Прохамов |
|
Проханов – тип образованного хама. Его хамство проявилось в его отношении к большевикам. Самодеятельный дурак не лучше, а может быть гораздо хуже дурака профессионального. Ибо первый гораздо ближе к народу и портит его мнение с усердием, подобным тому, с которым твердый желудок пытается избавиться от излишеств. Наш герой обладает излишеством мыслей и спешит оплодотворить ими народное сознание. Только вот и мысли не свежи, и запах не из приятных. КИМНИЙ
А.Проханов «Победа – это тайна нашего существования на земле» www.km.ru 8.05.06
Победа 45-го. У нее, конечно, много составляющих. Это и четкая организация войск, военной промышленности. Это и мощный государственно-партийный механизм. Это и гениальные русские маршалы, талантливые русские офицеры и, конечно же, абсолютно беззаветный, героический русский солдат, который сумел переиграть самого лучшего солдата Европы — немца. Победа, безусловно, это и мощнейший пассионарный взрыв всего русского народа, который понял, что над самой русской цивилизацией нависла смертельнейшая угроза. И это, конечно же, победа генералиссимуса Сталина. Все это вместе взятое и есть видимая часть Победы, хотя об отдельных ее составляющих кто-то может и поспорить. Но есть у этой Победы и какая-то важнейшая онтологическая, мистическая составляющая, которая выходит за пределы всего того, о чем я только что сказал. После 1917 года, когда рухнула 300-летняя династия Романовых, когда рухнула русская государственность, у русского народа, у русской цивилизации, по существу, больше не было шансов. Русские должны были быть испепелены в этой страшной комиссаро-большевистской революции и этой страшной гражданской войне, в ходе которых была устроена гигантская бойня одних другими. Казалось, у русских уже не оставалось шанса на историческое существование, на них был поставлен крест. Если бы не пришел Сталин — этот таинственный, загадочный православный грузин с очень сложным революционным опытом, с очень сложным миросознанием. Но он сумел — хоть и жесточайшими методами, страшными способами, беспощадными кровавыми технологиями — воссоздать эту русскую государственность. И на развалинах третьей романовской империи (первой была Киевская Русь, второй — Московское царство) появилась четвертая — красная сталинская — империя. И в 1945-м на мавзолее, когда он стоял и смотрел на своих солдат, бросающих к раке немецкие штандарты, он наверняка думал: правильно ли он действовал в течение всей войны? Правильно ли, что таким страшным кровавым образом расправился с оппозицией, уничтожил ленинскую гвардию? Правильно ли он сделал, что согнал с земли миллионы русских крестьян и силой заставил их строить заводы — танковые, оружейные, авиационные? Правильно ли он сделал, что огромную часть русского населения загнал в лагеря и заставил рабским трудом добывать золото, строить дороги? Правильно ли он сделал, что создал новую сталинскую элиту — элиту героев, не знавших преград? Там, на параде 45-го года он упивался не своим превосходством над Гитлером. Не тем, что перед его империей трепещут все народы мира. Нет. Он думал, что да, он делал все так и только так. И победа в Великой Отечественной войне оправдала все эти огромные издержки. Победа доказала, что русская цивилизация выстояла и сохранилась в этом кромешном, жестоком XX веке. В этом смысл Победы. Победа 45 года — это победа русской цивилизации, которая после трех катастроф вновь воскресла. И сейчас, взирая на эту Победу, мы пьем ее рану, пьем эту метафизическую священную русскую энергию, превращая ее в религию, в вероисповедание. Победа — это тайна нашего существования на земле. Непрерывная русская победа, которая каждый раз — после очередной ужасной катастрофы — опять собирает нас в государство, в империю. И сегодня, когда очень слабо, очень еще робко прорисовывается возможность пятой империи, пятого субъекта русского государства, в строительстве которого нам, нашим детям и внукам предстоит еще принять участие, Победа 45-го года превращается в религию, в вероисповедание. Поэтому в праздничные дни я молюсь на икону русской Победы. И я, человек православный, исповедую религию русской Победы, русской Пасхи, русского вечного воскрешения из мертвых.
Факты: www.km.ru 8.05.06 Кимний 11.05.2006 Вряд ли кто-либо понимает, что такое "сложный революционный опыт", "сложное миросознание" и "кровавые технологии", о которых говорит Проханов. Но что "победы в Великой Отечественной войне" не может быть, это должен знать каждый.
ПОЧЕМУ ПОБЕДА В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ НЕВОЗМОЖНА
ЕДИНСТВО И БОРЬБА ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЕЙ
Великая Отечественная война – это определение Второй мировой войны с точки зрения одной из двух противоборствующих сторон, а именно с точки зрения СССР, советского народа. Для Германии эта война не была Великой Отечественной. Понятие Великая Отечественная война (ВОВ) включает в себя только одну сторону противоречия, называемого войной. Война же есть противоречие, борьба двух противоположностей, и ВОВ есть определение всемирного противоречия с точки зрения только одной стороны – с точки зрения СССР. Даже для союзников по антигитлеровской коалиции эта война не была Великой Отечественной, но только для Советского народа. Великая Отечественная – не всеобщее, не понятие войны, а обозначение только нашей советской стороны в войне. Мы есть Великое Отечество, и борьба наша есть Великая Отечественная. Следовательно, мы победили не в Великой Отечественной, а именем Великой Отечественной. Мы победили нашего противника во Второй мировой войне. Сказать «Мы победили немцев в Великой Отечественной войне» – это значит назвать Вторую мировую войну Великой Отечественной. Но Великая Отечественная война и Вторая мировая война – это не одно и то же с точки зрения всеобщего, с точки зрения понятия и противоречия двух противоборствующих сторон. Великая Отечественная – это борьба наша против врага во Второй мировой войне. Мы говорим не о Победе в "Великой Отечественной", а о Победе во "Второй мировой" войне. Великая Отечественная – это определение не всей войны, а только нашей борьбы во всей мировой войне, определение нашей стороны в противоречии двух противоположностей, а именно: СССР и Германии, идеи труда и идеи капитала. Противоречие труда и капитала есть противоречие духа в понятии идеи. Идея содержит в себе противоречие, которое разрешается образом революции, т. е. образом войны. Это – снятие противоречия в идею труда, в идею разума, в абсолютную, или коммунистическую, идею. Победа СССР над фашистской Германией есть Победа разума над безумием, Победа труда над капиталом. И те нынешние придурки мира, которые отступились от идеи, и те, которые всегда были врагами идеи, буржуазия, составляют одну сторону против мирового духа, сторону старого мира! Это вам не бабочек коллекционировать! Лесник – человек хороший, но на Гегеля с сочком не ходят. С умом ходить надобно, и не по надобности, а по призванию духа.
ЗАГОЛОВКИ НА САЙТЕ ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ В.ПУТИНА
09/V 11:00 Выступление на военном параде в честь 61-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 61-я годовщина Победы в Великой Отечественной войне
ГОСПОДАМ РОССИИ
Итак, если вы не знаете, где и в чем вы победили, то вы и не знаете, где и в чем вы хотите победить. А значит, вы нигде и ни в чем не победите. Вы и не можете победить, ибо вы есть заведомо побежденная сторона, сторона старого мира, сторона капитала! Вы – та сторона противоречия, на борьбу с которой встанут трудящиеся всего мира! Противоречия, которые якобы вас угнетают, порождены вами и есть ваша сущность, господа. Это ваша вера, ваша прихоть, ваше безумие. Вы – старьевщики, которые воюют с Новым Миром. Ваше мышление есть то самое барахло, которое не подлежит обновлению. Чем раньше вы поймете это и приобщитесь к идее разума, к идее СССР, к идее коммунизма, тем лучше для вас, для народа и для всего человеческого рода. Кимний 11.05.2006
ДИАЛЕКТИКА ИСТОРИИ
У диалектики нет истории, но у истории есть диалектика. история есть диалектика, диалектика есть история. О Вечном
Итак, Великая Отечественная война есть предикат воли Советского народа в период Второй мировой войны. ВОВ – это одна сторона всеобщего классового противоречия воли, а именно: это воля труда против воли капитала, воля советского пролетариата против воли немецкой буржуазии. Вторая мировая война была война классовая, война капиталистов против коммунистической идеи. Эта цель и была объявлена Гитлером. На вопрос «почему же гитлеровцы воевали против других буржуазных наций?» следует заметить, что всякая война есть противоречие. Но Вторая мировая – это война против идеи, поскольку СССР есть государство идеи, государство пролетариата, в котором коммунистическая идея, или идея нравственности, впервые в мире стала действительностью. Великая Октябрьская социалистическая революция есть плод философского познания, в котором дух овладел гнусной буржуазной действительностью и изменил ее. Теоретическая идея реализовалась на практике в форме СССР. Весь буржуазный мир – враг идеи, ее отрицание. Противоречие капитала непримиримо, войны происходили и происходят на основе противоречия буржуазии идее нравственности как таковой. Вторая мировая была войной буржуазии за передел мира, но в то же время и войной против коммунистической идеи, против СССР. Что буржуазия враг идеи нравственности, видно из того, что войны за передел мира не прекращаются и после развала СССР. Что мировая буржуазия видит в Советском государстве классового врага, видно из истории, в частности, из интервенции и гражданской войны, из обретения гитлеровцами своей новой родины в Америке, из реабилитации нацистов уже в Прибалтике и Украине. Правящий в России режим есть буржуазный режим, власть капиталистов. Соответственно, и отрицание идеи, и примат буржуазного дореволюционного сознания. Вместо Красного Знамени – триколор, вместо серпа и молота – двуглавый орел. Вместе с государством пролетариата уничтожены его праздники – Первомай и 7 ноября. Эти деяния соответствуют целям германского фашизма и мировой буржуазии – разложение сознания трудящихся и ликвидация социалистического государства. Эти задачи российской властью выполнены, и здесь российская власть тождественна с фашистской, или буржуазной, властью. Деиндустриализация, моральная деградация и физическое уничтожение популяции Советского человека, неприемлющего буржуазные ценности, – и эта цель фашизма российской властью выполнена. Из программ обучения изгнан марксизм, теория познания растоптана вонючим сапогом невежества. В сознание масс псевдо-стратеги, и не нюхавшие философской мысли, внедряют дешевые цитатки из так называемых "русских философов" и корифеев либерализма. С прохамовским усердием уничтожается социалистическое сознание и внедряются обветшалые догмы ложного христианства. Но убогие – не боги. Человек путинской лепки – полулепый, леполупый, лулепопый, лолупепый, одним словом, нелепый человек.
Диалектика, представленная учением разума от Христа, Фихте, Гегеля, Маркса-Энгельса-Ленина абсолютна и формирует истинное мировоззрение, дает глубокое знание природы духа, раскрывает сущность вещей. В этом спасение мира и человека. Через знание философии Христа, Фихте, Гегеля и марксизма – вперед к Государству Абсолютной Идеи!Да здравствует Советский Человек! Кимний 13.05.2006 Великая Отечественная Война (ВОВ) - это Великая Объединенная Воля СССР, классовая воля пролетариата и крестьянства. Эта Великая Объединенная Воля трудящихся подавила волю буржуазии и победила фашизм. Кимний 14.05.2006
ПЕРВОМАЙСКОЕ ДОСТОИНСТВО
«Факты: Вот уже более ста лет Первое мая, отмечается всем человечеством, как международный праздник трудящихся, день солидарности рабочих всего мира. Решение о проведении 1 мая ежегодных демонстраций было принято еще в июле 1889 года Парижским конгрессом 2-го Интернационала в память о выступлении рабочих Чикаго, организовавших 1 мая 1886 года забастовку с требованием укоротить себе рабочий день до 8-ми часов. Впервые первомай был отмечен как международный праздник в 1890 в Австро-Венгрии, Бельгии, Германии, Дании, Испании, Италии, США, Норвегии, Франции и Швеции. Октябрьская революция в России отразилось на характере первомайских празднеств, которые стали ещё более массовыми и обрели во многих странах отчётливо выраженную политизированную направленность. Во второй половине прошлого века, специфика празднования Первого мая определялась принадлежностью страны к тому или иному политическому лагерю. В социалистических странах день 1 мая проходил под знаком мобилизации трудящихся на борьбу за построение социализма и коммунизма. В развивающихся, освободившихся от колониального господства странах, а также в странах, ведущих борьбу за политическую независимость, день 1 мая проходил как день борьбы против империализма и внутренней реакции, за уничтожение колониализма и неоколониализма, за создание (в освободившихся странах) самостоятельной экономики и прогрессивный путь социально-экономического развития. В развитых капиталистических странах в этот день трудящиеся выдвигали требования, направленные на улучшение условий их жизни и труда, выступали за демократические преобразования, за социализм. Трудящиеся Советского Союза в день 1 мая выражали свою «солидарность с революционной борьбой трудящихся капиталистических стран, с национально-освободительным движением», а также «решимость отдать все силы борьбе за мир, за построение коммунистического общества». На фоне политических противостояний и противоречий основополагающий смысл праздика как-то затерялся. И только сейчас, мы возвращаемся к истинному пониманию того, что же это за праздник такой – 1 мая. А это, в первую очередь, день интернационального братства народов, день борьбы за мир. Какими бы идеологическими функциями не пытались нагрузить этот день политики, для простых людей этот праздник остается одним самых приятных весенних дней, когда можно, на время, забыв о работе, отдаться простым человеческим радостям отдыха с близкими людьми». А. Крымзин. 1 мая – день весны и труда. KMnews.ru 01.05.2006
Интернациональное братство народов отличается от интернационального братства трудящихся так же, как фанцузский ландыш отличается от канадского суслика. Ландыш только пахнет, а суслик не только пахнет, но и нюхает. Если международный пролетариат до сих пор не унюхал своего высшего права на преобразование мира, значит он действительно всего лишь канадский суслик и будет дурно пахнуть до скончания веков. Кимний 14.05.2006
Как путин и проханов "груди Мадонны" батюшкой прикрывают
«В нашем обществе в последние дни развернулась острая полемика по поводу того, что в нескольких центральных областях¹ - Белгородской, Орловской и других, населенных русскими людьми и русскими детьми², в средних школах введен в качестве обязательного курс изучения основ православной культуры³. Этот курс основ православной культуры читается один раз в неделю в течение восьми лет, ведется он священниками4. Батюшка приходит в школу и рассказывает детям об основах, о сущностях5 православной культуры. Священники говорят, что это не введение закона Божьего, это не курс Богословия, это гуманитарный рассказ6 о том, какое духовное поле окружает православие 7, как православие воплощается в произведениях искусств 7а, что такое русская икона, каков мистический смысл 8 русской иконы-фрески, что такое русская церковная и не только церковная архитектура, как христианская мысль9 пронизывает русскую словесность, русский язык, каковы происхождение и эволюция русского языка, который ведет свое начало от священного языка, дарованного нам Кириллом и Мефодием, как русская литература, начиная от священных текстов наших первоотцов Киево-Печорских, проходя ряд эволюций, пришла к великой русской классике, среди которой был и Лев Толстой10, казалось бы, отлученный от церкви¹¹, но его творения, мышление, этические религиозные воззрения рождались в контакте с православными и церковными символами и представлениями¹². Вот такой курс намерены ввести в наших российских школах. Возражают этому с известной долей тревоги, а иногда и с дикостью негодования представители других конфессий: мусульмане, иудеи, буддисты. Они говорят о том, что у нас многоконфессиональная страна и такой диктат одного вероисповедания¹³ не правомерен. Либеральные интеллектуалы и публицисты возмущаются такой экспансией православной церкви в светскую школу. Эти тревоги, пожалуй, имеют под собой обоснования14, я, конечно, не представляю, как можно будет, сделав этот курс обязательным во всех российских школах, вводить его в мусульманских республиках15: в Дагестане, Чечне, Кабардино-Балкарии или в густо населенных татарских районах и школах. Это вызывает много вопросов. Я думаю, достаточно сложным будет решить эту проблему в той же Москве, где уже появляются школы, где русские дети в меньшинстве. Основной контингент — это дети азербайджанцев, чеченцев и даже, может быть, в будущем и китайцев. Очень трудно провести такое – обучение тотальное или повальное16. Но, что касается основных русских регионов, где население в основном русское, в подавляющем большинстве русское, что такое введение, такие курсы не могут, на мой взгляд, вызвать возражения, это еще одна попытка внести в наш одичалый мир, в наше свирепое бескультурное общество и в нашу бездуховную и обескровленную школу духовное начало17. Появление человека в сане, в облачении не может вызвать негодование. Только, видимо, у очень испорченных, дурных и скверных людей появление на улице или в школьном помещении православного священника или муфтия в чалме18 и мусульманском облачении или представителя иудейства в присущих им высоких широкополых шляпах19 может вызвать какое-то раздражение и отвращение. Я думаю, что этот опыт, который проводится после долгих обсуждений20 — он благой, он продиктован желанием добра, света. За этим нет никакой дурной мысли21, за этим нет желания подчинить, закабалить, принудить, осуществить какую-то диктатуру. Мне кажется, что, наоборот, русские люди, русские интеллигенты и русские интеллектуалы, будь они религиозными или будь они внутри светские22, должны приветствовать это начинание церкви и содействовать тому, чтобы оно не выродилось в начетничество. Чтобы такое посещение классов священниками не превратилось в то, во что в царское время во многом превращались уроки закона Божьего, когда скептические молодые люди отторгали эти уроки, эти формально проводимые чтения. Это очень деликатный и тонкий вопрос. Я желаю нашему духовенству успехов на этом поприще. Что касается проведения государственной политики сверху, то посмотрите, какие у нас идут инициативы снизу23. Что хотят люди? Сами люди ничего не хотят, не хотят трудиться, они могут стоять ночами, чтобы посмотреть на Мадонну, посмотреть на груди Мадонны, посмотреть на то, как эта неформальная певица превращается в Божью матерь24, распинает себя, вот это они хотят видеть. Давайте идти на поводу у этих людей строить все больше и больше казино, публичных домов, игральных автоматов, давайте откажемся от социальной педагогики25. Давайте в завершение всего начнем ратовать за появление в каждом новом русском селе игорного дома. Что касается подобных же инициатив26, например, по изучению Корана для мусульманских районов Российской Федерации, то думаю, в обществе это также вызовет позитивную редакцию. Это так, потому что начинает шириться движение среди молодежи, среди интеллигентов, направленное на то, чтобы глубже понять истины Корана. Но за этими истинами наши люди вынуждены ездить в Саудовскую Аравию или куда-нибудь на Ближний Восток, там их обучают. Но вместе с обучением они привозят ваххабизм, микробов летального ислама27. Думаю, что это обучение должно вестись у нас, в нашей стране, в наших школах педагогами, муфтиями, лояльными к идее великой многонациональной России. Если бы я - русский человек, например, жил в Калмыкии или Бурятии, и мои дети вынуждены были бы учиться в такой подавляющей калмыцкой или бурятской среде28, я бы не просто не возражал, я бы радовался тому, что в этих школах бурятских или калмыцких преподавались бы основы буддизма. Это действительно высокая духовность». А. Проханов. KM.RU 07.09.2006
критика 1 в нескольких центральных областях. – Очевидно, это области России. Но автор не указывает точно. К тому же автор не говорит, почему именно в этих областях России. Объясняю. Это области проживания "быдла", т. е. области, населенные трудящимися, которым нужно "засъать" мозги, чтобы они не занимались наукой познания! Следовало бы ввести этот курс прежде всего для детей богатеев, в Москве и Петербурге, и раньше всего для детей Путина, Фрадкова, Грефа, Фурсенко, для всех тех, кто составляет идеологический костяк эксплуататорского класса! Это их "наука", их "культура", так пусть же их дети грызут "курс изучения основ православной культуры", а высокопоставленные и посаженные родители сами оплатят батюшкины услуги, из своего кармана. 2 населенных русскими людьми и русскими детьми. – Автор полагает, что люди и дети – это не одно и то же. 3 введен... курс изучения основ православной культуры. – Курс означает изучение. Поэтому следует сказать: введен курс "Основы православия" или: введено изучение основ православия. Понятия "Православная культура" не существует в природе. Как доказал Лев Толстой и показывает история, "православие" есть ложь в форме религии, а именно: православие есть ложное христианство, или извращение христианского учения. Путин дурачит народ и прививает ему свое голое религиозное представление, производное от пьяного ельцинского воображения, вбитого в голову народа, который в эпоху СССР был самым образованным в мире. Понятия "православная культура" нет в природе, поскольку "православие" есть ложь, а понятие культура не может иметь определение лжи. Можно сказать христианская культура, что относится к теме художественного творчества. Но если мы говорим о культуре в истинном смысле, говорим, например, о папирусе, о бумаге, о порохе, о ткацком станке, о других важных для человеческого рода вещах, то становится очевидным, что это не дело религии, а значит, не дело того, с чем русская церковь связывает так называемое "православие". Наука обошлась без церкви, обойдется и без "православия". Дика классовая свора буржуазных псов, нет в них таланта признать культуру, не способны они понять ее в сущности, как природу мышления, не зависящего от православия, иудаизма, мусульманства, буддизма и многих других претендентов на место царя в голове. "Царь в голове" – логика и истина. А эти деятели дики не только ввиду их ничтожного мышления, но и ничтожны ввиду дикости их религиозного воззрения. Отрицание идеи, коварное волеизъявление примитивнейшего мышления и облегченно-усредненное понятие культуры – вот те самые общие качества нового класса, который пришел к власти в России в результате государственного переворота, совершенного пьяным строителем. Эти деятели намерены диктовать народам свое пошлое мелкое ничтожное мировоззрение и право! Фуфло, поправшее мировой дух! И этих-то нам нужно бояться, плясать под их фальшивую дудку, чтобы они, даже не вымыв свой зад, вольготно восседали на шее народа имущими властителями дум и прав гражданина? Язычники! Дикари! Вот кому на Руси жить хорошо. 4 Священники. А что в них священно? Что священно для сословия лжецов и насильников, кроме права освящать насилие имущих над неимущими, вымаливать милостыню для рабов и стращать их "господом", ублажая рабовладельцев? 5 Сущность не имеет числа, она бесконечна. Культура есть явление. Нельзя сказать "сущности явления", нужно сказать сущность явления. Поэтому нельзя говорить "сущности культуры", а нужно сказать сущность культуры. Таким же образом, нельзя говорить "природы культуры", а нужно сказать природа культуры. Сущность есть природа явлений. Иными словами, сущность есть закон. Сущность явлений есть абсолютная, или логическая, идея. Логическая идея есть сущность природы и духа, сущность мышления. Поэтому когда "батюшка приходит в школу и рассказывает детям об основах, о сущностях православной культуры", он изначально лжет. Очевидно, у "православной культуры" столько сущностей, сколько и "батюшек". Когда господа кремляне говорят о "суверенной демократии", они изрекают ложь. Ибо нет "нескольких" демократий, и нет "нескольких" государств. Сущность демократии есть сущность и государства, а именно – абсолютная, коммунистическая идея. Истинная демократия есть государство идеи, коммунистическое общество. Буржуазная демократия – неистинное, дурное государство. "Суверенная демократия" – отрицание государства. "Суверенная демократия" – это ложное понятие, которое провозгласил Ельцин и которое разрушило Союз ССР именно потому, что это ложное понятие. Господа кремляне играют понятиями. И они доиграются! Таким же образом Путин играет с понятием религии, объявляя православную церковь основой культуры. Мышление Путина, Проханова, Суркова, Грызлова, Жириновского, Солженицына, Ильина, Михалкова, Буша и подобных деятелей не истинно, это – мышление без культуры, отрицание идеи, отрицание свободы духа. Кимний 14.09.06 6 гуманитарный рассказ. – Что такое "гуманитарный рассказ"? Если это жанр, тогда возможны и "гуманитарный роман", и "гуманитарная повесть", и "негуманитарный рассказ" и т. д. Видно, не только лес растет, но и медведи погуливают в голове г-на Проханова. 7 какое "духовное поле" окружает православие. – Очевидно, духовный лес, духовный сад, духовный туалет и духовный сан. Однако у Проханова не поймешь: то ли православие окружает духовное поле, то ли духовное поле окружает православие. Что окружающее, а что окружаемое в вопросе "какое духовное поле окружает православие" – православие находится в окружении духовного поля или духовное поле находится в окружении православия?
ПРОТИВОРЕЧИЕ ПРОХАНОВА
«какое духовное поле окружает православие» Противоречие Проханова есть главное противоречие мышления современной эпохи
Таково же мышление Путина и всех буржуазных реформаторов. Оно безысходно вертится в противоречии и требует "батюшку", на которого оно может положиться. Будучи не в состоянии справиться с самим собой, со своим противоречием, это мышление доводит жизнь до абсурда и уничтожает ее. Так властолюбивые выродки вырождаются в политически-экономических убийц народа и всякого человека, чтобы, прикрываясь церковью, уничтожать дух и навязывать свое конечное мышление в качестве руководящего для страны и для всего мира. Опираясь на силовые органы, правители заставляют народ подчиниться ложному мышлению и принять в себя ложный образ государства – капиталистическое государство. Они заставляют народы поверить в ложный образ свободы и к обработке трудового "быдла" подключают церковь, которая внедряет мерзкую путинскую веру во все сферы бытия, дабы это самое трудовое "быдло"по воле путинистического государства не только растеряло свои социалистические завоевания, но и потеряло веру в коммунизм. Диктатура буржуазии на ЦТ, в печати, в торговле, в промышленности, в коммунальной и финансовой сфере, распродажа всевозможной государственной собственности и даже объектов образования ошарашивает "быдло" невозможностью противостоять процессу и вынуждает его принять правила буржуазии, покориться, смириться. В процессе разрушения социалистической государственности и укрепления диктатуры буржуазии церковь как бы подводит религиозное основание под продажный ублюдочный политический режим противоречивого и преступного буржуазного сознания. Укрепляя буржуазную власть повсеместным церковным засильем, Путин и его подельники рассчитывают и на избирательные голоса православных, и на казацкие антикоммунистическое отряды, и на бандитские шайки, и на западную интервенцию – словом, на всех тех, кто в дни восстания против грефо-чубайсовского фашистского режима примет посильное участие в кровавом подавлении восставшего народа. Такова фактология наличного бытия буржуазного государства и его буржуазного сознания. В лице Путина восстановлена та власть, которая третировала народ до Октябрьской революции. Не случайно кремлевская верхушка, думское "большинство" и столичные правительства (Москвы и Петербурга) спокойно совершают свои грязные антинародные делишки по укреплению власти капиталистов. Но революция может двинуть снизу. Чтобы этого не произошло, Путин и подельники ведут религиозно-идеологическую обработку глубинки, попутно уничтожая сельскохозяйственное и промышленное производство, приватизируя и укрощая образование и деклассируя пролетариат, наводняют страну дармовой рабочей силой. Грубая буржуазная сила может готовиться к взятию государственной власти, поскольку мировой капитал не желает потерять позиции в России, которую он столько лет колошматил для своих целей. Грызловы, чубайсы, грефы, березовские – всех выродков ельцинизма, учеников Ильина и Солженицына, потомков белогвардейцев и правящих некогда династий не перечтешь. Не "цветная революция", а режим черных полковников возможен в России. Приближается обострение классовой борьбы трудящихся и буржуазии. Утрачивая жизненные устои, теряя надежду на справедливость и веру в доброго Путина, народ все больше задумывается о сущности вещей, о социализме, уничтоженном отечественными выродками. Смерть нации – или воссоздание социалистического государства, что означает уничтожение государства буржуазного! Предполагая это, путинский режим лжет и прет на всех парах курсом на разрушение остатков Советской действительности, спешно уничтожает веру и память социализма. Для этого юнкеру Путину и необходимы всевозможные ридингеры, ильины, солженицыны, деникины, прохановы, столыпины, михалковы, грызловы, сурковы и прочие живущие и умершие аристократы от политико-экономической и религиозной идеи буржуазной России – вечные враги рабочих и крестьян, враги всех трудящихся.
Вера есть смысл, даваемый жизни, есть то, что дает силу, направление жизни. Каждый живущий человек находит этот смысл и живет на основании его. Если не нашел, – то он умирает. В искании этом человек пользуется всем тем, что выработало все человечество*. Все это, выработанное человечеством, называется откровением. Откровение есть то, что помогает человеку понять смысл жизни. Вот отношение человека к вере. Лев Толстой
ведь если ум не приложить, Придется жизни положить. Не лучше ли умы сложить *
Лев Толстой и другие в цитатах
То, что нам нужно, что нужно народу, то, чего требует наш век для того, чтобы найти выход из той грязи эгоизма, сомнения и отрицания, в которые он погружен, – это вера, в которой наши души могли бы перестать блуждать в отыскивании личных целей, могли бы все идти вместе, признавая одно происхождение, один закон, одну цель. Мадзини Всякая сильная вера, которая возникает на развалинах старых, изжитых верований, изменяет существующий общественный порядок, так как каждая сильная вера неизбежно прилагается ко всякой отрасли человеческой деятельности. Мадзини Нельзя ни взвесить, ни измерить того вреда, который производила и производит ложная вера. ЛНТ Вера есть установление отношения человека к богу и миру и вытекающее из этого отношения определение своего назначения. Какова же должна быть жизнь человека, если это отношение и вытекающее из него определение назначения ложны? ЛНТ Недостаточно откинуть ложную веру, то есть ложное отношение к миру. Нужно еще установить истинное. ЛНТ
Вера Христа, Гегеля и марксизма – наука, вырвавшая народ из грязи эгоизма, сомнения и отрицания, в которые он теперь погружен вследствие буржуазного переворота, в результате которого вместо господствовавшего при социализме признания одного происхождения, одного закона, одной цели общество вернулось к блужданию в отыскивании личных целей буржуазного человека, погрязшего в эгоизме, сомнении и отрицании всеобщего и истинного понятия добродетели. Марксизм-ленинизм – это сильная вера, возникшая на развалинах старого мира, изменившая существовавший общественный порядок капитализма и неизбежно приложенная ко всякой отрасли человеческой деятельности, результатом чего стали великие достижения советского народа на земле и в космосе. Сегодня уже можно взвесить и измерить тот вред, который производила и производит ложная вера буржуазной дореволюционной и нынешней контрреволюционной России Ельцина, Путина, Грефа, Чубайса, Грызлова. Эта их вера уничтожила истинное и установила ложное отношение к миру. Теперь необходимо откинуть эту ложную веру, овладевшую российским государством, и вернуться к истинной вере, к научному понятию религии, к идее! Вера Путина и его класса – теология язычества, выдающая себя за христианство, но являющаяся по сути отрицанием идеи познания и утверждением абстрактного рассудочного понятия всех вещей – свободы, права, собственности, блага, государства, демократии. Авантюристы захватили власть и в своих личных интересах проводят так называемые демократические реформы, а по сути отрицание разума. Они якобы противостоят нарушителям общественного порядка. Но это их порядок и нарушители. Они порождены частной собственностью и от имени той же самой частной собственности нарушают "право" богатых на неограниченное присвоение собственности, с одной стороны, а с другой стороны – они же угнетают бедных, борющихся за всеобщее равенство, справедливость и освобождение труда. Лев Толстой дал истинное определение веры, и мы повторим его: Вера есть установление отношения человека к богу и миру и вытекающее из этого отношения определение своего назначения. До сих пор понятие веры и религии было брошено на произвол церкви, которая пользовалась беспризорностью науки и использовала религию в неблаговидных целях порабощения мышления ложными образами свободы и веры. В определении собственности церковь кровью человечества служила правящим классам и оправдывала свой совместный с ними смертный грех извращения учения Христа. Этот грех принял в себя и Путин, который продолжает вести народ путем капитализма и привлекает к этому насилию церковь, вместе с которой он хочет вменить народу со школьной скамьи повиновение рабскому сознанию и ничем не обоснованному насилию над разумным понятием действительности. Поскольку церковное отношение человека к богу и миру и вытекающее из него определение человеческого назначения ложны, то ложной стала сама жизнь, которая при власти Ельцина и Путина, как при капитализме, отрицает человека труда и утверждает власть господ, ложную свободу. Развивая учение Христа, Гегеля и марксизма-ленинизма, я познал и показал вам, что понятие религии нельзя бросать на произвол церкви. Что религия есть философская категория, сущность человеческого духа. Исходя из этого, нельзя "бороться с религией", а нужно определить истину религии. Истина религии есть логическая идея! Это формальная истина всякой науки - логика познания и знания. Вера должна быть научна и проникать собой мир сущности. Вера не может быть абстрактной, какой она является в понятии церкви. Ложная вера есть ложное понятие "бога". Я доказал, что так называемый "бог", о котором талдычит церковь и которого внедряет в умы трудящихся г-н Путин, есть ложное понятие, отрицание идеи, плод конечного, неистинного мышления. Научное понятие религии есть понятие абсолютной идеи, такое понятие, в котором определение бесконечного дается не конечным, а бесконечным, разумным мышлением. Из этого следует, что не борьба против религии, а установление истинной религии путем снятия противоречия религии в идею есть метод познания духа и истины. Религия есть наука веры, и ее невозможно уничтожить без того, чтобы не уничтожить самого человека и его бытие. Это уничтожение человека и наличного бытия являет собой мышление буржуазии, класс конечного реакционного мышления, для которого первично его собственное воображение и ничего не значит научное понятие духа и истины. Это мышление есть субъективный идеализм. Объективный идеализм есть то, что называется материализмом, т. е. учение о "первичности"материи, а вернее, учение о роли познания в действительности. Объективный идеализм показывает существование объективных законов природы и духа. Это значит, что природа и дух (мышление) подчиняются общим законам. Таким всеобщим законом является закон нравственности, идея нравственности, которая должна быть познана и затем воплощена в качество государства разума. Это государство есть коммунистическое общество, в котором сняты противоречия труда и капитала, т. е. устранены противоречия частной собственности. Это общество тождества единичного и всеобщего, которому учит как учение Христа, так и учение Гегеля и Маркса. Толстой называет закон Христа законом любви. Верно, это и есть закон нравственности. Для принятия этого закона достаточно совершить одно главное всемирное дело, именно снять противоречие частной собственности. Класс буржуазии есть это самое противоречие, это самое зло мира непосредственного бытия. Выход из мира зла, снятие противоречия непосредственного бытия и устранение антагонистического противоречия конечного мышления свершилось явлением Великой Октябрьской социалистической революции. СССР был государством абсолютной идеи, воплощением"идеи бога", если называть логическую идею словами старой религии. Но нежелание и неумение ученых постигнуть сущность коммунистической идеи, догматизм и косность мысли советской философской науки привели к утрате веры, о чем предупреждал Лев Толстой. Властные жулики и примкнувшие в ним безвластные рабы пошли на разрушение государства идеи, на разрушение веры разума. Такова природа ельцинизма, который сомкнулся с мировым империализмом и продолжает творить зло теперь под эгидой государства российского. В общем и целом это есть процесс борьбы незнания против знания, борьба обыденного конечного мышления против разума и истины, против идеи и свободы духа. Продолжая эту борьбу против разума, Путин и компания внедряют пошлую веру класса частных собственников, веру убийц, жуликов и им потакающих церковников. К добру это не ведет и не приведет. Теперь судите сами. Кимний 16.09.06
критика 7а как православие воплощается в произведениях искусств. – Если дурное воплощается, то это не произведение искусства, а воплощение дурного. Поэтому православие никак не может "воплощаться в произведениях искусств". Если автор имеет в виду иконопись, то иконописец имеет отношение к христианству, а не к православию. Иконописец пишет воображаемый образ Христа, тот образ, который выработан живописной, художественной школой, а не православием. Иконописец пишет образ Христа, а не образ православия. Если у японского художника Христос будет иметь раскосые глаза, то не по причине буддизма, а ввиду воображения японца. Например, Ленин в изображении монгольского художника имеет монголоидный тип лица. Таким же образом будет отличаться и Христос на иконе монгольского христианина-иконописца. Китайские или японские христиане вправе слагать религиозные гимны, используя пентатонику, а негры-католики поют спиричуэлс и заводят в церкви джаз. Возможно, что русские буддисты рисовали бы Будду по-своему, и могут быть различия между монгольской, китайской и индийской "школой" изображения Будды. Но иудеи и мусульмане вообще не рисуют "бога". Православие – это постановления церкви о понятии христианства и свод культовых обязанностей. Но православие не является истиной христианства, а является отрицанием христианства. Православие препятствует разумному пониманию догматов христианского учения и прямо противоречит им. Православие воплощается не в "произведениях искусств", а в качестве идеологии буржуазии и монархизма. 8 что такое русская икона, каков мистический смысл русской иконы-фрески. – Русская икона есть плод мастерства или не мастерства иконописца, есть результат его ощущения и представления добра в образе Христа и сюжетов Евангелий. Мы должны рассматривать икону так, как рассматриваем произведение искусства на предмет его эстетического достоинства. "Мистический смысл" и "чудеса" лишь в том, что в нашем мире до сих пор еще существуют господа, тогда как разум видит в них лжецов, служителей мамоны, т. е. врагов христианства. Кимний 18.09.06 9 как христианская мысль пронизывает русскую словесность. – Вероисповедание не есть дефиниция мысли. Христианская мысль, буддийская мысль или мусульманская мысль - это такие же ложные определения, как и христианская, буддийская или мусульманская физика. Мысль есть мысль, и мышление есть мышление. Мышление не зависит ни от национальности, ни от вероисповедания. Вероисповедание есть следование мышления определенным религиозным представлениям. Так же мы говорим: не существует христианской, буддийской или мусульманской крови, есть несколько групп крови, независимо от вероисповедания и национальности людей. Нельзя сказать: христианская мысль пронизывает русскую словесность. Нельзя сказать: мысль пронизывает русскую словесность. Во-первых, нельзя отделять мысль от словесности, ибо словесность без мысли - не словесность, а животный язык. Словесность и есть мысль, и нет словесности без слова, а слова без мысли. Поэтому: не христианская мысль, а мысль как таковая; и не пронизывает мысль словесность, а мысль - она и есть словесность, ибо слова, как и словесности, нет без мысли. Пронизывает ли мысль словесность? Нет. Мысль есть тождество словесности. Единственно верное определение отношения мысли и словесности выглядит так: мысль не пронизывает, а возвышает словесность. Словесность без мысли это – не высокое и духовное, а низменное, не имеющее духа, т. е. пронизанное эгоизмом непосредственного бытия. Будет мысль истинна - будет и словесность высока. Почему язык буржуазного общества, в том числе и России, есть дурная словесность? Потому что буржуазное общество, в том числе и Россия, есть дурная голова и продажная душа. Речь идет о тех, кто захватил власть в России и представляет ее нынешнюю сущность в политике, философии и религии. Кимний 19.09.06
10 русская литература... проходя ряд эволюций, пришла к великой русской классике, среди которой был и Лев Толстой. – Выражение "ряд эволюций" - ложно. Нет "ряда эволюций", есть эволюция как таковая, развитие. Иное дело – эволюционный ряд. Но это не для формы литературы. "Ряд эволюций" означает некоторое число эволюций. Но эволюция не имеет числа, это всеобщий единый неделимый процесс развития вида. К определению литературы понятие "эволюция" не подходит. Это то же самое, что говорить об эволюции ребенка или эволюции третьеклассника. Развитие ребенка, развитие литературы, но: эволюция рода, эволюция вида. Возможно выражение "эволюция языка". Но "ряд эволюций", а тем более в литературе – это определение не истинно с точки зрения формы явления. Известна эволюция человека от обезьяны. А от чего эволюция или "ряд эволюций" литературы? Эволюция подразумевает действие сил природы, как в эволюции вида. Литература же не есть приложение сил природы, но явление силы разума, развитие понятия духа. Эволюция духа означает и революцию. 10 ... русская литература... пришла к великой русской классике, среди которой был и Лев Толстой. – Лев Толстой "был среди великой русской классики", говорит Проханов. Лев Толстой был, есть и будет, но не "среди великой русской классики". Лев Толстой – классик всемирной литературы, гений мировой художественной и философской мысли. 11 Лев Толстой, казалось бы, отлученный от церкви. – Не "казалось бы", а на самом деле "отлученный от церкви". 12 но его творения, мышление, этические религиозные воззрения рождались в контакте с православными и церковными символами и представлениями. – Творения, мышление, воззрения никогда не рождаются "в контакте" с символами и представлениями. Мышление не рождается, а рождает, вернее, создает произведения литературы. Воззрение – это понятийная система, которая идентифицирует автора в идее нравственности и определяет его жизненную позицию и творческое кредо. Автор не может иметь "несколько" воззрений, он сам есть одно воззрение – понятие истины. Не должно быть автору "с несколькими воззрениями". Цель литературы – дать истинное воззрение на предметы окружающего мира и сообщить понятие нравственности, с точки зрения которой и существует это воззрение. 13 такой диктат одного вероисповедания не правомерен. – Выходит, не такой, а иной диктат правомерен? 14 возмущаются такой экспансией православной церкви в светскую школу. Эти тревоги, пожалуй, имеют под собой обоснования. – Если они возмущаются "такой экспансией", то следует говорить не о тревогах, которые "имеют под собой обоснования", а о тревоге, которая "имеет под собой основание", а не обоснования. 15 сделав этот курс обязательным во всех российских школах, вводить его в мусульманских республиках. – Выходит, в мусульманских республиках не российские школы, а Дагестан, Чечня, Кабардино-Балкария и Татарстан – это не Россия. 16 Очень трудно провести такое - обучение тотальное или повальное. – Автор не говорит о всеобщем обучении, он говорит о тотальном или повальном обучении. Это что-то страшное – повальное религиозное обучение, когда ничто не сможет устоять перед церковью. 17 попытка внести в наш одичалый мир, в наше свирепое бескультурное общество и в нашу бездуховную и обескровленную школу духовное начало. – Если "духовное начало" вносят, то оно уже мертво и не есть духовное начало. Нельзя внести духовное начало, его можно только пробудить. Но пробудить, конечно, не религиозным, а философским мышлением. Кимний 20.09.06 18 появление на улице... православного священника или муфтия в чалме и мусульманском облачении. – С муфтием понятно. А появление на улице... православного священника в чалме и мусульманском облачении действительно странно. 19 "появление представителя иудейства в присущих им высоких широкополых шляпах". – Это согласование отчуждения: "у представителя иудейства присущие им шляпы", а у представителя православия присущие им штаны. Однако живому не может быть присуще мертвое, а мертвому - живое. Василию не может быть присуща шляпа, а шляпе не может быть присущ Василий. 20 Я думаю, что этот опыт, который проводится после долгих обсуждений – он благой, он продиктован желанием добра, света. – Чтобы не проводить опыт на людях, должен быть опыт в себе, а это – опыт мышления. Даже долгие обсуждения не заменят знание, ибо оно вечно и не зависит от времени. Что продиктовано желанием добра, еще не продиктовано знанием добра. 21 за этим нет никакой дурной мысли. – Дурная мысль есть не за этим, а в самом этом. 22 русские люди... будь они религиозными или будь они внутри светские. – Надо указывать, с какого места начинается у людей это самое "внутри", и что такое "не внутри светские" или "внутри не светские". 23 что касается проведения государственной политики сверху, то посмотрите, какие у нас идут инициативы снизу. – И это выражение тоже заслуживает порки и порицания, как "проведение государственной политики сверху, снизу, сбоку, сзади, спереди" и так далее. Не ясно, не бывает ли "государственная политика снизу", а инициативы – "сверху"? Почему касательно проведения государственной политики сверху" не надо вывести прямое заключение, а всего лишь "посмотреть, какие у нас идут инициативы снизу"? Кимний 21.09.06
24 Что хотят люди? Сами люди ничего не хотят, не хотят трудиться, они могут стоять ночами, чтобы посмотреть на Мадонну, посмотреть на груди Мадонны, посмотреть на то, как эта неформальная певица превращается в Божью матерь, распинает себя, вот это они хотят видеть. – Что такое "не сами люди", и что такое ничего, которого сами люди не хотят, а не сами люди хотят? В натуральном выражении логика Проханова не стоит выеденного яйца, а в денежном – не стоит ломаного гроша. Если "сами люди" "могут стоять ночами, чтобы посмотреть на груди Мадонны", значит "сами люди" чего-то хотят! 25 Давайте идти на поводу у этих людей строить все больше и больше казино, публичных домов, игральных автоматов, давайте откажемся от социальной педагогики. Давайте... начнем ратовать за появление в каждом новом русском селе игорного дома. – По форме это – инициативы Проханова в области некой "социальной педагогики". 26 Что касается подобных же инициатив, например, по изучению Корана для мусульманских районов Российской Федерации. – Значит, инициативы по изучению Корана подобны же строительству казино, публичных домов и т. п. 27 Но вместе с обучением они привозят ваххабизм, микробов летального ислама. – Редкий натуралист Проханов. Он открыл не только "микробов летального ислама", но и сам "летальный ислам". Есть вопросы по транспортировке: как это можно "привезти микробов летального ислама" "вместе с обучением"? 28 Если бы я - русский человек, например, жил в Калмыкии или Бурятии, и мои дети вынуждены были бы учиться в такой подавляющей калмыцкой или бурятской среде я бы не просто не возражал, я бы радовался тому, что в этих школах бурятских или калмыцких преподавались бы основы буддизма. – Радоваться можно всегда. Однако как радоваться тому, что дети "вынуждены учиться в такой подавляющей калмыцкой или бурятской среде"? Нельзя радоваться насилию. У Проханова "действительно высокая духовность" совпадает с действительно невысокой разумностью. Это и есть то самое православие, основы которого согревают душу и сердце безумно религиозного Проханова. Кимний 22.09.06
РОДСТВО УБОГИХ ДУШ ЕСТЬ СОГЛАСИЕ РАБСТВА
«Нам нужны такие правоохранительные органы, работой которых добропорядочный гражданин будет гордиться, а не переходить на другую сторону улицы при виде человека в погонах». В. Путин. 2005 г. Послание ФС «Только, видимо, у очень испорченных, дурных и скверных людей появление на улице или в школьном помещении православного священника или муфтия в чалме и мусульманском облачении или представителя иудейства в присущих им высоких широкополых шляпах может вызвать какое-то раздражение и отвращение». А. Проханов. Здесь. Почему Путин и Проханов мыслят категориями улицы? Потому что оба представляют собой одно и то же одностороннее, конечное мышление, которое не в состоянии понять истину, не способно обрести веру научного понятия и насилует общество неистинной религией, в данном случае – ложным христианством. КИМНИЙ 12.09.2006 ДЕМОКРАТИЯ ШАКАЛОВ
Шакалы буржуазного реформаторства терзают коммунизм с разных сторон. Это они сворой разодрали символы революционных 1917 и 1945 гг. побед пролетариата над мировой буржуазией, они же представляют Сталина желанным душителем ленинской гвардии и называют диктатором, тогда как сами проводят свои реформы по методу "старика Пиночета". Все они, употребляя известное выражение, обходятся со Сталиным как с мертвой собакой. Но могут ли шакалы вести себя иначе? Образованный народ знает буржуазную природу российской власти и понимает, что Саакашвили, как и Дудаев, – порождение ельцинизма и путинистики. Путин и Саакашвили – одна и та же буржуазная порода. Различие между ними только в том, что Путин служит российской, а Саакашвили – грузинской буржуазии. В этом корень противоречия. Путину не нужны грузинские коммунисты, и он, как вся русская буржуазия, так же ненавидит их, как Ельцин ненавидит коммунистов русских. Это – классовое противоречие. Реформы Ельцина-Путина- Грефа-Чубайса имеют душу Пиночета и служат интересам российской и мировой буржуазии. Отсюда смысл следующего высказывания Кокошина, о котором мы узнаем из Открытого письма лидера коммунистов Грузии.
Открытое письмо лидера грузинских коммунистовпредседателю комитета Госдумы РФ по делам СНГ Андрею Кокошинуcprf.ru 11.09.06 Уважаемый Председатель комитета Госдумы 7 сентября Вы оказали моральную поддержку оппозиции Грузии, назвав массовые аресты ее представителей политическими репрессиями. Спасибо за это и за то что предостерегаете нас от «дальнейшего раскручивания политических репрессий в Грузии». Эта поддержка не вызывает удивления. Вы поддерживаете тех, кто в сложнейших условиях не отступил от идеи восстановления дружбы между нашими народами, от идеи интеграции на территории СНГ. Тем самым, как Председатель комитета Госдумы по делам СНГ, Вы выполняете Вашу прямую обязанность. Но меня удивляет Ваша неточность, а если прямо сказать - несдержанность в дальнейшей оценке общей политической картины Грузии. Вы полагаете, что «Политические репрессии в отношении оппозиции Грузии свидетельствуют о возрождении сталинизма в этой кавказской республике.» Исходя из Вашего высокомерного заключения, можно подумать, что Саакашвили проводит репрессии во имя восстановления мира между осетинским и грузинским, абхазским и грузинским народами. Можно подумать что власти Грузии рвутся не в НАТО, а всеми силами стараются восстановить военно-политический союз с РФ, с другими бывшими советскими республиками, ныне входящими в состав СНГ. Можно подумать, что Саакашвили молится о скорейшем восстановлении вековой дружбы с русским народом, со всеми народами бывшего СССР. Можно подумать, что «восстанавливая сталинизм» власти у нас вновь восстанавливают Грузию как индустриально-аграрную республику с высоким уровнем жизни. Позвольте спросить, уважаемый Председатель комитета по делам СНГ, что Вы именно называете «восстановлением сталинизма»? Полный экономический коллапс, вызванный дикой приватизацией? Или может быть голод, безработицу, разгул преступности, коррупцию, произвол правоохранительных органов, нравственную деградацию молодежи и всего населения и так далее и тому подобное? Или, может быть, посылки армейских частей в Ирак для "освобождения" Иракского народа от диктатуры? Неужели Вы тоже уверены что постсоветская Грузия это «сталинская империя грузинского образца»? Как Вам не стыдно, уважаемый Председатель комитета по делам СНГ? Вы же не какой-то Жириновский или представитель целой команды «грузинских Жириновских», рассуждающих об эпохе «сталинизма» так примитивно, что у каждого честного человека вызывает или неприязнь, или смех. Нашли кого объявить возродителем сталинизма. Никакого другого повода, разве что только совпадения дня рождения, – а Саакашвили родился 21 декабря, в день рождения Сталина, – нет. Мне не хотелось бы поверить, что Вы поддались духу антисоветизма в оценке советского прошлого и России, и Грузии, вообще республик СНГ. Это очень помешает Вам выполнить Вашу обязанность на очень важном и актуальном посту Председателя комитета Госдумы РФ по делам СНГ. Антисоветизм, антисталинизм, царивший в головах политической элиты СССР стал одной из главнейших причин его распада. Антисоветизм, царящий до сих пор в головах политической элиты, которая по своему положению призвана содействовать единению наших народов, становится серьезной помехой их деятельности. Честь имею, Темур Пипиа, секретарь Центрального Комитета Единой Коммунистической партии Грузии. Тбилиси, 10 сентября 2006 года
НЕ НАДО ИЛЛЮЗИЙ
Либеральные реформы, как это показал опыт Чили, подразумевают диктатуру. Иное дело, как она проявляется на деле. Сопротивление народа, как в Чили, вызывает открытые репрессии. В России же народ духовно слабый, податливый, верующий во власть и не замечающий, что фактически он уже находится при власти фашизма. Но проявления репрессивности этой власти не носят открытого характера, поскольку ей никто не сопротивляется. Что на самом деле это фашистская диктатура, М. Леонтьев показал со всей своей наглой уверенностью. Вместе с тем периодические убийства коммунистов свидетельствуют о том же: что власть срослась с криминалом и ему же принадлежит; что государство, а именно суды, прокуратура, ФСБ, армия, полиция и сама Конституция – все это состоит на службе у капитала и будет стрелять, вешать, душить, уничтожать столько, сколько надо классу насильников и убийц, которым являются капиталисты. Не надо иллюзий. Есть марксистская теория диктатуры пролетариата, и давно пора понять, кто есть кто в государстве российском, и почему Путин внедряет классовую веру буржуазной России. Низший и полуграмотный чин КГБ поставлен над высшими и грамотными. Зачем? А затем, чтобы принизить гордость высших! В недрах ФСБ силы и власти больше, чем наверху. Почему? Потому что должен быть сыск над сыском, а более мелкие более тщеславны, ибо у них в руках высшие. Так устроена машина буржуазной власти – власть мелких и продажных. Низшие могут подчиняться зарубежному контролю, тогда как высшие – не могут, у них старые традиции, чего и боится власть капитала. Связи с НАТО проходят по низшим линиям, не по генеральским. Это связи капитала с капиталом в интересах самого капитала. Показная забота о военнослужащих призвана привлечь их на сторону буржуазии. Эти будут стрелять в народ уверенно, им есть за что. Банда, захватившая власть при Ельцине, создала Конституцию, с помощью которой она владеет государством и народом. Оттого-то у Кокошина Саакашвили – сталинист. Но по сути Кокошин – пиночетовец. Недавний арест в Бельгии, кажется, группы военных, "игравших в фашизм", говорит именно об этом: что низы силовых структур делают то, что скрыто от верхов. Вот это ты, товарищ Зюганов, продумай и проверь. Лучше споткнуться на гипотезе, чем упасть на практике. Власть тебе так просто не достанется, даже если за тебя весь народ. Ну, казаки и шахтеры подкупаются, они явно пойдут за власть буржуазии, пойдут за Тулеевым. Но ведь есть еще люди, есть народ. И все равно тебя зажмут. У власти класс бандитов! Будь осторожен! Ибо с ними вся мировая буржуазия, уже превратившая вас в своих рабов. Им только и нужны религиозные недоумки, которые не будут думать о науке жизни, а станут молится да исповедаться попам, жандармам в рясах. Правящий класс ведет борьбу против народа на всех фронтах, а более на фронте идеологии и религии. Эта борьба буржуазии и пролетариата во всемирном масштабе и есть мировая революция – борьба в теории познания и на практике государственной власти. Желаю победы пролетариату прежде всего в борьбе за веру трудящихся – за идею! А этому нужно учить и учиться, учиться и учиться. КИМНИЙ 13.09.2006
ЧТОБ НЕ БЫЛО В РОССИИ ТЮРЕМ ЦРУ
Вставай, пролетарий! Ельцинских гнид Гони да гони, догони и догни! Цари и князья тебе не друзья, Мириться с попами тоже нельзя! Ладонь трудовую тебе не пожмут, Душу отнимут, зажмут и сожрут. Власть возвращай, пока виден край Бывшей страны. Не отступай! Сном беспробудным некогда спать! Нечего больше врагу уступать. Дышишь еще? – Думай, как встать! Дух разогни, выпрями стать! Хватит имущим зады помечать! Время за мир и за труд отвечать!
21.09.2006 Ельцинские гниды – это власть имущие, которые поголовно вырастают в кровососущих и паразитируют на теле народа. Тело народа – общенародная собственность на средства производства, государство трудящихся. НЕДОНОШЕННАЯ РОССИЯ Тело народа – труд и свобода! Ельцин и Путин – "слуги народа", Что капиталу власть передали, Землю и волю – всё отобрали. Запястья попов – тебе вместо сосок: Соси, пролетарий, как недоносок.
23.09.2006
ЧТО ИМ НУЖНО
«Нам нужны такие правоохранительные органы, работой которых добропорядочный гражданин будет гордиться, а не переходить на другую сторону улицы при виде человека в погонах». В. Путин. Послание ФС 2005 г. Если при виде человека в погонах добропорядочный гражданин переходит на другую сторону улицы, значит он не гордится работой правоохранительных органов. Вывод: чтобы оценить работу правоохранительных органов, нужно знать, сколько добропорядочных граждан при виде человека в погонах переходят на другую сторону улицы. Чем больше граждан переходит, тем хуже работают правоохранительные органы. Следствие: для улучшения работы правоохранительных органов нужно добиться того, чтобы при виде людей в погонах все меньше добропорядочных граждан переходило бы на другую сторону улицы. Нужно учитывать также, в каком месте добропорядочный гражданин при виде человека в погонах переходит на другую сторону улицы. Если не в районе пешеходного перехода, то он не добропорядочный гражданин и сам во всем виноват. ЧТО НАМ НУЖНО
Пролетариату нужно уничтожение (снятие) частной собственности и восстановление государства трудящихся. Это, однако, совсем не то, что нужно Путину, т. е. классу буржуазии и церкви.
ОЧИСТИТЬ МИР ОТ СКВЕРНЫ КАПИТАЛА
Представим метлу, которой пролетариат выметает буржуазный сор из Всемирного Дома Трудящихся. Но враги трудящихся стараются разделить метлу на части, каждая из которых в отдельности не в состоянии выполнить всеобщую очистительную миссию пролетариата. Разъединение социалистической собственности и силы труда на мелкие частнособственнические детали лишает пролетариат единой силы, его государство "растаскивается" и всякой частной единицей служит борьбе международного капитала против трудящихся. Ельцин растащил, а Путин продолжает демонтировать великую очистительную метлу диктатуры пролетарской совести. Не имея в руках очистительной метлы разума, пролетариат сам превращается в мусор под ногами буржуазии. Путин и мировая буржуазия укрепляют частную собственность, закабаляют трудящихся ложной верой, деклассируют, лишают научного коммунистического сознания, оскверняют разум и совесть всеобщего, подменяют истинное и чистое безобразным и грязным. Но каково сознание, такова и власть. Какова власть, такова и вера. Сознание – в вере, а вера – в знании. Истинная вера есть истинное знание, а именно – знание истины. КИМНИЙ 23.09.2006
О ЧЕМ РЕЧЬ И В ЧЕМ ДЕЛО
«И, наконец, если часть российского общества будет по-прежнему воспринимать судебную систему как коррумпированную – говорить об эффективном правосудии будет просто невозможно». В. Путин. Послание ФС 2005 г. Общество всеобще и рода среднего – оно. Нельзя выделить часть общества и говорить об обществе как о ней (о части). Не "часть общества", но "общество отчасти..."– так правильно. Таким образом мы говорим о мышлении в общем, отождествляем общество и мышление, рассматриваем общество как мышление. Кремлевские бандиты и Думские волкодавы не владеют человеческим языком. Он им не нужен. Зато эта свора овладела животным языком капитала, языком дикой природы, тупым наречием всемирной буржуазии. Дикари! Им претит человеческое общество, они тяготятся человеческой сущностью и направляют церковь против духа и истины. Гнилым сознанием и корявым языком распространяют они повсюду православно крещенных идолов язычества, которые проступают в образах дореволюционных буржуазно-монархических "ценностей". Что же сказал Путин такого, чего он сам не ведает? Он сказал, что есть часть российского общества, которая должна не по-прежнему, а по-новому воспринимать судебную систему. Нужно, чтобы не было этой части и общество в целом не по-прежнему, а по-новому воспринимало бы судебную систему. Тогда власть сможет говорить об эффективном правосудии. По-прежнему воспринимают судебную систему как коррумпированную люди советские, для которых черное есть черное, а белое – белое. Они знают, что коррупция есть основа буржуазного общества, фундамент частной собственности. Они этим не довольны и отвергают капитализм. Не по-прежнему воспринимают судебную систему новые русские, которые знают, что коррупция есть основа буржуазного общества, фундамент частной собственности. Они этим довольны и приветствуют капитализм. Совесть – сущность труда, а Коррупция – сущность капитала. С точки зрения Путина, важно не само "эффективное правосудие", а "говорить об эффективном правосудии". Поэтому когда всё российское общество по-новому (по-буржуазному) воспринимает судебную систему, он может говорить об эффективном правосудии. Буржуазное определение коррупции не усматривает в праве частной собственности источник коррупции. Буржуазное правосудие считает себя эффективным, а коммунизм – преступлением. Но коммунисты понимают, что истина правосудия есть идея, а капитализм – это отрицание идеи. Заставить коммунистов, советских людей по-новому воспринимать судебную систему, принять буржуазную систему права за истину, считать коррупцию не коррупцией, а объективным правом частной собственности – цель Путина и его религиозного режима. Пример. Капитал на законных основаниях имеет частнособственническую государственную границу. Но то, что прежде (в СССР) считалось коррупцией (неконтролируемый финансовый сбор, присвоение налога), узаконено и теперь соответствует (буржуазному) понятию эффективного правосудия. Однако «если часть российского общества будет по-прежнему воспринимать судебную систему как коррумпированную – говорить об эффективном правосудии будет просто невозможно». Замеченная Путиным "часть российского общества" должна признать, что частная государственная граница – это не коррупция, а норма права и правосудия. Тогда возможно говорить об эффективном правосудии. То же следует сказать и о частных банках, и о приватизации вообще. Если преступное неподсудно, то преступно само правосудие. Преступна частная собственность. Потому Путину важно заставить общество принять буржуазное сознание и религию, а не мыслить по-прежнему категориями социализма и коммунизма.
НЕСМОТРЯ НА РЕЛИГИОЗНЫЙ ДИКТАТ ПУТИНА
Социализм есть неизбежный процесс развития общества, его производительных сил и разумного человеческого сознания – закон диалектики, противостоять которому мечтает капитализм, этот убогий строй, который обязан убогой вере и требует столь же убогого мышления. Такими мы видим авторов российских буржуазных реформ и проповедников религии капитала. Их нападки на идею есть не что иное, как борьба реакционного конечного мышления против разума, отрицание теории познания. Ликвидация реакционного института церкви и частной собственности есть необходимое условие возвращения общества на путь истины. Говоря языком философии, надо снять религию и частную собственность. Тогда дух обретет истинную свободу, и человеческое общество проникнется верой абсолютной (коммунистической) идеи. КИМНИЙ 25.09.2006
ВЫВОД И ВЫХОД
Истина блага – в тождестве вывода и выхода. Вывод есть определение выхода. Не вывод в выходе, но выход в выводе. Какой же вывод дает выход из эпохи противоречия конечного мышления? Это – вывод разума. Нельзя вывести мир из старой эпохи путем старой религии, следуя вере обыденного мышления. Необходима разумная, истинная вера. Это – научная вера, являющаяся результатом бесконечного, спекулятивного мышления. Путин наставил общество на путь обыденного сознания и затащил на религиозную тропу старого мира. Опасная стезя. КИМНИЙ 27.09.2006
КУДА ПРИВЕЛА "ПРАВОСЛАВНО-РЕЛИГИОЗНАЯ" СТЕЗЯ ПУТИНА
ЧТО ТАКОЕ "ДРУЗЬЯ НАРОДА" И КАК ОНИ МАСКИРУЮТ СВОИ НАСТОЯЩИЕ ЦЕЛИ
Апофеоз российского империализма. Мешают только кремлевские звезды.
«Патриоты ратуют за возвращение Кремлю двуглавого орла» Иван Дъячков KMnews.ru 26.09.2006
Факты:
Времена СССР ушли в прошлое. Отдавая должное советской державе и советскому народу, сумевшему в кратчайшие сроки продемонстрировать всему миру уникальный процесс создания современной военно-промышленной державы самого верхнего мирового уровня, не стоит забывать и о том, что основная движущая сила, которая позволила достичь этих высот, – это народ, корни которого уходят в глубины тысячелетней истории. Сегодня российский народ и братские народы, противостоящие натиску Запада и чуждой идеологии, изрядно пострадали и потеряли некоторые навыки культурно-цивилизационной ориентации и идентификации, крайне необходимой для сплочения нации перед лицом глобальных перемен в мире, способных трансформироваться как в благо для России, так и в новые угрозы. Русские люди должны вспомнить свои корни, славную историю — не только СССР, но и Руси и Российской империи, свою глубокую идентичность, свои идеалы соборности и взаимопомощи. Понятно, что этому должно способствовать возрождение таких символов государства российского, как Кремль, флаг, гимн, государственная символика. "Звезды на башнях Кремля должны уступить место более реальным символам"
В этом отношении обращает на себя внимание тот факт, что на вершинах кремлевских башен до сих пор горят красные звезды, символизируя некогда могущественное, но сегодня являющееся достоянием истории коммунистическое государство. Нынешняя Россия уже не является носителем или проводником коммунистической идеологии, знаком которой эти звезды являются. Сегодня страна встречает новые вызовы, которые не имеют ничего общего с противостоянием коммунизма и капитализма. Скорее эти вызовы геополитического, культурно-цивилизационного характера, сходные с теми, на которые отвечала Российская империя и допетровская Русь. В этом отношении намного более красных звезд для образного представления России в качестве державы подходит символ двуглавого орла, уже избранный в качестве официального государственного символа, но еще не возглавивший кремлевские башни. Но ностальгия когда-то должна уступить место реалиям, и звезды должны уступить место более адекватному символу России. Так считает и российское патриотическое движение «Народный Собор», которое направило в адрес президента и премьер-министра России соответствующее обращение.
Обращение
Движения «Народный Собор»
Президенту
России В.В.Путину Мы просим восстановления исторической справедливости и уважения религиозных чувств верующего православного большинства — возвращения на вершину Спасской башни Московского кремля государственного российского символа — двуглавого орла. Спасская башня испокон веков почиталась в народе. Ее ворота, являясь главным парадным въездом в Кремль, считались святыми. Причина тому — чудотворная икона Нерукотворного образа Спасителя, обретенная в середине XVII в под городом Вяткой (Хлыновым). По приказу Царя Алексея Михайловича, отца Петра I, в 1647 г. икона торжественным Крестным ходом была перенесена в Москву. В Московский кремль ее вносили через Фролову башню, переименованную в честь этого события в Спасскую. Сам Царь встречал икону торжественной церемонией. Его указом от 16 апреля 1648 г. повелено было «впредь на вечные времена с непокрытой головой ходить этими воротами», над которыми был помещен образ Спасителя в золотой ризе. Установлено было также, чтобы Патриарх в специальные дни всходил на Спасскую башню, освящал там воду и кропил ею Кремлевские стены. На протяжении веков 9 из 12 Крестных ходов в Москве проходили через Спасские ворота. Здесь же в минувшие столетия совершался ход Патриарха в день Вербного Воскресения в Покровский собор, в котором участвовал Царь или его близкие родственники. Спасские ворота были и останутся на века для православных людей священными, святыми! Сейчас с возрождением в России православной Веры древняя традиция проведения регулярных Крестных ходов через Спасские ворота возобновлена — Крестные ходы с участием Патриарха и православных представителей государственной власти стали регулярно проводиться в Москве. Однако находящаяся на вершине святой для православных людей Спасской башни коммунистическая символика смущает сердца верующих, ставит их в неловкое двусмысленное положение. Г-н Президент! Г-н Премьер-министр! Просим вас возвратить Спасской башне первоначальный исторический облик, вернув на ее вершину государственную российскую символику — двуглавого орла, находившегося там ранее на протяжении столетий. Уверены, что современные российские коммунисты, демонстрирующие сейчас свое уважительное отношение к чувствам православных христиан, с пониманием отнесутся к этому шагу. Просим также содействия в возвращении на прежнее место над Спасскими воротами иконы Нерукотворного образа Спасителя — хранителя и защитника Российского государства.
Пресс-служба
движения
«Народный собор»
«Философ И.Ильин - фашистский апологет и интеллектуальный наставник Путина»Д. Бабин. Социализм.ру 14.09.2006 CPRF.RU 17.09.2006
Сегодня с легкой подачи президентской администрации, одним из самых популярных в России философов стал русский религиозный мыслитель Иван Александрович Ильин. Его книги переиздаются, о нем снимают телевизионные передачи, цитировать его стало признаком "хорошего тона". Никто не скрывает, что такое триумфальное возвращение философа стало возможным только благодаря безоговорочной поддержке властей. Именно в рамках президентской программы "За примирение и согласие" произошло торжественное перезахоронение его праха в Москве. В нынешнем же году власть инициировала возвращение его архива из Мичиганского университета США. Сделка обошлась немного ни мало в 60 тыс. долларов. Очевидно, что такое беспрецедентное внимание к Ильину не случайно. Похоже, в его работах власть, наконец, нашла ту национальную идею, к поиску которой она призывала последнее десятилетие. Ведь в его работах очень удачно соединяются патриотизм, православие и государственничество - те три кита, на которых зиждется современная путинская идеология. К тому же, очень кстати, Ильин оказался еще и ярым антикоммунистом. Полный джентльменский набор, как говориться... В общем, для власть имущих, православный философ подошел как нельзя лучше. А между тем не многим известно что: После того, как Ильин был выслан за пределы Советского Союза, он поселился в Германии, где занялся преподавательской деятельностью в Русском институте. Так вот, этот Русский институт состоял в т.н. "Лиге Обера". "Лига Обера" очень любопытная организация, ее полное название звучит как "Международная лига борьбы против III Интернационала". Но любопытна она не только этим. Главное, ЧТО представляла из себя эта "Лига Обера", как совершенно справедливо отметил А.Н.Тарасов: "...это <...> международное объединение <...> крайне правых и фашистских организаций, куда и НСДАП входил, и фашистская партия Италии. Это объединение, "Лига Обера", занималось не только крайне правой пропагандой, но и напрямую фашистским террором в трех странах, по меньшей мере, и это доказано, - Болгарии, Венгрии, Румынии". Самое удивительное, что нашего философа совсем не смущала фашистская сущность этой организации. Среди творчества Ильина, а его перу принадлежат около 40 книг и более 300 статей, можно найти не только откровенные националистические эссе, но и панегирики немецкому национал-социализму и итальянскому фашизму! Причем некоторые из статей появились уже после 45 года, когда ужасы фашизма уже не требовали доказательств. Особо выделяются две статьи: "Национал-социализм. Новый дух" 1933 года и "О фашизме" 1948 года. Чтобы ни у кого не возникало иллюзий насчет содержания этих статей, приведу несколько цитат. "Европа не понимает национал-социалистического движения. Не понимает и боится. И от страха не понимает еще больше. И чем больше не понимает, тем больше верит всем отрицательным слухам, всем россказням "очевидцев", всем пугающим предсказателям" "...я категорически отказываюсь расценивать события последних трех месяцев в Германии с точки зрения немецких евреев, урезанных в их публичной правоспособности, в связи с этим пострадавших материально или даже покинувших страну. Я понимаю их душевное состояние; но не могу превратить его в критерий добра и зла, особенно при оценке и изучении таких явлений мирового значения, как германский национал-социализм". Понимаете, для Ильина фашизм - это лишь россказни немецких евреев, а смотреть на Гитлера их глазами, значит "втягиваться в перекличку ненависти и злобы"! "Я отказываюсь судить о движении германского национал-социализма по тем эксцессам борьбы, отдельным столкновениям или временным преувеличениям, которые выдвигаются и подчеркиваются его врагами" "Мы советуем не верить пропаганде, трубящей о здешних "зверствах", или, как ее называют, "зверской пропаганде". Есть такой закон человеческой природы: испугавшийся беглец всегда верит химерам своего воображения и не может не рассказывать о чуть-чуть не настигших его "ужасных ужасах". Напоминаю, 1933 год, уже 11 лет у власти Муссолини, уже написана гитлеровская "Майн Кампф", а для Ильина это все "химеры воображения". "Что cделал Гитлер? Он остановил процесс большевизации в Германии и оказал этим величайшую услугу всей Европе" "Пока Муссолини ведет Италию, а Гитлер ведет Германию - европейской культуре дается отсрочка" "И европейские народы должны понять, что большевизм есть реальная и лютая опасность; что демократия есть творческий тупик; что марксистский социализм есть обреченная химера; что новая война Европе не по силам, - ни духовно, ни материально, и что спасти дело в каждой стране может только национальный подъем, который диктаториально и творчески возьмется за "социальное" разрешение социального вопроса" "До сих пор европейское общественное мнение все только твердит о том, что в Германии пришли к власти крайние расисты, антисемиты; что они не уважают права; что они не признают свободы; что они хотят вводить какой-то новый социализм; что все это "опасно" и что, как выразился недавно Георг Бернгард <...>, эта глава в истории Германии, "надо надеяться, будет короткой"... Вряд ли нам удастся объяснить европейскому общественному мнению, что все эти суждения или поверхностны, или близоруки и пристрастны" Здесь думаю, комментарии излишни. "То, что совершается, есть великое социальное переслоение; но не имущественное, а государственно-политическое и культурно-водительское (и лишь в эту меру - служебно-заработанное)" "Удаляется все, причастное к марксизму, социал-демократии и коммунизму; удаляются все интернационалисты и большевизаны; удаляется множество евреев" "Дух национал-социализма не сводится к "расизму". Он не сводится и к отрицанию. Он выдвигает положительные и творческие задачи. И эти творческие задачи стоят перед всеми народами. Искать путей к разрешению этих задач обязательно для всех нас. Заранее освистывать чужие попытки и злорадствовать от их предчувствуемой неудачи - неумно и неблагородно. И разве не клеветали на белое движение? Разве не обвиняли его в "погромах"? Разве не клеветали на Муссолини? И что же, разве Врангель и Муссолини стали от этого меньше? Или, быть может, европейское общественное мнение чувствует себя призванным мешать всякой реальной борьбе с коммунизмом, и очистительной, и творческой, - и ищет для этого только удобного предлога? Но тогда нам надо иметь это в виду..." Есть у него и более откровенные признания: "Фашизм возник как реакция на большевизм, как концентрация государственно-охранительных сил направо. Во время наступления левого хаоса и левого тоталитаризма - это было явлением здоровым, необходимым" "...фашизм был <...> прав, поскольку искал справедливых социально-политических реформ" "Наконец, фашизм был прав, поскольку исходил из здорового национально-патриотического чувства, без которого ни один народ не может ни утвердить своего существования, ни создать свою культуру" И этого человека, с государственными почестями за государственный счет хоронят у нас, в стране, победивший фашизм! Причем, все это происходит с полным одобрением РПЦ. У РПЦ, кстати, полно таких "духовных" авторитетов: начиная от "невинноубиенного" Николая II, кончая "самым чтимым в православии праведником" о. Иоанном Кронштадтским. И эти скоты удивляются, откуда в России внезапно (sic!) возникли фашистские организации!? Да, до тех пор, пока по телевидению показывают "исторические" сериалы вроде "Есенина" или "Столыпина", до тех пор, пока главными "духовными авторитетами" в стране являются люди вроде Ивана Ильина, до тех пор, пока в России прославляют Пиночетов, в нашей стране и впредь будут убивать иностранных студентов. И не только.
О ВОЗМОЖНОМ РАЗДЕЛЕНИИ ХРИСТИАНСКОЙ ЦЕРКВИ ПО ПРИНЦИПУ ВЕРЫ
Есть социализм истинный и социализм мелкобуржуазный или даже национал-социализм. Важно знать различие между одноименными, но не одинаковыми, по существу в корне противоположными друг другу вещами. Так и православие или католицизм, хотя они и называют себя христианством, но по сути христианством не являются. И Гитлера, несмотря на "социалистическое" название его партии, нельзя считать социалистом. И оппортуниста нельзя считать социалистом. По поводу понятия православия следует указать на различие между православием белорусским и русским. Это очень важно. Белорусское православие не имеет традиции политической реакционности, которая есть в России. Возможно, в эпоху монархической России церковь Беларуси и разделяла судьбу белорусов. Но русская церковь имеет глубокие корни идеологии монархической России. Православие и самодержавие едины. Поэтому когда Президент Беларуси Александр Лукашенко превозносит православие, не делая различия между православием и христианством, он, что называется, роет яму своему общенародному делу освобождения духа. Хочется верить, что белорусская христианская церковь способна осознать истину учения Христа. Но я уверен в том, что русская православная церковь никогда не изменит своей реакционной позиции на службе у правящего класса. Все, что Лев Толстой сказал о русской церкви, есть истина, которую замалчивает не только Путин. Это политика разрушения России. Ибо православие не созидает, а разрушает дух, как идеология буржуазии. Белорусская церковь может пойти путем истинного христианства, а российская – никогда. Российская церковь связана с течениями буржуазной эмиграции, антисоветского подполья и спецслужбами, которым эти эмигранты и их потомки служили и служат, объединившись для разрушения СССР, Советской России и коммунизма. Но социализм и коммунизм – это не прихоть социалистов и коммунистов, а закон исторического развития, закон тождества единичного и всеобщего. Это диалектика развития духа. Когда Ельцин или Путин и другие взяли на себя право "отменить" закон духа и природы, они совершили преступление против человеческого рода. Ничто не оправдает невежества такого исторического масштаба. Религия есть философская категория. Что г-н Путин со своим "православием" влез в духовный ряд истории, даром ни ему, ни всем прочим не пройдет. Пострадает в этом лживом действе прежде всего народ. Но мы во всяком случае знаем, кто есть кто, и кто был чем в истории нашего многострадального и великого советского государства СССР.
КИМНИЙ 27.09.2006
|
© 2004
- 2010 "ИСТИНА" Кимний
|