Идеология 2011_3 |
|
ПЕРЕЗАГРУЗИТЬ БАРАКА ОБАМУ УРОК ДЕМОКРАТИИ ДЛЯ АМЕРИКАНСКОГО ПРЕЗИДЕНТА Мы раскрыли заговор абсолютизма против демократии и то, что абсолютизм по своей сущности и есть фашизм, идеологически развитый империалистической церковью, а именно христианством и магометанством. Мы знаем многих политических и религиозных выразителей и проповедников идеологии империализма. Но в наше время русские империалисты и духовенство представляют их святыми защитниками России. Не святость в них, лишь ложь, не дух, лишь смерть. Христианство и ислам есть похоть слабоумного и мерзкого сознания, ограниченного властными иллюзиями тиранической антидемократической имперской воли. Иван Ильин«Национал-социализм. Новый дух»ТЕЗИСЫИ европейские народы должны понять, что большевизм есть реальная и лютая опасность; что демократия есть творческий тупик. Итак, в Германии произошел законный переворот. Германцам удалось выйти из демократического тупика, не нарушая конституции. Это было легальное самоупразднение демократически-парламентского строя. Демократы не смеют называть Гитлера «узурпатором»; это будет явная ложь. То, что происходит в Германии, есть землетрясение или социальный переворот. Но это переворот не распада, а концентрации. То, что совершается, есть великое социальное переслоение; но не имущественное, а государственно-полити- ческое и культурно-водительское. Удаляется все, причастное к марксизму, социал-демократии и коммунизму; удаляются все интернационалисты и больше- визаны; удаляется множество евреев. По отношению к еврейству этой непримиримости нет. Психологически понятно, что такие ограниченные ограничения воспринимаются евреями очень болезненно: их оскорбля- ет самое введение презумпции не в их пользу - «ты неприемлем, пока не показал обратного»; и еще «важна не вера твоя, а кровь». Однако одна наличность этой презумпции заставляет признать, что немецкий еврей, доказавший на деле свою лояльность и преданность германской родине, - правовым ограничениям (ни в образовании, ни по службе) не подвергается. «Новый дух» национал-социализма имеет, конечно, и положительные определения: патриотизм, вера в са- мобытность германского народа и силу германского гения, чувство чести, готовность к жертвенному слу -жению (фашистское «sacrificio»), дисциплина, социальная справедливость и внеклассовое, братски-всена- родное единение. Словом - этот дух, роднящий немецкий национал-социализм с итальянским фашизмом. Однако не только с ним, а еще и с духом русского белого движения. А еврейский вопрос стоял и ставился в каждой стране по-своему. Конечно, германец, итальянец и русский - болеют каждый о своей стране и каждый по-своему; но дух одинаков и в исторической перспективе един. Но дело прежде всего в том, чтобы мы сами верно поняли, продумали и прочувствовали дух национал-социалистического движения. Несправедливое очернение и оклеветание его мешает верному по- ниманию, грешит против истины и вредит всему человечеству. Травля против него естественна, когда она идет от коминтерна; и противоестественна, когда она идет из небольшевистских стран. Дух национал-социализма не сводится к «расизму». Он не сводится и к отрицанию. Он выдвигает положитель- ные и творческие задачи. И эти творческие задачи стоят перед всеми народами. Искать путей к раз- решению этих задач обязательно для всех нас. И разве не клеветали на белое движение? Разве не обвиняли его в «погромах»? Разве не клеветали на Мус- солини? И что же, разве Врангель и Муссолини стали от этого меньше? Или, быть может, европейское общественное мнение чувствует себя призванным мешать всякой реальной борьбе с коммунизмом, и очис- тительной, и творческой, - и ищет для этого только удобного предлога? Но тогда нам надо иметь это в виду. –||– ВЫВОДЫ Автор дает идеологическое обоснование фашизма и решения еврейского вопроса при ликвидации демократии и восстановлении монархии в форме германо-итало-российской государственности по образу римской империи. Фашизм есть идеология феодально-монархического империалистического государства и христианской церкви – владельца земель и капиталов, реакционного цензора всякой мысли, цепного пса абсолютизма, инквизитора и узурпатора свободы духа. Усыпление общественного мнения россказнями о гуманном отношении фашистов к евреям не соответствовало действительности и на деле подразумевало Холокост, истребление евреев и других народов. За призывом к борьбе с коммунизмом скрыто вероломство фашизма и белогвардейского движения как единой реакционной идеологии в формах итальянской (римская империя), немецкой (священная римская империя) и российской (третий рим) имперской государственности. Неарийские народы обращались в рабство, но евреев, вопреки утверждению Ильина, зверски истребляли. Истреблению подлежали соплеменники Ивана Ильина, русский народ, что указывает на тождество имперских целей русского и прусского дворянства, русской и германской, а также итальянской монархии, православной и католической церквей, т. е. христианства как антидемократической контрреволюционной идеологии монархии и неоимпериализма. КИМНИЙ 14.07.11 ПАЛЕСТИНА КАК ИНСТРУМЕНТ ИМПЕРИАЛИСТИЧЕСКОГО РАЗДЕЛЕНИЯ И УНИЧТОЖЕНИЯ ИЗРАИЛЯ Объединение христианства будет великим разделением иудейства; но если разделение христианства было для него бедствием, то разделение Израиля будет для него великим благом. Лучшая часть еврейства пойдет в христианскую теократию, а худшая останется вне ее, и лишь в последние времена, получив возмездие по правде Божией, спасается по Его милосердию, ибо твердо слово апостола, что весь Израиль спасется. | В.Соловьев. Еврейство и христианский вопрос. «Россия помешала признать Израиль» http://news.israelinfo.ru 14 июля 2011. Два дня назад в Вашингтона состоялась встреча представителей квартета по ближневосточному урегули- рованию. Эта структура, в которую входят представители ООН , Европейского Союза, США и России должна была вырабо- тать документ, с помощью которого Израиль и Палестинская автономия могли бы возобновить мирные переговоры. Однако встреча, от которой столько много ожидалась, завершилась безрезультатно. Ее участники — Госсекретарь США Хиллари Клинтон, министр иностранных дел ЕС Катрин Эштон, глава российского МИДа Сергей Лавров и генеральный сек- ретарь ООН Пан Ги Мун разъехались по домам, так и не подписав итогового соглашения. И вот теперь представители Палестинской автономии подробно объяснили причину неудачи. Оказывается, подготовлен- ный текст решения квартета включал в себя следующее предложение: Израиль соглашается вести переговоры на основе границ 1967 года, а Палестинская автономия признает факт существования еврейского государства. Как пишет сегодня Ynet, со ссылкой на интервью члена ЦК ФАТХ Набиля Шаата, против такой формулировки решительно выступила Россия. Москва, в лице министра Лаврова, встала на сторону Палестинской автономии. Для властей ПА отказ от признания еврейского государства Израиль пока остается основным политическим принципом. Добавим, что сам Набиль Шаат, незадолго до встречи квартета был очень тепло принят в России. Представители США заявили, что выработка коммюнике вовсе не была главной задачей встречи, а обмен мнениями полу- чился очень плодотворным. –||– КИМНИЙ 14.07.11 ВЛАДИМИР Соловьев «Еврейство и христианский вопрос» 1 - 34 1 И теперь еврейство составляет совершенно лишний и даже исключительно вредный, паразитический эле- мент в месте своего наибольшего размножения – в русско-польском крае. 2 Если иудейский закон дурен, то их упорная верность этому дурному закону есть конечно явление печальное. 3 Но вот начались гонения на иудеев в наши дни и в странах не католических. Тут уже виновными вместо нас являют- ся сами потерпевшие. Живя среди нас, иудеи относятся к нам по-иудейски; ясно, что мы должны относиться к ним по-язычески; они не хотят нас любить – ясно, что нам следует их ненавидеть; они стоят за свое обособление, не хо- тят с нами сливаться, не признают своей солидарности с нами, напротив, всячески стараются пользоваться нашими слабостями: ясно, что мы должны их искоренить. 4 Правда, преследования евреев и более или менее откровенные оправдания этих преследований в настоящее время не сос- тавляют общего явления в Европе, напротив, говоря вообще, иудейство не только пользуется терпимостью, но и ус- пело занять господствующее положение в наиболее передовых нациях. Англия неодно- кратно управлялась евреем Дизра- эли, да и в других странах финансы и большая часть периодической печати находятся в руках евреев (прямо или косвенно)Но это господство евреев не только не опровергает, но прямо подтверждает мое указание, что христианский мир никогда не относился к иудеям по-христиански. Ибо разве современная терпимость, уступчивость и даже подчинение евреям про- исходит из христианского убеждения и чувства? Совершенно напротив: все это проистекает не из широты наших религи- озных воззрений, а из отсутствия всяких религиозных воззрений, из полного индифферентизма в деле веры. Не христиан- ская Европа терпит евреев, а Европа безверная, Европа, лишенная своих жизненных начал, Европа разлагаю- щаяся. Иудеи живут не нашей нравственной силой, а нравственной, или, лучше, безнравственной, слабостью. 5 Лучше Спиноза, чем Вольтер. 6 Что связывает религиозную идею Израиля с человеческой самодеятельностью иудейства и с жидовским материа- лизмом? 7 Русская церковь, благодаря Богу, пользуется охраной православного царя, самодержавного и, следователь- но, независимого от безбожных стихий современного общества. 8 Священник направляет, царь управляет, пророк исправляет. (добавим: генсек удовлетворяет. – К.Н.) 9 Те византийские императоры, которые ярче других выразили эту идею христианского царя и оставались ей всегда верны в принципе, несмотря на некоторые недостатки в употреблении своей власти, были и при жизни и по смерти высоко почитаемы и прославляемы церковью. Таковы Константин Великий, Феодосий Великий, Юстиниан. Тот почет, который приняли от церкви эти великие представители цесаризма, ясно показывает, что церковь дорожит прин- ципом христианского царя и что она вовсе не безразлично относится к той или другой форме правления, как это ут- верждают некоторые. 10 Что касается до политического строя России, то его великая сила в царском единовластии и в единодуш- ной привязанности народа к царю. 11 Нужно, чтобы власти христианского государства руководились указаниями самостоятельного духовного авторитета как явного представителя церкви Христовой на земле; для чего нужно, чтобы духовная власть, оли- цетворяющая религиозный элемент в обществе, имела полную самостоятельность. Церковь, лишенная вполне са- мостоятельного представительства, не может иметь настоящего влияния ни на правительство, ни на общес- тво. 12 Нужна непоколебимая твердость и неутомимая деятельность в борьбе с мирскими, антицерковными си- лами, которые все более и более вооружаются против религии. 13 Тогда оправдывается наша вера в Россию и в те положительные силы, которыми она живет: в православную церковь, стоящую на предании и увенчанную идеалом аскетической святости; в священную и самодержавную власть православного царя; в силу православного народа, привязанного к земле, но не забывающего о Боге, ищущего высшей правды более чем житейских благ, народа, не делающего себе кумира из себя самого, народа не демократичес- кого, а теократического. Вот наши великие положительные силы, которые для своего творческого действия и про- явления ждут недостающих им практических факторов. 14 Эти попытки… составляют начало истинного разрешения еврейского вопроса. 15 Признавая только такое религиозное разрешение "еврейского вопроса", веруя в грядущее соединение дома Израилева с православным и католическим христианством на общей им теократической почве, я имел слу- чай высказать в кратких чертах это свое убеждение с кафедры. 16 Прежнее иудейство жило верою и надеждою на обетованное богочеловечество; настоящее иудейство живет протестом и враждою к непризнанному Мессии Богочеловеку, зачатку богочеловечества на земле; грядущее иудейство будет жить полною жизнью, когда в обновленном христианстве найдет и узнает образ совершенного богочеловечества. 17 Иудеи, требовавшие казни Христа, кричали: "кровь Его на нас и на детях наших". Но эта кровь есть кровь ис- купления. И наверно крик человеческой злобы не довольно силен, чтобы заглушить слово Божественного прощения. 18 И что больше и важнее всего, Он Сам, преданный и убитый иудеями Богочеловек Христос, Он Сам, по плоти и душе человеческой, был чистейшим иудеем. 19 Во главе антихристианского движения последних веков стоят не евреи, не семиты, а прирожденные хрис- тиане арийского племени. Отрицание же христианства и борьба против него со стороны некоторых мыслителей иудей- ского происхождения имеет и более честный и более религиозный характер, чем со стороны писателей, вышедших из христианской среды. Лучше Спиноза, чем Вольтер, лучше Иосиф Сальвадор, чем г. Эрнест Ренан. 20 Господство материализма во взглядах и стремлениях несовместимо ни с религиозными, ни с гуманитар- ными идеалами. Однако в иудействе все это уживается вместе, нисколько не нарушая цельности народного характера. 21 Крест Христов, которым усвояется царство Божие, требовал от иудейского народа двойного подвига: во-первых, отречения от своего национального эгоизма, и во-вторых, временного отречения от мирских стремлений, от своей привязанности к земному благополучию. 21 Иудей, не покоривший плотского ума разуму истины, в своем представлении царства Божия, естественно, останавливался на границах своей народности, отвергая все человечество как отвлеченную фантазию, отнимающую у царства Божия его реальную основу. 22 Чем полнее христианский мир выражал бы собою христианскую идею духовной и универсальной теократии, чем могу- щественнее было бы воздействие христианских начал на частную жизнь христиан, на социальную жизнь христианских на- родов, на политические отношения в христианском человечестве – тем очевиднее опровергался бы иудейский взгляд на христианство, тем возможнее и ближе становилось бы обращение евреев. Таким образом, еврейский вопрос есть вопрос христианский. 23 Признавая во Христе особое царское достоинство, наша религия дает высшее освящение государственной власти и делает христианского царя вполне самостоятельным, действительно верховным правителем. Как помазанник Божий, царствующий Божиею милостью христианский государь независим от народного своево- лия. Но неограниченная снизу власть христианского царя ограничена сверху: будучи отцом и владыкой наро- да, христианский царь должен быть сыном церкви. Притом, в порядке временном цари, не будучи связаны с самим Христом никаким действительным преемством, должны получить свое освящение от прямых представителей Христовой власти, от первосвященников церкви, что и совершается в священном действии помазания и венчания на царство. Это не дает церковной иерархии никаких державных прав в государственной области, но это обязывает царя быть преданным сыном церкви и верным служителем дела Божия; только под этим условием он имеет значение христианского царя, одного из образующих органов истинной теократии. Те византийские императоры, которые ярче других выразили эту идею христианского царя и оставались ей всегда верны в принципе, несмотря на некоторые недостатки в употреблении своей власти, были и при жизни и по смерти высоко почитаемы и прославляемы церковью. Таковы Константин Великий, Феодосий Великий, Юстиниан. Тот почет, который приняли от церкви эти великие представи- тели цесаризма, ясно показывает, что церковь дорожит принципом христианского царя и что она вовсе не безразлично относится к той или другой форме правления, как это утверждают некоторые. 24 Но идея христианского царя, при всем своем значении есть лишь часть теократической идеи, и одностороннее ее развитие в ущерб другим теократическим элементам, ее перевес над ними может привести к пагубным последствиям для дела Божия на земле. 25 С уничтожением императорского единовластия западная церковь потеряла главное орудие для исполне- ния своей теократической задачи. 26 Зависимость духовной власти от светской и отсутствие у нее собственного средоточия парализует внешнюю деятельность церкви и подрывает ее влияние на жизнь народа и общества. Русская церковь, благодаря Богу, пользуется охраной православного царя, самодержавного и, следовательно, независимого от безбожных стихий современного общества. Но кроме этого отрицательного условия, которое у нас налицо, т, е. кроме полити- ческой неограниченности царской власти, для успешного ее служения делу Божию потребно еще положительное усло- вие: нужно, чтобы власти христианского государства руководились указаниями самостоятельного духовного авторитета как явного представителя церкви Христовой на земле; для чего нужно, чтобы духовная власть, оли- цетворяющая религиозный элемент в обществе, имела полную самостоятельность. Церковь, лишенная вполне самостоятельного представительства, не может иметь настоящего влияния ни на правительство, ни на об- щество. 27 Что касается до политического строя России, то его великая сила в царском единовластии и в единодуш- ной привязанности народа к царю. 28 И так как государственная власть Востока принадлежит России в ее царе, а духовная власть Запада при- надлежит римскому первосвященнику, то не являются ли естественными посредниками соединения наши поляки, подданные русского царя и духовные дети римского папы, поляки-славяне и близкие русским по крови, а по духу и культуре примыкающие к романо-германскому западу? 29 Служить католичеству – вот высшее назначение польской нации. И первая и величайшая служба – воссое- динение католичества с православием, примирительное посредничество между папой и царем, – первое начало новой христианской теократии. 30 Наступит день, и исцеленная от долгого безумия Польша станет живым мостом между святыней Востока и Запада. Могущественный царь протянет руку помощи гонимому первосвященнику. Тогда восстанут и истинные пророки из среды всех народов и будут свидетелями царю и священнику. Тогда прославится вера Христова, тогда обратится народ Израилев. Обратится потому, что въявь увидит и познает царство Мессии в силе и деле. И не будет тогда Израиль лишним среди Египта и Ассура, среди Польши и России. 31 Да правда ли, что и теперь еврейство составляет совершенно лишний и даже исключительно вредный, па- разитический элемент в месте своего наибольшего размножения – в русско-польском крае? Этот край, в осо- бенности земли Белой и Червонной Руси, представляют замечательное явление: социальные элементы здесь резко распре- делены по различным народностям: русские составляют сельский земледельческий класс, высший класс представляется поляками, а городской промышленный – евреями. Если евреи не только при благоприятных, но большею частью и при весьма неблагоприятных для себя условиях сумели, однако, так прочно и безраздельно завладеть западно-русским городом, то это явно показывает, что они более, нежели русский народ или польская шляхта способны образовать город- ской промышленный класс. Если промышленный класс повсюду, вместо того, чтобы помогать сельскому народу, живет на его счет, эксплуатирует его, то неудивительно, что евреи там, где они составляют весь промышленный класс, являются эксплуататорами народа. Не они создали такое положение. Они были слишком долго в школе польских панов, которые одинаково давили и жида и хлопа. 32 Дела евреев не хуже наших дел, и не нам обвинять их. Разве только в том они виноваты, что остаются еврея- ми, сохраняют свое обособление. 33 Объединение христианства будет великим разделением иудейства; но если разделение христианства было для него бедствием, то разделение Израиля будет для него великим благом. Лучшая часть еврейства пойдет в христианскую теократию, а худшая останется вне ее, и лишь в последние времена, получив возмездие по правде Божией, спасается по Его милосердию, ибо твердо слово апостола, что весь Израиль спасется. 34 И когда евреи войдут в христианскую теократию, они принесут ей то, в чем их сила. В.Соловьев: "Еврейство и христианский вопрос" ● ВЫВОДЫ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ПОНЯТИЯ ХРИСТИАНСТВА – АБСОЛЮТИЗМ, ИМПЕРИАЛИЗМ И ФАШИЗМ Из тезисов 3 и 4 следует: Если бы Европа была христианской, а не разлагающейся, то не терпела бы евреев, а искоренила, как "совершенно лишний и даже исключительно вредный, паразитический элемент", как говорит В. Соловьев и как поступил Гитлер. Статья В.Соловьева "Еврейство и христианский вопрос" является идеологическим основанием "окончательного решения еврейского вопроса". Труды христианских идеологов империализма стали фундаментом фашистской идеологии Второй мировой войны. Статью В.Соловьева "Еврейство и христианский вопрос" следует читать как "Христианство и еврейский вопрос". Фашистская Германия воплотила собой звериную природу империализма, бесчеловечную, беспощадную сущность абсолютизма и христианско-мусульманской инквизиции. Именно это и существует сегодня в христианско-мусульманской России, очевидная цель которой разделение и уничтожение Израиля Палестиной. КИМНИЙ 15.07.11 ЕВРЕЙСКИЙ АНТИСЕМИТИЗМ ИЗ ДНЕВНИКА ЗАКЛЮЧЕННОГО В ОБСТОЯТЕЛЬСТВА При изучении повадок некоторых человекообразных животных, я обратился к израильской компании Пелефон с просьбой не увольнять меня. В ответ меня подвели под сокращение. Я несколько сгустил краски в обращении там, где описываю "боязнь" потерять "кусок хлеба". Чего тут бояться, работу найти можно. Но это был стих, на который им следовало ответить сочувствием к действительно простому человеку. Они ответили гестаповскими методами и «сократили» не только меня, но и моих сослуживцев. Они – это компания, исполнившая поручение моей противоположности. Если я защищаю Израиль перед всем миром, то они полагают, что уничтожили меня, когда запросто уволили. Хозяин барин. Но ведь это еврейский хозяин, еврейский барин. И мы можем поставить вопрос о тождестве еврейского хозяина-барина с гитлеровским хозяином-барином, который для меня, простого еврея, является тем же самым субъектом насилия, что и еврейский хозяин-барин. Работа, конечно, найдется, и выжить можно. Но барин есть барин. Хозяева есть хозяева. Отец рассказывал мне, еще пацану, понравившийся ему цирковой номер. Реприза такого содержания: клоун говорит задержавшим его людям: что хотите делайте, только не бросайте меня через забор. Они, полагая, что это худшее из возможных наказаний, сделали наоборот и выбросили его за забор. Чего тот и добивался – получил свободу и убежал. Так и здесь: просил не увольнять меня, но меня "сократили". Опыт – отец истины. Сколько они получили за исполнение просьбы, скажем, одного русского человека "убрать" меня с дороги и оставить "без куска хлеба? Еврей продает еврея. Но не продать ли мне их их же врагам, если не защищать подобных евреев и призвать мир к поддержке создания палестинского государства? В самом деле: что они мне, то и я им. Они полагают, что уцелеют и с палестинским государством и даже будут торговать с ним и дружить. Другой вопрос: насколько глубоко они завладели государством, чтоб не иметь возможности продать его врагам с пользой для себя? Таков вопрос отношения капитала и государства. И вопрос этот уходит не только в даль времени, но и вглубь эпохи. Насколько продажны евреи, и были ли арийцы правы, характеризуя иудейскую продажность, которую я ощутил на себе? Вопрос этот еще не закрыт. И я жду его решения. Если в течение дня-двух они не вернут обстоятельства в надлежащее русло идеи и истины и не отменят своего предвзятого решения, я вправе объявить, что еврейский бог – несусветная скотина, терзающая мир, и что германский фашизм справедливо уничтожал эту скотину с ее идолопоклонниками. ЕВРЕЙСКАЯ ПРОБЛЕМА – ПРОБЛЕМА ВОЛИ
КИМНИЙ 03.08.11 СО МНОЙ МОШИАХ К ГОЛОСОВАНИЮ В ООН О ПАЛЕСТИНСКОМ ГОСУДАРСТВЕ ЕВРЕЙСКИМ АНТИСЕМИТАМ О вы, жидовские ублюдки! Вас Гитлер явно не добил. Но полагаю, новый фюрер Найдет в себе источник сил Добить вас, на́хрен, без могил. Я вас о чем вчера просил! КИМНИЙ 05.08.11 О ДВУХ НЕДОРАЗВИТЫХ ЖИДОВКАХ-БЕЗДЕЛЬНИЦАХ, ВЫГНАВШИХ МЕНЯ БЕЗ ПРАВА И ПРИЧИНЫ Сволочь жидовская – Лилах и Бети, В огне синагог имена будут эти.
КИМНИЙ 05.08.11 Бейте жидовок пуще жидов! Не дайте себя превратить в скотов!
КИМНИЙ 05.08.11 После многих лет издевательств надо мной со стороны подобных Бети и Лилах, в результате подлого изгнания меня с работы, которой я отдал 6 лет, а также ввиду мерзкого отношения двух бездарных жидовок, лентяек и грязнуль Бети и Лилах по отношению к человеческому духу в моем лице, у меня начисто пропало сострадание к евреям. Две жидовские стервы Бети и Лилах выгнали вместе со мной и мою жену, честно и добросовестно работавшую 5 лет, не имевшую нареканий, всеми уважаемую и высокообразованную женщину. Они же обставили дело так, будто бы компания-посредник, продающая нашу рабочую силу, больше не нужна. Они нас просто выгнали без всякого предупреждения. Знай же, мир человеческий: после всего, что я претерпел, я должен ненавидеть евреев и такое государство, где степень издевательства ничтожных над достойными есть показатель благосостояния ничтожных; где человек умный обречен на бедность и гибель, и где дух загоняется в рабство к невежеству только на том основании, что невежество обладает капиталом, прихотью и связями. КИМНИЙ 05.08.11 РАБЫ-НАСИЛЬНИКИ – БЕТИ, ЛИЛАХ, ВАЛЕНТИН, ЛЮБА И ЛЮДА – ПРОТИВ ИДЕИ И ИСТИНЫ ДУХА Мне, конечно, известны и другие "лица", иные источники моего изгнания жидовскими хозяевами, и я частично на них указал. Но перед мучительной смертью Израиля мне хотелось бы рассказать об источнике моего разума и о причинах уничтожения еврейской организации насилия над миром, а также о законе явления фашизма как природной необходимости избавления мира от иудейского антидуха. Дух оправдывает явление и деятельность Гитлера и его сторонников в связи с результатами моего исследования сущности еврейского государства и его бесчеловечной распущенности, о насилии безграмотных ничтожных жидовских ублюдков над идеей и истиной разума. ОТНЫНЕ В ДЖЕНИНЕ И эти торжествующие вышеназванные злосчастные ублюдки, и этот пригревший и расплодивший их рабский, бескультурный и безвольный лжерелигиозный народ должны занять подобающее рабам и насильникам место и обосноваться в Дженине. А мы посмотрим, как найдут они себе работу за колючей проволокой, как будут они насиловать своих братьев и сестер, евреев; как они организуют свой мини-Израиль, руководить которым будут Адольф ибн Гитлер и наемное правительство с известным премьер-министром. КИМНИЙ 06.08.11 ПОЧЕМУ ЕВРЕЕВ ДОЛЖНО БЫЛО СПАСТИ РАЗУМНОЕ МЫШЛЕНИЕ, НО ОНИ ЕГО ИЗГНАЛИ СУЩНОСТЬ СЛОВА МОШИАХ ─ МОАХ, ИЛИ МОЗГ, УМ מוח МОАХ - МОЗГ, УМ МОАХ МОЗГ, УМ МОШИАХ МОШИ́АХ – СПАСИТЕЛЬ, МЕССИЯ
משיח МОШИ́АХ – СПАСИТЕЛЬ, МЕССИЯ МОШИ́А – ИЗБАВИТЕЛЬ, СПАСИТЕЛЬ מושיע ПРАВОРЕЧИЕ И ПРАВОПИСАНИЕ Говорят: ЗАЛАТОЙ и Машиах, но пишут: ЗОЛОТОЙ и Мошиах КИМНИЙ 06.08.11 МОНОГРАММА МОШИАХ – УМ БОГА МОШИАХ ו י מ ש ח H A I HS O M = MOSHIAH МОШИАХ ( ИМЯ БОГА ) SHEM ש КИМНИЙ 07.08.11 СПАСИТЕЛЬНЫЙ РАЗУМ, ИЛИ РАЗУМНЫЙ ДУХ למשוך ЛИМШОХ, ТЯНУТЬ למשוך В слове ЛИМШОХ, ТЯНУТЬ есть корень, обозначающий действие спасения евреев путем вытаскивания народа из объятий темного конечного неистинного мышления к свету божественного разума. Таким образом, разум, и только разум способен вытащить народ из тьмы невежества к свету абсолютной идеи, или идеи Бога.
КИМНИЙ 07.08.11 КОЛОНИЗАТОРАМ ЧЕЛОВЕКА ПУТЯМИ ДУХ ПРОШЕЛ ДРУГИМИ, ЧТОБ ВЫ ЗАМЕТИТЬ НЕ МОГЛИ; ЧТО ВЫ ЯВЛЯЕТЕСЬ БОЛЬНЫМИ, УЖ НЕ СЕКРЕТ ДЛЯ ВСЕЙ ЗЕМЛИ. Я прошел путями вашего рабства, иных же путей у вас нет. Убогие и ничтожные умом и душой предпочитают быть рабовладельцами и выжимать из других все, что хотят иметь в свое удовольствие. Раб внизу потому раб, что боится хозяина своего. Но хозяин его есть раб и ничтожество. Только ничтожество желает рабовладения и совершает насилие над духом. Но дух судит вас идеей и истиной природы. И римские, и русские, и германские императоры – все по существу своему ублюдки. Они наказаны за преступления против духа и истины. Но и их последователи в России и в других странах не уйдут от наказания. Я видел, как рабы порабощают рабов и как хозяева их для этого используют. В рабе "нижнем" и в рабе "верхнем", его хозяине, суть один и тот же рабский зов наглости, лжи, страха и насилия. Рабы объединяются против рабов и подавляют их мини-барской властью; но за это заслуживают такого же наказания, как хозяева рабов, желающие господствовать над духом, подавляя свободу и права человека. Церковь – институт идеологии рабовладельцев и настоятель ложного понятия веры. Церковь – вдохновитель антисемитизма, причем такой же, как современные еврейские рабовладельцы и мини-рабы. Близок час гибели еврейского совокупного идеального насильника над человеком. Насильника, который не гнушается открыто подавлять дух человека и называть его "рабочей силой", питающей ненасытную похоть класса пожирателей духа. По закону природы и духа, рабы "нижние" и "верхние" будут повержены. Но власть рабовладеющих рабов держится не только на физическом, но и на идеологическом насилии, на насилии церкви и государства. Должному погибнуть, суждено погибнуть. И вот явился народ, и я увидел и услышал его, в нем совесть, радость духа, истина и мера вещей. Как же такой прекрасный, смелый духовный народ не уберечь от гибели, желаемой рабовладельцами всех наций и народов? Отделяя возвышенные души явившегося нам теперь еврейского народа от рабских, терзавших не только меня и подобных людей разума, и причисляя явившихся к идее разума, к идее Бога, я продолжаю просвещение тех, кто хочет сохранить свою страну и отвести смертельную угрозу от иудейского народа. Антисемитами называю не только внешних, но и внутренних врагов евреев. Антисемитами являются евреи рабской души, мини-рабы и их хозяева, которым всякий человек представляется не иначе как механической "рабочей силой", приносящей на своем горбу существенную выгоду. ТРИПТИХ ОДНОЙ ПЕРСПЕКТИВЫ
ТЕЛЬ-АВИВ, 6 августа 2011 года. ДЕВЯТОЕ АВА
08 августа 2011. 8 августа, после захода солнца начался день 9 ава. День, когда вспоминают не только о Первом и Втором Храмах, но и о сотнях тысяч жертв многовекового изгнания ев-рейского народа. В этот день поколение, вышедшее из Египта, было наказано за малодушие и клевету: им предстояло умереть в пустыне, не увидев землю Кнаана. В этот день римляне распахали Храмовую гору, что стало причиной восстания Бар-Кохбы, а через три года в этот день пал последний оплот восставших – крепость Бейтар. После этого началось массовое изгнание евреев из Израиля. 9 ава был подписан указ об изгнании евреев из Испании. В долгой истории евреев были попытки отменить траур 9 ава. Во второй половине XVII века Шабтай Цви, объявивший себя машиахом, упразднил пост 9 ава и отмечал его как праздничный день. Реформистское движение в течение длительного времени не признавало 9 ава в качестве дня траура. Однако уже несколько десятков лет, как сообщает wikipedia.org, это положение отменено. | http://news.israelinfo.ru/kaleidoscope/38028 КИМНИЙ 08.08.11 «Самый черный день в истории еврейского народа» http://karmiel.israelinfo.ru/news/2200
Девятое Ава — самый черный день в истории еврейского народа. Именно в этот день произо- шли самые страшные события, память о которых никогда не должна исчезнуть – настолько они значительны.
3338
год по еврейскому календарю, вавилонские войска штурмуют Иерусалим, 17
Таммуза его стены проломлены. А через три недели,
9
Ава первый Храм был сожжен дотла. В этот день произошли и другие трагические события нашей истории: изгнание евреев из Испании, Франции, Англии. Первый эшелон с евреями ушел в Освенцим тоже 9 Ава…
А
начиналось все еще за тысячу лет до разрушения первого Храма.
И
народ всему
этому поверил
и — заплакал.
Какое поведение могло быть более недостойным, чем это? 9 АВА ─ ДЕНЬ КЛЕВЕТНИКОВ И МАЛОДУШНЫХ «В этот день поколение, вышедшее из Египта, было наказано за малодушие и клевету» НЕТ СОВЕСТИ В ЕВРЕЙСКОМ ГОСУДАРСТВЕ Малодушие и клевета наказываются тем, что приносят горе. Малодушие влечет за собой клевету, а клевета не позволяет осуществиться свободе и истине духа. Малодушие и клевету я наблюдал в Пелефоне, где недоучки ниже школьного интеллекта, Бети и Лилах, намекали мне на мое изгнание за то, что я не покорился их власти, не стал клеветать на дух, но назвал вещи своими именами: нечистоту нечистотой, лень ленью, а кражу кражей, т. е. незаконным присвоением продукта труда и рабочей силы. Сами выполняя ничтожную работу, обладая при этом ничтожным умом, эти дитяти не способны исполнить свои обязанности и организовать порученную работу надлежащим образом. Меня это не касается, дело в другом. Речь идет о системе производственных отношений как таковой. Разорение и ограбление общества происходит по причине непрофессионального протекционизма, когда везде и всегда на должности оказываются негодные для этого люди. Этот принцип введен и в партийном строительстве, где партайгеноссе, независимо от его ума, получает хорошую должность, блага и привилегии. А если он имеет доступ к распределению "лакомых кусков" для бизнеса, он нагревает руки и надувает общество. Клевета потворствует малодушию, малодушие потворствует клевете. Уборщики Валентин и Люба оклеветали меня перед Бети и Лилах, которые своим слабым школьным умом начали строить против меня умозаключения. Были и другие деятели в местном еврейском гешефте. Все они составляют одну машину малодушия и клеветы на человека труда и совести. Нет совести в еврейском государстве, и каждая благоустроенная мелкая единица клевещет на достойных и заставляет их быть малодушными. Если народ сможет подавить в себе малодушие и клевету, он останется жить. Если же нет, его ожидает Девятое Ава. ВОТ НЕ МАЛОДУШНЫЙ И НЕ КЛЕВЕТНИЧЕСКИЙ НАРОД ТЕЛЬ-АВИВ, 6 августа 2011 года. КИМНИЙ 10.08.11 почему ЕВРЕИ ДО СИХ ПОР НЕ ВОШЛИ В ЭРЕЦ ИСРАЭЛЬ 2449 год по еврейскому летоисчислению. Спустя год после Исхода из Египта Моисей послал 12 «разведчиков» обследовать Эрец Исраэль. «Разведчики» вернулись через сорок дней, и десять из них тогда сказали, что евреи не смогут войти в Израиль и не смогут жить в нем. Поверив этому, плакал народ. Но был наказан за малодушие и клевету. Синтезировав вышеприведенные утверждения историков и летописцев, я утверждаю: евреи еще не вошли в Эрец Исраэль, и если они проявят малодушие и продолжат клеветать на дух, их снова ждет 9-е Ава. КИМНИЙ 10.08.11 Я КАК РАЗУМ И ИДЕЯ ДУХА Мне нечего защищать в Израиле лично, я ничего не имею, кроме, пожалуй, неприязни к ублюдкам, портящим жизнь простому человеку. Минимальный заработок, который у меня постоянно грозят отнять, которого хватит лишь на оплату съемного жилья и на сносное питание. Спрашивается, на кой хрен мне этот Израиль, человека уничтожающий и пожирающий на каждом шагу его несчастной бессмысленной и никчемной жизни, созданной ему его еврейскими хозяевами? Говорят, евреи ездят за границу. Но поездка оплачивается кредитной картой в течение года. К моему несчастью, я еврей. Но к несчастью моих притеснителей я настоящий еврей. К тому же я философ, причем бесплатный. Что же движет мной? Желание духа знать истину и объяснить ее тем, кто может понять и способен постичь абсолютную идею, или идею Бога. ПОКОЛЕНИЕ БЕЗ КОЛЕН Я рожден непреклонным поколением свободного духа, никогда не ползал на коленях без трудовой надобности, не был в преклонении перед хозяйчиками, как требует еврейская этика, осужденная уже Гитлером и другими маститыми антисемитами. Огнем и мечом Гитлер искоренял рабство, которое несут с собой евреи, когда малый хозяйчик заставляет работника или должника ползать на коленях, умоляя его о пощаде. Здесь нет Гитлера, и поэтому евреи распоясались настолько, что каждая свинья, открывающая свой эсек, или бизнес, не имеющая и толики необходимого образования, настроена на эксплуатацию и пожирание человека. Таких еврейских свиней расплодил и плодит Биби, забывая, что евреи и свиньи несовместимы по породе, что человек по природе своей свободен, что духу не нужны проктологические наблюдения правительства народного сомнения, но требуется расширение и углубление эпохи всеобщего просвещения и всенародного образования. Но я думаю, что Биби не глупый, а добрый человек, и лет через 100 он все же поймет свою ошибку. Нельзя так много хапать и хапать, государство не выдержит и взорвется. Вот поэтому демонстранты выступают против свинского капитализма.
Куда идут эти прекрасные люди? В Эрец Исраэль, в страну своей истории, мечты и счастья. Но их привели не туда, и они ощущают здесь злую чужбину, где узаконенные воры донельзя обобрали их настоящее и будущее. КИМНИЙ 11.08.11 КИМНИЙ 14.08.11 О НАРОДЕ И ХАНЫГАХ Мы увидели дух еврейского народа, проникающий августовские протестные акции в Тель-Авиве и др. городах Эрец Исраэль. К этому духу нельзя отнести "русских" евреев, которых можно охарактеризовать одним словом: ХАНЫГИ. Ханыги импортировали в Израиль шлэперскую субкультуру галута и прячут свою нечистоплотность под политиканствующим настилом многозадной русской улицы. Взлетевшие во власть ханыги гешефттрегеры навязывают эрец-исраэлтянам подавляющее галутно-местечковое мировоззрение, из которого торчат ослиные уши великодержавной старорежимной русской самодеятельности, опаленной историческим ветром царщины и ее же цесарически-имперской погромно-арийской клерикально-шовинистической идеологии третьего рима. Ни капли мышления в мыслях, ни доли сочувствия в чувствах. Постгалутная зондеркоманда народа Эрец Исраэль, прирожденная убивать человеческое и потворствовать звериному в человеке, эта гнилая публика рассуждает о философских категориях с самозаданной высоты серенького безликого нигилистического ума, нацеленного на пожирание разума и совести ныне появившегося и свободно манифестирующего свою волю еврейского народа. Отбросы этнических потрясений на Кавказе и в Средней Азии, русскоязычные и этнические чистые кавказцы, бухарцы и прочие породы галутян, сбились в общины и живут по закону первобытно-общинного рассудка, где главенствует дураколюбивый и раболепский тип подножного человека, которого вы не встретите на митингах протеста еврейского народа, но скорее заметите среди его притеснителей. Рассуждающие идиоты, ничтожества насквозь прогнившего спесивого мышления, они не могут вести себя иначе, чем так, как они себя ведут, – рабы рабов, насильники убогих. Никогда не поднимутся они до сознания свободы и не возвысят голос в защиту Эрец Исраэль, которой угрожает смертельная опасность. Галутные крысы могут пожирать только дерьмо, в которое они превращают достойного человека. Поэтому их не видно в числе протестующих демонстрантов, осознавших себя как единый еврейский народ, готовый восстать на защиту Эрец Исраэль. Крыс галута я встретил и изучил в компании Пелефон. Они представляют собой совокупный идеальный образ всех галутных крыс Израиля. Их дом Израиль. Но это не единственный их дом. Настоящий их дом там, где их капитал, в более доходной и менее подоходной, – в смежной родине, на которую они, так сказать, работают. КИМНИЙ 16.08.11 ОТ ПОДВОРЬЯ ДО ДВОРЯН Чрезвычайно просто было сдано арийской империи третьего рима так наз. сергиевское подворье в Иерусалиме. С такой же простотой и легкостью будет отдан и весь Иерусалим. Прикажи только, новое русское дворянство, и все будет исполнено. А мы знаем, что за спиной русского дворянства стоит всё мировое дворянство, наследная и новоиспеченная имперская аристократия Европы, Азии, Ближнего Востока и Америки. Нам известно также, что мафия, или государственно-политическая семейственность капиталистов, есть основание абсолютизма и всякой тирании вообще. Теперь уже известно, что Израиль является средоточием борьбы демократии и империализма, центром противостояния двух эпох: одна рождена Великой французской революцией, а другая – неприкрытый или же конституционный абсолютизм, который мы находим в России и так или иначе связанных с ней религией и идеологией арийства и третьего рима государствах. Все эти государства вхожи в ООН и совместно стремятся образовать палестинское государство и окончательно решить еврейский вопрос. Но получи еврейский капитал один процент в империи, и он продаст процент своей еврейской родины, поскольку его главная родина там, где его главный процент. По аналогии с новыми русскими в России, мы можем говорить о новых евреях в Израиле. Мы наблюдаем сейчас рождение такого же уродливого антинародного явления в Израиле, какое мы наблюдали в свое время в России. И не станет для нас неожиданностью русская мафия, скупающая и продающая Израиль. А первым серьезным шагом на этом пути стала сдача сергиевского подворья. Второй шаг – игры с Газпромом и еще кое с чем. Русская мафия стремится к объединению со своими корнями. Такой процесс подкупа и шантажа государств русской государственной мафией наблюдается во всех странах мира. Империалистическая машина бывших и настоящих монархий стремится к захвату власти на всей планете, с тем, чтобы убить самый принцип демократии как действительной и действующей воли народа. Русские евреи – это аполитичная, твердолобая и самовлюбленная, жадная до дури толпа гешефттрегеров, для которых Израиль является местом приобретения и эксплуатации таких же евреев. Смешанные и фиктивные браки породили доселе невиданный тип антисемита и эксплуататора евреев. Таймани, этиопи, ираки, парси и другие блюстители Торы – по существу они не евреи, но арабы, на которых может полагаться мировой антисемитизм, или империализм. В них нет проникновенности и проницательности, присущей (хотя и не только, но в значительно мере) философии и идее еврейского народа. Однажды рожденный среди мусульман, или бывший мусульманином, остается врагом человечества, поскольку ислам не терпит свободу духа и является врагом идеи Бога. Однажды рожденный среди христиан, или бывший христианином, остается врагом евреев, поскольку христианство не терпит свободу духа, которую проповедовал Христос. Лишь те, кто поддержал свой народ, который теперь должен спасать страну от внешнего врага, могут называть себя евреями, снимая те подозрения, что я против них выдвинул. В возрождении многотысячелетнего государства еврейского могут участвовать лишь преданные идее демократии и идее духа люди. Борьба вышла на планетарный уровень. ООН становится антисемитским инструментом империализма и ползучего Холокоста. КИМНИЙ 16.08.11 |
© 2004
- 2014+ "ИСТИНА" Кимний
|