Домашняя Вверх Содержание

История  

                                     Назад Домашняя Вверх Далее   

Домашняя
Вверх
Избранное

 

 

 

 

 

 

«...Отыщи в минувшем событье подобное настоящему, заставь его выступить ярко и порази его в виду всех, как поражено было оно гневом Божьим в свое время; бей в прошедшем настоящее, и в двойную силу облечется твое слово: живей через то выступит прошедшее и криком закричит настоящее... Одних нужно поднять, других попрекнуть: поднять тех, которые смутились от страхов и бесчинств, их окружающих; попрекнуть тех, которые в святые минуты небесного гнева и страданий повсюдных дерзают предаваться буйству всяких скаканий и позорного ликованья». Н. В. Гоголь. Прощальная повесть. Гл. XV

 

 

                                                                                                                Руководящим Скотам России и Рабам,

                                                                                                                Всем ничтожествам антикоммунизма,        

                                                                                                                Восставшим против разума и истины.

       О СВОБОДЕ И КОЕ О ЧЕМ ЕЩЕ                           Себастьян Бикерих

  "Свобода и больше ничего"

                                                                                                                                                                                                              

 

«В этот великолепный октябрьский денек Будапешт отливал всеми красками осени. Никто и не подозревал, что этот день, 23 октября 1956 года, изменит не только Венгрию, но и весь мир. Через город идут две колонны демонстрантов, выражающих свою солидарность с польскими рабочими, которые выступили в Познани против сталинистского руководства. В феврале, более чем за полгода до этого, советский лидер Никита Хрущев расквитался со своим предшественником Сталиным, вызвав тем самым бурное стремление к свободе в странах Восточной Европы.

Очень быстро демонстрации в Будапеште переросли в народное восстание, направленное против власти советских оккупантов, и уже вскоре господство сталинистов значительно пошатнулось. В течение 13 дней продолжался венгерский сон о демократии и свободе, 13 дней во главе правительства стоял Имре Надь, премьер-министр, чье радиообращение в связи с поражением навечно осталось в памяти венгерского народа и всего мира: "Это премьер-министр Имре Надь. На рассвете Советская армия начала наступление на нашу столицу... Наши войска оказали ей сопротивление. Правительство продолжает свою работу. Как и полагается, я доношу эти факты до сведения граждан своей страны и всего мира". В последовавшие за этим дни погибло около 2500 человек, около 12 тысяч получили ранения в ходе столкновений с вторгнувшимися советскими войсками, около 200 тысяч венгров покинули позднее свою родину.

Когда сегодня официальный Будапешт отдает дань революции, это походит скорее на театральную драму. Консерваторы, которые вот уже несколько недель требуют отставки правительства завравшегося премьера Ференца Дюрчаня, считают, что освободительная борьба 1956 года еще не окончена, и утверждают, что сегодня у власти находятся тогдашние "предатели" – те предатели, с которыми им не удалось справиться в результате демократических выборов. Социалисты, со своей стороны, делают все возможное, чтобы представить торжественные мероприятия по случаю годовщины революции как доказательства дееспособности своего правительства. Сегодняшнее недоверие к правительству возникло после того, как достоянием общественности стала аудиозапись, обличающая нынешнего премьер-министра в предвыборной лжи. Таким образом, в 50-ю годовщину революции Венгрия расколота как никогда. И если верить писателю Петеру Эстергази, то страна утратила воспоминания о событиях 1956 года – они стали всего лишь "политическим трофеем".

Однако воспоминания о событиях 1956 года – это больше, чем внутриполитические распри. Это воспоминания о событии мирового масштаба, примере гражданского мужества, о том событии, которое дало возможность нам, немцам, объединиться в будущем. Из-за беспорядков второго судьбоносного года, 1989-го, первые события отходят на второй план и нередко забываются: именно Венгрия, памятуя о 1956 годе, в мае 1989 года обесточила находившийся под напряжением забор "железного занавеса" и не стала стрелять по беженцам. Именно Венгрия сняла в июне 1989 года колючую проволоку и открыла границу для граждан ГДР.

В эти дни во всем мире, а не только в Венгрии, много спорят о наследии революции. Могли ли победить революционеры? Могли ли им помочь тогда США, которые день за днем распространяли через свои пропагандистские радиостанции лозунги в поддержку восставших? Были ли предателями Англия и Франция, которые в самый разгар революции в Будапеште разжигали кризис в Суэцком канале? Пришло время найти ответы на эти вопросы. Что же мы имеем в остатке? Борьбу маленького народа против супердержавы, "за свободу и больше ни за что" – так назвала это философ Ханна Арендт.

Октябрьское восстание 1956 года стало самым большим вызовом, брошенным советской власти в Восточной Европе – и одновременно с этим очевидным сигналом краха, который ждал коммунизм. Это стало победоносным поражением, бессмертной главой в истории человеческого мужества. И это касается не только Венгрии – уверенность в том, что в борьбе за демократию и свободу ты стоишь на верной стороне истории. Та уверенность, которая может служить для нас примером и сегодня». 23.10.2006  rambler.ru  «13 дней революции».

                                                                                                                                                                                                                                     Конец материала

                      

                        

                        НАПРАВЛЕНИЕ ГЛАВНОГО УДАРА

                                  В                     Р                    А                     Ж                     Ь                     Я                     С                     И                     Л                    А                      

        О ЧЕМ МОЛЧИТ БИКЕРИХ

 

                                 

                                                                           Иных уж нет! И вас не будет!

                                                                                                   Всё Сталина Миронов судит!

 

 

                                                                                          ФАРС

 

 

          «С.Миронов отметит в Венгрии 50-летие трагических событий»

 

20 октября Совет Федерации одобрил на внеочередном пленарном заседании заявление палаты в связи с венгерскими событиями 1956 года.

Документ поддержали 120 сенаторов, двое воздержались. «Уроки венгерских событий актуальны и в наши дни. Они подтверждают непреложную истину: как тоталитарная система отвергает право выбора, так и демократия не может быть скроена по единому лекалу «экспериментальных мастерских» какой-либо страны и затем навязана другим», — заявил спикер верхней палаты Сергей Миронов.

Он проанализировал причины ход и последствия трагических событий 1956 года и сообщил, что отправляется по поручению руководства страны в Венгрию для участия в памятных мероприятиях по случаю 50-летия этой даты.

В заявлении СФ указано:

«Венгрия отмечает в эти дни 50-летие драматических событий 1956 года. Порыв венгерского народа к свободе, решимость отстоять право определять свое будущее обернулись большими человеческими жертвами.

Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от имени россиян воздает дань уважения памяти всех тех, кто пострадал в те трагические дни, и выражает венгерскому народу чувства дружбы и солидарности. На политической карте мира уже давно нет того государства, которое было причастно к венгерской трагедии.

Российская Федерация не отвечает за действия советского руководства во время событий полувековой давности».

К. Вакуров. Собкор KMNews  20.10.2006

 

 

 

                                                                                                                     ВЕНГРИЯ

 

Венгерская Народная Республика, (ВНР), гос-во в Центр Европе. Венгров 98% . Верующие— преимущественно католики. Столица – Будапешт.

В кон. 9 в. на терр. совр. В. Поселились племена венгров. С 1000 В. — кор-во. После Мохачской битвы 1526 значит, часть В. подпала под осман, иго.

В зап. и сев. частях терр. Венг. кор-ва укрепились Габсбурги. После Австро-Тур. войны 1683—99 и подавления освободит. Антигабсбург. движения 1703-11, руководимого Ракоци Ференцем, вся В. оказалась под властью Габсбургов.

Бурж.рев-ция 1848 – 49 в В. (крупнейшие деятели Л. Кошут, Ш. Петёфи и др, ) была подавлена. По австро-венг. согл. 1867 В. стала одной из составных частей двуединой  монархии – Австро-Венгрии; под властью венг. помещиков оказались Хорватия, Трансильвания, Словакия и Закарпатье.

В 1890 осн. С.-д. партия В. В окт. 1918 в В, произошла бурж.-демокр. рев-ция. В.  стала независимым гос-вом (16 нояб. провозглашена республикой). В нояб. 1918 осн. КП Венгрии (КПВ). 21 марта 1919 провозглашена Венг, сов. респ., после падения к-рой (1 авг. 1919) в стране была установлена фаш. (1920 — 44) диктатура Хорти.

Послевоен. границы В, определил Трианонский мирный дог. 1920.  В. примкнула к «Антикоминтерновскому пакту» и Берлинскому пакту 1940 фаш. агрессоров. Во 2-й мир. войне В. выступала на стороне фаш. Германии. Дв. Сопр., борьбу за прекращение войны, за создание демокр. фронта единства патриотич. сил (осн. в мае 1944 под назв. Венг. фр.) развернула КПВ (с 1919 в подполье).

В марте 1944 Германия оккупировала В. В сент. 1944 Сов. Армия вступила на терр. В. 22 дек. 1944 в Дебрецене образовалось Врем. нац. пр-во, к-рое 28 дек. 1944 объявило войну Германии; 4 апр. 1945 Сов. Армия завершила освобождение В. Были установлены (сент. 1945) дипл. отношения между В. и СССР. Врем. нац. пр-во провело ряд демокр. преобразований (агр. реформа и др.).

1 февр. 1946 В. провозглашена республикой. Парижск. мирн. дог. 1947 установлены совр. границы В. В июне 1948 компартия объединилась с С.-д. партией - на основе признания последней принципов марксизма-ленинизма — в Венг. партию трудящихся (ВПТ).

В авг. 1949 В. провозглашена нар. респ. (ВНР). В стране развернулось социалистич, стр-во.

Контрреволюц. мятеж в В. в 1956 был ликвидирован с помощью СССР; в мобилизации рев. сил для подавления мятежа в В. большую роль сыграл Я. Кадар, с 1957 первый секр. ЦК ВСРП (назв. реорганизованной в нояб, 1956 ВПТ). Завершив в нач.60-х гг. построение основ социализма, трудящиеся В. строят развитое социалистич. об-во. Под рук. ВСРП работает Отечеств. нар. фр, (осн. в 1954). В. – чл. СЭВ (с 1949), участница Варшавского дог. 1955.

Советский энциклопедический словарь.

М., «Советская Энциклопедия», 1981

 

                                     

 

               «Венгерская оппозиция попыталась повторить 1956 год»

                            С. Гончаров KMnews 24.10.2006

 

Празднование 50-летия с момента венгерского восстания 23 октября 1956 года закончилось уличными боями между силами, оппозиционными нынешнему руководству республики и полицией. Манифестанты требовали отставки нынешнего премьера Венгрии Ференца Дюрчаня и правительства. Полиция применила против оппозиционеров бульдозеры, водометы, слезоточивый газ и резиновые пули.

Основные события развернулись на мосту Эржебет — одной из главных магистралей города. Участники манифестации установили на мосту баррикады. Для разгона манифестантов было брошено около 500 полицейских. Участники мятежа забрасывали полицию бутылками с зажигательной смесью, камнями, дымовыми шашками и металлической арматурой. Силам охраны правопорядка удалось установить контроль над мостом лишь к четырем утра. Отступая, манифестанты подожгли баррикады и направились в другие центральные районы столицы для продолжения акций протеста. По некоторым данным, ударным звеном манифестантов в столкновениях с полицией стали отряды ультраправых радикалов. Во время беспорядков, участники акции протеста угнали два советских танка «Т-34», выставленных на экспозиции по случаю 50-летия антисоветского восстания. Абсурдность ситуации заключается в том, что оппозиционные силы Венгрии, выступающие против социалистического правительства Ференца Дюрчаня, попытались свергнуть власть на советских танках, признанных так называемыми демократическими силами Венгрии «символами советской оккупации», против которой, как считают сегодня в Венгрии, и было обращено восстание 1956 года.

Венгерская оппозиция
попыталась повторить 1956 год

В то время как правые радикалы спровоцировали силовое столкновение с полицией на мосту Эжебет, их более умеренные соратники на бульваре Ракоци призывали население страны к «вооруженному восстанию». По словам одного из активистов правых сил Имре Кереши, «будапештские повстанцы» должны направить своих представителей в регионы, с тем чтобы организовать повсеместное сопротивление правительству. 

Минувшей ночью премьер-министр Венгрии Ференц Дюрчань провел специальное заседание Совета по национальной безопасности, на котором заявил, что оппозиция нарушила парламентскую договоренность между всеми партиями Венгрии, заключенную в сентябре этого года и предусматривающую урегулирование внутриполитического кризиса в стране исключительно мирными, политическими средствами. После заседания глава венгерского кабинета министров в интервью местному каналу заявил, что на улицы города вышло «агрессивное меньшинство».

Напомним, что массовые акции протеста оппозиции в Венгрии не стихают на протяжении двух месяцев. Поводом для выступлений послужила аудиозапись с закрытого заседания венгерского правительства, появившаяся в начале сентября на сайте гостелерадиокомпании. На аудиозаписи Ференц Дюрчань признавался членам правительства в том, что возглавляемый им кабинет министров на протяжении полутора лет скрывал от венгерского народа правду о проблемах в экономике страны. По словам премьера, делалось это для того, чтобы обеспечить себе победу на апрельских выборах и остаться у власти на второй срок. Ференц Дюрчань признал подлинность аудиозаписи его выступления перед министрами.

«В течение полутора лет мы делали вид, что управляем страной, а на самом деле мы лгали. Лгали утром, днем и вечером», — говорил он на пленке.

Сразу же после этого в Будапеште прокатилась целая волна массовых беспорядков. Сотни сторонников оппозиции, вышедшие на столичные улицы с требованием отставки премьер-министра Венгрии Ференца Дюрчаня, пытались штурмовать здание государственного телевидения страны. Как и накануне, для того чтобы усмирить толпу, полиция была вынуждена применить слезоточивый газ и водометы. 

Сегодня утром ситуация в Венгрии успокоилась. Власти подсчитывают нанесенный ущерб и думают о том, как не допустить повторения манифестаций, которые для Венгрии в последнее время стали уже обыденностью.

                                                                                                                                                                                 Конец материала

Кимний

31.10.2006

 

 

                                                                                                * * *

 

                                                  С чего это вы, господа, взяли, что вы и есть государство?

                           КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЕ

 

                                                                                       По материалам биографии С. Миронова

 

                                                                                   МЕСТЬ СПИКЕРА

 

«А деда по отцовской линии Миронов никогда не видел живьeм: его раскулачили в 1934 году, а через 3 года и вовсе расстреляли».

 

                                                                      НА КУДЫКИНУ ГОРУ, ПАЦАНЫ!

 

«Со времени обучения в Горном институте инженер-геофизик Миронов 18 лет провел в экспедициях по поиску уранового сырья..."Я горный инженер-геофизик, но работал и в геохимии. Уже после второго курса горного института перевелся с дневного на вечернее отделение, потому что тянуло в экспедиции. Мы со всеми моими друзьями-геологами регулярно встречаемся, общаемся".

Кстати, в те же самые годы в Горном институте учился, а потом ходил в экспедиции и нынешний ректор института Владимир Литвиненко, у которого потом защищал диссертацию Владимир Путин.

Строительной корпорацией, название которой придумал Миронов, владел Юрий Молчанов - нынешний вице-губернатор Санкт-Петербурга. В 1990 году Молчанов был проректором ЛГУ по международным связям, а должность помощника ректора ЛГУ по международным вопросам как раз занимал Владимир Путин. Неудивительно, что когда в январе 1994 года был создан блок "людей дела" и "профессионалов-хозяйственников" под названием "Весь Петербург", который неофициально поддерживал вице-мэр Путин, в число кандидатов блока попал и правая рука Молчанова Сергей Миронов, выдвинутый по месту жительства в округе N12.

Когда прошли новые выборы 30 октября 1994 года, явка в округе Миронова уже оказалась выше средней по городу. В первом туре будущий спикер, значившийся в бюллетене как исполнительный директор строительной корпорации "Возрождение Санкт-Петербурга" и кандидат блока "Весь Петербург", набрал 26,8%. Его главный конкурент - выдвинутый коммунистами главный технолог станкостроительного завода имени Свердлова - набрал 19,6%. Во втором туре 20 ноября разрыв сохранился и Миронов победил с результатом в 50,6%.

Вероятно, во время этой непрерывной избирательной кампании 1994 года Миронов и подружился с Владимиром Путиным, курировавшим кампании кандидатов, поддерживаемых питерской мэрией. Путин тогда отвечал в мэрии за блок экономических вопросов. В этой связи вряд ли является простым совпадением то, что первым зампредом Законодательного собрания Петербурга, курирующим экономическую сферу, 13 апреля 1995 года стал именно Миронов. Кстати, именно первый вице-мэр Путин был в 1995-96 годах представителем мэра в Заксобрании Петербурга».
 

 

                                                                                                * * *
 

 

          9 МАЯ ДЛЯ народа – Победа! А для совета федерации и госдумы – Беда!

 

                                                                                                               ГОСПОДАМ РОССИИ

 

Почему советские люди и теперь должны победить вас? Потому что вы, господа, – чума 21 века, искажение мышления и смерть разума. Вы подбросили народному сознанию кость частнособственнического воображения, превратили народ в толпу рабов капитала и волей невежества насилуете образами зла. Поработители духа, вы в себе рабы, рабы капитала, ничтожества, возомнившие себя властью разума, прямые и упрямые враги идеи.

Помните! Нет силы, которая может победить идею, ибо идея есть истина! Вам требуется неразумный народ, такой, как вы сами. Но народ без разума есть суеверие и гибель. Вы погубили плоды Великой Победы.

Где Победа? Над чем Победа? – вам этого не понять! Но вы чувствуете, что 9 мая, как и Великий Октябрь, – это Великая Победа над вами, господа хранители рабского мира!

Вам не понять историю как путь свободы духа. Дух – не похоть ваших фальшивых фантазий, не гидра власти, которая вашими руками голосует в ГД и СФ!

Дух есть знание идеи и существование человека в соответствии с законами духа и природы, а не с законами ГД и РФ, исходящими из грязного кровавого логова буржуазного сознания. Победа над фашизмом – это Победа  идеи нравственности, осуществленная трудящимися над классом мерзкого буржуазного сознания, которое вы собой являете! Вы – отрицание идеи нравственности – враги мирового духа, сливки ложной веры, истекающие обманом и питающие невежество тех членов общества, которых вы заразили и поразили стяжательством, или, по-вашему, свободой.

Фашизм не плод плохой педагогики, а отрицание идеи; он не психологическое, а противоречие наличного бытия, это – противоречие самой идеи, явленное качеством частной собственности, антагонизмом единичного и всеобщего, представления и понятия. Фашизм есть историческое, а именно: социальная проекция капитала на духовный мир человека, в котором раскрывается волчья пасть антагонизма противоположностей конечного и бесконечного, единичного и всеобщего, когда животное начало облачено в форму мысли, нежизненной и неразумной, бессмысленной, исступленной отрицанием идеи жизни, разума и культуры. Фашизм в германском выражении сжигал книги, а в российском – сжигает мысли, заменяет науку разума мудрствованием нечисти. Из барских псарен спускают и натравливают на массу свору собачьих дум от философов вроде Ильина и писателей вроде Солженицына до политэкономов вроде Суркова. Лай и визг на телевидении. Выкобеливается на Сталина юродивый член Общественной палаты, и с сучьим визгом шансонетка сексуально раскрепощает народ.

юродивый членюродивый член

 

 

                                     О ЧЕМ МОЛЧИТ БИКЕРИХ

 

 

23 октября 1956 года в Венгрии пошел буржуазный, по сути фашистский переворот, движущей силой которого стали отнюдь не артисты, а хортисты. Дело идет не о "бурном стремлении к свободе", а именно о реставрации буржуазного, возможно, фашистского государства. То же самое теперь называется "цветной революцией". Та же риторика о демократии и свободе. Когда из уст Бикериха мы слышим, что «консерваторы, которые вот уже несколько недель требуют отставки правительства завравшегося премьера Ференца Дюрчаня, считают, что освободительная борьба 1956 года еще не окончена, и утверждают, что сегодня у власти находятся тогдашние предатели – те предатели, с которыми им не удалось справиться в результате демократических выборов», это лишь подтверждает наше знание об источнике событий социального противоречия в Венгрии и во всем в мире.

 

«Однако воспоминания о событиях 1956 года – это больше, чем внутриполитические распри. Это воспоминания о событии мирового масштаба... Из-за беспорядков второго судьбоносного года, 1989-го, первые события отходят на второй план и нередко забываются»Бикерих

 

 

                                   «ЦВЕТНАЯ ИЛИ БАРХАТНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ»

 

                    ЭТО БОЛЬШЕ ЧЕМ ВНУТРИПОЛИТИЧЕСКИЕ РАСПРИ, ЭТОПЕРЕДЕЛ МИРА

 

 

«В эти дни во всем мире, а не только в Венгрии, много спорят о наследии революции. Могли ли победить революционеры? Могли ли им помочь тогда США, которые день за днем распространяли через свои пропагандистские радиостанции лозунги в поддержку восставших?.. Что же мы имеем в остатке? Борьбу маленького народа против супердержавы, "за свободу и больше ни за что".

Октябрьское восстание 1956 года стало самым большим вызовом, брошенным советской власти в Восточной Европе – и одновременно с этим очевидным сигналом краха, который ждал коммунизм.

И это касается не только Венгрии – уверенность в том, что в борьбе за демократию и свободу ты стоишь на верной стороне истории. Та уверенность, которая может служить для нас примером и сегодня». Бикерих.

 

Когда господа России силой верховной власти сочувствуют венгерской контрреволюции и этим новым "борцам за демократию и свободу", мы еще раз  на деле видим международное родство буржуазной природы и то, чем по существу является их понятие демократии и свободы.

Подавление контрреволюционного фашистского мятежа в Венгрии в 1956 году позволило человечеству, пока еще существовал СССР, десятки лет жить в мире и отодвинуло ту угрозу, которая приблизилась теперь.

Господам России есть за что извиняться перед хортистами и пинать СССР. Их волчья порода нам известна, они такие же, как хортисты или фашисты, – ярые враги идеи. Пора назвать вещи своими именами и показать, куда движется буржуазная Россия. Всякий враг идеи есть в принципе фашист. В принципе своей классовой позиции.

 

Кимний

1.11.2006

 

«Он (спикер С Ф  Ф С  Р Ф) проанализировал причины ход и последствия трагических событий 1956 года и сообщил, что отправляется по поручению руководства страны в Венгрию для участия в памятных мероприятиях по случаю 50-летия этой даты».

 

                                                                                                                       ПРОСТИ, ХОРТИСТ!

                                                                                        

                                                                                                                                                                                  РУКОВОДСТВО

 

 

                                                                    ОСНОВЫ АНТИФАШИЗМА

 

В СССР было исключено явление нацизма и нацистов. В России, как стране капитала, явление это не только не исключено, но существенно, т. е. необходимо, ибо определено характером капиталистического общественного строя, именно противоречием наличного бытия, выражающимся в противоречии труда и капитала, мышления и понятия сущности. Германский (итальянский etc.) фашизм является лишь крайним исторически известным видом изуверства и зверства. Со всеми другими формами насилия, которые выработал и применял правящий класс по отношению к непокорным представителям своих и других народов, фашизм роднит жестокосердное и бесчеловечное обращение человека с человеком. Но фашизм отличается своей политической составляющей, а именно классовой ненавистью буржуазного порядка к своим противникам, к трудящимся. Буржуазные войны происходят непрерывно и свидетельствуют о противоречии самого капитализма. Но вместе с тем буржуазия во всем мире едина в зверском отрицании класса трудящихся, который и есть отрицание капитализма. Фашизм явился политически-идеологическим результатом буржуазного государства, или воли, наделенной властью над людьми во исполнение государственного права частнособственнического класса, насилия над непокорными и сомневающимися в справедливости правящего класса и самого капиталистического строя.

Мышление правящего класса полно ухищрений и приемов, направленных на вечное закрепление своей власти как единственно верной и от бога данной. Германский фашизм явился ярко выраженным противоречием самой буржуазной государственной машины, самого буржуазного человека. Это противоречие идеи, состоящее в том, что мышление отказывается познавать законы развития духа, а представления непосредственного бытия, т. е. субъективно-идеалистические воззрения буржуазного обывателя или ученого возводит в ранг права и требует подчинения своему субъективному закону. Тогда как существует объективный закон развития человеческого рода, закон духа, закон нравственности – логическая идея, познание которой приводит нас к знанию сущности всех вещей, в том числе понятий свободы, государства, собственности, стоимости, нравственности и самой идеи. Дух встретил сопротивление буржуазной власти в форме борьбы фашизма против науки познания, которую мы знаем в качестве философии марксизма. Все силы буржуазного мира брошены на осквернение и уничтожение познания сущности, на клевету и уничтожение науки марксизма. Наша борьба за мир начинается с борьбы за право научного познания, за право познания и осуществления свободы духа. Цель буржуазного класса – власть над миром, которая может быть завоевана только с помощью насилия над стремлением человеческого разума к свободе, открываемой нами в познании закона развития духа – закона свободы, который не имеет общего с законами буржуазного государства, с правом буржуазии. Напротив, закон свободы отрицает буржуазное право, исключает право классового общества и утверждает право мирового духа, право свободы – право идеи.

Господа Путин, Грызлов, Миронов, Жириновский и прочие могут сказать, что они не хотят установить мировое господство, чем якобы отличаются от американской, немецко-фашистской или британской буржуазии. Господа Росси вообще дошли до того, что не замечают наличия классов и заставили общество и науку перестать думать о возможности какой-либо науки, но только опираться на веру буржуазной российской власти.

Мы подошли к главному. Почему власть Путина, Миронова, Грызлова, Жириновского и прочих авантюристов, власть антинаучного субъективно-идеалистического мышления взяла верх над разумом и уничтожает закон, который они не в могут познать? Почему дипломированные юристы, геологи и другие деятели так называемого образования позволяют себе издеваться над разумом, отказывая в развитии обществу, которое стремилось к познанию и было образованным в СССР?

Потому что у них нет совести и желания познать истину совести. А если у власти нет совести, общество гибнет. Эти деятели передали совесть церкви. А на каком основании? На основании невежества, главного врага знания.

Фашизм есть отрицание идеи, и отрицающий идею есть в себе фашист, ибо он отрицает разум. Поэтому, говоря о природе фашизма и войн, мы должны помнить о тех, кто порождает фашизм, кто уничтожает научное познание истины путем изменения и замены системы образования человека на систему образования капитала.

Результаты деятельности названных дипломированных индивидов плачевны, но главный – уничтожение духа, уничтожение науки познания и направление общества по пути невежества. Или по указке западной буржуазии, или же по своему невежеству, общество пущено "демократами" под откос истории. Клеветники идеи не могут быть нравственны. Дело же народа – судить умом, а не доверяться чувствам.

Человечество едино в духе. Мы должны рассматривать класс буржуазии запада и беспризорную российскую власть как единое целое, противостоящее идее. Российская власть отстаивает свой интерес в единстве и борьбе с буржуазией других стран, то отжимая, то прижимая визави. В спайке с мировой российская буржуазия отняла у народа его образование, завоевания труда и дух свободы. Это и есть деяния фашизма против идеи. А то, что со Знамени Победы изгнано изображение серпа и молота, что отменен Великий Октябрь, – следствие, которым лишь подтверждается единство мировой буржуазии в отрицании ею свободы и права народов на труд и мир.

Кимний

2.11.2006

 

                                    «В городе - Колыбели Великой Октябрьской Революции, в Ленинграде

                                                          запретили шествие и митинг 7 ноября»

                                                                                                                    cprf.ru  02.11.2006 

 

Горком КПРФ в отведенные законом сроки подал в Администрацию Петербурга заявление о согласовании шествия, а также митинга в честь 89-й годовщины Великой Октябрьской социалистической революции, где указано, что шествие пройдет от площади Революции (ныне Троицкой) по ул. Куйбышева и завершится митингом у крейсера "Аврора".

Председатель Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности г-н Богданов решил шествие не проводить, а митинг перенести на стесненную фонтанами площадь Ленина у Финляндского вокзала или к памятнику Грибоедову на Пионерской площади. Петербургские коммунисты с таким решением не согласны.
Ред. Кимний

 

                                «Коммунистам Новосибирска запретили ноябрьскую демонстрацию»

                                                                                         cprf.ru  01.11.2006 
 

В понедельник, 30 октября, в областной комитет КПРФ поступило решение мэрии Новосибирска об отказе в проведении традиционной ноябрьской демонстрации. В процессе переговоров были рассмотрены три предложения КПРФ о маршрутах праздничного шествия, однако по политическим мотивам все они были отклонены. Тем не менее, 7 ноября, в день 89-й годовщины Октябрьской революции коммунисты Новосибирской области проведут массовый митинг перед Оперным театром на площади Ленина.

По словам секретаря обкома КПРФ по агитации и пропаганде, руководителя фракции КПРФ в городском Совете Рената Сулейманова, «федеральная власть пытается запретить не только праздник, но даже празднование годовщины Октябрьской революции, хотя этот день является символом для миллионов граждан России». «Нам известно, что идет давление на местные органы власти со стороны администрации президента, чтобы минимизировать выступления на местах, однако в Новосибирске митинг КПРФ все же состоится, хотя шествие нам запретили под предлогом рабочего дня 7 ноября», - добавил Сулейманов.

Еще одним праздничным мероприятием обкома КПРФ накануне годовщины Октябрьской революции станет торжественное собрание городского актива, которое состоится 6 ноября во Дворце культуры железнодорожников. На собрании будут объявлены победители первого областного социалистического соревнования среди районных и первичных организаций КПРФ, а самые достойные активисты Компартии будут награждены высшей наградой КПРФ «Партийная доблесть».

 

                                                                                                * * *

Кимний

3.11.2006

 

 

 

     ТУПОСТЬ - РОДНАЯ СЕСТРА ПРЕДАТЕЛЬСТВА И ЛЮБИМАЯ ДОЧЬ ПОДЛОСТИ

       Человек не понимает врага в нескольких случаях: либо он враг самому себе, либо он враг всем другим

                                                                                                                                                                                                                                                            Кимний

 

 

                                                       " НАТО

                                                          нарушает свои обещания "

                                                                                                                                     П. Захаров KMnews 01.11.2006

 

Факты:
21 сентября этого года в Нью-Йорке Совет НАТО на уровне министров иностранных дел государств-членов принял решение о начале так называемого «интенсивного диалога» с Грузией, что рассматривается как один из завершающих этапов по вступлению в эту организацию. Президент Грузии Саакашвили объявил 25 сентября, что так называемый интенсивный диалог (ИД) является началом «необратимого процесса» интеграции Грузии в военный альянс и «серьезным прорывом». Отметив, что он не хочет «устанавливать точные даты», президент тем не менее заявил, что никаких причин для «затягивания» процесса принятия Грузии не существует. Правительство назвало в качестве вероятной даты вступления в НАТО 2008 год.

 

Во время сегодняшнего визита в Норвегию министр обороны России заявил, что расширение НАТО вдоль границы России не вызывает у Москвы никакого восторга, еще раз напомнив тем самым Западу о крайне негативном отношении нашей страны к перспективе вступления в этот блок Грузии и Украины.

«Мы не понимаем, зачем военным структурам НАТО приближаться к границам России. Мы что - угрожаем кому-либо?» - сказал Иванов. По его словам, Советского Союза уже нет 15 лет. Каждое из независимых государств бывшего СССР является полностью суверенным государством, «и вправе самостоятельно решать примыкать или нет к военным политическим группировкам».

Иванов отметил, что Североатлантический альянс, по сути, обманул Россию, когда обещал не располагать свою инфраструктуруне строить военные базы - на территории новых членов НАТО.

Напомним, что согласно Основополагающему акту о взаимных отношениях, сотрудничестве и безопасности между Россией и Альянсом, который был подписан в Париже в 1997 году, «старые» страны альянса обязались не размещать на территории вновь принимаемых стран свои постоянные базы, ядерное оружие и складские помещения для хранения такого оружия. Теперь об этих обязательствах предпочитают не вспоминать.

В июле этого года Пентагон официально обнародовал планы по созданию новых военных баз в Румынии и Болгарии. Одновременно объявлено о перспективах размещения в Польше или Чехии элементов системы противоракетной обороны.

Согласно плану на «передовых оперативных объектах» в Румынии и Болгарии разместятся 4 тысячи американских солдат и офицеров. Наиболее крупной базой будет военный аэродром недалеко от румынского порта Констанца. Все это преподается как «необходимая мера» для продолжения «глобальной войны против международного терроризма». Оттуда американские транспортные самолёты, как объявлено, смогут без дозаправки добираться до любой точки так называемой «дуги нестабильности»: от Ближнего Востока до Центральной Азии. При этом совершенно непонятно, почему США не могут воспользоваться базами в Турции, странах Персидского залива, Пакистане, Израиле и Киргизии. 

Однако, как стало не так давно известно, уже сейчас имеется договоренность о создании военно-морской базы США в Румынии. С какими, спрашивается, террористами будет бороться американский флот в Черном море?

Теперь, когда в НАТО активно обсуждается вопрос о принятии новых членов на просторах СНГ, особенно Грузии и Украины, нет никакой гарантии того, что в будущем и там появятся базы и объекты США. Более того, в геополитическом плане появление американских военных баз в странах балканского региона явно предваряет появление натовских военных уже в странах СНГ.

В настоящее время Вашингтон оказывает мощное давление на европейских членов Альянса, особенно на Францию и Германию, с целью форсировать скорейшее принятие Грузии в состав этого военного блока. Эта кавказская страна рассматривается Вашингтоном как важный стратегический район, обеспечивающий доступ к энергоресурсам Каспийского бассейна в обход России.

Для обеспечения своих стратегических интересов в данном районе, США считают весьма желательным принять в ряды НАТО Грузию и под предлогом помощи этой стране в борьбе с «международным терроризмом» разместить и здесь свои вооруженные силы.

Однако уже сейчас в рядах этой организации существуют серьезные разногласия по вопросу о принятии новых членов. Особенно активно возражает против принятия Грузии Франция, подчеркивая тот факт, что Тбилиси имеет неурегулированные и постоянно тлеющие территориальные споры и этнические конфликты в Абхазии и Южной Осетии и постоянно делает агрессивные заявления устами своих политиков. В этих условиях принятие Грузии в блок приведет к явной ссоре с Россией.

Но стоит вспомнить, что Эстония и Латвия уже были приняты в НАТО, несмотря на то, что у них есть территориальные претензии к России и не ратифицированы договоры о границах. Получается, что в некоторых ситуациях для Альянса действует принцип «вообще-то нельзя, но если очень хочется, то можно». Если геополитические интересы США требуют этого, то европейцы могут и уступить.

В этой ситуации руководство Альянса во главе с генеральным секретарем Яапом де Хооп Скеффером маневрирует между Москвой и Вашингтоном, стремясь не разозлить ни тех, ни других. Сейчас НАТО не говорит Грузии ни да, ни нет на вопрос о возможности вступления этой страны в блок. В то же время раздаются призывы к обеим сторонам нормализовать отношения, а России рекомендуется снять санкции, введенные в отношении Тбилиси. Однако в Брюсселе были явно разочарованы тем фактом, что Украина после назначения премьером Януковича перестала рваться в Альянс.

В такой ситуации для России крайне важно твердо заявить, что никакой нормализации в грузино-российских отношениях не может быть, пока Грузия не откажется от планов принудительного присоединения Абхазии и Южной Осетии, что и делает в настоящее время российский президент.  П. Захаров KMnews 01.11.2006

                                                                                                                                                                                                                                      Конец материала

 

 

                                    «Агрессия клерикального мракобесия»

                                                                                      Д.э.н., проф. Г. И. Старченков.  cprf.ru  01.11.2006

                                                                  Список цитируемой автором литературы находится в оригинале данной статьи.

 

В конце 2005 г., по инициативе Московского патриархата РПЦ Государственная дума РФ приняла закон, который отменил празднование 7 ноября — дня Великой Октябрьской социалистической революции (ранее переименованного в «день согласия и примирения») и под надуманными предлогами установила новый праздник — 4 ноября в качестве «Дня народного единства». Но РПЦ рассчитывала на большее: она предложила перезахоронить тело В. И. Ленина и очистить Красную площадь от «коммунистического некрополя». Инициативу Московского патриархата спровоцировала криминальная буржуазия, пришедшая к власти в результате контрреволюционного переворота 1991-1993 годов.

Президент РФ Путин, продолжавший политику Ельцина по реcтаврации капитализма и религии, незамедлительно отменил празднование 7 ноября и учредил праздник 4 ноября. Обоснованием послужили утверждения Московского патриархата, что 393 года тому назад патриотическая православная церковь смогла объединить весь народ во главе с гражданином Мининым и князем Пожарским, ополчение которых 4 ноября 1612 г., якобы, освободило Москву от польских интервентов и таким образом спасло Россию от Великой смуты.

Практически, здесь каждое слово «обоснования» ложь. Московский патриархат нарушил библейские постулаты: «не лгите!» [Лев, 19:11] и «не лжесвидетельствуй» [Мф., 19:18]. И чтобы доказать это, необходимо углубиться в давнюю историю, используя надежные независимые источники.

* * *

После смерти царя Ивана Грозного в 1584 г. на русский престол взошел его сын Федор. Малоспособный и болезненный, он перепоручил управление страной своему шурину Борису Годунову. В 1591 г. был неожиданно убит царевич Дмитрий, последний сын Ивана Грозного, второй его наследник. А в 1598 г. после внезапной кончины Федора, Боярская дума при поддержке первого патриарха России Иова избрала русским царем Бориса Годунова. Последующие полтора десятилетия вошли в русскую историю как годы «Великой смуты». Для этого были веские основания.

Жесткое правление «ненаследственного царя» раздражало часть знатных людей. Ряд бояр во главе с князем Василием Шуйским начала обвинять Годунова в убийстве царевича Дмитрия. Боярская крамола спровоцировала раскол в обществе и царская власть стала ослабевать. Определенной опорой царя оставался патриарх Иов.

Положение Годунова еще больше осложнилось, когда в 1601 г. в Польше при поддержке короля Сигизмунда объявился самозванец, бывший холоп дома Романовых, Гришка Отрепьев, который стал выдавать себя за сына Ивана Грозного царевича Дмитрия, якобы спасшегося от убийц, подосланных Годуновым. В 1604 г. Лжедмитрий с польско-литовскими отрядами перешел российскую границу и, получив поддержку многих бояр и простого народа, обираемого господами, двинул свое войско на Москву. Смерть Бориса Годунова в 1605 г. не остановила, а «дала новый толчок развитию "смуты" Русского государства» [И, с. 161, 198,715, 1240; 10, с. 184].

После кончины Бориса Годунова, пишет историк Н. М. Карамзин, «некоторые бояре, патриарх Иов и Синклит присягнули царице Марии (супруге Годунова. — Г. С.) и детям ее — царю Федору и Ксении, обязываясь страшными клятвами не изменять им.., не хотеть на Государство Московское... злодея, именующего себя Димитрием». Но вскоре началась новая измена бояр, часть которых дала присягу на верность Дмитрию. Не устоял и патриарх Иов, который вместе с другими святителями стал «бить челом Самозванцу». Тогда патриотически настроенные толпы народа ворвались в кремлевский «храм Успения, где Иов совершал службу, сорвали с него одежду, одели в черную ризу, позорили в храме и на площади, вывезли на телеге из города, чтобы заключить в монастырь». Тогда же «во дни беззакония... с согласия Расстриги удушили Марию и Федора» [4, с. 107, 114, 116-118].

И вот... 20 июля 1605 г. Самозванец вступил в Москву. «Духовенство с крестами и московитяне... его торжественно встречали». Лжедмитрий I на место отстраненного патриарха Иова выбрал чужеземца Игнатия, бывшего ранее Архиепископом Кипрским. Новый патриарх тотчас же согласился на унию с Римским папой [17, 2002, № 2, с. 39]. Царь вызвал в Москву и опального инока Филарета (отца будущего царя Михаила Романова, жившего со своей матерью в монастыре близ Костромы, а периодически и в Москве), который был пострижен Годуновым в монахи. В Кремле, куда Лжедмитрий ввел папских иноверцев (т. е. католиков), по правой, самой почетной стороне от царя обычно восседали патриарх Игнатий и епископы. Захват Москвы, воцарение в Кремле позволили Римскому папе торжественно приветствовать нового царя Дмитрия, принявшего в Польше католичество, словами: «Мы победили!» [4, с. 123, 124, 126, 136, 150; 9, с. 333].

Лжедмитрию I легко удалось уговорить «мать» (жену Ивана Грозного) признать в бывшем холопе, ставшем царем, своего «родного сына». Сложнее обстояло дело с католичкой Мариной Мнишек — польской невестой царя. Патриарх Игнатий, памятуя об унии с католичеством, уговаривал ее «ходить в греческую церковь», даже оставаясь «верующей в Латинство». Лицемерный уговор подействовал. Марина, хотя и не отказалась от Латинства, но была венчана по православному обычаю и потому «провозглашена благоверною царицей» Московского государства [4, с. 127, 159; 17, 2002, № 5, с. 39].

Благополучное царствование католической четы длилось недолго. Поскольку Лжедмитрий I не соблюдал русские обычаи и «осквернил христианскую церковь лютерами и жидами», а приехавшие с ним ляхи «бесчестили жён и девиц» — это переполнило чашу народного терпения. Толпы восставших москвитян, возглавленных князем Василием Шуйским, ворвались в Кремль и прямо на площади растерзали царя. Боярам-изменникам удалось спасти лишь царицу Марину.

Победа Шуйского позволила ему 1 июня 1606 г. венчаться на царство. Новый царь тут же убрал с патриаршества Игнатия, отправив его в монастырь. Во второй раз при живом патриархе Иове1 был избран новый патриарх Гермоген, ранее удаленный из Москвы Лжедмитрием I [4, с. 129, 164; гл. V, с. 6, 8; 12, кн. IV, с. 474].

Тем временем поляки на замену погибшего самозванца подготовили другого Лжедмитрия, выдававшего себя за первого. Марина Мнишек заинтересованно признала в нем предыдущего супруга, чем укрепила его и свое положение. При помощи короля Сигизмунда Лжедмитрий II собрал войско, включавшее российских предателей, подошел к Москве и лагерем остановился в Тушине. В 1608 г. он избрал патриархом Филарета (Федора Никитовича Романова), который в 1605 г. был назначен Лжедмитрием I ростовским митрополитом. Таким образом отец будущего русского царя своим саном освящал интересы и дела двух Лжедмитриев, короля Польши Сигизмунда, а позже и его сына — королевича Владислава. Вот как, например, новый патриарх предавал свою страну и свою веру: «Мы, Филарет, патриарх Московский и всея Руси, и архиепископы и епископы и весь священный собор, слыша его королевского величества о нашей православной вере радение, о христианском освобождении...»...

Это заявление Филарета, как и предыдущие деяния патриархов, убедительно показывают, что именно они вместе с боярами причастны к организации «Великой смуты», в годы которой они предавали родину и православную веру. Естественно, эти люди не могли поднять русский народ на освобождение от польской интервенции.

Между тем положение царя Василия Шуйского в растерзанном государстве и почти полностью осажденной Москве заметно осложнилось. Карамзин констатировал: «Всё ослабло: благоговение к сану Царскому, уважение к Синклиту и Духовенству... Духовенство славило и кляло Годунова, славило и кляло Отрепьева». Шуйский, обнаруживший к тому времени пустую казну, решился на отчаянный шаг: «Силою взял у Лавры... деньги и множество церковных сосудов золотых и серебряных для сплавки». Церковные изъятия позволили весной 1610 г. оплатить действия своей и шведской армии, вызванной на помощь. Российские и шведские войска совместными усилиями разгромили отряды Лжедмитрия II, который был вынужден бежать в Калугу. Но освобождение Москвы от осады уже не спасало царя. Бояре, снова поддержанные церковью, обозленной изъятием ее ценностей, свергли Шуйского, которого тотчас постригли и сослали в Чудов монастырь [4, с. 57, 77, 99, 122].

В отсутствие царя Боярская дума создала правительство из семи наиболее именитых бояр («семибоярщина»). Дума предательски заявила, что готова «признать сына Сигизмунда Владислава царем Московского государства, если он примет православие, и подписала соответствующее соглашение. На переговоры в Польшу была подготовлена делегация с участием Филарета. Патриархом Всея Руси был назван Гермоген, который также поддержал кандидатуру Владислава на том же условии. В отсутствии царя влияние Гермогена быстро возрастало, поскольку ему параллельно приходилось выполнять царские функции [4, гл. IV, с. 148; 12, с. 622, 626].

Тотчас же предательство бояр и патриарха было прилюдно и торжественно отмечено. Вот что об этом пишет историк Карамзин: «Бояре и церковь, выставив на Девичьем поле Москвы иконы и кресты, обратились к собравшимся: «Волею святейшего Патриарха Гермогена, призываем вас к исполнению торжественного обряда: целуйте крест... в верности к Царю и Великому князю Владиславу Сигизмундовичу ныне благополучно избранному... И тогда раздался клик народный: "Многие лета Государю Владиславу I " » [4, с. 144].

Торжества состоялись и в узком кругу. Патриарх Гермоген в Успенском соборе Кремля «отпел молебен с коленопреклонением». Тогда же была оформлена делегация с участием Филарета, чтобы вручить королю Сигизмунду челобитную об избрании российским царем королевича Владислава. Поездку делегации благословил Гермоген [4, с. 136, 137, 144; 12, с. 587, 619, 626].

Очередному приходу поляков в Москву содействовала значительная часть знатных бояр, духовных лиц и менее именитых людей. В частности, семья Романовых (Филарета) имела широкие родственные связи с дворянскими кругами через Шестаковых, Михалковых, Грязных... В период интервенции Лжедмитрия II все они сблизились с теми, кто служил в Тушинском лагере [3, с. 359]. Но «главная сила вора состояла тогда в казачестве» [6, с. 325].

Измена правящей светско-клерикальной верхушки позволила полякам войти в Москву еще до приезда Владислава. Правда, теперь ляхи стали говорить, что «пришли не господствовать, а служить». Тем не менее по Москве поползли слухи, что некоторые князья и сам Гермоген, якобы, «скрывают свою горесть, не ожидая ничего хорошего от ляхов» [10, с. 146-148].

Для этого возникало все больше оснований. Эти поляки, как и их предшественники, не считались с русскими традициями и православными обычаями, поскольку чувствовали себя победителями. А один польский военачальник бесцеремонно забрал из монастыря низверженного русского царя Василия Шуйского и отвез его на поругание к королю Сигизмунду. Позже Шуйский там и скончался [4, с. 155].

Самоуправство «иноплеменников» напугало патриарха Гермогена. Узнав об убийстве в Калуге Лжедмитрия II и о «единомыслии добрых граждан», он объявил, что «Владиславу не царствовать, если не креститcя в нашу веру и не вышлет всех ляхов из Державы Московской». Так, патриарх выдвинул уже второе условие своего предательства. С большим опозданием Гермоген начал рассылать по городам призывы к восстанию против оккупантов1. Но народ уже не мог его простить: его свергли и заключили на Кирилловом подворье. Доживала последние дни и «семибоярщина», которая совместно с патриархами положила российское государство к ногам польских королей [3, с. 359; 4, с. 163].

В марте 1611 г. началось восстание в Москве, где 1-е ополчение возглавил князь Дмитрий Пожарский при участии князя Трубецкого. Произошли жестокие схватки с польскими войсками и российскими изменниками. Потерпев поражение, Пожарский уехал в Нижний Новгород, где мясной торговец Кузьма Минин собирал новое ополчение на помощь Москве. 22 августа 1612 г. это ополчение Минина и Пожарского было у стен Новодевичьего монастыря в Москве. А в октябре 1612 г. казаки князя Трубецкого (из 1-го ополчения) взяли Китай-город. Из всех российских историков только Соловьев обратил внимание на малозначимую дату: 22 октября (т. е. 4 ноября по новому стилю) 1612 г. передовые отряды вошли в Китай-город. Но и он констатирует, что в Кремле РПЦ, фальсифицируя историю, сообщила: «В 1612 году святитель Гермоген, Патриарх Московский и Всея Руси, благословил народное ополчение на борьбу с польскими интервентами» [14, с. 37-38]. поляки держались еще месяц [12, с. 634, 660, 680, 686; 5, т. III, ч. III, с. 57].

Из всех цитируемых историков наибольшую значимость православной вере отдавал Костомаров Н. И. Но и он не дает каких-либо оснований нынешнему Московскому патриархату произвольно толковать трагические события тех далеких лет. Вот выдержки из его исследования:

22 октября 1612 г. Трубецкой ударил на Китай-город; голодные поляки не были в состоянии защищать его, покинули и ушли в Кремль».

«24 октября поляки отворили Троицкие ворота» Кремля.

«25 октября все кремлевские ворота стояли уже настежь отворенными, русские войска входили в Кремль, предшествуемые крестным ходом, впереди которого шел архимандрит Дионисий, а из Кремля к нему навстречу элассонский архиепископ, грек Арсений с Владимирской Богородицей в руках... Поляки побросали оружие».

«21 декабря извещалось по всей Руси об избавлении Москвы» [6, с. 373,374].

Обратим внимание на следующие фрагменты изложения Костомарова. Во-первых, Китай-город освобождал князь Трубецкой. Во-вторых, икону Владимирской Богоматери не несли из Нижнего Новгорода в Москву, а выносили из Кремля навстречу освободителям и не патриархи-предатели, а церковные слуги средней руки. В-третьих, освобождение Москвы исторически праздновалось 21 декабря.

Таким образом, никто из выдающихся российских историков XVIII-XIXвеков не считал 4 ноября 1612г. днем освобождения Кремля или Москвы, а тем более России от иностранных оккупантов и поддерживавших их российских изменников. Никто из них не отмечал, что освобождение проходило под руководством или хотя бы заметном участии православных иерархов. Никто из них не мог даже заикнуться о «народном единстве» в период «Великой смуты». Другими словами, все историки прошлого полностью опровергают нынешние домыслы митрополита Кирилла в отношении 4 ноябрядня освобождения Москвы, в отношении единства русского народа и в отношении какой-либо положительной роли православных иерархов того периода.

21 февраля 1613 г. Земский собор избрал царем России шестнадцатилетнего Михаила Федоровича Романова, болезненного и неспособного юношу. Историки Соловьев С. М. и Ключевский В.О. писали: «Хотели выбрать не способнейшего, а удобнейшего. Так явился родоначальник новой династии, положивший конец Смуте» [12, с. 555; 5, т. III, с. 278].

С избранием Михаила Романова царем (1613-1645 гг.) борьба за российский престол и междоусобицы не прекратились. В первую очередь потребовалось ликвидировать отряды казаков и других изменников, не признавших нового царя. Только в 1617г. был заключен мир со Швецией, которая смогла удержать за собой Балтийское побережье. Польша не оставила надежд на царский трон. Поэтому королевич Владислав в 1617-1618 гг. организовал новый поход на Москву, остановился в захваченном Тушине и оттуда дошел даже до Арбата, но был отбит. После этого 1 декабря 1618 г. было подписано перемирие с Речью Посполитой, которая сохранила за собой Смоленск и Черниговские земли. Владислав, наконец, отказался от притязаний на Московское царство [18, с. 1423; 6, с. 361—362]. Внешняя опасность была снята. Фактически, Великая смута закончилась лишь в 1618г.

Судьба не сразу улыбнулась отцу нового царя — Филарету, который в Варшаве все уговаривал Владислава принять православие, чтобы «законно» посадить его на престол Московского государства. Филарет надолго был задержан в Польше, но когда в 1619 г. он вернулся на родину, его тотчас же избрали патриархом Всея Руси. Вплоть до своей смерти в 1633 г. он фактически правил государством вместо своего недееспособного сына [7, с. 63]. «Сам он, патриарх, как и сын его, царь, носил титул великого государя... сын ничего не смел делать без его воли и благословления. Бояре и все думные, и близкие к царю люди находились у него в повиновении» [6, с. 381]. Можно сказать, что Россия вступила в новый этап развития во главе с очередным патриархом-предателем.

Подчеркнем еще раз. Во-первых, «Великую смуту» не прекратили, а породили российские патриархи вместе с частью бояр. Это они проводили в Кремле торжественные молебны в честь Лжедмитриев и их войск. Во-вторых, патриархи не только не объединяли народ, а наоборот, звали его к предательству, противоборству и взаимному истреблению. За такую измену государству и православию нынешнему Московскому патриархату следовало предать практически всех патриархов «Смутного времени» анафеме и считать день 4 ноября, как день позора и покаяния РПЦ (как десяток лет тому назад каялся Римский папа Иоанн Павел I за инквизицию, за сотрудничество с фашизмом и т. д.).

Если уж Московскому патриархату и властям так хотелось впервые торжественно отметить дату четырехвековой давности, то более примечательным выглядит день 22 августа 1612 г., когда ополченцы Минина и Пожарского подошли к Новодевичьему монастырю и начали освобождать Москву с другой стороны. Можно было бы вспомнить и 21 декабря, когда средневековая Россия отмечала день освобождения Москвы. Более значимой выглядит и дата 1 декабря 1618г., когда, наконец, была завершена польская интервенция и подписано Соглашение о перемирии. Однако эти даты, с точки зрения властей и патриарха, имеют существенный изъян — они предельно удалены от 7 ноября.

Так почему все-таки Московский патриархат, а также прокремлевские партии «Единая Россия» и ЛДПР и даже сам президент РФ Путин приняли закон об отмене празднования дня «Согласия и примирения»(дня Великой Октябрьской социалистической революции)? Почему они организовали «крестовый поход» против всемирно-исторических памятников, каковыми являются Мавзолей В. И. Ленина и захоронения выдающихся деятелей СССР в Кремлевской стене, а также могил красноармейцев рядом с ней? Почему, наконец, они пошли на заведомую ложь, утверждая, что 4 ноября, якобы, был и, якобы, станет «праздником, объединяющим всех россиян»? [16, 9.02.2006].

Причины, по которым РПЦ навязала властям и пытается навязать народу праздник 4 ноября кроются совершенно в иных обстоятельствах. Во-первых, на 4 ноября приходится православный праздник «Иконы Казанской Божией матери». Сегодня Московский патриархат, взаимодействуя с властью и крупным капиталом, пытается заставить всех неверующих (по-прежнему составляющих абсолютное большинство всех россиян) и приверженцев других вероисповеданий единодушно отмечать новый православный праздник, как в СССР все граждане дружно и с энтузиазмом отмечали День Великого Октября.

Во-вторых, в связи с интронизацией Михаила Романова и, особенно, после избрания его отца патриархом православная церковь получила беспрецедентную власть, о которой ныне может только мечтать Московский патриархат. Вот что о том уникальном времени писал историк Н. И. Костомаров: «Все грамоты писались от имени царя и патриарха. Царь во всех начинаниях испрашивал у родителя совета и благословения и часто разъезжая... по монастырям, на то время поручал отцу своему все разные государственные дела» [9, с. 21]. В современных условиях реставрации капитализма РПЦ, пользующаяся поддержкой президента (но не народа), рассчитывает переделать светскую Конституцию и получить властные полномочия, экономическую мощь и идеологическое влияние, которые она познала вскоре после изгнания поляков из Москвы.

Остается только понять, почему Московский патриархат позволил нынешним властям именно сейчас использовать себя в качестве тарана в новом натиске на Великий Октябрь, Мавзолей В. И. Ленина и выдающихся советских деятелей, нашедших упокоение на Красной площади многие годы, а то — десятилетия тому назад. Почему церковные иерархи перешли от заповедей милосердия к призывам расправы со всем советским и коммунистическим, учиняя месть даже покойникам? И почему именно сейчас, на пятнадцатый год либерально-демократических реформ, которые привели Россию к социально-экономической, политической и демографической катастрофе? Краткие ответы можно найти в недавней истории нашей страны.

 

* * *

 

Безусловно, если бы Московская патриархия смогла непредвзято оценить прошлое (особенно, на стыке XIX и XX веков) и критически воспринять свою позицию в годы установления советской власти, история пошла бы по иному пути. Даже если бы она сориентировалась на следующий библейский постулат: «Не судите, и не будете судимы, не осуждайте, и не будете осуждены; прощайте, и прощены будете» [Лк, 6:37], то, возможно, не возникла бы и жажда мести, которая выплеснулась в конце 2005 г.

Даже первые шаги советской власти создавали возможность для мирного сосуществования с РПЦ. Напомним, что первый Председатель Совета народных комиссаров В. И. Ленин, будучи убежденным атеистом (как и большинство членов советского правительства), призывал к бережному и уважительному отношению к религии. Он писал о необхо­димости «избежать, безусловно, всякое оскорбление религии» [8, т. 52, с. 40]. Более того, правительство под его руководством приняло такие решения, которые, казалось бы, должны были переполнить сердца верующих бесконечной благодарностью.

Во-первых, Ленин разрешил Поместному Собору 1917-1918 гг. восстановить Патриаршество, против чего решительно выступали все «помазанники Божий» после Петра I (включая Николая II). Собор (начавшийся еще при Временном правительстве), немедленно воспользовался разрешением и избрал первым патриархом Тихона (Белавина). Только при советской власти церковь обрела то, чего безуспешно добивалась в течение почти 200 лет.

Во-вторых, Ленин подписал декрет «Об отделении церкви от государства и школы от церкви», что уже давно сделали западноевропейские государства (и что было требованием попа Гапона в петиции Николаю II). Этим декретом государство эмансипировалось от церкви и уравняло все религии. Все религиозные организации были превращены в частные общества, содержащиеся на средства самих верующих, но не государства. Запрещались принудительные взыскания сборов в пользу церкви. Прекращалось вмешательство церкви в воспитание молодежи, принудительное приобщение учащихся к религии.

В-третьих, все национализированное здания и предметы, предназначенные для богослужения, передавались в бесплатное пользование религиозных обществ.

Кроме того, в 1918 г. была принята Конституция РСФСР, ст. 13-я которой провозглашала равное право всех граждан на осуществление как атеистической, так и религиозной пропаганды. Так была заложена законодательная перспектива для использования равных прав и возможностей для всех граждан, независимо от вероисповедания. А в начале 1919 г. вышел еще один декрет Совнаркома, который предоставил верующим важную льготу — он освободил их об обязательной воинской повинности «по религиозным убеждениям». Эти решения открывали для верующих пути неконфронтационного развития.

Н. А. Бердяев, оценивая политику компартии того времени, писал: «Большевизм же оказался наименее утопическим и наиболее реалистичным, наиболее соответствующим всей ситуации, как она сложилась в России в 1917 г., и наиболее верным некоторым исконным русским традициям, и русским исканиям универсальной социальной правды, понятой максималистически, и русским методам управления и властвования насилием. Это было определено всем ходом русской истории» [1, с. 110].

Бесспорно, коммунисты того периода были убежденными и самоотверженными. Они искали правду на земле не для себя, а для всего трудового народа. В какой-то мере к ним можно отнести речения Христа: «Блаженны изгнанные за правду» и «Блаженны алчущие и жаждущие правды» (Мф., 5:6, 10).

Однако облагодетельствованная РПЦ ответила черной неблагодарностью. Уже Поместный Собор открыто бросил вызов государственной власти, заявив, что она должна соответствовать требованиям церкви. Одновременно Собор произвольно взял на себя ответственность за другие российские религии. Практически Собор пытался поставить церковь выше государства. Еще дальше пошел новоизбранный патриарх Тихон, который недвусмысленно выступил против советской власти, нарушив тем самым одно из установлений Господа о том, что «Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога» (Рим., 13:1). Более того, он пригрозил, что предаст анафеме каждого, кто выступит в поддержку советского государства. Тихон присоединил свой голос к тем белым генералам, которые пригласили страны Антанты принять участие в освобождении России от «безбожной власти».

Не вдаваясь в перипетии взаимоотношений советской власти и Московского патриархата (это - тема другого исследования), отметим, что они не были ровными. Налаживание отношений началось в 1943 г., когда РПЦ не только молитвами и практическими делами, добровольным сбором материальных средств начала помогать Советской армии громить фашистских интервентов.         Напомним, что в годы Великой Отечественной войны Красная Армия без попов, без крестов, без хоругвей и без религиозных благо-словлений разгромила фашистские полчища и спасла цивилизованный мир от коричневой чумы, использовавшей лозунг «Бог с нами!». Тем самым СССР доказал, что атеизм не только не губителен, а даже спасителен, причем спасителен как для неверующих советских граждан, так и для верующих европейцев. Таковы исторические факты, которые не любит вспоминать нынешняя элита, проводящая клерикализацию России.

Несмываемым позором для всех православных стала поддержка РПЦ ликвидации СССР. Кроме того, Алексий II одобрил кровавые деяния президента РСФСР Б. Н. Ельцина по расстрелу ВС РСФСР (хотя он сопоставим с поджогом Гитлером рейхстага и расстрелом Пиночетом парламента). Московский патриарх поддержал и все дальнейшие «демократические» реформы, приведшие к деградации государства, обнищанию и вымиранию россиян.

РПЦ быстро вписалась в новую структуру, получая материальную и моральную помощь бюрократии и набиравшего силу криминалитета, переходившего из теневой в официальную, частную экономику. Союз с властью и олигархами, а также собственное предпринимательство обеспечили Московскому патриархату быстрое обогащение и рост влияния в обществе. РПЦ, пользуясь покровительством президента РФ, проводящего политику клерикализации, повела наступление на прерогативы ослабевшего государства.

Московский патриархат провел два церковных праздника через послушную Государственную Думу (и два религиозных фрагмента в Гимн РФ), что явилось нарушением светских статей Конституции. Он смог ввести преподавание «Закона Божия» во многих учебных заведениях страны. В связи с полным разложением армии (за что не отвечает ни Верховный главнокомандующий, ни министр обороны), в вооруженные силы для начала направлено 2 тысячи попов, призванных «поднять моральный дух» солдат и офицеров1.

С 90-х гг. началась реабилитация царей и организаторов «белого движения». РПЦ причислила к лику святых Иоанна Кронштадтского, который при попустительстве самодержавия организовывал еврейские погромы. В 2000 г. в святые попал и сам Николай П-«Кровавый». Сервильные журналисты, писатели, политологи и некоторые ученые принялись героизировать царей и белогвардейцев, чернить советскую власть и КПСС.

Московский патриархат организовал возведение памятников Александру III (за бесценок продавшему Аляску США), Николаю-Кровавому, адмиралу Колчаку (провозгласившему под триколором Дальневосточную республику и безжалостно расстрелявшему пленных красноармейцев). Все эти мероприятия проходили при поддержке властей и олигархов.

В 2000 г. состоялся Архиерейский Поместный собор РПЦ, на котором была принята новая доктрина церкви. В ней утверждается, что государственная власть вторична по отношению к духовной, которую, якобы, символизирует православие. При этом «церковь может дать оценку действиям светской власти, а светская власть церкви — нет». Еще один постулат новой доктрины гласит: «Если власть принуждает православных верующих к отступлению от Христа и Его Церкви, а также к греховным, душевредным деяниям, Церковь должна отказать государству в повиновении» [14, с. 54].

Конечно, здесь имеет место нарушение библейских заветов, так как «Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога» (Рим, 13:1). Но более важно, что произошло нарушение ст. 3, п. 4 действующей Конституции, где записано: «захват власти или присвоение властных полномочий преследуется по федеральному закону».       

О бездуховности духовенства см. книгу автора [13, с. 37-110].

Можно констатировать, что при попустительстве властей обогатившаяся РПЦ делает пробные шаги по пути выхода из-под юрисдикции государства, ставит себя над государством и ведет наступление по нескольким направлениям.

Для усиления своих позиций Московский патриархат выступал за воссоединение с Русской православной церковью за рубежом, сформированной сбежавшими попами после Октябрьской революции. За сближение двух православных, да еще российских церквей неоднократно выступал Путин, который однажды даже стал коммивояжером, передавая РПЦЗ в США предложения Алексия II о воссоединении вероисповеданий. Прокремлевские партии ЕР, ЛДПР и др. незамедлительно поддержали инициативу власти и патриархата. Президент лично вручил послание митрополиту Лавру, возглавляющему РПЦЗ. Вплоть до последнего момента РПЦЗ требовала от Московской патриархии «публичного покаяния за сотрудничество с властью в советские годы», а также за участие в «еретическом движении», которым зарубежная церковь считает экуменизм и деятельность Всемирного Совета церквей [15, 17.05.2006].

В качестве покаяния РПЦ резко развернулась в правую сторону. Еще в 1990 г. Алексий II утверждал, что «коммунистическая идеология восприняла нравственные принципы христианства, взяв многое из Нового Завета» [15а, 1997, № И, с. 37], то теперь продемонстрировал полную нетерпимость к коммунистической идеологии и даже символам советской власти и предложил убрать все захоронения с Красной площади.

Такой разворот произошел вскоре после провала прокремлевской организации «Идущие вместе», которая 7 ноября 2002 г. провела альтернативный митинг на Васильевском спуске, посвятив его «освобождению Кремля Мининым и Пожарским в 1612 г.». Тогда черную работу по установлению нового праздника взял на себя митрополит Кирилл, который, будучи православным идеологом, беспошлинно закупал за рубежом спиртные и табачные изделия, а затем «по божеской цене» перепродавал их россиянам.

Митрополит Кирилл подготовил свое антикоммунистическое предложение, которое было поддержано иерархами других традиционных вероисповеданий: ислама, буддизма и иудаизма. В поддержку предложения выступили многие члены партии Единая Россия и ЛДПР. Так появился закон о замене праздника 7 ноября на 4 ноября.

Видимо, митрополит Лавр посчитал принятый закон и коммуноборческие деяния РПЦ хорошим предзнаменованием, поэтому снял основные претензии к Московскому патриархату. В мае 2006 г. в Сан-Франциско состоялся IV Всезарубежный Собор РПЦЗ, который принял решение об объединении с РПЦ [15, 17.05.2006].

Что это может означать для России? Во-первых, удвоится давление православия на власть с целью реабилитации царского режима, а также всего контрреволюционного белого движения, оставившего кровавый след в истории государства. В продажных СМИ будет обкатываться предложение о восстановлении монархии. Во-вторых, усилятся требования о реституции земельных угодий, церковного имущества и поповских владений. В-третьих, негласно, но фактически увеличатся налоги с населения на обустройство претенциозных иммигрантов, которые вернутся как победители. В-четвертых, вновь распалится антикоммунистическая пропаганда и возможность второго суда над КПРФ. Усилятся требования репрессий против живых коммунистов и мертвых. Напомним, что РПЦЗ постоянно требовала, чтобы Московская патриархия принесла покаяние за лояльное отношение к советской власти и за проявлявшуюся готовность молиться о «вечном упокоении со всеми святыми» вождя мирового пролетариата [15, 17.03.2004].

В связи с этим вполне вероятно также возобновление претензий о замене коммунистической идеологии православной, а затем и превращении православия в государственную религию. Иерархи будут поддерживать церковный призыв к смирению, что вполне устраивает криминальную власть. Ведь нынешняя власть, крупный капитал и РПЦ заинтересованы в переносе возмущения народа с нищеты, бесправия, бандитизма и коррупции на советский строй и коммунистическую идеологию, без полного вытравливания которых из памяти населения, якобы, невозможно развивать экономику и повышать жизненный уровень россиян.

* * *

Таким образом, разрушение СССР и расстрел ВС РСФСР были поддержаны Московским патриархатом РПЦ. За последующие полтора десятилетия церковь вписалась в криминальный режим и рыночную экономику. Православные иерархи превратились в олигархов, грабящих основную массу трудящегося населения, на защиту которого встали коммунисты и организации левого толка, а с 2000 г. Московский патриархат начал претендовать на властные полномочия. Одновременно он под лживыми предлогами потребовал сноса Мавзолея и советского некрополя. И он добился празднования 4 ноября, вместо дня Великого Октября. Власть же, видя в РПЦ свою дополнительную опору, поощряет ее антикоммунистические акции. Фактически власть открыто идет на нарушение светских статей Конституции.

Российское общество разделилось. Одни вместе с властью поддерживают притязания РПЦ. Прокуратура, политические партии и общественные организации, опасаясь возмездия властей, не обращаются в суд с жалобой на нарушение светских статей Конституции. А значительная часть россиян, недооценивая натиск Московского патриархата, остается пассивной. К сожалению, пассивным остается и наше большинство неверующих граждан. Непротивление же злу порождает все новые акты религиозной нетерпимости. Поэтому агрессия православного мракобесия будет нарастать и дальше, получая поддержку не только от криминального российского режима, но и от стран Запада, а также от РПЦЗ.

Остановить же новый накат антикоммунизма могут только прогрессивные левые силы. И то при условии, что смогут объединиться на достаточно узкой основе. В предстоящей тяжелой борьбе лишь они объединенными усилиями смогут отразить очередное наступление антикоммунизма, будь то в светском или религиозном формате. И сплотиться надо сегодня, чтобы завтра не было поздно.

                                                                                                                                                                                                                                     Конец материала

 

                                                                                                 * * *

Кимний

4.11.2006

 

 

                                                              СТАРЫЙ МИР

 

 

Цветные, матерчатые (бархатные, джинсовые) или цветочные революции есть по сути одно и то же отрицание идеи. Венгерская "революция" 1956 года, как и нынешние события, есть война буржуазии против идеи. Такова природа и ельцинского переворота в СССР, это– контрреволюция. Российская власть в лице Миронова, Путина, Грызлова и др. солидарна с хортистами как с братьям по классу, это – антикоммунизм.

 

 

        

                                      НОВЫЙ МИР

 

 

 

Следует смотреть на историю не глазами хортистов и ельцинистов, а с точки зрения мирового духа, разумно, и тогда происходящее не трагедия, а благо для всего человечества: идея освобождается от нечисти! Этот процесс освобождения духа есть отрицание отрицания, снятие противоречия непосредственного бытия. Таким образом идея избавляется от клятвопреступников. Отвергнутым идеей кажется, что они жизненны. Но то, что не есть идея, не есть жизненность. Дух вышел из классового противоречия эпохи капитализма к государству идеи, к социалистическому обществу в форме СССР, к свободе; а предатели идеи возродили противоречие, вернули народы в капиталистическое рабство.

 

                                            ! восстанут народы в борбьбе за освобождение духа !

 

«Что в ходе развития духадух и есть то, что не только витает над историей, как над водами, но действует в ней и составляет ее единственный двигатель) свобода, т. е. развитие, определенное самим понятием духа, является определяющим началом и только понятие о духе является для него конечной целью, т. е. истиной, так как дух есть сознание, или, другими словами, что в истории существует разум, — с одной стороны, следует считать по крайней мере убедительным предположением, с другой же стороны, это есть философское познание.

Это освобождение духа, в котором он стремится прийти к самому себе и осуществить свою истину, а также дело своего освобождения,— есть величайшее и абсолютное право.

Самосознание отдельного народа является носителем данной ступени развития всеобщего духа в его наличном бытии и той объективной действительностью, в которую он влагает свою волю. По отношению к этой абсолютной воле воля других отдельных народных духов бесправна, упомянутый же выше народ господствует над всем миром. Но абсолютная воля выходит и за пределы также своего, в этот момент имеющегося у нее, достояния, преодолевает его как некоторую особенную ступень и затем предоставляет этот народ его случайной судьбе, творя над ним суд». Гегель. 3, 370

 

Философское познание есть то, что привело дух к свободе, которую он обрел в форме государства абсолютной идеи – СССР. Отсутствие разумного познания привело государство идеи к разрушению, дело которого взяли на себя неучи из числа партии, догматизировавшей идею до уровня абстрактной идиотской модели мышления, в котором главный по должности в КПСС считался самым умным, будучи на деле человеком пустым. Это деятели вроде Горбачева, Яковлева, Волкогонова и т. п. Разрушение государства стало следствием их бездеятельности в науке и деятельности по целенаправленному разрушению государства идеи.

 

                                                                       КЛЯТВОПРЕСТУПНИК

                                                                          

                                                                                                    НЕВИДИМЫЙ               ВИДИМЫЙ

                                                           

Поскольку абсолютная воля не была познана научно, а идея признана этими ублюдками за фантазию и химеру, самосознание каждого отдельного народа СССР не стало носителем высшей ступени развития всеобщего духа в его наличном бытии и той объективной действительностью, в которую он влагает свою волю. Беспризорная и дурная воля народов утратила ту абсолютную волю, которую передали народам СССР строители государства, революционеры и защитники Отечества трудящихся. Абсолютная воля оказалась непознанной, она не нашла в советском народе сосудов чести и, выйдя за пределы своего ложного идеологического достояния, преодолела его и затем предоставила эти народы их случайной судьбе, творя над ними суд. Враждебные идее народы своей неразумной волей судят и осуждают безвольный советский, а теперь в основном русский народ, у которого есть единственная возможность спасти себя – познать идею и вернуть себе разумную волю и власть над бытием. Надо вернуться на путь познания и воплощения идеи, для чего следует преодолеть противоречие мышления и уничтожить камень преткновения непосредственного бытия – снять противоречие частной собственности.

Противником исполнения этой великой спасительной цели является государство Ельцина-Путина с карликами и ничтожествами, которых буржуазные партии выставляют на борьбу против духа народа. Уничтожение права на образование, подмена действительно научного образования подленьким мелочным мировоззрением, которое насаждается буржуазными профессорами, оскверняет идею и умаляет совесть.

Вырваться из болота невежества и насилия над духом – дело не только чести, но и спасения жизни народа. Ибо воля врага, внутреннего и внешнего, укрепляется в намерении и возможности поглощения и уничтожения суть народов, низвергнутых в стихию абстрактного воображения и утративших истинный смысл жизни и понятие свободы. Отречение народного духа от веры капитала и от повиновения буржуазии, отказ от рабского суеверия и обращение к понятию идеи коммунизма – альтернатива гибели и способ обретения человечеством свободы.

 

«Народный дух содержит в себе природную необходимость и находится в сфере внешнего наличного бытия, его бесконечная в себе нравственная субстанция есть субстанция обособленная для себя и ограниченная, и ее субъективная сторона отягощена случайностью, представляет собой бессознательный обычай и в то же время сознание своего содержания как существующего конкретного во времени и в отношении к внешней природе и миру. Но именно мыслящий в сфере нравственности дух и снимает в себе ту конечность, которой он как народный дух отмечен в своем государстве и в его преходящих интересах, в системе законов и нравов, тем самым доводя себя до знания самого себя в существенных чертах своей природы; знание, которое и само, однако, носит на себе печать имманентной ограниченности народного духа. Но мыслящий дух всемирной истории, поскольку он одновременно сбрасывает с себя и упомянутые ограничения особенных народных духов, и свой собственный мирской характер, постигает свою конкретную всеобщность и возвышается до знания абсолютного духа как вечно действительной истины, в которой знающий разум является свободным для себя, а необходимость, природа и история только служат к его раскрытию и представляют собой только сосуды его чести». Гегель. 3, 371 

 

 

                                                                

                                                               

                                                                   

 

Я совершаю благородное дело философской науки, в которой мыслящий дух всемирной истории, сбросив с себя ограничения особенных народных духов, и свой собственный мирской характер, постигает свою конкретную всеобщность и возвышается до знания абсолютного духа как вечно действительной истины, в которой знающий разум является свободным для себя.

 

 

 

 

                                     КОНЕЦ ИСТОРИИ

 

 

 

               

   Отчего минуты

                                            небесного гнева и страданий  

                                                                                                      повсюдных                

                                                                                                             святые

 

 

Окончанием истории является тот период в развитии человечества, когда знание духа о самом себе достигает высшей точки справедливости, в которой выражается мера вещей и дух получает свободу. Он освобождается из плена противоречий непосредственного бытия, чтобы в форме государства идеи быть реализованным всем человеческим родом и воплотиться в качестве мирового народа.

Это время выхода из противоречий непосредственного бытия явлено формой страданий, борьбы классов, когда гражданская война становится историческим моментом разрыва духа со старой формой своего существования, с формой классового общества, отрицающего сущность духа, свободу. Разрыв с прошлым сопровождается теми «страданиями повсюдными», с которыми сопряжено божественно-революционное очищение общества от мрази и грязи старого мира.

 

                                                        

                                                                                                                    Э. Лисснер   Бой у Никитских ворот в октябрьские дни 1917 года

 

Этот момент есть момент снятия противоречия непосредственного бытия и выход духа в царство свободы. Это - конец истории. Мы отмечаем этот исторический праздник конца истории и начала нового мира свободного духа как праздник Великой Октябрьской социалистической революции 7 ноября.

 

                     

                                                                                                                                                                    К. Филатов   Начало

   

Понятие мировой народ было воплощено в форме СССР в качестве многонационального советского народа, а сам СССР был государством абсолютной идеи, сущность которой есть логическая идея, называемая учеными коммунистической идеей. Коммунисты стремятся устроить мир в соответствии с законами природы и духа, так, чтобы идея нравственности стала действительностью. Идея нравственности есть логическая идея, закон духа и природы, определяющий форму исторического существования и развития общества, – государство. Истинным государством является государство абсолютной идеикоммунистическое общество.

Кимний

6.11.2006

 

 

                                                   Назад Домашняя Вверх Далее

 © 2004 - 2010 "ИСТИНА"  Кимний
 Дата изменения: 07.06.2010