья и благополучия и общества, и человека. Определяя консистенцию воли субъекта по имени Нир, ее характер и причину поведения, я вижу источник ее цели, это – животная страсть к порабощению всякого иного проявления воли. Моя воля не преступает правила исполнения взятой на себя обязанности должностного поведения и положительно оценена годами моей работы. Поэтому я говорю о непорядочности, о насилии над моей волей с целью подавления личности, а не по существу производственной необходимости. Воля субъекта управления подавляет волю государства, определившего нам право государственного Праздника. И это при отсутствии потребности в насилии над моей волей, исполняющей право на труд, – работая, зарабатывать средства к существованию. Воля, выраженная субъектом по имени Нир и ведущая его образ жизни, ломает меру должностной консистенции и переполняет субъект отрицанием чужой для него воли, с которой у Нира, как у субъекта производственных отношений, должна быть тождественность. Нарушение тождественности отношений воли субъектов производственных отношений, при исполнении одной из сторон (подчиненной) обязанностей производства и государства, является произволом и насилием, отнятием права на труд и того, что называется "куском хлеба". Когда такое действие совершили плантаторы (помещики или юнкера), воля свободы восстала против рабства, уничтожила его и установила Республику и демократию. Мой опыт показывает, что на всяком уровне производственных и общественных отношений действует одна и та же воля, это – воля как таковая. Русский, французский, немецкий, американский и проч. помещик при том, что они именуются по-разному, есть одна и та же воля империи. Царь, король, император – это разновидность одной и той же воли высокопоставленного собственника-рабовладельца, которому подчинена совокупная воля государства и религии, т. е. идеологии управления образом мысли толпы. Подчинение церковному образу воли является методом подавления свободы духа и передачи субъективной воли граждан государства в управление идеологического отдела империи, провозглашающего подчинение воле императора священной обязанностью и добродетелью гражданина. В империи человек или раб своего господина (рабовладельца), или раб социального статуса и титула, определенного ему империей. В республике человек истинно свободен, его статус определен свободой труда и правом быть хозяином и руководителем своего дела. Если руководитель своего дела убивает своих рабов, то это не демократия, не свобода духа, не Республика, а империя, которая подразумевает наличие хозяев и рабов, помещиков и крепостных, фабрикантов и рабочих при 20 часовом рабочем дне с проживанием в Освенциме и Майданеке без гарантий завтрашнего дня. Это называется немецкой или русской демократией, образцом которой является власть нордической воли, дворянское аристократическое общество российской или французской, германской или римской, османской или британской империи. Именно этот тип воли я нахожу и в субъективности Нира, тщета которого состоит в не обусловленном производственной необходимостью желании господства над чужой волей и подавлении ее из простого немотивированного животного желания возвыситься над чужой волей. Таковы мои наблюдения над низкими внизу. ВРЕДИТЕЛИ Учитывая, что воля каждого человека в государстве ценна своей свободой как основой продуктивности труда, является субстанцией интеллектуальной и военной мощи государства, следует говорить о деятельности Нира и ему подобных уродов как наносящей вред государству, вызывающей ненависть и к подобному субъекту, и к государству самодеятельно авторитарных субъектов. Такое государство есть скрытая форма империи и ведет к поражению воли еврейского народа перед более организованной волей исламского нордического противника. ПРОДАЖНОСТЬ МНИМЫХ ЕВРЕЕВ Организует волю врагов Израиля идеология империи, так наз. религия любой формы, будь то православие или ислам, буддизм или индуизм и т. п. Таким образом, я могу и должен рассматривать религиозную всеядность и неразборчивость евреев в понятии религии как форму идеологической войны против Израиля. Я же знаю, что Нир, как предмет моего анализа, есть не просто животная воля, но воля определенного направления религии в группе ему подобных, преследующих конкретную цель подавления воли ашкеназских пришельцев, отнявших у аборигенов их право и возможность поглощения государства в пользу иноплеменного, псевдоеврейского вида иудаизма, проникшего в Израиль с целью завоевания жизненного пространства народами, не имеющими в себе настоящей иудейской воли, но выдающими себя за евреев, с повадками похожими, но по сути не еврейскими и чужеродными по характеру волеизъявления и целенаправленности духовного менталитета их носителей. Так, Нир проявляет исламское отношение к моей воле. Скрываясь за невидимостью производственных отношений, он творит произвол даже против государственной воли, постановившей законом еврейские праздники. Сказать ему ничего невозможно, он отвергает разумное общение, подавляет волю должностным преимуществом, никак не подкрепленным желанием и наличием необходимого ему мышления. На вопрос "почему?" он отвечает лишь словом "так" (каха), да и то, если удастся задать ему вопрос. Исследуя подобное поведение воли, приходишь к выводу, что его мотивацией является именно то, что я описал выше, именно "тайманский интерес" подавления ашкеназской степени объективации воли и отчуждение европейского еврейства от средств производства, а тем самым и от труда и средств к существованию. МАГРИБСКИЙ МУДОИУДАИЗМ Учитывая агрессивный способ существования "магрибского" иудаизма и его презрительную отчужденность от трудовой и воинской обязанности гражданского общества, невозможно не прийти к выводу о враждебной цели магрибского "еврейства": поработить еврейский народ, отбросить его на низшую степень объективации воли и уничтожить. Магрибские дебилы, пользуясь демократическим правом волеизъявления, поработили еврейское общество и высасывают из него жизненные соки, отторгая волю и разум, необходимые народу для выживания и развития. Ты, рав Овадья, нападаешь на светскую разумную систему образования и называешь школьников разбойниками. Высшая степень лицемерия и ханжества. Ты же не способен понять Тору, старик. А это значит, что ты враг Израиля, как ложно ведущий народ. Ты лишаешь народ разума, отнимаешь средства для идиотов твоей школы мышления и поведения. Поведение твоей школы антиобщественно, враждебно и преступно, как обучающее школьников лжи, лицемерию по отношению к народу, у которого вы изымаете значительную долю продукта, причем без затраты труда и желания служить народу и обществу. ОПЫТ ИССЛЕДОВАНИЯ МАГРИБСКОЙ ВОЛИ
Низшие по уровню разума и степени объективации воли, магрибские синагогальные фраера заставляют народ платить дань их уродливому никчемному сознанию и ведут за собой своих мусульманских собратьев, которых провозглашают братьями нашими по Торе. Называя себя иудеями, они препятствуют человечеству избавиться от ислама. Если в Европе запретили обрезание, эти уроды объединяются с мусульманами и кричат: не троньте нас! Магрибские уроды запретили евреям подниматься на Храмовую гору и строить Третий храм. Магрибское дерьмо воняет исламом. Они заставляют евреев отвернуться от Армии, поскольку их молитвы сильнее оружия. Враги евреев, друзья Холокоста. Что вы губите народ Израиля, это несомненно. РАВВИНИСТИЧЕСКИЙ НАЦИЗМ Существуют не только евреи, которые строят мечети, но и раввины, которые молятся в мечетях и призывают всех поступать так же. Большей подлости не бывает. Когда ублюдок ведет с собой ублюдка от имени иудаизма, нам остается сравнить такого раввина и такого еврея с нацистами. Ибо ислам и есть нацизм. Если такой раввин и такой еврей не изменятся к лучшему, они становятся врагами Израиля, ибо по сути служат Холокосту. Защищая иную церковь, церковь иудейская совершает преступление многобожия и ведет к фашизму. Лжецы! Вы обречены на Холокост и на то же обрекаете народ. Либо вы признаете Одного Бога, либо вы – проститутки, служащие многих богам, – иудейскому, исламскому, православному и др. Но вы-то и своего Бога не понимаете. Кто уполномочил вас признавать "другие религии"? Они украли у нас Тору, а вы не имеете знания, смелости и совести видеть в них врага, устроившего Холокост и тысячелетия кровавого изгнания евреев! Кто вы такие? СЛИХА Вот Ём а-Кипурим. Просите прощения у народа своего за то, что снюхались с врагами его; за то, что не знаете того, что положено знать; за то, что подавляете в нем дух Самсона во имя вашего ложного благополучия. ЦЕЗАРЬ МАГРИБА После того, как Нир-тайманский не принял мое заявление на отпуск и сказал написать новое, я не возражал, но заметил ему, что у меня на Рош а-Шана календарный выходной день, так что мне выпало праздновать Новый год в семье, а не на работе. Но Нир поступил вопреки порядку и записал меня в график работы в Рош а-Шана. Очевидно, с целью дать понять, что он цезарь Магриба. Он отступил, но напакостил. Мы же получили знание о так наз. евреях Магриба, об их повадках и религии. НЕ СЧИТАЙ ЧЕЛОВЕКА У евреев нельзя считать людей. Но вы нарушаете эту истину, и при том искажаете ее в своих целях. Объясняю суть дела. Ибо суть дела напрямую относится к тому, что называется демократией. Вы считаете людей, то есть избирателей. В результате вы считаете истину количеством, а не качеством знания истины. Мудрость не ищут голосованием. Ибо мудрость видна, а голосование не есть мудрость, оно скрывает в себе интересы голосующих. Таков интерес счёта людей, это – счёт интересов, а не счёт истины. Счет истины есть знание и мудрость, а счет выборов – счет личных интересов. Ищите истину, познавайте истину, осуществляйте истину, и ничего кроме истины! ГЛУПО СКАЗАТЬ: "ВЫБИРАЙТЕ ИСТИНУ". ИБО ЗДЕСЬ НЕТ АЛЬЕРНАТИВЫ. ИСТИНУ НЕ ВЫБИрАЮТ КИМНИЙ 22.09.12 Cайт и доменное имя WWW.ISTINA.ORG выставляется на продажу. КИМНИЙ Адрес для предложений о покупке сайта или о размещении рекламы: istina@bezeqint.net Возможно, кто-либо подаст мне руку помощи, что поможет вырваться из подавляющего и мерзкого окружения неуемных распоясавшихся варваров, на мелкой пустопорожней должности жаждущих подавления моей воли и свободы духа. Я обязан открыть и осветить мир идеи. Но ко мне постоянно цепляются сухие колючки падшей, мертвой воли, воображая, что они властны над духом. Пробраться сквозь репейник мертвых душ мне поможет финансовая независимость. Дело идет о продаже сайта, о размещении рекламы или о собрании группы ученых, готовых вместе со мной возвысить науку истины на уровень реальности абсолютной идеи. Высокая корпорация знатоков науки, о которой говорил Шопенгауэр, ждет вас, друзья. Республика ученых поможет конструктивно и безупречно решать проблемы окружающего и внутреннего мира природы и духа. Свет истины светит всем. К. Непомнящий
КИМНИЙ 19.09.12
|
© 2004
- 2012 "ИСТИНА" Кимний
|