Картина жизни |
|
искусство есть творчество любви, и жизнь должна стать венцом творения, вершиной любви и творчества. путь к этому лежит через познание и осуществление абсолютной, или коммунистической, идеи. КАРТИНА ЖИЗНИ ФОРМА ОБРАЗ ПОНЯТИЕ ЧАСТЬ I
НА ВСЁ МЫ СМОТРИМ С РАССУЖДЕНЬЕМ, ВОПРОС ЛИШЬ В ТОМ, КАК РАССУЖДАТЬ. Кимний
Картина жизни не рождается в нашем воображении при первом взгляде на вещи, а есть плод познающего мышления, которое связывает явления бытия в понятие. Возьмем, например, сердце:
Символ сердца не имеет ничего общего с понятием медицины, а есть эстетическая категория для обозначения понятия любви знаковым рисунком, который посредством мышления и дел мастеров воплощается дизайном или декором в произведениях прикладного искусства.
ТВОРЧЕСКОЕ ВОПЛОЩЕНИЕ ОБРАЗА ЛЮБВИ
ФОТО ИЗ ИНТЕРНЕТА
Плоть формы этих объектов – фигуру "сердце" – я нашел в сердцевине ореха:
Фото - Кимний
Как видим, образ сердца не находится ни на поверхности, ни внутри ореха:
ФОТО ИЗ ИНТЕРНЕТА
ФОТО ИЗ ИНТЕРНЕТА
Образа сердца в "чистом" виде нет в природе, он есть порождение и отрицание ореха. Познать и осуществить образ есть способность мышления, которое должно проникнуть в сущность предметности, узнать скрытый там образ, открыть, творчески развить его и методом искусства вселить в него жизнь, чтобы в дальнейшем сам образ творчески облагораживал жизнь. Так, художник, проникая в сущность человека, рисует образ духа. Так, проникая своим искусством в сущность материи, ученый физик открывает нам образ атома, который сам затем служит человеку и облагораживает его жизнь. Обезьяна же не может познать образ, ибо образ есть способность мышления к творческому оформлению явления. Несть числа таким обезьянам, они – образ буржуазии. Буржуазный рассудок не способен проникнуть в сущность вещей и отстраняет общество от того, что самым благородным образом должно служить людям,– от сущности вещей. Иконописный образ рождает чувственное представление рассудка о возвышенном, о нравственности, о любви. Но за этим должно последовать действительное счастье человечества: от прекрасного в искусстве – к прекрасному в жизни. Для этого разум познает сущность производственных отношений и воплощает истинный образ стоимости в качестве социалистического общества, реализующего право мирового духа на свою свободу.
«Уже в прибавлении к § 379 понятие духа было употреблено в том смысле, что он есть сама себя знающая действительная идея». Гегель. 3, 15
«Великие люди в истории – это те, чьи личные, частные цели заключают в себе субстанциальное, являющееся волей мирового духа»… Очень почтенна религиозность и добродетель пастуха, крестьянина etc., но «право мирового духа стоит выше всех частных прав». Ленин. 29, 283. Из Гегеля.
Наряду с Президентом Беларуси Александром Лукашенко великим человеком может стать Президент России Владимир Путин. Если захочет познать и осуществить абсолютную, или коммунистическую, идею. т. е. истинную идею свободы, именно – свободу духа, это величайшее и абсолютное право человеческого рода.
«Что в ходе развития духа (а дух и есть то, что не только витает над историей, как над водами, но действует в ней и составляет ее единственный двигатель) свобода, т. е. развитие, определенное самим понятием духа, является определяющим началом и только понятие о духе является для него конечной целью, т. е. истиной, так как дух есть сознание, или, другими словами, что в истории существует разум, – с одной стороны, следует считать по крайней мере убедительным предположением, с другой же стороны, это есть философское познание. Это освобождение духа, в котором он стремится прийти к самому себе и осуществить свою истину, а также дело своего освобождения, – есть величайшее и абсолютное право». Гегель. 3, 370
Образ коммунизма рождается понятием и действием научной мысли в социальной материи. Образ атома рождается физическим действием в материи и математическим действием в мышлении. Диалектика формул, как и диалектика общества, есть движение образа мысли.
В отличие от образа прикладной физики, рождение образа прикладного искусства более доступно для понимания. Но оно не меньше, а в идеологии труда больше служит сущности духа. Если гнилой законодатель отказывается финансировать науку, он губит и физику и государство. Спросите академика Жореса Алферова. Он объяснит вам, в чем родство образования физики и физики образования. Это – движение мысли в соответствии с законом движения материи и сознания. Образ физики или музыки воплощает физика образа – диалектика символа.
Рождение образа сердца
Фото - Кимний
С одной стороны, сердца ореха не существует, а есть лишь масса ореха, плод природы:
Фото - Кимний С другой стороны, – вот он, символ сердца:
Фото - Кимний
Орех не имеет образа сердца , это лишь образ мысли. Я назову его образом знания. Знание должно видеть невидимое и познавать непознанное. Рядом – образ влюбленных:
РОМАНТИКА ОРЕХА
СЕРДЦЕ ПОЗНАНИЯ СЕРДЦЕ ВЛЮБЛЕННЫХ
Фото - Кимний
Общечеловеческий образ любящего сердца показывается в разных видах прикладного искусства. Ученый проникает в сущность образа любящего сердца для постижения истины нравственности – идеи любви. Это и есть дело познания религии. «…Продукты труда становятся товарами, вещами чувственно-сверхчувственными, или общест- венными ... Товарная форма и то отношение стоимостей продуктов труда, в котором она выража- ется, не имеют решительно ничего общего с физической природой вещей и вытекающими из нее отноше- ниями вещей. Это – лишь определенное общественное отношение самих людей, которое принимает в их гла- зах фантастическое отношение между вещами. Чтобы найти аналогию этому, нам пришлось бы забраться в туманные области религиозного мира. Здесь продукты человеческого мозга представляют- ся самостоятельными существами, одаренными собственной жизнью, стоящими в определенных отно- шениях с людьми и друг с другом. То же самое я называю фетишизмом, который присущ продуктам труда, коль скоро они производятся как товары, и который, следовательно, неотделим от товарно- го производства. Этот фетишистский характер товарного мира, как уже показал предшествующий анализ, порождается своеобразным общественным характером труда, производящего това- ры». К. Маркс. 23, 82 Постигая сущность вещей, философия духа проникает в «туманные области религиозного мира» с тем, чтобы в свете знания сделать сферу религии прозрачной и ясной для обычного человеческого мышления.
«Обычно думают, что абсолютное должно находиться далеко по ту сторону, но оно как раз есть вполне наличное, которое мы как мыслящие существа всегда носим с собой и употребляем, хотя явно не сознаем этого¹». Гегель. 1, 125
Таким же научным образом мыслит абсолютное, как вполне наличное, Карл Маркс:
«Приравнивая свои различные продукты при обмене один к другому как стоимости, люди приравнивают свои различные виды труда один к другому как человеческий труд. Они не сознают этого, но они это делают¹. Таким образом, у стоимости не написано на лбу, что она такое. Поэтому, когда Галиани го- ворит: стоимость есть отношение между двумя лицами, то ему следовало бы добавить: отношение, прикрытое вещной оболочкой». К. Маркс. 23, 84
«Предположи теперь человека как человека и его отношение к миру как человеческое отношение: в таком случае ты сможешь любовь обменивать только на любовь, доверие только на доверие и т. д.». К. Маркс. 42, 150
Так в деньгах разум видит образ их сердца, в сущности которого истина стоимости – положительный образ отношений добра и любви, образ, раскрывающийся человеку в научном познании коммунистической идеи и воплощающийся в неклассовом, коммунистическом обществе. В коммунистическом уничтожении, или снятии, частной собственности осуществляется равенство обмена продуктов труда и исключается присвоение прибавочной стоимости, т. е. уничтожается эксплуатация человека человеком. При коммунизме ты сможешь «любовь обменивать только на любовь, доверие только на доверие и т. д.».
Понятие стоимость, сущность денег есть то абсолютное, «вполне наличное, которое мы как мыслящие существа всегда носим с собой и употребляем, хотя явно не сознаем этого». Только философское мышление способно познать сущность вещей, в том числе сущность товара – закон стоимости, закон диалектики, – познать и снять в идею нравственности скрывающееся за противоречием вещей противоречие людей в классовом обществе.
Сердце буржуазного общества – образ капитала – навязывает человечеству животные отношения. Из государственных палат пятидесятизвездочного борделя князья мира сего проституируют человечество, растлевают и подавляют дух народов, силой насилия приватизируют их веру, волю и жизнь. Это они называют демократией.
ОТ ОБРАЗА МЫСЛИ – К МЫСЛИ ОБРАЗА
«Сущность науки заключается в том, чтобы от чувственно воспринятого восходить путем мышления к его сверхчувственному основанию. Такова философия. Она исходит из восприятия знания посредством внутреннего чувства и приходит к его основанию». И. Фихте. Факты сознания. Ч.1, гл. 1
Поцелуй иконы есть выражение любви к Богу. Поцелуй знамени есть выражение любви к государству. Поцелуй влюбленных есть выражение любви двух сердец.
Любой из этих поцелуев не выше другого. Все они должны возвыситься к своей сущности – к понятию идеи. И у врага есть икона, знамя и возлюбленная. Приоритет чувства над духом, главенство единичного интереса над всеобщим, т. е. главенство внешней формы над сущностью любви, – это еще язычество. Отечество рода человеческого – идея нравственности. Это – абсолютная, или коммунистическая, идея – идея Бога. Познание и осуществление идеи есть главная цель человеческого рода. Научное мышление, разум отражает в философских категориях и представляет человечеству истинную картину жизни. Однако ни животные, ни буржуа к созданию или сознанию этой картины не способны.
КИМНИЙ 04.04.2005 ред. 9.04.2005
Примечание. Я привел пример, но не привел в пример поцелуй иконы. Не иконопоцелуйничество есть свидетельство любви, а само понятие и дело любви. Я лишь высказал уважение к чувствам верующих, но не к их привычкам. Что такие их привычки заслуживают внимания и уважения, я не сказал. Целуй ты хоть ворота, если любишь ворота. Но доколе ты не поймешь, что марксизм есть развитие учения Христа, что Великая Октябрьская Социалистическая революция есть деяние мирового духа, который таким образом освободился от рабства перед слепым законом природы, действовавшим через капиталистов, дотоле ты не христианин, а язычник и даже антихрист, ибо ты отрицаешь свободу духа, ты отрицаешь идею Бога.
КИМНИЙ 11.04.2005
БОГ И РЕВОЛЮЦИЯ Церковь – кладбище духа, а буржуазия – его могильщик. ЦЕРКОВНЫЙ БОГ Слово бог составляет основу религиозного представления, провозглашаемого церковью исходным и истинным для всего человечества. Сущность самой церкви есть мышление церковников, которое не является истинным; а следовательно, не истинны утверждаемые церковью образ и сущность бога. Дурное мышление не совместимо с образом сущности и с сущностью образа всеобщего, который оно хотело бы выразить, назвать или представить. Мышление теологов есть ложь, мешающая познанию понятия и сущности вещей. Церковь - очаг невежества, согревающий паству верой в якобы сверхъестественное и отворачивающий ее от треволнений бытия. Когда же проблемы человечества решаются с помощью науки разума, церковь шельмует истину, как, например, Галилео Галилея, Джордано Бруно и Карла Маркса. Церковь – это религиозная партия власти. Она эксплуатирует веру трудящихся и порабощает мировой дух. Выдуманный ею бог есть чепуха, отвлекающая трудящихся от борьбы против государства и религии эксплуататоров. Таким образом, бог есть ложное определение всеобщего, устраивающее и власть, и подвластных ей невежд. И рабовладельцы и рабы посещают церковь и молятся богу, якобы составляющему фундаментальное понятие мира в образе, контролируемом государственной властью и ее церковью для обуздания толпы и поддержания в ней невежественного и рабского сознания. Таким образом церковь и власть владеют толпой и поддерживают ее религиозное невежество и агрессивность против научного познания природы вещей, того якобы непостижимого всеобщего, что ограниченная волей единичность (субъективность) называет богом. ИЗБАВЛЕНИЕ Есть три способа избавиться от религиозного невежества, насаждаемого буржуазной властью и церковью толпе. Это, во-первых, атеистическое просвещение, вскрывающее политическую зависимость религиозного рассудка. Во-вторых, очищение коммунистического движения от невежд, внедряющих в партию вирус религии и борьбы против атеизма под видом защиты интересов религиозных коммунистов. Ясное антирелигиозное сознание коммунистической идеи составляет научную методологию коммунистической партии. Я утверждаю, что коммунистическая идея есть абсолютная идея как логика познания истины. Эта идея есть та абсолютная истина, то знание, путь к которому закрыт властью невежества, а именно церковью и государством буржуазии. Исходя из этого и на основании утверждения самой науки истины, третьим способом установления власти истины над религиозным невежеством является уничтожение общественно-политического буржуазного строя, т. е. ниспровержение государства буржуазии и ее ложной религии в лице церкви, которую нисколько не смущает открытое противоречие учению Христа. Я имею в виду христианскую церковь, и в частности русскую православную церковь, сросшуюся с русской буржуазной властью и ответственную за уничтожение советской, истинной культуры и воли, революционно устранившей противоречие частной собственности. ФИЛОСОФИЯ И РЕЛИГИЯ Целью истинного искусства и истинного государства является одно и то же, а именно идея нравственности, и противоречие религии и философии состоит в определении понятия нравственности. Церковь и буржуазное государство препятствуют сознанию противоречия единичного и всеобщего и сводят всеобщее к абстрактному, религиозному понятию бога, а частное объявляют божественной волей правящего класса и его веры. О путях преодоления лжи буржуазного государства и его церкви я сказал выше, назвав как атеизм, так и необходимую боевую смелость коммунистической партии как партии научного просвещения и борьбы за освобождение духа. Освобождение духа не может быть произведено без познания и понимания понятия духа. КОММУНИЗМ И АТЕИЗМ Руководители КПРФ отдали определение духа на откуп церкви, а следовательно, буржуазной власти. Но дух есть разумное, бесконечное и истинное мышление. Марксизм не критиковал религию в должной мере. Это сделал я. Поскольку учение Маркса есть политически-экономическое учение об освобождении пролетариата, я рассматриваю его с точки зрения философии духа, а трудящийся класс считаю освободителем духа. Таким образом, борьба марксизма и религии, или пролетариата и буржуазии перенесена в сферу определения духа, и церковь, или институт православия и прочих религиозных ересей, не может определять понятие духа. Вместе с тем, слова дух и бог стали синонимом церкви. Я доказал, что церковь не имеет права определять понятия дух и бог. Моей целью стал поиск научного, истинного определения духа и бога. Я нашел, что христианство есть наука о свободе трудящихся, в образе аллегории объясняющая сущность идеи нравственности и диалектику единичного и всеобщего. Религия – это философская категория, а церковь - институт веры ложного мышления. ПОЛИТИКА ЦЕРКВИ Церковь политизирует власть над религиозными рабами, империя Путина-Медведева поощряет всевозможные формы религиозного невежества, возводящие идеологию царской России в основание классового государства и права. Так власть вытравливает из сознания трудящихся понятие Советского социалистического государства и искореняет пролетарскую идеологию, культуру и нравственную мысль. Такова роль церкви и православия как источника антисоветизма и буржуазного монархизма. РЕЛИГИОЗНЫЕ ПОРАЖЕНЦЫ Но коммунисты, которые по праву коммунистической идеи должны быть борцами с религиозным невежеством, заявляют о православности и религиозности многих членов коммунистической партии, в связи с чем атеизм ими отменен! Место таким коммунистам не в коммунистической партии, а в щелях путинской власти и ее религии. РЕЛИГИЯ И РЕВОЛЮЦИЯ Нет борьбы за счастье трудящихся без борьбы против религии угнетателей, против православия и иных форм церковно-политической зависимости пролетариата. Ниспровержение буржуазного государства сопровождается уничтожением государственной религии буржуазии! – вот вывод, который следует сделать из поражения СССР и разгула православия как религиозно-идеологического основания веры буржуазного государства. «Безумием новейшего времени следует считать стремление изменить пришедшую в упадок систему нравственности, государственного устройства и законодательства без одновременного изменения религии – революцию произвести без реформации, – воображать, что наряду со старой религией и ее святынями может жить во внутреннем мире и гармонии с ней противоположное ей государственное устройство». Гегель. 3, 377-78 Коммунистическую революцию нельзя произвести без реформации религии. И мы видим, что старая религия с ее святынями отрицает коммунистическое государственное устройство и тем самым идею нравственности, или коммунистическую идею. ПРЕОБРАЗОВАНИЕ СЛОВА Я доказал, что коммунистическая идея есть абсолютная идея. Что Гегель называет ее идеей бога, не должно возмущать атеистов. У Гегеля дело идет о реформации религии, об уничтожении ложного религиозного представления об абсолютном и замене его философским, научным понятием абсолютного. Если ложное мнение об абсолютном названо словом бог, то истинно абсолютное является отрицанием ложного и содержит его в себе как свое отрицательное: истина есть не-бог. Именем истины я сказал церковникам так: ваше слово бог есть именно чепуха; следовательно, мое слово бог есть не-чепуха, именно не-бог. Таким образом, мой бог есть отрицание всякой, и церковной в том числе, религиозной чепухи о всеобщем. Итак, бог есть отрицание не религии, или абсолютного понятия, а церкви, которая утверждает ложное понятие, или чепуху, называемую словом бог. Бог есть абсолютная, или коммунистическая, идея – абсолютное понятие меры вещей. РЕЛИГИОЗНЫМ ШАРЛАТАНАМ Нынешний кризис мирового капитализма и в частности буржуазного государства Путина-Медведева-Чубайса-Суркова подтверждает ложность религии и всей веры питерских и кремлевских уродов мира сего. Но им нужна вера рабов, и поэтому вместе с церковью государство внушает рабам рабский, холуйский образ бога! Я говорю этим и прочим господам: ваш бог – смерть, а вы – порочные свиньи лжи и коварства! ПРЕОДОЛЕНИЕ ЛОЖНОГО СЛОВА Когда я говорю, что искусство есть творчество любви, и жизнь должна стать венцом творения – вершиной любви и творчества. путь к этому лежит через познание и осуществление абсолютной, или коммунистической, идеи. Это – идея бога! я утверждаю, что теологический бог есть церковная галиматья, а истинный бог есть логическая идея, сущность явлений – мировая воля. Эта воля проникает собой каждое существо, разумное и неразумное, а также природу. Становясь разумной, эта воля ниспровергает церковную ложь и идеологию правящего класса, лживого, подлого и вероломного бандитского сословия рабовладельцев и торговцев совестью. Это сословие узурпировало власть в так называемой России. Лживый дух, выраженный образами Путина, Медведева, Чубайса, Миронова, Суркова, прочих имперских мерзавцев капитала должен быть преодолен, уничтожен в политико-экономическом, то есть государственном основании мировой воли. Это и будет процесс преодоления лживого бога, или воли правящего класса преступников, жуликов, мошенников. Они поработили мир своей волей и лживой верой в ложного бога! Православие и его государство есть власть лжи, коварства и насилия, империя воров в законе, поправших закон совести, истины, равенства и свободы духа. Питерские выродки уничтожили государство абсолютной идеи, они захватили созданную советским народом собственность и уничтожили право истинной совести и истинной веры. МЕЧ ХРИСТОВ Я не настаиваю на ниспровержении правящих русских ублюдков. Но и ниспровержение рабов ублюдков тоже близится. Ложь сковала правду, и статистика подконтрольна правящей питерской православно-монархической банде олигархов. Нет, господа, вашего бога! Истинный бог – это революционная воля пролетариата – сильная, смелая и решительная в подавлении вашей подлой религиозно-лживой буржуазной животной породы. Революционное подавление воли буржуазии приводит пролетариат к государству абсолютной идеи, к идее бога в истинном смысле слова. Но это уже не бог в церковном смысле. Это уже не бог в смысле того слова, которое проповедует церковь именем буржуазной власти. Это – бог истины – разумный дух! Меч Христов – вот метод революционного ниспровержения утвержденного правящим классом общественного порядка лжи и насилия. Это – метод воплощения идеи духа, к осуществлению которой устремлена мировая воля, воля разума! Рабам здесь не место. Ибо в вечности нет места страху и вере в чепуху, в бога, созданного правящим классом и его церковью. Меч Христов – это диктатура пролетариата.
КИМНИЙ 04.01.09 ОБРАЗ ЦВЕТКА Идея есть истинная логика всех вещей и их отношений. Как цветок в соответствии с логикой своего же понятия раскрывает лепестки навстречу солнцу, так и лепестки солнечной батареи рукотворного цветка человеческого гения, подчиняясь логике своей сущности, раскрываются в космосе в определенное понятием ученых время. И церковь с ее богом здесь ни при чем, если не считать ее гонений на Галилея и Маркса, логическая идея мысли которого стала основой государства разума СССР, где научная мысль и сам человек впервые вышли в космос.
КИМНИЙ 04.01.09
|
© 2004
- 2010 "ИСТИНА" Кимний
|