Домашняя Вверх Содержание

   Религия и право  

                               Назад Домашняя Вверх Далее   

Домашняя Вверх Избранное

 

 

 

 

 

 

  КОШЕРНОЕ КОЩУНСТВО ИЗРАИЛЬСКОГО ПРАВОСУДИЯ

Мать моя, 80-ти лет, уже весьма нездорова и по совокупному коварству болезней своих вынуждена находиться в Пансионате под присмотром врача и санитаров, медикаментозно и физически поддерживающих ее безвольное страдающее тело.

                                                                                        ОСОБЕННОСТИ ДЕЛА

 

1. Оплата нахождения в Пансионате состоит из а) пенсионного взноса матери и б) участия Минсобеса.    

2. Пенсионный взнос должен производиться с банковского счета матери, куда поступает ее пенсия.

 

                                                                                                 ГЛАВНОЕ

 

1. При поступлении больного в Пансионат хозяин такового  позволяет в течение двух месяцев (до оформления документов в Минсобесе) выплачивать ему сумму, исключающую долю Минсобеса, т. е. 3000 шекелей в месяц. По истечении двух месяцев он требует полную оплату в размере 10 тыс. шекелей в месяц. Это подразумевает, что в течение 2-х месяцев документы в Минсобесе обычно бывают оформлены.

 

                                                                                                             ОБСТОЯТЕЛЬСТВА ДЕЛА

 

Я и моя сестра подписали с хозяином Пансионата договор, согласно которому обязались выплачивать по 1 500 шекелей ежемесячно каждый. 

                                                                                                 ХОД ДЕЛА

 

С декабря 2006 года я начал выплачивать пансионату свою долю, 1 500 шекелей в месяц. Но дело повернулось не лучшим образом.

                                                                                                                       ДЕТАЛИ ДЕЛА

 

Банковский счет матери блокирован в связи с ее недееспособностью, и потребовалось оформление опекунства с тем, чтобы иметь доступ к счету и оплачивать часть "а" ее содержания в Пансионате, т. е. перечислять пенсию.

Вопрос в части "б" решился лишь в июне 2007 года, когда был получен так называемый "код", определяющий сумму выплаты Минсобеса (часть б) и сумму отчисления с пенсии (часть а).

 

                                                                                                                          ТРУДНОСТИ

 

В течение 7 месяцев - с декабря 2006 г. по июнь 2007 г. - я выплачивал по 1 500 шекелей ежемесячно из моей заработной платы. Еще 2 500 шекелей я плачу ежемесячно в счет квартирной платы хозяину квартиры. Плюс другие расходы. У меня практически нет средств к существованию.

 

                                                                                                                        ОСЛОЖНЕНИЯ

 

Мои обращения в суд по семейным вопросам, рассматривающий вопросы опекунства, результатов не дали; но я полагал, что в связи с получением "кода" вопрос решен и я уже освобожден от выплаты 1 500 шекелей в месяц, так как теперь эти деньги должны сниматься с банковского счета матери.

Однако поведение судебного органа заставляет задуматься о сущности израильской правовой системы. Дело в том, что в Минсобесе меня заставили подписаться под обязанностью выплачивать 2 700 шекелей в месяц. Это сумма в части пункта "а", рассчитанная в связи с размером общего взноса в Пансионат после получения "кода".

2 700 шекелей это та сумма, которая должна удерживаться из пенсии моей матери с ее банковского счета. Но поскольку мать не дееспособна, а мне суд не выдал разрешения на опекунство, я не могу снимать эти деньги со счета матери и вынужден платить их из моей заработной платы.

Итак, я выплачиваю ежемесячно 2 700 шекелей за мать и 2 500 шекелей хозяину квартиры ( не считая платы за коммунальные услуги и т. д.). Это невозможно, поскольку общая сумма превышает мою заработную плату!

 

                                                                                              ЧТО ЖЕ ДЕЛАЮТ ЕВРЕЙСКИЕ УБЛЮДКИ

 

Все мои обращения в суд с просьбой ускорить решение вопроса об опекунстве или хотя бы высчитывать сумму 2 700 шекелей непосредственно с банковского счета матери, остаются без ответа. Минсобес, ответственный за оплату пансионата, требует с меня ежемесячно 2 700 шекелей! Но счет матери, с которого нужно снимать эти деньги, закрыт, а суд не выносит решения.

 

                                                                                    ЧТО СКАЗАЛ БЫ НА МОЕМ МЕСТЕ АДОЛЬФ ГИТЛЕР 

 

Не прощайте жидам их бесчеловечной сущности! Помните! Жид сдерет с вас семь шкур, нужно это ему или не нужно, и замучает вас до смерти! 

КИМНИЙ

25.10.07

                                                                                                *  *  *

                                                                                                                     «АНТИЗЕЕВ» 

                                                                                              

                                                                                                Музыка и исполнение– Кимний

                                                                                          (запись 2006 года, название  от 11.02.2008)

                                                                                                        


                                           УРОКИ ИСТОРИИ


 8 февраля 2008 года я восстановлен на прежнем месте работы.

 Часть статьи с титульного листа нашла здесь свое новое место.

                                                                                                                 Кимний. 09.02.208

                                            К 60-ЛЕТИЮ ГОСУДАРСТВА ИЗРАИЛЬ

    Покорность за еду вот принцип рабовладельческого и современного Израиля.

   Принцип, ставший всемирным принципом рабов в эпоху капитализма.

                                                                  ИУДЕЙСКОЕ ПРАВО

 

Бедные еврейские дети, жертвы ханаанских пропагандистов, заманивших сюда их родителей и прародителей. В СССР они получали бесплатное образование и становились достойными людьми. Ханаанеи превращают олим в отщепенцев, в отребье, в пушечное мясо. Безграмотные, некультурные и нищие духом восточные ублюдки превращают высокообразованных, духовно богатых репатриантов в подобное себе дерьмо и сливают его вместо себя в прогнившую ближневосточную канализацию, за ненадобностью. 

Еврейский теизм покрывает все это безобразие, так как является потребителем и хранителем власти капитала.

 

Пока вы будете ставить всякой философии conditio sine qua non, чтобы она  была выкроена по еврейскому теизму, нечего и думать о каком-либо понимании природы или даже о серьезном исследовании истины.

                                                                                                                                                                             А. Шопенгауэр.  Новые паралипомены. § 209

 

Только при научном понимании сущности вещей, при научном исследовании истины можно ответить на вопрос о природе Холокоста и о всемирной ненависти к евреям. Еврейские пророки, или великие еврейские философы, осуждали то, чему поклоняются еврейские теологи: 

Пророк Хошеа (в русской традиции Осия), порицая упадок морали жителей Израильского царства, называет его жителей «ханаанеями» («ханааней» — «торговец», «купец»): «Ханаанеянин с неверными весами в руке любит обижать».

В Библии жители Ханаана названы ханаанеями, однако они представляют собой этнический конгломерат народностей (преимущественно западных семитов, в том числе финикийцев), неоднократно упоминаемых в Библии по отдельности. Библия рисует их в отрицательном светекак воплощение идолопоклонства и распутства.

Пятикнижие запрещает израильтянам вступать в союзы и браки с ханаанеями и поклоняться их богам. Отрицательное отношение к бракам с ханаанеями ярко проявляется в библейском повествовании о патриархах: Авраам и Исаак запреща- ют своим сыновьям брать в жены ханаанеянок.  В Лев. содержится запрет «поступать по делам земли Ханаанской», за чем следует список половых запретов и предостережение «не делать мерзостей», которым предавались ханаанеи.

                                                                                                                                                                                                                Из Еврейской  Энциклопедии

                              

КИМНИЙ

06.02.08


 

                                                                                                 *  *  *

                                         К 60-ЛЕТИЮ ГОСУДАРСТВА ИЗРАИЛЬ

      Покорность за едувот принцип рабовладельческого и современного Израиля.

     Принцип, ставший всемирным принципом рабов в эпоху капитализма.

                                                              ИУДЕЙСКОЕ ПРАВО

                                                                                     ЖЕЛАЮЩИМ ЖИТЬ В ИЗРАИЛЕ

 

За кусок хлеба, за пайку устраивают забастовки трудящиеся Израиля, тогда как еврейские господа и средний класс иудейского общества жрут поедом и с потрохами сущность самого человека, его душу и его труд.

Дорогой читатель. Для меня снова пришло время сопротивления израильскому беззаконию, ибо меня выгоняют с места работы, где я честно и достойно работаю более двух лет. Где совесть, где человечность, где право? Нет совести, нет человечности и нет здесь права. Но вот мой непосредственный обидчик. 

Его зовут Ашер, маленький начальник в компании "Ашмира", расположенной в Петах-Тикве". Это он выгоняет меня без объяснения причины и совершенно незаконно, вероломно и с наглостью нациста. Я твой хозяин, а ты мой раб! так понимает он свою внутреннюю природу, до конца так и не раздавленную германским сапогом.

Рабскую, убогую, несчастную, жалкую жизнь разрешает трудящимся посреднический класс, изматывающий и вытаптывающий душу и жизнь наемного рабочего.

Другой герой этой иудейской истории завхоз здания "Конкорд" в Рамат-Гане, некто Зеев. По его просьбе меня незаконно и без объяснения причин "вышвырнули" с места работы.

Я признателен людям, заступившимся за меня ввиду моих хороших производственных качеств. Здоровья вам и личного счастья. 

Кимний

29.01.08

О дальнейшем ходе событий я расскажу позже. Теперь – о ходе событий предыдущих.

 

                                                                         О НЕИЗВЕСТНОМ СОСЛОВИИ

В "ползающем сословии" как ни в каком другом воплощена рабская сущность классового общества. Рассмотрим некоторые скрытые от постороннего взгляда качества "ползающего сословия". Этот анализ послужит развитию человеческого рода и освобождению духа.

Извини, читатель, у меня сейчас есть другие дела.

Продолжение следует...

Кимний

29.01.08

                                                                         ПРОЛЕТАРСКИЙ ГАДЮШНИК

 

"Ползающее сословие" это пролетариат, приспособившийся быть рабом и извлекать из этого выгоду. Следует отметить низкий уровень образования и интеллекта у "ползающей публики". Характерная особенность данного сословия состоит в принадлежности к гильдии лжецов и мошенников высшего порядка, существующих за счет высшего беспорядка. Поясню суть дела. Такие "трудящиеся" являются пролетариями в системе общественной котировки воли, чина, значения, статуса профессии, но по сути ими не являются. К примеру, обслуживающий персонал в местах, где у него имеется возможность прибавить в свой карман за счет "крошек с барского стола". Что это за персонал и какие это крошки. Расскажу о том, что я наблюдал в последнее время, но что характерно для всего "ползающего сословия" во всех странах и общественно-политических системах, и при капитализме, и при социализме.      

 

                                                    ПРИСВОЕНИЕ ТРУДА И КРАЖА СОБСТВЕННОСТИ

 

Ползающее сословие представляет собой официально малообеспеченную, а по существу зажиточную публику, широкую социальную прослойку, проникающую нижний и средний классы буржуазного общества. Ворующие низы не могут существовать без ворующих верхов при социализме, но они автономны в системе капитализма, поскольку опираются на сословие посредников.

К примеру. В фирме, где я работал охранником, есть работники по уборке офисов. Этих работников поставляет бюро по трудоустройству, так наз. "коах адам", агентство по найму и продаже рабочей силы. На посредниках в буржуазном обществе держится вся система эксплуатации. Посреднические фирмы – официальный, законный очаг рабства, о чем говорит само название этой ячейки всеобъемлющей системы эксплуатации наемного труда: продажа человеческой рабочей силы, т. е. продажа человека. Заметим, нацизм был справедлив, когда уничтожал эту еврейскую машину эксплуатации трудящихся Европы, когда распоясавшийся еврейский богач по существу торговал человеком. Эта торговля, как видим, продолжается и до сих пор, и управдом "Конкорда" Зеев, очевидно, полагает, что я его раб, и он без суда и следствия, без всякой причины, без разговора со мной имеет право выгнать меня даже не из-под его жирной еврейской задницы, а изгнать из учреждения, которому он сдает внаем часть здания, при этом не имея к моей службе никакого отношения. Я еврей, но, основываясь на моем горьком опыте пребывания в Израиле, полагаю нацизм спасением от еврейских ублюдков, доставляющих всему миру невыносимое горе и уничтожающих культуру и свободу духа народов мира. К этому понятию меня подвела вся моя жизнь в Израиле, где я вижу только систему обмана, насилия и издевательства над человеком труда. Станут ли это терпеть другие народы, если я, еврей, не могу стерпеть преследующего меня насилия со стороны правящего- и созданного им посреднического класса, в котором высшие отмывают свои капиталы. Не секрет, что посреднические фирмы созданы правящим сословием и действуют на основе его законодательства.

Кимний

30.01.08

Я упомянул работников по уборке офисов. Остановлюсь на двух мне знакомых индивидуумах, которые являют собой образец мерзости ползающего сословия. Валентин и Валентина муж и жена, работают в Конкорде, но не у Зеева, а в компании, где я работал ночным охранником. Скажем, в компании "Пелефон".

 

                                                                                                                         ОТКУДА ВРАГИ

По роду службы слежу за противопожарной безопасностью, и в случае возникающей опасности мне необходимо противопожарное оборудование, находящееся в пожарных шкафах.

 

  Обнаглевшие уборщики заставили шкафы дерьмом, а мои обращения к ним вызывали у них неистовый гнев.

 

 

  Противопожарные шкафы, захламленные усилиями двух колоритных представителей ползающего сословия,

  и аварийный выход, захламленный ими же, собирателями банок, пренебрегающими правилами безопасности.

 

Вследствие того, что я предъявляю к наглецам профессиональные претензии, они не только хамят, но и мстят мне, распространяя по "сарафанному радио" среди ползающего сословия сплетни о том, какой я нехороший и наглый человек.     

Кимний

30.01.08

                                                                           УПРАВДОМЫ ИЗРАИЛЕВЫ

 

Как ученый, философ не может иметь оплачиваемое место работы, поскольку общество требует политической ориентации и взгляда философской науки с точки зрения правящего класса. Но философия, или наука разума, не подчиняется воле  правящего класса и мнению ползающего сословия, которое обычно называют "народом". Разум выше мнений, корыстных или бескорыстных, а свобода духа означает освобождение от всяких мнений и надуманных принципов, которые оправдывают своеволие и корысть, незнание и ложь. Оттого философ истины не может найти себе пристанища, которое удовлетворяло бы его потребности творить и зарабатывать на жизнь творчеством своим. К тому же, в Израиле место способных занимает протекционистская бестолочь, или сволочь израилева, вроде Зеева из Конкорда. Однако речь не об управдомах, а о том, что управдомы израилевы решают судьбу всякого, кто не хочет оказаться под их задницей. Управдом израилев представляет нам собирательный образ иудейского права или, скорее, образ иудейского бесправия.      

Весть о том, что среди ползающего сословия появился неползучий человек, именно я, взбудоражила гадюшник господина Зеева, и всякий из них примерялся, как будет он меня растаптывать. Сила гадюшника в его единой и гадкой сущности. Эту сущность я и рассматриваю сейчас, с тем, чтобы освободить понятие "народ" от пороков, навязанных ему ползающим сознанием правящего класса. "Управдомы израилевы" таковых в бытность моей жизни в СССР знавал я множество. Они могли не только незаконно уволить человека, но и преследовать на всем его жизненном пути. Таким образом, в виде "управдома израилева" мы имеем дело  с политической категорией классового общества – с сознанием обывателя, которое враждебно духу и человеческому роду.

Зеев! Ты собрался уничтожить меня по праву управдома израилева. Я уничтожу тебя другим путем, вместе со всем твоим поганым управдомовским родом и воспитанным тобой ползающим сословием. Вместе с тем будет уничтожен тот бардак, что ты развел вокруг себя на своей должности. Ибо это бардак общегосударственный, и он является сущностью государства, где издевательство над трудящимся и беззаконие стали нормой жизни. Не может существовать государство, если его право не имеет власти даже над заурядным управдомом. Сущность твоя, Зеев, – гниль и ложь, и эта гниль и ложь есть сущность всего государства Израиль.

 

                                                                                  РАБСКОЕ БАРСТВО

 

Я упомянул работников по уборке офисов и остановился на двух мне знакомых индивидуумах, которые являют собой образец мерзости ползающего сословия. Валентин и Валентина – муж и жена, работают в Конкорде, но не у Зеева, а в компании, где я работал ночным охранником.

Я охранял два этажа здания. К 8 часам утра на один из этажей приходил охранник из другой охранной фирмы, а за полчаса-час до его прихода появлялась уборщица Валентина и растворяла настежь входную дверь, чтобы проветрить помещение от запаха хлорки, которой она моет в холле пол из каменной плитки. Я даже не сделал замечание непосредственно уборщице, но обратился в центр охраны с просьбой, для соблюдения безопасности, просить Валентину не раскрывать входную дверь до прихода охранника, поскольку она подвергает опасности всех работников компании. Дежурному службы охраны я сказал, что лично с уборщицей говорить не могу, ибо с ней говорить невозможно ввиду ее характера и нежелания исполнять указания охранника. Меня попросили передать ей телефон с тем, чтобы говорить с ней лично. Однако Валентина обвинила меня в том, что я жалуюсь на нее и подключила к делу охранника из другой компании, который уверял дежурного службы охраны в том, что это он открывает дверь и что он всегда на месте. По существу вопроса: дверь раскрывала Валентина, а что касается данного "охранника", то он вообще уходит со своего поста даже не по делу. Далее сей охранник пошел ко мне (на другой этаж) и стал выяснять отношения, утверждая, что я его "подставляю" и лезу не в свои дела. Но дело идет о том, что Валентина раскрывает входную дверь до прихода охранника, что подвергает опасности жизнь работников. Затем этот горе-охранник слил информацию в ту же клоаку, из которой впоследствии испил море сплетен обо мне управдом Зеев.

Я мог бы не знать и не видеть все это дерьмо, все это ползающее сословие. Но у меня нет работы и возможности обеспечить себя и семью куском хлеба. А поскольку я нахожусь в этой клоаке, но не желаю стать таким же, как эти ублюдки, я отторгаем их сословием.

Итак, Валентин и Валентина. Это форма ползающего самодержавия. Они имеют неограниченную властью над теми, кого они запрягли в подчинение себе. Эти двое неведомо какими путями установили свою диктатуру над другими уборщиками, делают их своими рабами и заставляют выполнять чужую работу, но сами барствуют над несчастными рабами. Они выгоняют уборщиков одного за другим, если те отказываются подчиняться насилию парочки опустившихся и распоясавшихся воришек. Почему воришек? Валентин и Валентина имеют доступ к продуктам питания и к средствам по уборке помещения: именно они принимают большие объемы сахара, кофе, молока, моющих и чистящих средств, бумаги, инструментов для уборки и складируют все это. Формально они выставляют на прием продуктов другую работницу, но они имеют ключи и доступ к шкафам и продуктам. Они изгоняют и клевещут на любого, кто посягнет на их собственное право, которым их никто не наделял. Работая некогда уборщиком, я усвоил правило, согласно которому полы из каменной плитки мыть хлоркой запрещено, поскольку она разъедает плитку и лишает ее блеска. Так как ароматизированные моющие средства Валентина и Валентин воруют, полы они моют хлоркой, которая предназначена для чистки унитазов и раковин. Оттого-то Валентине приходится проветривать этаж и открывать дверь настежь, что люди жалуются на отравляющий запах хлорки.

В чем секрет всевластия этой сладкой парочки уборщиков? Говорят, они пенсионеры. Но не в этом суть, а в том, что они имеют право вести учет работы, отмечать количество отработанных часов и составлять расписание для всех уборщиков. Вот они и творят все, что им угодно. Они же набирают работников с чужими удостоверениями личности; и поговаривают даже, что они сами работают по документам тех, кто уехал за рубеж, но не уволился. Когда кто-либо возвращается в Россию, они сами "работают" вместо уехавшего, получая его заработную плату. Для выполнения увеличившегося объема работы им нужны рабы, которые вместе со своим основным участком обслуживали бы и то место, которое прикарманила эта сладкая парочка. Отказ от рабства означает для рабов смертельный приговор: увольнение. Интересно, что сам Валентин выбрал себе небольшой участок, балкон, а на других работников старается переложить основную тяжесть и объем работы. А убирает он, как и жена, прямо скажем, – плохо.

Таковы мои враги, ставшие ими по собственной воле. С тех пор, как я заметил уборщику Валентину, что нельзя эксплуатировать других работников, он со мной не разговаривал, но в тот самый момент оскалился и нацелился на в драку. И другие из ползающего сословия норовили зацепить меня. Иной требовал, чтобы я обеспечивал его сэндвичами, которые не съедают работники. Это был один из охранников, сидящих у входа в здание, из другой охранной компании. Однажды в присутствии сплетничающего ползающего персонала я входил в центральный вход здания, чтобы как обычно попасть на работу; в этот момент услышал оскорбительное замечание одного из людей Зеева, на что я ответил кратко и резко. Думаю, и этот также нажаловался своему хозяину. Всякое было.

Сущность ползающего сословия –  своеволие и месть. В Витебском музыкальном училище в свое время работал директором отъявленный негодяй, по фамилии Туровский, и превратил коллектив в ползающее сословие. Я не согласился с таким положением людей и выступил против. Многие страдали от Туровского ¹. Теперь он мертв. Качества ползающего сословия – мерзость, боязнь правды. Оно держится на лжи и насилии. Опора Туровского находилась в органах власти, именно в отделе культуры Витебского облисполкома и в обкоме партии. Сословие мертвецов – так можно назвать ползающее сословие и власть, которая их поддерживает и множит. Средством управления сословием мертвецов, или мертвых духом, является материальная и правовая база государства. В среде преподавателей власть мертвецов оперирует количеством учебных часов, за которые один педагог готов сожрать другого. Таким же образом действуют уборщики Валентин и Валентина. Часы работы это заработная плата, а значит, материальная жизнь человека. Далее. Материальные ценности, которыми обогащаются сами и обогащают ползающее сословие руководящие мертвецы, в числе которых и директор Туровский, и уборщики Валентин и Валентина. Ползающее сословие захватывает профсоюзные и партийные организации и такими же методами кнута и пряника воспитывает в рабах покорность за еду.

¹ Туровский Ф.В. – Жил и умер на почве алкоголизма.

Кимний

31.01.08

                                                                                             НАЦИОНАЛЬНОЕ И СОЦИАЛЬНОЕ

                                                                                                                  СОФЬИНА МЕСТЬ

Здание Конкорд принадлежит еврейскому миллионеру Леваеву. Недавно он дал указание управдому Зееву, в соответствии с которым тот должен в дни субботы исключить работу евреев, и охрану объекта должны нести гои, т. е. не евреи. В фойе Конкорда работают охранники фирмы "Микуд", среди которых и наш герой Софья. Раньше все здание охраняла фирма "Ашмира", и Софья работала от этой фирмы до тех пор, пока не появилась фирма "Микуд". Конкуренция. Софья перешла в Микуд и осталась на том же месте, охранником фойе. Подобно уборщице Валентине, она, определив себя старшей среди других, могла выбирать время работы, такое, какое захочет. Поэтому в субботу она не работала. После приказа Леваева она вынуждена была работать по субботам, поскольку она – гой. Так еврейская братия наступила на Софьино самолюбие и заставила ее вспомнить, что она гой. Я же работал по субботам потому, что мне нужны деньги; но что я еврей, Софья не знала. Воля Софьи была попрана, и она, вопреки своему желанию, вынуждена была заступить на работу по субботам. Затаила она обиду на еврейскую братию и стала мстить. И придумала она, как напакостить. Заставила ждать у дверей начальство, которое явилось на объект по срочному вызову в субботу: вы, мол, морды жидовские, у меня дождетесь. А мне Софья мстила за то, что охранники из Микуда лишены возможности распивать кофе в кафетерии на закрытом объекте, который я не имею права им открыть, но который до меня открывала им одна бесшабашная девица из охраны. По этой причине Софья нажаловалась на меня управдому Зееву.

Почему мне, еврею, работать по субботам не зазорно, а Софье не хочется? Потому что Софьина воля обнаглела и решилась барствовать над рабами. Но она забыла о своей рабской природе, о которой ей напомнили Леваев и Зеев. Когда Софья взялась мстить евреям за ее работу в субботу и принялась препятствовать исполнению моих профессиональных обязанностей так, что и я по ее "распорядку" не смел открыть дверь начальнику, я указал ей на источник принципа ее поведения. Софья – настоящий антисемит, из тех, кто оскорблял меня как еврея. Но чтобы здесь, в Израиле, подобные Софьи продолжали свои черносотенные забавы, это уж высшая наглость. И вот управдом Зеев, скажем так, уволил меня по сплетням черносотенной барыни Софьи и ее рабов. При этом следует заметить, что на должность охранника Софья недавно устроила уборщицу Свету, которая не подходит для охраны по всем критериям этой специальности. Разве что такой же антисемит, как и Софья.  

Кимний

01.02.08

                                              «От шабата до шабата брат наебывает брата»
                                                                                                          
   Горькая еврейская правда

Какие выводы следует сделать из данной истории. Прежде всего тот, что Израиль не является национальным еврейским государством, каковым его считают. Это классовое государство, в котором еврейские трудящиеся не имеют возможности жить по-человечески, а подвергаются насилию правящего класса. Евреи не братья, а друг другу враги, и государственная религия суть ложь, которая якобы их объединяет. На деле существует система угнетения человека человеком, где всякий делает гешефт на шее другого. Далее.

Национальное государство – это блеф. Государство определятся качеством общественных отношений, именно отношением к собственности на средства производства. Есть класс имущих и неимущих, и это, соответственно, буржуазия и трудящиеся. Богатство имущих и бедность неимущих – не случайность экономической ситуации, а закономерность общественно-политического строя классового государства. Далее.

Правящий класс от имени-, но не по поручению народа ведет войну, в которой гибнут дети трудящихся, но не правителей. Защищая свои барыши и свои владения, богатое еврейство эксплуатирует простонародье по всем направлениям экономической войны: дети рабов лишены достойного образования и счастья, пашут на хозяев и отдают за них кровь в боях, как бы за Родину. Но какая Родина смеет так издеваться над своими сыновьями и дочерьми, как это делает высшее еврейское сословие, не извлекшее урока из Холокоста? Израильские дети – это обездоленное сословие рабов, которые пашут на хозяев, чтобы заработать деньги на учебу и вырваться из цепей нужды и рабства. К 60-летию своего основания Израиль оказался в руках иудейских жуликов и стоит на краю пропасти, в которую они его подталкивают. Управдомы израилевы – ничтожные вонючки человеческого рода определяют судьбу мира и трудящегося человека. Нет, такому государству не бывать на земле! Не я так хочу, но так будет. Слушай, Зеев! Час твой настанет, не ты будешь управдомом, но другой народ на этой земле.

Кимний

01.02.08

                                                                            О ЕВРЕЙСКОМ ПРАВЕ

                                                                                   ГАЛАХА ИЛИ ГОЛГОФА

מִילָה                                                                                              

Я еврей с 8-го дня от рождения. Прабабушка моя говорила только на идиш и была верующей, а бабушка – она, скорее, замешивала русское слово в идиш, чем наоборот. Все в нашей семье были евреи. Придумал ли я нации? Нет, конечно. Но кто придумал, тот за это и ответит. 

 

                     К 60-летию СЕМИТСКОГО ханаанеянсТВУЮЩЕГО государства

 

 

В Библии жители Ханаана названы ханаанеями, однако они представляют собой этнический конгломерат народностей (преимущественно западных семитов, в том числе финикийцев), неоднократно упоминаемых в Библии по отдельности. Библия рисует их в отрицательном светекак воплощение идолопоклонства и распутства.

Пятикнижие  запрещает израильтянам вступать в союзы и браки с ханаанеями и поклоняться их богам. Отрицательное от- ношение к бракам с ханаанеями ярко проявляется в библейском повествовании о патриархах: Авраам и Исаак запрещают своим сыновьям брать в жены ханаанеянок.  В Лев. содержится запрет «поступать по делам земли Ханаанской», за чем следует список половых запретов и предостережение «не делать мерзостей», которым предавались ханаанеи.

Еще одно значение слова «ханааней» «торговец», «купец». Так, в частности, пророк Хошеа (הוֹשֵׁעַ; в русской традиции Осия), порицая упадок морали жителей Израильского царства, называет его жителей «ханаанеями»:

«Ханаанеянин с неверными весами в руке любит обижать», а Иехезкель называет Вавилонию «землей Ханаанской, городом торговцев».  (Из Еврейской Энциклопедии)

 

КИМНИЙ

02.02.08

                                                                                 ОХОТА НА ВОЛКОВ

Зеев в переводе с иврита значит волк. Хотя имя ему шакал, но и волк тоже не человек. Итак, Зеевволк. Обложим его красными флажками. Во-первых, основатели послевоенного Израиля и близко не были волками, это были патриоты, которые боролись с британцами и победили, создав-таки государство Израиль. Это потом управдомы израилевы захватили власть и воссоздали ханаанейское государство, царство торгашей и купцов, которые явились в свое время причиной Холокоста. Хрустальная ночь 1933 года высветила наличие ненависти к европейским ханаанеянам, грабежом немецкого народа доказывавшим, что для них нет ничего святого, кроме золотого тельца. Но в 1948 году среди создателей Израиля не было и не могло быть духа ханаанеянского. Оный явился и восторжествовал позже, и поныне царствует над иудеями. 

Прежде всего, пророков Израиля назовем философами, которые видят сущность вещей и предсказывают путь развития событий в связи с исходными данными, наблюдая явления непосредственного бытия и сопоставляя их с природой духа. Ханаанеянство есть порок, злонамеренное отступление от истины. Бессердечность иудейского ростовщичества стала одной из причин Холокоста. Не собственно еврейство, а ханаанеянство было источником гибели 6 миллионов евреев. Богатый еврей ростовщик, промышленник, банкир угнетал немца или француза так же, как и бедного еврея. Но поплатился за это весь еврейский народ.

Я выставляю флажки вокруг волчьей породы управдомов израилевых, которых следует оградить от обычного еврейского стада баранов, повинующихся зеевам еврейского империализма. В Европе возрождается фашизм, не за горами новый Холокост, и ханаанеи сдадут иудейских баранов, как в прошлом веке. А дядя Сэм? Не бараны нужны ему, а матерые волки капитала. Мы ведь знаем и помним историю, давнюю и недавнюю. 

Загнанных в концлагеря и еще недорезанных еврейских баранов спас от нацизма Советский Союз, государство идеи, которое в конце прошлого века разрушили матерые ханаанские волки. Лес их стихия, дикость их нрав.    

 

КИМНИЙ

03.02.08

                                                                                                      НА КРАЮ ПРОПАСТИ

                                                    

                                                         «Барак объявил, что остается в правительстве»

03 февраля 2008. | В воскресенье утром министр обороны и лидер партии «Авода» Эхуд Барак официально объявил, что остается в правительстве Ольмерта. Он сообщил об этом журналистам, собравшимся у входа в здание министерства главы правительства, накануне еженедельного заседания кабинета министров.

Барак заявил, что осознает, насколько «некоторые» будут разочарованы его решением, и готов заплатить за него «полити- ческую цену». Однако покинуть пост министра обороны в такой ситуации, когда ЦАХАЛу приходится проти- востоять стольким угрозам и одновременно приводить в порядок собственные структуры, Барак счел неправильным.

«Я отлично помню, что сказал (перед вступлением в правительство — ред.), но сейчас ситуация изменилась. Кого-то из вас мое решение может огорчить, кого-то — обрадовать, но я обещал поступать так, как считаю полезным для государ- ства. Сейчас для государства полезно это», — пояснил министр обороны.  (http://news.israelinfo.ru)

 

                                                                    БОЛЕЗНИ БАРАНЬЕГО СТАДА

                                                                

                                                                   «Толпы наркоманов наводят ужас на всех. Что делать?»

 

30 января 2008. | Итак, граждане свободной(?) Хайфы, пришло время заглянуть в себя поглубже и постараться понять – кто мы, люди со свободой выбора образа жизни или заложники «необычного» управления городским хозяйством? Кто-то хочет войти в историю, затеяв небольшую такую войну, кто-то – как супер дорожный строитель, кто-то взрывает горы, а кому-то каждый день требуется 2-3 дозы героина.

На серьёзные размышления наводят последние статьи по поводу состояния района Адар, являвшимся местом прогулок, шопингов в поисках приемлемых цен на всё, что угодно, в общем, если можно так выразиться, это большой коммерческо–культурный центр для разных слоёв населения, который составит конкуренцию любому каньону.

И, кажется мне, что каким-то таинственным силам не нравится такое положение дел и, в связи с этим проводится посте- пенное вытеснение средних и малых бизнесов посредством размещения на улице Герцль огромного количества странных кирпичей, уничтожения городского фонтана (с обещанием сделать новый где-то там, дальше), созданием огромных про- бок на прилегающих улицах, а так же превращение улицы Герцль и ещё нескольких в место встреч определён- ной категории граждан, именуемых в народе «наркоманы».

То и дело взгляд натыкается на немолодых людей с низкими хрипловатыми голосами, неплохо одетых, с бегающими по сторонам глазами и с постоянными выяснениями каких-то проблем. И Бог с ними, как говориться, если бы их образ жизни не начал оказывать влияние на других членов общества, посещающих район Адар. Сейчас уже просто так не зайдёшь на почту, в некоторые магазины, в туалет Кармелита, потому что везде «тусуются» эти личности.

Поясню для «простых» граждан, что лица, употребляющие такие наркотики, как героин, отличаются обострённым умом, отточенным годами в поиске дозы, и на любого человека они смотрят оценивающе (это такой особенный взгляд) – можно ли с него что-то «поиметь». Так, что их жизнь можно уподобить «охоте за удовольствиями», в которой обычные граждане занимают место дичи.

Каждый человек должен знать, что на него посматривают эти (очень неглупые, а многие из них великолепные психологи по части «развести лоха или фраера») «искатели острых ощущений», по сравнению с которыми обычный гражданин имеет шанс быть пойманным в их сети тем или иным способом.

Это очень грустно, уважаемые жители Хайфы, и это иногда больно, и чревато потерей личного имущества или даже здо- ровья, которого, как известно и так мало.    (http://haifa.israelinfo.ru)

 

                                    

                                       «Проститутки облюбовали самый симпатичный проспект»

23 января 2008. | Замечено, что если в туристические маршруты включают Хайфу, то в нашем городе гости долго не за- держиваются. Их визит ограничивается посещением комплекса Бахайского храма, монастыря «Стела Марис» и Немецкой колонии. Похоже, что этот и без того короткий список вскоре уменьшится.

В Немецкой колонии уже не первый месяц происходят явления, которые мешают не только туристам, но и местным жите- лям, а также владельцам бизнесов. На улице ха-Гефен находится Центр лечения наркоманов. С утра большие группы нар- команов бродят по проспекту Бен-Гурион. Они уже были замечены в торговле наркотиками, а также кражах.

Во второй половине дня и до поздней ночи их сменяет молодёжь, прибывающая из арабских деревень севера. Они ведут се- бя довольно агрессивно, устраивают гонки по проспекту, музыка из динамиков их автомобилей часто включается на мак- симальную громкость.

К этим двум явлениям добавилось новое. Гостей теперь поджидают проститутки, располагавшиеся когда-то на проспекте Ацмаут. Они свидетельствуют, что особенно много работы у них во время арабских праздников, когда им приходится об- служивать по 30 клиентов за смену. Получается, что один из самых красивых проспектов Хайфы превращается в объект, где не стоит появляться. (http://haifa.israelinfo.ru)

 

                                              РАБЫ ДЛЯ ДЛЯ УПРАВДОМОВ ИЗРАИЛЕВЫХ

01 февраля 2008.  | Из старшеклассников-репатриантов, приехавших в Израиль в последние пять лет, лишь 54% закончили 12 классов, и только 24% получили аттестат о среднем образовании, сообщает Ynet.

При этом правительство отказалось поддержать законопроект об организации поддержки школьников-ре- патриантов в системе образования на том основании, что в бюджете нет денег на реализацию такой программы.

(http://news.israelinfo.ru)

КИМНИЙ

03.02.08

                                                                                                           ПОЧЕМ ФУНТ ЛИХА

Насилие царит в израильских школах, детки поражены развратом, и министр образования предлагает читать школьникам лекции о гомосексуализме. Ребенок должен-де знать, что другой ребенок может его изнасиловать, и это знание якобы искоренит порок, навязанный израильским юношам то ли властителями древнего Рима, то ли современными буржуазными политиками и священнослужителями. 

Такое общество обречено, и все меньше репатриантов верят "земле обетованной", но большинство сожалеют о сделанном выборе. Во имя рабства ханаанского они потеряли всё, что имели. Обрели же унижение и смятение от вероломства и хамства своих ближневосточных братьев. Разве что кавказские да бухарские не переживают, они всегда и везде были ханаанеями. Но ум, который нужен для выживания государства, не купишь. Ханаанеи не способны иметь государство. Торгуя человеческой душой, они продали и государство.

                                                                               ХАНААНСКАЯ РУЛЕТКА

 Основатели Израиля победили Британию. Их богатством были сильная воля и бескорыстное целеустремление.

 

Спрашивается, станет ли Британия любить тех, кто посрамил ее? Нет! Но Леваев-то перебрался в Лондон, где благополучно устроились известные ханаанеи Березовский и Абрамович. У ханаанеян нет родины, их родина – капитал. А что Израиль? Израиля как такового не существует, и он снова перейдет под власть Британии. И что другое мог бы здесь делать Блэр, как не готовить возвращение британского льва на головы ханаанских волков? Ханаанское царство издыхает, в нем нет разумной воли, она предана властью мошенников, а народ ханаанский раб и туп. Британия войдет в Палестину через Газу. Все, на что способны ханаанеи, это превратить Израиль в большое казино. И этот процесс уже пошел. Безвольный необразованный народ Израиля проигран ханаанеями. Израилю своей земли много. На севере и на юге страны люди не могут жить, поскольку там нет работы. Значит, зона всемирного ближневосточного казино может стать самым важным проектом ханаанеев. Населения должно хватить только на то, чтобы обслуживать эту всемирную сеть игротек и борделей. Если в Газе есть природный газ, Британия станет гарантом палестинского государства. Тогда "кассамы" сменятся настоящими ракетами, и авиация, войска ПВО палестинского государства не позволят ханаанеям бомбить чужое государство. Управдом израильский как понятие будет исчезать, потому что приток репатриантов иссякнет. Разве, внучки управдомов израилевых вынуждены будут сами обслуживать изрядно исхудавшие и дрожащие от страха за свое будущее задницы своих плешивых паршивых ханаанских дедов.

КИМНИЙ

04.02.08

                                                                                                ЕВРЕЙСКИЙ ГЕНОЦИД

 

                                                    

                                                                    «40% преступников-подростков — репатрианты»

 

13 июля 2007.  | «Едиот Ахронот» приводит интересную статистику, касающуюся преступности среди несовершеннолет- них новых репатриантов. В статье под заголовком «Позор абсорбции» газета сообщает, что около 40% несовершеннолет- них израильтян (данные не включают арабский сектор), замешанных в преступности, – являются выходцами из бывшего СССР и Эфиопии.

В стране проживает около 240 тысяч несовершеннолетних репатриантов – это примерно 10% от общего числа детей и под- ростков в Израиле (не включая арабский сектор). При этом число уголовных дел, открытых в 2006 году против подрост- ков-репатриантов, составляло 36.9% от общего числа дел, связанных с подростковой преступностью. Речь идет о правона- рушениях, связанных с наркотиками, кражах, насилии и преступлениях на сексуальной почве.

В 2006 году треть несовершеннолетних заключенных составляли репатрианты. Д-р Ицхак Кедман, председатель Общества защиты детей, утверждает, что в Израиле нет ни одной социальной группы, число преступлений в которой в три раза пре- вышает их долю среди населения.

22% школьников, бросающих учебу – новые репатрианты. В городах с высокой концентрацией репатриантов циф -ры еще более впечатляющие: в Нетании в прошлом году 45% бросивших школу детей были репатриантами, в Нацрат-Илите этот показатель составил 71%, в Хадере – 50.6%.

Кедман объясняет эти явления не столько социоэкономическим срезом, к которому зачастую принадлежат семьи репат- риантов, сколько их отчужденностью от общества. Результатом этой отчужденности, к примеру, является тот факт, что подчас репатриантов направляют в спецшколы или спецклассы без объективных на то причин, не прове- дя соответствующей диагностики. Кроме того, Кедман напоминает о том, что бюджеты на абсорбцию юных ре- патриантов в последние годы снизились. (http://news.israelinfo.ru)

 

Бедные еврейские дети, жертвы ханаанских пропагандистов, заманивших сюда их родителей и прародителей. В СССР они получали бесплатное образование и становились достойными людьми. Ханаанеи превращают олим в отщепенцев, в отребье, в пушечное мясо. Безграмотные, некультурные и нищие духом восточные ублюдки превращают высокообразованных, духовно богатых репатриантов в подобное себе дерьмо и сливают его вместо себя в прогнившую ближневосточную канализацию, за ненадобностью.

КИМНИЙ

05.02.08

                                                                      ОТРАЖЕНИЕ НЕНАВИСТИ

В оценке причины всемирной ненависти к евреям следует исходить из того, что все люди считают себя людьми, вопреки иудейской теологии, согласно которой евреи – "избранный богом народ", а остальные неизвестно что.

Наука исходит из понятия человеческого рода, а не из мифической еврейской теологии. Еврейские священники знают счет деньгам и конкретно капиталу, хотя всех других они ориентируют не на этот, а на тот свет, где ни денег, ни как такового капитала и никаких благ вообще-то не требуется. Религиозное население не трудится, а молится, полагая это своим трудом. Вместе с тем я не знаю ни одного раввина, который не хотел бы кушать или после этого освободиться от тяжелого живота. Следовательно, все раввины люди, и я не нахожу у них родовых отличий, которые указывали бы на то, что они – явление бестелесное и заслуживающее общественного к себе внимания более, чем все другие люди. Следовательно, все должны трудиться и получать по труду. В том числе и религиозные евреи.

Таким образом, религиозные евреи избрали себе ту же дорогу, что и господа трудящихся, – подальше от труда и поближе к деньгам. Поскольку трудящихся во всем мире больше, чем господ, а все они видят лицемерие тех, кто молится богу, но в торговле грешен, или, как сказано, с неверными весами в руке любит обижать, то дело оборачивается погромами на все еврейские головы, за которыми укрылось сословие ханаанеян. Лицемер с пейсами или без них есть одно и то же зло. Отсюда происходит наглость управдома Зеева, который свою волю поставил над законом нравственности и государства. Эту мерзкую еврейскую волю и душил Гитлер, используя всеобщее недовольство управдомами израильскими на германской земле. Именно управдомы израилевы своей мерзкой и наглой деятельностью в чужой стране, в Германии, создали повод для Холокоста. 

Мы исходим из того, что не только евреи, но все люди имеют право на жизнь и считают себя людьми по праву рода и сознания. Но я вижу, что управдомы израилевы положили себе право изгнать любого, кого хотят и куда хотят. Таким образом, мы говорим о воле, поставившей себя выше нравственности и логики. Тот факт, что Зеев на основании своего личного желания лишил меня работы, на которой я пользовался уважением руководства, говорит о справедливости Холокоста по отношению к управдомам израилевым. Таким управдомам израилевым Гитлер и поддержавший его народ сказали суровое нет!

Воля и сознание свойственны всем людям. Ничего удивительного в том, что, присвоив себе право давить чужую волю, управдомы израилевы столкнулись с сопротивлением тех, кого они, опираясь на право еврейского бога и бесправие всех остальных, не считали за людей. Равно как не считают за человека и меня, и других достойных уважения людей. Еврейская мифология, проповедуемая еврейской теологией, служит управдомам израилевым почвой для издевательства надо мной и над другими людьми труда, коих ублюдки Зеевы считают рабами.

Прошу господ профессоров не утруждать себя больше: я сам прямо говорю, как бы  это ни удивляло их, что я не вижу своего призвания в том, чтобы под фирмой философии обучать жидовской мифологии.

И если бы вы еще хоть сто лет рассказывали те же самые историйки, разве это подвигнуло бы вас хоть на один шаг вперед?

                                                                                                                                                                               А. Шопенгауэр.  Новые паралипомены. § 695

 

"Но ведь евреи - избранный народ  Божий". - Может быть, но о вкусах  не спорят: не мой они  избранный народ. Quid multa?¹ Евреи - избранный народ своего бога, а он - избранный бог  своего  народа: ну и никого больше это не касается.  [ ¹Чего же больше? (лат.) - Примеч. сост. ]

                                                                                                                                                                               А. Шопенгауэр.  Новые паралипомены. § 696

Животные человечней Зеева, управдома израилева, который являет самое отталкивающее безобразие во всех его отношениях и формах. 

Я должен откровенно сознаться: вид всякого животного дает мне непосредственную радость, и у меня при этом  становится теплее на сердце; больше же всего радует меня вид собак, а затем и всех свободных животных, птиц, насеко- мых - вообще всех тварей. Наоборот, вид людей возбуждает во мне почти всегда решительное отвращение; ибо он сплошь да рядом, за редкими исключениями, являет самое отталкивающее безобразие во всех его отношениях и формах:  физическое безобразиеморальный отпечаток низких страстей и презренных вожделений, приз- наки глупости, интеллектуальных извращенностей и ограниченностей всякого рода и всякой величины, наконец,  -  грязные следы отвратительных привычек; вот почему я отворачиваюсь ото всего этого и бегу к расти- тельной природе, радуясь, когда мне встречаются животные. Говорите  что хотите:  воля на высшей ступени своей  объективации дает совсем не привлекательное, а отвратительное зрелище. Ведь уже белый цветлица противоес- тествен, а облачение всего тела в одежды - печальная необходимость севера - обезображение.

                                                                                                                                                                               А. Шопенгауэр.  Новые паралипомены. § 697

Зеев, конечно, не исключение из отвратительного зрелища буржуазного мира; и евреи не свободны от пороков. Презрение вызывает тот факт, что евреи считают себя избранным, т. е. непорочным народом. Но главное в том, что непорочными считают себя отцы порока, управдомы израилевы. Вот что нужно знать, чтобы не удивляться причинам Холокоста. И Зеев, и Гитлерпорок, являющий отвратительное зрелище неразумной и наглой воли.

КИМНИЙ

07.02.08

 

                                                Назад Домашняя Вверх Далее

 © 2004 - 2010 "ИСТИНА"  Кимний
 Дата изменения: 10.06.2010