Эссе |
|
ЭССЕ ☼ СПРАВЕДЛИВОСТЬ
Справедливость не есть воздаяние. Справедливость есть понятие. Считаешь несправедливым, что после удара о камень у тебя болит рука или голова, а после прыжка в карьер у тебя сломана нога? Но ты нарушил закон природы, перешел допустимую грань, преступил меру вещей. Справедливость определяется отношением мышления к понятию и есть соответствие мышления понятию. Соответственно этому, несправедливость есть отрицание понятия, ибо это нарушение меры вещей и тем самым отрицание нравственности. Кимний 22.07.2005
☼
ГИБНЕТ РОД, УГНЕТАЮЩИЙ СВОЮ ПРИРОДУ
Что отступление от природы карается самой природой, это справедливо. Отрицание идеи, нарушение закона свободы, возврат к капитализму порождает противоречия, разлагает и уничтожает человеческое общество.
Кимний 01.08.2005
☼
ИЗГОИ и ГОИ
Небо начинается с нёба
Диалектика есть природа самих вещей, природа природы. Нам важно познать природу Второй мировой войны.
Война есть противоречие государств. Государство есть дух. Следовательно, война есть противоречие духа. В основе всего пребывает ЗАКОН. Все законы, как не известные человеку, так и открываемые им в процессе научного познания, на самом деле представляют собой этот фундаментальный закон, это – диалектика, самый принцип движения и жизненности.
Развитие человеческого рода есть развитие мышления. Развитие науки и производства есть действие одного и того же закона природы и духа. Не экономика создает мышление, а мышление создает науку и производство. Сущность экономики и механики, химии и космологии, музыкологии и лингвистики едина, это – диалектика, принцип существования материи и духа.
Спрашивается: разве принцип есть материя? или логика материальна? Нет. Логика, как и мысль, идеальна. Принцип природы и мышления есть диалектика. Не мышление создает диалектику, и не логика создается мышлением, а наоборот: мышление возникает из принципа диалектики, а логика есть первооснова мышления. Самый же принцип диалектики есть идея.
Но мышление ученого и обывателя столь развращено, что под идеей они понимают конечное, в конечном счете субъективно-идеалистическое понятие. Идеей обычно называют то, что придумал автор, плод мышления, а не закон мышления. Приходит подчиненный к начальнику и говорит: у меня есть идея, как решить проблему. Но это, как я уже отмечал, не истинное понятие идеи. Выше обыденного понимания идеи наука не поднялась. Где уж с таким мышлением строить государство идеи! Преступление коммунистов в том, что они узурпировали право философии на развитие и определение истины. Поэтому и государство идеи погубили. Ибо не познали сущность государства, а основывались на обыденном представлении. О духе же вовсе никакого представления не имели и боролись с религией, тогда как следовало познать понятие религии и доказать миру, что церковь есть ложь, что теология враждебна разуму и истине. Коммунисты полагают, что мышление материально. Куда с таким знанием? Не в философию духа, это точно. А как пройти в будущее, если башка по-настоящему застряла в настоящем?
Умный в Небо не пойдет! Умный Небо обойдет!
Обойти небо
Подавая в Госкомпечати СССР заявку на регистрацию газеты "Истина", на вопрос о программных целях и задачах периодического издания я ответил: "Научно способствовать единению народов; пропаганда и развитие марксистско-ленинской теории; обучение философскому мышлению". Но в регистрационном свидетельстве чиновник-материалист изменил мою формулировку и написал: "Обучение философско-материалистическому мышлению". Плоть от плоти дитя партии. Нет философско-материалистического мышления! Мышление не может быть материалистическим! Мышление не материально, мышление идеально!
Когда обыденное мышление со свойственным ему вопросом о первичности скажет "Кто придумал логику?", то ответ оно ждет услышать о начале, о создателе. Ибо кроме "конца" и "начала", конечное мышление ничего представить себе не может. А поскольку бесконечное не имеет ни начала ни конца, то конечное мышление замыкается на самом себе, на конечных образах. Оно воображает Творца, который все-де вокруг создал.
Вот секрет религии: конечное мышление не может познать бесконечное, но представляет лишь то, на что оно способно. Так оно создает бога. И с этим богом убогого мышления нам приходится возиться, его нам заповедано бояться. А как с ним общаться, ведомо лишь самым-самым. Они-то и решают судьбу человечества. А на каком основании? На основании дурного принципа, на основании своего собственного воображения. Веками каста церковников душит человечество и свято служит привилегированным истязателям духа, государству господ.
Борьба в принципе
Во Второй мировой войне столкнулись прежде всего две националистические доктрины – иудаизм и фашизм. Эти две разновидности реакционного национализма, или нацизм, есть две концепции расового превосходства одной нации. Для фашизма все иные, кроме немцев, – изгои; для иудаизма все иные, кроме евреев, – гои. За демагогией борьбы идей стоит борьба еврейской и немецкой буржуазии за мировое господство. Вместе с тем и иудаизм, и фашизм составляют противоречие коммунистической идее, государству трудящихся, как частное – всеобщему. Такова диалектика. Таков принцип. Благодаря СССР, немецкий фашизм был побежден, а евреи сохранились как нация. Но только для того, чтобы в ходе иудейского нашествия нанести смертельный удар по своему спасителю, по принципиальному, в смысле диалектики идеи, противнику – Советскому государству. Еврейская буржуазия посредством США уничтожила классового врага – государства пролетариата как форму. Именно сущностью иудаизма, его связями и властью в странах Запада объяснимо затягивание открытия Второго фронта: дабы измотать немецкую буржуазию и в то же время своего классового врага – государство трудящихся СССР. Ненависть и иудаизма, и фашизма к коммунизму одинаково смертельна, поскольку и иудаизм, и фашизм есть идеология буржуазии. Теперь мы можем говорить и о русском фашизме. Капитализм есть фашизм, уничтожение власти трудящихся и установление власти буржуазии и права частной собственности. Война буржуазии против идеи перманентна. Прибалтийский или украинский фашизм (а национализм и есть фашизм) есть имманентная капиталу война против идеи. Это – принцип, диалектика классового общества. Отсюда и националистические нападки на Победу Советского народа над фашизмом, и восхваление фашистов. Ибо победа СССР во Второй мировой была победой пролетарского государства над буржуазией, победой социалистического общественного строя над строем частных собственников, победой духа над насильниками, над эксплуататорами трудящихся. Итак, ни иудаизм, ни православие или католицизм, ни тем более германский и проч. фашизм с религией, или с познанием сущности духа, ничего общего не имеют, а представляют собой отрицание духа, отрицание идеи, реакцию и мракобесие, идеологию капитала. Никто этого не замечает, потому что сущность явления скрыта под оболочкой религии. Кимний 23.07.2005
☼
ФАКТЕТИКА
Белоцкий не лжет, когда говорит, что «коммунистка Клара Цеткин в 1933 году приветствовала в рейхстаге нового рейхсканцлера Германии Адольфа Гитлера». Но Белоцкий трансформирует факт истории в акт лжи, поскольку замалчивает фактологию.
ФАКТОЛОГИЯ
Юхвидин восстанавливает историческую логику обстоятельств: «По веймарской конституции на первом после выборов заседании нового состава рейхстага должен был председательствовать старейший по возрасту и парламентскому стажу депутат, из какой бы партии он ни был. Вот Клара Цеткин, ритуально призывавшая новое правительство соблюдать конституцию, и была таким старейшим».
Прибавление. ФАКТЕТИКОЙ я называю непосредственность факта. Не ложь, ибо факт есть явление. ФАКТОЛОГИЕЙ я называю всеобщую историческую логику факта.
Кимний 27.07.2005
☼
ВРЕМЯ РОЛИ – РОЛЬ ВРЕМЕНИ
КАПЛЯ ИСТОРИИ В СЛЕЗЫ ЖИЗНИ Судетские немцы и белорусские поляки Иосиф Сталин и Борис Ельцин СССР и Россия Ельцина Германия и США 31.07.2005 Кимний !
☼
Тезис – ложен, автор – лжив ФОРМУЛИРОВАНИЕ, ФОРМУЛА, ФОРМУЛИРОВКА
Один Риман сформулировал тезис: Маркс «заявлял, что евреи как национально-религиозная группа попросту не имеют права на существование», что, дескать, «в марксистской формулировке этот приговор звучит так: «Эмансипация евреев в ее конечном значении есть эмансипация человечества от еврейства». И тезис ложен, и автор лжив. (Читайте в разделе «Еврейский вопрос».) Формулировка бывает Ньютонова, Архимедова, Марксова (Ньютона, Архимеда, Маркса), но не ньютоновская, архимедовская, марксистская. Ньютон, Архимед, Маркс – ученые, а дело ученого – познание, т. е. открытие и формулирование научных понятий, например, естествознания и философии. Ньютонианство, архимедство, марксизм – выражения безосновательные и не истинные. Очевидно, поэтому Маркс сказал: «Я не марксист». Это значит, что «я ученый, я открываю закон»; или: «закон лишь выводится мной, открывается посредством меня». "Я" есть мышление, дух. Поэтому: не ньютонианство, архимедство, марксизм, а логика науки и наука логики. Кимний 16.08.2005
☼
Отдайте власть уму, Коль нет ума у власти. Она вам ни к чему. Глупцами правят страсти.
Кимний
Российские реформаторы страсть как желают капитализма, и это они называют демократией. Но есть ли у них ум? Способно ли их мышление к определению понятий? Авторы президентского Послания Федеральному Собранию России утверждают: «... Только в свободном и справедливом обществе каждый законопослушный гражданин вправе требовать для себя надежных правовых гарантий и государственной защиты». Формулировка абсурдна. Нельзя указывать людям: кто, где и когда имеет право требовать для себя надежных правовых гарантий и государственной защиты. Все люди везде и всегда вправе требовать для себя надежных правовых гарантий и государственной защиты, и требуют они этого при отсутствии свободы и справедливости, требуют именно в несвободном и несправедливом обществе. Правильная формулировка будет прямо противоположна формулировке Послания, а именно: «(Только) в несвободном и несправедливом обществе каждый (законопослушный) гражданин вправе требовать для себя надежных правовых гарантий и государственной защиты». Ибо в свободном и справедливом обществе такие требования не нужны и не уместны. Итак, никто не должен указывать людям, когда они вправе требовать для себя надежных правовых гарантий и государственной защиты. Они вправе требовать это везде и всегда. По Путину, «только в свободном и справедливом обществе каждый законопослушный гражданин вправе требовать для себя надежных правовых гарантий и государственной защиты». Из этого вытекает реакционное утверждение: в несвободном и несправедливом обществе (каждый законопослушный) гражданин не вправе требовать для себя надежных правовых гарантий и государственной защиты. Однако именно и только в таком обществе подобные требования граждан могут и должны иметь место. Если общество свободно и справедливо, то никому не нужны "надежные правовые гарантии и государственная защита"; поскольку в свободном и справедливом обществе нет ничего такого, что вызывало бы необходимость подобных требований. Если граждане не законопослушны, общество не является свободным и справедливым. Общество есть граждане. У несправедливых граждан не может быть справедливого государства. И наоборот, у справедливых граждан не может быть несправедливого государства. Несправедливость должна быть побеждена и низвергнута! Это законно и справедливо, каждый человек вправе требовать для себя и для общества надежных правовых гарантий и государственной защиты. Требовать защиты от беззакония. От какого беззакония? От беззакония исторического, политически-экономического. Защиты от несправедливости и безнравственности капиталистического общества. С целью законной защиты прав человеческого рода трудящиеся берут власть и устраивают государство не по закону буржуазии, не по закону власть имущих, а по закону диалектики, согласно закону свободы духа. Президентское Послание выражает принцип буржуазной диктатуры, согласно которому гражданам нельзя требовать для себя надежных правовых гарантий и государственной защиты до построения "свободного и справедливого общества". Тем самым Путин признаёт, что нынешнее общество не свободно и не справедливо. Отсюда диктаторское положение: «Только в свободном и справедливом обществе каждый законопослушный гражданин вправе требовать для себя надежных правовых гарантий и государственной защиты». Разумеется, свободным и справедливым обществом считается у Путина общество частных собственников, буржуазное общество. Когда-де оно осуществится, тогда вы, граждане, и получите право требовать для себя надежных правовых гарантий и государственной защиты. Поработайте-ка над этим делом, постарайтесь отвернуться от социализма, не предъявляйте претензий к государству, которое и не должно вами заниматься, как занималось при социализме. Но в действительности все наоборот: когда и если такое общество осуществится, вы, граждане, не сможете требовать для себя "надежных правовых гарантий и государственной защиты". Потому что такие гарантии и такая защита предоставляются только классу частных собственников, причем крупным капиталистам, т. е. меньшинству из меньшинства. Абсурдно в эпоху империализма, т. е. монополистического капитализма, мечтать о домонополистическом капитализме. Уже раскрыт закон свободы, закон диалектики. Путь в прошлое – дурной путь, который показан дурной мыслью известного Послания. Человечество не может развиваться вспять! Советские граждане вправе требовать "надежных правовых гарантий и государственной защиты" от врагов идеи – от неучей, преступников, волкодавов мысли, затаскивающих человечество в логово бездуховности и бесчеловечности, отбрасывающих народы назад к буржуазным общественным и религиозным отношениям. Потребовать! – значит уверенно волей народа направить общество и общественное сознание в законном направлении – вперед к социализму! Дурной принцип не может быть выражен умной мыслью, ибо он не имеет логического основания. Об этом я и рассказал здесь, имея в виду президентское Послание Совету Федерации России от 2005 года. Завершаю эссе определением идеи: Свободное и справедливое общество – государство нравственности. Это – общество законопослушных граждан и осуществленных правовых гарантий, это – отсутствие необходимости в защите, ибо здесь не от кого и не от чего защищаться: здесь нет оснований для обмана, лжи и преступлений. Это – коммунистическое общество. Здесь, в свободном и справедливом обществе, нет надобности требовать свободы и справедливости, ибо они существуют здесь как реальность и повседневная действительность. Кимний 22.08.2005
|
© 2004
- 2010 "ИСТИНА" Кимний
|