Культура |
|
КОММУНИСТИЧЕСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ИДЕЮ МИРА И СВОБОДЫ Коммунизм есть культура: снятие противоречий непосредственного бытия, в частности, между сознанием и вещизмом
космический МАРШРУТ.Земля над- и за горизонтом Луны Снимки с японского спутника "Кагуя", ноябрь 2007 года.
Научное познание объективно. Что к зарождению жизни на Земле ни Путин, ни Сурков, ни Ридигер, ни Чубайс не причастны, это аксиома. Но эти человекообразные вознесли свою убогую веру над законами природы и духа, захватили государство и подчинили народы своей воле. Кремлевские уроды поработили массы буржуазным правом и осуществляют диктатуру ничтожного и смертного над великим и вечным – триумф невежества. Невежество подменяет высшее право духа, идею, мнением конечного мышления, считая буржуазный произвол истинным государственным правом. На самом деле буржуазное государство составляет противоречие культуре и поэтому подлежит уничтожению, т. е. снятию в идею государства – в коммунистическое общество. Культура – высшее право духа, в котором сущность человеческого рода истинным знанием объективируется в форму коммунистического общества и являет истинный мир человека; это – бытие разумной воли, знающей и реализующей идею нравственности.
КУЛЬТУРА ВОЛИ КАК ВОЛЯ КУЛЬТУРЫ «Моя Планета» Муз. и исп. Кимний (ред. 19.02.2008)
Земля над горизонтом Луны. ВЗГЛЯНИ НА ПЛАНЕТУ Взглянув на Землю, не увидишь Путина, Суркова, Ридигера, Чубайса и подобных. Ничтожны их плоть и жизнь относительно небесного тела и жизни Земли. Но именно они распродают и скупают ее в частную собственность. Земля – не среда обитания, а сущность, идея, всеобщее каждого человека и человеческого рода. Не идея происходит от человека, а культура человечества развивается по логике идеи человеческого рода посредством снятия противоположностей конечного и бесконечного, единичного и всеобщего, абстрактного и конкретного. Вода, что мы пьем, и воздух, которым дышим, это – Земля – сущность человека. Без Земли нет человека, и поэтому можно сказать: сущность Земли есть сущность человека, или Я есть Земля. (17.02.2008) Нашу материальную сущность составляют химические элементы, однако истинно всеобщее Земли и человека, природы и духа – закон, логика нашей всеобщей сущности – логическая идея. (18.02.2008)
А. Шопенгауэр Мир как воля и представление § 21
Кто благодаря всем этим соображениям овладел также in abstracto, т. е. ясно и твердо, тем познанием, которое in concreto есть у всякого непосредственно, т. е. в виде чувства, кто овладел познанием, что внутренняя сущность его собственного явления, которое в качестве представления возникает перед ним как в его действиях, так и в их преобладающем субстра- те, собственном теле, что эта сущность — его воля и что она составляет самое непосредственное в его сознании, но как таковое не вошла всецело в форму представления, где объект и субъект противополагаются друг другу, а возвещает о се- бе непосредственным образом, без вполне ясного различения субъекта от объекта, и к тому же открывается самому инди- видууму не в целом, а лишь в своих отдельных актах: кто, говорю я, пришел вместе со мной к этому убеждению, для того оно само собой сделается ключом к познанию внутренней сущности всей природы, — если он перенесет его и на все те явления, которые даны ему не в непосредственном познании наряду с косвенным (как его собственное явление), а лишь в последнем, т. е. односторонне, в качестве одного представления. Не только в явлениях, вполне сходных с его собствен- ным, в людях и животных, признает он в качестве их внутренней сущности ту же волю, но дальнейшее размышление приведет его и к тому, что и ту силу, которая движет и живит растение, и ту силу, которая образует кристалл, и ту, которая направляет магнит к северу, и ту, которая встречает его ударом при соприкосновении разнородных металлов, и ту, которая в сродстве материальных веществ проявляется как отталкивание и притяжение, разделение и соединение, и, наконец, как тяготение, столь могуче-стремительное во всей материи, влекущее камень к земле и Землю к Солнцу, — все это признает он различным лишь в явлении, а в своей внутренней сущности тождест- венным с тем самым, что ему непосредственно известно так интимно и лучше всего другого и что в наиболее ясном сво- ем обнаружении называется волей. Только в силу этого размышления мы и не останавливаемся дольше на явлении, а пе- реходим к вещи в себе. Явление значит представление, и больше ничего: всякое представление, какого бы рода оно ни было, всякий объект — явление. Но вещь в себе — это только воля, которая как таковая вовсе не представление, а нечто toto genere [всецело, полностью. - (лат.)] от него отличное: она то, чего проявлением, видимостью, объективностью служит всякое представление, всякий объект. Она — сама сердцевина, самое зерно всего частного, как и целого; она проявляется в каждой слепо действующей силе природы, но она же проявляется и в обдуманной деятельности человека: великое различие между первой и последней касается только степени проявления, но не сущности того, что проявляется.
* * *
А. Шопенгауэр новые паралипомены § 304
Платонова идея, вещь в себе, воля (ибо все это - одно и то же) ни в каком случае не основание явления; ибо таким об- разом они (идеи) были бы причиной, а в качестве последней - силой, а как сила они были бы истощимы. Но для идеи нет никакой разницы, выражается ли она в одной вещи или миллионах вещей. Например, представляется ли идея дуба в одном дубе или в тысячах, выражается ли идея зла в одном или в миллионах людей и животных - это для идеи одно и то же, и различие это лежит уже внутри явлений и принадлежит явлению; ибо оно обусловлено временем и пространством. Принимая во внимание этот факт, я сказал бы: идея - магического характера, чем обозна- чают нечто такое, что, не будучи силой природы и, следовательно, не обладая границами естественной силы, тем не менее пользуется властью над природой, каковая власть поэтому неистощима, вечна, т. е. вневременна. Но слово магический возникло из суеверия, неопределенно и пользуется дурною славой. И вот, именно потому, что количество индивидуумов для идеи совершенно несущественно, бытие индивидуумов вполне подчинено случаю, и их гибель лишена значения для идеи и реальна только в явлении ¹. В качестве причины и действия (вообще, как основание и следствие) стоят между собою во взаимной связи только явления, но не идея или вещь в себе - с явлением. Наоборот, явление не что иное, как сама идея, поскольку она познается. Воля есть идея ²: если надо познать ее, то она является в виде органического тела, а потому и вообще как тело; т.е. она становится представлением первого класса и вступает во время, пространство и во все формы этого класса. Самые эти формы - существенные выражения того, что есть воля. Например, основой выражения ее ничтожества, тщеславия, пагуб- ности служат время и пространство как бесконечные, в которых воля является в качестве одушевленного тела во вре- мени и пространстве и в качестве конечной, - следовательно, в сравнении с упомянутой раньше бесконечностью - со- вершенно незаметной величиной. Дальше это ничтожество находит свое выражение в лишенном длительности настоящем (из которого между тем и состоит вся жизнь), в зависимости и относительности всех вещей, в постоян- ном становлении без бытия, в постоянном желании без удовлетворения, в постоянном задерживании умирания, что и представляет жизнь, пока наконец не отпадет и эта задержка, и т. д. Ведь вся жизнь должна отражать как в зеркале не что иное, как волю; ведь она - только ее познание: какова воля, такой должна быть неизбежно и жизнь; но сама воля свободна. А что рядом с хотением существует и познание (а оно всегда только познание хотения) - это единственно хорошая сторона жизни, истинное евангелие спасения; оно все-таки гарантирует воле, как бы плоха она ни была, конеч- ное освобождение, т. е. вхождение в себя. Отсюда утешительность познания, утешительность созерцания природы ³, а тем более утешительность искусства, которое представляет собою как бы познание во второй инстан- ции - познание, ближе подходящее к нам и уже очищенное художником от несущественного. Познание художест- венного произведения относится к познанию природы, как животная пища - к растительной. ______________ ¹ Только преходимость вообще принадлежит идее и должна поэтому находить себе место в ее выражении. ² [Позже:] Это неверно: адекватная объектность воли - вот идея. А явление представляет идею, вошедшую в principium individuations. Сама же воля - это кантовская вещь в себе. ³ А в последней - утешительность света и красок больше всего.
КИМНИЙ 16.02.08
ПРИСПОСАБЛИВАНИЕ И ПРИСПОСОБЛЕНИЕ
Его никто этому не учил. Холодным осенним утром бездомный котенок нашел для себя "матрасик" и устроился на нем сообразно с потребностью своего тела, именно вдоль обнаруженного им на тротуаре пакета. Что матрас этот всего лишь смятый пакет, котенок, конечно, не знает. Но ведь и из людей не всякий в его возрасте знает, что это такое. Впрочем, не знание здесь важно, а ощущение и приспосабливание. Ощущение недостатка тепла суть основание приспосабливания к условиям окружающей среды.
Котенок с улицы Раши. Рамат-Ган. 28.10.07
Приспосабливание свойственно всем животным, и человеку в том числе. Но приспособление – явление, основой которому служит мотивация приспосабливания к условиям окружающей среды. Пакет, на котором устроился сфотографированный мной котенок, есть приспособление для переноски продуктов, своеобразное орудие труда для облегчения и удобства совокупного содержания и перемещения мелких вещей. Авоська или баул, детская коляска или ковш экскаватора – все это приспособления разной формы, но одного рода, – приспособления для облегчения труда по переноске всевозможных тел. Автомобиль или железнодорожный вагон есть по сути та же авоська или в некотором роде сумка для перемещения различных тел. С той разницей, что сила для движения механической "авоськи" на колесах (автомобиля или вагона) превышает кошачью, человеческую и лошадиную вместе взятые. Мы находим, что некоторые виды животных используют приспособления, с помощью которых они достигают желаемой цели. Например, морская выдра, лежа на спине, расколачивает камешком лежащую у нее на животе раковину мидии. Выдра, понятно, не училась у человека; но и человек, придумавший молоток и топор, и выдра, использующая камень вроде орудия труда, используют силу природы. Камень может применять животное (обезьяна), мог человек на уровне животного (неандерталец). Однако лишь человек доходит до создания молотка и топора, поскольку он своим мышлением понимает ударную и режущую силу соответствующим образом оформленного (удлиненного и заостренного) предмета природы. Вместе с тем и форма клыков у животных говорит о том, что природа знает толк в необходимости остроты и что логика формы обусловлена необходимостью. Итак, явление остроты лежит в сущности, в понятии противоречия, в единстве и борьбе противоположностей животного мира, природы, из которой произошел и в которой существует человек.
ЗУБЫ ЯЗЫК РОТ НОС УШИ ГОЛОВА - НЕ ЭТО ПРИЗНАКИ ЧЕЛОВЕКА Вместе с тем и понятие тупости, которую демонстрируют временные, до момента их смерти, обитатели Кремля, – не исключение из животной природы человека. КИМНИЙ 20.02.08 ред.26.02.08
А. Шопенгауэр Мир как воля и представление § 34
Возможный, как я сказал, но лишь в виде исключения, переход от обыденного познания отдельных вещей к познанию идеи совершается внезапно — тогда, когда познание освобождается от служения воле и субъект вследствие этого перестает быть только индивидуальным, становится уже чистым, безвольным субъектом познания, который не следует более, согласно закону основания, за отношениями, а успокаивается и растворяется в безмятежном созерцании предстоящего объекта вне его связи с каким-либо другим...
Когда,
подъятые силой духа,
мы покидаем
обычный
способ
наблюдения
вещей и, разрывая нить
закона основания,
перестаем следить за их
взаимными
отношениями,
конечной целью которых служит всегда
отношение
к
нашей
собственной
воле; когда мы,
таким
образом, рассматриваем в вещах уже не где, когда,
почему и для чего, а единственно их
что, и даже отвлеченному мышлению,
понятиям разума, не даем овладеть нашим сознанием; когда, вместо этого,
мы всею То же самое предносилось и Спинозе, когда он писал: «Мысль вечна, поскольку она воспринимает вещи в облике вечности». В таком созерцании одновременно отдельная вещь становится идеей своего рода, а созерцающий индивидуум – чистым субъектом познания. Индивидуум как таковой познает лишь отдельные вещи, чистый субъект познания – только идеи. Ибо индивидуум — субъект познания в его отношении к определенному отдельному проявле- нию воли и находится на службе у последнего. Это отдельное проявление воли как таковое подчинено закону основания во всех его видах; поэтому всякое познание, относящееся к тому же, равным образом подчиняется закону основания, и ус- лугам воли не годится никакое иное познание, кроме этого одного, всегда имеющего своим объектом только отношения. Познающий индивидуум как таковой и познаваемая им отдельная вещь существуют где-нибудь, когда-нибудь: они — звенья в цепи причин и действий. Чистый субъект познания и его коррелят, идея, освободились от всех этих форм закона основания: время, место, индивидуум, который познает, и индивидуум, который познается, не имеют для них значения. Лишь когда познающий индивидуум описанным образом возвышается к чистому субъекту познания и тем самым возвышает рассмат- риваемый объект к идее, лишь тогда мир как представление выступает во всей своей чистоте и совершается полная объективация воли, ибо только идея представляет собою ее, воли, адекватную объектность. Последняя за- ключает в себе объект и субъект, потому что они — ее единственная форма; но в ней оба вполне сохраняют равновесие: как объект и здесь — только представление субъекта, так субъект, вполне растворяясь в созерцаемом предмете, сам делается этим предметом, ибо все сознание уже не что иное, как совершенно ясный образ последнего. Именно это сознание (если вообразить, что через него по очереди проходят все идеи, или ступени объектности воли) составляет, собственно, весь мир как представление. Отдельные вещи всех времен и пространств не что иное, как раздробленные законом основания (формой познания индивидуумов как таковых) и потому омраченные в своей чистой объектности идеи. Как (при обнаружении идеи) в ней нельзя уже различить субъекта от объекта, потому что лишь в силу их взаимного восполнения и проникновения и возникает эта идея, адекватная объективности воли, действительный мир как представление, так и познающий и познаваемый индивидуум, как вещи в себе, то- же неотличаемы тогда друг от друга. Ибо если совсем отвлечься от этого действительного мира как представления, то не останется ничего, кроме мира как воли. Воля — это «в себе» идея, которая ее сполна объективирует; воля также и «в себе» отдельной вещи и познающего ее индивидуума, которые ее объективируют не сполна. Как воля вне представления и всех его форм, она одна и та же в созерцаемом объекте и в индивидууме, который, возносясь в таком созерцании, сознает себя чистым субъектом, поэтому объект и субъект в самих себе не отличаются друг от друга, так как в самих себе они — воля, которая здесь познает самое себя, и только в качестве способа, каким для нее совершается это познание, т. е. в явле- нии только, существуют при посредстве формы последнего, закона основания, множественность и различие. Насколько без объекта, без представления, я – вовсе не познающий субъект, а лишь чистая слепая воля, настолько же, с другой стороны, без меня, как субъекта познания, познаваемая вещь не объект, а лишь чистая воля, слепой порыв. Эта воля в себе, т. е. вне представления, — одно и то же с моей собственной: только в мире как представлении, формой которого непременно является по меньшей мере субъект и объект, мы расходимся друг с другом, как познавае -мый и познающий индивидуумы. Лишь только познание, мир как представление, устраняется, не остается вообще ничего другого, кроме чистой воли, слепого порыва. Для того чтобы она, воля, получила объектность, сделалась представлением, необходимы одновременно как субъект, так и объект; но для того чтобы эта объектность была чистой, совершенной, адекватной объект- ностью воли, необходимы объект как идея, свободный от форм закона основания, а субъект — как чистый субъект познания, свободный от индивидуальности и служения воле. Кто описанным выше образом настолько погрузился в созерцание природы, настолько забылся в нем, что остается только чистым познающим субъектом, тот непосредственно сознает, что в качестве такого субъекта он — условие, т. е. носитель мира и всего объективного бытия, так как последнее является ему тогда уже зависящим от его собственного существова- ния. Он, следовательно, воспринимает в себя природу, так что чувствует ее лишь как акциденцию своего существа. В этом смысле говорит Байрон в «Паломничестве Чайльд Гарольда»: Иль горы, волны, небеса – не часть Моей души, а я – не часть вселенной? Но как же тот, кто это чувствует, может считать себя, в противоположность непреходящей природе, абсолютно преходя- щим? Нет, скорее его объемлет то сознание, о котором говорит упанишада Вед: «Я есмь все эти творения в совокупности, и, кроме меня, ничего не существует».
Действительно. Иначе как считать себя ответственным за все происходящее в мире непосредственного бытия, если не знать сущность вещей, но жить лишь в соответствии с порывом слепой воли, основывающейся на голом созерцании явлений и полагающей свое обыденное представление главенствующим и руководящим, как это и происходит в путинской России, в стране диктатуры ублюдков, противопоставивших себя всемирной культуре, великому основанию разума! Падение культуры в России – часть всемирного процесса разрушения культуры скотами человечества, в том числе и российскими человекообразными, особенно кремлевскими и питерскими.
КИМНИЙ 22.02.08
КРЕМЛЯНЕ ПИТЕРСКОГО ПОМЕТА КАК РАЗРУШИТЕЛИ МИРОВОЙ КУЛЬТУРЫ
Государство Путина – это орган буржуазного террора против идеи, машина, вдалбливающая в мозги сограждан примитивные представления, которые уничтожают научное познание, бывшее основой государства идеи СССР и Советской власти как явления разумной воли и культуры народа. Православные мешочники путают мошну с мошонкой. Лишь ликвидация государства Путина может стать истинным евангелием спасения России. Но это маловероятно, поскольку политическая сила, которая призвана уничтожить партию власти, коммунистическая партия стала оппортунистической. Поэтому Россия обречена на смерть во всемирном волчатнике, куда загнали ее Путин, Сурков, Грызлов и прочие клыкастые предводители буржуазии, злейшие враги идеи.
Что такое власть капитала
Власть капитала есть государство капиталистов - политически, экономически, идеологически и физически воля класса частных собственников. В общем и целом, а также в частностях учение Маркса-Энгельса-Ленина следует продолжить и развить до учения о сущности коммунистической идеи. Рассматривая сущность всех вещей, следует рассмотреть сущность того, что коммунисты называют коммунистической идеей. Понятно, что это вопрос философский. Я это сделал. Вопрос рассмотрен, решение найдено. Кто же будет исполнять решение философской науки, которая не понятна партии, именующей себя ленинской, но вместе с тем не марксистской? Конечно же, не национально-религиозная мелкобуржуазная партия, к марксизму и теории познания никакого отношения не имеющая, – не КПРФ!
«Депутат Госдумы В.С. Никитин: Российскому народу сейчас нужна духовная победа» www.kprf.ru 2008-02-01 фрагмент статьи депутата Госдумы РФ, Председателя ЦКРК КПРФ В. С. Никитина Чтобы сбросить западное иго, России нужно создать свою новую сверхкультуру, которая сможет, как пожар, распространиться по миру и остановить информационную агрессию Запада. А для этого нужно опереться на твёрдую мировоззренческую основу. Наконец-то пора понять - почему Россия не только обманула ожидания и теории двух великих философов Гегеля и Ницше, но и выиграла две отечественных войны. Одну у Наполеона, кото- рого Гегель считал воплощением и идеалом своей философии, а другую у Гитлера, который был ярким воп- лощением ницшеанской воли-к-власти и таким же, как Ницше ненавистником коммунизма. К этому можно добавить, что Россия не вписалась и в теорию Маркса. Сначала она неожиданно совершила социалистическую революцию и построила социализм в одной отдельно взятой стране, победив объединенные силы мирового капитала в Гражданской войне. Но затем она проиграла им в холодной информационно-психологической войне и начала возврат в прошлую формацию.
ЧЕМ ПАХНЕТ ПАРТИЙНОЕ ДЕЛО
Ведущие деятели КПРФ испачкали учение Маркса и Ленина на самом главном оселке – на понятии диктатуры пролетариата. Они пошли в попы, отчего от них веет ладаном, но только не революционной теорией познания.
интервью Г.А.Зюганова «Независимой газете» Р. Цветкова. www.kprf.ru 2008-02-19 (фрагмент) Я не вижу нашей истории без побед Александра Невского, не вижу нашего будущего без уникальной в истории России роли Петра Великого, который одержал победы на суше и на море, без Полтавской битвы трудно представить возрожде- ние нашего государства. Я не вижу русского государства без Дмитрия Донского, который, остановившись в Коломне, дал обет не только победить, но и соорудить в честь победы монастырь, и с Куликова поля мы вышли единой стра- ной и единым народом и сильным централизованным русским государством. Я не вижу наших огромных просторов без Ку- тузова и Суворова, которые обеспечили освобождение нашей державы. Александр III не провел ни одной войны, но под- винул южную границу на 1 тыс. км. Сталин и Ленин сумели создать могучее советское государство в неимоверно сложных и трудных условиях, обеспечили победный май 1945 года, прорыв в космос и стратегический паритет. Так что для меня лидер – это очень широкое понятие.
Коммунисты создают государство трудящихся – рабочих и крестьян, а не помещиков и капиталистов. И вера у трудящихся – в человека труда, а не в бога, царя и церковь.
ИЗ интервью Г.А.Зюганова газете "Русь Православная" "РП": Геннадий Андреевич, в чем смысл идеологической эволюции российских коммунистов? Г. Зюганов: За последние несколько лет все патриоты-государственники претерпели бурную эволюцию "от СССР до Российской Империи", удивительно быстро, хотя и небезболезненно преодолев в своем мировоззрении тот кровоточащий разрыв исторической ткани, которым "общечеловеки"-русоненавистники пытались разгородить наше национальное самосознание на изолированные и враждебные друг другу фрагменты. Преодоление "красно-белого" противостояния, возврат к соборному, всенародному, надклассовому характеру патриоти- ческой идеи - основное достижение такой эволюции.
Много ли православных верующих в России? И стоит ли разменивать коммунистическую идею на религиозную чепуху, в которую мало кто поверит? Не стоит и нельзя коммунистам отходить от научного мировоззрения и скатываться к религиозному шарлатанству. Однако крестьянскому сердцу не прикажешь. КПРФ уничтожает главное в марксизме – классовый характер и революционную сущность учения об освобождении пролетариата. За так называемой патриотической идеей Зюганова скрывается голый интерес правящего класса, ибо патриот, по Зюганову, преспокойно стоит на платформе частной собственности. Зюганов желает русского социализма с буржуазным лицом. Но такого не бывает. Авторитетом и духовным лидером КПРФ являются православие и Ридигер, злейшие враги коммунистической идеи. Скатертью дорожка, господа православные. Или, вернее, православные господа. Зампред ЦК КПРФ В.КАШИН 02.02.2008 г. в докладе на Международном Форуме антиглобалистов цитирует не кого-нибудь, а Ридигера и так предваряет цитату: «О недопустимости принесения в жертву «технического прогресса» человеческих ценностей и прав говорил Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II в своем выступлении на очередной сессии Парламентской ассамблеи Совета Европы (ПАСЕ) 2 октября 2007 г. » (далее по тексту - цитата) Депутат Госдумы С. Обухов, рассказывая, как «Фракция КПРФ последовательно отстаивает духовно-нравст- венные ценности русского народа», сообщает о борьбе КПРФ за введение "Основ православия" в программу об- щеобразовательной школы: Здесь на выставке (20-й Православной выставке-ярмарке «Церковный звон колоколов») огромное количество духовно-просветительской, культурологической литературы. Она с успехом могла быть использована для изучения в школе «Основ православной культуры». Но опять, вопреки позиции депутатов-коммунистов, большинство Государственной Думы опять проголосовало за «урезание» регионального компонента из школьных прог- рамм, в рамках которого в ряде регионов на добровольной основе велось преподавание этого, а также крае- ведческих предметов. Как видно сфер взаимодействия между церковными и светскими организациями огромное множество. И звон колоколов зовёт нас всех к взаимодействию и тесному сотрудничеству. (KPRF.RU 2008-02-03)
Увы, не за изучение основ философии идеи, мировой, российской и русской культуры, а за основы православия голосуют коммунисты. Потому что они уже не коммунисты, а русские буржуазные православные теологи. Что же касается вопроса о власти, здесь нужно сказать прямо: диктатура буржуазии преодолима лишь диктатурой пролетариата, а не православными молитвами. Такова диалектика.
КИМНИЙ 23.02.08
ФИЛОСОФИЯ И СОЦИОЛОГИЯ
При оценке явлений следует восходить к сущности вещей, для чего в определении их всеобщего, или понятия, нужно исходить не из личного или безличного мнения, а из самого понятия, которое обозначается философской категорией. Примером философской категории являются материя и дух. Обнаглели кремлевские идеологи, их мнение о демократии и справедливости, о благе и совести настолько беспредельно ложно, что и государство их обладает высшей степенью лживости, выражаемой коррупцией. Позицию буржуазной власти отражает так называемая наука социология, которую следует считать лженаукой и понимать не более как статистику мнений. Мнение есть субъективное представление, выраженное в процессе общения людей, но не понимания идей. Социолог спрашивает респондента не о сущности вещей, а о мнении о явлении, которое само в себе может не иметь ничего существенного. Как, например, суверенная демократия – плод жизнедеятельности кремлевских пожирателей духа. Социолога интересует только то, что дядя или тетя скажут о явлении и заявлении того или иного деятеля. Но что есть сущность, этого социология знать не может. В противном случае респондентам явилась бы не социология, а философия. Поскольку для последней не важны мнения, она, ввиду знания сущности, не расспрашивает, а объясняет природу явлений. Потому и респондент не имеет чести быть в среде философов. Не собиратель мнений, а лишь знаток истины достоин знания философии, и лишь знаток философии достоин знания истины. Социолог ищет всеобщего мнения, а социология занимается этой глупостью: она выдает мнение за понятие, чтобы служить буржуазии, т. е. классу, презирающему, третирующему и уничтожающему научное знание. Ввиду природы буржуазной науки, выражающейся в подмене истинного знания опросом мнения окружающих и удаленных от философии людей, общество имеет искаженную картину бытия, а сомневающихся в верности и достоверности посылок и заключений буржуазной социологии поджидает политическая или даже физическая смерть. Такова сущность буржуазной социологии – изначально ложь, оправдывающая насилие буржуазного класса над наемными работниками, над трудящимися. Поэтому роль идеологов в России играют проститутки от культуры, заполонившие СМИ дурацкими опросами друг друга и враг врага.
КУЛЬТУРА ЕСТЬ ЗНАНИЕ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИСТИНЫ БЕСПЛОДНА ДАЖЕ ИСТИННАЯ теориЯ, если для ее воплощения нет разумной воли
Лишь только познание, мир как представление, устраняется, не остается вообще ничего другого, кроме чистой воли, слепого порыва. (А. Шопенгауэр) Воля становится знающей, не слепой, а зрячей, когда она покидает субъективность, оставляет привязанность к животной природе непосредственного бытия, где она видела мир глазами и чувствами обыденного мышления; теперь она становится объективной волей, необходимой для того, чтобы осуществить государство абсолютной идеи – коммунистическое общество. Сначала воля получает объектность, делается представлением, для чего необходимы субъект представления, человек, и объект, который им мыслится, окружающая действительность. Таким образом, мы говорим о мысли, т. е. о мыслящем субъекте, и о предмете его представления, т. е. об отражаемом в мышлении объекте. Для того чтобы она, воля, получила объектность, сделалась представлением, необходимы одновременно как субъект, так и объект. (А. Шопенгауэр) Мышление должно быть истинным. Для этого необходима не выдуманная, а чистая, совершенная, адекватная объектность воли – объект как идея, и субъект – как чистый субъект познания. Но для того чтобы эта объектность была чистой, совершенной, адекватной объектностью воли, необходимы объект как идея, свободный от форм закона основания, а субъект – как чистый субъект познания, свободный от индивидуальности и служения воле. (А. Шопенгауэр) В истинной философии объект как идея есть государство идеи, и чистый субъект познания есть интеллигенция разума, а в общем и целом – дух как знающая себя истина. Таким образом, дело идет о разумной воле, которую интеллигенция сообщает пролетариату, трудящимся, с тем, чтобы в результате победы над слепым порывом буржуазного сознания народ создал государство абсолютной идеи, коммунистическое общество: освободился от капиталистического рабства и стал хозяином своей жизни, по существу истории – осознал бы свободу духа как идею человеческого рода, как истинно всеобщее всех людей и всякого единичного человека. Три важных вывода 1. что главное в учении Гегеля, Христа и Маркса – освобождение духа. 2. что учение об освобождении пролетариата (о диктатуре пролетариата) и есть учение о свободе духа. 3. что воля есть ключевое понятие в истории человечества, поскольку именно воля нужна для борьбы против эксплуататоров: для свержения диктатуры буржуазии и построения государства идеи, или коммунистического общества, то есть государства без эксплуатации, классовых противоречий и всяких классов вообще. Что ЕЩЕ НУЖНО ЗНАТЬ О НЫНЕШНЕМ ВРЕМЕНИ Что гибель русской культуры и обнищание русского духа обусловлены победой буржуазной воли, родившей из себя племя кремлевских паразитов и установившей в государстве диктатуру воров, жуликов и бандитов. Что взлет культуры и духовное рождение русского советского народа в СССР были обусловлены победой воли пролетариата над волей буржуазии. Таковы причины Победы советского народа во Второй мировой войне и его успехов в экономике. Не удивителен быстрый взлет освобожденного духа к космическим высотам. Что народ, потерявший волю и разум, обречен на гибель, незадолго до которой он превращается в безвольного и безобразного бомжующего уродца.
КИМНИЙ 01.03.08
О ФЕКАЛЬНОЙ ПРИРОДЕ СУВЕРЕННОЙ ДЕМОКРАТИИ
Животные не имеют культуры в истинном смысле. Что кошка закапывает свои экскременты, нужно отнести на счет не культуры, а естественного природного состояния, рожденного законом отрицания, при коем нечистоты, отрицание чистоты, отвергаются соответственно их дурной природе. Таким образом и должна быть отвергнута выдуманная Единой Россией "суверенная демократия", как отрицание идеи. Таким образом, через отрицание отрицания восстановится государство трудящихся в чистом виде: без ублюдков, которые его предали, разорили и потому стали миллионерами; без ублюдков, утвердивших результаты приватизационного грабежа. Закопайте "Единую Россию" – и спасетесь от скверны и гибели.
ЖИЗНЬ В НАРОДЕ И НАРОД В ЖИЗНИ Еще теплится жизнь в народе, Народ же тает в жизни, вроде. KN
Культура – не обыденное конечное мышление, а разум – знание объективной истины, понимание сущности, бесконечной природы всех вещей – тождество противоположностей: конкретного и абстрактного, единичного и всеобщего. Так, финансы истинны, если в единичном денег пребывает всеобщее стоимости; и не истинны, если мерой цены является не стоимость, а воля частных собственников, которая в совокупности своего всеобщего и непосредственного интереса капитала и есть государство буржуазии. Труд есть созидатель всех стоимостей, но сам труд не имеет стоимости – говорит Маркс. Чтобы это понять, необходимы культура мышления и совесть; причем совесть не как абстрактное религиозное представление, не плод схоластического воображения, а конкретное философское, классовое понятие труда. Нет совести и культуры мышления, в частности, у Путина и Медведева, а в общем – у партии власти, интересы которой они собственно выражают. Отсюда стремление Путина подменить научное понятие совести церковной схоластикой, религиозным популизмом, выдать эксплуатацию и неравенство за божественную справедливость, вселить в рабов гражданское согласие и религиозную смиренность пред властью "новых русских", добиваться всенародного упоения уродливой абстракцией поруганной жизни и упования на призрак частного обогащения. Уничтожение фекальной власти Путина, Суркова, Медведева, Чубайса означает необходимость уничтожения их экскрементальной веры, того, что и КПРФ называет основами культуры русского народа и о чем печется больше, чем об основах диалектики; – спасение культуры масс требует уничтожения основы невежественного мировоззрения и устранения церкви как проповедника ложной, неистинной веры. Однако это не мое дело. Я утверждаю истину, а чему внимать или не внимать – это дело народа, дело, от которого зависит, быть ли ему народом как таковым. Кто замалчивает истину христианства, диалектику отрицания, тот прячет Меч Христов и защищает невежество, уничтожает свободу духа, разрушает государство идеи и хоронит справедливость, о которой бесконечно рассуждают всевластные религиозные шарлатаны и безвластные светские горлопаны. Под выражением "суверенная демократия" скрывается буржуазная демократия, или государство буржуазии и, естественно, настоящая, циничная и вопиющая эксплуатация трудящихся. Власть в России захватили те, кто в качестве сущности правящего класса, волей господ, владел государством до Октябрьской социалистической революции. Следует отбросить иллюзию внешнего облика человека, когда вы анализируете сущность истории. Здесь единичное нужно рассматривать в его всеобщем, а всеобщее в его истине: является ли государство, или всеобщее, истинным или же это классовое государство, а следовательно, государство всеобщего противоречия. При анализе истории и действительности нельзя полагаться на органы чувств, но следует знать сущность всех вещей, особенно сущность идеи, сущность духа. Путин, Медведев, Сурков, Чубайс, Ридигер и прочие ублюдки не должны вызывать иллюзию добродетели. Перед нами настоящий хлам истории, бездарь, обокравшая народ и нагло подавляющая его волю. Безвольный народ обречен на гибель. Дело самого народа, быть ему хозяином в государстве совестливых трудящихся или быть рабом в государстве буржуазных ублюдков. Учение Христа, Гегеля и Маркса-Энгельса-Ленина имеет общий знаменатель диалектики, именно – это учение о государстве – учение о развитии и освобождении духа. Буржуазия и Церковь направляют мышление народа по ложному пути и подсовывают ему лживую веру, которая, как отметил Лев Толстой, ведет народ к духовной и физической гибели. Этот процесс нельзя не видеть. Властные негодяи отнимают у народа истинное, хотя еще не познанное им, понятие духа и бросают его на произвол церкви с тем, чтобы в зародыше знаний уничтожить стремление к постижению сущности вещей. На место науки в народном сознании властные негодяи водворяют рабское абстрактное представление о боге. По праву истины в мире должен господствовать и творить могучий великий свободный человеческий дух. И дерзновенный разум в построенном им государстве идеи, называемом коммунистическим обществом, призван раскрывать тайны природы, ставя ее на службу всему человечеству, а не горстке российских и прочих мерзавцев. «Между капиталистическим и коммунистическим обществом, – продолжает Маркс, – лежит период революционного превращения первого во второе. Этому периоду соответствует и политический переходный период, и государство этого периода не может быть ничем иным, кроме как революционной диктатурой пролетариата». Ленин. 33, 86 «Марксист лишь тот, кто распространяет признание борьбы классов до признания диктатуры пролетариата. В этом самое глубокое отличие марксиста от дюжинного мелкого (да и крупного) буржуа. На этом оселке надо испытывать действительное понимание и признание марксизма… Оппортунизм не доводит признания классовой борьбы как раз до самого главного, до периода перехода от капитализма к коммунизму, до периода свержения буржуазии и полного уничтожения ее. В действительности этот период неминуемо является периодом невиданно ожесточенной классовой борьбы, невиданно острых форм ее, а следовательно, и государство этого периода неизбежно должно быть государством по-новому демократическим (для пролетариев и неимущих вообще) и по-новому диктаторским (против буржуазии). Ленин. 33, 34-35. «Постановка вопроса Марксом в 1852 году: «Что касается меня, то мне не принадлежит ни та заслуга, что я открыл су- ществование классов в современном обществе, ни та, что я открыл их борьбу между собою. Буржуазные историки задол- го до меня изложили историческое развитие этой борьбы классов, а буржуазные экономисты – экономическую ана- томию классов. То, что я сделал нового, состояло в доказательстве следующего: 1) что существование классов связа- но лишь с определенными историческими фазами развития производства, 2) что классовая борьба необходимо ведет к диктатуре пролетариата, 3) что эта диктатура сама составляет лишь переход к уничтожению всяких классов и к обществу без классов». Ленин. 33, 33-34 «Смена буржуазного государства пролетарским невозможна без насильственной революции. Уничтожение пролетарского государства, т. е. уничтожение всякого государства, невозможно иначе, как путем «отмира- ния». Ленин. 33, 22
Вывод, который следует сделать вопреки Путину и правящей в России олигархической своре: если общество не идет к "отмиранию государства", оно гибнет как народ и превращается в толпу рабов, в быдло капитала. Это и есть гибель культуры. Ибо культура есть не что иное, как культура духа, а не плоти, мышления, а не животной рефлексии. Учение о государстве есть учение об освобождении духа, следовательно, об освобождении воли от гнета стихии неразумного обыденного рассудка. Яркими представителями последнего в лице буржуазного класса являются перечисленные мной обезумевшие от власти господа правители и грабители нынешней России. КИМНИЙ 04.03.08 ред.05.03.08 ред.07.03.08
ЧЕМ И ЗАЧЕМ НУЖНО ЗАКАПЫВАТЬ "ЕДИНУЮ РОССИЮ"
"Единая Россия" – партия лжи, а ложь – отрицание идеи как понятия и права сущности. Закапывать "Единую Россию" нужно не руками, а головой и с головой.
А. Шопенгауэр Мир как воля и представление § 8
Как из непосредственного солнечного света в заимствованное отражение луны, переходим мы от наглядного, непосред- ственного, самодовлеющего, служащего само за себя порукой представления к рефлексии, к абстрактным, дис- курсивным понятиям разума, которые получают все свое содержание только от наглядного познания и по от- ношению к нему. До тех пор пока мы остаемся при чистом созерцании, все ясно, твердо и несомненно. Здесь нет ни вопросов, ни сомнений, ни заблуждений: мы большего не желаем, большего не можем, успокаиваемся на созерцании, удовлетворяемся настоящим. Созерцание довольствуется самим собой; поэтому все, что ведет свое чистое происхождение от него и осталось ему верным, подобно истинному произведению искусства, никогда не может быть ложно или опровергнуто каким-либо време- нем: ибо оно дает не мнение, а самую вещь. Но с абстрактным познанием, с разумом, появляются в теории сом- нение и заблуждение, а на практике – забота и раскаяние. Если в наглядном представлении видимость искажает действительность на миг, то в абстрактном пред- ставлении заблуждение может царствовать тысячелетия, налагать на целые народы свое железное ярмо, душить благороднейшие побуждения человечества и даже, при помощи своих рабов, своих обманутых, зак- лючать в оковы тех, кого оно не в силах обмануть. Заблуждение – тот враг, с которым вели неравную борьбу мудрейшие люди всех времен; и только то, что они отвоевали от него, сделалось достоянием человечества. Вот почему хорошо тотчас же обратить на него внимание, как только мы вступаем на ту почву, где лежит его область. Хотя часто уже говорили, что следует искать истину даже там, где нельзя предвидеть от нее пользы, ибо последняя может косвенно появиться там, где ее не ждут, – но я должен к этому прибавить, что с таким же усердием надо вскры- вать и уничтожать всякое заблуждение даже там, где нельзя предвидеть от него вреда, так как он может весьма косвенно появиться когда-нибудь там, где его не ждут, ибо каждое заблуждение носит в себе яд. Если дух, если познание делает человека владыкой земли, то нет безвредных заблуждений, и подавно нет заблуждений достойных и священных. И в утешение тем, кто свои силы и жизнь посвящает благородной и столь трудной борьбе с заблуждением во всех его видах, я не могу не сказать, что до тех пор, пока истина еще не явилась, заблуждение мо- жет вести свою игру, подобно совам и летучим мышам ночью, – но скорее совы и летучие мыши спугнут солнце обрат- но к востоку, чем познанная истина, выраженная с полной ясностью, снова подвергнется изгнанию, чтобы старое заблуждение опять невозбранно заняло свое просторное место. В этом и заключается сила истины: ее победа трудна и мучительна, но, однажды одержанная, она уже не может быть отторгнута. Кроме рассмотренных до сих пор представлений, которые по своему составу, с точки зрения объекта, могут быть сведены ко времени, пространству и материи, а с точки зрения субъекта – к чистой чувственности и рассудку, кроме них, ис- ключительно в человеке между всеми обитателями земли, присоединилась еще другая познавательная способ- ность, взошло совсем новое сознание, которое очень метко и проницательно названо рефлексией. Ибо это – действи- тельно отражение, нечто производное от наглядного познания, но получившее характер и свойства, вполне отлич- ные от него, не знающее его форм; даже закон основания, который господствует над каждым объектом, является здесь совсем в другом виде. Это новое, возведенное в высшую степень познание, это абстрактное отражение всего интуитивного в отвлеченном понятии разума – и является единственно тем, что сообщает человеку ту обду- манность, которая так безусловно отличает его сознание от сознания животных и благодаря которой все его зем- ное странствие столь непохоже на странствие его неразумных собратий. Одинаково сильно превосходит он их и мощью, и страданиями. Они живут только в настоящем, он, сверх того, одновременно и в будущем, и в прошлом. Они удовлетворя- ют потребности минуты, он искусственными мерами печется о своем будущем и даже о том времени, до которого не смо- жет дожить. Они находятся в полной власти минутного впечатления, под действием наглядного мотива, им руководят абстрактные понятия, независимые от настоящего. Вот почему он выполняет обдуманные замыслы или поступает сообразно своим правилам, невзирая на окружающие обстоятельства и случайные впечатления минуты; вот почему он в состоянии, например, спокойно делать искусственные приготовления к собственной смерти, может притворяться до неуз- наваемости и уносить свою тайну в могилу; он властен, наконец, совершать действительный выбор между несколькими мотивами, ибо последние, существуя рядом в сознании, только in abstracto могут быть опознаны как исключающие один другой и состязаться друг с другом в своей власти над волей, а вслед за этим более сильный мотив получает перевес и становится обдуманным решением воли, верным признаком возвещая о себе в этом качестве. Животное, наоборот, в своих действиях определяется впечатлением минуты, только страх предстоящего понуждения может укротить его же- лание, пока, наконец, этот страх не обратится в привычку и не будет определять животного уже в качестве таковой: это и есть дрессировка. Животное ощущает и созерцает; человек, сверх того, мыслит и знает; оба они хотят. Животное передает о своем ощущении и настроении посредством телодвижений и звуков; человек сообщает другому свои мысли посредством языка или посредством языка скрывает свои мысли. Язык – первое создание и необходимое орудие его разума, поэтому по-гречески и по-итальянски язык и разум обозначается одним и тем же словом: о λόγος, il discorso. Немецкое слово Vernunft (разум) происходит от vernehmen (внимать), которое не синоним слова hören (слышать), а означа- ет сознательное восприятие мыслей, передаваемых словами. Только с помощью языка разум осуществляет свои важнейшие создания: солидарную деятельность многих индивидов, целесообразное сотрудничество многих тысяч, циви- лизацию, государство; далее, только с помощью языка творит он науку, сохраняет прежний опыт, соединяет общее в одно понятие, учит истине, распространяет заблуждение, рождает мышление и художественное творчество, догматы и пред- рассудки. Животное узнает смерть лишь в самой смерти; человек сознательно приближается с каждым часом к своей смерти, и это иногда вызывает тревожное раздумье о жизни даже у того, кто еще не постиг в самой жизни этого характера вечного уничтожения. Главным образом поэтому человек и создал себе философию и религию; но было ли когда-нибудь плодом одной из них то, что мы по справедливости выше всего ценим в его деяниях, а именно, свободная добродетель и благородство помыслов, – это неизвестно. Наоборот, как несомненные порождения обоих, свойственные им одним, как продукты разума на этом пути встают перед нами удивительные, причудливейшие мнения философов разных школ и странные, иногда даже жестокие обряды жрецов различных религий. То, что все эти разнообразные и далеко идущие проявления вытекают из одного общего принципа, из той особой силы духа, которая отличает человека от животных и которую назвали разумом, – это составляет единодушное мнение всех веков и народов. И все люди умеют очень хорошо распознавать проявления этой способности и отличать разумное от неразумного; они знают, где разум вступает в противоречие с другими способностями и свойствами человека и чего, наконец, никогда нельзя ожидать даже от умнейшего животного ввиду отсутствия у него разума. Философы всех веков высказываются в целом в согласии с этим общим пониманием разума и, сверх того, выделяют некоторые особенно важные его проявления, такие, как господство над аффектами и страстями, способность делать умозаключения и вы- двигать общие принципы, даже такие, которые достоверны прежде всякого опыта, и т.д. Тем не менее все их объяснения подлинной сущности разума неустойчивы, неопределенны, пространны, не имеют единства и средоточия, выдвигают то одно, то другое проявление и поэтому часто расходятся друг с другом. К этому присоединяется то, что многие исходят в данном случае из противоположности между разумом и откровением, какова совершенно чужда философии и только уси- ливает путаницу. В высшей степени примечательно то, что ни один философ до сих пор не свел строго всех этих разнооб- разных проявлений разума к одной простой функции, которую можно было бы распознавать во всех них, из которой они объяснялись бы и которая поэтому представляла бы собою истинную сущность разума. Правда, превосходный Локк в сво- ем "Опыте о человеческом разуме" вполне справедливо указывает на абстрактные общие понятия как на отличитель- ный признак, разделяющий животных и людей; и Лейбниц вполне сочувственно повторяет это в своих "Новых опы- тах о человеческом разуме" . Но когда Локк приходит к настоящему объяснению разума, он совершенно теряет из виду этот его простой и главный признак и тоже ограничивается неустойчивым, неопределенным, недостаточным указанием на его разрозненные и производные проявления; и Лейбниц в соответственном месте своего произведения делает в общем то же самое, но только более путано и неясно. А до какой степени Кант запутал и исказил понятие сущности разума, об этом я подробно скажу в приложении. Кто же возьмет на себя труд просмотреть в этом отношении массу философских книг, появившихся после Канта, тот поймет, что подобно тому как ошибки правителей искупаются целыми на- родами, так заблуждения великих умов распространяют свое вредное влияние на целые поколения, на целые века, растут и развиваются и, наконец, вырождаются в чудовищные нелепости. И все это происходит от того, что, как говорит Беркли, "мало людей мыслят, но все хотят иметь мнение". Как рассудок имеет только одну функцию – непосредственное познание отношения между причиной и дей- ствием; как созерцание действительного мира, а также всякий ум, всякая смышленость и изобретательность, при всем разнообразии их применения, представляют собою не что иное, как проявление этой простой функции, – так и разум имеет одну функцию – образование понятия. Из этой единственной функции очень легко и сами собой объясняются все те указанные выше явления, которые отличают жизнь человека от жизни животных; и на применение или непри- менение этой функции прямо указывает все, что везде и всегда называлось разумным или неразумным.
НЕТ БЕЗВРЕДНЫХ ЗАБЛУЖДЕНИЙ "Единая Россия" – следствие и источник заблуждения, которым является мышление Путина и соратников. Отчуждая народ от философии, они навязывают ему ложную веру – отрицают понятия разума и привязывают к мнениям и пустым представлениям конечного рассудка. Область заблуждения Путина – государство на почве религиозного субъективизма, духовного примитивизма и острой мыслительной недостаточности. Это тот самый враг, с которым вели неравную борьбу мудрейшие люди всех времен; но то, что они отвоевали от него, ставшее достоянием человечества, попрано "Единой Россией", как Гитлером, – государство абсолютной идеи, или коммунистическое общество. В государстве Путина мало людей мыслят, но все хотят иметь мнение. Ибо их ум имеет только одну функцию – непосредственное познание отношения между причиной и действием.¹ Подобный ум, т. е. рассудок, занимается одним только созерцанием действительного мира, и не более того. Путин и его подданные не имеют разума, они не способны образовывать понятия. Потому их жизнь не отличается от жизни животных, что они не применяют понятия сами и не позволяют обществу познать и применить высшее понятие духа – понятие государства идеи. Ошибки таких правителей будут искупаться целыми народами. Лишь только познание, мир как представление, устраняется, не остается вообще ничего другого, кроме чистой воли, слепого порыва. (А. Шопенгауэр)
Путин устранил познание, и обществу не осталось ничего другого, кроме чистой воли, слепого порыва, который выражается смертельной животной борьбой за власть и собственность. Это – гибель культуры, а вместе с тем и народа, который превращается в буржуазное стадо, в быдло, лишенное разумной и истинной воли с тем, чтобы покориться вере и власти, т. е. религии и воле (читай: государству) капитала. КИМНИЙ 07.03.08
¹ Например: что деньги – причина действия власти, или наоборот: что власть – причина действия денег. Непосредственное познание (обыденный рассудок) видит, что власть и деньги нераздельны и оттого отождествляет деньги и власть. Однако природа денег– стоимость, а природа власти – воля. В отличие от рассудка, разум видит природу вещей, в данном случае – понятие стоимости и понятие воли. Понятие есть истинная логика вещи, а она в сущности не такая, какой представляется воображению обыденного рассудка. Логика Путина основана на мнении обыденного рассудка, который, созерцая деньги, считает, что непосредственное восприятие окружающего мира выражает истину права и что право должно быть только таким, каким его представляет сам Путин, враг философии духа. Случайный администратор, он полагает, что воля права и право воли должны быть такими, как их представлял разрушитель государства идеи юрист-авантюрист Собчак. История подарила миру иного юриста, корифея философской науки, это – Ленин, создатель государства абсолютной идеи. Однако не его вина в том, что власть узурпировали подобные Собчаку животные, что руководящая партия отступилась от идеи и всякий коммунистический дурак отождествлял себя с идеей. Так и Собчак: был сначала дураком коммунистическим, а потом – либерально-демократическим. Двуглавый орел или двуглавый президент – что двуглавый юрист, – чучело ума и ум чучела.
ДВУГЛАВЫЙ МОНАРХ ГАЗПРОМА И ВСЕЯ РУСИ ПУТОМЕД ПЕРВЫЙ
ПУТОМЕДОВО ЦАРСТВО ПРОТИВ ИДЕИ ГОСУДАРСТВА
Победа Советского народа в войне с немецким фашизмом – победа труда над капиталом, историческая победа пролетариата над буржуазией. Но Путомед служит капиталу и выражает интересы буржуазии. Следовательно, Путомед представляет собой в корне враждебное пролетариату понятие – отрицание идеи. Уничтожили СССР те же силы, что осуществляют явление Путомеда, в котором господствует та же самая воля, что и в Гитлере, а именно воля частной собственности – чистая воля, слепой порыв. Для того чтобы она, воля, получила объектность, сделалась представлением, необходимы одновременно как субъект, так и объект; но для того чтобы эта объектность была чистой, совершенной, адекватной объект- ностью воли, необходимы объект как идея, свободный от форм закона основания, а субъект — как чистый субъект познания, свободный от индивидуальности и служения воле. (А. Шопенгауэр)
Путомед имеет представление об объекте, но это не чистая, не совершенная, не адекватная объектность воли, а воля хапуги-управленца в обществе хапуг-приватизаторов общенародной социалистической собственности. Такие друзья народа наполнены и руководствуются примитивными рефлексами частного собственника; одним словом, облюдки, враги культуры народа и мирового духа. Чистую, совершенную, адекватную объектность воли выражают герои человечества, в них говорит чистый дух познания, свободный от индивидуальности и служения воле. Объект их устремления – идея всего человечества – абсолютная, или коммунистическая, идея, в которой противоречие непосредственного бытия воли субъектов, или противоречие частной собственности, снято в идею государства нравственности. Это идея, истина СССР: Дух коммунистического общества свободен от Путомедов, их лицемерная власть уничтожена революционной волей разумного пролетариата, пресытившегося иллюзией буржуазной справедливости, за которой неизменно стоит насилие над природой и духом человека. (ред. 15.03.07) Те, кто отвергает идею и истину, становятся рабами чужой воли, а государства их распадаются и разрушаются. Так, нет Югославии. Но нет и США, ибо это не государство, а насилие над духом, отрицание государства идеи и идеи государства. Таким же образом, уже почти нет и России; а что есть, то более призрак, нежели реальность идеи нравственности. Путинское представление о государстве и праве есть лишь непосредственное, не очищенное разумным знанием ощущение, и потому несет на себе признаки распада.
«Если абсолютно бесконечный, объективный разум взять как его понятие, то реальность будет знанием, или интеллигенцией; или если знание взять как понятие, то его реальность будет этим разумом, и реализация знания будет состоять в том, чтобы усвоить разум себе… Разум лишь постольку бесконечная свобода, поскольку он свобода абсолютная, поэтому он предпосылает себя своему знанию и этим себя ограничивает, и в то же время он есть вечное движение, направленное к тому, чтобы снять эту непосредственность, самого себя понимать и быть знанием разума. Свободный дух… есть по самому своему понятию полное единство субъективного и объективного, формы и содержания, есть, следовательно, абсолютная тотальность и тем самым бесконечен и вечен. Мы познали его как знание разума… Священным может быть названо только то, что разумно и знает о разумном. Поэтому ни внешняя природа, ни простое ощущение не имеют права на это название. Непосредственное, не очищенное разумным знанием ощущение всегда связано с определенностью природного, случайного, себе-самому-внешнего бытия, несет на себе признаки распада». Гегель. Энциклопедия. § 441
ред. 15.03.07 Идея, которой служит гениальный художник творец, присутствует в каждом высокохудожественном и истинно философском произведении, и это идея нравственности. Она постигается разумным мышлением и выражается в образах и мыслях, имеющих целью изменить мир к лучшему и осуществить идею. Выдающиеся философы, писатели и художники, словом, творцы идеи постигают смысл бытия из сущности. Они – венец творения духа, ибо они – высшее мышление. А что Путомеды или единороссы? Они – властное и наглое жулье, нищие духом, изменяющие мир к худшему и возвращающие его на путь противоречия. Культуру они заменили суррогатом, а народ глух, слеп и нем, порабощен волей негодяев, власть которых была свергнута в Октябре 1917 года. Уж не они ли вернулись во власть? Да. Физически, в лицах, – другие, но в сущности – те же ублюдки капитала.
ЗАПОМИНАЙ, КАК ЗВАЛИ
Солженицын, говорящий о "сбережении народа", – существо, лишенное разума. Обиду на перипетии жизни он направил на борьбу против идеи, а сам не отличает явление от сущности. Необходимо изучать природу вещей, особенно таких, как дух, вера, идея. Но бес, бородатый, задумал идею лаптем зашибить. Не видит он различия между объектом и субъектом, разницы между истиной и ложью. Культура и религия Солженицына есть ложь. Ему бы думать не о сбережении народа, а о развитии ума своего, которым он толкает народ к отрицанию идеи, к гибели. Сталин ему не мил, а идея постыла? Поучился бы отличать сущность от явления, субъект от объекта, истину от лжи, конечное от бесконечного; занялся бы философией, а не проповедью религиозной чепухи. А то ведь исправиться не успеет и умрет глупцом-разрушителем государства идеи. Тогда поминай, как звали. А как звали, так и поминай: бес в лаптях православия.
О ЛИБЕРАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЕ
Из сказанного ясно, почему в путинской России классическая литература перестала быть источником черпания нравственности и духовности. Идея литературы поругана действительностью, которая в сущности ее отрицает. Нажива, борьба за собственность и противоречие воли – в этом и состоит лживая культура путомедова царства.
КИМНИЙ 11.03.08 ред.13.03.08
ЛИЦО ЗА МОРДУ НЕ УПРЯТАТЬ
Можно сожалеть о том, что Путин не выставил на выборы президента России свою Кони. Было бы лучше видно лицо народа.
ЗАГОВОР ЮРИСТОВ ПО ДЕЛУ ГРУППЫ СОБЧАКА
Захватив власть, прайд питерских юристов препарирует Россию: изымает дух свободы и трансвестирует в нее право общеевропейского члена, которым якобы можно будет расплодить российский бизнес.
СКАЖИ МНЕ, КТО ТВОЙ ДРУГ...
Собчак уничтожил ССР. Медведев – ученик Собчака и друг Путина, который, как и Медведев, работал в мэрии СПб под эгидой Собчака. Собчак – лицедей буржуазного права. Он перечеркнул Ленинград и стал инициатором реакционных изменений в государстве. Путин и Медведев вникали в планы Собчака как верные помощники и друзья неуемного светила питерской юриспруденции, которое, выйдя из антисоветского подполья, с трибуны Верховного Совета СССР во всю демагогическую мощь засветило российской и мировой контрреволюции. Если лицо не выдаст дела, то уж дело наверняка выдаст лицо. Только дурак верит лицам, а не делам. Где же взять столько умных и смелых, которые не только в лицо дела, но и в дело лица всматриваются? КИМНИЙ 13.03.08
Откуда юристы? Оттуда, вестимо
Проворовавшись, Собчак сбежал туда, где его антисоветские корни, во Францию, к штабам белоэмиграции. Эту же связь поддерживал и поддерживает Путин, в сущности то же самое белогвардейское мурло. А часто ли мы слышим от Зюганова такие понятия, как пролетариат, классовая борьба, революция? А вот соборность, надклассовость, конец революций – такие определения бытуют в КПРФ, которая надеется на победу и ждет своего звездного часа, в который за нее проголосует большинство населения, а потом соорудит монастырь, как Дмитрий Донской. Образец патриотизма и любви к народу коммунисты находят в подвиге царя Александра III, который без войны подвинул южную границу на 1 тыс. км.; в один ряд с монархами ставятся Сталин и Ленин. Были в истории названные Зюгановым лица, были их дела. Однако историческое возбуждение коммунистов от подвигов царей вряд ли превзойдет возбуждение самих монархов от интимных подвигов их фавориток.
ОТ ЧЕГО В ИСТОРИИ НЕ СЛЕДУЕТ ВОЗБУЖДАТЬСЯ СОВЕТ ФИЛОСОФА КРАСНЫМ ЭВОЛЮЦИОНЕРАМ
Нет хороших и плохих царей или народов, "пролетариатов" или "буржуазий". Не моральность есть сущность истории. Кого возбуждает подвиг царя при крепостном праве? Высший подвиг есть освобождение народа от феодального и капиталистического рабства. Этот подвиг означает завоевание власти и создание государства трудящихся для самих трудящихся. Это негосударство в собственном смысле слова, отмирающее государство, неклассовое общество. По существу СССР есть истинное государство, неклассовое общество. Безграничный дух государства трудящихся объединял 15 государств-республик в едином и безграничном пространстве. И только когда властью овладел частнособственнический интерес, началось размежевание наций, появились границы на месте единого духовного пространства. Это доказывает духовную сущность социалистического, неклассового общества и вытекающую из этого безграничность территории духа. СССР был государством культуры, идеей трудящихся, объединенных великим русским языком, в котором вызрело понятие свободы, осуществившее право народов на жизнь по закону зрячего разума, а не слепой буржуазной воли. Две вещи совершенно очевидны: что нельзя путать неклассовое и надклассовое общество; и что роль русского языка и литературы в осознании и осуществлении понятия свободы духа стала причиной устранения русского языка, а вместе с тем русского народа, штурмовавшего небо, на всей территории бывшего СССР. В России же буржуазия уничтожает русский язык путем подмены понятий и правового регулирования их употребления. Так, понятия свободы и демократии имеют смысл, определенный кремлевскими ублюдками или питерским юридическим прайдом. Буржуазные понятия собственности и совести в корне отличны от пролетарских и потому противостоят им как буржуазное государство – пролетарскому, как диктатура буржуазии. По поводу "надклассового общества", о коем говорит Зюганов, следует заметить, что эта иллюзия уводит массы от теории освобождения пролетариата к религиозной чепухе, к сказочкам и прямиком к потере политической ориентации; а это ведет к депопуляции коммунистов как массового вида общественно-политического сознания.
ФИЛОСОФИЯ ГОСУДАРСТВА ДЛЯ ГОСУДАРСТВА ФИЛОСОФИИ
«Государство как действительность субстанциальной воли, которой оно обладает в возведенном в свою все- общность особенном самосознании, есть в себе и для себя разумное. Это субстанциальное единство есть абсолют- ная, неподвижная самоцель, в которой свобода достигает своего высшего права, и эта самоцель обладает высшим пра- вом по отношению к единичным людям, чья высшая обязанность состоит в том, чтобы быть членами государства. Если смешивать государство с гражданским обществом и полагать его назначение в обеспечении и защите собственности и личной свободы, то интерес единичных людей как таковых оказывается последней целью, для кото- рой они соединены, а из этого следует также, что в зависимости от своего желания можно быть или не быть членом госу- дарства. Однако на самом деле отношение государства к индивиду совсем иное; поскольку оно есть объективный дух, сам индивид обладает объективностью, истиной и нравственностью лишь постольку, поскольку он член государства. Объ- единение как таковое есть само истинное содержание и цель, и назначение индивидов состоит в том, чтобы вести всеоб- щую жизнь; их дальнейшее особенное удовлетворение, деятельность, характер поведения имеют своей исходной точкой и результатом это субстанциальное и общезначимое. Разумность, рассматриваемая абстрактно, состоит вообще во взаимопроникающем единстве всеобщности и единичности, а здесь, рассматриваемая конкретно, по своему со- держанию, – в единстве объективной свободы, т. е. всеобщей субстанциальной воли, и субъективной свободы как индивидуального знания и ищущей своих особенных целей воли, поэтому она по форме состоит в мыслимом, т. е. в определяющем себя всеобщими законами и основоположениями, действовании. Эта идея в себе и для себя – вечное и необходимое бытие духа. Что же касается того, каково же или каково было историческое происхождение государства вообще, вернее, каждого отдельного государства, его прав и определений, возникло ли оно из патриархальных отношений, из страха или доверия, из корпорации и т. д., как постигалось сознанием и утверждалось в нем то, на чем основаны такие права, как божественное или позитивное право, договор, обычай и т. д., то этот вопрос к самой идее государства не имеет никакого отношения и в качестве явления представляет собой для научного познания, о котором здесь только и идет речь, чисто историческую проблему; что же касается авторитета действительного государства, то поскольку для этого нужны основания, они заимствуются из форм действующего в нем права. Философское рассмотрение занимается только внутренней стороной всего этого, мыслимым понятием. В области выявления этого понятия заслуга Руссо состоит в том, что он определил в качестве принципа государства тот принцип, который не только по своей форме (например, социальный инстинкт, божественный авторитет), но и по своему содержанию есть мысль, а именно само мышление, воля. Однако…он понимал волю лишь в определенной форме единичной воли…а всеобщую волю – не как в себе и для себя разумное в воле, а только как общее, возникающее из этой единичной воли как сознательной… В противовес принципу единичной воли следует напомнить об основном понятии, которое заключается в том, что объективная воля есть в себе в своем понятии разумное, вне зависимости от того, познается она или не познается единичным человеком, соответствует или не соответствует она его желанию; напомнить, что про- тивоположное, субъективность свободы, знание и воление, – субъективность свободы, которая одна только утверждается упомянутым принципом Руссо, содержит только один, поэтому односторонний момент идеи разумной воли, которая такова лишь потому, что она есть столько же в себе, как и для себя. Другой противоположностью мысли, согласно которой государство постигается познанием как для себя разумное, является мнение, принимающее внешние черты явления – случайность нужды, потребность в защите, силу, богатство и т. д. – не за моменты исторического развития, а за субстанцию государства. Здесь принципом позна- ния также служит единичность идивидов, однако даже не мысль этой единичности, а, напротив, эмпирические единичности со стороны их случайных свойств – силы и слабости, богатства и бедности и т. д. Подобное допущение, совершенно упускает из виду бесконечное в себе и для себя и разумное в государстве и изгоняет мысль из понимания его внутренней природы…». Гегель. Философия права. 279-81
Культурой называется не внешнее, не явление, каковым представляется то или иное произведение искусства или наличие творческих единиц или сообществ – театральных, музыкальных, художественных, литературных и прочих. Культура есть понятие, всеобщее, из которого исходит все творимое художниками абстрактного и конкретного образа, именно – разумный дух, который существует в созданном им разумном государстве, или в государстве абсолютной идеи. Ибо нет истинной культуры без истинного государства, как и истинного государства без истинной культуры. Понятия культура и государство тождественны, в сущности – единый дух разума. Нет величия духа без величия науки, а величия науки – без величия духа. Философское мышление Владимира Ульянова-Ленина создало государство идеи СССР, в котором родился и наш герой, истинно ученый-коммунист, олицетворяющий собой великое тождество науки и идеи: Великого ученого и человека Жореса Алферова поздравляю с 78-летием!
КИМНИЙ 15.03.08
Экклесиаст
И. Д. Шадр Булыжник – оружие пролетариата
КИМНИЙ 16.03.08
|
© 2004
- 2010 "ИСТИНА" Кимний
|