Домашняя Вверх Содержание

   Переход  

                               Назад Домашняя Вверх Далее   

Домашняя Вверх Избранное

 

 

 

 

 

 

   Что не есть идея, то не есть действительность и должно быть тем, чем является, – пустым местом.

                                                                                                                                                                                                                                                            Кимний

Российские ублюдки, т. е. господствующие негодяи разрушили разумное и вознамерились упрочить глупое и ограниченное там, где было действительное и сущностное. Они в своей наглости зашли слишком далеко и уже являются угрозой человечеству. История не закончилась и не упрочилась по существу, что чревато откатом к средневековью.

 

                                                                                                                                                                       Дурак есть человек, отрицающий идею.

                                                                                                                                                                                                                                                            Кимний

                                                                                 ПУТИН И БУШ

 

Путин – дурак круглый, но и Буш не квадратней. Оба являют собой один и тот же вид рефлекторных существ, различающихся лишь политическими повадками: Путин – монархист, Буш – республиканец.

И Путин и Буш враги социализма и коммунизма. Но почему же Путин по существу не друг Буша? Не следует рассматривать понятие дружбы в обыденном смысле, как дружбу между людьми, как привязанность одного к другому и т. п. Путин и Буш – лица официальные, представители высшей власти. Однако если президент Буш олицетворяет собой власть буржуазии, то президент Путин не может похвастаться даже этим. В России еще нет буржуазии как класса-производителя, а есть сословие бандитов, олигархов и проч. дерьмо, которое не является классом-производителем, не есть буржуазия по существу понятия капитализма. В России по сути произошло и продолжается разрушение политического строя и экономического уклада социализма. Но цели, которые имела перед собой ельцинская банда, есть обычные цели обычного бандитизма, именно – захват капитала и основных средств производства, но не для того чтобы производить и вкладывать капитал в производство, а чтобы просто разбогатеть. Здесь налицо черты не капитализма, а феодализма, т. е. докапиталистического строя, при котором хозяева (феодалы, помещики) владеют землей и крепостными, а в совокупности всем народом. Эта власть над людьми поддерживается с помощью государственной репрессивной машины. Понятие "средства производства" получило свое развитие только при капитализме. До этого, при феодализме, речь шла лишь о земле, поскольку средства производства в капиталистическом понятии еще не были развиты. Речь идет о частной собственности на землю, но не капиталистической, а феодальной частной собственности, когда земля принадлежит феодалам и церкви, но не является товаром в политически-экономическом смысле этого слова.

 

                                                                                         ЦЕРКОВЬ

 

Повторяю приведенное мной ранее высказывание Бенедикта XVI-го, который, как и положено римскому папе, выступил против атеизма.

 

Папа Римский Бенедикт XVI в пятницу опубликовал 76-страничное послание, в котором назвал атеизм современного общества причиной «чудовищных форм жестокости» и такой несправедливости, с какой человечество не сталкивалось еще никогда...

Двумя главными событиями в истории, приведшими к развитию атеизма, Папа назвал Великую французскую революцию и пролетарскую революцию, основанную на идеях Карла Маркса.

Папа признал, что революционное движение было порождено социальной несправедливостью и страданиями народа. Однако понтифик призвал не забывать, что в жестокости и цинизме мира виноват не Бог, а сами люди.

Обратим внимание на то, что глава католической церкви отрицает не только пролетарскую, но и буржуазную революцию. Это значит, что борьба капитализма и феодализма не завершена победой буржуазии и возможна реставрация феодализма. Именно реставрация феодализма и происходит в России. Производит же реставрацию монархии Владимир Путин с помощью Церкви, казаков и других прямых и косвенных наследников царизма. А возродился феодальный класс на почве криминального сословия в ходе приватизации собственности советского государства. Путин лишь закрепил итоги уголовной антинародной феодально-монархической приватизации и сконцентрировал власть в руках мафии. Он вытравил из народного представления понятие свободы и наделил новоявленных холопов церковными костылями, подпирающими абстрактную ничтожную веру в праведность путинской банды. 

Хищническая капиталистическая формация моложе якобы побежденного феодального предшественника. Но в наследство от феодализма Европе досталось несколько монархических кланов, проявляющих государственно-политическую активность и готовых возродить свое былое господство. Родственные связи монархий, которые существовали до буржуазной революции, и сегодня хранят в себе общеевропейский дух феодализма.

Именно на британскую корону сделал ставку Путин. Огрызки монархий не простили народам ни революций, ни утраты своей власти. В монархистах живет надежда на оживление тронов и на возрождение власти феодальной аристократии. Но теперь это должна быть иная власть, при которой к владению землей прибавится и владение средствами производства, банками, капиталом, народами. Масонское общество не дремлет. Путин - один из тех, кто готовил приход монархии в России. Он и его подельники уже утвердили законы о купле-продаже земли. Но пусть не радуются новоявленные хапуги. Они будут подмяты столпами монархии. Тогда уже не буржуазия, но царь станет определять судьбу России. Путину и кремлевской религиозной банде нечего предложить народу, кроме нищеты и разрухи. Боясь потерять власть, они возрождают престолонаследие и тронопочитание.

Взятие власти в России для неофеодализма означает победу в исторической битве эпох. Буржуазия, которая в своей ненависти к человечеству оскотинилась и потеряла способность к разумному мышлению, исчезнет как класс и уступит место земельной аристократии. Омертвеют даже буржуазные свободы. Это уже происходит в России и проявилось на выборах в Госдуму. Коммунистам еще разрешают поиграть в буржуазную демократию, но при условии их полного спокойствия и покладистости.

Буржуазия естественно распространяла понятие технического развития и являлась прогрессивным элементом в экономическом сегменте человеческой культуры; тогда как феодальная аристократия устраняет завоевания даже буржуазии, не говоря уж о завоеваниях пролетариата. Это происходит в России. Очевидна необходимость революционного освобождения пролетариата от путинской диктатуры. Дело идет о сохранении цивилизации и о спасении хотя бы примитивной буржуазной демократии. Цивилизация есть распространение знаний, которые зажаты в кулаке буржуазии. Однако и те научные знания, которые держал в своих руках пролетариат в СССР, уничтожила кремлевская банда, которая теперь отваживает народ от образования и науки и превращает его в слепое быдло, готовое принять в себя даже монархию. 

Хозяева и кумиры Путина в корысти разрушили великую страну и превратили народ в раба новых кланов и древних эпох. Я встаю на защиту буржуазной демократии, против реставрации феодально-мафиозного строя. Коммунисты не способны защитить завоевания не то что пролетарской, но и буржуазной революции, поскольку стали пешками в игре кремлевских авантюристов. 

Французская буржуазная революция явилась следствием деятельности выдающихся просветителей, а русский антикоммунистический переворот совершен урками, растоптавшими и буржуазные свободы. К власти пришли варвары, уголовники, представляющиеся законниками. Они обзаводятся наемниками и обрастают религиозно-монархической идеологией, представляя опасность для всего мира.  

Кимний

05.12.07

                                                        ПАПАШЕ Бенедикту XVI. РАЗЪЯСНЕНИЕ.

 

Арийский мужичок должен помнить инквизицию Гитлера и средневековья, мировые бойни, благословлявшиеся буржуазной и феодальной церковью. Бог плод религиозного воображения, а Церковь не альтруист, поэтому освящение власти капитала составляет ее доход; вследствие этого господа попы потребляют блага на земле, а паству отсылают на небеса. Такова идеология господ попов и господ попов – Церкви и буржуазии.

У господ с господом общая морфема, но сущность от дьявола. Если вы, господа, не знаете дьявола, рассмотрите себя в зеркале и увидите: ни ума, ни совести в вас нет. Хулители человека, исказители учения Христа и закона диалектики, вы, господа, не от господа. А если от господа, то господь ваш дьявол. Истинно говорю: от других требуете справедливости, а сами враги справедливости. Нет в вас меры нет и веры. Враги духа, враги идеи, враги мира. Ваша правда ложь, ваша истина преступление.

 

                                                                  КЛАССОВАЯ ИДЕОЛОГИЯ ЦЕРКВИ

 

«Папа Римский Бенедикт XVI назвал атеизм современного общества причиной «чудовищных форм жестокости» и такой несправедливости, с какой человечество не сталкивалось еще никогда»...

Двумя главными событиями в истории, приведшими к развитию атеизма, Папа назвал Великую французскую революцию и пролетарскую революцию, основанную на идеях Карла Маркса».

 

Короли не были атеистами, ибо религия есть идеология монархии. Следовательно, утверждение Бенедикта XVI ложно. Не атеизм является причиной жестокости, а с "чудовищными формами жестокости и несправедливости" человечество сталкивалось потому, что Церковь освящает жестокое вдохновение правящего класса.

Благословленный Церковью европейский правящий класс нарушал права человека и до Великой Октябрьской и Великой французской революций. Вопреки мнению г-на Рацингера, не атеизм, а Церковь суть повивальная бабка чудовищных форм жестокости и несправедливости!

                                                      СЛОВАРНАЯ СПРАВКА ДЛЯ ПАПЫ РИМСКОГО

ВЕНЕСУЭЛА. Господствующая религия католическая. В древности терр. В. населяли индейцы. В 16 веке В. завоевана испанскими конкистадорами, насаждавшими феодально-крепостнические отношения с исп. рабского труда ввозимых из Африки негров.

 

                                                                          ЗДЕСЬ СВЯЗЬ ВРЕМЕН

                                                                  

                                                               «Письмо Уго Чавеса королю Хуану-Карлосу»

                                                                                                           Коммунист.ру, 27.11.2007
                                                                              

                                                                                     Господин король Хуан-Карлос Бурбонский.

Хочу напомнить вам, господин
король Испании, что на наших землях, которые первые захватчики называли Западными Индиями, недавно состоялась страшная, жестокая и масштабная война против вас, чтобы навсегда отречься от вашей короны, вашего голоса и ваших приказов. Война эта состоялась совсем недавно, и мы до сих пор расплачива- емся за ее страшные последствия. Будучи на своей земле, мы больше не хотим, чтобы вы вмешивались в наши дела. У нас в Америке нет королей, и наш Освободитель Симон Боливар никогда не признавал этого титула, всегда презирал и никогда не доверял тем, кто стремился назвать его монархом.

Мы является свободными республиканцами и социалистами, господин король, и единственным владыкой среди нас явля- ется наш народ. Мы веками боролись за то, чтобы среди нас никогда больше не зазвучал деспотичный и агрессивный голос – такой как ваш, который вы явили на последнем ибероамериканском саммите в Чили. Поскольку вы не член сообщества ибероамериканских стран и не являетесь выборным представителем своего народа, то лучше запомните – у вас здесь нет вассалов. Я, господин король, веду свой род от тех самых индейцев и негров, которых терзали не- насытные демоны в лице ваших предков. Во мне до сих пор живы их стенания, их боль, порывы гнева и же- лание отмщения за все жестокости, убийства и оскорбления. Вы, господин король, должны помнить об этом каж- дую секунду – о тех демонах, которые с ненасытной жаждой смерти уничтожали наши коренные народы, и на три столетия заполнили наши земли насилием, ненавистью, злобой и рабством. Сеньор! и кто же были эти звери? - Они были представителями ваших лучших и знатных родов, которые за короткое время умудрились совершить против нас столько страшных преступлений, от которых побледнели бы сами Аттила, Калигула, Нерон, Гитлер и Франко.

Вам не следовало появляться здесь, на нашем саммите – мы и так достаточно пострадали от холокоста, который нам устроили ваши прапрадеды. Поймите же, господин король, что предлагаемая вами гуманитарная помощь ничем не поможет нашим народам. Веками нам не давали образования, справедливости, государственных институтов, дисциплины, чувства братства и элементарных человеческих ценностей. Среди нас всегда жил лишь жуткий крик, который опять прозвучал из ваших уст на чилийском саммите, и который пробрал нас до мозга костей: - А ну молчать! молчать! молчать!

Ах, король, как же ты мало знаешь о той боли, которая живет в нас! О той боли, которая во все века жила в чело- вечестве. Господин король, ты привык выражаться так, как всегда выражались твои предки. В ответ на это, о достойный представитель своих монархических предков, я приведу тебе слова Боливара, чтобы ты зарубил их себе на носу и читал каждый день, и чтобы передал их своему любимчику Хосе-Мария Аснару: «Континент, отделенный от Испании необъят- ными морями, более богатый и более населенный, чем сама Испания, закабаленный тремя веками тиранического и позорного ярмаТри столетия стонала Америка от этой тирании самой жестокой, которую только мо-жет выдумать человеческое существо Кровожадный испанец изрыгнулся на чудесные природные красоты ко- лумбийского побережья, чтобы превратить эти места в обширную и ненавистную империю жестокости и грабежа Смерть и запустение сопровождало его вступление в Новый Свет: он стер с лица земли ее простые народы, а когда его бешеной ярости стало нечего разрушать, он обернул ее против своих собственных детей, которых сам же и посеял на захваченной им земле».

Человек, который пишет вам эти строки, господин король, имеет в своих жилах индейскую и негритянскую кровь.

Каждый индеец, негр и мулат - это сам Боливар, чья кровь течет сегодня в жилах, нервах и сердце каждого венесуэльца.

Долго и терпеливо мы ждали этого момента освобождения, и слава Богу, сейчас нам уже не нужно отчитываться ни перед каким иностранным государем, а что касается вашей Испании – то она нам вообще до лампочки. Оставайтесь на здоровье со своей Мадонной Долоросой, быками, футболом, чванливыми певцами и сплетнями в женских журналах. А мы, со своей стороны, больше не собираемся молчать, господин король.

Так и знайте, господин король - я не буду молчать, и никто не сможет заставить меня замолкнуть – потому что мы пришли на этот форум, чтобы донести до вас нашу правду, которую еще сто девяносто лет назад провозгласил Симон Боливар. Вы тоже не остались в стороне от участия в перевороте 2002 года, когда все властные средства массовой информации (и ва- ши в том числе), поклоняющиеся денежным мешкам, изо всех сил пытались заставить замолчать голос нашего народа. Но уже нет такого бога, который заставил бы нас замолчать.

Единственное, что мы почитаем, господин король – это свободу народа. Мы не подчиняемся никакой арис- тократии, но только творческому таланту, любви и равенству. Если не просят прощения и не уважают его вели- чество народ, который три раза изъявил свою волю, то уважайте хотя бы свою гордыню, присущую всем монар- хам, которые каждые пятьдесят лет появляются в Испании в результате братоубийственных войн. Вот и все, что мы хотели сказать по этому поводу.

Засим остаюсь
Уго Чавес Фриас

Президент Боливарианской Республики Венесуэла

 

 

«Уже нет такого бога, который заставил бы нас замолчать» справедливо и истинно говорит великий сын свободного и благородного человечества Уго Чавес.

 

                                                                           

 

                                                                          вот какого атеизма

                                                                                   боится

                                                                                            папа

                                                                                                     римский!

 

 

Кимний

09.12.07

 ред.10.12.07

                                                             ВИВИСЕКЦИЯ ЛЖИ

 Если этот мир сотворил какой-нибудь бог, то я не хотел бы быть богом: злополучие этого мира растерзало бы мне сердце.

                                                                                                                                                                               А. Шопенгауэр.  Новые паралипомены. § 392

Теизм в собственном смысле вполне походит на утверждение, что при правильной геометрической конструкции центр ша- ра упадет вне его.

                                                                                                                                                                                А. Шопенгауэр.  Новые паралипомены. § 427

 

          теология есть лжеучение, а церковь институт умерщвления учениЙ хРИСТА, ГЕГЕЛЯ И МАРКСА

 

Лжеучение, которое, широко распростираясь, загораживает дорогу истине, представляет собою такое отвратительное существо, что, пускай оно санкционировано тысячью поколений и приносит неизмеримую пользу, даже делу морального  исправления человеческого рода, – я не вижу основания щадить его или смирять свою ненависть и презрение к нему. Нет лжи, достойной уважения. Знайте это! Мы  хотим добиться истины и прибегнуть без remorse даже к вивисекции лжи.

                                                                                                                                                                                А. Шопенгауэр.  Новые паралипомены. § 416

 

«Папа признал, что революционное движение было порождено социальной несправедливостью и страданиями народа. Од- нако понтифик призвал не забывать, что в жестокости и цинизме мира виноват не Бог, а сами люди». (см.выше)

Каждому теисту следует предложить дилемматический воопрос: "Индивидуум твой бог или нет?" Если он ответит на этот вопрос отрицательно, то это не бог; если же утвердительно, из его ответа вытекают странные вещи.

                                                                                                                                                                                А. Шопенгауэр.  Новые паралипомены. § 409

Господин поп! Если мир создал бог, почему в жестокости и цинизме мира виноваты люди? Но если ты знаешь, что мир жесток и циничен, почему же не скажешь богу? Если же ты не можешь ему ничего сказать, то зачем же ты нужен здесь? Если ты знаешь, что есть бог, почему ты не можешь поговорить с богом и рассказать ему о том, что творится на земле? Если бог не знает, что творится на земле, зачем этот демон сотворил ее?

 

Если бы мы мыслили какого-нибудь созидающего демона, то мы были бы вправе, указывая на его творение, крикнуть ему: "Как смел ты нарушить священный покой Ничего, чтобы вызвать к жизни такую массу боли и горя!"

                                                                                                                                                                                А. Шопенгауэр.  Новые паралипомены. § 430

 

Ты же, господин поп, ничего никому не кричишь. Ты просто зарабатываешь ложью на горе человеческом. Горе оно есть, и ты признаёшь это. Но ты требуешь, чтобы люди не только признали бога и твое участие в боге, но и взяли на себя вину за горе мира сего. Если ты, также как все люди, видишь горе, значит ты такой же человек, как все люди. Ибо бог этого горя не видит, а ты, как все люди, видишь. Значит, ты не от бога, а от человека, что означает и твою вину в жестокости и цинизме мира. И если ты не сообщаешь богу о несчастьях человеческого бытия, то по причине, на которую я указал выше, именно ты лжешь, что имеешь какое-нибудь отношение к богу, но на самом деле бога не существует. Ибо бог не мог бы не видеть того, что видишь ты и что видит всякий человек, поскольку в таком случае бог оказался бы глупее человека. Ты хочешь того, чтобы человек осознал свою вину в жестокости и цинизме мира? Осознал значит понял и исправил. Выходит, что ты признаёшь роль мышления в отношении к миру? Значит ли это, что бог создал мыслящее существо? Но если бог сам не мыслит, поскольку он не знает о жестокости мира, то как он мог создать мыслящее существо, не зная мысли? Откуда взялась мысль, если она есть и в тебе, который считает себя доверенным лицом бога? Ты не желаешь думать, чтобы ответить на эти вопросы? Откуда же взялся ты сам, если говоришь с человеком, но сам не считаешь себя равным человеку? Ибо если ты равен с человеком, то знаешь столько же, сколько знает человек. А если так, то почему же ты возносишь себя выше человека и смеешь обвинять его в жестокости и цинизме мира? Ты мог бы обвинять человека при условии причастности твоей к богу. Но это не так, ибо ты простой смертный, а бога нет вообще. Но если ты говоришь, что бог существует, то это лишь твое мнение о боге, мнение, составленное твоим глупым воображением, являющимся частью твоего, а вернее, едино-свойственного всем людям, мышления. Не дури, папаша, и не внушай людям суеверия! 

 

Постоянным внушением, начиная с юности, можно привить человеку всякое суеверие как навязчивую идею. Но что еще важнее: такая привитая навязчивая идея делается в конце концов как дрессировка охотничьих собак, наследственной, если прививка эта повторялась долгое время от поколения к поколению: и тогда уже она действительно становится врожденной идеей. Таким образом и можно объяснить, что одна половина мира объявляет известное понятие врожденным и необходимым, между тем как другая отвергает его. Впрочем, надо еще различать, что при этом действительно представ- ление и что только воля.

Под словом "бог" громадное  большинство европейцев мыслит действительно некий индивидуум, как бы человека. Те, кто  в силу известного образования не соглашается с этим, будут, сообразно степени этого образования, мыслить под данным словом все меньше и меньше;  а самые образованные  будут мыслить, в конце концов, или простую natura naturans, для ко- торой, правда, это имя мало подходит, или, еще чаще,  - не  будут мыслить ничего определенного, но будут очень крепко держаться за это слово, представляющее собою для них, в глубине их души, простой боевой клич, при  котором все их пороки и грехи могут найти себе надежную защиту и с помощью которого они надеются обеспечить себе в будущем вечное блаженство. Итак, тут дело в воле, хватающейся за масть, которую она считает козырной.

                                                                                                                                                                                А. Шопенгауэр.  Новые паралипомены. § 410

 

За козырную религиозную масть и ухватился суеверный Путин. В нем играет воля российской буржуазии и ее идеология теизм.

Теизм должен принять одно из следующих допущений:

1. Бог создал мир из ничего; это противоречит вполне достоверной истине, что из ничего ничего не делается.

2. Он создал его из самого себя; тогда или он сам остался в нем - пантеизм, или та часть его, из которой сделался мир, от- делилась от него, - эманация.

3. Он обработал в определенную форму найденную материю -  тогда эта последняя так же вечна, как и он сам; он в таком случае просто ???

                                                                                                                                                                               А. Шопенгауэр.  Новые паралипомены. § 417

Масса будет всегда способна только верить, но не понимать. А для веры все одинаково легко или трудно. Поэтому дайте ей в качестве объекта веры что-нибудь дельное и истинное, а не учения, которые внушают ложное и недостойное понятие о природе, унижая последнюю до степени внешней поделки, проповедуябудто человеческий род и мир существуют  для того, чтобы быть счастливыми, и т. д., и т. д.

                                                                                                                                                                               А. Шопенгауэр.  Новые паралипомены. § 418

 

Постоянным внушением со школьной скамьи Путин и попы стараются привить народу теологическое суеверие как навязчивую идею, которая в конце концов сделалась в царской России как дрессировка охотничьих собак, наследственной, ибо прививка эта повторялась столь долгое время от поколения к поколению, что стала как бы врожденной идеей. 

Человеческий род и мир существуют не для того, чтобы быть счастливыми в непосредственной своей данности, а для того, чтобы преодолеть то зло, которым непосредственно является человеческий род и мир, в котором он существует, этот мир отрицания. Не может быть счастливым человек в мире непосредственного бытия, если он не осознал его и свою природу, природу мира и сущность духа. Лишь осознав бытие как отрицание идеи, разум через отрицание отрицания приходит к истине. Это путь познания и революционного преобразования мира. Его не хотят и не могут признать ублюдки – буржуазия и ее попы. Они говорят: вот мир, но он жесток потому, что вы, революционеры, не хотите признать его таким, каков он есть, вы не хотите признать права господ на власть над вами и над миром; но если вы признаете это, вы будете счастливы, ибо тогда вы признаете бога, а также то, что господа даны вам от господа и то, что они являются наместниками бога на земле.

 

                    К РАЗНОГЛАСИЯМ РОССИЙСКОЙ И УКРАИНСКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ И КАТОЛИЧЕСКОЙ ЦЕРКВИ

Едва только правительства дали попам снова подняться на ноги, как они тотчас же вцепились друг другу в волоса. Это меня сердечно радует.

                                                                                                                                                                               А. Шопенгауэр.  Новые паралипомены. § 423

 

                                К ПОРАЖЕНИЮ РОССИИ ПУТИНА И ЕГО РЕЛИГИОЗНОЙ БУРЖУАЗНОЙ БАНДЫ

 

Человечество стремится вперед, к  истине, помочи рвутся, а чинить их - это помогает ненадолго. Или прогресс чело- вечества должен по высочайшему повелению вернуться вспять? Покорнейше благодарю!

                                                                                                                                                                                А. Шопенгауэр. Новые паралипомены. § 424

 

 

КИМНИЙ

11.12.07

 

 

                                         ОБ ОДНОЙ СУЩНОСТИ

 

                                                          ОТ ПЕРЕСТАНОВКИ ЛИЦ СУЩНОСТЬ ВЛАСТИ НЕ МЕНЯЕТСЯ

 

                     КОЛЯН и ВОВАН

                                         

                                                                                                                                                             collage KN

                                ВНУШИТЕЛИ СУЕВЕРИЯ

 

Используя силу государственной власти, они заставляют народ верить в бога. А что такое бог? Бог есть плод их дурного и преступного классового воображения. Они отняли у народа свободу и узаконили рабскую покорность правящему сословию. Несомненно, Н. Романов и В. Путин олицетворяют собой одну и ту же сущность капитала, у которого разные лица, но одна природа, именно – воля, составляющая силовое основание государства.

 

КИМНИЙ

15.12.07

ред.17.12.07

 

 

                                               В ГОСУДАРСТВЕ БУРЖУАЗНОЙ ВОЛИ

 

 

Почему ельцинско-путинское государство еще существует, а не разрушилось? Потому что Путин отступает от собственных целей. Куда и почему отступает Путин, а вместе с ним и буржуазия? Они отступают к социализму, к организации государственной монополии против частнособственнического хаоса и конкуренции. Почему они это делают? Потому что их путь бесперспективен, и обратного хода истории нет: ограбив государство и народ, они не могут существовать на почве капиталистического разброда и вынуждены прервать путь преступлений, сменив свободный и стихийный капитализм на организованное государственное управление экономикой. Иначе им не избежать немедленного краха. Пытаясь организовать централизованное управление экономикой, они тем не менее народу собственность не возвращают, концентрируют ее в руках преступных групп, которыми они же стремятся единовластно управлять. Из этого качества возникает фигура монарха с единой идеологией для всей мафиозной системы буржуазно-государственного централизма. Воля правящего класса проявляет насилие над угнетенным большинством – над наемными работниками, как то: рабочими, крестьянами и интеллигенцией. Их детей лишают доступного качественного образования и низводят на уровень скота, опуская в бездну насилия и моральной деградации. Это еще один из способов поработить волю народа: к прямому насилию и запугиванию прибавляется создание условий для оглупления и вымирания рабов, готовых лизать .... Путину и кремлевской банде. Буржуазия изменяет народную систему образования и подчиняет себе мышление и волю рабов, которым безразлична своя собственная судьба, ибо смирились и покорились. Это – дурное государство, оно должно быть уничтожено своей собственной природой. Падение воли народа есть гибель государства. Восстание воли народа есть спасение народа и рождение государства нравственности – государства идеи. Такое спасение и произошло в Октябре 1917 года, это событие Великая Октябрьская социалистическая революция. Однако революция это не памятник, а жизнь духа. Поэтому поражение социалистического государства означает и конец события, его породившего, конец социалистической революции и начало эпохи порабощения духа.

Символам пролетарской революции нет места в государстве буржуазии, они не должны оскверняться властью. Необходимо освободить кремлевскую стену от праха героев революции. Ибо народ показал, что не желает их знать, что дело их похоронено. Не надо дурачить историю и порочить светлую память героев. Коммунистам же лучше сделать это самим, нежели буржуазная власть выбросит героев революции, как выбросила героев войны в Прибалтике. Повторяю: и народ России не достоин праха и дела героев революции, и правящий класс устроит постыдный спектакль осквернения памяти героев пролетариата.

Красные звезды должны быть сняты и с кокард, и с кремлевских башен. Символы пролетариата не должны, да и не могут служить буржуазии. Нельзя прикрывать подлые цели великими символами. Или вы ждете, пока вас, рабов, поставят перед фактом глумления над героической памятью революции? Зачем вы, предав идею, еще храните ее символы и святыни? Это кощунство. Живите под царским флагом и воспевайте белую гвардию. Это будет по крайней мере честно и в соответствии с положением дел в государстве. Пусть на Красной площади зимой будет каток, а летом выступают звезды буржуазной эстрады. Парады же войск должны проводиться в форме царской армии. Не надо устраивать на буржуазном поле комедию со святыми символами революции. 

Предлагаю мемориал героев революции перенести от кремлевской стены в Белоруссию и воспроизвести часть стены в масштабе 1:1. Возможно уменьшить. Невозможно принизить.

 

КИМНИЙ

17.12.07

 

 

 

                НОВЫЙ МАРАЗМ СТАРОГО КЛАССА

                               СКОМОРОХИ НА КРОВИ – КРОВЬ НА СКОМОРОХАХ

 

                                                          

                                                           ПРЕДГЛАВКОМСКОМОРОХРОСПОТРЕБСОЮЗ

 

                                            

                                              «В России воссоздается соборная демократия»

                                                                 П. Захаров/KMnews  19.12.2007

 

Факты:

26 ноября на конференции "Народного Собора" в Москве присутствовали представители следующих общественных органи- зация и объединений: Международный казачий экономический союз, Международный союз ветеранов Вооруженных сил и правоохранительных органов; Общероссийское общественное движение "Деловые женщины России"; Общероссийское об- щественное движение "Преображение"; литературно-философская группа "Бастион"; информационное агентство "Русская линия"; Союз граждан России; "Общенациональный Русский журнал"; Межрегиональный общественный фонд содействия развитию образования и культуры "Основы православной культуры"; Межрегиональная ассоциация правозащитных орга- низаций "Народная защита"; РОО "Ветераны Генерального штаба", Международный молодежный фронт "Прорыв"; "НПР"; Рос- сийский общественный союз антифашистов; Славянский союз России; "Русское историческое общество"; Фонд культурно-исторической преемственности им. Александра Невского; писатель Д. Меркулов, вице-президент федерации кикбоксинга России К. Новиков, вице-президент Академии геополитических проблем К. Соколов.

                                                                                                                                  -  -  -

26-го ноября 2007 года в Москве состоялась учредительная конференция нового межрегионального общественного дви- жения - «Народный Собор». Участники движения тогда заявили о своем намерении при поддержке общественности преобразовать всю систему государственных отношений в нашей стране на базе соборности.

По их мнению, необходимо искоренить глубокий кризис, в котором сейчас пребывает Россия, ликвидировать угрозу революционной ситуации в стране и нейтрализовать попытки вмешательства извне. Собор считает, что ликвидиро- вать хаос в сознании людей возможно лишь с помощью национальной идеи на фоне коренного преобразования существующей системы управления. Так, высшим органом власти в России должен быть провозглашен Высший совет единой нации, который займет вторую позицию после президента России. Граждане России посредством Общенационального учредительного собора и общероссийского референдума провозгласят подлинное народовластие вместо некритически заимствованной у Запада модели либеральной демократии (которая, вдобавок, в России не работает).

Общенациональный соборный проект подразумевает объединение граждан России во имя восстановления государства как великой державы и духовного полюса мира.

В соответствии с заявленными амбициозными целями участники движения 26-го ноября выбрали себе трех руководителей - О. Кассина, М. Лермонтова (потомок поэта) и В. Хомякова. Они возглавляют соответственно три ключевых звена этой ор- ганизации – Исполком, Национальный совет и Центральный совет. Все трое являются сопредседателями «На- родного собора» и его главного руководящего органа - Народной палаты.

По мысли организаторов движения, Народная палата как бы воплощает в себе систему взаимодействия трех ветвей власти, исторически характерную для Русской цивилизации и соборного общества. Эта следующие ветви власти:

- исполнительная – наделенная широкими полномочиями для реализации стоящих перед обществом целей (в российской истории эту роль играли монарх и правительство);

 - нравственная – осуществляющая нравственный и мировоззренческий контроль принимаемых решений на предмет соот- ветствия их принятым в обществе традиционным духовным ценностям и идеологическим установкам (в российской исто- рии эту миссию осуществляла Церковь);

- представительная власть – представляющая различные категории общества, мнение и интересы которых должны учитываться при принятии решений (в российской истории - местное самоуправление и Земские Соборы).

                                                                                                                                  -  -  - 

 Почему была выбрана именно такая, довольно своеобразная структура движения - «Народный Собор»? Какие цели и зада- чи на данном этапе преследуют его организаторы? Сегодня мы публикуем интервью со всеми тремя сопредседателями «На -родного Собора», в которых они расскажут о своем видении этой организации и будущего России.

 О.Ю.Кассин, сопредседатель Межрегионального общественного движения «Народный Собор», председатель Централь- ного исполнительного комитета движения, председатель Общероссийского общественного движения «Преображение», директор Межрегиональной общественной правозащитной ассоциации «Центр народной защиты», президент культурно-исторической организации «Бородино-2012»:

- Олег Юрьевич! Почему Движение было учреждено в конце ноября 2007года как межрегиональное, а не как планирова- лось ранее – на «Общероссийском собрании сторонников Народного Собора» в начале 2008 года и как Общероссийское?

 - Тому есть несколько причин. Стремительно развивается ситуация вокруг и внутри России, и боюсь – есть основания по- лагать, что могут иметь место попытки дестабилизировать Россию и ввергнуть ее в смуту, о чем, кстати, говорил и сам президент. Поэтому необходим общественный эпицентр доверия, вокруг которого в критической ситуации могли бы объединиться и действовать совместно все ответственные патриотические силы. В таких условиях мы не вправе терять два месяца до Общероссийского собрания. За это время будут ускоренно создаваться региональные организации Движе- ния: именно они возьмут на себя роль региональных штабов Движения и формирование региональных делегаций наших сторонников.

Сейчас Движение является межрегиональным, т. е. действующим на территории половины регионов России. Приняты все основные документы, избраны руководящие органы. На Общероссийском собрании в начале 2008 года каждая приславшая своих представителей организация сама определится, в каком качестве она участвует в Движении. Те, кто станет полно- правным участником Движения, проведут свой первый Съезд, и, если число регионов, где к тому времени будут наши отде- ления, превысит половину субъектов РФ, движение будет преобразовано в общероссийское.

 - Поясните, кого следует считать участником Движения, а кого – его сторонником. В чем разница?

 - Человек или организация сами вправе определить степень своего участия. Можно поддерживать идею созыва Собора, це- ли Движения («Наказ»), иногда участвовать в деятельности Движения, но при этом никак не фиксировать свое участие в Движении и не принимать на себя каких-то обязательств. Это – статус «сторонника», для которого достаточно заявить о своей поддержке и попросить включить себя в систему оповещения о мероприятиях Движения. А можно признавать Устав и программу Движения, работать в нем постоянно, зафиксировать свое участие либо через личное заявление, либо (для организаций) – через «Договор коллективного действия». Это – статус «участника».

Разумеется, при разных принятых на себя обязанностях разными будут и права. Формировать центральные и региональные руководящие органы Движения, участвовать в выработке его политики с правом голоса смогут только «участники».

М.Ю.Лермонтов, сопредседатель Межрегионального общественного движения «Народный Собор», председатель Нацио- нального Совета движения, президент Ассоциации «Лермонтовское наследие», правнучатый племянник поэта, председа- тель общественного объединения «Союз граждан России», советник (на общественных началах) министра культуры и массовых коммуникаций РФ:

 - В структуре Движения наряду с Центральным советом и Исполкомом существует и такой орган, как Националь- ный совет – с функцией не политического, не финансового, а нравственного контроля. Для чего это необходимо?

- Национальный совет создается из участников Движения, обладающих высоким личным гражданским и нравственным ав- торитетом. Их задача – общественная экспертиза событий и властных решений на предмет соответствия тради- ционным ценностям и культурным традициям, т. е. их нравственной составляющей.

 Мы считаем, что основным направлением общественного жизнеустройства может стать построение в России общества нравственной и гражданской ответственности свободное общество свободных людей, осознающих свою свободу как ответственность друг перед другом и перед высшими духовными ценностями это и есть собор-ная демократия, формула жизнеустройства которой наиболее полно подходит для целей Движения.

Господь дал нашей стране многие богатства. Это земля и ее недра, это прекрасная природа, это само положение России в мире, делающее ее ключевой державой. Но главное наше богатство - это люди. Они сформировали и сохранили наше духов -ное наследие, нашу культуру, нашу экономическую мощь. Создав великую страну, предки завещали ее не только нам, но и потомкам. И наш долг - сохранить и возродить Россию, сделать сильным и процветающим ее народ.

Порочный курс на личное обогащение в ущерб интересам государства и народа чужд исторически сложившемуся российскому общественному укладу. Не имеет перспективы и ставка на замену олигархической модели бюрократической системой управления. Обе они не в состоянии решить проблемы коррупции, включая расхищение государственных средств, инфляции, сокращения населения, кризиса социального обеспечения, науки, образования.  

Бизнес в России должен вернуть себе авторитет через заботу о простых людях - не только тружениках, но и тех, кто не в состоянии себя обеспечить. Большинству предпринимателей необходимо критически переосмыслить свой образ жизни и свое отношение к народу. Мы призываем их помнить о Божием суде, помнить, что нельзя кичиться своим благополучием рядом с трагедиями миллионов ближних.

Наше будущее станет безотрадным, если мы не преодолеем демографический кризис. А для этого нужно утвердить в обществе почитание родительства и детства. Школа, СМИ, социальная реклама должны ясно сказать молодому поколению о том счастье, которое приносит человеку жизнь в полной, здоровой, многодетной семье. Одновременно нам нужно показать обманчивость преходящих удовольствий и пустых развлечений, ради которых многие молодые люди готовы отказаться от создания семьи и рождения детей. Служение разукрашенным фантомам «об -щества потребления» никогда не сделает человека счастливым, и он должен ясно понимать это.

 Чтобы наш народ не исчез из истории, образовательные учреждения, начиная с дошкольного возраста, призваны не только предоставлять некую сумму «полезных» знаний, но воспитывать людей с чистой душой и незамутненной совестью. Наши школьники должны ясно сознавать свою причастность к величию России, к ее культуре.

Наш язык и отечественная литература - важнейшие составляющие отечественной культуры, духовная среда обитания нации - служат не только основой ее бытия, но и средством единения и взаимообщения всех народов России, а также на- ших соотечественников, где бы они ни проживали. Сегодня языку и литературе необходимо вернуть в школе и обществе положение и место, соответствующее их значению.

Наша страна, вступившая в XXI век, несомненно, нуждается во всесторонней модернизации. Наука, технологии, промыш- ленность, инфраструктура - все это должно быть поднято на уровень не менее, а в идеале более высокий, чем у экономичес -ки развитых стран.

 Одновременно такое развитие необходимо крепко связать с верностью нашей национальной традиции, русскому народному духу. Именно это поможет нам снять противоречия между развитием экономики и ее нравственным измере- нием, которое привнесет в общество справедливость и сохранит окружающий нас Божий мир для современников и потомков. Нам нужно сберечь наш язык, нашу культуру, нашу веру.

Включить модернизацию страны в ценностный контекст духовно-культурной традиции народа означает обеспечить реальную поддержку реформам со стороны абсолютного большинства граждан России.

Наше Движение создается с целью преобразования России с учетом ее исконных национальных ценностей, культуре и эти- ке, и поэтому мы должны сделать нравственную меру ответственности в ее гражданском измерении такой же действенной силой, как и правосудие. Именно это направление деятельности и берет на себя Национальный совет и Наблюдательные советы регионов.

- Но одно дело – контролировать на соответствие духовным ценностям и нравственности действия участников Движения, и совсем другое – действия сторонних организаций, структур власти и политических сил. Каким образом это планируется сделать?

- Через общественное воздействие, разумеется! Для Русской цивилизации совершенно неприемлемой является европейская догма: «что не запрещено законом, то разрешено». Слишком хорошо известно, что нагородили у нас в стране с использованием этой «формулы»! Мы понимаем вопрос принципиально иначе: «Допустимо только то, что соответствует национальным ценностям и интересам, духовности, культурной и этической традиции». Ведь сейчас нигде в законе не написано, что нельзя быть мерзавцем, пропагандировать порок, строить свое счастье на несчастье окружающих, презирать все нравственные нормы, глумиться над своей страной и её святынями. С точки зрения «писаного закона» всё это – совершенно законные вещи. Но не с точки зрения закона нравственного.

 Значит, единственный способ заставить соблюдать нравственный закон – это иметь сообщество людей, являющихся нравственными авторитетами, оценка которыми безнравственных явлений нашей жизни будет иметь общественный резонанс. А кроме того, такое сообщество будет иметь Движение, способное организовать серию общественных действий в поддержку данной оценки всеми законными методами. Если угодно – организовать общественное давление на безнравственность и бессовестность в разных сферах нашей жизни: не только в культуре, образовании, СМИ, но и в экономическом укладе, политике, общественных отношениях. Ведь социальная безответственность богатых, коррупция, политиканство, антипатриотизм «элит» - столь же безнравственны, как пропаганда наркотиков и порнографии.

 - Это, может быть, сработает на «федеральном» уровне. Но как быть людям на местах, где есть свои негодяи и своя безнравственность «местного уровня»?

- Структура нашего Движения построена таким образом, что на региональном уровне имеются продолжения всех цен- тральных структур. Национальному совету соответствуют региональные Наблюдательные советы, в которые мы будем приглашать авторитетных в данном регионе людей. Именно на них ляжет общественная экспертиза всего происходящего в регионе, а задача Движения – поддержать эту оценку совместными действиями, информационно, ес- ли надо – с привлечением для этого ресурса всего Движения.

 - Не пытаются ли Национальный и Наблюдательные советы Движения дублировать роль, которую исторически игра- ла в стране Церковь?

- Неверно говорить о дублировании, скорее это соработничество, но уже в гражданском измерении по отстаиванию ду- ховной и социальной позиции Русской православной церкви. Необходимо также подчеркнуть, что Декларации Всемирного русского народного собора для нас - это руководство и к формированию позиции Движения, и коллективному действию.

Конечно, в наши дни влияние Церкви на общество и на Власть существенно отличается от времен Московского царства и даже Российской империи. Поэтому мы, будучи верующими, обязаны вести борьбу за нравственное общество и на мирском, общественном уровне. При этом, разумеется, мы будем приглашать как в Национальный, так и в региональные Наблюдательные советы наиболее авторитетных представителей духовенства, причем в ряде случаев не только православного. Мы уверены, что голос Церкви будет звучать в них более чем весомо. Это должно помочь Наблюда- тельным советам, кроме всего прочего, стать переговорной площадкой при возникновении в регионе социальных, межэт- нических или межрелигиозных конфликтов.

В.Е.Хомяков, сопредседатель Межрегионального общественного движения «Народный Собор», председатель Централь- ного совета движения, политолог, писатель:

 - В чем принципиальное отличие созданного Движения от всех остальных?

 - Движение создано «снизу» и не является ничьим «проектом». Организация создана «под идею», а не «под смету и полити- ческий заказ», как, увы, очень многие наши движения и партии. Создано для того, чтобы вновь, через несколько столетий нашей истории, дать народу возможность через созданный в последующем конституционным способом официальный институт Собор - эту свою волю высказать.

 Движение провозглашает нравственный подход к отношениям с Властью, политическими силами и лидерами. Мы – не за личность и не за партию, мы – за вполне определенные ценности и позицию, высказанную в «Наказе политическим силам и властным структурам», поддержанном на сегодня представителями почти 400 различных общественных организаций и объединений. Если политик или партия эту позицию принимает и своими действиями способствует ее продвижению, мы с ними работаем. Если те или иные политические шаги ей способствуют, мы эти действия поддерживаем. Если нет – не поддерживаем.

- Означает ли это, что вы готовы на сотрудничество с действующей властью, с президентом Пути- ным или его «преемником»?

- Повторяю: наша цель – преобразование страны на вполне определенных принципах и ценностях, и в этом мы готовы сотрудничать в том числе с частью нынешней «элиты», если она решит добиваться того же. Если подобный курс провозгласит своим и будет последовательно реализовывать Владимир Путин или его «преемник» на посту президента, будем поддерживать. Когда решается судьба страны, никакие прежние разногласия не могут выходить на первый план. Вспомните, как создавалось ополчение Минина и Пожарского, спасшее страну от Смуты в 1612 году! Людям, которые 10 лет дрались в гражданской войне друг против друга, сказали: «Все, начинаем с чистого листа! Забудем старые счеты, идем спасать Москву и отдадим для этого все! Кто принимает этот подход – будет нам «своим», кто не принимает – «чужим». Иным подход у Движения, если оно претендует на роль консолидирующей силы общества, быть не может. А мы создаем именно такое Движение.

 

                                                                                                *  *  *

                                                    

                                                 «Алексий II объявил о введении в школах уроков православия»

                                                                                                             24.12.2007 16:54 | lenta.ru

 

С 1 сентября 2009 года во всех школах России будет введен предмет "Основы православной культуры", заявил глава русской православной церкви Алексий II. По его словам, этот предмет будет преподаваться в рамках учебного компо- нента "духовно-нравственное воспитание", сообщает РИА Новости.

Решение о введение религиозного образования в школах было принято на состоявшейся в Калуге конференции, про- веденной по инициативе Министерства образования, отметил Патриарх московский и всея Руси. Он подчерк- нул, что для тех, кто исповедует другие религии, следует ввести соответствующие предметы, а атеистам будет преподаваться курс "Основы нравственной этики".

Комментариев из Министерства образования и науки РФ в связи с высказыванием главы РПЦ пока не последовало.
Против преподавания в школе религиозных дисциплин выступают ряд деятелей науки и культуры. В частности,

Владимиру Путину было направлено письмо, подписанное десятью академиками во главе с Виталием Гинзбургом, в котором они пожаловались президенту РФ на "возрастающую клерикализацию российского общества".

Ученые напоминают о светском характере государства в России и свободе вероисповедания. По их мнению, для знакомства школьников с религией было бы достаточно культурологического курса "История мировых религий".

 

 

Буржуазный балаган искореняет разум, и русская православная церковь творит скомороший рай. Но безумных вразумлять что усопших оживлять. Причина разложения государства находится в сущности вещей, а не вне их, как это представляется конечному религиозному мышлению, для которого государство и страна суть одно и то же понятие. Распад страны есть следствие разложения государства. Государство дух, страна его плоть.

 

                                                                БОРЬБА ИДЕОЛОГИЙ

                                                                           

Причина югославской трагедии одна для всех стран социализма – неспособность конечного мышления осознать понятие мирового духа и идею как его истину. Что не являет идею, то не есть действительность. Разрушение государственно-политических форм послевоенного мира – это собственно и есть отрицание идеи. В Югославии "разложение" социалистического человека, или отрицание идеи, началось давно, и гибель этой страны явилась результатом враждебного отношения к идее. Подведение идеи под абстрактный рассудок привело к крушению и Советского Союза, и всей системы социализма. Абстрактное, неистинное отношение к идее главная причина разрушения государства идеи, которым являлось социалистическое содружество народов Европы, возникшее в результате победы пролетариата над буржуазией во Второй мировой войне. Где теперь Церковь югославская, и где она была прежде, когда в стране шел процесс разложения социализма? Югославская церковь была во главе антисоциалистического процесса, так же как и русская православная церковь в России. Церковь есть идеология правящего класса. Церковь есть воплощение теологии, т. е. отрицание идеи разума воображением абстрактного рассудка. Судьба югославской Церкви итог ее подрывной идеологической борьбы против социализма. Однако социализм это идея государства, и борьба против идеи есть борьба против государства. Сущность государства не абстрактна, а конкретна, это – сущность человека, именно дух. Сущность Церкви – ложное понятие совести.

Не бог создал церковь, а церковь выдумала бога. Не церковь и бог, а идея, и только идея есть истина природы и духа, именно – логическая идея. Не в словесные игры играть, а разъяснить сущность веры вот задача и цель, которой я следую на пути научной истины. Кто полагается на Церковь и теологию, тот жестоко поплатится за свой наивный просчет или коварный расчет. С Россией будет то же, что с Югославией. Уж не моя вина в этом, а вера тех, кто доверился Церкви и Путину и выступил против идеи.

Идея не выдумка. Идея есть истина. Отрицание идеи есть субстанция лжи. Церковь партия лжи, поэтому она отрицает идею и утверждает абстракции голого рассудка. Помнится эпоха инквизиции, осуждение  Галилея. Свежи в памяти недавние нападки путинской Церкви на дарвинизм. Режим Путина, а значит и Россия заступает на борьбу против идеи разума. Человек, не сумевший определить ни одного понятия, в том числе и понятия терроризма, вышел на борьбу против духа и истины. Этот человек Путин. Но ему и его религиозно-политической банде уготована судьба царской России.

Перейдем к уроку политической экономии. Вот наша Земля. Все-таки она вертится! Это значит, наука разума в конце концов побеждает религиозных волюнтаристов, и судьба религиозного шарлатанства для России Володи Путина ничуть не радостней, чем для России Коли Романова.

                                                             КОСМОС БЕСПАРТИЙНЫЙ

                                                            

 

Планета Земля не стоит на месте, ее движение есть идея Земли, сущность ее бытия. Ни Церковь, ни буржуазия и прочие иезуитские проявления человека к движению небесных тел отношения не имеют. Без этого движения не может существовать никакое небесное тело. Без движения нет материи, и материя есть движение. И человек также существует в результате бесконечного движения материи. И человеческое общество не является в этом процессе исключением. Гибель Югославии и СССР предтеча гибели России, и гибель мирового империализма имеет тот же закон, согласно которому должна погибнуть империалистическая, т. е. буржуазная Россия. Этот закон есть закон истины, закон развития мирового духа, согласно которому ложь не может существовать долго.

Ложь и то, что КПРФ исполнит свое обещание о национализации экономики и возврате частной собственности в руки народа. Буржуазия правит бал. Но это правление не будет и не может быть долгим. Как не будет долгой и ельцинско-путинская ложь о справедливости в классовом обществе. Я приветствую те противоречия, которые в пух и прах разнесут фальшивое путинское религиозное буржуазное благолепие, вместе с его государством, и расчистят путь к свободе духа, к бесклассовому коммунистическому обществу, к государству абсолютной идеи! Теперь этот путь пройдет по развалинам путинской России, подмявшей под себя волю народа. И нет той силы, которая остановит великую освободительную поступь разума, отвергающего всякие формы насилия над духом.

 

КИМНИЙ

24.12.07

 

                                                                      О СЛОВАХ И ПОНЯТИЯХ

 

Не всякое слово имеет смысл, и не всякий смысл получает адекватное слово. Слово – не единичность, а система смыслового соотношения значений, в сущности которой лежит понятие, или всеобщее данного рода. Например, слово "сантиметр" относится к роду метрики и соотносится со всеми метрическими величинами в определенном и установленном наукой порядке. Скажем, звук "ля" соотносится со всеми звуками октавы, где у каждого звука есть своя определенная частота. Каждый цвет имеет свое место в системе радуги, а каждая буква соотносится с другими в системе алфавита. Различные языки имеют различные алфавиты, но все они выстроены в систему в каждом языке:  А Б В Г Д  или  A B C D E  или  א ב ג ד ה.

МАТЬ или MUTTER или אימה существо, родившее ребенка. Но не всякое существо. Во всех языках корова не мать, и теленок не ребенок. Существует понятие рода, именно – род человека (существа разумные) и род животных (существа без разума). Не царь и не поп, а род в себе, или понятие, определяет, кто есть мать, а что есть скотина. Эмпирическое сознание знает, что ребенка рождает только женщина, но не мужчина. Поэтому когда говорят "мать", во всех языках понятно, что речь идет о женщине. Во всех языках о женщине, которая (а такие случаи были) держала ребенка на цепи в собачьей конуре, говорят как о скотине и матерью ее не называют. Это говорит о том, что во всех языках слово мать понимается как понятие благородное. Но это не потому, что так говорить велел поп, а потому, что так в природе, где есть различие между матерью и коровой, между человеком и животным. Здесь же и различие между мужчиной и женщиной, из чего следует различие в словесном обозначении пола: он мужской, она женский. И это тоже не по велению попа, а исходя из природы вещей.

Здесь всеобщая человеческая культура – системная культура общечеловеческого языка и общечеловеческая культура языковой системы. Такова природа языка человека: нравственная [этика] и эстетическая [созвучие]

Поэтому когда Церковь и Путин говорят о некой "православной" культуре, они лгут. Культура не бывает иначе как общечеловеческой. Также как и математика.

"Решение о введение религиозного образования в школах было принято на состоявшейся в Калуге конференции, про- веденной по инициативе Министерства образования, отметил Патриарх московский и всея Руси. Он подчерк- нул, что для тех, кто исповедует другие религии, следует ввести соответствующие предметы, а атеистам будет преподаваться курс "Основы нравственной этики".

Нужно сказать не "решение о введение", а "решение о введении". Хотя согласование слов и не столь важно, как согласование смысла с понятием, или содержания с формой. Религиозное образование невозможно "ввести", ибо религия есть сущность духа. Ребенок любит мать не потому, что так велят попы, а потому, что такова природа человека. Религиозное образование следует ввести для попов, и это есть гуманитарное образование, состоящее в образовании понятия таким образом, чтобы оно соответствовало природе вещей. Ибо Церковь, или теология, потому не истинна, что ее слово не соответствует природе вещей, или понятию. Путин и религиозная шушера выступили против духа. Они ухватились за бедный народ, чтобы внушить ему преступные определения добра и зла. Таков же Медведев, назначаемый властью на должность президента России. Кремлевское жулье вводит курс рабской покорности господам. Жалкая участь ожидает и господ и рабов. Вводятся "основы нравственной этики", словно бывает "безнравственная этика". И в элементарных понятиях господа не могут разобраться. А каково с фундаментальными философскими понятиями? Да ни каково. Просто каково.

Созвучие логическая субстанция, живая ткань музыки (гармония, ритм) и поэзии (метр, рифма)  [доп.30.12.2007]

КИМНИЙ

25.12.07

 

 

                                ТЕИЗМА ДОЛЖНЫ ВЫ ИСКАТЬ У ЛЖИ

 

 

                                   

                                                        А. Шопенгауэр.  Новые паралипомены. § 666

 

Познавательная форма причинности весьма пригодна для того, чтобы понять все вещи в мире, но не самое существование мира.

Выражаясь объективно: у всякой вещи в мире есть причина (потому что она в силу известной перемены есть то, что она есть); но у самого мира ее  нет, ибо закон причинности существует и погибает вместе с ним.

Это – главный результат  хорошо понятой философии Канта – но он еще  не пробил себе путиони все  еще говорят о  каком-то основании мира, чтобы не сказать о причине;  мой трактат они оставили без внимания, более того - даже все мое творение они оставили втуне, между тем как ничтожное и дурное пользовалось у них успехом. И все потому, что им хочется теизма, теизма ¹

Они хотят, чтобы им рассказывали о Господе Боге.  А так  как мне нечего было сообщить о нем, то мне надо ждать потомства: это одно составляет причину невнимания, honc illae lacrimae! Я держался истины, а не Господа Бога. Он же помогает своим. – При этом еще у них все дело только  в слове;  ибо они мирятся и с пантеизмом.

¹ Но здесь истина не может вам служить; теизма должны вы искать у лжи.

                                                                                        

КИМНИЙ

26.12.07

 

                                                                                                        27 декабря 2007 года

                                                                             Где ложь пирует, нет стыда,

                                                                             И воля бессердечна.

                                                                             Религиозная нужда

                                                                             Воняет адом вечно.

                                                                                                               KN

 

 

 

 

Они кричат о меланхолическом и безотрадном характере моей философии; но это объясняется  исключительно тем, что я вместо того, чтобы  выдумывать в качестве эквивалента их грехов некий будущий ад, показал, что там, где  есть грехи, в мире, есть уже и нечто похожее на ад.

                                                                                                                                                                             А. Шопенгауэр.  Новые паралипомены. § 667

 

КИМНИЙ

28.12.07

                                                                            

                                                          О РЕЛИГИОЗНОЙ НУЖДЕ

С религиозной нуждой под флагами православия и монархизма шла контрреволюция в гражданскую и Вторую мировую войну. Религиозной нуждой одержима и нынешняя российская буржуазная власть, с помощью церкви нацелившаяся на вечность.

Меня одолевает смех, когда я вижу,  что эти так называемые люди требуют с уверенностью и упорством продолжения в вечность их жалкой индивидуальности; между тем ведь они очевидно не что иное, как человекообразно повитые камни, и ты ощущаешь радость, что их поглощает Кронос, в то время как только настоящий, бессмертный Зевс безопасен от него и возрастает для вечного господства.

                                                                                                                                                                              А. Шопенгауэр.  Новые паралипомены. § 284

Периодическая система Менделеева выражает понятие закона природы. Определение химии истинно, если оно основано на законе, т. е. опирается на опыт. Если химик говорит, что при абсорбции водой хлористого водорода он получил не соляную кислоту, а железо, он лжет или, как говорится, химичит, думая о грантах. Точно так же схимичил Чубайс железный мальчик российской приватизации, русский проект британской железной леди.

Определить химиков капитала так же просто, как и в науке химии, ибо они также отрицают закон и истину. Но что есть закон, который они нарушают? Этот закон – идея. Идея закон логики, а отрицание идеи закон лжи. Гегель, Шопенгауэр, Фихте, Маркс, Ленин это мыслители идеи; а Путин, Сурков, Грызлов, Миронов, Чубайс это отрицание идеи, государственные авантюристы, цель которых лишить народ разумной воли, испортить общественное сознание. 

                                                                                  Испорченный народ

                                                                                  Хоть яйцами богат,

                                                                                  Но духом самый бедный.

                                                                                                                                                                   KN

Религиозная нужда является фундаментальной идеологической потребностью эксплуататорского класса, а все проповедники классового общества – продукт жизнедеятельности лживого рассудка. 

  

                                                                                  О ПАРТИЙНОСТИ

 

Мировой капитализм – естественная беда народов, а современный российский капитализм добровольно служит идее зла. Члены буржуазной государственно-политической группировки присвоили общенародную советскую собственность, узурпировали власть, попрали закон нравственности и уничтожили исторически закономерное и объективно неизбежное явление советского государства, социалистическое общество. Нищета рудиментарного классового государства отражает убогость его создателей и подлость его попечителей, доказывает уродливость и коварство мышления новой российской буржуазии.

КИМНИЙ

31.12.07

 

                                                               НАЗНАЧЕНИЕ И ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ

                                                                          

Предназначение – объективно, назначение – субъективно. Нельзя назначить кого-либо философом или поэтом. Талант – не должность, он не принадлежит номенклатурной позиции. Вакансия философского таланта говорит об общественном кризисе. Суррогатные вожди есть продукт суррогатного мышления, которое воспроизводит себя в миллионах граждан, испорченных государственной идеологией и религией, в общем и целом – системой буржуазного образования, т. е. массовым внушением послушничества и послушания рабов.

Система породила Путина, Путин сохраняет систему и передает власть преемнику. Как это будет, я определил в декабре 2006 года, когда назвал Медведева сменщиком Путина на должности президента России.

Буржуазия извращает понятия с тем, чтобы навязать свою волю классовому врагу и конкурентам. У буржуазии ложное понятие категорий, например, категорий свободы, совести, религии, государства, права и т. д. Так же и в определении понятия партийности. 

Партия – это не количество, а качество. Но буржуазия стремится внушить массам, что две буржуазные партии являют собой двухпартийную систему. На самом же деле две партии не имеют ничего общего с двухпартийной системой. Сколько бы ни было партий, все они представляют однопартийную систему в соответствии с классом той или иной воли, а именно – воли буржуазии (капитала) или воли пролетариата (труда).

Ложь буржуазии в том, что она отождествляет партийность с количеством партий. Партийность определяется отношением партии к собственности на средства производства, именно отношением к частной собственности. Все партии частной собственности, сколько бы их ни было, составляют одну буржуазную партийность. Другая партийность есть коммунистическая партийность. Поэтому Путин и Сурков традиционно лгут, когда заверяют общество в наличии в России двух-,  трех- или четырехпартийной системы сообразно количеству заседающих в парламенте якобы-партий.

Партийность определяется правом собственности на средства производства. Буржуазное государство является по существу однопартийным, капиталистическим, независимо от количества партий в парламенте. Пока власть и собственность принадлежат буржуазии, все партии являются одной партией капитала, а разговоры о якобы многопартийной системе есть ложь.

Но зачем буржуазии представлять однопартийность как двух- или многопартийность? Чтобы скрыть сущность капиталистического государства – диктатуру буржуазии. Идеологическая охранка буржуазного государства создает иллюзию свободы выбора, которая ассоциируется у людей со свободой воли, следовательно, со свободой совести. Но чем является по своей природе свобода и что такое совесть, простой человек понять не в состоянии, поскольку отсутствие философского мышления и обыденное представление отдаляют его от категорий разума так, что мышление его сводится к ничтожному мнению, внушенному государственными "ловцами человеков". 

КИМНИЙ

02.01.08

 

                                                Назад Домашняя Вверх Далее

 © 2004 - 2010 "ИСТИНА"  Кимний
 Дата изменения: 10.06.2010