Коммунофилия |
|
Освобождаю учения разума от самозваных последователей КИМНИЙ БЕЗАССОЦИАТИВНЫЙ РЯД ...филия [ гр. philia любовь, дружба] - вторая составная часть сложных слов, обозначающая расположение, склонность, любовь к чему-л., напр.: гидрофилия, анемофилия. ...фил [<гр. philos друг, любящий, phileo люблю] - составная часть сложных слов, обозначающая: любящий что-л., расположенный к чему-л., напр.: библиофил, славянофил. | СЛОВАРНАЯ СПРАВКА
АССОЦИАТИВНЫЙ РЯД: ПАДЕНИЕ НРАВСТВЕННОСТИ И ПОРЧА ЧЕЛОВЕЧНОСТИ педофилия - недоброкачественная любовь к детям. | коммунофилия - недоброкачественная любовь к идее коммунизма.
КОММУНИСТЫ И КОММУНИЗМ
ПРАВОСЛАВНЫЙ КОММУНОФИЛ ЗЮГАНОВ И СОТРАПНИКИ Коммунофилия – это развратные действия религиозного сознания, насилующего и попирающего право воли на освобождение трудящихся от буржуазного ига. Действия коммунофила лишают пролетариат представления о методе познания окружающего мира и сущности вещей, атрофируют революционную волю рабочего класса и извращают его веру, заставляя любить насильника-коммунофила и презирать метод постижения и достижения свободы, заключающийся в ниспровержении диктатуры (государства) буржуазии диктатурой пролетариата. Коммунофил оскверняет коммунистическое движение тем, что народы, видя его связь с правящим классом и связанность ложью, предпочитают отдалиться от коммунизма. Коммунистическое движение сознания и сознание коммунистического движения коммунофилы клеймят и насилуют. Они называют себя коммунистами, но они присвоили это имя незаконно. Их сущность – отрицание революции и диктатуры пролетариата, основ коммунистического учения. Их идеал – поповщина, а вера – православие. Они не понимают сущность религии, веры и всех вещей. Коммунофилы – носители идеологии лжи и разврата. Коммунофилия парализует дух трудящихся, сковывает мысль религиозными предрассудками и суеверием, которое коммунофилы называют православными и культурными национальными ценностями. От имени КПРФ мошенники сковывают коммунистическое движение цепями религии и насилуют сознание масс ложной верой. СУЩНОСТЬ КОММУНОФИЛИИ О Резолюции митинга 07.11.2009 г., посвященного 92-ой годовщине Великого Октября Мы, наследники Ленинской гвардии, героев Великого Октября, собрались в столице нашей Родины Городе-герое Мос- кве, чтобы заявить: Великая Октябрьская социалистическая революция была самым ярким следствием проявления общего кри- зиса капитализма. Она установила новый общественно-политический строй, подняла знамя социализма на одной шестой части Земли, открыла человечеству огромные возможности. Великий Октябрь 17-го года указал трудящимся всех стран мира единственный верный и надежный путь к достойной жизни. Ликвидировал классовое и сословное неравенство. Передал заводы и фабрики в руки рабочих, землю – крестьянам. Дал право каждому на труд, отдых, образование и здравоохранение. Под руководством Коммунистической партии, партии Ленина-Сталина в короткие сроки в стране были построены тысячи новых предприятий, укреплены Армия и Флот, созданы мощная промышленность и сельское хозяйство, ликвидирована неграмотность и успешно развивалась наука. Страна Советов по праву вошла в число сверхдержав мира. Именно она победила самое чудовищное проявление капитализма – фашизм, открыла человечеству дорогу в космос, освоила мирный атом и Целину. Теперь мы все хорошо знаем, что в результате государственного переворота 1991–1993 годов и антинародных реформ потерял народ России и «благодаря» кому. Но сегодня мы полны решимости отстоять свои права на достойную жизнь, вернуть уверенность в завтрашнем дне и надежду на будущее всем трудящимся нашей страны. Мы хорошо понимаем: медлить нельзя. Мы не должны допустить, чтобы вслед за развалом СССР произошел развал многонациональной Российской Федерации. Мы призываем всех, кому не безразлична судьба России, поддержать наши справедливые требования: 1. Принять к исполнению Антикризисную Программу КПРФ. 2. Вернуть природные ресурсы в собственность народа. 3. Укрепить оборонную и продовольственную безопасность страны. 4. Провести все необходимые решения для воссоздания Союза братских народов России и Белоруссии. 5. Немедленно отправить в отставку Кудрина и Сердюкова, Фурсенко и Чурова, Маркелова и Меркушкина. 6. Принять «Закон об оппозиции». 7. Перейти от пустопорожних разговоров о борьбе с коррупцией к полной и безоговорочной ее ликвидации как таковой. 8. Сменить социально-экономический курс развития страны. НАШЕ ДЕЛО ПРАВОЕ! ВРАГ БУДЕТ РАЗБИТ! ПОБЕДА БУДЕТ ЗА НАМИ! ДА ЗДРАВСТВУЕТ ВЕЛИКИЙ ОКТЯБРЬ, ОТКРЫВШИЙ НОВУЮ ЭРУ В ИСТОРИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА! ДА ЗДРАВСТВУЕТ СОЦИАЛИЗМ!
Даже элементарного духа протеста нет в этих угрозах победы над неизвестно кем и как. В абстрактных формулировках ощущений ни разу не используются слова буржуазия и самодержавие. Так что не известно, кого победили в 1917-ом и кого еще собираются победить. Не употребляется классовое понятие пролетариат, или рабочий класс. Только слово трудящиеся. Дело ограничивается тем, чтобы отстоять свои права на достойную жизнь, а не завоевать власть. Таким образом, нет и речи о борьбе с врагом, которого митингующие собираются разбить, а враг не имеет конкретного названия. В коммунофилии речь идет о союзе братских народов, а не о союзе пролетариев всех или данных стран. Выставляется подобие требования отставки некоторых членов правительства, но не ликвидации буржуазного правительства, равно как и буржуазного государства. Требуют принять "закон об оппозиции", тем самым вписываясь в оппозицию и желая получить снисхождение буржуазии к несчастным и обиженным. Всего лишь закона хотят от буржуазии коммунифилы. Они признали в коммунистах ничтожных просителей буржуазных послаблений. Такова гнилая воля коммунофилов. В отличие от коммунофилов, коммунисты не требуют. Коммунисты завоевывают власть и осуществляют право государства истины. Борьба с коррупцией не есть лозунг коммунистов. Коммунисты уничтожают буржуазное государство, которое в сущности и есть коррупция. Уничтожение коррупции есть уничтожение буржуазного государства, источника и потребителя коррупции. Требование "сменить социально-экономический курс развития страны" лишено логики. Буржуазия никогда не изменит свой курс. Но если существующий социально-экономический курс есть "курс развития страны", зачем же его менять? Курс "развития" можно сменить только на курс застоя и деградации. Но если вы хотите сменить существующий социально-экономический курс, то не говорите о нем "курс развития страны". Признайте его курсом деградации и скажите, что хотите сменить социально-экономический курс деградации страны. Главный вывод из Резолюции: нет сущностного определения врага. Поэтому враг разбит не будет. Врагом пролетариата является коммунофилия и конкретно православный коммунист Зюганов, служащий делу врагов коммунистической идеи. KN/27.11.09 ТАК ГОВОРИТ ЗЮГАНОВ «Сейчас впервые за последние три столетия мы имеем реальный шанс восстановить симфоническое единство наших духовных и государственных традиций. Теперь мы уже слишком хорошо знаем, сколь тяжким может быть иго бездуховной государственности, слишком хорошо чувствуем, какую страшную нравственную цену приходится платить за утерю идеалов, способных придать нашему соборному, национальному и общест- венному бытию священный, вечный и непреходящий смысл». | www.polemics.ru |Из интервью Г.Зюганова газете "Русь Православная". «Теперь мы все хорошо знаем, что в результате государственного переворота 1991–1993 годов и антина- родных реформ потерял народ России и «благодаря» кому». [Из Резолюции митинга 07.11.2009 г.] KN/27.11.09
ЭВОЛЮЦИЯ ПРЕДАТЕЛЬСТВА Из интервью Г.Зюганова газете "Русь Православная"
"РП": Геннадий Андреевич, в чем смысл идеологической эволюции российских коммунистов? Геннадий Зюганов: За последние несколько лет все патриоты-государственники претерпели бурную эволюцию "от СССР до Российской Империи", удивительно быстро, хотя и небезболезненно преодолев в своем мировоззрении тот кровоточащий разрыв исторической ткани, которым "общечеловеки"-русоненавистники пытались разгородить наше национальное самосознание на изолированные и враждебные друг другу фрагменты. Преодоление "красно-белого" противостояния, возврат к соборному, всенародному, надклассовому характеру патриотической идеи - основное достижение такой эволюции. Другой несомненной заслугой государственников является ясная, смелая и недвусмысленная постановка "русского вопроса" - вопроса архиважного, фундаментального, во многом решающего для будущего Российской державы и сопредельных с ней стран. К сожалению, в силу ряда объективных и субъективных причин коммунисты не сумели своевременно оценить остроту и значимость этой проблемы. И если бы не наши "соседи справа" - в том числе из православно-патриотического движения - вопросы возрожде- ния русского самосознания могли бы оказаться отданными на откуп демагогам-политиканам и провокаторам-экстре- мистам. "РП": Что же изменилось теперь? Г.З.: Теперь наша позиция по "русскому вопросу" официально выражена в документах прошедшего недавно Х-го съезда партии. Съезд принял специальную резолюцию, которая так и называется: "Коммунисты и русский вопрос". Там сказано: "Коммунистическая партия считает, что ключевой проблемой современного российского общества является русский вопрос - вопрос о положении русского народа в России. Сегодня русский народ убивают. Каждую минуту, на глазах у всего мира, при его молчаливом участии... В политических кулуарах современной "демократии" негласно утверждается, что русских должно остаться на Земле не более шестидесяти миллионов, чтобы обслуживать нефтегазовую трубу, алмазные копи или лесоразработки в российской тайге... Это стратегия, которая реализуется, унося каждый год из России по миллиону жизней. Главная задача нашей партии - спасение русского народа... Выполнение этого исторического долга - главный критерий реального, а не мнимого патриотизма... В решении русского вопроса мы за тесный союз с православным миром. Мы приглашаем все здоровые силы российского общества, всех патриотов... к совместному поиску практических пу- тей сбережения русского народа, самосохранения нации. В начале XXI века в России нет более важного дела!". "РП": Прекрасные слова. Но пока это только декларации... Г.З.: Не только. В той же резолюции перечислены основные пункты практической программы коммунистов по решению современных проблем русского народа. Они таковы: 1. Необходимо гарантировать реально равное представительство русских в государственных органах управление снизу доверху... 5. Русские должны иметь равные возможности и в области деловой активности и предпринимательства... 8. Наконец, следует решительно противодействовать всем попыткам духовной агрессии против русского на- рода, насаждению тоталитарных сект, других религиозных суррогатов "нового мирового порядка", дискриминации православных на всей территории исторической России... "РП": Простите, а что конкретно Вы имеете в виду под преодолением внутренних разногласий и восстанов- лением преемственности нашей жизни? Г.З.: Ну, например, сейчас впервые за последние три столетия мы имеем реальный шанс восстановить симфоническое единство наших духовных и государственных традиций. Теперь мы уже слишком хорошо знаем, сколь тяжким может быть иго бездуховной государственности, слишком хорошо чувствуем, какую страшную нравственную цену приходится платить за утерю идеалов, способных придать нашему соборному, национальному и общественному бытию священный, вечный и непреходящий смысл... "РП": У православных это называется "симфония властей". Но как она возможна в современной России, окку пированной антирусскими этническими мафиями и управляемой алчной, циничной и беспринципной бю- рократией? Г.З.: При сохранении нынешнего режима никакая симфония, конечно, невозможна. Но она станет вполне достижима, если ему на смену придет патриотическая, национально-ориентированная русская власть. А для этого необходим союз всех здоровых сил, в том числе наш союз с православно-патриотическим движением. Для современной России значимость такого союза определяется тем, что за последние годы Русская Православная Церковь вновь стала в нашем обществе одним из главных гарантов национального единства, общепризнан- ным защитником исконных народных святынь и тысячелетних традиций, хранителем и проповедником вечных ценностей православной духовности и христианского патриотизма. На протяжении долгих столетий православие являлось духовной опорой нашего национального, общественного и государственного бытия... http://www.russoc.by.ru KN/29.11.09
ЧЕРВИВЫЕ МЕЧТАНИЯ ЗЮГАНОВА
Что и для чего Зюганов и К° делают во главе и в голове КПРФ? Бьет в глаза их несоответствие и враждебность как идее коммунизма, так и марксистскому учению. Но чего же хотят эти головные черви России, и почему они стараются выглядеть марксистами-ленинцами и коммунистами? Цель этих православных государственников –омертвить мозг революционной партии и подменить научное сознание рабочего класса червивыми мечтаниями патриотов российской империи и ее классовой веры, с тем, чтобы незаметно для всех осуществить отчуждение пролетариата от разумной воли, в силу своей природы постигающей и утверждающей идею как истину духа. Говоря словами своего идеолога Солженицына о "сбережении народа", Зюганов загоняет коммунистов и самый народ в церковь, под власть государственной религии, именно православия. Ложь Зюганова в том, что он знает, но скрывает классовую сущность православия. Ибо он, как и весь правящий класс, как и сами попы, прекрасно понимает мерзость религии, ее ложность, и лживость своего положения, когда скрывает свою цель: уничтожить идеологию коммунизма и разоружить пролетариат при очевидной, но маскируемой под патриотизм, диктатуре буржуазии.
ГЕНИЙ ТОЛСТОГО
Так вот: источник того обмана веры, который проповедуется церковью, источник его есть соединение иерархии, под именем церкви, с властью - насилием. Источник же того, что люди хотят научить других людей вере, в том, что истинная вера обличает их самих и им нужно вместо истинной веры подставить свою вымышленную, кото- рая бы их оправдывала. Истинная вера везде может быть, только не там, где она явно насилующая, - не в государственной вере. Истин- ная вера может быть во всех так называемых расколах, ересях, но наверное не может быть только там, где она соеди- нилась с государством. Странно сказать, но название "православная, католическая, протестантская" вера, как эти слова установились в обыкновенной речи, значат не что иное, как вера, соединенная с властью, т.е. государственная вера и потому ложная. | Л.Толстой. Церковь и государство. • Вера не может себя навязывать и не может быть принимаема ради чего-нибудь: насилия, обмана или выгоды; а потому это не вера, а обман веры. И этот-то обман веры есть старое условие жизни человечества. В чем же состоит этот обман и на чем он основан? Чем вызван для обманывающих и чем держится для обманутых?.. В христианстве весь обман построен на фантастическом понятии церкви, ни на чем не основанном и поражающем с начала изучения христианства своей неожиданной и бесполезной бессмыслицей. Из всех безбожных понятий и слов нет понятия и слова более безбожного, чем понятие церкви. Нет понятия, породившего больше зла, нет понятия более враждебного учению Христа, как понятие церкви. В сущности, слово зкклезия значит собрание и больше ничего и так употреблено в Евангелиях. В языках всех народов слово зкклезия означает дом молитвы. Дальше этих значений, несмотря на 1500-летнее существование обмана церкви, сло- во это не проникло ни в какой язык. По определениям, которые дают этому слову те жрецы, которым нужен обман цер- кви, оно выходит не что иное, как предисловие, говорящее: все, что я теперь буду говорить, все истина, и если не поверишь, то я тебя сожгу, или прокляну и всячески обижу. Понятие это есть софизм, нужный для некоторых диа- лектических целей, и остается достоянием тех, которым оно нужно. В народе, не только в народе, а в обществе и в сре- де образованных людей, несмотря на то, что этому учат в катехизисах, понятия этого нет совсем. Определение это (как ни совестно серьезно разбирать его, надо это сделать, потому что столько людей так серьезно выда- ют его за что-то важное) - определение это совершенно ложно. Когда говорят, что церковь есть собрание истинно верующих, то, собственно, ничего не говорят (не говоря уж о фантастических мертвых), потому что если я скажу, что капелла есть собрание всех истинных музыкантов, то я ничего не сказал, если не сказал, что я называю истинными музы- кантами. По богословию же оказывается, что истинно верующие - те, которые следуют учению церкви, т.е. находятся в церкви. Не говоря уже о том, что истинных таких вер сотни, определение ничего не говорит и, казалось бы, даже бесполезно, как определение капеллы собранием истинных музыкантов; но тотчас же за этим виднеется конец ушка. Церковь истинна и едина, и в ней пастыри и паства; и пастыри, Богом установленные, учат этому истинному и единому уче- нию, т.е. "Ей-Богу, все, что мы будем говорить, все истинная правда". Больше ничего нет. Обман весь в этом, в слове и понятии церкви. И смысл этого обмана только тот, что есть люди, которые без памяти хочется учить дру- гих своей вере. Для чего же им так хочется учить своей вере других людей? Если бы у них была истинная вера, они бы знали, что вера есть смысл жизни, отношение с Богом, устанавливаемое каждым человеком, и что потому нельзя учить вере, а только обману веры. Но они хотят учить. Для чего? Самый простой ответ был бы тот, что попу нужны лепешки и яйца, архиерею - дворец, кулебяка и шелковая ряса. Но этот ответ недостаточен. Таков, без сомнения, внутренний, психологический повод к обману, повод, поддерживающий обман. Но как, разбирая, каким образом мог один человек (палач) решиться убивать другого человека, против которого он не имеет никакой злобы, было бы недостаточно сказать, что палач убивает потому, что ему дают водки, калачи и красную рубаху, точно так же недоста- точно сказать, что киевский митрополит с монахами набивает соломой мешки, называя их мощами угодни- ков, только для того, чтобы иметь 30 тысяч дохода. И то, и другое действие слишком ужасно и противно человечес- кой природе для того, чтобы такое простое, грубое объяснение могло быть достаточно. Как палач, так и митрополит, объясняя свой поступок, приведут целый ряд доказательств, которых главная основа будет историческое предание. "Человека надо казнить. Казнили с тех пор, как свет стоит. Не я, так другой. Я сделаю это, надеюсь, с Божьей помощью, луч– ше, чем другой". Так же скажет митрополит: "Внешнее богопочитание нужно. С тех пор, как свет стоит, почитали мощи угодников. Пещерные мощи почитают, ходят сюда. Не я, так другой будет хозяйничать над ними. Я, с Божьей помощью, надеюсь богоугоднее употребить эти деньги, вырученные кощунственным обманом". | Л.Толстой. Церковь и го- сударство. И когда ГОВОРЮ им: "Следуйте за тем, что ОСВЕЩЕНО ЛОГИЧЕСКОЙ ИДЕЕЙ!", они говорят: "Нет, мы последуем за тем, на чем застали наших отцов". 2.165 "ИСТОРИЧЕСКОЕ ПРЕДАНИЕ" ЗЮГАНОВА Как палач, так и митрополит, объясняя свой поступок, приведут целый ряд доказательств, которых главная основа будет историческое предание. | Л.Толстой. Церковь и государство. За последние годы Русская Православная Церковь вновь стала в нашем обществе одним из главных гарантов нацио- нального единства, общепризнанным защитником исконных народных святынь и тысячелетних традиций, хранителем и проповедником вечных ценностей православной духовности и христианского патриотизма. На протяжении долгих столетий православие являлось духовной опорой нашего национального, об- щественного и государственного бытия. | Г.Зюганов, интервью газете "Русь православная".
РОЖДЕННЫЕ ПОЛЗАТЬ Как и Лукашенко, Зюганов объединяет церковь и государство. Эти единокровно восстанавливают российскую империю, воссоздают клерикальное государство. Лукашенко превратил общественное сознание в религиозную помойку, на почве которой водятся и разводятся клерикальные черви. «Лукашенко не исключает возможности встречи в обозримом будущем в Беларуси Бенедикта XVI и Кирилла» www.belta.by 29.11.2009 29 ноября, Минск /В. Васильков - БЕЛТА/. Президент Беларуси Александр Лукашенко не исключает, что в обозримом буду- щем в Беларуси может состояться встреча Папы Римского Бенедикта XVI и Патриарха Московского и всея Руси Кирилла. Об этом глава белорусского государства заявил в интервью итальянской газете La Stampa, передает корреспондент БЕЛТА. "Что касается встречи Папы Римского и Патриарха Московского и всея Руси, это вопрос самих высших духовных иерархов - все зависит от них. Лично я убежден, что это было бы на пользу всему христианскому миру, - сказал Александр Лукашен- ко.- Но Папа хорошо знает претензии к католической церкви со стороны нашего Патриарха. Если в этом диалоге будут под- вижки, то мы станем свидетелями такой встречи". Президент отметил, что, если руководители двух ветвей христианства договорятся о такой встрече в Беларуси, это станет настоящим подарком белорусскому народу.
Аристократия помойки воняет и смердит лживой верой. Тут ничего не поделаешь. Рожденный ползать полетит лишь когда его отшвырнет история. Смердят Русь и Беларусь, носится по миру православия вонь. Но на старом гоwне новый человек не взрастет, а уж на новом и подавно. Не на религиозном дерьме, а на разумном познании сущности только и взрастает человеческий дух. Иного не скажу, и от веры разума не отрекусь. Уж если Земля вертится, значит вертится, как бы попы ни требовали признать иное. Если поповская вера дерьмо, значит так и есть, даже если сказать, что нет. Именем идеи говорю, что Зюганов, Лукашенко, Путин, Медведев и подобные им православные, или христиане, олицетворяют ложь, обозначенную числом противохристианского суеверия; число же это – 666. Что не есть истина, то есть ложь.
ЧЕМ ПАХНЕТ ЗЮГАНОВ Г.З.: ...сейчас впервые за последние три столетия мы имеем реальный шанс восстановить симфоническое единство наших духовных и государственных традиций. Для современной России значимость такого союза определяется тем, что за последние годы Русская Православная Церковь вновь стала в нашем обществе одним из главных гарантов национального единства, общепризнан- ным защитником исконных народных святынь и тысячелетних традиций, хранителем и проповедником вечных ценностей православной духовности и христианского патриотизма. На протяжении долгих столетий православие являлось духовной опорой нашего национального, общественного и государственного бытия.
Г.А.Зюганов «Об отношениях государственной власти и церкви в течение 70 лет советской власти» www.russoc.by.ru
Советский период нашей истории был эпохой грандиозных перемен во всех сферах жизни: рождалось новое, невиданное в мировой истории общество. Подобные эпохи не проходят гладко ни для людей, которым досталось жить в такие моменты, ни для общественных и государственных институтов, что воссоздаются подчас заново - на новой экономической, социальной, политической и идеологической основе - и заново налаживают отношения между собой. Трудности и даже конфликты здесь просто неизбежны. В том числе между государством и церковью. Говоря о них, многие сейчас просто не знают или забывают, или сознательно умалчивают о том, что подобные противоречия вовсе не бы- ли отличительной чертой советской эпохи. Достаточно вспомнить Раскол XVII века и трагическую судьбу патриарха Ни- кона; вековые повальные гонения на старообрядцев; натянутые и даже конфликтные отношения с церковью Пет- ра I; упразднение патриаршества; закрытие Екатериной II огромного числа церквей и монастырей и тому подобное. К тому же такого рода проблемы отнюдь не являются достоянием только российской истории. Слава Богу, наша страна не знала таких конфликтов на религиозной почве между государством и верующими, которые сотрясали, например, Европу. Это и резня католиков с гугенотами во Франции XVI-XVII веков, это и тридцатилетняя война между католическими и про- тестантскими государствами, унесшая в XVII веке почти половину населения европейских стран. Таковы реальности подлинной истории. И только учитывая их, можно объективно оценивать наш российский опыт. А опыт этот, между прочим, говорит о том, что в отношениях между государством и церковью в советской России было немало не только трагических страниц, но и эпох подъема, блестящих взлетов. Созидательного здесь накоплено все-таки гораздо больше. Потому что и государство и церковь прилагали очень большие усилия, чтобы понять друг друга, нормализовать отношения и объединить усилия для служения Отечеству. Сталинский пример в этом отношении чрезвычайно показателен. Напомню, что уже в ноябре 1939 года решением Политбюро ЦК ВКП (б) было отменено указание от 1 мая 1919 года "О борьбе с попами и религией". Утрачива- ли силу и "все соответствующие инструкции ОГПУ НКВД, касающиеся преследования служителей церкви и православноверующих". Было восстановлено Патриаршество. Возрождались церкви. В годы войны, в решаю- щих сражениях под Москвой и в Сталинграде святая икона становилась грозным оружием защиты и возмез- дия… Да, в дальнейшем в отношениях государства и православной церкви вновь возникали проблемы. Прежде всего во време- на Хрущева и "оттепели", которая обернулась лютым морозом для православного мира и традиционных рус- ских ценностей. Однако и эти негативные моменты постепенно преодолевались. Сейчас на дворе новая эпоха. Она предъявляет к политическим силам свои требования. Главное, среди них - спасение отечественной государственности. А значит и особая роль борьбы за сбережение государствообразующего русского народа. Что невозможно без возрождения исторической роли православия и Русской православной церкви. Такова опять же объективная реальность. И мы, коммунисты, готовы к ней. Мы неуклонно проводили и будем проводить курс на всемерное сотрудни-чество с РПЦ и православным миром. Ибо мы сами часть православного мира, так как примерно треть наших избирателей и сторонников люди искренне верующие. Такого православного ядра не имеет ни одна другая политическая сила России. Поэтому даже когда на нас пытаются обрушить несправедливую хулу те или иные представители духовенства, мы воспринимаем ее с терпением, не впадая в обиды и во гнев. И готовы как добрым словом, так и полезным делом убеждать наших оппонентов, что у нас с ними несомненно больше общего, чем разъединяющего. Что все мы дети России, и готовы - каждый на своем месте - служить на благо её. russoc.by.ru «Святая Русь и кощеево царство» интервью Г.А. Зюганова газете «Русь Православная», 2003 г. К.Д.: Где же выход? Ведь для того, чтобы исправить ситуацию, необходимо изменить курс государственной политики. А сделать это может только действующая власть. Оппозиция при всем желании не обладает необходимым полити- ческими ресурсами. Г.З.: Вот именно! Значит, надо завоевать эту власть. Завоевать законно, на выборах, опираясь на доверие боль- шинства населения... Г.З.: В таких условиях все мы должны понять, что речь идет о самом существовании российского государства, русского народа и Православной церкви. В руководящих документах нашей партии говорится: «Против России ведется жестокая война. Война на уничтожение нашей экономики, нашей духовности и культуры, нашей государственности». Не подлежит сомнению, что одолеть обрушившуюся на Россию беду мы сможем только всем миром, только объединив усилия всех здо- ровых общественных сил, всех ответственных политиков и рядовых граждан страны, болеющих душой за свое истерзанное Отечество. Но такое объединение немыслимо без активного участия верующих россиян, без веского, автори- тетного слова Православной церкви. Вот почему русофобские СМИ усиленно стараются вбить клин между русским патриотами! Вот зачем они всячески стре- мятся наклеить на нынешних коммунистов-державников гадкий ярлык каких-то «пещерных атеистов» в стиле Губельма- на-Ярославского. Не верьте им! Мы с глубочайшим уважением относимся к духовным сокровищам Православия. Искренне преклоняемся пред подвигом сонма российских новомучеников, засвидетельствовавших свою верность родным святыням собственной кровью в годы репрессий. Безоговорочно осуждаем безумие богоборчества и государственные гонения на Церковь. • Истинно говорю: церковь есть ложь и преступление. Она и вы, ее паства, враждебны не только марксизму, но и христианству и всему человечеству; ибо все вы – враги духа. ЗЮГАНОВ – ВРАГ ИДЕИ, КПРФ – ПАРТИЯ БУРЖУАЗИИ На вопрос "Чем пахнет Зюганов?" отвечаю: Зюганов пахнет поповщиной. Ибо Зюганов не руководитель партии Ленина, а православный священник, захвативший руководство партией и разложивший ее идеологию изнутри, от корня мировоззрения до вершины ее политического назначения. Таким образом, КПРФ не является партией коммунистической. И не оппортунизм или ревизионизм отличают ее, не извращение учения основоположников и классиков коммунизма, а самая враждебная марксизму идеология буржуазии – православие. Зюганов служит российской власти, он идеолог и политик, не просто сотрудничающий с властью, но являющийся ее коренным и ведущим деятелем, а КПРФ – партия буржуазии и церкви, цементирующая основу клерикального государства. Зюганов вытравил из сознания партии теорию познания, подменил диалектику борьбы церковной схоластикой и разрушил мировоззренческое основание коммунистической идеологии. Он перечеркнул марксистское учение о диктатуре пролетариата, о способе освобождения рабочего класса от диктатуры буржуазии, и навязал партии религиозное воображение, враждебное научному познанию и практике создания коммунистического общества. KN/30.11.09
ОСНОВЫ ПРАВОСЛАВИЯ «В Липецке изгоняют грипп А/Н1N1 ... молитвой»http://forum.msk.ru 28.11.2009
Историческое событие состоялось - в 10.30 утра липецкие прихожане высыпали из Христорождественского собора с твердым намерением забороть молитвой грипп А/Н1N1. Мероприятие по избавлению г. Липецка от высо- копатогенного гриппа с участием попов и тяжелой артиллерии православных христиан - иконы Божия Матерь Страстная - было организовано по благословлению епископа Никона. По рассказам попов - эта икона остановила в 1831 году эпидемию холеры. Прихожан заранее поджидали 2 комфортабель- ных автобуса, в которые они и погрузились толпой, расталкивая друг друга не по-христиански у входа вместе со спаситель- ной иконой, которую установили рядом с шофером. Несмотря на запрет проведения массовых мероприятий, верующие при поддержке Липецкой епархии были без масок и с детьми . Цель верующих прихожан - объехать с иконой весь город, чтобы защитить его от гриппа А/Н1N1. forum.msk.ru KN/02.12.09
ПОМОГАЮ ВАМ ЛОГИКОЙ И ЗНАНИЕМ ИСТИННОЙ ВЕРЫ
|
© 2004
- 2010 "ИСТИНА" Кимний
|